Что дарят в школе первоклашкам на день рождения: Подарок первокласснику на 1 сентября — что можно купить и подарить будущему первоклашке к школе

Содержание

идеи подарков на день рождения

Здравствуйте, друзья! На связи Евения Климкович. Эта неделя в нашей семье была не простой, а праздничной. У моего младшего сына случился День Рождения! 15 ноября Артёму исполнилось целых 8 лет. Совсем взрослый стал.

Естественно встал вопрос о том, что подарить? Вас этот вопрос тоже в ступор вгоняет? Вот и меня тоже вогнал. Начала я просматривать в интернете советы по поводу того, что подарить мальчику на 8 лет. Идей огромное количество. Но они только запутали меня еще больше.

Поэтому я решила ориентироваться исключительно на своего ребенка. На его увлечения, на то, что ему нравится. И уже, исходя из этого, я составила целый список возможных подарков, а потом из этого списка выбрала то, что купила и подарила. Хочу поделиться своими идеями с вами. Вдруг кому-то пригодится.

План урока:

  • 1 Гаджеты
  • 2 Настольные игры
    • 2.1 «Дженга»
    • 2.2 «Мемо»
    • 2.3 «Игра в жизнь»
    • 2.4 «Хоккей»
    • 2.5 «Морской бой»
  • 3 Подарок в увлечение
  • 4 Игрушки
  • 5 Набор разных странных мелочей
  • 6 3D-ручка
  • 7 Впечатления

Гаджеты

Имею в виду телефоны, смартфоны, планшеты и т. п. Думала ли я о них? Да, думала. Купила ли я их? Нет, не купила. Считаю, что слишком рано.

Мой сынишка в данный момент учится в 1 классе. Утром я, как и все, отвожу его в школу. И вот, собираются в холле первоклашки. Кто-то раздевается, кто-то переобувается. И у них есть еще немного времени, чтобы дождаться учительницу и уже пойти в класс. Угадайте, чем занимаются больше половины детей?

Бегают?

Обсуждают свои последние детские новости?

Узнают друг у друга про домашку?

Нет!

Они включают свои телефоны, планшеты и сидят, играют, не отрываясь.

На мой взгляд, это полная катастрофа. Они ведь и на переменах занимаются тем же самым. Хорошо, ну есть у ребенка планшет, но зачем же его в школу-то разрешать брать? Не понимаю я некоторых родителей. Так что дарить ребенку на день рождения мощный «затягиватель» детей во всемирную паутину и способствовать возникновению у него интернет зависимости… Нет уж!

Единственный гаджет, который я действительно не отказалась бы преподнести в подарок это умные часы. Про них тоже много информации в инете, буквально на каждом шагу.

Это не просто красивый аксессуар, но и способ сделать жизнь ребенка безопаснее, например, его пребывание на улице во время прогулок.

Давненько я про них думаю, но вот купить, пока не купила. Скорее всего, разорюсь на них к Новому Году.

Настольные игры

На мой взгляд, вполне подходящий подарок для мальчика. У нас дома настолок очень много. Но в магазинах их еще больше, даже глаза разбегаются. Могу вам порекомендовать некоторые игры, которые нами уже проверены.

«Дженга»

Советовала бы вам обратить внимание на игру «Дженга», ее близнецом является игра под названием «Падающая башня». Интересная забава. Тренирует точность движений и пространственное мышление. Захватывающая очень. И не сломается, что тоже не маловажно.

Смысл игры в строительстве башни из деревянных брусков.

Эти бруски нужно аккуратно вытягивать из уже стоящей башни и класть сверху. Башня постепенно растет, приобретает странные очертания.

И иногда становится непонятно, как она вообще может стоять. В один прекрасный момент башня рухнет на пол. Проигрывает тот, кто последним перед падением с башней контактировал.

Есть обычная «Дженга», в набор которой входят только деревянные брусочки и тогда башенка строится на полу или на столе. А есть еще разновидность этой игры под названием «Дженга Бум». Разница в том, что брусочки в «Дженге Бум» строятся на специальной подставке.

Это типа бомба. И эта бомба имеет обыкновение «взрываться», то есть она дергается и башня падает. Добавляет игре остроты, так как действовать приходится намного быстрее.

«Мемо»

Отличная игра «Мемо»!

  1. Простая.
  2. Стоит недорого.
  3. Очень увлекательна.
  4. Подойдет в качестве подарка для друга.
  5. Относится к разряду развивающих.

Что развивает? В первую очередь память. А еще расширяет кругозор ребенка. Наборы есть разные. Например, у нас их два. Один про животных, а другой про Санкт-Петербург.

А еще существуют наборы про птиц, про мировые достопримечательности, про изобразительное искусство и др. Играть в нее интересно и всей семьей, и вдвоем, и даже одному можно поиграть. Все карточки, а их в игре 50 штук, раскладываются рубашками вверх на полу.

И нужно постепенно переворачивая карточки найти парные. Кто больше карточек найдет, тот и молодец.

«Игра в жизнь»

Могу еще посоветовать «Игру в жизнь». Эдакий детский вариант игры «Монополия». Классная вещь. Очень весело в нее играть всей семьей. Так что увидите в магазине, то не сомневайтесь, берите смело. Игра проверена нами.

Вместо фишек в этой игре машинки.

Игровое поле – это и есть сама жизнь.

Вот и едешь ты по жизни на своей машинке, выбираешь свой путь. Например, путь образования или путь карьеры. Путь семьи или путь профессиональной переподготовки.

Нужно выбрать себе профессию, получать зарплату, покупать дома, жениться, детей рожать. В общем все как в жизни. Ну а в конце игры ты выходишь на пенсию)

Перечисленные выше игры у нас уже есть. А те, о которых речь пойдет далее, я рассматривала в качестве подарка ко Дню Рождения.

«Хоккей»

Хоккей настольный. Был у вас в детстве такой? У меня не было, но всегда хотелось. И я бы его и купила, если бы нашла хоть один приличный. Так ведь не нашла. В четырех магазинах смотрела, везде что-то хлипкое такое, один удар по шайбе и хоккеист в ауте. То крутилки не крутятся, то застревают, то еще что. Но вообще игра очень интересная, увлекательная, особенно для мальчишек.

Так что советую вам не постесняться и хорошенько проверить настольный хоккей в деле прямо в магазине. Не стесняйтесь напрячь продавцов, это их работа, в конце концов.

«Морской бой»

В морской бой мы играем частенько. Играем по старинке, расчерчиваем листочки, рисуем кораблики и в бой. А ведь есть такие специальные игры, с корабликами и специальными уже готовыми полями и фишками. Я решила, что это удобно. В магазинах подобных игр много, разных производителей, размеров. Много я их пересмотрела, и в результате приобрела игру под названием «Поле боя» Российской фирмы «STELLAR».

У этого производителя вообще игры довольно высокого качества.

В игре имеются два игровых поля. На которые уже устанавливаются фигурки.

Имеются фишки, которыми стреляют по машинам противника. Забыла сказать, в нашем наборе именно машины, а не корабли.

Но принцип игры тот же.

Подарок в увлечение

Многие детишки чем-то занимаются. Спортом или творчеством. Можно подобрать подарок, который будет не столько интересен, сколько полезен. Например, Темка у меня занимается айкидо, а кимоно у него нет. И кимоно ему уже скоро понадобится. Но ведь кимоно нужно примерять перед покупкой, поэтому теряется элемент сюрприза. Поэтому от такого подарка я отказалась.

Ну а если ребенок посещает секцию футбола, например, то качественный футбольный мяч ему пригодится и наверняка очень обрадует.

Если плаванием, то это могут быть ласты или очки для бассейна. Если боксом, то боксерская груша и перчатки. Рисование? Тогда вполне подойдет мольберт.

Здесь нужно ориентироваться на увлечения конкретные.

Игрушки

Ребенку 8 лет. Игрушки в качестве подарков необходимы, на мой взгляд. Здесь нужно внимательно прислушиваться к ребенку. Дети постоянно говорят, что им что-то нравится, что-то хочется. Возможно, у мальчика уже есть какая-нибудь коллекция.

Например, у Артема много машинок «HOT WHEELS». И он всегда радуется новым экземплярам.

Поэтому в том, что ему нужно подарить такую на день рождения, я не сомневалась ни секунды.

А еще я ему купила машину на радиоуправлении. Это уменьшенная копия автомобиля марки «PORSCHE CAYENNE S» . Классная машина, ездит только в путь. И думаю, что любого мальчишку такой подарок обрадует.

Главное перед покупкой машину хорошенько проверить. А то будет обидно, если в День Рождения машина откажется работать из-за какого-то скрытого дефекта.

И это еще не все игрушки, которые появились у Артема в 8 лет. Теперь у нас есть еще и «Хвататор»! Слышали про такую штуку?

Я тоже не слышала. Случайно заметила это приспособление в магазине. Долго с продавцом думали, что же с ним нужно делать и как вообще играть? За полчаса примерно сообразили.

Описать словами принцип игры с «Хвататором» трудновато, поэтому мы записали видео, на которм все понятно.

Как вам? Могу сказать, что это очень увлекательно.

Набор разных странных мелочей

Что за мелочи? Видели вы вот такие штуки?

Это называется антистресс. Выглядит как шарик в сетке. А когда нажмешь на него то получается вот так.

Есть еще жвачки для рук. Такая штуковина в баночке, которая очень похожа на лизуна, но чуть гуще что ли, не такая липкая. Или сами лизуны. Мальчишкам такие вещички очень нравятся.

3D-ручка

Тоже масса информации в интернете про эти ручки. Такими ручками можно рисовать объемные картинки. Можно нарисовать себе игрушку, например. Чтобы лучше понять, что это такое предлагаю видео посмотреть.

Вполне нормальный подарок. Но что-то я не решилась такую брать пока. Возможно попозже.

Впечатления

А вот подарок-впечатление должен присутствовать всегда. Впечатлением может служить и непосредственно сам День Рождения, если провести его в определенном стиле. Например, в «Пиратском» или в стиле «Гари Поттера».

Но вот в этом году у нас не получилось такой устроить. Дело в том, что в квартире ремонт никак не закончится, условий сейчас нет. Поэтому мы отправились в один из развлекательных центров нашего города. Сходили на мультфильм «Тролли».

Поиграли на автоматах, полазали в детском городке, попрыгали на батуте.

Но главным впечатлением стал поход на экскурсию в рубку кинооператора.

Где мы узнали, как крутят сейчас кино в кинотеатрах и как это было раньше.

Необычное место.

Необычная профессия.

Очень познавательно получилось.

В общем, я считаю, что день рождения удался. Артем со мной согласен. Подарки ему понравились. Желаю и вам найти для вашего маленького мужчины что-то подходящее и обязательно радующее.

Всего вам доброго.

Радостных и веселых праздников

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Готовь кулёк! О традициях первого школьного дня — Детский Берлин

09.08.2018

«Первоклашка! Первоклассник! У тебя сегодня праздник! Он весёлый, он весёлый — встреча первая со школой!» — распевали мы в день своего Первого звонка.

Наши растущие в Германии дети следуют другим традициям. Как правильно подготовиться к празднику начала школы (Einschulungsfeier) и что положить в «сахарный кулёк» (Zuckertüte), подробно рассказала Мария Павлова для сайта Живой Берлин.

Материал публикуется в Детском Берлине с разрешения редакции liveberlin. ru.

Почему первоклассники разных федеральных землях идут в школу в разные дни?

За школьную образовательную политику в Германии отвечают федеральные земли. Каждая из них ежегодно определяет даты школьных каникул и первый учебный день. Делается это из практических соображений: во-первых, чтобы снизить нагрузку на экономику страны — ведь вслед за детьми на каникулы уходят и родители, а во-вторых, чтобы минимизировать заторы на дорогах, когда все одновременно уезжают в отпуска.

В 2018 году в Берлине знаменательный день назначен на 25 августа.

 

Как проходит первый учебный день?

Берлинский «Первый звонок» (Einschulung) выпадает на субботу и проходит спокойно, без лишнего пафоса и суеты. Никаких линеек, пламенных речей в микрофон, песен типа «дважды два четыре» из динамиков здесь нет. Но зато есть замечательная семейная атмосфера, как будто вы пришли не в школу, а на тусовку со старыми знакомыми.

Многие школы организуют для детей и их родственников музыкальные представления, а также фуршет из сладостей и фруктов. Первоклашки и их родители собираются во дворе или холле школы, знакомятся, привыкают к новой обстановке. Директор говорит несколько слов про свое учебное заведение и желает ребятам счастливой учёбы.

Потом детей разводят по классам на полчаса, где им предстоит получше узнать друг друга, учителя и воспитателя. Начальные классы в берлинских школах ведут два педагога — один отвечает за учёбу (Lehrer), другой — за внеучебное время (Erzieher). И всё — на этом первый школьный день, как правило, заканчивается.

 

Дарят ли цветы учителю?

Обязательный букет педагогу не является традицией в Германии. Конечно, подарить цветы учителю можно — наверняка такой знак внимания будет приятен. Но не перегните палку — букетик выбирайте скромный, не дороже 10 евро. Иначе вы можете создать учителю большие неприятности.

 

Что дарят первоклассникам родители?

В Германии первоклашкам принято дарить цветные конусообразные кульки, называемые Zuckertüte («сахарный кулёк»).

Согласно опросам, 88 процентов родителей, обязательно кладут в кулёк сладости: конфеты, печенья, жвачки. Однако, в подарочных пакетах можно найти и другие презенты.

  • 69 процентов мам и пап пакуют в «цукертюте» канцелярские принадлежности: ручки, фломастеры, карандаши, линейки;
  • 52 процента дополняют кулёк настольными играми и детскими конструкторами;
  • 49 процентов — талисманами на удачу в учёбе;
  • 42 процента родителей дарят книжки и тетрадки;
  • 41 процент кладут плюшевых зверей;
  • 27 процентов — фрукты и орехи;
  • 22 процента — деньги;
  • 20 процентов — диски с музыкой и сказками;
  • 14 процентов — бижутерию и аксессуары;
  • 13 процентов — одежду и различные скидочные купоны (Gutscheine): билеты в кино, парки развлечений и т.п.;
  • диски с кинофильмами, мобильные телефоны, смартфоны и MP3-плееры дарят своим чадам на первый учебный день менее 10 процентов родителей.

В среднем, один «сладкий кулёк» обходится родителям первоклассников в 60 евро. Больше всего денег за подарок первокласснику готовы выложить родители из Тюрингии — 80,71 евро. А самые прижимистые родители в Гамбурге — они тратят на подарок всего 35,71 евро. В Берлине же его средняя стоимость составляет 66,35 евро.

Все данные на 2016 год.

Некоторые сетевые магазины и кинотеатры также готовят первоклассникам подарки. Мы отслеживаем их акции.

Каким должен быть школьный ранец?

В формировании здоровой осанки детей огромную роль играет первый ранец, предупреждают через прессу немецкие остеопаты. Он должен весить не более 10% от массы ребенка — излишняя нагрузка может нарушить развитие позвоночника. Лямки ранца должны быть не менее 40 мм в ширину, чтобы ремни не врезались в плечи. Кроме того, ранцы должны быть оснащены светоотражающими полосками или наклейками (стандарт DIN 58124).

Как построен школьный день?

Начальные школы в Берлине бывают обычные и «полного дня» (Ganztagsschule). И те, и другие начинают работать в 6 утра. Если родителям нужно попасть на работу рано, то они могут оставить ребёнка в школе на «раннюю продлёнку» (Frühbetreuung). Для всех остальных школьный день стартует в 7:30 утра. Занятия в берлинских школах начинаются в разное время, в промежутке с 7:15 до 8:15 утра.

Уроки в обычных школах заканчиваются в 13:30. В течении учебного дня предусмотрены две большие перемены, во время которых дети гуляют на улице или кушают. После обеда начинается «продлёнка» (ergänzende Betreuung, или Hort), во время которой школьники посещают секции, кружки, делают домашние задания или просто играют.

В школах же полного дня уроки продолжаются до 16:00. Они перемежаются с несколькими большими переменами, индивидуальными и физическими занятиями.

С 16:00 до 18:00 в обоих типах начальных школ предусмотрена «поздняя продлёнка» (Spätbetreuung).

 

Что означают оценки?

Система школьных оценок в Германии шестибалльная и имеет следующие обозначения:

1 — ausgezeichnet / sehr gut — «отлично»
2 — gut — «хорошо»
3 — befriedigend — «удовлетворительно»
4 — ausreichend — «достаточно»
5 — mangelhaft — «неудовлетворительно»
6 — ungenügend — «недостаточно»

 

Сколько предстоит учиться?

В первый класс в Берлине дети идут с 6 лет. То есть, в 2018 году в столичные школы отправятся дети 2012 года рождения — за исключением тех, кто не прошёл предшкольную медкомиссию. А также некоторые дети, родившиеся до 31 марта 2013 года — по специальному запросу родителей.

В Берлине система обучения в начальной школе несколько отличается от общегерманской. Если в остальных землях ФРГ в начальной школе (Grundschule) учатся только до 4 класса включительно, то в Берлине и Бранденбурге учеба в начальной школе может продолжаться и до 6 класса.

Споры о том, что лучше — четыре года или шесть — идут в Германии до сих пор. С одной стороны, более ранняя профориентация позволяет ребёнку развиваться в соответствии со своими способностями и желаниями. С другой, многие выпускники четвёртых классов зачастую оказываются психологически незрелыми для гимназических нагрузок и не готовы к самостоятельному обучению, что резко понижает их шансы на успешную учёбу.

Хорошо это или плохо, но в Германии не принято «тянуть» школьников и объяснять им, для чего нужно учиться. Немецкие школы не ставят своим приоритетом работу над успеваемостью учеников. Один немецкий чиновник в беседе с автором данной статьи как-то резонно заметил по этому поводу: «Ну кто-то же должен подметать улицы!».

Первые два года обучения нагрузки в начальной школе вполне умеренные. Однако, с началом третьего класса они заметно возрастают. Об этом учителя предупреждают родителей на заключительном собрании по итогам второго класса: «Со следующего года проверяйте у ребёнка домашние задания, почаще интересуйтесь, что у него получается хорошо, а что не очень».

Наиболее успешные ученики, которые, по мнению учителей и родителей, по своему психологическому и физиологическому развитию готовы покинуть начальную школу после 4 класса, переходят в гимназии (Gymnasium) или в школы второй ступени (integrierte Sekundarschule). Остальные идут туда после 6 класса.

10 класс считается рубежом для получения общего среднего образования, после которого подросток может пойти дальше учиться в гимназию, школу второй ступени или профессионально-ориентированную гимназию (berufliches Gymnasium).

Аттестат о полном среднем образовании (Abitur), необходимый для поступления в университет, ученики гимназий получают после 12-го класса, а ученики профгимназий и школ второй ступени — после 13-го.

В Берлине существуют ещё и так называемые единые общественные школы (Gemeinschaftsschule) — пилотный проект, запущенный в 2008-м году. В этих школах дети проходят все ступени образования от первого класса до получения «абитура», не меняя учебного заведения. Кроме того, на общественных школах отрабатываются некоторые новые педагогические концепты.

Как выглядит система берлинского школьного образования, можно узнать из брошюры Schulbeginn. Ein Ratgeber für Eltern der Schulanfänger (PDF, 1 Mb).

Мария Павлова

Фото: Татьяна Буловятова


В продолжение темы
  • Как выбрать начальную школу в Берлине
  • Как выбрать старшую школу в Берлине

Следить за обновлениями блога Детский Берлин удобно в Facebook (страница Детский Берлин) и в Instagram (@kinderberlincom)!

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Часто задаваемые вопросы о школе

Требования

Каковы требования по иммунизации для всех учащихся начальных классов?

  • Четыре дозы от столбняка, дифтерии и бесклеточного коклюша (одна доза в возрасте четырех лет или позже) *
  • Четыре дозы полиомиелита (четвертая доза в день рождения или после него и не менее чем через шесть месяцев после введения предыдущей дозы) **
  • Две дозы кори, эпидемического паротита, краснухи (КПК)
  • Три дозы гепатита В
  • Две дозы ветряной оспы или признаки иммунитета

*обычно вводятся в виде АКДС, АКДС, АДС или Td
**Четвертая доза не требуется, если третья доза была введена в возрасте 4 лет и старше и не менее шести лет месяцев после предыдущей дозы.

Каковы требования к иммунизации в седьмом классе школы?
В дополнение ко всем другим обязательным школьным прививкам:

  • Одна доза от столбняка, дифтерии, бесклеточного коклюша (Tdap) в первый день седьмого класса
  • Одна доза менингококковой конъюгированной вакцины (MCV) в первый день седьмого класса

Примечание. Если ребенок поступает в школу в любой последующий год, в первый день необходимо сделать те же прививки.

Каковы требования по вакцинации в 12-м классе школы?
В дополнение ко всем другим обязательным прививкам в начальной школе:

  • Одна доза менингококковой конъюгированной вакцины (MCV) в первый день 12-го класса. Если одна доза была введена в возрасте 16 лет и старше, она считается дозой 12-го класса.


Общие вопросы и ответы по иммунизации

У меня есть переводной ученик, который предоставил подтверждение своих прививок через 10 дней после зачисления. Им все еще нужна вторая доза MMR. Сейчас 30-й день. Даю ли я им еще пять дней?


Нет, дополнительных пяти дней не дают. У них было 30 дней, чтобы предъявить доказательства своей иммунизации и соблюдать требования по иммунизации или предоставить документы для освобождения.

Приемлемы ли серологические доказательства иммунитета в отношении эпидемического паротита, столбняка, дифтерии или полиомиелита?

Как учащиеся, обучающиеся на дому, учитываются в Законодательном отчете о школьной иммунизации (SILR)?
Учащиеся, обучающиеся на дому, должны быть добавлены к общему количеству школьных классов, в которых учится учащийся, или, если они не учатся по классам, соответствующий возрасту класс, в котором они были бы, если бы посещали государственную школу.

Должны ли учащиеся, посещающие занятия, фактически соответствовать тем же требованиям, что и в традиционных классах?
Да, все учащиеся, независимо от класса, должны соответствовать требованиям по иммунизации или исключению риска.

Первый день в школе

 

Что произойдет, если ребенок не получит требуемую однократную дозу вакцины в первый день в школе?
Если ребенок не получил вакцину, для которой требуется только одна доза в первый день посещения в этом учебном году, ребенок не может быть принят в школу.

Что произойдет, если ребенок не получит все необходимые многодозовые вакцины в первый день в школе?
Если многодозовая вакцина является приемлемой с медицинской точки зрения на момент поступления в школу, у ребенка есть пять дней, чтобы получить вакцину, иначе он рискует быть исключенным. Если требуемая вакцина не подходит с медицинской точки зрения для введения в течение первых пяти дней в школе, в течение первых пяти дней в школе требуется медицинская справка с изложением плана получения требуемой(ых) вакцины(ов).

Если ребенок не получил все антигены для серии многодозовой вакцины, которую можно было бы ввести с медицинской точки зрения, в течение первых пяти дней в школе, каков следующий шаг?
Администратор, ответственный за школу, или назначенное им лицо должны принять меры по исключению до тех пор, пока не будут выполнены требования по вакцинации.

Что делать, если родитель говорит, что он не может пойти к врачу до ноября, чтобы получить необходимые вакцины из-за проблем со страховкой? Это приемлемо?
Нет. В соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, вступившим в силу 23 марта 2010 г., страховая компания обязана покрывать все прививки, рекомендованные Консультативным комитетом по практике иммунизации (ACIP). Прививки, необходимые для посещения школы департаментом, являются прививками, рекомендованными ACIP. Это не должно быть проблемой.

Если учащийся переводится в нашу школу через неделю после начала обучения, есть ли у него/нее пять дней на выполнение этого требования?
Нет. Если ребенок при переезде или переводе в школу в этом сообществе (будь то из другого штата или из штата) не может предоставить записи о прививках сразу после зачисления в школу, родитель или опекун ребенка должен иметь 30 дней, чтобы предоставить в школу записи о прививках, чтобы показать подтверждение иммунизации, как указано в § 23.83, медицинскую справку, как указано в подразделе (e), или удовлетворить требования для освобождения, как указано в § 23.84. Ребенок, который не может предоставить необходимые записи, медицинскую справку или освобождение, может быть исключен в конце 30-дневного периода и в последующие учебные годы до тех пор, пока не будут выполнены требования этого подраздела.

Текущий учащийся 11-го класса, перешедший (в восьмом — 11-м классах) из школы за пределами штата и не получивший дозы MCV, будет поступать в 12-й класс.   Применяется ли временный пятидневный срок?
Нет. Поскольку он/она никогда не получал первую дозу серии, она необходима в первый день для посещения.

Медицинский план

 

Что такое медицинская справка?
Его также называют красной и белой картой или планом медицинского страхования; медицинский план/сертификат представляет собой официальную форму, предоставленную Отделом иммунизации Министерства здравоохранения (Департамент), в которой излагается план выполнения необходимых школьных прививок. Он должен быть заполнен и подписан врачом, дипломированной зарегистрированной практикующей медсестрой или фельдшером, или должностным лицом системы здравоохранения, если иммунизация проводится Департаментом или местным отделом здравоохранения.

Может ли родитель использовать медицинский план/сертификат, если учащемуся требуется доза серии прививок и это приемлемо с медицинской точки зрения в течение пятидневного периода, а ребенок не получает дозу или не может записаться на прием?
Нет, ребенок должен получить вакцину(ы) в течение пяти дней или исключить риск. Дети не могут использовать медицинский план/сертификат, чтобы выиграть время, если следующая доза приемлема с медицинской точки зрения.

Что делать, если ребенок не получает прививки в сроки, указанные в медицинском плане/сертификате?
Администратор, ответственный за школу, или назначенное им лицо должны принять меры по исключению до тех пор, пока не будут выполнены требования по вакцинации.

Что делать, если ребенок не получает все необходимые с медицинской точки зрения вакцины во время посещения здорового ребенка в возрасте 5 лет, а страховка оплачивает только одно посещение здорового ребенка в год? Приемлема ли «запланированная встреча» для получения оставшихся доз при следующем посещении здорового ребенка?
Нет. В соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA) (Pub.L. No. 111-148), принятым 23 марта 2010 г., страховая компания обязана покрывать все прививки, рекомендованные ACIP.

См. раздел 2713(a)(2) ACA (42 U.S.C.A. § 300gg-13(a)(2)), касающийся покрытия профилактических медицинских услуг. Прививки, необходимые Департаменту для посещения школы, рекомендованы ACIP.

Исключения

 

Нужно ли ежегодно продлевать заявления о религиозных или твердых моральных или этических убеждениях против иммунизации, которые подаются в письменной форме и подписываются родителем, опекуном или эмансипированным учащимся?
Нет. Для этого в справке о прививках (зеленая и белая карта) предусмотрена отметка в виде разовой выписки. Кроме того, письмо, подписанное родителем, может быть приемлемым и должно быть сохранено в их деле.

Полиомиелит

У четвероклассника три дозы вакцины против полиомиелита; одна доза в 2-месячном возрасте; одна доза в возрасте 12 месяцев и последняя доза в возрасте 4 лет. Нуждается ли он/она в четвертой дозе вакцины против полиомиелита, чтобы соответствовать требованиям или соответствовать требованиям?
Нет. Согласно графику наверстывания ACIP Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), четвертая доза не требуется, если третья доза была введена в возрасте 4 лет или старше и по крайней мере через шесть месяцев после предыдущая доза. Учащийся считается современным и уступчивым.

Учащийся получил четыре дозы вакцины против полиомиелита в возрасте до 4 лет. Нуждается ли он/она в еще одной дозе вакцины против полиомиелита, чтобы соответствовать требованиям или соответствовать требованиям?
Да, согласно календарю прививок ACIP CDC; если четыре или более доз вакцины против полиомиелита вводятся в возрасте до 4 лет, дополнительная доза должна быть введена в возрасте от 4 до 6 лет и старше и по крайней мере через шесть месяцев после предыдущей дозы.

У меня есть учащийся 11-го класса, чья запись о прививках указывает на то, что четвертый полиомиелит был введен за два дня до четвертого дня рождения. Это приемлемо?
Да, это будет учитываться из-за четырехдневного льготного периода.

ММР

Если ребенок получил свою первую дозу вакцины MMR за четыре дня до своего первого дня рождения, нужна ли ему еще одна доза, поскольку она была получена до первого дня рождения?
Нет. Доза вакцины, введенная в течение четырехдневного периода до достижения минимального возраста для вакцинации или до окончания минимального интервала между дозами, считается действительной дозой вакцины для целей этого интервала. Доза, введенная более чем за четыре дня до возраста иммунизации или интервала для дозы, недействительна и должна быть повторена. Примечание. Льготный период нельзя использовать при минимальном интервале в 28 дней между двумя живыми вакцинами.

Должны ли дозы живых инъекционных вакцин в соответствии с требованиями школьной иммунизации (MMR, MMRV и ветряная оспа) вводиться в один и тот же день или с разницей в 28 дней, чтобы они были действительны?
Да, если эти живые вакцины не вводятся в одно и то же посещение, их следует разделить не менее чем на четыре недели. Этот интервал предназначен для уменьшения или устранения влияния вакцины, введенной первой, на вакцину, введенную позже. Если две из этих живых вакцин вводятся с интервалом менее четырех недель, то вторую вакцину следует повторить через четыре недели.

Ветряная оспа (ветряная оспа)

Можем ли мы принять письменное заявление от родителей о том, что их ребенок болел ветряной оспой или нужна справка от врача?
Да, приемлемое руководство по ветряной оспе (ветряной оспе) является одним из следующих:
(a) Вакцина против ветряной оспы, т.е. две дозы вакцины против ветряной оспы с правильным интервалом, первая доза вводится в возрасте 12 месяцев или старше. Вакцину против ветряной оспы можно вводить в виде вакцины с одним антигеном или в комбинированной форме.
(b) Доказательство иммунитета, которое может быть продемонстрировано одним из следующих:
        (i) Лабораторное подтверждение иммунитета или лабораторное подтверждение заболевания.
       (ii)  Письменное заявление о болезни ветряной оспой от родителя, опекуна, врача, сертифицированной зарегистрированной практикующей медсестры или помощника врача

Ребенок получил одну дозу ветряной оспы в возрасте 1 года, а затем переболел ветряной оспой в возрасте 3 лет. ребенку все еще нужна вторая доза ветряной оспы, чтобы быть послушным?
Нет. Поскольку ребенок заразился ветряной оспой, ему/ей не требуется вторая доза, и она будет учитываться в «Колонке «Ветряная оспа была болезнью»» при составлении отчета по Закону о школьной иммунизации (SILR).

Тдап

Если учащийся не получил Tdap в седьмом классе и в настоящее время учится в восьмом классе, нужно ли ему или ей получить дозу Tdap?
Да. Если учащийся не получил дозу Tdap и учится в седьмом или последующих классах, ему или ей необходимо ввести дозу во время или до начала занятий в школе. Это пример однократной дозы вакцины, которую необходимо вводить ребенку в первый день посещения школы в этом учебном году.

Если учащийся получил первую дозу Tdap в возрасте 10 лет, так ли это? Это? приемлемый?
Да. График ACIP рекомендует вводить вакцину Tdap в возрасте 11-12 лет. Это идеальная и предпочтительная возрастная группа для введения вакцины. Мы понимаем, что бывают случаи, когда 10-летний ребенок, получивший полную вакцинацию, может получить дозу Tdap. Таким образом, считается, что 10-летний ребенок, которому уже сделаны все прививки и который намеренно получает причитающуюся Tdap, получил действительную и принятую дозу, которая может считаться дозой Tdap седьмого класса, и ему не нужно проходить вакцинацию. повторная вакцинация в возрасте 11-12 лет.
 

MCV

Соответствует ли вакцина серогруппы B новым требованиям для бустерной вакцины MCV?
Нет, это две разные вакцины. У нас нет потребности в вакцине против менингококка B.

Если MCV был введен в возрасте 7 лет, требуется ли ребенку еще одна доза для посещения седьмого класса?
Да, доза до 10 лет не засчитывается в счет дозы для седьмого класса. Его нужно сдать к первому учебному дню.

Что делать, если ученик не учится в 12-м классе и возвращается в 19-летнем возрасте?
Правила относятся к поступлению в 12-й класс любой школы в Содружестве. Привязки к возрасту нет. В дополнение к прививкам, перечисленным в подразделах (b) и (c), одна доза MCV требуется для поступления в 12-й класс любой государственной, частной, приходской или частной школы в этом Содружестве.

Если пожилой человек не получил MCV, является ли он/она временным или исключенным?
Старшеклассники должны были получить одну дозу в седьмом классе; если это так, им потребуется вторая доза в течение пяти дней после 12-го класса. Если они не получили одну дозу MCV до 16 лет, им потребуется одна доза к первому дню 12-го класса.
 

Часто задаваемые вопросы о детском саду — для семей

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВХОДЕ В ДЕТСКИЙ САД

  • В каком возрасте мой ребенок должен пойти в детский сад?
  • Может ли район взимать плату за детский сад полного дня?
  • Могу ли я забрать 5-летнего ребенка из детского сада?
  • Требует ли Огайо детей посещать детский сад?
  • Как я узнаю, что мой ребенок достаточно взрослый, чтобы пойти в детский сад?
  • Нужен ли в штате Огайо детский сад в течение всего дня?
  • Что такое программа «начальный сад», «переходный детский сад» или «молодая пятерка»?

РАННЕЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД И ПЕРВЫЙ КЛАСС

  • Являются ли правила раннего поступления одинаковыми для всех типов школ штата Огайо?
  • Могу ли я отдать своего ребенка в детский сад на дому в предстоящем учебном году, даже если мой ребенок еще недостаточно взрослый для посещения детского сада?
  • Как направить ребенка на досрочное зачисление?
  • Если мой ребенок не посещал детский сад, могу ли я подать заявление о досрочном поступлении в первый класс?
  • Является ли ранний вход тем же, что и ускорение?
  • Мой ребенок был досрочно принят в детский сад, и мы переезжаем в другой школьный округ в середине учебного года. Должен ли новый школьный округ принять моего ребенка в детский сад?
  • Мой район не принял моего ребенка досрочно в детский сад, и я не согласен с решением. Каковы мои следующие шаги?
  • Что такое досрочное поступление в детский сад или первый класс?
  • Какие тесты будут проводиться моему ребенку во время предварительной оценки при поступлении?

ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

  • Если мой ребенок закончил детский сад, продолжит ли он или она ходить в первый класс в следующем учебном году?
  • Что означает «успешно завершено»?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ САД

    В каком возрасте мой ребенок должен пойти в детский сад?
    Ребенку должно быть не менее 5 лет для поступления в детский сад или 6 лет для поступления в первый класс. Обязательный школьный возраст, или минимальный возраст, в котором ребенок должен быть зачислен и посещать школу, составляет 6 лет. Семья может подождать, пока ребенку не исполнится 6 лет, прежде чем записать ребенка в детский сад.

    Вернуться к началу


    Может ли район взимать плату за детский сад полного дня?
    Да. Округ может взимать плату за обучение в детском саду полного дня, но не в детском саду неполного дня. Если округ взимает плату за детский сад в течение всего дня, он должен иметь скользящую шкалу платы за обучение в зависимости от дохода семьи.

    Вернуться к началу


    Могу ли я забрать своего 5-летнего ребенка из детского сада?
    Да. Родитель или опекун ребенка, работая с воспитателем и директором, может официально забрать ребенка из детского сада, если ребенку исполнилось 5 лет. Шестилетнего ребенка нельзя забрать из детского сада, потому что, опять же, закон штата Огайо гласит, что ребенок должен пойти в школу к шести годам9.0302

    Вернуться к началу


    Требует ли Огайо детей посещать детский сад?
    Да. Закон Огайо требует, чтобы дети в этом штате посещали детский сад. Округи не могут принять в первый класс ребенка, который не закончил детский сад, если округ не принял ребенка для раннего поступления в первый класс, что означает пропуск детского сада.

    Вернуться к началу


    Как узнать, достаточно ли взрослый мой ребенок для поступления в детский сад?
    Округа выбирают либо 1 августа, либо 30 сентября в качестве даты, к которой ребенку должно исполниться 5 лет для поступления в детский сад. Каждый школьный округ должен отображать эту информацию на своем веб-сайте или иметь возможность предоставить родителю, который попросит, крайнюю дату школьного возраста, установленную округом.

    Вернуться к началу


    Требуется ли в штате Огайо детский сад в течение всего дня?
    Нет. Дети должны посещать детский сад неполного дня (2,5 часа в день). Некоторые школьные округа предлагают детский сад в течение всего дня, но если семья запрашивает только детский сад на полдня для ребенка, округ должен удовлетворить запрос семьи.

    Наверх


    Что такое программа «начальный сад», «переходный детский сад» или программа «пятерки»?

    Некоторые школьные округа используют термины «начальный сад», «переходный детский сад» или «молодые пятерки» для описания программы, в рамках которой дети посещают школу за год до того, как они пойдут в детский сад. Округа предлагают эти программы, потому что некоторые дети, которые достаточно взрослые для детского сада, не готовы пойти в детский сад по какой-то другой причине.


    Для ребенка, который достаточно взрослый для детского сада и чей округ и семья решили поместить ребенка в программу «начальный сад», «переходный детский сад» или «молодые пятерки», посещение этой программы может считаться детским садом. Департамент образования штата Огайо признает только один детский сад, поэтому, если ребенок проводит год в одной из этих программ, а затем один год в детском саду, округ должен сообщить о годе пребывания в детском саду в Департаменте образования штата Огайо как об удержании — другими словами, как будто ребенок провел два года в детском саду.

    В некоторых округах эти программы реализуются как дошкольных программ . В этом случае ребенок может пройти программу, а затем пойти в детский сад, не записываясь как посещающий детский сад два года. Семьи должны знать, на что они записывают своих детей, спрашивая школьные округа, как они описывают свои программы в Департаменте образования штата Огайо — как дошкольные программы или программы детского сада. Если округ сообщает о такой программе, как детский сад, и ваш ребенок посещает программу, а затем посещает детский сад, ваш ребенок будет зарегистрирован как оставленный на один год.

    Вернуться к началу


РАННИЙ ПРИЕМ В ДЕТСКИЙ САД И ПЕРВЫЙ КЛАСС

    Правила раннего поступления одинаковы для всех типов школ штата Огайо?
    Все традиционные государственные школы (городские, местные и освобожденные сельские школьные округа) должны принять политику ускоренного обучения, то есть политику раннего перевода детей в следующий класс. К ним относятся правила предоставления учащимся раннего поступления в школу. В некоторых случаях общественные (чартерные) школы могут принимать только детей, соответствующих возрасту. Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемые вопросы о приеме в чартерную школу и ранний детский сад.

    Вернуться к началу


    Могу ли я отправить своего ребенка в детский сад на дому в предстоящем учебном году, даже если мой ребенок еще недостаточно взрослый, чтобы посещать детский сад?
    Учащийся, обучающийся на дому, не является учащимся округа. Несмотря на то, что семья может принять решение о домашнем обучении ребенка в любом возрасте, она должна уведомить округ по месту жительства о решении о домашнем обучении ребенка только в том случае, если этот ребенок достиг возраста обязательного школьного образования. Тем не менее, семья может уведомить школьный округ о переводе учащегося на домашнее обучение, когда ему исполнится 4 или 5 лет, если она того пожелает. После того, как семья уведомит школьный округ о том, что она планирует обучать учащегося на дому, школьный округ будет считать, что этот учащийся достиг обязательного школьного возраста.

    Например, если ребенку в октябре исполняется 5 лет, и он был зарегистрирован в домашней школе в качестве воспитателя, ребенок должен быть снова зарегистрирован в качестве ученика (домашней школы или иным образом) в следующем учебном году, даже если ребенок не совсем быть 6 лет. По окончании детского сада родитель должен предоставить школьному округу письменный документ или результаты теста, чтобы показать успеваемость ребенка и его готовность перейти в следующий класс. Если родитель решит записать ребенка в государственную или частную школу, письменный документ или результаты теста могут быть использованы для определения места ребенка в классе.

    Наверх


    Как мне направить моего ребенка для раннего поступления?
    Свяжитесь с местным школьным округом. Департамент образования штата Огайо рекомендует каждому округу следовать своей Политике академического ускорения для учащихся продвинутого уровня, чтобы принимать решения о досрочном зачислении. Дополнительную информацию см. в Руководстве по раннему входу в программу обучения для одаренных в штате Огайо.

    Вернуться к началу


    Если мой ребенок не посещал детский сад, могу ли я подать заявление о досрочном поступлении в первый класс?
    Когда родитель просит разрешить ребенку досрочное поступление в первый класс, школьный округ следует процессу оценки, аналогичному тому, который используется для оценки учащихся на предмет раннего поступления в детский сад. После проведения оценки, если школьный округ решит, что ребенок в учебе и развитии готов к зачислению в первый класс, ребенок может поступить в школу в качестве первоклассника, а не ученика детского сада.

    Вернуться к началу


    Является ли ранний вход таким же, как ускорение?
    Да. Раннее поступление в детский сад или первый класс считается полноценным ускорением. Полноклассное ускорение — это когда школа или школьный округ посредством процесса оценивания, изложенного в политике школьного округа, переводит учащегося в более высокий класс, чем обычно для его возраста. Целью ускоренного обучения в целом является предоставление учащемуся доступа к соответствующим сложным возможностям обучения. Чтобы узнать больше об ускорении, см. раздел Академическое ускорение для учащихся продвинутого уровня.

    Наверх


    Моего ребенка рано приняли в детский сад, и в середине учебного года мы переезжаем в другой школьный округ. Должен ли новый школьный округ принять моего ребенка в детский сад?
    Да. Если ваш ребенок посещал детский сад в государственной или приватной частной школе, ни один округ не может отказать ребенку в приеме в школу на основании его или ее возраста. Это не относится к учащимся, обучавшимся на дому, или учащимся, посещавшим незарегистрированные школы, не финансируемые за счет налогов. Для этих учащихся новый школьный округ будет определять, в какой класс поместить учащегося.

    Вернуться к началу


    Мой район не принял моего ребенка досрочно в детский сад, и я не согласен с решением. Каковы мои следующие шаги?
    Семья может подать апелляцию суперинтенданту школьного округа или его назначенному лицу. Обратитесь в местный школьный округ, чтобы узнать больше о подаче апелляции суперинтенданту, если вы не согласны с решением о досрочном зачислении. Решение суперинтенданта (или его представителя) является окончательным. Тем не менее, ребенок может быть снова направлен на обследование при следующей возможности родителем или опекуном ребенка, педагогом, работающим в округе, или воспитателем дошкольного образования, педиатром или психологом, знающим ребенка. Если запрос сделан за 60 дней до начала школы, ребенок должен пройти оценку до начала учебного года для определения места в школе.

    Вернуться к началу


    Что такое досрочное поступление в детский сад или первый класс?
    Досрочное зачисление или досрочное зачисление имеет место, когда округ оценивает ребенка, который еще не достиг возраста, необходимого для поступления в детский сад или первый класс, и досрочно зачисляет ребенка в любой из классов, поскольку ребенок способен успешно закончить один из этих классов. При досрочном поступлении в первый класс ребенок не посещает детский сад.

    Наверх


    Какие тесты будут проводиться моему ребенку во время предварительной оценки при поступлении?
    Для детей, которым исполняется 5 лет после даты, установленной округом для получения права на участие в программе (1 августа или 30 сентября), но до 1 января, школьный округ определяет процесс оценки. Как правило, при оценке учитываются академические, социальные, поведенческие факторы и факторы развития. Закон штата Огайо гласит, что школьные округа должны использовать единственный утвержденный Департаментом образования штата Огайо процесс оценивания – шкалу ускорения штата Айова (IAS). Шкала ускорения штата Айова — это не тест, а инструмент оценки. Решение об ускорении ребенка принимает окружной оценочный комитет, который должен определить соответствующее место.

    Наверх


ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

    Если мой ребенок закончил детский сад, продолжит ли он или она ходить в первый класс в следующем учебном году?
    Округ, в котором ребенок будет ходить в первый класс, имеет право убедиться, что ребенок успешно закончил детский сад, прежде чем принять его в первый класс.