Айва для моих мальчиков: Празднование 15-летия латиноамериканского стиля
Могучие. Фото Джона Лэндри, Take5ive Photography. CC BY-NC-ND.
Соня БасШева Маньон
 Я рос латиноамериканцем и католиком в большой доминиканской семье в Комптоне, штат Калифорния, и для меня этот ритуал был повседневным явлением и обязательным требованием. Посещение мессы по воскресеньям и в Святые дни, Крещение, Миропомазание, Первое Святое Причастие,  Quincea   ñera  и, наконец, мое венчание — все это были монументальные события. мой  абуэла  сшила бы экстравагантное белое платье, большая семья собралась на мессу в церкви, моя  абуэла  вырыла бы яму на заднем дворе для  леча   ón asado , которая сопровождала бы пир, приготовленный женщинами в дом моих бабушек и дедушек. И, наконец,  пачанга  в комплекте с танцами  меренге  с моей  бабушкой , чтобы убедиться, что я настоящий  Доминикана  . Мне всегда казалось, что мои бабушка и мама перебарщивают с этими праздниками. Временами было неловко, потому что мои афроамериканские друзья не разделяли ни одного из этих особых ритуальных празднований и часто не понимали, что происходит и почему это так важно. Но в глубине души я ожидал и ценил празднования «Королевы на один день».
 Мне всегда казалось, что мои бабушка и мама перебарщивают с этими праздниками. Временами было неловко, потому что мои афроамериканские друзья не разделяли ни одного из этих особых ритуальных празднований и часто не понимали, что происходит и почему это так важно. Но в глубине души я ожидал и ценил празднования «Королевы на один день».
 Я не так усердно соблюдал традиционные традиции со своими детьми. Больше не практикующая католичка, я вышла замуж за растафарианца из Суринама, стала вегетарианкой и танцевала  сальсу  и хип-хоп на общественных собраниях, которые моя бабушка бойкотировала. Традиционные ритуалы были переведены в современные практики. Никто не принадлежал к католической церкви. Церемония крещения или наречения имени моего старшего сына прошла в гостиной нашей квартиры в Окленде, штат Калифорния, с семьей и друзьями, сжигающими шалфей, танцующими до 9 часов.0009 сальса  и регги, а мои сестра и брат признаны его крестными родителями. Мой младший сын решил, что в 10 лет он пройдет полное водное крещение на озере в Мидлтауне, штат Коннектикут, нашим ямайским христианским пастором. Так что семейные ритуалы будут продолжаться, только не так, как ожидала бабушка.
 Так что семейные ритуалы будут продолжаться, только не так, как ожидала бабушка.
Айва Хомбрес. Фото Джона Лэндри, Take5ive Photography. CC BY-NC-ND.
 Q  uincea   ñera  и приглашения на бар/батмицву начали приходить, когда Зяну – моему старшему, исполнилось 13 лет.  Он и его брат Эзра посещали ритуалы совершеннолетия и участвовали в них. Его  primas  имели конфирмации, причастия и  quincea   ñeras,  в комплекте с изысканными белыми платьями,  pachangas  ,  lech   ón asado,  и  meren gue  танцует с  Abuela  . В 14 лет Зян почувствовал, что ему чего-то не хватает, и спросил: «Почему девочки устраивают большие вечеринки? А как насчет нас с Эзрой? Их отец был родом из Суринама, Южная Америка, и я представлял себе, что их взросление пройдёт с ним в походах или путешествиях в отдаленные уголки Суринама, совершая обряды перехода, о которых всегда говорил их отец. Но мы к тому времени были в разводе, жили в разных штатах, и поездка в Суринам ни одному из мальчиков не удалась. Заметив, что Зян хотел, чтобы его праздновали так же широко, как и его  primas  были, я решила запланировать  quincea   ñera  для своего сына. Эвелин Ибатан Родригес (2013) исследует, что  quincea   ñeras  раскрывают об отдельных лицах, семьях и сообществах, которые организуют их и участвуют в них. Она объясняет неправильное восприятие  quincea   ñeras  как «вечеринки по случаю дня рождения с завышенными ценами», которые на самом деле являются значимыми семейными событиями, которые иммигранты и их дети используют, чтобы «представить, кто они, откуда они пришли и кем они хотят стать» ( стр. 2). Этот ритуал будет представлять его совершеннолетие, обряд перехода во взрослую жизнь, совместное празднование с его семьей и друзьями, которое ознаменует его и мое перерезание пресловутой пуповины. Поскольку мой первоначальный замысел о его путешествии в буш в Суринаме с отцом не осуществился, я вернулся к своим собственным культурным традициям.
 Заметив, что Зян хотел, чтобы его праздновали так же широко, как и его  primas  были, я решила запланировать  quincea   ñera  для своего сына. Эвелин Ибатан Родригес (2013) исследует, что  quincea   ñeras  раскрывают об отдельных лицах, семьях и сообществах, которые организуют их и участвуют в них. Она объясняет неправильное восприятие  quincea   ñeras  как «вечеринки по случаю дня рождения с завышенными ценами», которые на самом деле являются значимыми семейными событиями, которые иммигранты и их дети используют, чтобы «представить, кто они, откуда они пришли и кем они хотят стать» ( стр. 2). Этот ритуал будет представлять его совершеннолетие, обряд перехода во взрослую жизнь, совместное празднование с его семьей и друзьями, которое ознаменует его и мое перерезание пресловутой пуповины. Поскольку мой первоначальный замысел о его путешествии в буш в Суринаме с отцом не осуществился, я вернулся к своим собственным культурным традициям.
 Некоторые члены семьи спрашивали, почему я выбрал  quincea   ñera  для Zyan, поскольку они традиционно предназначены для девочек. Другие члены семьи, которые поняли мое нетрадиционное формирование ритуала, с радостью подчинились. В конце концов, они присутствовали на нетрадиционном крещении Зяна, которое состоялось в моей гостиной четырнадцать лет назад. Друзья, знакомые с этой традицией или другими традициями совершеннолетия, такими как бал дебютанток, сладкий шестнадцать или бар/бат-мицва, были в восторге от идеи стирания гендерных границ и установления  quincea   ñera  для мальчика. Я увидела в этом возможность применить на практике мои взгляды  женских  и  латиноамериканских феминисток  на то, что значит для цветного человека самоопределение того, как события, этническая, национальная, классовая, поколенческая и гендерная идентичность и отношения разыгрывались, оспаривались и обсуждались (Collins, 1991; McCaskill & Phillips, 1996; Rodriguez, 2013; Walker, 1983). Как объясняет доминиканская писательница Хулия Альварес (2007), «сердце традиции — желание расширить возможности наших молодых [женщин], потребность ритуально отметить их переход во взрослую жизнь, напомнить им об их сообществе и его прошлом и тем самым дать их и самих себя надеемся» (стр. 6).
 Как объясняет доминиканская писательница Хулия Альварес (2007), «сердце традиции — желание расширить возможности наших молодых [женщин], потребность ритуально отметить их переход во взрослую жизнь, напомнить им об их сообществе и его прошлом и тем самым дать их и самих себя надеемся» (стр. 6).
Зажигание свечей. Фото Джона Лэндри, Take5ive Photography.. CC BY-NC-ND.
 Традиция  quincea   ñera  восходит к 500 г. до н.э. у ацтеков и является празднованием достижения 15-летнего возраста, когда мальчики становятся воинами, а девочки — женами воинов или подготовкой к взрослой жизни (Alvarez, 2007; Learn NC, 2016; Лопес, 2007). Влияние котильона дебютантки оказала европейская версия, которая включала корону, вальс, маскарадное платье и пятнадцать танцевальных пар (Лопес, 2007). Влияние распространилось по Америке и достигло Соединенных Штатов, проникнув во все социальные и экономические классы и превратившись в многомиллионную индустрию (Alvarez, 2007; Lopez, 2007; Rodriguez, 2013). Каким-то образом мальчики со временем были исключены, и это стало предсвадебным праздником для девочек, с мессой, презентациями, едой и танцами. Было ли мальчикам суждено стать неназванными бенефициарами традиции или просто сопровождать ее участников? В культуре моего бывшего мужа были традиции взросления мальчиков, а в моей — нет. Как феминистка и латиноамериканская феминистка, я снова решила стереть границы, пересмотреть традицию и социально и культурно обновить древний ритуал.
 Каким-то образом мальчики со временем были исключены, и это стало предсвадебным праздником для девочек, с мессой, презентациями, едой и танцами. Было ли мальчикам суждено стать неназванными бенефициарами традиции или просто сопровождать ее участников? В культуре моего бывшего мужа были традиции взросления мальчиков, а в моей — нет. Как феминистка и латиноамериканская феминистка, я снова решила стереть границы, пересмотреть традицию и социально и культурно обновить древний ритуал.
Папи поет своим сыновьям. Фото Джона Лэндри, Take5ive Photography. CC BY-NC-ND.
 Планирование началось. У меня было меньше года, чтобы спланировать мероприятие Zyan’s  Quince , которое пройдет в Мидлтауне, штат Коннектикут. Я никогда раньше не планировал  quincea   ñera,  и с моими  abuelos  уже нет в живых, а моя мама и сестры живут в разных штатах, я снова обнаружил, что изобретаю современную версию исторической традиции. Зян Айва  состоялась 8 декабря 2013 года, в день его 15 -го -го дня рождения. Это был красивый приемный зал на втором этаже Студенческого союза Уэслианского университета (где я тогда работал). Приглашения были разосланы с помощью Evite, была нанята музыкальная группа, а также кейтеринг, который мог приготовить доминиканскую еду. Я больше не был вегетарианцем, и члены моей доминиканской семьи из Нью-Йорка и Нью-Джерси присутствовали в полном составе, поскольку они были ближе всего к Коннектикуту, поэтому я должен был поступить правильно и служить  леч   на асадо  . Поскольку мероприятие было официальным, Зян и его брат были одеты в смокинги. Я хотел, чтобы Зян играл активную роль как в планировании, так и в реализации Айвы  , и чтобы это имело сентиментальное значение и ценность для его перехода во взрослую жизнь. Я настоятельно призвал его и, наконец, поручил ему взять интервью у 15 мужчин в его жизни о том, что значит быть «мужчиной» в современном обществе. Его интервью превратились в речь, которую он очень нервно произнес на 9-й0009 Айва  .
 Это был красивый приемный зал на втором этаже Студенческого союза Уэслианского университета (где я тогда работал). Приглашения были разосланы с помощью Evite, была нанята музыкальная группа, а также кейтеринг, который мог приготовить доминиканскую еду. Я больше не был вегетарианцем, и члены моей доминиканской семьи из Нью-Йорка и Нью-Джерси присутствовали в полном составе, поскольку они были ближе всего к Коннектикуту, поэтому я должен был поступить правильно и служить  леч   на асадо  . Поскольку мероприятие было официальным, Зян и его брат были одеты в смокинги. Я хотел, чтобы Зян играл активную роль как в планировании, так и в реализации Айвы  , и чтобы это имело сентиментальное значение и ценность для его перехода во взрослую жизнь. Я настоятельно призвал его и, наконец, поручил ему взять интервью у 15 мужчин в его жизни о том, что значит быть «мужчиной» в современном обществе. Его интервью превратились в речь, которую он очень нервно произнес на 9-й0009 Айва  . 15 мужчин, состоящих из его  abuelo  ,  papi  ,  tios  ,  primos  , тренеров, соседей, друзей и его  hermano  Эзры, предшествовали его речи виньетками о пребывании в доме Зиана. жизнь и что это значит чтобы они увидели, как он становится мужчиной. После презентации мы спели песню ко дню рождения на английском и испанском языках, разрезали торт и отправились ко мне домой за пачангой   . Это событие было задокументировано, видео и фото, которые служат свидетельством для Зяна, его семьи и друзей, как отметка его перехода во времени во взрослую жизнь.
 15 мужчин, состоящих из его  abuelo  ,  papi  ,  tios  ,  primos  , тренеров, соседей, друзей и его  hermano  Эзры, предшествовали его речи виньетками о пребывании в доме Зиана. жизнь и что это значит чтобы они увидели, как он становится мужчиной. После презентации мы спели песню ко дню рождения на английском и испанском языках, разрезали торт и отправились ко мне домой за пачангой   . Это событие было задокументировано, видео и фото, которые служат свидетельством для Зяна, его семьи и друзей, как отметка его перехода во времени во взрослую жизнь.
Семья. Фото Джона Лэндри, Take5ive Photography. CC BY-NC-ND.
 Праздник Эзры  Айва  состоялся 5 декабря 2015 года, через два дня после его 15-летия -го -го дня рождения, в бальном зале местного отеля в Колумбусе, штат Огайо. На этот раз были распечатаны и разосланы официальные приглашения. Отель обслуживал мероприятие; Доминиканская еда не вариант. Музыку для приема предоставил афроамериканский молодежный оркестр из Колумбуса URBAN Strings. Пока гости собирались в бальном зале, члены семьи фотографировались и брали интервью для видео. Для мероприятия была напечатана программа, а всем гостям были розданы хрустальные сувениры. Поскольку Зиану исполнилось 18 декабря 8 декабря, Эзра хотел пригласить его на празднование, и мы0009 Айва  и  Dieciocho  . Эзра, будучи почетным гостем, был сопровожден в бальный зал своей  Abuela Lelis  после того, как все гости расселись, и началась официальная презентация. Один  Тиа  дал благословение, его  Тиос  поделился словами мудрости, другой  Тиас  рассказал о том, как он растет, его  папи  спел песню, а я прочитал стихи. Затем Эзра представил 15 мужчин, состоящих из родственников и друзей, которые вышли на сцену, чтобы поучаствовать в зажжении Эзрой 15 свечей. Он раздавал 15-дюймовые свечи каждому участнику, когда они выходили на сцену, зажигал каждую свечу, чтобы отметить их поддержку и любовь к нему, а также их обещание всегда быть частью его жизни.
 Пока гости собирались в бальном зале, члены семьи фотографировались и брали интервью для видео. Для мероприятия была напечатана программа, а всем гостям были розданы хрустальные сувениры. Поскольку Зиану исполнилось 18 декабря 8 декабря, Эзра хотел пригласить его на празднование, и мы0009 Айва  и  Dieciocho  . Эзра, будучи почетным гостем, был сопровожден в бальный зал своей  Abuela Lelis  после того, как все гости расселись, и началась официальная презентация. Один  Тиа  дал благословение, его  Тиос  поделился словами мудрости, другой  Тиас  рассказал о том, как он растет, его  папи  спел песню, а я прочитал стихи. Затем Эзра представил 15 мужчин, состоящих из родственников и друзей, которые вышли на сцену, чтобы поучаствовать в зажжении Эзрой 15 свечей. Он раздавал 15-дюймовые свечи каждому участнику, когда они выходили на сцену, зажигал каждую свечу, чтобы отметить их поддержку и любовь к нему, а также их обещание всегда быть частью его жизни. Это также символизировало их обязательство помочь ему найти свой путь в трудные времена. Зян поддержал 18 членов семьи и друзей (его отряд) и дал каждому из них кожаный плетеный браслет, чтобы обозначить их связь и силу. После церемонии мы пели, разрезали торт, открывали подарки и танцевали всю ночь до 9 вечера.0009 меренге, сальса,  регги и хип-хоп.
 Это также символизировало их обязательство помочь ему найти свой путь в трудные времена. Зян поддержал 18 членов семьи и друзей (его отряд) и дал каждому из них кожаный плетеный браслет, чтобы обозначить их связь и силу. После церемонии мы пели, разрезали торт, открывали подарки и танцевали всю ночь до 9 вечера.0009 меренге, сальса,  регги и хип-хоп.
Счастливые мальчики. Фото Сони Басшевой Манжон. CC BY-NC-ND.
 Во времена массовых заключений и бессмысленных убийств наших чернокожих и коричневых молодых людей мы обязательно чествуем их и постоянно напоминаем им, что жизнь чернокожих имеет значение, что их жизни имеют значение. Нам необходимо физически, духовно и эмоционально воспитать их в любви и показать им, как выглядит сообщество и каково им быть важными для нас.  Айва  был одним из способов, которым я решил показать своим сыновьям, Зиану и Эзре, что у них есть сообщество, которое всегда будет частью их жизни. Это также был способ создать и сохранить для них воспоминания, символизируя через ритуалы и празднование важность формирования мужчин, которыми они становятся.
Ссылки
Альварес, Дж. (2007). Однажды на Кинсеаньере: Совершеннолетие в США . Нью-Йорк: Викинг.
Коллинз Хилл, П. (1991). Черная феминистская мысль. Нью-Йорк: Рутледж.
Learn NC (2016, 8 июня). «Праздник Кинсеаньера — меняющееся лицо Мексики». Получено с http://www.learnnc.org/lp/editions/chngmexico/218
Лопес, А. (ред.). (2007). Пятнадцать свечей: 15 сказок о тафте, лаке для волос, пьяных дядях и других историях Кинсеаньеры: антология . Нью-Йорк: Райо.
Маккаскилл, Б., и Филлипс, Л. (1996). Ребенок — мать женщины (ist): дань уважения до Колледж Миллс «Женщина: цветной журнал женщин» . Женская теория и исследования: журнал женских и цветных феминисток и стипендий. 2 (1), 1-3.
 Родригес, Э. И. (2013).  Празднование дебютанток и Quinceañeras: совершеннолетие в американских этнических сообществах  . Получено с http://muse.jhu.edu. proxy.lib.ohio-state.edu/chapter/851958
 proxy.lib.ohio-state.edu/chapter/851958
Уокер, А. (1983). В поисках садов наших матерей. Сан-Диего, Калифорния: Брейс Харкорт.
Соня Бас-Шева Маньон – директор Центра интегрированных искусств и предпринимательства Лоуренса и Изабель Барнетт в Университете штата Огайо, где она также является доцентом кафедры управления, образования и политики в области искусства и сотрудником факультета. в Латиноамериканской программе исследований. Доктор Манджон работает как со студентами, так и со студентами, которые интересуются искусством, предпринимательством, общественным сотрудничеством, институциональным партнерством, общественным искусством и общественной деятельностью.
Поздравления с 15-летием: лучшие поздравления с днем рождения для 15-летних (2)
Пожелания фантастическому подростку
Желаю вам очень счастливого 15-летия, наполненного множеством замечательных моментов, которые отмечают фантастического подростка, которого вы являются! С наилучшими пожеланиями, дорогая.
