Заказать еду в офис на день рождения с доставкой в Челябинске
Готовые варианты меню на день рождения
Получите до 7 персональных вариантов меню 30 минут онлайн!
Разместите
заявкуУкажите формат, количество людей, примерный бюджет, место и дату. Займет всего 2 минуты.
Сравните
и выберитеДо 7 индивидуальных предложений
за 30 минут. Легко сравнить и выбрать понравившееся.Ваши гости
сыты и довольныОтлично проведите время. Сытые и довольные гости — лучший результат мероприятия.
Доступные форматы выездного обслуживания в Челябинске
136798 блюд на любой вкус и бюджет
Канапе
Салаты
Холодные закуски
Горячие закуски
Горячие блюда
Десерты
Сеты и наборы
Напитки
Преимущества сервиса CaterMe:
Готовые варианты меню
Не надо самому составлять меню — получите примеры исходя из ваших предпочтений и бюджета. Более 136 тысяч блюд в меню партнеров.
Легко сравнить и выбрать
Все предложения в едином формате. Можно легко сравнить меню, фотографии, выход блюд на человека и предлагаемые услуги.
Прозрачно и надежно
У всех партнеров свой профиль, рейтинг и отзывы на сайте. Без обязательств. Если вам не понравились предложения — можете не выбирать.
Экономия до 30%
Партнеры видят предложения друг друга и предлагают лучшие условия. Никакой наценки со стороны сервиса.
Никаких звонков
Все общение происходит онлайн, ваши контакты надежно защищены и передаются партнеру только, если его предложение понравилось больше всего.
Всего за 30 минут
Получите от 3 до 7 предложений за 30 минут, пока вы занимаетесь своими делами.
Нужно что то еще? — Легко! Заказывайте любые услуги
Посуда
Аренда мебели
Текстиль
Официанты
Площадки
Организация
Логистика
Крупные компании заказывают кейтеринг у нас
Простая, но не каждому приходящая в голову идея — заказать фуршет на работу на день рождения в кейтеринговой службе — избавит вас от лишних хлопот, сэкономит время, нервы и деньги.
Мы предлагаем не только заказать еду на день рождения, но и позаботиться о заказе еды в офис в будние дни, а также выбрать поставщика кейтеринговых услуг для выездных мероприятий, корпоративов, пикников. Наличие нескольких вариантов дает возможность вписаться практически в любой разумный бюджет. Современному офису — современный сервис: заказывайте любимые и новые блюда на работу в дни рождения, праздники и будни.
Нужна помощь с подбором меню?
Оставьте 1 заявку, и вам больше не надо обзванивать разные компании и обсуждать одно и то же. Сэкономьте свое время и выберите лучший вариант. Мы обязательно поможем!
Паника на вечеринке по случаю дня рождения: как справляться с тревогой на рабочем месте
Примечание редактора: Эмили Шамуэй — редактор HR Dive. Эта колонка — первая в ее новой серии, в которой рассказывается о том, как наша личная жизнь пересекается с работой. С ней можно связаться по телефону [email protected]
Несколько недель назад в мире HR произошло редкое событие — история о трудовом праве стала вирусной.
Присяжные присудили жителю Кентукки 450 000 долларов после того, как его работодатель, Gravity Diagnostics, не смог помешать персоналу устроить для него вечеринку по случаю дня рождения в августе 2019 года.. Согласно жалобе, истец сообщил своему менеджеру о своем тревожном расстройстве за пять дней до назначенного срока и просил не праздновать, поскольку знал, что дни рождения вызывают у него тревогу.
Менеджер истца предположительно забыл передать сообщение, что привело к празднованию обеденного перерыва и последующей панической атаке истца. Он провел свой обеденный перерыв в своей машине и отправил своему менеджеру текстовое сообщение, обвиняя ее в том, что она не выполнила его просьбу, говорится в жалобе.
На следующий день работника вызвали на встречу с двумя менеджерами, которые «устроили очную ставку и раскритиковали» его за его реакцию на событие, что спровоцировало очередную паническую атаку, говорится в жалобе. Истца отправили домой на остаток дня и на следующий день. Через несколько дней, в воскресенье, компания уволила его по электронной почте «из-за событий прошлой недели».
Он подал в суд, заявляя о дискриминации по инвалидности и возмездии.
Как и во многих подобных случаях, детали рисуют более сложную картину, чем многие новости. Например, в своем ходатайстве о вынесении решения в порядке упрощенного производства компания утверждала, что истец никогда не раскрывал своего состояния. Менеджеры компании также сказали, что они были встревожены поведением, вызванным его панической атакой, когда истец покраснел, закрыл глаза и сжал кулаки.
В конце концов, истец выиграл иск, и Gravity Diagnostics усвоила урок на 450 000 долларов.
Распознать тревогуКак и многие другие, этот случай меня заинтриговал. Я один из почти 7 миллионов взрослых американцев с генерализованным тревожным расстройством и один из тех, кому это состояние мешало работать. Наиболее заметно это произошло около 10 лет назад, когда мне было 24 года, я новичок в офисной работе на полный рабочий день и пытался справиться с различными личными и финансовыми стрессами.
Для тех, кто не испытал этого, я думаю, что тревога может показаться очень концептуальной и доступной как психическое заболевание. Это может звучать как отвлечение и беспокойство, небольшой умственный шторм, который подрывает продуктивность.
Хотя отвлекающие мысли, безусловно, являются его частью, настоящей частью сопротивления тревожному расстройству является петля обратной связи между разумом и телом. Тревожные мысли приводят к тревожным убеждениям, которые заставляют сердце биться чаще, лицо краснеть, а тело покрываться потом. После того, как тело привыкнет к интенсивным физическим реакциям, они могут происходить, казалось бы, случайным образом — просто на основании предчувствия, что произойдет что-то плохое.
Я думал, что у меня сердечный приступ.
Кара Пеллетье
Старший директор DEI, 15Five
Несколько раз я сталкивалась с приступом паники во время похода за продуктами или с друзьями. Согласно ходатайству компании о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства, истец в деле Gravity Diagnostics знал, что вечеринки по случаю дня рождения являются триггером, основанным на прошлых событиях, связанных с его днем рождения.
Кару Пеллетье, старшего директора DEI платформы управления эффективностью 15Five, история с иском о праздновании дня рождения задела за живое.
«У меня случился приступ паники на работе», — сказала она мне. «Я сидел за своим столом в понедельник утром здесь, дома, делал свою работу, и вдруг я подумал, что у меня сердечный приступ. Мне казалось, что мой мозг был в одном месте, а тело убегало от меня так быстро, как только могло».
«Когда я слышу, что у этого сотрудника в офисе случилась паническая атака, я даже представить себе не могу. Я имею в виду, что я работал один в своем домашнем офисе — меня не было в Zoom — и я был огорчен тем, что со мной происходило», — сказал Пеллетье. «Я не могу представить, каково было бы оказаться в центре внимания на мероприятии и вызвать эту паническую атаку, потому что, знаете ли, я не мог придумать, как выйти из этого».
Моя собственная тревога однажды привела к тому, что я отстранилась во время встречи, извинилась, чтобы позвонить матери, и сообщила, что почти уверена, что у меня «внутричерепное давление» — состояние, о котором я узнала всего за несколько часов до этого. С тревогой есть знание того, что вы ведете себя иррационально, а затем ваше тело говорит вам следовать своей интуиции обреченности.
Борьба с беспокойством на работеСпециалисты по персоналу могут способствовать благополучию сотрудников несколькими способами. Во-первых, они должны понимать, что психические заболевания, такие как тревога и депрессия, на самом деле являются инвалидностью. Закон об американцах-инвалидах определяет инвалидность как «физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций». Повторяющиеся панические атаки и отвлекающие симптомы могут представлять существенные ограничения.
«Несмотря на то, что Закон об американцах-инвалидах действует в этой стране уже более 30 лет, предприятиям и, в частности, менеджерам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы действительно понять, что это значит и как лучше всего поддерживать людей с ограниченными возможностями в их предприятий», — сказал Пеллетье. «Подавляющее большинство инвалидности неочевидны, а это означает, что вы не узнаете, что у кого-то есть инвалидность, пока вам не скажут».
Существует множество причин, по которым сотрудники, имеющие дело с тревожностью, могут не спешить раскрывать этот факт: от беспокойства о том, что это повлияет на их карьерные перспективы, до стигматизации, связанной с инвалидностью, связанной с психическими расстройствами, и до неосведомленности о том, что их опыт даже квалифицируется как инвалидность. (и, следовательно, может потребоваться размещение).
«Около 20% людей в Америке в настоящее время страдают психическими заболеваниями, и более половины из них никогда не получат лечения», — сказал Пеллетье. «Они боятся того, как их воспримут, если они попросят о помощи — если их сочтут менее компетентными, или, знаете, «сумасшедшими» или психически неуравновешенными на работе, в отличие от [работодатель] признает, что это очень распространенное явление».
Сотрудников, безусловно, не следует принуждать к раскрытию инвалидности, но работодатели могут создать среду, в которой они знают, что это безопасно. Пеллетье, занимающая руководящую должность в 15Five, сказала мне, что она «очень публична и открыта, как инвалид. У меня не только слуховой аппарат, но и двойной диагноз: СДВГ и аутизм».
Лидеры также могут избавиться от стигматизации таких нарушений, как беспокойство, уделяя больше внимания психическому здоровью — путь, по которому многие компании пошли в прошлом году, поскольку пандемия, уход и удаленная работа нанесли ущерб сотрудникам.
То, как компания обрабатывает сообщения, связанные с психическим здоровьем, также может иметь большое значение. «Один из способов, которым работодатели могут помочь людям обратить внимание на [сессию по психическому здоровью], — это если эта сессия спонсируется или проводится руководителем высшего звена — если ваш генеральный директор рассылает людям электронное письмо, в котором говорится: «Привет, Май — месяц осведомленности о психическом здоровье… защита и поддержка собственного психического здоровья очень важны для меня, и вот почему. Приходите узнать о наших преимуществах», — сказал Пеллетье.
«Я думаю, что если это исходит только от отдела кадров — если это исходит только от группы льготников — людям очень легко это заглушить», — добавил Пеллетье. «Но если это исходит от руководителя, это может привлечь внимание людей по-другому».
Пособия, которые действительно помогаютМногие компании предоставляют некоторые формы пособий по охране психического здоровья, распространенной версией которых является доступ к программе помощи сотрудникам и определенное количество бесплатных консультационных сессий.
Среди сотрудников, участвовавших в ноябрьском опросе, в котором говорилось, что они отказываются пользоваться ресурсами охраны психического здоровья своего работодателя, четверть заявили, что они сделали это, потому что «не знали, как получить к ним доступ, потому что их беспокоила конфиденциальность или потому что они беспокоит стоимость».
Предоставление строгих ограничений на покрытие — например, три бесплатных сеанса — может показаться смехотворно ничтожным, когда человек находится в спирали беспокойства. Когнитивно-поведенческая терапия, одна из наиболее эффективных форм консультирования при тревоге и депрессии, может занимать от трех до пяти месяцев еженедельных сеансов.
В последнее время некоторые работодатели экспериментируют с другими методами, чтобы помочь сотрудникам справиться с их психическим здоровьем. В этом году HR-компания Phenom предложила своим сотрудникам до 1000 долларов в качестве компенсации за психическое здоровье. Учитывая, что в среднем сеанс терапии может стоить от 100 до 200 долларов, льгота может позволить сотруднику выбрать своего терапевта и потенциально позволить себе от 5 до 10 сеансов, прежде чем ему придется платить. (Из объявления не следует, что сотрудники должны будут использовать средства для терапии.)
Некоторые работодатели инвестировали в более длительный доступ к сеансам. Starbucks предлагает сотрудникам до 20 бесплатных консультационных сессий в рамках своей EAP, а PwC недавно объявила о 12 бесплатных сессиях плюс 90% возмещение расходов на поддержку психического здоровья вне сети. По ее словам, компания 15Five, в которой работает Пеллетье, предлагает сотрудникам и их ближайшим родственникам неограниченное использование платформы онлайн-консультаций BetterHelp.
Не менее важным, чем доступ к терапевтическим услугам, является возможность гибкого планирования их использования. Работодатели могут сообщить, что если сотруднику необходимо уходить на час или два в неделю на прием к врачу, рабочее место может предоставить ему гибкость, чтобы компенсировать это время. Многие работодатели разрешают работникам проходить медосмотр, ходить на дородовой прием или посещать стоматолога. Почему психическое здоровье должно быть другим?
Хотя это всегда хорошее время, чтобы сообщить сотрудникам о проблемах с психическим здоровьем, май — это месяц осведомленности о психическом здоровье, отметил Пеллетье. Это отличное время, чтобы изучить более надежные преимущества для психического здоровья и напомнить сотрудникам — или, что еще лучше, попросить генерального директора напомнить сотрудникам — о доступных им ресурсах.
Зона вечеринок | Family Fun Zone
(940) 696-1222 Погода: если стихийные бедствия или погодные условия заставят заведение закрыться, ваша вечеринка будет перенесена.
возврат средств невозможен из-за погодных условий или стихийных бедствий.
Количество мест для зрителей ограничено
179,99 $ + налог для именинника и 7 друзей
22,50 $ + налог за каждого дополнительного участника пицца с одной начинкой
Пепперони, сыр или колбаса
8 стандартных напитков для участников вечеринки
30 игровых баллов на ребенка
именинник получает 250 баллов отыгрывания
Оформление и уборка стола для вечеринки
Общий ведущий/хозяйка
229,99 $ + налог за именинника и 7 друзей
28,75 $ + налог за каждого дополнительного участника на 1,5 часа
2 большие пиццы с одной начинкой
пепперони, сыр или колбаса
8 стандартных напитков для участников вечеринки
именинник получает 250 баллов отыгрывания
8 билетов на лазертаг (действительны в день вечеринки только)
Возраст: 6 лет, чтобы играть в Lazer Tag
Накрыть и убрать стол для вечеринки
Общий хозяин/хозяйка (940) 696-1900
Погода: если стихийные бедствия или погодные условия заставят заведение закрыться, ваш вечеринка будет перенесена.