Смешные задания для фантов в стихах
Привет! Давненько в статье, описывающей, некую детскую игру под названием «Фанты» я грозилась выдумать смешные задания в стихах для этой игры.
И я их даже придумала тогда, и лежали они долго и робко ждали своего часа. И вот, наконец, ура! Сей час настал!
Заданий на данный момент 60. В основном они универсальны – подходят и для взрослых и для детей. И только четыре задания предназначены исключительно для взрослой аудитории.
Как играть в классические фанты
Да, в упомянутой статье о детской игре “Фанты” описана вовсе не классическая игра в фанты, а особенная. Детская.
Что же касается классического варианта, то он простой и, наверное, всем известный. Всё же, на всякий случай, опишу примерные правила.
Со всех играющих собираются фанты. Это могут быть любые личные вещи, а можно и просто – бумажки с именами участниками.
Эти фанты мы помещаем… Например, в мешочек, или – шапку.
В другой мешочек – наши весёлые задания. Выбираем одного или двух ведущих и игра начинается!
Из одного мешочка достаём фант, приговаривая «Что сделать этому фанту», а из другого достаём задание и отвечаем на этот вопрос!
Участник, чей фант добыли из первого мешочка, должен выполнить задание.
Далее следует поощрение или наказание. У кого какие правила.
Возможно, игроку выполнившему задание фант возвращается, в ином случае фант возвращается обратно в мешочек.
Или же – игроку, выполнившему задание, незамедлительно вручается приз.
Самый лояльный вариант – просто вручить призы всем героям-участникам в самом конце игры.
Распечатать
Некоторые смешные задания для фантов вы найдёте в этой статье. Если же вам необходимо распечатать весёлые фанты-задания в виде цветных или чёрно-белых квадратных карточек, то
РАСПЕЧАТАТЬ 60 красочных и весёлых ФАНТОВ
вы сможете здесь
А ещё…
Пять прикольных конкурсов для весёлой компании!
Да! Не забудьте обратить внимание на то, что некоторые из представленных фантов предназначены скорей для взрослых!
Так что, собираясь поиграть в фанты с детьми, рекомендую отобрать задания соответствующие возрасту.
Итак…
Весёлые задания для фантов в стихах
Твой фант самый яркий
И самый везучий!
Спой песню так жарко,
Чтоб плакали тучи!
***
Покажи, чтоб фант спасти, –
Сколько смог ты припасти
Для торжественных моментов
Всем приятных комплиментов?!
***
Высоко сядь на суку
И скажи:
– Ку-ку! Ку-ку!
Коли рядом нет сука,
Прыгни ты до потолка!
***
Пой ты песню о солдате
Пока все не скажут «хватит»!
***
Не резвись, и не балуй.
Просто всех перецелуй!
***
Осторожничать не надо!
Ты пляши нам до упаду
Модный танец Ча-ча-ча!
Да не сбейся сгоряча!
***
Этот фант у нас спортивный!
Любит отдых он активный.
Ты попрыгай как сайгак,
Да на четырех ногах!
***
Эй! Спортсмен! Порадуй нас!
Прыгни кверху сорок раз!
***
Мы узнали твой секрет:
Живописца лучше нет!
Ты возьми-ка карандаш
И рисуй морской пейзаж!
***
Объясни соседу слева
Почему ты – королева?
***
Встав на стул, ты громогласно
Объяви, как любишь страстно,
Всех вокруг и даже больше!
Не спеши. Кричи подольше!
***
Ты возьми большую ложку,
Положи в нее немножко
Ты салата и варенья,
Колбасу и торт, печенья…
Все готово! Угощайся!
И конечно – улыбайся!
***
Ты танцуй старательно
Танец зажигательный
***
На щеках рисуй сердечки
И ходи в них целый вечер
***
***
Распевая «Ла-ла-ла»
Покрутись ты как юла
***
На четыре лапы встань,
Задней – ухо ты достань,
Почешись, полай, повой,
Погуляли чтоб с тобой!
***
А сейчас без промедленья
Вспоминай стихотворенье,
На скамейку полезай,
С выражением читай!
***
Спой слезливую ты песню,
Чтоб глаза на мокром месте!
***
Ты сегодня – режжисёр!
На решенья быстр и скор!
Приложи свои все силы,
Сказку репка срежиссируй,
На дебютный свой показ
Не забудь позвать ты нас!
***
От души и с вдохновеньем
Расскажи стихотворенье
«Наша Таня громко плачет»,
Чтоб в конце нашелся мячик!
***
Есть пуанты или нету,
Ты сейчас – звезда балета!
***
Слово выдумай проворно,
На бумажке напиши.
А теперь в молчаньи полном
Это слово покажи
***
Не нуди, не развози,
Срочно всех нас порази!
***
Ты давай-ка не ленись
Сколько сможешь – отожмись!
***
Быстро всех окинь ты взглядом.
А теперь спешить не надо!
Ты с закрытыми глазами
Вспомни всё: кто где? Чем занят?
***
Этот фант тебе принёс
Интересненький вопрос:
Числа сложишь без труда
С единицы и до ста?
(Можно легко сложить, например, заметив, что сумма крайних чисел одинакова: 1+100 = 2+99 = 3+98 и т.д. Таких пар получается 100 / 2 = 50. Итого 101 * 50 = 5050)
***
Этот фант для самых смелых!
Это ты? Тогда за дело!
Ярко, страстно и на бис
Ты танцуй для нас стриптиз!
***
Раздобудь как ты помаду.
Написать теперь бы надо
«Лена» на щеке одной,
Коль ты джентельмен крутой,
Или «Вася», коль ты – дама.
На второй рисуй упрямо
Два влюбленных сердца алых,
Не больших, да и не малых…
Сделав селфи, размести
Поскорее в соцсети!
***
Математик ты почетный!
Ты сложи всё то, что четно
От пяти до двадцати.
И не сбейся по пути!
(Применив ту же хитрость, можно легко сложить в уме четные числа от 2 до 20:
2 + 20 = 22, 4 + 18 = 22 и т.д. Пар получается 20 / 2 (делим на пары) / 2 (отделяем чётные)) = 5
Сумма чётных чисел от 2 до 20 = 22*5 = 110
Осталось вычесть 2 и 4. Ведь в задании необходимо найти сумму четных чисел от пяти до двадцати!
Итого – ответ – 104!)
На этом всё. Весёлой вам игры, искромётных решений и смелых идей!
Напомню, что 60 карточек красочных и весёлых фантов вы найдёте здесь
а здесь
пять очень весёлых конкурсов для вечеринки с материалами для печати
Ну а если вы любите играть в весёлые словесные игры в компании друзей, рекомендую заглянут в статью о весёлых играх в пути.
День Рождения в стиле Minecraft или как развлечь подростков. А так же игры и задания к любому празднику.
Вот, что мы насочиняли:
***ФАНТЫ.***
Изобразить крипера, который взорвался.
Показать зомби, который увидел свежие мозги и пошёл к своей жертве.
Изобразить Стива, который, оглянувшись, увидел Херобрина.
Показать Стива, за спиной которого взорвался крипер.
Показать весёлого пингвинёнка.
Произнести серьёзно скороговорку: СВИНЬЯ ТУПОРЫЛА ВЕСЬ ДВОР ПЕРЕРЫЛА, ДО НОРЫ НЕ ДОРЫЛА.
Спеть песенку «В лесу родилась ёлочка», не показывая зубы.
Сказать голосом Бабы-Яги: Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом.
Маленькими шажками ходить вокруг табуретки со словами: Я луноход 2013. Лунатики, вы где?
Вспомнить и процитировать смешное выражение учителя.
Пожать всем по очереди руку и представиться: Царь, здравствуйте, царь, очень приятно, царь.
Рассказать сказку «Колобок» в жанре детектива с элементами ужаса.
Поржать смехом злого гения.
Изобразить говорящий будильник по утрам.
Сделать вид, будто съел(а) лимон.
Левой рукой взять себя за нос, а правой за левое ухо, потом быстро наоборот: правой рукой – за нос, а левой – за правое ухо и т. д.
Изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете найти ранец.
Рассказать сказку «Репка» от имени Репки.
Изобразить автомобиль, который никак не может завестись.
Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя, но не улыбаться. J
Изобразить взрослого, который боится съехать с горки на лыжах.
Завернуться в покрывало и изобразить гусеницу.
Показать кенгуру.
Показать, как маленькая мышка бежит по краю обрыва и пищит, а потом падает с диким воплем с этого обрыва.
Показать лягушку, которая ловит мошек.
Что говорит учительница после проверки контрольных по математике? «Проверила я ваши контрольные и ………….»
Показать рыбака, который поймал на удочку …акулу.
Изобразить снеговика, который постепенно таит.
Изобразить кота, который охотится за голубем. Голубя надо выбрать из присутствующих.
*** ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.***(Два набора карточек: куда телепортация и действия. Смешные совпадения. )
Я телепортирую тебя в школу.
Хорошо, я давно мечтал(а) там открыть учебник музыки и пытать всех чтением вслух.
Я телепортирую тебя на дискотеку.
Хорошо, я давно мечтал(а) там станцевать брейк-данс и кричать йоу-йоу-йоу!
Я телепортирую тебя в парк.
Хорошо, я давно мечтал(а) там взять в руки веточки и притвориться берёзкой.
Я телепортирую тебя в магазин.
Хорошо, я давно мечтал(а) там попросить показать мне бабкины панталоны.
Я телепортирую тебя в лес.
Хорошо, я давно мечтал(а) там погонятся за окружающими с криком эге-гей!
Я телепортирую тебя в цирк.
Хорошо, я давно мечтал(а) там найти какую-нибудь образину и сфотографироваться вобнимку.
Я телепортирую тебя на сцену.
Хорошо, я давно мечтал(а) там спеть во весь голос: «Ямщик, не гони лошадей!»
Я телепортирую тебя в шахту.
Хорошо, я давно мечтал(а) там замочить всех зомбаков, пауков, скелетов и криперов.
Я телепортирую тебя в учительскую.
Хорошо, я давно мечтал(а) там украсить всё цветочками и воздушными шариками.
Я телепортирую тебя в столовую.
Хорошо, я давно мечтал(а) там съесть все запасы еды, громко чавкая.
Я телепортирую тебя в спортзал.
Хорошо, я давно мечтал(а) там побегать, высоко задирая ноги и размахивая руками.
Я телепортирую тебя на море.
Хорошо, я давно мечтал(а) там погулять в одних трусах.
Я телепортирую тебя на крышу.
Хорошо, я давно мечтал(а) там изобразить зловещий смех, чтобы все укакались от страха. Ха-Ха-Ха!!!!! J
Я телепортирую тебя в школьный класс.
Хорошо, я давно мечтал(а) там залезть под парту и хватать всех проходящих за ноги.
Я телепортирую тебя в раздевалку.
Хорошо, я давно мечтал(а) там примерить пальто нашей классной и прогуляться.
Я телепортирую тебя в зоопарк.
Хорошо, я давно мечтал(а) там накормить всех бананами и сеном
Я телепортирую тебя в пустыню.
Хорошо, я давно мечтал(а) там научить верблюда плевать по мишени.
Я телепортирую тебя на луну.
Хорошо, я давно мечтал(а) там надеть скафандр и спеть гимн России.
Я телепортирую тебя в бассейн.
Хорошо, я давно мечтал(а) там надеть надувной круг с ластами и попрыгать.
Я телепортирую тебя на городскую площадь.
Хорошо, я давно мечтал(а) там взять рупор и объявить себя властелином мира. «Я – властелин мира-а-аааа!» J
Я телепортирую тебя в джунгли.
Хорошо, я давно мечтал(а) там в шкуре тигра и с копьём пойти на охоту.
Я телепортирую тебя в театр оперы и балета.
Хорошо, я давно мечтал(а) там станцевать танец маленьких лебедей и спеть арию умирающего Каврадосия. А-а-а!
Я телепортирую тебя на необитаемый остров.
Хорошо, я давно мечтал(а) там построить шалаш и развести костёр.
Я телепортирую тебя на рыбалку.
Хорошо, я давно мечтал(а) там закинуть удочку с червячком и ждать клёва.
***Сказка: «Квадратный колобок.»*** ( Можно убрать слово «квадратный», рассказывать обычную сказку. )
(Именинник рассказывал сказку про квадратного колобка, персонажи были распределены среди гостей, как только кто слышал своего, должен был бежать вокруг крипера, а на слово колобок бегали вокруг крипера все.)
Жили-были квадратный дед и квадратная бабка. Как-то раз дед и говорит: «Испеки ка мне, бабка, квадратный колобок.» А бабка ему отвечает : «Ты что, квадратный, совсем взбрендил, из чего испечь-то?» Но дед пригрозил ей небесной карой и испекла кое-как квадратная бабка, хотя какая она бабка, молодая бабка, вообщем испекла бабка квадратный колобок, поставила на окошко простынуть. Надоело колобку сидеть на подоконнике, он и поскакал по тропинке, колобок-то квадратный, вот и не катится, а скачет. Навстречу ему квадратный заяц: «Колобок, я тебя съем!» А тот ему отвечает: «Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою,» — и запел: «Я колобок, колобок, я от квадратного деда ушёл, и от бабки ушёл, и от тебя, квадратный заяц, тоже уйду!» Поскакал квадратный колобок дальше. Навстречу ему квадратный волк.
***Игра — развлечение: «Веселые подарки».***
Для этой игры нужно распечатать два набора карточек. Первый — это подарки, второй — действия. Гости по очереди вытягивают карточки из первого набора и говорят имениннику: «Я подарю тебе на день рождения.
.. (читается надпить с карточки)», а именинник вытягивает карточку из второго набора и отвечает: «А я… (читает надпись)».Получается примерно следующее:
— Я подарю тебе на день рождения туфли!
— А я повешу на уши.
Наш именинник, вытаскивая ответы непрерывно хохотал, и часто было даже ничего не разобрать, смеялись все сначала с него, а потом с ответа, когда удавалось разобрать, что он прочитал.
Написано на карточках следующее:
Первый набор:
доллары, шляпу, люстру, духи, курицу, серьги, копилку, сок, музыку, туфли, вешалку, зеркало, рыбу, краски, козу, бант, картину, шампунь, семечки, магнитофон, орехи, платье, машину, куклу.
Второй набор:
причешу, завяжу бант и буду любоваться;
разгрызу и съем;
посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму;
раскрашу стены и двери;
заведу и поеду;
включу и буду слушать;
налью в бокал и выпью;
возьму на руки и покружу;
очень обрадуюсь и вложу в дело;
разрежу и съем;
привяжу к дереву и пойду гулять;
разломлю на кусочки, угощу друзей;
разбрызгаю и буду наслаждаться запахом;
повешу на уши;
поглажу утюгом и надену;
почищу, надену на ноги, буду танцевать;
обниму и поцелую;
испугаюсь и убегу;
использую как украшение;
завяжу и приколю к волосам;
надену на голову;
сделаю дырочку и буду опускать деньги;
повешу на стену;
укреплю на потолке.
***Игра — шутка.***
В любой компании находится самый шумный, непоседливый, юморист — гость. Вот его-то и надо вывести в другую комнату и подговорить изобразить без слов КЕНГУРУ, а всем остальным гостям по-секрету сказать, что сейчас он будет изображать кенгуру, и чтобы называли кого угодно похожего (лягушка, заяц, воробей…), только не кенгуру. Наш кадр здорово развеселил друзей, нисколько не обиделся, когда узнал,почему его долго не могли разгадать, получил ценный приз за актёрское мастерство.
***** ИГРЫ И КОНКУРСЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ*****
***Поиск клада.*** (для младшего возраста)
Ещё на любой День рождения можно организовать поиск клада. Я заранее расклеиваю листики с загадками на предметы мебели в незаметных местах и разные приборы, а дети по отгадкам ищут. Загадки на Дне рождения младшего сына были такие:
Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима. (холодильник)
За ним – сидим,
За ним – едим,
Он всей семье
Необходим. (стол)
Он большой, удобный, мягкий
На нём можно крепко спать.
А когда никто не видит
На нём можно поскакать. (диван)
Все одеть ее хотят,
И на ней весь день висят
И пальто, и куртки,
Когда придем с прогулки. (вешалка)
На ней кнопок очень много
Алфавит и цифры есть
Чтобы слово написать,
Нужно кнопки нажимать. (клавиатура)
А она бельё стирает,
В быту очень помогает,
Сама воду наливает,
Постирает, выливает. (стиральная машина)
Вот так дом: одно окно,
Каждый день в окне — кино.
Живет в нем вся Вселенная,
А вещь — обыкновенная. (телевизор)
У него две пары ног.
Он без них стоять б не смог.
Чтоб ты сел и отдохнул,
Есть у нас в квартире … (стул)
Хоть и задрал он кверху нос,
Но это вовсе не всерьез.
Ни перед кем он не гордится,
Кто пить захочет – убедится. (чайник)
Клад утащила Баба-Яга!!!!!! (можно придумать другой персонаж)
Надо подойти к Бабке-Ёжке и разгадать
её задачки. Внимание: задачки с подвохом!
Следующие загадки:
1 задачка: Летел самолёт, вёз на борту 500 кирпичей, один упал. Сколько кирпичей осталось? (Ответ, как бы без подвоха: 499 кирпичей осталось.)
2 задачка: Как за три шага запихать слона в холодильник? (Ответ: Открыть холодильник, запихать слона в холодильник, закрыть холодильник.)
3 задачка: Как за четыре шага запихать оленя в холодильник? (Ответ: Открыть холодильник, вытащить слона, запихать оленя в холодильник, закрыть холодильник.)
4 задачка: Лев-царь зверей пригласил всех зверей на свой День рождения, вопрос: Кто не пошёл? (Ответ: Олень в холодильнике сидит.)
5 задачка: Колдунье надо перейти через болото, в котором сидит крокодил, как ей пересечь болото? (Ответ: Спокойно, крокодил ушёл на День рождения льва. )
6 задачка: А почему же колдунья не перешла болото? (Ответ: на неё упал кирпич из самолёта.)
Ещё забавная задачка от Бабы-Яги: Пригласила она Кощея Бессмертного к себе в гости и сказала: «Если у меня свет гореть будет,- заходи, а если не будет,- уходи!» Подошёл Кощей к избушке, а свет то потухнет, то погаснет, то потухнет, то погаснет. Вопрос: Что ему делать? ( Ответ: Уходить: потухнет и погаснет – одно и то же!) ))))))))
***Поиск клада 2*** (другие варианты шифра)
1. Слова-перевёртыши, записанные справа налево (ищи у ыцинчосеп (ищи у песочницы)).
2. Текст, разбитый на произвольные интервалы (с пра ваус ком ей кив пар к е (справа у скамейки в парке)).
3. Набор слов, в котором начальные буквы составляют нужные слова. Например: Надо Антону передать рассказ о твоих исследованиях в 41 для определения момента аттракциона (перевод: напротив 41 дома) (Нужна такая ерунда, чтобы навести на размышления, как говорится, сообразить: в чём прикол?).
4. Самая простая шифровка: Цифровая: буквы — порядковый номер в алфавите.
5. Текст можно записать столбиком. (Например: идите к спортивной площадке)
и т с р в й о д
д е п т н п щ к
и к о и о л а е
6. Между слогами слов вставлять какой нибудь смешной слог. Например: Похрюсмохрютрихрютехрю подхрю дихрювахрюномхрю. (Посмотрите под диваном.)
***Комната страха.***
На 10 лет старшего сына мы устроили комнату страха, потому что у меня все конкурсы уже были исчерпаны. (Долго сомневалась устраивать или нет, но всем ОЧЕНЬ понравилось, младший просит устроить тоже для своих друзей!)
Я нарядилась магом-волшебником (чалму на голову намотала)))) и по одному (можно по двое, как было у нас, т. к. детей было много) приглашала в комнату и там предлагала КРИКОМ погасить свечу. Затем они с хитрым, заговорщеским видом выходили к недоумевающим и дрожащим остальным гостям и приглашали следующих.
Интересно было тем детям, кто ожидал своей очереди и недоумевал, отчего в комнате такие вопли, а потом было весело, что они знают тайну комнаты страха и посмеивались над дрожащими, которые её не прошли.
***Путаница***
В эту игру мы играли в детстве, она не слишком подвижная, можно поиграть и в квартире.
Выбираете водящего с помощью считалки. Водящий отворачивается на некоторое время. Все остальные берутся за руки и образуют круг, который потом запутывают, поворачиваясь вокруг себя, перешагивая через чьи-то руки и т.д. Но главное — руки ни в коем случае нельзя расцеплять. Когда вы окончательно перепутались, вызывайте водящего, который будет вас распутывать. Его задача — превратить вас обратно в круг и при этом следить, чтобы вы не расцепились. Когда он всех распутает, все вздохнут с облегчением, когда руки и ноги не будут вывернуты вкривь и вкось. Ну а уж во время распутывания смех и веселье всем обеспечено!
***Карлики и великаны***
Все игроки должны встать в круг. Ведущий объявляет правила: когда он говорит «Карлики», все присаживаются на корточки, а если говорит «Великаны» — все встают. Задача ведущего – иногда сбивать игроков с толку, произнося похожие слова: «кар-тонка», «ве-дерко», «пеликаны» и т.д. Ведущий может меняться. Возможно, даже кто-то из ребят захочет отдавать команды.
***Рыбаки и рыбки***
Эта игра больше для улицы.
Участники игры привязывают к поясу полутораметровую нитку с короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача играющих – наловить побольше рыбок, т. е. оборвать побольше волочащихся по земле палочек, наступая на них и, сохранить свою. Игрок, потерявший рыбку, выбывает из игры.
Побеждает тот, кто сумел собрать большее количество рыбок, сохранив свою.
***Кто сказал «мяу»?***
Дети становятся в круг. Выбирают ведущего и щенка. Щенок встаёт на середину круга и закрывает глаза, спит. Водящий молча указывает на игрока, который будет котёнком. Затем дети берутся за руки и ведут хоровод, приговаривая хором: «В наш весёлый хоровод забежал пушистый кот и, пока щеночек спал, громко «мяу» он сказал». Слово «мяу» произносит только котёнок. Щенок открывает глаза и угадывает. 2 попытки.
***Пингвинчики***
Две команды. На некотором расстоянии от команд ставится флажок или стул. Необходимо, зажав мяч между коленями, дойти до флажка, обогнуть его и вернуться к команде, передать мяч следующему.
НОВЫЕ КОНКУРСЫ БУДУ ЕЩЁ ДОБАВЛЯТЬ ЗДЕСЬ ЖЕ ИЛИ В КОММЕНТАРИЯХ!
Ваш 5-летний | Обучение пациентов
Когда ваш ребенок пойдет в детский сад, он или она будет изучать множество новых областей жизни. Пятилетние дети стремятся и рады узнать об их мире, их друзьях и их семье. Но они также немного неуверенны, поскольку пытаются выучить новые правила и освоить новые идеи. Вам понравится ваш 5-летний ребенок, если вы будете знать о задачах развития, которые ему или ей необходимо усвоить.
Питание
Пятилетние дети любят рутину и часто хотят есть одно и то же на завтрак, обед и ужин. Вы можете поощрять детей пробовать другие продукты, используя их богатое воображение. Украшайте еду, корча на ней рожицы, нарежьте бутерброды полосками и назовите их деревьями или гусеницами, или сделайте забавные рожицы из овощных композиций.
Если ваш ребенок увидит, что вы выбираете здоровую пищу и едите разнообразную пищу, он или она в конечном итоге сделает то же самое. А пока подумайте о том, чтобы один раз в день давать детям поливитамины с минералами, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает эти питательные вещества.
Все члены семьи должны ограничить употребление жареной, жирной и нездоровой пищи. Поскольку вы контролируете список покупок, тщательно выбирайте продукты. Не покупайте газированные напитки, чипсы, конфеты, печенье или кексы. Питательные закуски для школьных обедов включают свежие фрукты, попкорн, крендели с солью, сыр и крекеры, сыр, изюм, орехи, морковные палочки, йогурт и сухофрукты. Ограничьте употребление сока до 4 унций в день.
Стоматологическая помощь
Ваш ребенок уже должен был несколько раз посещать стоматолога и должен иметь привычку чистить зубы и пользоваться зубной нитью не менее двух раз в день. Дети начинают терять молочные зубы в возрасте от 5 до 6 лет, обычно начиная с передних нижних зубов или резцов. К этому возрасту следует отказаться от оральных привычек, таких как пустышки и сосание пальца. Пожалуйста, поговорите со своим педиатром или детским стоматологом, если у вас есть вопросы.
Пользование туалетом
Многие 5-летние дети по-прежнему имеют несчастные случаи по ночам и могут мочиться в постель несколько раз в неделю. С вашим ребенком должно постепенно случаться меньше несчастных случаев по мере его роста и созревания нервной системы. Если у вашего ребенка в течение дня были проблемы с мочой или стулом, или у него начались проблемы после того, как он был полностью сухим в течение последних 6 месяцев, сообщите об этом врачу вашего ребенка.
Sex Ed
Многие 5-летние дети получили информацию о сексуальной активности и репродукции и будут открыто говорить об этом в школе. Если вы еще не начали читать или говорить с ребенком о разнице между мальчиками и девочками и некоторых простых понятиях о том, как рождаются дети, вероятно, сейчас самое подходящее время для начала.
Важно использовать правильные термины, такие как половые губы и пенис, чтобы ребенку было комфортно говорить о гениталиях. Также важно сказать детям, что к их интимным частям — частям, закрытым купальными костюмами или нижним бельем, — никогда не должны прикасаться другие люди. Скажите ребенку, что секреты должны быть для радостных вещей и сюрпризов. Четко объясните, что если кто-то просит вашего ребенка сохранить секрет, который вызывает у него тревогу или печаль, он или она не должны хранить такой секрет и должны рассказать об этом родителю или взрослому, которому доверяют.
Безопасность
Пятилетние дети готовы усвоить много уроков безопасности:
- Перед переходом улицы смотрите в обе стороны.
- Не открывайте дверь дома без присутствия взрослых.
- Узнайте свое полное имя, адрес и номер телефона.
- Знайте, к кому обращаться, если вы потерялись или вам нужна помощь — например, к людям, работающим на кассе, людям в форме и людям с бейджами.
- Изучите правила безопасности на велосипеде, в том числе всегда носите шлем.
- Научитесь правильно держать и пользоваться ножом и ножницами.
- Узнайте, как и когда звонить в службу 9-1-1.
Спорт и физические упражнения
Существует множество организованных спортивных мероприятий для детей, таких как плавание, танцы, футбол, малая лига, гимнастика и боевые искусства. Вы можете захотеть, чтобы ваш ребенок испытал несколько разных занятий или только одно. В любом случае, в этом возрасте спорт должен делать упор на совместную командную игру и обучение новым навыкам. Будьте осторожны, если слишком много внимания уделяется победе.
Сегодня детям нужно больше двигаться, чем они получают. Поощряйте играть на улице в безопасном месте, а не сидеть дома и смотреть телевизор. Вы также получите пользу от игр и упражнений с вашим ребенком.
Будьте осторожны и не перегружайте ребенка. Детям нужно немного спокойного, расслабляющего времени, чтобы собрать воедино все, что они изучают. Им также нужно время, чтобы читать, мечтать, строить из кубиков или раскрашивать.
Работа по дому
Выполнение важной и ценной работы помогает детям чувствовать себя нужными и учит тому, что они являются важными членами семьи. Убедитесь, что у вашего 5-летнего ребенка есть конкретные задачи, которые важны для функционирования семьи. Заправлять постель, накрывать и убирать со стола, кормить домашних животных, убирать игрушки — все это способы, которыми ваш ребенок может помочь и развить хорошую самооценку благодаря хорошо выполненной работе.
Пособие
Вероятно, самое время подумать о еженедельном пособии или о том, как ваш ребенок сможет получить доступ к деньгам. Большинство детей узнают о деньгах в детском саду или в первом классе, когда их учат, сколько пенни в пятаке, сколько пятаков в десятицентовике и так далее.
Некоторые семьи предпочитают давать своим маленьким детям небольшое пособие, не привязывая его к работе по дому, считая, что детям важно знать, что все члены семьи получают выгоду от занятости родителей. Другие считают, что дети должны знать, что они зарабатывают деньги, выполняя работу, и давать пособие после выполнения работы по дому. В любом случае полезно показать детям, как пользоваться деньгами — как откладывать деньги на сбережения, как считать пенни, пятаки и десятицентовики и как расплачиваться за мелкие товары в магазине.
Традиции
Дети растут в семьях, где есть традиции. Подумайте о некоторых традициях вашей собственной семьи или о новых традициях, с которых можно начать. Отмечать полдня рождения кексом, гулять после ужина, читать сказку перед сном, будить именинника рано утром веселой песенкой, писать записки для ланч-боксов — традиции не обязательно должны быть сложными или стоить больших денег. Деньги.
Семейные ужины
Одна из лучших семейных традиций – как можно больше обедать вместе. Ужин особенно важен, и мы призываем семьи провести его вместе. Это дает семье время перегруппироваться и поделиться событиями дня друг с другом. Вы можете использовать обеденное время для развлечения, шуток, которые только начинают нравиться 5-летним детям, рассказывая о чувствах и эмоциях или переживаниях и о том, как члены семьи справились с ними.
Постарайтесь сделать ужин расслабляющим мероприятием, а не временем для дисциплины. Выключите телевизор, чтобы побудить всех говорить.
Ложь
Пятилетние дети пытаются понять разницу между тем, что реально, и тем, что выдумано. Им нравятся такие истории, как Амелия Бедлиа и Пол Баньон, поскольку они учатся определять, что правда, а что нет. Вы можете помочь им, используя новые слова, такие как «фантазия», «факт», «вымысел» и «правда». Укажите, когда ваш ребенок видит что-то ненастоящее — например, мультфильмы — и реальные вещи, например автомобиль, автобус или грузовик на улице.
Ожидайте, что ваш 5-летний ребенок солжет. Когда ваш ребенок говорит вам что-то, что, как вы знаете, не соответствует действительности, спросите, правда это или вымысел. Затем попросите ребенка рассказать вам еще раз по-другому. Не вешайте на ребенка ярлык лжеца — он все еще учится.
Воровство
Дети этого возраста тоже пытаются понять, что значит владеть чем-то. Во многих школах есть время для обмена, когда дети приносят из дома специальные предметы, чтобы показать их другим детям. Поскольку дети могут интерпретировать «совместный доступ» как означающее, что они могут взять или использовать игрушку, ожидайте, что в вашем доме появятся игрушки, которые не принадлежат вашему ребенку.
Если это произойдет, или если вы найдете конфеты из магазина в кармане вашего ребенка, не навешивайте на него ярлык вора. Спокойно объясните, что вещи принадлежат кому-то другому и должны быть возвращены. Затем идите с ребенком и помогите ему или ей вернуть вещь. Ваш ребенок будет благодарен за вашу поддержку и за ваш пример того, как исправить ошибку.
Домашние животные
Подумайте о том, чтобы выбрать для своего дома маленького питомца, если у вас его еще нет. Дети многому учатся, имея домашнее животное: ответственности, заботе, сочувствию и часто о смерти и рождении.
Маленькие домашние животные, подходящие для детей младшего возраста, включают золотых рыбок, морских свинок и вислоухих кроликов. Хомяки ведут ночной образ жизни и часто спят, когда дети хотят поиграть. У мышей и крыс короткая продолжительность жизни, поэтому, если вы выберете одну из них в качестве домашнего питомца, будьте готовы помочь своему ребенку пережить смерть питомца. Черепахи и саламандры могут быть переносчиками опасных для детей инфекций, поэтому не держите этих животных в качестве домашних питомцев.
Если у вас уже есть собака или кошка, позвольте ребенку взять на себя больше ответственности за уход за домашним животным.
Телевидение, компьютеры и видеоигры
Пятилетние дети многому научатся из телевидения, видео и компьютерных игр. Многое из того, что они узнают, бесполезно. Они могут видеть насильственные действия, которые не наказуемы. Они часто видят сексуальные переживания, не соответствующие их возрасту. И они будут проводить время сидя, когда должны заниматься спортом, читать, исследовать, творить или просто мечтать.
Дети, которые смотрят телевизор более часа в день, более агрессивны и менее креативны. Они меньше читают и хуже учатся в школе. У них также есть склонность к полноте, потому что они малоактивны. Вы можете принести пользу своему ребенку и всей семье, выключив телевизор и ограничив все «экранное время» (телевизор, компьютер и видеоигры) одним часом в день. По возможности присутствуйте, когда ваш ребенок смотрит телевизор, и вместе выбирайте программы.
Страхи
В разном возрасте у детей разные страхи. Многие 5-летние дети боятся смерти и разлучения со своими родителями. Ваш ребенок может начать задавать вопросы о смерти. Это важное время для родителей, чтобы рассмотреть свои собственные убеждения, чтобы они могли дать последовательные ответы своим детям.
Дисциплина
К этому возрасту ваш ребенок должен уметь слушать и слушаться вас, не споря и не задавая вопросов. Если ваш ребенок не слушается вас, ему или ей будет трудно следовать инструкциям учителя. В этом возрасте можно использовать множество полезных инструментов для обучения дисциплине:
- Тайм-аут: Тайм-аут позволяет детям подумать о том, что они сделали неправильно, и о том, как изменить свое поведение. Вы можете позволить своему 5-летнему ребенку оставаться в тайм-ауте, пока он или она не будет готов вести себя соответствующим образом. После тайм-аута обязательно скажите ребенку, что вы любите его или ее, и что это поведение вам не понравилось.
- Естественные последствия: Когда вы позволяете своему 5-летнему ребенку голодать в обеденное время из-за того, что он забыл взять обед в школу, это естественное последствие забывчивости. Конечно, этот инструмент не следует использовать, когда речь идет о безопасности ребенка.
- Награды: Дети любят получать награды за хорошее выполнение работы. Это помогает повысить самооценку и учит тому, что хорошее поведение вознаграждается. Есть много способов настроить систему вознаграждения, например, стикеры или пенни в банке.
- Если это, то это: «Если это…то это» — отличный способ научить ребенка тому, что действия и поведение имеют последствия. Например: «Если ты быстро соберешься в школу, у нас будет время вместе прочитать сказку перед уходом».
Social Interactions
Дети, поступающие в детский сад, обычно получают первую возможность самостоятельно участвовать в таких мероприятиях, как вечеринка по случаю дня рождения другого ребенка, ночевка или спортивная тренировка. Сейчас самое время начать обращать внимание на друзей вашего ребенка. С кем любит играть ваш ребенок? Что детям нравится делать вместе? Какие книги они любят читать?
Найдите время, чтобы встретиться с родителями друзей вашего ребенка. Разделяют ли они ваши ценности? Многие родители были потрясены, узнав, что их дети стали жертвами домашнего насилия или порнографии во время ночевки в доме друга.
Помните, что вы единственный защитник своего ребенка. Только вы можете решить, что подходит вашему ребенку. Если вы «чрезмерно защищаете» своего ребенка, вы можете чувствовать себя некомфортно и неловко с другими взрослыми, но это может быть лучшим способом избавить вашего ребенка от пугающих или опасных переживаний.
Развитие
Дети младшего возраста должны освоить множество заданий, готовясь к жизни. Ваш пятилетний ребенок начинает учиться решать проблемы, принимать решения и брать на себя ответственность. Вот некоторые из задач развития, которые предстоит решать вашему ребенку:
- Развивать и поддерживать самооценку, обычно выполняя трудную задачу
- Получите общественное признание благодаря возможности играть с друзьями
- Найдите и скопируйте образцы для подражания; родители – самый важный образец для подражания для ребенка
- Изучите ценности, начните подвергать сомнению различия между семейными ценностями и ценностями других
- Чувствовать себя принятым дома и уверенным, что они являются важной частью своей семьи
- Приобретать новые знания и навыки
- Научитесь справляться со страхами
- Научись управлять желаниями
Каждый день ваш ребенок будет учиться во всех этих областях. Найдите время, чтобы подумать о том, что изучает ваш ребенок и как вы можете способствовать его или ее развитию.
Вехи развития: дети от 3 до 4 лет
Каких вех развития должен достичь мой ребенок к трем-четырем годам?
С трехлетием вашего ребенка «ужасные двойки» официально заканчиваются и начинаются «волшебные годы» трех и четырех лет — время, когда в мире вашего ребенка будут доминировать фантазии и живое воображение. В течение следующих двух лет он созреет во многих областях.
Вот некоторые вехи, на которые стоит обратить внимание.
Движение вехи
HOPS и стоят на одной ноге до пяти секунд
поднимаются вверх и внизу без поддержки
Выбивает мяч вперед
Balles Balles Balles
Balles Balles Balles
Шал. время
Проворно двигается вперед и назад
Вехи в навыках рук и пальцев
Копирует квадратные формы
Привлекат человека с двумя -четырьмя частями тела
Использование ножниц
Притягивает круги и квадраты
начинается для копирования заглавных букв
. понятия «одинаковый» и «различный»
Усвоил некоторые основные правила грамматики
Говорит предложениями из пяти-шести слов
Говорят достаточно ясно, что незнакомцы, чтобы понять
Рассказывает истории
Когнитивные вехи
Правильно называют некоторые цвета
Понимает концепцию и может знать несколько чисел. проблемы с одной точки зрения
Начинает лучше чувствовать время
Выполняет команды, состоящие из трех частей
Recalls parts of a story
Understands the concept of same/different
Engages in fantasy play
Social and emotional milestones
Interested in new experiences
Cooperates with other дети
Игры «Мама» или «Папа»
Все более изобретательный в фантазийной игре
Одевается и раздевается
Переговоры о прежних решениях для конфликтов
Более независимые
Предоставление, что многие незнакомые изображения могут быть «монстрами»
Просмотры как целое лицо, участвующее в теле, ум, и чувства
. Часто. не может отличить фантазию от реальности
Часы развития здоровья
Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно сказать, когда и как он усовершенствует тот или иной навык. Перечисленные здесь вехи развития дадут вам общее представление об изменениях, которые вы можете ожидать, когда ваш ребенок станет старше, но не пугайтесь, если его развитие пойдет немного по другому пути. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.
Невозможно выбросить мяч за рукой
Нельзя прыгнуть на место
Невозможно ездить на трехколесном велосипеде
Невозможно схватить каплей между большом и пальцами 9003
. четыре блока
Все еще цепляется или плачет, когда родители уходят от него
Не проявляет интереса к интерактивным играм
Игнорирует других детей
Не реагирует на людей вне семьи
Не участвует в фантазиях
Сопротивляется одеванию, сну, пользованию туалетом
контролировать себя, когда злится или расстроенНе может скопировать круг
Не использует предложения, состоящие более чем из трех слов
Не использует «я» и «ты» надлежащим образом
- Последнее обновление
- 02.