Что подарить детям на день рождения в школе 4 класс: Топ-[вставьте итоговое число подарков] лучших подарков для выпускного 2023 четвероклассников

Содержание

Что подарить ученикам младшей школы в подарок из канцтоваров?

В школе, в особенности в начальных классах, часто организуются и проводятся всевозможные праздники и развлечения. Одни – всешкольные, другие – узкие, на уровне одного класса.

И практически всегда родители стараются выбрать к празднику подарки, чтобы поощрить детей и добавить позитивных впечатлений.

Одним из видов подарков для учеников начальной школы может стать канцелярия.

В каких же случаях можно подготовить такой подарок и что выбрать из ассортимента магазинов канцелярских принадлежностей?

К каким школьным праздникам уместна канцелярия как подарок?

 Беспроигрышным вариантом канцелярия станет к следующим праздникам:

  1. Первый звонок (День Знаний).
  2. День Букваря.
  3. Последний звонок.

Также в классе или школе может существовать традиция собственных праздников: чествование детей-призеров олимпиад, «Что? Где? Когда?», Турнир Умников и Умниц, Эрудит и пр. В этих случаях также уместны будут канцтовары в виде презентов.

Общие правила выбора канцтоваров в подарок

 Чтобы подарок был приятным и нужным, следует учитывать ряд правил при выборе канцтоваров:

1. Лучше покупать канцелярские товары оптом. Это выгоднее с экономической точки зрения. К тому же есть возможность купить подарки в нужном количестве в одном месте.

2. Выбирать следует однотипные подарки, чтобы каждый ребенок получил одинаковый презент. Единственное отступление возможно по половому признаку, например, подарком будут одинаковые подставки для ручек, но оформление презента для мальчиков и девочек может отличаться.

3. Выбирать канцтовары на подарок ученикам начальной школы следует согласно их возрасту (яркий блокнот с мультгероями предпочтительнее сдержанного офисного варианта).

4. Канцелярия может быть преподнесена в подарок как в единичном экземпляре (средние и большие по размеру принадлежности, например, блокноты-ежедневники, пеналы, подставки), так и в наборе (блокнот и ручка, карандаши и альбом и т. д.). Наборы можно купить уже готовые, а можно самостоятельно сформировать необходимый комплект и упаковать его (в праздничный пакет, коробку).

Что выбрать из канцтоваров в подарок ученикам начальных классов?

1. Ручки

Желательно в подарок выбирать ручки необычные или многофункциональные. Они привлекут внимание детей и обрадуют их.

Это могут быть ручки с красивыми брелками или игрушками, на шнурках, многоцветные ручки, ручки-приколы.

2. Блокноты, ежедневники и записные книжки

Акцент – на тематическое или необычное оформление. Тематика – герои мультфильмов, сериалов, сказок. Оформление – интересной формы, конструкции.

Девочки оценят блокноты с замком и ключиком к нему.

Можно найти набор: блокнот и ручка (карандаш) в едином стиле.

3. Подставки для карандашей и ручек

Сейчас можно выбрать множество вариантов: необычные по форме, в виде зверушек или героев мультфильмов, с одним отделением-стаканчиком и с многими, на крутящейся подставке, трансформирующиеся.

4. Небольшие аксессуары – ластики, точилки для карандашей

Такие небольшие, но необходимые школьные принадлежности,  можно дарить вместе с другими канцтоварами – альбомами, наборами цветной бумаги, карандашами.

Ластики и точилки могут быть декоративными: на цепочке, в виде съемных элементов на ручку или карандаш, оригинальной формы, цвета. Также можно купить обычные ластики известных фирм-производителей.

Точилки можно выбрать ручные или механические, со специальной ручкой.

5. Наборы первоклассника

На День Знаний (Первый звонок) можно купить наборы первоклассника, в состав которых входят многие необходимые школьные принадлежности и аксессуары: бумага, картон, тетради, альбомы, ручки, карандаши простые и цветные, ножницы. Комплектация будет зависеть от конкретного набора.

Выбранный презент для учеников начальной школы обязательно следует красиво упаковать: в коробочку, подарочный пакет, ведь дети будут радоваться не только подарку, но и оформлению его.

Советуем почитать

Что подарить в школе на день рождения 4 класс

Главная » Разное » Что подарить в школе на день рождения 4 класс

ТОП 10 подарков школьникам на любой праздник

Наш сайт уже обращался к теме подарков, показав для вас 5 идей подарков учителю и 10 конкретных подарков учителю. В данной статье мы, наконец, обратим внимание на наших детей, школьников. Не за горами новый год и вы наверняка на родительских собраниях уже размышляли, что подарить детям. ТОП 10 подарков школьникам — это «сборник» идей подарков для разных возрастов и на разные случаи:

новый год, восьмое марта, в день рождения от класса.

Место закупки — уже известные вам интернет-магазины ozon.ru и my-shop.ru

 

Первым из 10 подарков школьникам на арену выходит универсальный вариант, так как он подходит всем возрастам (любому классу) и к любому празднику. Для перехода к странице товара нажмите на картинку.

 1. Флешки

Интересные и оригинальные флешки понравятся их юным обладателям, ведь в нынешний век компьютерных технологий подарок станет постоянным спутником ребёнка на уроках и вне школы. В предверии нового года предлагаю новогодние варианты.

     

2. Блокноты

Второй вид универсального подарка, который знаком всем родительским комитетам. Но здесь я хотела бы обратить внимание на красоту и необычность блокнота, чтобы подарок запомнился.

    

Если ни один из готовых блокнотов вам не по нраву, то создайте оригинальные блокноты сами, напишите имя и фамилию ребёнка, разместите фотографии класса, украсьте и подарок для класса готов! Только у вашего класса будут такие штуки, а все дети будут в восторге.

Где это можно сделать?смотрите ниже.

Следующий вид подарка  — для девочек к 8 марта.

3. Книга Софьи Могилевской «Девочки, книга для вас!».

Эту книгу я ещё читала в детстве, училась по ней делать пирожки, варить суп, кашу. Здесь находила идеи украшения дома и т.д. Пусть девочки вашего класса будут самыми хозяйственными и красивыми. Эта книга им в этом поможет!

А вот следующую книгу можно подарить как мальчикам, так и девочкам. Например, на 23 февраля — мальчишкам, на 8 марта — девчонкам.

4. Джерри Бейли «Мое тело меняется. Все, что хотят знать подростки, и о чем стесняются говорить родители».

Для школьников от 14 лет


Если младшим школьникам можно подарить любую познавательную книгу или сказку, то при подборе книги подросткам уже придётся поломать голову. Читать они не особо любят, а вот если на животрепещущую тему…Обсудите на родительских собраниях, пора ли заговорить с детьми на тему отношений полов… Ознакомьтесь с книгой сами и подарите детям. Можно в индивидуальном порядке. Детям понравится, родители рекомендуют.

Для учащихся первого класса будет полезен

5. Набор первоклассника для мальчиков и для девочек

Для детишек постарше подойдут такие наборы:

6. Канцелярский набор «Учись с удовольствием!»

 

В набор входит большое количество предметов: ручки, карандаши, альбом для рисования, краски, кисти,блокнот и т.д. Представлен как для девочек, так и для мальчиков.

Если вы переживаете за то, что дети могут потерять деньги на питание и другие школьные нужды, то подарите детям вашего класса

7. Кошельки

  

Если малыш вдруг потеряет такой кошелёк, найти его будет гораздо легче, потому что все классе будут знать, как он выглядит.

8. Ланч-бокс

Если для вас это слово звучит незнакомо, то это контейнер для продуктов, сохраняющий пользу, температуру и вкусовые свойства продуктов. Такие «коробочки» рекомендуют для школьников, когда они не хотят есть в школьной столовой. Подобные подарки подойдут классам, которые отказываются есть в столовой, каким практически полностью был мой класс. Да и вдруг на родительских собраниях вы решите, что дети будут приносить еду с собой. Туда можно положить и фрукты, и горячие бутерброды и т.д. Предлагаю как варианты подороже, так и бюджетные.

 

Вас не устроили блокноты, которые предлагают магазины? Закажите уникальные, именные тетради и блокноты. Также здесь можно пофантазировать и с другими сувенирами с фотографиями (кружки, магниты и т.д.).

   

Закончим наш ТОП 10 подарков школьникам самым нужным школьным предметом, который точно не будет выброшен на антресоль, а будет красоваться на партах наших детей, причём любого возраста.

10. Набор ручек

Набор синих (которые вечно теряются или заканчиваются и 9 запасных никогда не помешают) + набор цветных (для выделения заголовков и всякой красоты, мальчикам дарить необязательно) + набор из

стандартных цветов (зелёный, синий, красный, чёрный).

   

В данной статье мы с вами рассмотрели 10 примеров подарков школьникам на любой праздник и для каждого возраста можно выбрать определённый вид. Выбирайте, заказывайте. Надеюсь, эта статья поможет вам в выборе и родители будут спокойны, дети рады.

наличными за хорошие оценки? Некоторые школы дают попробовать

Раньше считалось, что получение «А» было достаточной наградой за успехи в школе. Сегодня, стремясь повысить успеваемость, некоторые школы дарят учащимся (особенно тем, кто подвержен риску низких достижений) подарочные карты или высокотехнологичные гаджеты. И, что удивительно, некоторые награждают студентов деньгами.

Государственные школы по всей стране экспериментируют с программами стимулирования. В городских округах и сельских поселениях некоторые школы поощряют учащихся, которые получают более высокие баллы и оценки.Награда за усилия и достижения студентов золотыми звездами и жетонами, конечно же, не новость. Оплата их наличными — другое дело.

Каково краткосрочное влияние этих программ денежного стимулирования на мотивацию учащихся, оценки и результаты тестов? Будет ли этот подход привлекать студентов к обучению в течение длительного времени?

Городские инициативы по реформе образования

Некоторые программы денежного стимулирования ориентированы на учащихся с низкими доходами и нацменьшинств — детей, которые не достигли успеха и подвергаются риску провала в школе. Многие из этих студентов не собираются окончить среднюю школу, а тем более поступают в колледж. Три из наиболее популярных программ:

  • Нью-йоркская программа Spark (уже второй год) присуждает четвертым и седьмым классам наличные за высокие результаты по ряду тестов по математике и чтению в течение года. Четвероклассник может зарабатывать до 250 долларов в год, а семиклассник — до 500 долларов.
  • В Вашингтоне, округ Колумбия, программа Capital Gains дает учащимся средних школ денежное вознаграждение за успеваемость в пяти областях: посещаемость, поведение и три академических показателя, такие как выполнение домашних заданий и получение высоких оценок (которые определяются отдельными школами).
  • Проект «Бумага» в Чикаго поощряет учащихся девятого и десятого классов в 25 средних школах зарабатывать более высокие оценки и проходить занятия. Каждые шесть недель успешные студенты получают половину своих вознаграждений в виде чека или банковского депозита; другая половина вручается им по окончании средней школы. В то время как средний студент зарабатывает 800 долларов в год за вознаграждение, очень успешный студент может заработать до 2000 долларов. Участвующие банки, которые получают депозиты, предлагают научить детей управлять своими счетами.

Хотя эти программы предлагаются на разных школьных уровнях, все они были разработаны доктором Роландом Фрайером, профессором экономики в Инновационной лаборатории образования Гарвардского университета и его командой. Фрайер ясно дает понять, что эти программы финансового стимулирования являются экспериментальными и не предназначены для того, чтобы быть полным решением для улучшения успеваемости учащихся. После первых экспериментальных лет он и его команда проанализируют результаты программы. Оттуда они разработают дополнительные инновации, которые будут масштабируемыми и основанными на фактических данных, и в соответствии с главной целью улучшения академических достижений.

Важно отметить, что эти программы стимулирования не финансируются налогоплательщиками. Поддержка исходит от фондов и других частных спонсоров.

Взвешивание за и против

Как и в случае любых спорных вопросов, полезно услышать обе стороны истории.

Аргументы в пользу:
  • Программы с оплатой наличными могут повысить мотивацию учащихся, предоставляя реальные вознаграждения за их усилия и успеваемость. Сторонники сравнивают эти награды со взрослым, получающим повышение или бонус за хорошую работу.
  • Адвокаты, такие как мэр Чикаго Ричард Дейли и Вашингтон, округ Колумбия, канцлер школы Мишель Ри утверждают, что эти программы «выравнивают игровое поле» для детей с низким уровнем дохода, поскольку семьи среднего и высшего класса могут предлагать своим детям денежные стимулы для академические достижения. Они говорят, что для студентов с низким доходом их ситуация требует более решительных, менее традиционных мер. Многие из этих детей не понимают ценности и силы образования. У них может быть несколько образцов для подражания для взрослых — дома или в обществе — которые добились успеха в результате получения солидного образования. Дети в городе должны также сопротивляться приманке банд или совершению преступлений, чтобы заработать деньги. Их мировоззрение может быть ограничено «здесь и сейчас», а денежные стимулы могут быть эффективным инструментом для привлечения их внимания в школе.
  • Студенты получают ощутимые награды и подкрепление через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать свою мотивацию.
  • Некоторые программы денежного стимулирования также поощряют долгосрочные усилия и подотчетность. Например, студент, получивший «F», дисквалифицируется и должен лишиться вознаграждений, которые он заработал до настоящего времени.А удержание части поощрительных денег учащегося до тех пор, пока он не закончит среднюю школу, может удержать его на более крупной цели.
Аргументы против:
  • Простое предложение финансовых стимулов студентам не учитывает множество факторов, которые составляют качественное образование. Обучение учителей (и компенсация), солидная учебная программа, интересные факультативы, участие родителей, альтернативные программы, культурная осведомленность и общественная поддержка — все это способствует успеху учащихся.
  • Студенты должны быть вознаграждены только за истинное достижение, а не просто за то, чтобы прийти в школу или сдать экзамен.
  • Психологи Боб Брукс и Сэм Гольдштейн объясняют, что исследования Эдварда Деци и других показывают, что большинство детей по своей природе мотивированы на учебу ». Внешние мотиваторы могут быть эффективными и хорошо продуманными, — говорит Гольдштейн, — но они явно работают против продолжающихся развитие у ребенка внутренней (врожденной) мотивации. Внутренняя мотивация — участие в школе ради удовольствия обучения — вскоре затмевается обещанием внешних вознаграждений, и естественный энтузиазм ребенка к обучению может быть ослаблен.Это на самом деле не учит детей награде обучения ради обучения ».
    Что же тогда с учащимися из группы риска, которые борются в школе? Гольдштейн и Брукс продолжают объяснять, что наша система образования определила, что учащиеся, которые борются, нуждаются в большей степени внешней мотивации, чтобы продолжать заниматься академическими задачами. Тем не менее, именно эти ученики должны развивать и укреплять внутреннюю (естественную) мотивацию.
  • Teneh Weller, управляющая родительской службой High Expectations в районе залива Сан-Франциско, признает, что деньги мотивируют детей.«Но, хотя в краткосрочной перспективе это может возродить мотивацию детей, нам необходимо усилить их внутреннюю мотивацию, чтобы увидеть устойчивые результаты», — говорит Веллер.
  • Даже скептики, не знакомые с исследованиями мотивации, спрашивают: «Что происходит, когда награда больше не предлагается? Должны ли школы постоянно повышать ставки, чтобы ученики были заняты? »

Новый президент, Новая программа образования

Какова национальная перспектива мотивации студентов? Программы оплаты за обучение не входят в повестку дня президента Барака Обамы в области образования.Согласно официальному веб-сайту Белого дома, повестка дня президента в области образования включает «просить родителей взять на себя ответственность за успех своих детей; и набор, удержание и вознаграждение армии новых учителей для заполнения новых успешных школ, которые готовят наших детей к успехам в колледже и рабочей силе ». Администрация Обамы «решит проблему отсева, приняв законодательство, предусматривающее финансирование школьных округов для инвестирования в стратегии вмешательства в средней школе — такие стратегии, как личные академические планы, группы преподавателей, участие родителей, наставничество, интенсивное чтение и математические инструкции, а также расширенные время обученияНаконец, он «поддержит программы по работе с колледжами, такие как GEAR UP, TRIO и Upward Bound, чтобы побудить больше молодых людей из малообеспеченных семей задуматься и подготовиться к поступлению в колледж».

Быстрое исправление или длительный урок?

Являются ли оценки «деньги за хорошие» краткосрочным средством решения сложной проблемы? Или ученики будут изучать более продолжительные уроки, когда педагоги, родители и сообщества предоставляют программы и услуги, которые усиливают желание детей учиться и обучать их навыкам на протяжении всей жизни?

Когда спрошено, как программы работают до сих пор, представитель Образовательной Инновационной Лаборатории только сказал, что результаты не будут обнародованы до конца 2009 года, после того, как Фрайер и его партнеры будут иметь время для сбора и анализа данных. Фрайер утверждает, что, если подход не удастся, он будет первым, кто порекомендует вытащить пробку или добавить другие компоненты, чтобы завершить программы.

Независимо от результата, широкое распространение этих программ может в конечном итоге послужить информированию общественности о проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся с низким уровнем дохода, а также их родители и учителя, когда дело доходит до ускорения. в образовании.

Сила вовлечения родителей

Уэллер отмечает: «Родители являются движущей силой в образовании детей.Они жаждут информации и рекомендаций о том, как поддержать своих детей и закрепить то, что они изучают в школе ». Тем не менее, по ее словам, многие родители не знакомы и не боятся современной терминологии и систем образования. Инвестирование в родительскую пропаганду и обучение приносит пользу всем участникам.

Работая с сотнями родителей из числа меньшинств с низкими доходами, Уэллер опасается, что, если школы будут платить своим детям за хорошие оценки, это дает родителям повод позволить школе взять верх и позволить деньгам стать мотивирующим фактором. «Родители хотят иметь власть со своими детьми», — подчеркивает Веллер. «Я видел потрясающие результаты, когда школы и родители работают вместе, чтобы помочь детям добиться успеха».

Поделиться на Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 30 октября 2017 г.

,

часто задаваемых вопросов | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас

  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
    org/SiteNavigationElement»>
  • Учебный план по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • Факультативные
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативных
  • Premium Electives
  • Time4Languages

.

4-го класса слово проблемы | Воспитание

Расчет скорости

Умение: деление в пределах 500

Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать 36 миль при 9 милях в час?

Этот лист по математике поможет вашему ребенку найти правильные уравнения умножения и деления, а также даст ответы о скорости и расстоянии.

Долларовый смысл

Умение: математика денег

Сколько пособий будет иметь Трейси в конце восьми недель?

Этот рабочий лист по математике с деньгами даст вашему четверокласснику возможность писать и решать уравнения, касающиеся долларов и центов.

Истекшее время

Умение: решение словесных задач

Занятия по спортивной гимнастике Кармен начинаются в 10:40 и заканчиваются в 13:20. Как долго это длится?

Этот математический лист предлагает проблемы со словами о том, сколько времени прошло.

Повседневные математические задачи

Умение: в дополнение к 1000

Саймон путешествует поездом на 110 миль, автобусом на 56 миль, а затем проходит последние 5 миль. Как далеко он путешествует?

Проблемы со словами в этом математическом листе помогают вашему ребенку практиковать реальные уравнения сложения и вычитания.

Повседневные проблемы с десятичными числами

Умение: сложение пяти чисел

У сантехника 6 м медных трубок…

Слова со словами в этом математическом листе позволяют вашему ребенку определить уравнение сложения или вычитания и затем вычислить ответ ,

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 15 апреля 2016 г.

,


Смотрите также

  • Что подарить мужчине программисту на день рождения
  • Что подарить мужчине начальнику на день рождения
  • Что подарить казаку
  • Что подарить на новоселье без претензий но со вкусом
  • Что подарить на память парню в армию
  • Что можно пацану подарить на день рождения
  • Что подарить на поступление в институт
  • Что подарить девушке льву
  • Что подарить на день вдв папе
  • Какой подарок можно сделать на день рождения подруге своими руками
  • Что можно подарить врачу

Идеи подарков на конец года для учащихся 3, 4 и 5 классов

Ищете доступные и значимые подарки на конец года для учащихся 3, 4 или 5 классов? 8 идей, представленных ниже, наверняка вдохновят вас на творчество и помогут найти идеальный подарок — независимо от того, ищете ли вы что-то индивидуальное, веселое или простое!

1.

Значимый дар добрых слов и комплиментов

Всем приятно слышать добрые слова и комплименты, и ученики 3, 4 и 5 классов не исключение. Что может быть лучше для них, чем слова, которые они могли бы запомнить и которые вдохновляли их на всю оставшуюся жизнь?

Есть так много разных способов сделать это.

Вы можете подарить каждому из своих учеников одну из этих Книг доброты , чтобы их одноклассники использовали ее для комплиментов. В книгу включены стартовые фразы, чтобы сделать более осмысленные комплименты. И, конечно же, обязательно подпишите себе книгу каждого ученика!

Или вы могли бы сделать то, что делает учительница 3-го класса Регина Бейлс. Напишите имя каждого учащегося на листе бумаги и развесьте листы по комнате. Учащиеся ходят по классу, пишут что-то хорошее о каждом ученике. Когда они закончат, позвольте учащимся украсить свою страницу, а затем заламинировать ее для долговечности!

Вы также можете принять комплименты и создать Wordle или закладку, чтобы сделать подарок еще более похожим на подарок.

И, наконец, вы можете написать личное и глубокомысленное письмо каждому из ваших учеников. Может быть, даже написать эту заметку в одной из этих книг, которые поощряют доброту.

Уже думаете о том, как создать позитивный коллектив в классе на следующий год? Ознакомьтесь с этими 33 вопросами для обсуждения, которые помогут создать сообщество!

2. Летние подарки

Некоторые учащиеся старших классов проводят летом слишком много времени перед телевизором, видеоиграми или телефоном. Подумайте о том, чтобы подарить учащимся подарок, который побудит их выйти из-за ширмы, например:

  • Пузыри
  • Тротуарный мел
  • Фрисби
  • Тесто для лепки
  • Мячи
  • Скакалка
  • Увеличительное стекло
  • Слизь

Вот бесплатная подарочная бирка , которая идет вместе со скакалкой ,  если вы решите пойти по этому пути!

Или вот бесплатная подарочная бирка , которая идет вместе с подарком со слизью!

4.

Подарите писательское мастерство — дневник и ручку

Поощрите некоторых учащихся писать этим летом, предоставив им их собственный дневник и забавную ручку!

Или попросите своих учеников написать вам! Дайте им конверт с маркой и адресом и попросите указать обратный адрес, чтобы вы могли написать им в ответ!

Хотите еще немного написать в конце учебного года? Ознакомьтесь с этими идеями для письма в конце года, которые обязательно заинтересуют ваших учеников.

5. Подарите что-нибудь памятное, например, рыбку-петушку

Хотите сделать своим ученикам уникальный и запоминающийся подарок? Дайте им бойцовую рыбку!

Это то, что сделала учительница Эми Рон. В течение учебного года ее класс узнал о рыбках Бетта — что эти рыбы храбры и проходят через множество испытаний, чтобы выжить.

Дав своим ученикам эту рыбу, она надеялась, что это напомнит им о трудностях, которые они преодолели в течение учебного года, и о том, что они тоже храбрые!

Если вы не уверены, что бойцовая рыбка проживет очень долго в руках ваших учеников, то, возможно, что-то вроде мотивационных браслетов будет лучшим выбором.

6. Приберитесь в своей комнате в Позвольте учащимся выбрать что-нибудь

Разберите все вещи в классе до конца года. Разложите на столе все, чем вы не пользовались уже пару лет, и пусть каждый ученик выберет что-нибудь для себя!

Очевидно, это работает, только если у вас достаточно вещей для каждого из ваших учеников 3-го, 4-го или 5-го класса. И если вы действительно готовы отпустить некоторые вещи.

Как сказала учительница 4-го класса Айви Шмельцер: «Дайте детям все, от чего вы хотите избавиться, вместо того, чтобы выбрасывать это в мусор. Им это нравится, и это помогает окружающей среде. Выиграл-выиграл!»

7. Интересный способ получить автографы

Дайте учащимся книжку для автографов , чистую футболку , подушку или пляжный мяч, и пусть они собирают автографы!

Это также может быть частью веселой вечеринки в честь окончания учебного года — пусть ученики ходят по улице с любым подарком, который вы им подарили для автографов, получая автографы от своих сверстников. Пригласите весь класс!

8. Подарите учащимся старших классов воспоминания на всю жизнь

Если вы усердно фотографировали и снимали видео в течение учебного года, упакуйте их в подарочный формат для своих учеников старших классов!

Есть много разных способов сделать это — фотографии в фотоальбоме Dollar Store, или презентация Google Slides, полная изображений и видео, или с помощью простой программы, такой как Animoto для создания презентации.

И если вы хотите лучше собирать видео и фотографии в следующем году, подумайте о том, чтобы сделать это одной из ваших классных работ!

Больше никогда не переживайте из-за дополнительных планов!

Сделайте копии, найдите художественную книгу, и вы будете готовы к любой опасности, которая встретится на вашем пути!

Нам действительно нужно приглашать весь класс на день рождения вашего ребенка? — Мама середины модерна

Ответ бывшего учителя на липкий вопрос о дне рождения

Ответ: Да!

Простой ответ бывшего учителя: да, вы должны пригласить весь класс вашего ребенка на вечеринку по случаю его дня рождения.

Однако я собираюсь начать с того, что скажу: я пишу с привилегированной позиции, когда отвечаю ДА. Мы можем позволить себе устроить простую вечеринку для класса моего ребенка. Я также скажу следующее: мой ребенок ходит в замечательную школу, которая очень целенаправленно культивирует социальное и эмоциональное обучение. Намеренно делать выбор, который может навредить его одноклассникам, кажется нелогичным. У него также есть меньший класс с менее чем 20 детьми. Я знаю, что это не относится к каждому ребенку в каждой школе.

Но для тех из нас, кто может праздновать в несколько большем масштабе, я хочу привести доводы в пользу приглашения всего класса вашего ребенка.

Исключение вредно

Нет ничего хуже в понедельник утром, чем прийти в школу и узнать, что вы пропустили действительно классную вечеринку по случаю дня рождения на выходных. Даже дети, которых ваш ребенок не любит или не знает, заслуживают приглашения.

Общение вне школы может создать новые и иные связи, чем в школьные часы. И исключение нескольких детей из класса может быть разрушительным и болезненным еще долгое время после того, как событие произошло.

Один ребенок, с которым мой сын время от времени конфликтовал в школе, например, пришел на свой последний день рождения и прилип к Бамбино, как клей. Они прекрасно провели время, у этого ребенка были прекрасные манеры, и я была так рада, что они провели такой замечательный, позитивный день вместе. Его исключение не помогло бы их дружбе, но, возможно, пребывание в нашем доме в течение нескольких часов и такое веселье вызовут положительные эмоции в школе.

Хуже того, некоторые дети используют приглашения на день рождения в качестве валюты или оружия — «Я не приглашаю тебя на мою вечеринку!» или «Она приглашена, а ты нет». Нам не нравится думать, что наши дети делают такие вещи, но факт в том, что они иногда это делают.

И, честно говоря, самые обидные примеры — это вечеринки, на которые приглашены ПОЧТИ все — исключены лишь несколько детей. Дети не готовы эмоционально оправдать такое поведение; скорее, они усваивают это, и раны от того, что их не приняли в веселое мероприятие, могут быть длительными. Как родитель, когда вы допускаете такое исключение, вы подаете пример, что это всегда нормально. Эти примеры прилипают.

И это не относится к проблемам предвзятости и дискриминации. Почему этого ребенка исключают? Почему этого ребенка не пригласили? Влияет ли раса или пол, социально-экономический статус, язык или инвалидность на это решение — даже подсознательно? Мы не хотим думать, что это происходит, но это происходит. И мы не хотим быть источником такой боли.

Легко отмахнуться от такого пренебрежения и сказать: «Это всего лишь детский день рождения. Это не должно иметь большого значения». Но вот в чем дело: это имеет значение. То, что может показаться маленьким с точки зрения взрослого, может оказаться огромным для ребенка. Их жизненный опыт намного меньше, гораздо более ограничен и гораздо более защищен, чем наш. И давайте будем честными: мы все почувствовали боль от того, что нас не включили. Во взрослом возрасте не легче. Если мы хотим, чтобы молодежь мира была лучше и отличалась от других, мы должны указать им путь — в больших и малых масштабах.

Разделение по половому признаку тоже проблематично

Некоторые родители предпочитают сокращать число, приглашая только девочек или мальчиков. Однако здесь есть несколько проблем. Во-первых, вечеринка для девочек или вечеринка для мальчиков только укрепляет гендерные стереотипы. Действия, которые вы планируете, действительно привлекательны только для одного пола? Почему бы девочкам из класса вашего ребенка не устроить вечеринку по случаю дня рождения с боями на мечах? Я обещаю вам, что они будут. И разве мальчики не захотят расписать свою глиняную посуду? Опять же, я знаю, что они будут.

Признаюсь: я не помню, чтобы мальчик когда-нибудь приходил на мои детские дни рождения. Это были девичьи чаепития и торжества женственности. И мне понравилось! Но это было давно. Мир изменился. И как мама мальчика, я вижу вещи совсем по-другому.

Приглашая только одного пола или другого, вы тонко говорите своему ребенку, что ему следует дружить только с тем или иным полом. В детстве у меня не было близких дружеских отношений с мальчиками, в основном потому, что, когда мы с мальчиком каким-либо образом проявляли интерес друг к другу, следовали поддразнивания по поводу романтических намерений. И я чувствовал себя пристыженным, униженным. Послание было таким: мальчикам и девочкам разрешено иметь только романтические отношения; они не могут быть друзьями.

Я хочу, чтобы мой ребенок дружил с девочками из его класса, и мы активно поощряем эти отношения — на вечеринках по случаю дня рождения и за их пределами. И если есть друг, который небинарен, гендерные вечеринки по случаю дня рождения могут сделать его еще более изолированным.

То, что кажется простым решением — мальчики или девочки — становится намного сложнее, когда вы останавливаетесь, чтобы подумать о послании, которое тонко посылает такое собрание.

Пригласить всех! Чем больше тем лучше!

Поскольку мы хотим, чтобы наш сын дружил со всеми, был открытым, добрым, сострадательным, заботливым и дружил со всеми людьми, мы используем дни рождения как простое место для моделирования такого поведения. На самом деле, мы тоже приглашаем братьев и сестер! Включение старших и младших братьев и сестер делает группу еще более разновозрастной, а также может сделать расписание немного менее сложным для семей.

Но это означает, что мы не можем потратить 30 долларов на ребенка на вечеринку по случаю дня рождения в местной горячей точке. Даже не близко! Итак, мы разработали простую и легкую стратегию проведения дней рождений, а это значит, что дети прекрасно проводят время, а мы не разоряемся.

Очевидно, что когда ребенок переходит в среднюю и старшую школу, это обычно невозможно. Однако имейте это в виду даже для детей старшего возраста — возраст и количество могут измениться, но вопросы исключения, пола и инклюзивности остаются прежними.

Что, если они все придут?

Некоторые родители паникуют, глядя на список гостей и потенциальное количество гостей. За несколько дней до каждой вечеринки у меня возникает небольшая паника: а что, если они все придут? Затем я делаю глубокий вдох. Это было бы нормально в любом случае. Я планирую вечеринки, которые гибки.

Но вот правда: не все придут. Люди путешествуют, заняты работой или спортом, болеют и имеют множество других причин, по которым они не могут приехать. Получите ответы на приглашения, чтобы вы могли планировать, но знайте, что не все они придут. А если они есть, то волшебно! Вы прекрасно проведете время!

Итак, как мы это делаем?

Я много писал о наших стратегиях празднования дня рождения, но вот мои пять лучших советов, как устроить отличную вечеринку для всего класса без больших затрат:

Дайте несколько закусок. Не делайте еды.
У нас простое меню: фрукты и овощи, хумус, сырные и рисовые крекеры, торт (без глютена), пакетики сока, чай со льдом (для родителей) и вода со льдом. Простой. Относительно здоров. И легко готовится.

Планируйте занятия, а также планируйте время для игр.
Дети любят свободное время для игр, так что не перепланируйте вечеринку. Выделите время, чтобы побегать на улице и просто поиграть вместе.

Спросите об аллергии у RSVP.
Нет ничего хуже, чем быть ребенком со «странной аллергией» и ничего не есть на вечеринке. Всегда спрашивайте родителей, когда они отвечают на приглашение, есть ли у их ребенка аллергия и как вы можете помочь им. Эта маленькая доброта понравится и ребенку, и родителям.

Пригласить родителей остаться. Поговорите с ними.
День рождения — отличный повод познакомиться с родителями друзей вашего ребенка. Предоставьте чай со льдом или напитки для взрослых и отличное место, чтобы посидеть и посетить. Многие решат остаться, и они тоже хорошо проведут время!

Скажи «нет» подаркам.
Еще до того, как Бамбино узнал о подарках на день рождения, мы приняли политику «никаких подарков» — вместо этого просим людей делать пожертвования на дело, важное для него или нашей семьи. Это отличный способ научить вашего ребенка щедрости и не допустить беспорядка в вашем доме!

День рождения вашего ребенка достоин празднования! И когда вы планируете вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка, я надеюсь, вы подумаете о том, чтобы пригласить каждого ребенка в своем классе. Каждый ребенок достоин. Каждый ребенок любим. Каждый ребенок заслуживает доброты, и никогда не знаешь, что может значить в его жизни простое приглашение на вечеринку.

Чтобы узнать больше о том, как устраивать отличные детские дни рождения, прочитайте о нашей формуле веселья:

Если вы решите НЕ приглашать всех подряд

Я знаю, что есть много людей, которые просто не могут позволить себе устроить вечеринку по случаю дня рождения с возможность посещения двадцати или тридцати детей.