10 лучших подарков на день рождения для 11-летнего мальчика
Вы покупаете лучших подарка на день рождения для 11-летнего мальчика ? Если вы чувствуете себя в тупике, вы находитесь в правильном месте. Может показаться ошеломляющим делать покупки для мальчика в этом возрасте, если вы никогда не делали этого раньше. Что делает забавные подарки? Дети все еще играют в настольные игры? С чего вы вообще начинаете?
Купить подарок для 11-летнего мальчика может быть непросто. Он ребенок и подросток, все завернутые в одного «подростка», которого трудно купить. Некоторые мальчики в этом возрасте еще выясняют, что им нравится, и экспериментируют с более «взрослыми» вещами. Все зависит от именинника, его пристрастий и опыта.
Не волнуйтесь, мы сделали всю домашнюю работу за вас и дадим вам несколько отличных идей для подарков, чтобы вы могли начать. От магнитных дротиков до технических подарков — у нас есть лучший вариант подарка для ваших нужд. Следующие лучшие подарки на день рождения для 11-летнего мальчика охватывают весь спектр от робототехники и компьютерного кодирования до скейтбордов и металлодетекторов.
Похожие: Идеи подарков для 14-летних мальчиков
Первый в этом списке идеально подходит для начинающего астронома. Давайте проверим их.
Лучшие подарки на день рождения для 11-летнего мальчика
1. Телескоп
Одиннадцатилетние мальчики гораздо более зрелые, чем те, которым «всего» 10 лет. Если вы так не думаете, просто спросите их. А если серьезно, может показаться, что интересы 10-летнего мальчика больше не применимы к имениннику, который откладывает то, что он считает своими детскими годами, в зеркало заднего вида. За это короткое время они так сильно вырастают во многих отношениях, что даже их родители нередко не знают, что им подарить.
Пока он еще ребенок в душе, он начинает более серьезно относиться к окружающему миру. Вот почему так много детей в этом возрасте задаются вопросом о звездах на небе. Умеренный интерес к небесным существам может стать основой для следующего Галилея, если вы подарите своему имениннику, любящему звезды, телескоп. Это может обеспечить часы развлечений, которые вам тоже понравятся.
2. 11-летние мальчики любят скейтборды
Хотели бы вы иметь энергию 11-летнего мальчика? Кажется, они могут идти весь день без остановки. В них столько энергии, что иногда кажется, что они буквально отскакивают от стен. Подарите имениннику всю эту энергию в виде скейтборда.
Вот несколько советов, как выбрать идеальную доску. Некоторые производители предлагают детские доски размером 21 или 22 дюйма. Хотите верьте, хотите нет, но они будут слишком короткими для большинства 11-летних. Рекомендуется использовать полный размер, от 27 до 31 дюйма в длину. Также рассмотрите колоду полной ширины, то есть 7,5 дюймов или более. Таким образом, ваш ребенок может вырасти в доску, а маленькие доски на самом деле могут привести к большему количеству травм.
Поощрение вашего ребенка к физическому развитию с помощью таких вещей, как катание на коньках, также помогает сократить время, проводимое за экраном, которое у большинства молодых людей в наши дни слишком много. Скейтборды и аксессуары для скейтбординга могут быть просто мотивацией, чтобы выйти и подышать свежим воздухом.
3. Гитара для начинающих
Мальчик отказывается от своего 10-летнего статуса меломана? Выразил ли он интерес к игре на музыкальном инструменте, возможно, на гитаре? Дарение музыки может помочь ребенку выразить свои творческие способности. Он также усваивает привычку упорно трудиться для достижения желаемого результата. Гитара для начинающих станет хорошим подарком для 11-летнего мальчика, потому что вам не нужно вкладывать много денег, и вы можете подарить подарок, с которого начинается музыкальное наслаждение на протяжении всей жизни.
Этот подарок хорош еще и потому, что он служит еще и образовательным подарком. Изучая музыку, они тренируют свой мозг, и хотя это похоже на развлечение и игру, это также хороший опыт обучения. Есть также много новых достижений в области технологий, которые позволяют вам получать уроки игры на гитаре с помощью приложений для телефона и других замечательных инструментов, чтобы сделать это еще более увлекательным и легким в обучении.
4. Игровое кресло
Является ли именинник серьезным игроком? Если это так, классное игровое кресло может стать идеальным подарком. Вы определенно не хотите, чтобы молодой человек провел всю свою жизнь, сидя на заднем конце и глядя на видеоэкран. Тем не менее, видеоигры в наши дни учат важным навыкам, которые применимы к завтрашнему рабочему месту, ориентированному на технологии. А иногда им просто весело играть вместе всей семьей или общаться с хорошим другом.
Кроме того, профессиональное игровое кресло предлагает больше, чем просто функции, которые делают игровой процесс более приятным. Хорошее игровое кресло для 11-летнего мальчика отличается эргономичностью. Это означает, что его спина и шея должным образом поддерживаются, когда он уничтожает зомби или инопланетян. Лучшие игровые кресла будут указаны в соответствии с возрастом, а также с лучшими характеристиками роста и веса для пользователя.
Когда дело доходит до технических подарков, этот будет настоящим победителем, и это то, во что он тоже может вырасти. Это не должно быть только для игр. Отличное игровое кресло также можно использовать для выполнения школьных заданий или других занятий за компьютером или в другом месте в комнате. Возможно, вы обнаружите, что это его любимое место во всем доме.
5. Книга розыгрышей
Есть большая вероятность, что многообещающий 11-летний мальчик знаком с Nickelodeon. Телеканал проделал хорошую работу по поддержанию актуальности для детей, подростков и подростков. Главный редактор журнала Nickelodeon Джули Уинтерботтом много знает о том, что нравится 11-летним мальчикам, и одна из таких вещей — розыгрыши.
Какой ребенок в этом возрасте не любит подшутить над своими друзьями? Точно! Это идеальный подарок для 11-летнего мальчика, потому что он включает в себя более 70 розыгрышей с пошаговыми инструкциями. Название этой книги розыгрышей — «Пранклопедия», и хотя это недорогой подарок, он обязательно получит высокую оценку именинника, склонного к розыгрышам.
Если вы тоже любите розыгрыши, попробуйте проделать некоторые из них вместе. Не забывайте разыгрывать только тех людей, которые, как вы знаете, умеют это делать. Это должно быть весело для всех участников.
6. Переносной набор для настольного тенниса
Назовите это настольным теннисом или пинг-понгом. Это вид спорта в помещении / на открытом воздухе, который может незаметно заставить ребенка тренироваться, пока он думает, что просто развлекается. Настольный теннис — идеальный подарок для соревнующегося спортсмена, которому скоро исполнится 11 лет. Портативные наборы для настольного тенниса превращают любой стол длиной не менее 6 футов в миниатюрный теннисный корт. Тот факт, что он портативный, означает, что именинник может носить его с собой, куда бы он ни пошел. Вам понравится тот факт, что этот недорогой подарок можно использовать годами.
А если настольный теннис ему не по душе, подумайте о других настольных играх, таких как настольный футбол или хоккей. Это отличные игры, которые также заставляют вас двигаться. В них весело играть с друзьями и семьей, и они также хороши для зрительно-моторной координации.
7. Робот-кодировщик
Это действительно круто. Ранее мы упоминали, что современные и футуристические рабочие места уже не те, что были раньше. Навыки в области высоких технологий необходимы, если кто-то хочет иметь возможность получать привлекательную зарплату. Кроме того, есть тот факт, что соискатель, который разбирается в технологиях, всегда будет актуален. Это облегчает получение работы.
Почему мы говорим о поиске работы, когда в этом списке перечислены лучшие подарки на день рождения для 11-летнего мальчика? Это просто. Чем раньше ребенок знакомится с навыками, которые ему понадобятся в дальнейшей жизни, тем лучше. Вы также должны понимать, что дети в наши дни, вероятно, будут интересоваться вещами, которые нас не волновали, когда мы росли, или их просто не было рядом.
Входит Арти, робот-кодировщик. Это веселый и занимательный способ для 11-летнего мальчика научиться программированию. Оператор разрабатывает код, а робот Artie 3000 рисует линии. Этот робот-кодировщик поставляется с предварительно запрограммированными конструкциями, которые позволяют новичкам легко научиться создавать свои собственные коды.
8. Сделай ему что-нибудь робота!Говоря о роботах, здесь все в игре. Лучшие подарки для 11-летних мальчиков иногда серьезные, иногда смешные, а иногда и черт знает что! Что касается роботов, то есть роботизированные динозавры и другие роботизированные животные. Есть роботы с дистанционным управлением, которые можно запрограммировать, и другие, которые понимают простые команды. В робототехнике нет ничего нового, и это означает подарить роботу «что-то», что не должно сломать ваш кошелек.
Помимо Арти, сегодня существует множество самодельных роботов и игрушек STEM, которые идеально подходят для детей этого возраста. STEM расшифровывается как наука, технология, инженерия и математика, и сегодня создано множество игрушек, специально предназначенных для развития этих навыков. Это похоже на забавную игру, но на самом деле она обучает очень ценным навыкам. Это всегда разумный выбор при подарке.
9. Миниатюрный дрон-вертолет
Дроны по-прежнему в моде и, возможно, всегда будут актуальными теперь, когда они появились на рынке игрушек. Может быть, мальчик, о котором идет речь, просил у вас дрон. Вам бы не хотелось ничего больше, чем подарить ему этот подарок, который выведет его на улицу. Управление дроном требует навыков зрительно-моторной координации и развития мелкой моторики.
Вы, конечно, хотели бы подарить этот подарок, который сделает вас крутым дядей или крутым папой, но дроны могут стоить несколько сотен долларов. Не волнуйся. Мы имеем в виду один, который приятно доступен по цене и может выполнять сложные летные маневры, такие как переворот на 360 градусов. Предыдущие покупатели мини-дрона-вертолета от Dodoeleph говорят, что он обладает отличной устойчивостью и прост в управлении для 11-летнего ребенка. Это точно будет победа!
10. Металлоискатель
Вот тот, который поначалу может не заставить вас подумать о «детской игрушке», но он идеально подходит для подросткового возраста.
Металлодетекторы стоят от 40 долларов. При желании вы можете потратить более пары тысяч долларов на покупку топовой модели. Лучше всего здесь, вероятно, выбрать модель для начинающих, в которой не так много наворотов. Что делает этот подарок одним из лучших на день рождения для 11-летнего мальчика?
Прежде всего, его можно использовать только на открытом воздухе. Это заставляет именинника отложить свой смартфон или систему видеоигр и провести некоторое время с матерью-природой. Это достаточно веская причина, чтобы рассматривать это как подарок на день рождения. Кто знает? Он может обнаружить какое-нибудь спрятанное сокровище и забрать вас с добычей.
Другие подарки для мальчика-подростка могут включать в себя более сложные наборы Lego или другие строительные игрушки, другие развлечения на свежем воздухе, такие как футбол с флагами, слэммо и другие игры, которые заставят их бегать и двигаться с друзьями, или принадлежности для творчества и рисования.
Если ни одна из этих идей не сработает для вашего именинника, тогда вы можете выбрать классическую игровую систему или игры. Если он любит видеоигры старой школы, рассмотрите классические игры, такие как Mario Party или Super Mario. Они остаются популярными играми для разных поколений.
Лучшие подарки на день рождения для 11-летнего мальчика – заключение
Решения, решения. Мы считаем, что все предметы в этом списке считаются одними из лучших подарков на день рождения для 11-летнего мальчика. Если бы вы заставили нас выбрать только один, это, вероятно, был бы Книга розыгрышей Nickelodeon . Вам даже не нужно хорошо знать именинника, чтобы понять, что дети любят шутить и разыгрывать людей. Подарите этот подарок, если новоиспеченный 11-летний мальчик не живет с вами, и вы не станете жертвой собственной доброты.
Если сомневаетесь, спросите! Никто не может лучше сказать вам, чего хочет 11-летний мальчик, чем другой 11-летний мальчик. Это всегда будет вашим самым большим источником. Что вы увидели в этом списке, что, по вашему мнению, вы могли бы купить имениннику из вашего списка?
45 Забавных игр и занятий для детей | Игры в спортзал
Ищете веселые игры в спортзал для детей? Не смотрите дальше. Если вы ищете игры для уроков физкультуры или просто игры в пустом тренажерном зале, эти игры обязательно приведут к часам физических упражнений и веселья.
ВОПРОС: Какую пользу дети получают от игр помимо физических упражнений?
Многие игры помогают детям освоить необходимые им навыки:
• Как решать проблемы…
• Как действовать руками и телом мудро…
• Как следовать указаниям и правилам…
• Как быть справедливым …
•Как дождаться своей очереди…
Много-много игр на KidActivities! В каждой категории «Тематические и праздничные» также есть игры.
1. ТЕГ BLOBОбозначьте границы. В зависимости от размера игровой группы один или несколько детей являются каплями.
Любой, кто помечен Blob, должен взяться за руки и стать его частью.
Объект: Чтобы Клякса поглотила всех и чтобы все остальные остались в живых как можно дольше.
Используйте все, что у вас есть, что можно бросить и никому не причинить вреда…
Мячи, комки бумаги, шарики из носков, резиновые цыплята, шарики для куша и т. д.
Иметь две равные команды с центральной линией.
Каждая команда начинает с одинаковым количеством предметов.
По сигналу каждая команда бросает все, что попадет в ее руки – со своей стороны линии на другую сторону.
Игроки продолжают бросать до сигнала об остановке (или если во время игры используется музыка – и музыка останавливается)
Выигрывает команда, на которой меньше всего мусора.
Чтобы сыграть больше раундов — снова разделите мусор поровну и продолжайте. Держите счет того, у кого больше всего побед.
Вы можете добавить интереса, если «проигравшая команда» уберет весь «мусор» или обе команды уберут мусор, но проигравшая команда должна будет делать то, что велят выигравшие команды, например выполнить определенное количество отжиманий- приседания и т. д.
3. БИРКА ДЛЯ ЛЕНТЫ Один человек — это «это». Всякий раз, когда кто-то помечен «этим», он должен держать бинт (свою руку) на том месте, где он был помечен. Затем игра продолжается.
Когда у кого-то заканчиваются пластыри (их трижды метят), они замораживаются до тех пор, пока к ним не подойдут два других человека и не «оперируют».
Два других человека должны одновременно пометить замороженного человека и сосчитать до пяти.
Часто меняйте человека, который является «этим».
Играйте так же, как с вышибалой (или шутливым мячом), но вместо того, чтобы сидеть в стороне – игроки садятся там, где их помечает мяч. Сидя, осьминоги (помеченные дети) помогают помечать любых игроков, которые подходят достаточно близко, чтобы к ним можно было прикоснуться. Если игрок пойман таким образом, он также садится там, где его поймали.
5. МАЯК И КОРАБЛИ Один игрок назначается маяком.
Четверть игроков берут на себя роль «камней» и разбегаются по ограниченной территории.
Все остальные ученики становятся кораблями и лодками разных размеров.
- Корабли вслепую прокладывают свой путь (с закрытыми глазами), пытаясь добраться до безопасного маяка.
- Если лодка натыкается на скалу, она становится продолжением существующей скалы и издает звук «шуршание» (плеск воды о камни).
- Маяк постоянно издает «Бип! Бип! Бип!» чтобы помочь кораблям добраться до безопасного маяка.
Оборудование: 3 мяча (пляжные мячи)
Игроки разбегаются по игровой площадке, и мяч подбрасывается в воздух. Цель состоит в том, чтобы удержать мяч в воздухе, используя любую часть тела.
Когда один шар поднимется, запустите два или три шара одновременно.
Подсчитайте, сколько раз мяч (или мячи) остается в воздухе до того, как упадет на землю.
Молодежь в следующий раз постарается улучшить число.
К-6… Способствует сотрудничеству и развивает силу…
Нужно несколько старых простыней или одеял
#1 Вариант: Разделите группу на две команды.
Дайте каждой команде по одеялу.
Пусть по одному игроку от каждой команды лягут на одеяло.
Выигрывает тот, кто первым пересечет финишную черту.
# 2 Версия: Вы также можете увеличить количество детей на одеяле и увеличить количество тянущих их …или всей командой забраться на одеяло и попытаться переместиться к месту назначения и обратно, перекатываясь, двигаясь, перетасовка и т. д.
#3 Эта версия играется как эстафета…
Игроки должны сформировать команды по 6-10 человек.
Игроки объединяются в пары внутри своих команд.
Объект заключается в том, что один игрок тащит своего партнера, лежащего или сидящего на простыне или одеяле, в конец комнаты (или куда вы решите) и снова тащит обратно.
(Они также могут поменяться местами на полпути.- Если они не меняются на полпути, они проходят весь путь назад, а затем меняются местами.
Из игр для детей младшего школьного возраста (1989, Parker Publishing).
Практика ударов ногами в других играх.
9. КРУТИ И БЕГИ Это простая гонка.
Сначала держите метлу или бейсбольную биту в воздухе, глядя на ее верхнюю часть.
Не спуская глаз с вершины, совершите круговое вращение 10 раз.
Теперь (попробуй) беги к финишу. Дальше будет много глупого веселья…
- Игроки делятся на 2 равные команды, стоящие по обе стороны от центральной линии.
- Одна из них — команда «Правда», а другая — команда «Ложь».
- У каждой команды есть ворота по обе стороны от центральной линии.
- Когда лидер дает правдивое утверждение, такое как «Трава зеленая», настоящие игроки бегут к своей цели, преследуемые ложной командой.
- Если помечены, члены истинной команды становятся членами ложной команды. (и наоборот, если вопрос ложный)
- Команда, у которой к концу игрового времени больше игроков, становится победителем.
Игроки встают и держат простыню на противоположных концах.
На лист кладут шарик для пинг-понга.
Затем лист поднимается или опускается.
Цель игры состоит в том, чтобы мячик для пинг-понга упал со стороны листа другой команды.
Бирка для замораживания частей тела аналогична обычной бирке для замораживания, за исключением того, что после наложения метки вы НЕ полностью заморожены.
- Выберите одного или двух детей, которые будут «этими». Эти дети бегают, метя других детей.
- Если ребенка метят на руке, замораживается только рука.
- Если метка на ноге, замораживается только нога, поэтому ребенок должен прыгать на одной ноге.
- Если обе ноги помечены, ребенок может тянуться по земле руками (при условии, что они еще не были помечены).
Цель состоит в том, чтобы полностью заморозить как можно больше.
Если хотите, вы можете попросить других разморозить части тела.
Дети делятся на команды. Каждая команда выбирает одного ребенка из своей команды, чтобы он стал пленником другой команды; двое заключенных помещены в тюрьму.
Это может быть специально отведенное место или ящик для мела, если вы играете на улице.
Каждая команда выстраивается в линию, и цель игры состоит в том, чтобы освободить заключенного из другой команды.
Команды должны добраться до тюрьмы, перейдя на сторону другой команды, чтобы освободить заключенного.
Если его пометят, этот ребенок тоже станет заключенным и должен отправиться в тюрьму.
Если ребенок попадает в тюрьму, он или она в безопасности, пока находится в тюрьме.
Спасатель может спасти только одного человека за раз и может выбрать правильное время, чтобы «сломаться».
Эта динамичная игра отлично подходит для большой компании.
- Один ребенок, Мистер Волк, стоит у стены спиной к комнате.
- Остальные дети выстраиваются у противоположной стены.
- Дети хором спрашивают: «Который час, мистер Волк?»
- Мистер Волк указывает время, например, 5 часов, и дети делают столько же шагов к мистеру Волку.
- В конце концов мистер Волк отвечает: «Время обеда», и поворачивается, чтобы отогнать детей к стене.
- Любой ребенок, которого метят до того, как он достигнет стены, также становится Волком.
- Баланс игры вскоре меняется, и все дети становятся Волками.
Эта игра была разработана в Африке…
- Разделите игроков на две группы: Звезды и Ловцы.
- Установите две границы на расстоянии двадцати футов друг от друга.
- Ловцы: Встаньте посреди двух границ
- Звезды: Встаньте по одну сторону границ
- Ловцы: Скажите: «Звездный свет, яркая звезда, сколько звезд сегодня вечером».
- Звезд: Скажи «Больше, чем ты можешь поймать!»
- Звезды перебегают на другой конец и стараются не попасться.
- Победителем становится тот, кого поймают последним.
Требуется: Метлы, резиновый мяч и ворота (коробки или ведра)
Игроки: 2 или более
В эту игру можно играть в комнате любого размера.
- Сделайте две ворота напротив друг друга.
- Начните игру с вбрасывания в центре комнаты.
- Соперник пытается забить шайбу в противоположные ворота.
- Вратарь может блокировать броски любым удобным для него способом.
- Штрафы могут налагаться за задержку игры, удерживание шайбы руками или ногами, высокий бросок клюшки или другие ненужные грубости.
- Противоположная команда может получить право на штрафной удар (кроме вратаря) по воротам при назначении пенальти.
- Для больших групп ограничьте количество игроков и замените их после подсчета очков.
Вам нужно: Пол для спортзала с 4 квадратами …
- Игрок в клетке 4 подает мяч, отбивая его в свою клетку и отбивая мяч в другую клетку.
- Игрок, находящийся в этой клетке, должен отбить мяч (после одного отскока) в зону другого ребенка и так далее, пока кто-нибудь не промахнется по мячу, не позволит мячу дважды отскочить или не отправит его за пределы сетки.
- Игрок, промахнувшийся по мячу, выходит из игры, а остальные игроки перемещаются вверх по пронумерованным клеткам.
- Если вы играете с более чем четырьмя игроками, новый игрок вступает в игру на клетке 1.
- Игрок, выбывший из игры, ждет своей очереди, чтобы снова войти в игру, как только клетка 1 снова будет открыта.
- Тот, кто сейчас находится в клетке 4, подает мяч, чтобы возобновить игру.
Требуется: Повязка на глаза
Игроки: средние и большие группы
Вот быстрая игра, в которую можно играть в классе или спортзале.
- Выберите одного игрока с завязанными глазами и поставьте его в центр комнаты.
- Когда игроку завязывают глаза и он занимает позицию, остальные игроки должны встать в одном из четырех углов.
Они должны сделать это очень тихо (разговоры запрещены) и в течение 10 секунд. - Если игрок не окажется в углу к тому времени, когда вы закончите подсчет, этот игрок выбывает из игры.
- Игрок с завязанными глазами указывает на один из углов, и все игроки в этом углу выбывают из игры.
- Честно говоря, вы не можете зайти в один угол, пошуметь, а затем быстро перейти в другой угол.
- Если в выбранном углу никого нет, у игроков есть 5 секунд, чтобы добраться до другого угла, прежде чем будет выбран новый угол.
- Единственный человек, которого так и не нашли, будет новым игроком посередине.
На площади 60х30 (волейбольная площадка или спортзал) разместить пищащие игрушки, воздушные шары, стулья, веревки. и конусы случайным образом.
Дети становятся партнерами.
Одному человеку завязывают глаза; их партнер должен уговорить их пройти через «минное поле».
Партнеры не могут касаться друг друга в любое время.
Попробуйте перебраться с одной стороны игровой площадки на другую.
Несколько пар могут пытаться маневрировать одновременно…
Нужны флажки или полоска ткани, которые можно использовать в качестве хвоста.
У игроков есть хвост, вставленный в его/ее пояс или карман, который висит сзади.
Все игроки гоняются друг за другом, пытаясь собрать решку, при этом защищая свою.
Игроки, собравшие наибольшее количество решек за указанное время, становятся победителями.
Дети начинают с того, что «хлопают» по спортзалу кусочками липкого попкорна в поисках других кусочков попкорна.
Когда два кусочка попкорна встречаются, они слипаются.
После того, как они слиплись, они продолжают собираться вместе, слипаясь, пока не соберутся в большой шарик попкорна.
(Это также может называться Зоопарк, Океан, Цирк или Космос, если у вас есть «Тема»; вы просто измените названия, чтобы соответствовать теме.)
- В зависимости от того, сколько у вас детей, сформируйте команды. У вас может быть от 3 Команд до ?????
- Команды в своих группах и в одном конце спортзала.
- Игроки в командах имеют НАЗВАНИЯ:
Овцы, коровы, лошади, свиньи и т. д. - Два-три человека стоят «Оно» посреди комнаты.
- «Оно» называет имена животных (пример — овца)
- Все овцы должны бежать к загону в противоположном конце комнаты, чтобы их не поймали.
- При вызове «СКОТНЫЙ ЯРД» все должны бежать в противоположный конец.
- Наказание за то, что вас поймали, состоит в том, чтобы пробежать вокруг скотного двора (КРУГ В ЗАЛЕ) один раз, а затем они могут вернуться в игру!
(Не забудьте изменить людей «Это»)
- БРОСАНИЕ ДИСКА: Используйте бумажную тарелку
- УДАР: Используйте воздушный шар
- ГОНКА НА ТРЕКЕ: Каждый игрок выстраивается в линию на стартовой линии и соревнуется, ставя пятку одной ноги на носок другой. Побеждает тот, кто первым дойдет до конца дорожки и обратно.
- Прыжок в высоту: каждый участник делает глубокий вдох и свистит. Побеждает тот участник, который держит ноту дольше всех.
- HIGH DIVE : Каждый игрок встает на стул (или лицом к спинке стула, а затем становится на колени на сиденье стула) с десятью прищепками и бросает их в пустую бутылку. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество. Источник: allthedaze.com
Требуется: игральные карты (предпочтительно игральные карты большего размера) и карточки с заданиями – по две каждой директивы (проявите творческий подход)
Игроки: от малых до больших групп
- В рамках «Фитнес-мании» игроки будут выполнять различные фитнес-упражнения, чтобы улучшить свой уровень физической подготовки. (Мышечная сила, мышечная выносливость, состав тела, гибкость и сердечно-дыхательная выносливость). Представьте это как игру!
- Разделитесь на две команды; каждая команда выстроится в один горизонтальный ряд на противоположных сторонах стопки карточек и бланков заданий.
- Первый человек в каждой команде бежит к середине и берет карточку и листок с заданием.
- Каждая карта представляет число. 2 = 2, валет = 11, туз = 14 и т. д. Столько раз команда выполнит задание. Примечание. Если игрок берет задание, которое его команда уже выполнила, он должен выбрать другой бланк задания.
- Игроки бегут обратно к своей группе, затем читают и выполняют задание всей группой. (Пример: сделайте ____ сгибаний).
- Затем ходит следующий игрок в очереди, и игра продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все карточки или карточки с заданиями.
- Побеждает та команда, которая финиширует первой.
Приседания, отжимания, подъем правой ноги в сторону, подъем левой ноги в сторону, бег на месте, вращение плечами, прыжки на домкрате, прыжки на правой ноге, прыжки на левой ноге, прыжок вверх-вниз, прыжок-шаг-ножницы, плавание с движения талии, скакалка на месте-без скакалки и т. д.
26. PRUIE Все ходят с закрытыми глазами в небольшом пространстве.
Когда они натыкаются на кого-то, они спрашивают: «Прюи?»
Если вам в ответ говорят «Прюи» — значит, это не тот человек, которого вы ищете, и вы продолжаете искать в группе.
Судья шепнул одному человеку, сказав им, что они «Прюи».
Прюи не должны закрывать глаза, и если кто-то наткнется на них и спросит: «Прюи?» они не отвечают.
Это подсказка, чтобы присоединиться к их руке и открыть глаза.
Веселье приходит, когда остается только один человек, чтобы найти Прюи!
Выберите одного ребенка, чтобы начать игру и стать «светофором».
Все дети выстраиваются на другом конце спортзала.
«Стоп-сигнал» кричит «Зеленый свет!» и выстроившиеся дети начинают бежать.
Цель игры: тот, кто первым доберется до светофора, побеждает и становится светофором.
Становится сложно, когда меняется светофор…
- Светофор должен кричать «Красный свет!» заставить детей остановиться.
- Любое движение ребенка означает, что он возвращается к началу.
- Светофор также может включать «желтый свет», что означает, что дети могут идти очень медленно.
- Варианты этой игры включают крик «красный свет» два раза подряд или добавление движений тела. Скажите «зеленый свет» с поднятыми руками один раз, а затем скажите «красный свет», но снова поднимите руки вверх, чтобы сбить с толку бегунов, заставив их думать, что ваш язык тела говорит «зеленый свет».
Разбросайте по полу несколько обручей.
Назначить наблюдателей, чтобы заморозить других игроков.
Учащиеся внутри хулахупа не могут замерзнуть, но могут оставаться там только достаточно долго, чтобы сосчитать до 10.
На хулахуп допускается только один ребенок.
В эту игру играют как в традиционные пятнашки.
Количество играющих детей будет определять количество ваших «ITS», которое обычно составляет от 1 до 3.
______ минут, измените ваше «ITS».
Построение : Scatter
Три или четыре игрока – это «Оно».
Игроки пытаются отметить других.
Другие игроки могут быть невосприимчивы к метке, удерживая нос одной рукой и пальцы ног другой.
Они могут удерживать эту позу только три секунды.
Они должны немедленно начать бежать после остановки в его манере.
При пометке они также становятся «Оно».
Все дети выстраиваются рядышком, кроме игрока, который звонит. Вызывающий стоит на расстоянии от выстроившихся игроков.
Он призывает каждого игрока по очереди сделать несколько шагов к нему. Разрешены следующие шаги: детские шаги, гигантские шаги и шаги-ножницы (например, прыжки вперед).
Игрок отвечает: «Мама, можно?»
Мать отвечает: «Да, можно».
Игрок делает заданное количество шагов по направлению к вызывающему.
Если игрок забывает спросить разрешения после получения указаний и делает шаги в сторону звонящего, его отправляют обратно на стартовую линию. Первый игрок, достигший вызывающего абонента, становится победителем и новым вызывающим абонентом.
Идея: изменить название на время года: Учитель Можно? Санта, Снеговик, Купидон, Лепрекон, Кролик и т. д.
Разброс с 3 или 4 детьми, которые «Оно».
- Когда игроки помечены, они должны лечь на спину, подняв ноги вверх.
- Они свободны, если другой человек может коснуться локтем обеих ног, прежде чем его поймают.
- Игра на время, так что многие становятся «этим».
Мячи нужны для средних и больших групп
- Отметьте квадратную игровую площадку.
- Метатель мяча будет в центре квадрата.
- В каждом из углов есть безопасные зоны, где будут находиться все игроки по имени «Кошки».
- Когда бросающий кричит «Кошки в углу», Кошки должны бегать из одного угла в другой, не попадая в мяч.
- Они могут двигаться в любом направлении, в том числе и по диагонали, пока в них не попадут.
- Любой игрок, которого ударил мяч, выбывает из игры.
- Если у вас большая компания, вы можете иметь несколько мячей и пару метателей.
Купите перья в местном магазине товаров для рукоделия.
Дайте каждому ребенку по перу.
Когда вы говорите: «ВПЕРЕД!» дети начинают дуть перо в воздух. Тот, кто сможет удержать перо в воздухе дольше всех (используя только свое дыхание), становится победителем.
В эту игру можно играть и командами.
Половину группы зовут лисы, а другую половину зовут кролики .
Кролики стоят за линией в одном конце игровой площадки. (дом)
Лисы разбросаны по всему спортзалу.
- Капитан Кролик выводит свой выводок на прогулку.
- Вожак лис говорит: «Беги, Кролик, беги!»
- Все кролики бегут, пытаясь вернуться домой.
- Все помеченные кролики становятся лисами.
- Продолжайте, пока не останется «кроликов».
Оборудование: губчатые мячи разных размеров
Мяч вбрасывается, чтобы начать игру.
Команды (каждая на своей стороне линии) бросают два или три мяча вперед и назад, пытаясь попасть в противоположную команду.
Когда игроки получают удар, они должны встать позади противоположной команды на задней линии, чтобы они могли ДОБРАТЬ мячи и БРОСАТЬ ИХ ОБРАТНО своей команде.
Простая игра в пятнашки.
Если дети помечены, они должны стоять, расставив ноги (
застряв в грязи), пока кто-нибудь не пролезет и не освободит их.
1. У вас есть два или более охотника и двое молодых людей с резиновыми цыплятами.
2. Теггеры бегут и помечают детей, чтобы заморозить их.
3. Школьники с резиновыми цыплятами могут бегать и размораживать «замороженное».
4. Через несколько минут поменяйте местами маркировщиков и цыплят.
Убедитесь, что нет опасности споткнуться.
Завяжите всем детям глаза, поставьте их на некотором расстоянии друг от друга, аккуратно/медленно вращайте их вокруг себя, а затем отпустите.
Они должны найти своих друзей, взяться за руки, а затем найти остальных своих друзей.
Они хорошо проведут время, шаркая ногами и натыкаясь друг на друга!
(убедитесь, что взрослый всегда присутствует)
Два игрока держат мягкую веревку или палку длиной от 3 до 4 футов. Игроки по очереди отклоняются назад и шаркают под веревкой. Опускайте веревку после каждого раунда. (Обязательно включите музыку Limbo!)
41.КОШКА И МЫШКА Пусть все игроки возьмутся за руки в круг. Выберите «Кошку» и «Мышь».
Кошка гоняется за мышью по кругу.
Игроки помогают мышке, но не кошке. Когда Мышь поймана, выбираются новые Кошка и Мышь .
(Вашу собственную Книгу рекордов Гиннеса!!!)
Это верный победитель! Ведите свою собственную программу, классную или семейную книгу записей; попросите детей/игроков установить рекорды в таких вещах, как:
- Самые прыгучие домкраты
- Прыжки в скакалке
- Бег в тренажерном зале
- Беговые круги за пределами
- Большинство поделок, сделанных за месяц или год
- Самая длинная стойка на руках
- Наибольшее количество прочитанных книг, завершенных головоломок и т. д.
- Все, что вы можете придумать .
- Когда они начинают говорить, что им скучно, дайте им новый рекорд и забавную награду, если они поставят новый рекорд! Обязательно сделайте это мероприятие ежегодным — каждый год можно устанавливать НОВЫЕ рекорды!!!
1. Выберите одного ребенка, который станет «Оно».
2. Разделите оставшихся игроков на команды по три человека в каждой. Каждая команда выбирает одного из трех участников в качестве цели. Цель в каждой команде будет носить опознавательный маркер, например, кусок клейкой ленты.
3. Игра:
Игроки держатся за запястья своих товарищей по команде. «Оно» считает до 10, пока другие игроки отходят от него/нее. Игроки продолжают держать запястья друг друга на протяжении всей игры.
4. Как только «Оно» достигает 10, они бегут к каждой команде и пытаются пометить цели.
5. Каждая команда блокирует/защищает свою цель.
Побеждает та команда, которая не помечает свою «цель».
Если играет большая группа детей, используйте более одного «Оно».
44. ПРИСЕДИТЬ, ПРИСЕДИТЬ, СКАТ!Это «версия» игры «Утка, утка, гусь».
- В то время как маленькие дети думают, что «Уточка, уточка, гусь» — это развлечение, дети старше 2-го класса могут обидеться, играя в «Детскую» игру… Вот когда вы попробуете игру с «Тематической» игрой или игру такого типа. имя!
- Это все еще Утка, Утка, Гусь, но с другим именем !
- Посадите детей в круг…
- Один человек — это «Оно».
- Этот человек бегает по кругу, касаясь игроков сзади, говоря: «Приседай, приседай, приседай»
Когда «Оно» касается игрока и говорит «Бросить», этот человек должен преследовать «Оно» по кругу.
«Скат» пытается пометить «Оно», прежде чем он/она вернется домой.
СОВЕТЫ
СОВЕТ: ПРИНИМАЕТЕ ВНИМАНИЕ ХОККЕЙ? ПОПРОБУЙТЕ ЭТО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ…
Для более безопасной версии:
Вместо настоящих хоккейных клюшек используйте пенопластовую лапшу для плавания. Вместо шайбы используйте вафельный шарик. Если у вас нет маленьких целей, используйте по два конуса на каждом конце.
Заклейте или отметьте границы. Перед началом игры убедитесь, что вы применяете правило «без высоких клюшек». Это гарантирует, что команды не будут бить друг друга лапшой. Иметь штрафную скамью для нарушителей правил. Вы можете установить ограничение по времени или по цели. Если у вас много детей, обязательно поменяйте игроков…
СОВЕТ: Вы помните свою любимую игру в детстве?
Научите этой игре своих детей!!! Празднуйте и получайте удовольствие, сохраняя старые игры!
СОВЕТ: ОБУЧЕНИЕ ПРЫЖКАМ
Видел это довольно давно…не помню где…но это работает!
Когда дети выставляют ноги наружу и хлопают в ладоши над головой, это называется «типи», а когда ноги детей вместе, а руки по бокам, это «карандаш».
Они могут осваивать этот навык медленно, крича «типи… карандаш…типи…карандаш».
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ :
«Саймон говорит» начиналась как игра в горах Катскилл в штате Нью-Йорк во время их расцвета как курортной зоны.