Поиск сокровищ детский день рождения: КВЕСТ: ПОИСК КЛАДА — Корпорация детских праздников

Содержание

Поиски клада. Пиратский День Рождения. (Реальный опыт) Детский день рождения Идеи и сценарии Каталог статей

Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 333 Опубликовано

 

Наталья Зиновьева устроила настоящее захватывающее приключение, сделав день рождение (4 года) в пиратском духе и отправив своих сыновей на поиски клада. Наталья придумала и нарисовала интересную (и интерактивную!) карту сокровищ, которую можно с успехом использовать и для других игр!«>

 

 

Далее текст автора

 

У меня карта нарисована на А3, но я пробовала распечатать на А4, тоже получается вполне разборчиво. Итак, увеличенная карта, увеличенный оборот.

 

Два отважных пирата — доблестный капитан Дэн Скорпион и смелый юнга Тим Блэк — получают карту, изучают её и приступают к поискам спрятанных сокровищ.

 

Чтобы получить первую подсказку, необходимо отгадать загадку:

 

Без него в краю далёком запад спутаем с востоком (компас).  

 

Содержание

  1. 1. Дикое Побережье
  2. 2. Тысяча Остроконечных Вершин
  3. 3. Топкое Болото
  4. 4. Приют Мудреца
  5. 5. Земля Странного Племени
  6. 6. Круглая Скала. Пещера
  7. 7. Пролив Пистолет
  8. 8. Море Злобных Акул
  9. 9. Залив Зубастых Пираний
  10. 10. Город Мошенников
  11. 11. Лес, Кишащий Хищниками
  12. 12. Алтарь Старинного Знания
  13. 13. Долина Ста Черепов
  14. 14. Море Глубокое. Водоворот
  15. 15. Вулкан Жаркий
  16. 16. Залив Холодный
  17. 17. Озеро Романтических Грёз
  18. Тиму Блэку — четыре года!

1. Дикое Побережье

 

 

На Диком Побережье встречает пиратов Вождь Дикого Племени. Чтобы людоеды пиратов не съели, Вождь предлагает пиратам нарисовать его портрет. Если портрет ему понравится, он готов даже дать за него вторую подсказку.

 

 

 

 

2. Тысяча Остроконечных Вершин

 

 

Смотрим по карте, где находятся Тысяча Остроконечных Вершин; сходимся во мнении, что наивысшая точка комнаты — шкаф, куда Дэн Скорпион и лезет за третьей подсказкой.

 

 

 

3. Топкое Болото

 

 

Топкое болото можно перейти только одним способом: при помощи волшебных следов (преодолеть комнату, ставя ноги на два листа бумаги с нарисованными следами). Болото чудом нас не засасывает, получаем четвёртую подсказку. 

 

 

4. Приют Мудреца

 

 

Встретившийся по пути мудрец обещает скинуть нас с высокой башни, если мы не медля не отгадаем его загадки:

 

Через океан плывёт великан и выпускает воды фонтан (кит).

 

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт (рыба).

 

На реке стена из нитей: кто войдёт — не может выйти (сети).

 

 

5. Земля Странного Племени

 

 

Попадаем в Земли Странного Племени. Тут опять нас хотят съесть, впрочем, откупаемся ритуальными танцами, — и даже так нравимся тамошним обитателям, что получаем от них шестую подсказку.

 

6. Круглая Скала. Пещера

 

 

Ищем на карте Круглую Пещеру, сопоставляем её с креслом в комнате, но тут оказывается, что Пещера закрыта на Ключ. Лишь точно воспроизведя движения, начертанные на Ключе, попадаем в Пещеру и добываем седьмую подсказку.

 

 

 

 

7. Пролив Пистолет

 

 

Наш дальнейший путь пролегает через пролив Пистолет. Всё бы хорошо, но нам необходимо преодолеть Серединные Рифы — опаснейшее место в проливе. С помощью маленьких корабликов проходим через нарисованный лабиринт и — ура! — получаем восьмую подсказку, но, следуя ей, — о боже! — попадаем в Море Злобных Акул.

 

 

 

8. Море Злобных Акул

 

 

Тут не до шуток! Акулы нападают, отогнать их можно, лишь выкрикивая слова на буквы А, К, У, Л, Ы по порядку (последняя буква является ловушкой, но, преодолев и это препятствие, получаем следующую подсказку).

 

 

 

9. Залив Зубастых Пираний

 

 

Да уж, не успели справиться со злобными акулами — на очереди зубастые пираньи. Лишь выловив их все до одной из залива, мы можем получить десятую подсказку. (Впрочем, как показал опыт, не нам следовало опасаться пираний, а пираньям — нас, ибо это ещё большой вопрос: кто кого съест.)

 

  

 

 

10. Город Мошенников

 

 

По следующей подсказке попадаем в Город Мошенников. Тут задание как бы двойное: поначалу надо выкрасть у мошенников единственные в городе нелживые игральные кубики, а потом — сложить из них Бармалея. Задание выполнено на «отлично»: пока один из пиратов доблестно дрался с мошенниками, второй под этот шумок выкрал кубики и блестяще справился с заданием, за что и получил одиннадцатую подсказку.

 

  

 

11. Лес, Кишащий Хищниками

 

 

Тссс, попадаем в Лес, Кишащий Хищниками. Хорошо, что неподалёку протекает Сонная Река (убеждаемся по карте): хищники спят, но, чтобы их не разбудить, Тим Блэк и Дэн Скорпион должны тихонько переступать их, шепча каждому какое-нибудь ласковое слово, убаюкивая. Пройдя через лес, пираты получают двенадцатую подсказку.

 

 

12. Алтарь Старинного Знания

 

 

Следующий привал — у Алтаря Старинного Знания (компьютерный стол). Здесь пираты находят записку с задачей:

 

«На яблоне растут 90 бананов, подул ветер, 10 бананов упали. Сколько осталось?»

 

Тим Блэк, конечно, сразу посчитал, что двенадцать или, примерно, тысячу сто, — но Дэн Скорпион был начеку и сразу просёк, в чём дело, заработав, естественно, следующую подсказку. 

 

 

13. Долина Ста Черепов

 

 

Долина Ста Черепов, судя по карте, расположена на Острове Высоких Пальм, в просторечьи — на балконе. Там пираты действительно находят сто не сто, но шесть черепов с буквами и цифрами на обратных сторонах. Сложив цифры по убыванию, читают следующую подсказку:

 

 

 

Конечно, бывалые моряки знают, что такое «гальюн», но на всякий пожарный обращаемся к «Детской Морской Энциклопедии», чтобы подтвердить наши догадки. Бросаемся в уборную, там находим четырнадцатую подсказку.  

 

 

14. Море Глубокое. Водоворот

 

 

Поиски сокровищ приводят нас в очень опасное место в Глубоком Море: наше судно закручивает Водоворот. Я беру пиратов за руки и начинаю их раскручивать, они должны в течении примерно минуты-двух выкрикивать любые морские слова: только так они могут не дать воде втянуть их в воронку. Успешно справившись с заданием, пираты выбираются из водоворота и, обессилев, падают на песок, некоторое время приходя в себя. Но за все лишения они получают пятнадцатую подсказку.

 

15. Вулкан Жаркий

 

 

Это очень, очень легко догадаться, что Остров Обжор находится в кухне, а Жаркий Вулкан — это просто-напросто плита. Приоткрыв её, обнаруживаем шестнадцатую подсказку. Всё вертится очень быстро, пираты чувствуют, что они совсем близко от вожделенных сокровищ. 

 

 

16. Залив Холодный

 

 

 

На фоне прошлых испытаний совсем легко оказывается понять, где искать следующую подсказку: где же может находиться Залив Холодный, как не в холодильнике? И там, слава Нептуну, очень скоро обнаруживается семнадцатая подсказка с говорящим рисунком на обороте. Мы уже чуем запах золота-брильянтов! Вперёд! Курс на Остров Новый!

 

 

17. Озеро Романтических Грёз

 

 

 

И, конечно, под диваном в новой комнате мы находим сундук с сокровищами! Мы это сделали!

 

  

 

 

Тиму Блэку — четыре года!

Но ведь, конечно, никто не забыл, что всё приключение приурочено ко Дню Рождения Тима Блэка, а потому усталые, но довольные пираты отправляются на остров Большой в Надёжный Город в трактир «Адмирал Бэнбоу», где их ждёт желе из медуз и морской именинный торт.

 

 

 

Примечание: все фотографии (за исключением последней) сделаны не собственно в день рождения, а в следующие дни, потому как, когда игра проводилась первый раз, все участники были несколько заняты, чтобы фотографироваться, и как бы перевозбуждены. Кроме того, в самом начале игры произошла серьёзная стычка из-за выданного нового оружия, которое пираты никак не могли поделить, все хотели кривой меч, который был один. А потому в первой игре присутствовали «подводные течения», когда тот или иной участник под шумок пытался умыкнуть у другого приглянувшееся ему оружие, что сопровождалось громкими криками и нешуточными драчками. Тем не менее, игра и в первый раз состоялась, просто вот такая «усложнённая» психологически. Но вот на следующий день и ещё несколько дней подряд игра была повторена несколько раз, сначала в точности, а потом с разными вариациями заданий — настолько она понравилась детям. Более того, они повыносили весь «инвентарь» во двор, позаражали игрой этой всех окрестных ребят и очень весело играли в компании под десять человек, и не один раз. 

 

 

Примечание: карту вполне можно использовать и дальше для различных игр. Мои дети, например, в первую ночь в день поиска сокровищ долго не могли заснуть после всех приключений и напридумывали кучи историй: почему один из островов называется Остров Мокрого Билли, что это за Билли такой, почему племя Странное, какие-такие странности имеют место быть, что это за мошенники, как они обманывают людей, откуда взялась Круглая Скала и Пещера в ней — да много чего ещё, и сейчас продолжают выдумывать. Простор для фантазии и воображения!

 

Копирование запрещено, статья использована с разрешения автора!

 

Автор: Наталья Зиновьева

Оригинал: www.nesueta.od.ua

Блог автора: ne-sueta.livejournal.com

e-mail: [email protected]

Поиски клада. Пиратский День Рождения. (Реальный опыт)

Детский квест «Поиск сокровищ» в Уфе от Корпорации Позитива

Отличные дополнения

7-10 лет 1-35 детей Готовая программа

Чтобы найти сокровища злого пирата Черная борода, надо очень и очень постараться!  После каждого испытания ребята получат подсказки, куда двигаться дальше, найдут артефакты, соединив которые, смогут воссоздать полноценную карту для поиска сокровища.

Цена по запросу

Внимание! Минимальная продолжительность этой программы 2 часа

Заказать эту программу

Детский квест «Поиск сокровищ»  в Уфе

В школе, детском саду, в кругу друзей на Дне рождения или на природе с родственниками — в любом месте ребенок желает получить не просто приятный отдых, но также увлекательное развлечение! Одним из популярных на сегодняшний день предприятий признана программа квестов в разных направлениях.

Такое шоу с приятными и веселыми аниматорами дает возможность вовлечь всех участников в задорное приключение, насладиться праздником вместе с любимыми героями, получить заряд бодрости и знаний.
Корпорация позитива в Уфе предлагает всевозможные увлекательные путешествия в страну пиратов, морских чудищ, веселых фей и дремучих лесов. Если ваш малыш любит все тайное и неизведанное, то квест «Остров сокровищ» ему придется по вкусу. Ведь предстоит борьба со злым пиратом Черная борода прохождение полосы препятствий, поиск карты сокровищ и разгадывание сложных, но приятных головоломок. Как вам такое начало?
Квесты для детей – сокровища и их поиск Существует масса готовых сценариев и индивидуальных программ, которые наши режиссеры разрабатывают и создают для разных возрастов и команд. Главная задача пиратского приключения – поиск сокровищ, которые спрятаны умелым злодеем в неизвестности. Квест поиск клада рассчитан на детей младшей и старшей возрастной группы, на подростков и школьников.
Исходя из этого, выбираются конкурсы, преграды и загадки на пути к заветному золоту.
Квест пиратское сокровище будет самым интересным и увлекательным приключением, в котором есть все:

  • Тематическая вечеринка с головоломками, загадками и интеллектуальными викторинами.
  • Длинный и сложный путь, на котором встречаются злодеи, преграды и всевозможные ловушки. Надо с гордостью пройти все преграды и добраться к заветной цели.
  • Чтобы получить приз, предстоит отыскать карту, которая на каждом этапе представлена в виде артефактов. Остается заполучить все детали ребуса и правильно собрать головоломку. Только логика, командное мышление и стремление помогут справиться с заданием.

Квест – Найти сокровища сопряжен с приключениями и различными конкурсами. В зависимости от места проведения праздника это может быть что угодно:

  • Прохождение сквозь чащу лесную.
  • Поиск скрытой подсказки в зыбучих песках и водоеме.
  • Разгадывание непонятного ребуса, ответ которого подскажет о месте артефакта.
  • Логические и скоростные викторины, канаты и лестницы. Все то, что можно использовать на игровой площадке, мы применим в полном объеме! Не сомневайтесь! Ваши детки не заскучают и в завершении квеста получат почетное звание отважных героев.
  • На память можно получить фото с нашими аниматорами, насладиться веселым шоу на танц поле, порадоваться озорным шуткам ведущего и принять участи в запуске воздушных или мыльных пузырей.

Квест «Сокровища пиратов» дает не только позитивный заряд бодрости и хорошего настроения, но также учит детей:

  • воплощать личные идеи
  • логически мыслить и развивать образное мышление
  • выполнять поставленные задачи в отведенное время
  • создавать команду и оставаться сплоченными даже при наличии разногласий
  • прислушиваться к мнению других
  • отстаивать свою точку зрения
  • быть лидером и брать ответственность за свои поступки и решения

Наша корпорация знает о детках все. Остается только заказать свой праздник и насладиться веселым развлечением в любом месте!

Фотографии с наших праздников

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Оставить отзыв

Ваша общая оценкаВыбрать рейтинг5 звёзд4 звезды3 звезды2 звезды1 звезда

Ваш отзыв

Ваше имя

Больше развлечений — больше веселья!

С этой программой отлично сочетаются: