Объемные буквы на день рождения (id 4153625)
Изготовление Объемных букв световых и несветовых.
Наша Компания готова предложить вам все виды рекламы с учётом профессионального дизайна и высокого качества работы. Надеемся, Вашей компании будет полезна информация, содержащаяся в данном коммерческом предложении.
PA » Piramida Group «выражает Вам свое почтение и предлагает Вам следующие цены на изготовление наружной рекламы .
1. Ресепшн со стреклянными полками
Изготовление ресепшн со стеклянными полками ( Оракал(Германия) , ЛДСП,Стекло и шлифовка,фомекс(листы пвх ),крепления-держатели и трубы) – цена от 55 000 тенге
2. Вытяжной штендер Roll-up
Вытяжной штендер из металлич.прутьев c пластик. крепежами 0,8* 1,8м или 0,8*2м ― (Корея)с плёнкой Бэклит или с Фотобумагой ламинированной водостойкой.
От 1 до 5 шт – 12 900 тг цена
От 6 до 10 шт – 11 900 тг цена
3. Вытяжной штендер Roll-up
Вытяжной штендер из металлич.прутьев c пластик. крепежами 0,8*1,8м или 0,8*2м ― (Китай)с плёнкой Бэклит или с Фотобумагой ламинированной водостойкой.
От 1 до 5 шт – цена 10 900 тг
От 6 до 10 шт – цена 9 900 тг
4. Стойка для дипломов и наград Акриловая
Изготовление стойки из Акрила -Вытяжная с чехлом (Корея)–цена от 24 900тг
5. Стойка для буклетов ― Буклетница
Изготовление стойка из металлич.прутьев ― (Китай) ― цена от 19 000 тг
6. Pop up Выставочный стенд
Выставочный стенд Рop up из металлич.прутьев c пластик. зажимами 2.3*3 м в чехле ― (Корея) – ламинированная пленка с вашим эскизом – цена от 89 900 тг
7. Выставочный стенд
Выставочный стенд 3*3м с 2мя витринами ,Лайт боксом(световой короб),стендом под ТВ панель– цена от 450000 тг
8.Рекламно – выставочный материал
Штендеры (напольный, металлический 2- х сторон,с открыв. профилем) — от 12900 тг за 1 шт
Лайт- боксы (крутящийся, напольный) — от 14900 тг за 1 шт
Растяжки, паучки(полотно фотобумага ламинированная,бэклит) –
от 4500 тг за 1 шт
Стойки для каталогов – от 13 900 тг за 1 шт.
Промо-стол – от 19900 тг за шт
9.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
- Объёмные и псевдообъёмные буквы и иные конструкции с неоновой, светодиодной, ламповой подсветкой — от 75 до 450 тг за 1 см по высоте букв
10.ПОЛИГРАФИЯ
- Пластиковые, дисконтные карты стандартного размера
- Визитки (лён, калатек)
- Буклеты, флаеры
- Лефлеты
- Календари (настенные, настольные)
- Папки с карман.
- Бланки фирменные
- Блокноты фирменные
- Плакаты А1,А2 формат
- Пакеты ……. . и многое другое
11.СУВЕНИРЫ
- Буклетницы, стойки для флаеров (акрил) ― от 300 тг за 1 шт
- Визитницы, брелки, ценников с нанесением лазерной гравировки или выклейкой оракалом ― от 800 тг за 1 шт
- Ручки (с нанесением лого) — от 70 тг за 1 шт
- Зажигалки (с нанесением лого) — от 500 тг за 1 шт
- Майки (с нанесением лого) — от 2500 тг за 1 шт
- Портмане (с нанесением лого) — от 5500 тг за 1 шт
- Часы (настен.,настольн.с нанесением лого) — от 5500 тг за 1 шт
Изготовление объемных и световых букв в Москве
Изготовление объемных букв
Каждая компания, в определенной сфере деятельности, имеет огромное количество конкурентов, все они борются за клиентов теми или иными методами. Одним их таких методов является реклама — это может быть наружная реклама, полиграфическая реклама, реклама на радио, на телевидении и много другое. Реклама с каждым днем становится все качественнее и эффективнее. Одним из ярких примеров наружной рекламы является изготовление объемных букв. Большие объемные буквы на фасаде здания, несомненно, становятся привлекающим маневром для потенциальных клиентов. Производство объемных букв в типографии ОФСЕТ МОСКВА — это низкие цены, высочайшее качество и минимальные сроки. Звоните!
Объемные буквы — это весьма броский вид оформления любого названия, то есть, с обычного названия магазина или офиса можно сделать вполне привлекательную вывеску. Объемные буквы идеально подходят как для наружного оформления, так и для внутреннего. Например, для наружного оформления буквы изготавливают большими и читаемыми, чтобы человек мог издалека прочитать название. Для внутреннего оформления, буквы могут быть любыми — большими, маленькими, фигурными и т. д., в этом случае, в здании человек проходит мимо вашего офиса или магазина и вблизи может рассмотреть название. Заказывайте изготовление объемных букв у профессионалов!
Световые буквы
Многие компании, особенно для наружного оформления, заказывают объемные световые буквы. Световые буквы — это самое правильное маркетинговое решение для любой компании, предприятия или магазина, потому что днем все вывески сравнительно хороши, а вот ночью, когда абсолютно темно, в ход вступают яркие световые вывески. Световые буквы будут работать на вас днем и ночью, даже когда ваш магазин закрыт, яркая вывеска остается в памяти мимо проходящего человека, и он со временем обязательно вернется к вам. Осуществляем изготовление световых букв на заказ по выгодным ценам, обращайтесь.
Объемные световые буквы: металлические, пластиковые, деревянные и другие
Объемные световые буквы изготавливают из множества материалов — пластик, акрил, пенопласт, дерево, метал и т.д., с помощью каждого материала можно изготовить одну и ту же вывеску абсолютно по-разному, это позволяет получить индивидуальное название для любой фирмы, магазина или предприятия. Объемные световые буквы представляют собой короб (букву), внутри каждой буквы равномерно расположена подсветка, и задняя часть — подножка (для крепления). Подсветка может быть светодиодная, неоновая или люминесцентная. В общем, имея множество материалов для изготовления букв, можно изготовить очень красивую и привлекательную вывеску для любых целей и назначений. Заказывайте объемные буквы с подсветкой прямо сейчас.
Преимущества изготовления объемных букв
Изготовление объемных букв имеет ряд преимуществ:
- хорошая видимость — объемные буквы, как световые, так и несветовые буквы, видно из далека, как на улице, так и в помещении
- высокая эффективность — красивые объемные буквы «бросаются в глаза» всем прохожим и очень хорошо запоминаются
- универсальность — объемные буквы с подсветкой видно в любое время дня и ночи
- экономичность световых букв — подсветку буквам придает светодиодные лампы, которые потребляют очень мало энергии, и соответственно не нужно много платить за содержание светодиодных букв
- многообразие выбора — буквы, как световые, так и не световые, можно изготовить любой формы и размера, они могут быть изготовлены со всеми требованиями фирменного стиля, например изготовление световых букв по корпоративному шрифту
Заказать объемные буквы в Москве
В оперативной типографии ОФСЕТ МОСКВА вы можете заказать объемные буквы любых размеров и любого шрифта — обычный или декоративный. Заказав изготовление в нашей компании, вы получите высококачественные объемные буквы, которые долгие годы прослужат не только обозначением названия магазина или компании, но и креативной наружной рекламой. Звоните прямо сейчас, и получите бесплатную консультацию специалиста по размещению наружной рекламы.
Как заказать изготовление объемных букв и какова их цена?
Нажмите на кнопку «Заказать просчет» и мы сами с вами свяжемся в ближайшее время. Цена на объемные буквы и световые буквы зависит от многих переменных, звоните сейчас и наши специалисты проконсультируют вас по поводу стоимости объемных букв. Результатом вы будете довольны, высокое качество и соблюдение сроков гарантируем.
Рейтинг: 5 — 8 отзывов
Ольга Р
12.05.2022
Рейтинг: 5
К весенним праздникам заказали объемные буквы. Принимал заказ менеджер Кирилл Зинин. Очень профессиональный и ответственный сотрудник. Ответил на все наши вопросы, помог с эскизом и подбором цветов. Да, нам замечательно проконсультировала дизайнер компании Мария. Ей отдельное спасибо. Заказ почти сразу же отправили в работу. Сроки не «горели», но ребята все выполнили в строго обговоренное время. Качество работы заслуживает уважение. Все сотрудникам типографии СПАСИБО!!!
Летвинов Игорь
27.02.2022
Рейтинг: 5
Раньше в типографии ОФСЕТ МОСКВА заказывали по мелочам: визитки, листовки, а сейчас печатаем всю полиграфию. Реально, они лучшие в соотношении цена/качество. Вот только получили заказ на объемные буквы. Решили поменять фасад. Заказ выполнили в обозначенные сроки. Качество великолепное, впрочем как и всегда. Все аккуратно и четко до мельчайших деталей. Ребята просто молодцы. Очень им благодарны!!!
Лариса Осина
25.10.2021
Рейтинг: 5
Мне понравилось качество изготовленных объемных букв. Редко где можно приобрести такие вещи хорошего качества и в соответствии с твоим вкусом. Типография ОФСЕТ МОСКВА предлагает огромное количество образцов, можно ознакомиться, прежде чем заказывать.
mikaella1998
11.06.2021
Рейтинг: 5
Типография ОФСЕТ МОСКВА замечательная, все делают оперативно и главное в те сроки, которые обещали. Заказывали тут объемные буквы для нового магазина, качество превосходное. Менеджер подробно проконсультировал перед заказом, показал разные варианты, ответил на все вопросы. Цены адекватные, мы остались очень довольны! Будем дальше пользоваться вашими услугами и рекомендовать другим.
Выставки и стенды
02.12.2020
Рейтинг: 5
Уже не в первый раз приобретаю объемные буквы для стендов в данной типографии. В первую очередь меня здесь привлекают доступные цены и большой ассортимент услуг, который я уверен сможет удовлетворить хотелки даже самого капризного заказчика. Недавно заказывал буквы для стендов новогодней выставки. Оформление заказа происходит максимально просто, в течении 5-10 минут менеджер обрабатывает заказ и через несколько дней заказ будет доставлен по указанному адресу
Эльза Коган
07. 09.2020
Рейтинг: 5
Спасибо большое менеджеру Оксане, которая консультировала меня по моему заказу. Такая отзывчивая, все объяснила, сориентировала по срокам. Качество меня так порадовало, что я теперь постоянный клиент у ОФСЕТ МОСКВА и всем рекомендую, не пожалеете!
Фёдор
13.07.2020
Рейтинг: 5
Руководство попросило обновить названия отделов в магазине, и мне поручили это выполнить в максимально сжатые сроки. В интернете встретил сайт этой типографии, и заказал изготовление объёмных букв. Заказ сделали невероятно качественно, уложились в выделенный бюджет. Доставили по адресу на день раньше обговоренного срока.
Форсаж и К
10.03.2019
Рейтинг: 5
От сотрудничества с данной типографией остались только положительные впечатления, ребята все делают на совесть, изделия получаются изумительно качественные, выполненные в том дизайне, который требуется. Заказывали большую партию объемных букв различного дизайна. Из всего огромного количества ни одной не попалось бракованной. Все сделано качественно и на совесть. Спасибо менеджеру Кириллу за бесплатную доставку заказа по адресу.
Смотреть все отзывы
Letters Birthday: Poem, Summary & Quotes
Английский поэт Тед Хьюз написал много книг за долгую, но беспокойную жизнь. Его последний сборник стихов « письма ко дню рождения» (1998), широко считается его лучшим. Здесь мы рассмотрим некоторые из известных стихов и цитат, а также кратко рассмотрим жизнь Теда Хьюза.
Письма ко дню рождения (1998): резюмеВ 1998 году английский поэт Тед Хьюз опубликовал свой последний сборник стихов, Письма ко дню рождения . Книга ознаменовала своего рода уход Хьюза; это в высшей степени автобиографический ответ на самоубийство его жены Сильвии Плат. Сборник был опубликован через 35 лет после смерти Плат, но Хьюз ранее не комментировал эту тему. Брак между Хьюзом и Плат считался спорным в годы после самоубийства Сильвии Плат.
Письма ко дню рождения — очень личная коллекция стихов. Включенные стихи были написаны в течение 25 лет, и большинство из 88 включенных стихотворений посвящены Плат. Многие стихи адресованы самой Плат, например, «Синий фланелевый костюм» (1998) и «Нежное место» (1998). Возможно, из-за автобиографического содержания сборника и интереса к отношениям Хьюза и Плат книга стала бестселлером после публикации.
Коллекция также была хорошо принята критиками. Книга получила множество престижных наград, в том числе премию Т. С. Элиота за поэзию и британскую книгу года Уитбреда в 1998 году. В то время было мало известно, что Тед Хьюз лечился от рака толстой кишки. Считается, что болезнь Хьюза послужила источником вдохновения для публикации таких личных стихов.
Письма ко дню рождения: Тед ХьюзРодившийся 17 августа 1930 года в Йоркшире, Англия, Тед Хьюз был поэтом и детским писателем. Хьюз был плодовитым писателем и в значительной степени несентиментальным поэтом, часто писавшим о жестокости природы. Тед Хьюз изучал английский язык в Кембриджском университете, но переключился на антропологию на третьем курсе, посчитав, что и учиться, и писать стихи слишком сложно. Интерес Хьюза к антропологии повлиял на его раннюю поэзию.
Рис. 1. Тед Хьюз родился в сельской местности Йоркшира.
В 1956 году Хьюз познакомился с американской писательницей Сильвией Плат. Плат приехала в Англию, чтобы учиться в Кембридже по стипендиальной программе. Вскоре пара поженилась и через год переехала в Америку. Это был также год, когда был опубликован первый сборник стихов Хьюза « Ястреб под дождем » (1957). Хьюз продолжал публиковать стихи и сборники, но его брак оказался менее удачным. Хьюз и Плат расстались в 1962 году, а в 1963 году Плат покончила жизнь самоубийством. В следующие три года Хьюз перестал писать стихи.
С 1967 года Хьюз снова начал публиковать стихи и много писал, опубликовав сборники, в том числе Wodwo (1967) и Crow (1970). В 1968 году Хьюз опубликовал популярную детскую книгу «Железный человек » (1968). Хьюз также вызвал споры из-за того, что он редактировал журналы и стихи Плата, и критики сочли его действия цензурой работ его бывшей жены.
Тед Хьюз был назначен поэтом-лауреатом Великобритании в 1984. Монарх предоставляет возможность представлять нацию через поэзию. Хьюз до самой смерти носил титул поэта-лауреата. Несмотря на то, что он страдал от рака толстой кишки, это заболевание не стало причиной его смерти. В 1998 году у него случился сердечный приступ со смертельным исходом.
Письма ко дню рождения : стихиЗдесь мы рассмотрим некоторые стихотворения, включенные в сборник, изучая их тему, контекст и структуру.
«Портрет Отто» (1998)
Стихотворение Хьюза «Портрет Отто» можно рассматривать как ответ на стихотворение Сильвии Плат «Папа» (1965). Отца Плат звали Отто, и в своем стихотворении она сравнивает Хьюза со своим отцом. В стихотворении Хьюза говорящий встречает Отто в загробной жизни и чувствует с ним близость из-за чувств Плат к ним двоим. Говорящий считает, что они похожи, и выражает сочувствие Отто из-за его изображения в стихотворении Плат. «Портрет Оттона» состоит из шести четверостиший с одной строкой в конце. Стихотворение написано свободным стихом , без строгой схемы рифмовки или размера.
Свободный стих — это поэзия, в которой не используются формальные приемы, такие как схема рифмовки или размер. Стихи, написанные свободным стихом, часто напоминают речь.
четверостишие — это строфа, состоящая из четырех строк.
‘Синий фланелевый костюм’ (1998)
Стихотворение представляет собой очень личный взгляд на то, как отношения Теда Хьюза с Плат и ее смерть повлияли на него. Реакция говорящего на смерть своего друга поражает отсутствием эмоций. Костюм из названия относится к одежде его жены, и говорящий сравнивает ее со «смирительной рубашкой». Это сравнение можно рассматривать как отсылку к проблемам Плат с психическим здоровьем, а также к ее борьбе за то, чтобы вписаться в общество. И говорящий, и его жена кажутся беспомощными перед ее судьбой. Стихотворение состоит из четырех строф разной длины и написано свободным стихом.
«Ученые программы Фулбрайта» (1998)
Возможно, «Ученые программы Фулбрайта» — первое стихотворение в сборнике. Спикер обсуждает первое знакомство с Сильвией Плат на фотографии с коллегами-учеными из Кембриджского университета. Спикер вспоминает свое первое впечатление от молодого американца и свои чувства в то время. Стихотворение является примером драматического монолога , обращенного к самой Плат. Стихотворение написано свободным стихом в одной длинной строфе.
А Драматический монолог — это поэтическая форма, написанная с точки зрения одного персонажа, обращающегося к другому. В драматическом монологе вы услышите только голос одного персонажа.
Рис. 2 – Кембриджский университет, где учился Тед Хьюз и познакомился с Сильвией Плат. Pexels.
Birthday Letters: анализBirthday Letters довольно необычный сборник стихов от Теда Хьюза. Это глубоко личная работа, которой Хьюз раньше не делал. Все стихотворения, кроме двух, посвящены Плат и последствиям ее смерти. В стихах Хьюз размышляет о своей жизни с Плат и об одиночестве, которое он испытал после ее самоубийства.
Хьюз обращается к чувству вины за роль, которую он сыграл в падении Сильвии Плат. Хьюз был неверен во время их брака и фактически бросил свою жену и двоих детей. Стихи жестоки в своей честности в отношении их отношений, и Хьюз не сдерживается в своем самоосуждении.
Неудивительно, что тема смерти является заметной и важной во всей коллекции. Будь то размышления о самоубийстве Плат или ее реакции на смерть отца, смерть всегда присутствует в стихах, представленных в 9 стихах.0003 Письма ко дню рождения. Еще одна важная тема — чувство вины поэта и их несчастный брак.
Из-за автобиографичности сборника большинство стихов написано от первого лица. Принято считать, что говорящим является сам Тед Хьюз. Все стихи написаны свободным стихом, без использования рифмы и размера.
Письма ко дню рождения: цитатыВ этом разделе мы рассмотрим некоторые цитаты из стихотворений, включенных в сборник.
Это был первый персик, который я попробовал.
Даже не верилось, как вкусно.
В двадцать пять лет я снова был ошарашен
Незнанием простейших вещей. — ‘Fulbright Scholars’
В этой цитате спикер использует метафору, чтобы назвать Сильвию Плат персиком. Это можно рассматривать как ссылку на то, что говорящий не ценит свою жену, когда она с ней. Персик символизирует хрупкость Плат; известно, что персик легко повреждается.
Твой призрак неотделим от моей тени
Пока слова твоей дочери могут зажечь свечу. — «Изображение Отто»
Здесь говорящий говорит напрямую с Отто, отцом Плат. Цитата относится к тому, как Сильвия Плат описала Хьюза и ее отца Отто как похожих друг на друга. Спикер признает тот факт, что, хотя поэзия Плат уместна, сравнение звучит правдоподобно.
О твоем синем фланелевом костюме, его смирительной рубашке, уродливом — «Синий фланелевый костюм»
В этой цитате спикер говорит о том, что костюм из титула похож на смирительную рубашку. Это можно использовать как метафору трудностей, с которыми Плат приспосабливается к обществу, и как ссылку на ее борьбу с психическим заболеванием.
Birthday Letters — Key takeaways
- В 1998 году английский поэт Тед Хьюз опубликовал свой последний сборник стихов Birthday Letters .
- «Ученые программы Фулбрайта» (1998) — первое стихотворение в сборнике Письма ко дню рождения (1998).
- Тед Хьюз перенес сердечный приступ со смертельным исходом в 1998 году.
- Коллекция вдохновлена желанием Теда Хьюза высказать свои мысли о своей бывшей жене Сильвии Плат.
- Одно известное стихотворение из писем ко дню рождения (1998) — «Изображение Отто». Это реакция на стихотворение его бывшей жены Сильвии Плат «Папа» (1965).
Последние строки Теда Хьюза к Сильвии Плат заканчивают трагическую историю | Тед Хьюз
На прошлой неделе на радио Би-би-си произошел волнующий момент 9-го числа.0003 Сегодня программа, которую слушатели, наверное, никогда не забудут.
Мелвин Брэгг только что закончил читать вслух ранее неопубликованное стихотворение Теда Хьюза о самоубийстве его первой жены Сильвии Плат, когда миллионам слушателей стало ясно, что душераздирающая последняя строчка стихотворения «Ваша жена мертва» пересилила обычно уравновешенный Брэгг. поведение. Как он позже сказал Observer : «Я чувствовал себя так, как будто меня ударили в живот».Во время мучительного момента радиомолчания, более красноречивого, чем любые слова, интервьюер Джон Хамфрис не смог глубже проникнуть в бездну горя, открытую этим стихотворением. Не в первый и, вероятно, не в последний раз Хьюз очаровывал аудиторию, которая вот уже два поколения воспитывается на Ястреб под дождем , Ворона и Погремушка , а также о лирическом вулкане, рассказывающем о Теде и Сильвии, одной из величайших историй любви 20-го века.
Здесь много иронии. Во-первых, это неугасимая загробная жизнь трагических отношений, с которыми сам Хьюз провел полжизни, борясь, как с демоном.
Фурор, вызванный публикацией New Statesman этого Last Letter , одновременно является данью радиоактивной силе поэтического наследия Плата-Хьюза и напоминанием о современном статусе Хьюза. Спустя более 10 лет после своей смерти поэт Тед Хьюз, которого при жизни так часто дразнили и пародировали, становится одной из выдающихся литературных фигур прошлого века, о которой можно говорить наравне с Элиотом, Йейтсом, Оденом. и Ларкин. Он стал некогда и будущим королем английского литературного воображения.
А вот и вторая ирония: в ту неделю, когда в поместье Ларкинов был опубликован долгожданный сборник писем поэта к его музе Монике Джонс, статный, харизматичный Хьюз (всегда являвшийся объектом сардонических шуток Ларкина) украл заголовки с помощью всего лишь 150 строк из мучительного, мучительного самоанализа « Что случилось той ночью? Твоя последняя ночь».
Столкновение любви и работы, тектонические плиты карьеры любого писателя, смешение творчества с повседневной жизнью — это вина Сан-Андреас литературы. Когда речь идет о двух писателях, которые оказались великими современными поэтами, равными в творчестве, материал, который вырывается из глубины, обязательно будет ярким, волнующим, неземным и страстным. Для Хьюза, с честью зарекомендовавшего себя как поэта, сочинение о Плат неизбежно имело свой мифологизирующий аспект.
Плат, бесспорно, была завораживающей, возможно, даже слегка сумасшедшей фигурой, которая очень хотела сыграть свою роль в любой драме. «Она писала свои ранние стихи очень медленно», — однажды сказал Хьюз об их первых днях вместе в 1950-х годах. Это было, по его словам, «как если бы она решала математическую задачу, жуя губы, обводя толстым темным кольцом чернил каждое слово, которое взволновало ее на странице тезауруса».
Если ее начало было медленным и привязанным к рабочему столу, Плат вскоре взлетела за пределы досягаемости ее возлюбленного. Это был трагический матч, и их отношения испортились. К 1963 нестабильность, преследовавшая Плат всю жизнь, стала болезненно доминировать. Критики-феминистки бесконечно обсуждают вопрос: была ли она настолько одержима своим умершим отцом, что ее самоубийство было почти предопределено, или поведение Хьюза, особенно его решение бросить ее ради другой женщины после шести лет брака, подтолкнуло ее к краю пропасти? ?
Кто когда-нибудь узнает? В Last Letter сам Хьюз попадает в водоворот загадки, заявляя, что объяснение самоубийства «настолько неизвестно, как будто этого никогда не было». Так что самоубийство Плат остается загадкой, которая уже вдохновила на создание одного шедевра (9).0003 The Savage God Аль Альвареса, бывшего редактора поэзии Observer ) и бесчисленное количество слов толкования.
После смерти жены, за которой последовало самоубийство его возлюбленной Ассии Вевилл, Хьюз сам ушел в подполье, живя в Девоне, описывая тайны природы и храня свои советы. Это не пошло ему на пользу. «Мое молчание, кажется, подтверждает все обвинения и фантазии», — написал он однажды. С прометеевским стоицизмом он стоял на своем. «В целом я предпочел [молчание], чем позволить вытащить меня на арену для боя быков, дразнить, уколоть и подстрекать к тому, чтобы выплеснуть каждую деталь моей жизни с Сильвией».
Но он все еще был ранен и измучен. Начиная с 1970-х годов он начал адресовать свои письма Сильвии , исследуя каждый аспект их любви. В течение многих лет об этих стихах никто не знал, и он сам боролся с чувством вины.
Я помню, как однажды неловко поднял с ним вопрос о Сильвии на конференции после нескольких бокалов вина и был тронут и поражен потоком любовных воспоминаний, вызванным простым — и бестактным — вопросом.
В расцвете сил он был такой же неотразимой фигурой, как и Плат: незабываемое физическое присутствие с бездонными запасами чувств и человечности, а также нежный йоркширский голос, который, казалось, переделывал каждое произнесенное им предложение. В то время из авторитетных источников говорили, что королеве нравился ее поэт-лауреат.
Затем последовали Birthday Letters , литературная сенсация 1990-х – одновременно откровение, но также и попытка Хьюза заколотить ящик Пандоры похотливыми, часто порочными, предположениями. Легко забыть страстность оппозиции. Чтения поэта иногда прерывались криками «убийцы»; американская поэтесса-феминистка Робин Морган опубликовала Обвинение , которое началось со строк «Я обвиняю / Тед Хьюз …» Письма ко дню рождения было его ответом. Написанный в течение более чем 25 лет, он был посвящен психологической драме, которая вдохновила Плат на создание величайших стихов и в конечном итоге привела к ее смерти. Это, наконец, был собственный отчет Теда Хьюза, хотя и неполный.
В письме от 1995 года он описал другу стихи, которые он не включил в сборник, как «слишком личные для публикации». Изучив траекторию короткой жизни Плат, Хьюз не стал раскрывать обстоятельства самого самоубийства, о котором ходили бесконечные сплетни.
На самом деле, он боролся с ужасом тех потерянных выходных в морозную середину зимы 1963 года, особенно с ужасающей, почти жуткой подробностью, что Плат сожгла свою предсмертную записку, преждевременно дошедшую до Хьюза, прямо у него на глазах. .
Дэниел Триллинг, заместитель редактора по культуре журнала New Statesman , который опубликовал Last Letter , говорит, что «когда я читал этот отрывок, у меня мурашки по коже пошли мурашки. Это был незабываемый момент».
Триллинг и Брэгг изучили рукопись в нескольких черновиках, где они и нашли ее – в «синей школьной тетради», содержащей несколько других стихов, которые также фигурируют в Письмах ко дню рождения .
Но единственным человеком, который знал о существовании этого стихотворения, потому что Хьюз дал ей машинописную чистовую копию, была вдова поэта, Кэрол.
Здесь начинается последняя, искупительная глава этой истории. Кэрол Хьюз, которая предпочла никогда не давать прессе комментариев о своем муже, сыграла очень сложную роль после неожиданно ранней смерти Хьюза в 1998 году. Архив Хьюза, миллионы слов характерным зубчатым почерком Хьюза – черновики, дневники, рассказы, заметки – гора бумаги, содержащая, надо сказать, свидетельства бурной и сложной эмоциональной жизни.
Для любого литературного сословия вопрос о том, что правильно публиковать, всегда актуален, часто спорен. Вторая миссис Харди просто сожгла переписку мужа со своей предшественницей, чем разозлила целые поколения ученых. Самого Хьюза критиковали за уничтожение последнего дневника Плат. Кэрол Хьюз, однако, всегда старалась делать все, что в ее силах, благодаря работе своего мужа на ее собственных условиях. Она давно знала об этом «последнем письме» и о том, что оно раскрыло. Выжидая своего часа, она ломала голову над тем, как выпустить его в литературный мир.
Мелвин Брэгг настаивает на том, что «не обнаружил его. Меня попросили отредактировать New Statesman в качестве приглашенного гостя, и я хотел включить неопубликованное стихотворение Хьюза», — объясняет он. «Мэттью Эванс [бывший председатель Faber, издатель Хьюза] связал меня с Кэрол, которая направила меня к Хелен Бродерик в Британской библиотеке, вооружившись конкретной ссылкой на файл.