Фанты для детей на день рождения 11 лет: 30 лучших заданий для фантов в день рождения ребенка

Содержание

фанты коктейль задания — 14 рекомендаций на Babyblog.ru

 

Застольные игры 

КАК ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. ЧТОБ ВСРЕЧА НОВОГО ГОДА БЫЛА ПРИЯТНОЙ И ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ!! обещала маме Оле выложить пожалуйсто.

Поцелуй пупсика

Ведущий берет куклу, лучше всего обычного голенького пупса.Под каким-либо предлого (например: это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом, куда он это делает. Например: «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел». Почторяться, естественно, нельзя! По исчерпании ручек и ножек гости, думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать пупса в весьма экзотические места. Ведущий игру должен все старательно запоминать… После окончания круга ведущий объявляет, что хватит тренироваться на пупсике. И тпереь каждый должен поцеловать соседа в том порядке, как передавалась кукла, в то место, которое он объявил…. Если игра проходит не только в молодом обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию можно разрешить замену целования каким-либо действием (пляска, стих, песня. ..). Для полностью молодого общества лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой… или за тортом.


Поймай сюрприз

Натягивается веревка на уровне плеч детей. К ней подвешиваются чупа-чупсы и бумажки с названием сюрприза. Дети выстраиваются в ряд друг за дружкой. Первому ребенку завязывают глаза и он пытается поймать сюрприз. Как правило, дети пытаются поймать чупа-чупс) Тот, кому все-таки досталась бумажка, подходит к человеку, который выдает призы. Исполняет песню, танец или стихотворение, и получает обещанный сюрпрайз

Соловей-разбойник

На стол ставится бутылка ( водка, вино, коньяк и т.д. ). На нее сверху кладется колода карт ( лучше карты новые или пластиковые ). Задача играющих — сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки


Эстафета

игру может играть сколько угодно человек. Все делятся на две команды (различия в поле не важны), самое главное — чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстраиваются друг за другом. Перед ними на определенном расстоянии ставится опора, на ней:


Шашки

На асфальте рисуется шахматная доска. На нее ставится баночное пиво так, как расставляются настоящие шашки.


Угадай, кто пьёт водку

Это игра — розыгрыш и играть в нее можно лишь всего один раз, но она того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий игры выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками.

Угадай-ка

Участвует сколько угодно человек, главное, чтоб «топлива» хватило. Один из участников выгоняется из комнаты. На стол ставятся три емкости (рюмки, а лучше стаканы): две из них до краев наполняются водкой, а одна — водой.

Пьяный тенис

Одна из лучших пивных игр в истории студенчества! И так главное в этой игре — это:
а) пиво
б) стол
в) пластиковые стаканчики
г) два шарика для пинг-понга.


Яичница

Эту игpу лучше пpоводить, когда участники хоpошо pазогpеты. Hабиpаются 2 команды, желательно смешанные, т.е. из девушек и парней. Командам нужно посостязаться в следующем конкуpсе: ведущий беpет 2 яйца и говоpит, что они сыpые. Мужчины должны яйцо пpопустить чеpез одну штанину и вытащить чеpез дpугую, ну, а девушки — с одного pукава чеpез дpугой. Желательно конкуpс пpоводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать дpуг дpугу. Самое смешное то, что, естественно, яйца ваpеные и победителям достаются эти яйца.


Эстафета

В игpу может игpать сколько угодно человек. Все делятся на две команды (pазличия в поле не важны), самое главное — чтобы было одинаковое кол-во человек в каждой команде. Команды выстpаиваются дpуг за дpугом. Пеpед ними на опpеделенном pасстоянии ставится опоpа.

Электричка

Берется бутылка водки и расписание электричек. Ведущий объявляет: «Следующая станция — Ланская» (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее — «Следующая станция — Удельная». Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники «сходят» с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет…

Шоколадка

Тpебуется плитка шоколада (любая), добpая (после обильного возлияния гоpячительного или почти тpезвая ) компания, чел. 4-10. Желательно, чтобы соотношение полов было одинаковым. Все садятся в кpуг М-Ж-М-Ж. Один из игpоков беpет в губы кусочек шоколада и пеpедает соседу и т.д. по кpугу. В конце концов шоколадка тает в губах кого-то. Этот игpок за пpоигpыш исполняет одно из желаний компании.


Спиртометр

В «тесной» компании двум подвыпившим парням пpедлагается пpовеpить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеpы, а сзади них — наpисованную на ватмане шкалу, где указаны по наpастающей гpадусы — 20, 30, 40 гpадусов и выше. Задача участников — нагнувшись, пpотягивая pуку к «Спиpтомеpу» между ног, отметить фломастеpом гpадусы на шкале. Каждому хочется быть более тpезвым, поэтому гpадусы на шкале pасполагают от большего числа к меньшему, чтобы игpоки тянули pуки выше.


Пойми меня

Участники игpы (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Hазначается водящая команда. Дpугая команда пpидумывает слово так, чтобы его не услышали игpоки пpотивника. Это слово сообщается «на ушко» одному из пpедставителей водящей команды. Цель этого участника игpы — изобpазить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, пpоизносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на пpедмет, называемый этим словом, запpещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.


Яблоко

Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пирамида

Реквизит: ящик с бутылками от кока-колы. Конкуpс может быть как одиночным, так и командным. В команде должны быть два человека (pазнополых). Участникам пpедлагается постpоить пиpамиду из бутылок. Hа их недоуменные возгласы «давайте бутылки, мы постpоим», ведущий показывает на «пpодавца» (ассистент) и пpедлагает покупать бутылки у него — за одежду (и ведь покупают, и еще как…). После того, как все бутылки pаскуплены, пpедстоит постpоить пиpамиду. Побеждает та паpа, у котоpой пиpамида выше, если пиpамиды одинаковой высоты — то та паpа, у котоpой в пиpамиде использовано больше бутылок.

Находчивые гости

Пpиглашается несколько паp. Каждому участнику игpы завязываются глаза. Затем к pазным участкам одежды цепляются несколько бельевых пpищепок. По сигналу ведущего нужно снять все пpищепки со своего паpтнеpа или паpтнеpши. Та паpа, котоpая спpавится с заданием быстpее, выигpывает конкуpс.


Наливай

Участвует несколько паp (парень девушка) одновpеменно или по очеpеди, в зависимости от количества откpытых бутылок. Мужчине выдается бутылка, даме — емкость (стакан, бокал и т.д.). Эти пpедметы игpоки зажимают между ног, и мужчина пытается налить даме выпивку, а та ему помогает. Все пpоисходит без помощи pук. Одно «но»: лучше не использовать для этой игpы кpасное вино, так как иногда содеpжимое бутылки все же попадает на одежду игpающих.

Наклейки

Hаклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык. Партнер(-ша) должен(-а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком и ничем другим не касаясь к ней (к наклейке). Hаклейка должно быть не слишком липкой!

Бинго. Эта игра считается беспроигрышным вариантом для разновозрастной компании. Подручным материалом могут стать карточки и бочонки от обычного лото. Игра делится на три тура: в первом выигрывает тот, у кого закрывается первый ряд цифр в карточке, во втором — участник, у которого закрываются два ряда, а в третьем — тот, у кого закрываются все цифры в карточке. Не забы­вайте про музыкальные и танцевальные номера между геймами и угощение фирменными коктейлями «Бинго» и «Птица счастья», приносящими удачу (так можно называть любые спиртные напит­ки, соки и лимонад). Разыгрываемые призы долж­ны быть объявлены заранее. Беспроигрышные варианты викторины: хорошее вино, подарочный набор конфет, билеты в кино, пустышка, блокнотик.

Угадай мелодию. Отличная альтернатива застольным песням и караоке. Начинающие меломаны делятся на две команды и пооче­редно слушают 10 известных песен (музыка звучит 15-20 секунд). Если гости из одной команды затрудняются с ответом, право голоса переходит к их соперникам. Правильный ответ — один балл. Выигрывают те, кто набирает наи­большее количество баллов.

Продвинутых любителей музы­ки также нужно распределить по командам. Один человек от коман­ды подходит к ведущему и получа­ет название песни, которую он дол­жен пробулькать (промычать, про­свистеть, настучать и т.д.) своим товарищам. Если они угадали – один балл, если нет – право ответа переходит к соперникам.

«Фанты». Отличная игра для любой компании. Каждый гость кладет в шляпу или непрозрачный пакет какую-нибудь мелкую вещь (заколку, ручку, брелок и прочее). Это и есть фант. Один человек становится спиной, а ведущий берет наугад предмет из шляпы и спрашивает: «Что делает этот фант?» Отвернувшийся придумы­вает задание: прокукарекать под столом, рассказать анекдот, стан­цевать, спеть, показать стриптиз (чем моложе компания, тем фри­вольнее могут быть действия). Так продолжается, пока шляпа не опустеет. Затем начинается самое веселое – выполнение заданий.

«Чепуха». Гости делятся на две команды, каждая из которых делегирует одного человека. Ведущий говорит им два разных слова (остальные его слы­шать не должны). Игрок должен объяснить слово своей команде, не произнося ни звука. За каждое уга­данное понятие команда получает очко. Кто быстрее наберет десять очков, тот и победитель. Начинать лучше с простого: названий живот­ных и транспортных средств. Затем перейти на более сложные понятия (любовь, дружба, мечта, диффу­зия), названия городов или стран.

«Пигмалион». Всех гостей нужно разделить по половому при­знаку на две команды. Всем выда­ются воздушные шарики разного размера и формы, цветная бумага, ножницы, скотч. Задача для муж­чин – создать идеальную женщину, для женщин – идеального мужчи­ну. Следующий шаг – сделать ста­тую любви (степень фривольности позы зависит от фантазии гостей).

Вариантов этой игры существу­ет огромное количество: можно вызвать мужа и жену и поручить им создать статую своей половин­ки; если компания преимуще­ственно женская или мужская – ваяйте снеговика, Деда Мороза и Снегурочку. В общем, главное не задание, а процесс совместного творчества.

МОЛОДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ

Ровесникам для веселья не нужен повод. С близкими по возрасту и духу людьми можно смеяться без причины, болтать без умолку и даже танцевать без музыки. Впрочем, это не мешает провести пару-тройку веселых конкурсов и, вспомнив детство, во что-нибудь поиграть.

«Шашки». Эта игра категори­чески не подходит для общества трезвенников и язвенников. Итак, если у вас все в порядке со здоро­вьем, вам потребуются шахматная доска и двадцать стопок – десять с красным вином и десять с белым (для особо стойких – с водкой и коньяком). Стопки расставляются через клетку: с одной стороны – красные, с другой – белые. Правила те же, что и в шашках, только «фигурку» противника нужно не «съедать», а выпивать. Стопки можно также расставить не через одну, а по углам и играть в «угол­ки». Если среди гостей есть любители шашек, то можно устроить сеанс одновременной игры с несколькими противника­ми. Главное, не нанести вред здо­ровью гроссмейстера!

«Эйфелева башня». Данная викторина также рассчитана на смелых духом и здоровых людей. Все участники игры строят аналог французской достопримечательности из пласти­нок домино – две ставятся верти­кально, одна – верхняя – горизон­тально. Тот, по чьей вине башня рушится, должен выпить бокал шампанского или вина (рюмку водки).

«Дефолт». В конкурсе вызываются 3-4 пары. Девушкам выдаются деньги (5-7 купюр небольшого достоинства), включается зажига­тельная мелодия, и, пока она звучит, они делают вклады, то есть прячут деньги у своего молодого человека в одежде. После этого ведущий завя­зывает девушкам глаза, а молодых людей меняет местами. Затем кто-нибудь громко кричит: «Дефолт! Снимайте вклады!» Включается та же мелодия, и, пока она звучит, девушки должны успеть найти день­ги и «снять вклады».

ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ

Главным развлечением на девичниках и мальчишниках, конеч­но же, являются задушевные раз­говоры и распитие (порой в очень больших количествах) спиртных напитков. Однако никто не мешает вам сделать несколько домашних заготовок. Караоке, настольные игры типа «Монополии» и «Белой вороны», кассеты с фильмами, а также электронный дартс и игро­вая приставка – это здорово, но почему бы не повеселиться и без вспомогательных средств? Помните: литрбол – не единственный на свете способ развлечь гостей.

«Я никогда НЕ». Это развлече­ние идеально подходит для девич­ника. Подружки садятся в круг и по очереди признаются в том, чего они никогда не делали. «Я никогда не пробовала устриц», «Я никогда не изменяла мужу», «Я никогда не целовалась с Петей»… Заветную фразу можно поменять на «Один раз я…», «Больше всего мне стыдно за…», «Я люблю…», «Моясвекровь сказала…»

«Бумажки». На самом деле, эта игра представляет собой всего лишь более спокойный вариант «Чепухи». Участники пишут на бумажках слова, складывают их в шапку, а после по очереди объясняют выпавший им вариант. К примеру, если на бумажке написано «корова», вы должны сказать: «Это животное, которое мычит и дает молоко». Главное – уложиться в 10 секунд. Выигрывает либо дружба, либо тот, кого чаще всего понимали с первого раза или слова.

Теперь вы точно знаете, как развлечь гостей – викторин, конкурсов великое множество. Главное, не перестараться и не «загрузить» гостей ими по самое «не могу». Ведь важность и ценность простой задушевной застольной беседы ещё никто не отменял…

ПАМЯТКА ОРГАНИЗАТОРУ

Не забудьте:

1. Купить небольшие призы для конкурсов. Чем смешнее они будут – тем лучше.

2. Придумать названия для команд (к примеру, «Бизоны бухгалтерии» против «Блондинок», «Красавицы» и «Чудовища» и проч.).

3. Предложить альтернативные развлечения для тех, кто не любит участвовать в конкурсах. Положите на видное место семейные альбо­мы и видеозаписи или поставьте на кухне кальян.

 

Фанты День рождения, 20 карт

Варианты (2 варианта)

  • новый дизайн
  • старый дизайн

О товаре

  • Страна производитель: Китай
  • Торговая марка: ЛАС ИГРАС
  • Артикул: 1203178
  • Мин. кол-во для заказа: 1
  • Возраст: от 5 лет
  • Количество карточек: 20
  • Тематика праздника: день рождения
  • Материал: картон, бумага
  • Количество игроков: 2 — 4 игрока, 4 — 6 игроков, 6 и более
  • Время игры: 20 минут
  • Жанр игры: коммуникативная, фанты и подвижные
  • Повод для игры: день рождения, детский праздник
  • Развитие навыков: социальные навыки
  • Количество игроков: 2 — 6
  • Материал: картон
  • Наличие: есть на складе

Все характеристики

81 RUB P

57 p* *при покупке от 178 шт.

в наличии

Мин 1 шт На складе 1155 шт.

Добавить в корзину

Описание и характеристики

Доставка и оплата

Характеристики

  • Страна производитель Китай
  • Торговая марка ЛАС ИГРАС
  • Артикул 1203178
  • Мин. кол-во для заказа 1
  • Возраст от 5 лет
  • Количество карточек 20
  • Тематика праздника день рождения
  • Материал картон, бумага
  • Количество игроков 2 — 4 игрока, 4 — 6 игроков, 6 и более
  • Время игры 20 минут
  • Жанр игры коммуникативная, фанты и подвижные
  • Повод для игры день рождения, детский праздник
  • Развитие навыков социальные навыки
  • Количество игроков 2 — 6
  • Материал картон
  • Длина упаковки 1
  • Высота упаковки 9.5
  • Ширина упаковки 6.5
  • Объем упаковки, куб. дм 0.062
  • Объем продукта, л 0.1609
  • Объем бокса, л 56
  • Ширина 6.5
  • Высота 1
  • Габариты товара (длина × ширина × высота) 9,5 см × 6,5 см × 1 см
  • Вес, г 27
  • Материал Картон
  • Фасовка 1
  • Тип индивидуальной упаковки Плёнка

Описание

Играем вместе!

Мы знаем секрет незабываемого дня рождения! Нужно собрать вместе родных и близких, приготовить вкусное угощение и создать атмосферу праздника. А помогут в этом весёлые, семейные фанты!

Веселье, шутки, громкий смех!

И много захватывающих заданий, которые придутся по душе не только детям, но и взрослым. Правила просты: вытягивайте карточки с фантами и выполняйте задания. Вам предстоит делать открытки имениннику с закрытыми глазами, придумывать забавные прозвища гостям и изображать поздравительные сценки. Наполните этот день улыбками и весёлым смехом!

Внутри вы найдете: 20 карточек с фантами.

Пусть на этом дне рождения отличным будет настроение!

Передача в доставку до 07.07.2023

(Ваш заказ будет отправлен в течение 5 рабочих дней после оплаты).

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.

Мы принимаем к оплате

Доставка в Диярбакыр

Популярное

Игра-викторина «Изучаем ПДД», 50 карт

179 p

Толокар «Премиум 2», МИКС

3424 p

Игрушка музыкальная гитара «Музыкальный Бум»

539 p

Набор животных насекомых «Природа», МИКС

177 p

Конструктор металлический «Гоночный автомобиль», 34 детали

238 p

Игрушка заводная на верёвочке «Самолёт», световые эффекты, МИКС

197 p

Настольный баскетбол «Штрафной бросок», цвета МИКС

29 p

Машина «Фаворит» и конструктор «Строитель», 17 деталей, МИКС

645 p

Гирлянда «Нить» 20 м с насадками «Шарики 1. 5 см», IP44, тёмная нить, 200 LED, свечение мульти (RG/RB), мигание, 220 В

2039 p

Фигура «Фортуна» бронза 30см

1853 p

фантастических романов для детей от 11 лет | MARINet

«Двенадцатилетняя Ару приукрашивает правду, чтобы вписаться в свою частную школу, но когда она осмеливается доказать, что древняя лампа проклята, она непреднамеренно освобождает древнего демона.» Аннотация издателя «Двенадцатилетняя Ару приукрашивает правду, чтобы вписаться в свою частную школу, но когда она осмеливается доказать, что древняя лампа проклята, она непреднамеренно освобождает древнего демона». Аннотация издателя Свернуть