Детские конкурсы для дошкольников: Конкурсы чтения стихов для детей, школьников и дошкольников

Содержание

Конкурс научных работ школьников «Цифровой росток»

Объявлен Международный Баркемп по инновационному творчеству детей и молодежи «Цифровой росток». Дедлайн 15 января 2023 года.

Организатор: Региональный школьный технопарк и ЦМИТ «Агрополис-Техно».

Что же такое Баркемп?
Это мероприятие для школьников, стремящихся к развитию в сферах естественных и технических наук, цифровых технологий и их интеграции. Здесь можно представить свои наработки, пообщаться с экспертами, получить практические рекомендации по развитию проекта, побывать на эксклюзивных лекциях ведущих специалистов, обменяться опытом с другими разработчиками, найти единомышленников и конечно принять участие в конкурсе проектов!

К участию приглашаются ребята со всего мира, стремящиеся к развитию в сферах естественных и технических наук, цифровых технологий и их интеграции (возраст 10-17 лет).

Принимаются проекты или разработки в направлениях:

  • Естественные науки (физика, нанотехнологии, химия, биология, генетика, биоинформатика)
  • Технические науки (робототехника, подводная робототехника, микроэлектроника, инженерный дизайн, беспилотные летательные аппараты (самолеты, коптеры))
  • Информатика и компьютерные науки (информатика, информационные технологии, программирование, веб-дизайн и разработка, виртуальная и дополненная реальность, криптография

Обязательным требованием к проекту является наличие продуктового результата (существующего или планируемого). Проект должен быть направлен на решение актуальной проблемы в производственной, социальной или иной сфере и обеспечивать удовлетворение потребностей потребителей в новых товарах, работах, услугах за счет создания нового или модернизации существующего продукта.

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Этапы конкурса:

  1. Регистрация. С 1 ноября по 26 декабря 2022 года
  2. Первый (отборочный) заочный этап. Экспертная оценка проектов. С 27 декабря по 15 января 2022 года
  3. Подведение итогов. 16 января 2023 года
  4. Второй (заключительный) очный этап. Защиты проектов. С 9 по 10 февраля 2023 года
  5. Научно-образовательная программа. С 9 по 10 февраля 2023 года
  6. Подведение итогов. Заключительные мероприятия. 11 февраля 2023 года

Подать заявку можно до 26 декабря 2022 года. Для этого необходимо заполнить онлайн-форму по ссылке https://b24-vk1yut.bitrix24.site/barkemp/, приложив материалы проекта.

Контакты: +7 964 880 82 32, +7 905 060 05 66 Почта: [email protected]

Положение.

Призы:

  • Победители и призеры конкурса будут включены в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности. Школьники и студенты, внесённые в ГИР, смогут принять участие в научно-образовательных программах центра «Сириус», а также претендовать на получение гранта Президента Российской Федерации.
  • Все победители получат диплом, все участники получат сертификаты.

Сайт конкурса: https://цифровойросток.рф
https://vk.com/digitalrostok

«Город будущего» — Всероссийский сайт конкурсов 2023-2024

«Священные руины Сталинграда» патриотический конкурс, посвящённый 80-летию Победы в Сталинградской битве

Предлагаем каждому в этом году посветить своё время творчеству на тему «Победа в Сталинградской битве – Вечная память Советские героям!».

Подробнее

«Парад снеговиков» всероссийский конкурс детских поделок и рисунков

Этой зимой 2023 всё внимание на Парад снеговиков! Приглашаем мальчиков и девочек, воспитанников дошкольных образовательных учреждений, учеников школ, гимназий, лицеев, а также студентов сотворить весёлых снеговиков и поучаствовать в действующем конкурсе.

Подробнее

«К празднику защитников Отечества» конкурс стихов, рисунков и детских поздравлений к 23 февраля

Приглашаем всех желающих детей, дошкольников и учащихся 1 — 11 классов, поздравить своих защитников Отечества и принять участие в творческом мероприятии.

Подробнее

Всероссийские конкурсы зимнего сезона 2023 для детей, студентов, педагогов, родителей

Доступны для участия Всероссийские зимние конкурсы творческих работ, в которых могут принять участие как дети, так и талантливые взрослые.

Подробнее

Постоянно-действующие творческие конкурсы 2022-2023 учебного года

В течение всего 2022-2023 учебного года для дошкольников, школьников, студентов, педагогов и других взрослых доступны Всероссийские постоянно-действующие конкурсы на такие темы как: пдд, мультфильм, экология, пожарная безопасность, 9 мая, моя малая Родина и другие.

Подробнее

Международные конкурсы «Вершина мастеров»

Конкурсы изобразительного искусства, декоративно прикладного творчества для взрослых и детей с 2-х лет

Подробнее

Детские викторины от ВТЦ «Мультяшкино»

Увлекательные викторины для дошкольников и учащихся 1 — 4 классов

Подробнее

Действующие всероссийские конкурсы

Все конкурсы

Новые работы участников

«Всё обо всех»

Ряжская Елизавета Юрьевна

  0

Муха-Цокотуха

Елисеева Арина Александровна

  12

кормушка для птиц

Шмаров Артем

  0

ПДД

Грищенко Матвей Игоревич

  10

«Ну, погоди!»

Терешкина Ирма

  1

Выставка творческих работ

Новости

03 февраля 2023

Подведены промежуточные итоги конкурсов от 03 февраля 2023 года

03 февраля 2023 года на сайте добавлены конкурсные работы и награды участников Всероссийских зимних и постоянно-действующих конкурсов 2022-2023 учебного года за период участия 25 января — 31 января 2023 года.

Подробнее…

27 января 2023

Подведены промежуточные итоги конкурсов от 27 января 2023 года

27 января 2023 года на сайте добавлены конкурсные работы и награды участников Всероссийских зимних и постоянно-действующих конкурсов 2022-2023 учебного года за период участия 18 января — 24 января 2023 года.

Подробнее…

26 января 2023

В честь творчества Агнии Барто проходит детский конкурс стихов 2023 года

Агния Львовна Барто – детская поэтесса двадцатого столетия, которая с большим сердцем и безграничной доброй душой подарила нам свыше ста сборников детских стихотворений. 17 февраля 2023 года поэтессе исполняется 117 лет со дня её рождения.

Подробнее…

20 января 2023

Подведены промежуточные итоги конкурсов от 20 января 2023 года

20 января 2023 года на сайте добавлены промежуточные результаты (дипломы участников и сертификаты кураторов) Всероссийских зимних и постоянно-действующих конкурсов 2022-2023 учебного года за период участия 11 января — 17 января 2023 года.

Подробнее…

16 января 2023

Конкурс чтецов к Дню Победы и конкурс рисунков к 9 мая

Подборка Всероссийских патриотических конкурсов, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне.

Подробнее…

27 декабря 2022

Стартовала акция «Бесплатные конкурсы для детей»

На сайте стартовала новая акция ВЦТМ «Город будущего»: Промокоды на бесплатное участие!

Подробнее…

Все новости

Все отзывы

Каждая капля имеет значение Конкурс детских плакатов

Главная > Водоснабжение и канализация > Водосбережение > Конкурс детского плаката

Поделиться:

Все учащиеся начальной школы округа Майами-Дейд от детского сада до пятого класса приглашаются принять участие в ежегодном конкурсе детских плакатов «Каждая капля на счету» . Конкурс позволяет учащимся начальной школы продемонстрировать свои творческие способности, рассказав о важности сохранения водных ресурсов с помощью рисунка плаката, получить бесплатную футболку и выиграть призы.

Конкурс является частью Плана эффективного использования водных ресурсов округа Майами-Дейд, в котором участвует D-Rop, талисман округа Майами-Дейд по сохранению водных ресурсов. Цель Плана эффективного использования воды состоит в том, чтобы обучить учащихся: 1) прививая понимание воды; 2) понимание важности защиты этого драгоценного ресурса и 3) предоставление информации о том, как они могут экономить воду. Ежегодный конкурс плакатов — один из способов сделать это.

Стартует 15-й Ежегодный Конкурс детского плаката «Каждая капля на счету»!
В конкурсе плакатов могут принять участие учащиеся начальной школы K-5 классов округа Майами-Дейд. Тема конкурса плакатов 2023 года: «Жить зеленым. Спасать синий. Экономить воду!» Ознакомьтесь с формой заявки на правила конкурса. Крайний срок подачи плакатов – пятница, 3 февраля 2023 г. 

  • Заявка на конкурс плакатов
  • Футболка Форма отслеживания 

В связи с продолжающейся пандемией Департамент водоснабжения и канализации Майами-Дейд будет принимать постеры по электронной почте, чтобы побудить школы к участию.

При отправке таким способом соблюдайте следующие правила: 

  • Плакат будет принят почтой США (предпочтительнее), электронной почтой, Dropbox или Google Drive
    • Письмо на [email protected] 
    • Используйте Dropbox или Google Диск [email protected] 
  • Должен включать форму отслеживания футболок
  • Плакат должен содержать отсканированное изображение высокого качества, содержащее все детали, указанные в заявке
  • Отсканируйте плакат и сохраните его в виде файла PDF или jpeg и назовите его следующим образом: full-Name_Grade.pdf или .jpg
  • Файл должен содержать форму ввода плаката
  • Пожалуйста, следите за тем, чтобы учащиеся не выбросили свой оригинальный плакатный рисунок. Оригинальные плакаты победителей будут запрошены для оформления и демонстрации.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Алленом Зепедой по телефону 786-552-8974 или по электронной почте. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо [email protected] или позвоните в отдел по эффективному использованию водных ресурсов по телефону 786-552-8974.

Художественная и фотогалерея

Flickr

Видео D-rop

Ресурсы

  • Канал D-rop на YouTube
  • WaterSense для детей

Дети хотят сотрудничать, но мы заставляем их соревноваться

Я тебя побью.

Источник: iStock, Creative Commons, фотограф неизвестен

Несколько лет назад я имел удовольствие и боль читать и рецензировать (здесь) интересную книгу Хиллари Фридман под названием Играя, чтобы победить: воспитание детей в конкурентной культуре . В нем описываются методы и результаты обширного исследования, которое Фридман провел первоначально в качестве докторской диссертации по социологии в Принстонском университете.

Исследование Фридмана о том, почему родители вкладывают средства в соревновательную деятельность для детей младшего возраста

Фридмана интересовал вопрос, почему многие родители, имеющие для этого средства, вкладывают большие суммы денег и времени в соревновательную внешкольную деятельность для детей младшего возраста. их дети. Чтобы ответить на этот вопрос, она определила родителей, которые делали такие инвестиции для детей младшего школьного возраста, участвующих в соревнованиях по шахматам, танцам или футболу. Всего она опросила родителей из 95 таких семей, а в некоторых случаях также были опрошены дети.

Эти родители тратили большие суммы на взносы за участие, тренировки и поездки, а также проводили много времени, возя своих детей на тренировки и мероприятия, поощряя своих детей усердно работать над деятельностью, а в некоторых случаях сами изучая деятельность, чтобы помочь своим детям. Хорошо выступить. Почему они это делали?

Короче говоря, Фридман узнал, что родители считали интенсивную конкуренцию хорошей подготовкой к взрослой жизни. Родитель за родителем говорили, что мы живем в высококонкурентном обществе, и успех требует конкурентного отношения и навыков, способствующих конкуренции. Вы должны хотеть победить, сосредоточиться на победе, усердно работать, чтобы победить, и пойти на определенные жертвы в других сферах своей жизни, чтобы победить.

Для большинства родителей сфера деятельности, в которой соревновались их дети, не имела большого значения. Они не ожидали, что их дети станут профессиональными шахматистами, танцорами или футболистами. Для них было важно, чтобы у детей развивалось желание побеждать и такая дисциплина, которая могла бы способствовать победе в любой сфере. Они считали, что это хорошо послужит их детям в таких будущих делах, как поступление в престижный колледж, получение высокооплачиваемой работы и продвижение по службе. Фридман ввел термин конкурентоспособный детский капитал для обозначения выплаты, которую родители ожидали от своих инвестиций.

Чтобы поощрить стремление к победе, многие родители награждали своих детей материальными призами за победу, которые выходили далеко за рамки дешевых трофеев и ленточек, предоставленных организаторами мероприятия. Например, повышение рейтинга ребенка по шахматам на определенную величину может привести к поездке в Диснейленд или увеличению денежного содержания. Некоторые также подкупали своих детей, чтобы они практиковали. Намеренно или нет, но родители не только подкрепляли стремление к победе, но и учили их тому, что материальное вознаграждение более ценно, чем внутренний интерес.

В своих беседах с детьми Фридман узнала, что они менее заинтересованы в победе, чем их родители, хотя награды им нравятся. Многие дети сказали, что больше всего в соревнованиях им нравилась возможность подружиться с детьми, которых иначе они бы не встретили. Некоторые даже говорили, что им было плохо, если они побеждали друга, потому что это означало бы, что друг проиграл. Дети редко говорили о самой деятельности. Напротив, по словам Фридмана, ни один из родителей не упомянул возможность своим детям завести друзей в качестве причины своих инвестиций.

Совместная природа детей и игры

Я провел много сотен часов, наблюдая, как дети играют, — в качестве спасателя лагеря и наблюдателя за отдыхом, когда я был подростком, как родитель, когда я был молодым человеком, и, в более последние десятилетия как исследователь, изучающий игру и развитие ребенка. Я заметил, что дети, играющие естественно, без присмотра или вмешательства взрослых, редко соревнуются друг с другом. Даже когда они играют в предположительно соревновательную игру, они обычно гораздо больше заинтересованы в том, чтобы завести друзей, повеселиться и убедиться, что их товарищи по игре веселятся, чем в победе. Зачастую они даже не ведут счет.

В соответствии с моими наблюдениями, антропологи сообщают, что в культурах, где взрослые не поощряют конкуренцию, особенно в культурах групп охотников-собирателей, дети редко, если вообще когда-либо, взаимодействуют в соревновательных целях (подробнее об этом см. здесь или здесь).

Настоящая игра, то есть игра, инициируемая и направляемая самими детьми, требует сотрудничества и может быть разрушена конкуренцией. Соревнование разрушает удовольствие, по крайней мере, для того, кто постоянно проигрывает, а когда не весело, это уже не игра. Самая фундаментальная свобода в игре — это свобода выйти из игры (см. здесь), и это сила, побуждающая игроков к сотрудничеству. Если вы хотите продолжать играть, вы должны сделать своих товарищей по игре счастливыми. Любое открытое избиение, особенно если вы делаете это неоднократно, не делает их счастливыми. Дети знают это, и если они забывают, им напоминают об этом, когда их товарищи по играм уходят.

Я хорошо помню, как дети обычно играли в ту эпоху, когда я рос, до того, как взрослые стали управлять детской жизнью. Ранее я описал (здесь) в качестве примера, как мы регулярно играли в бейсбол. Мы встречались на пустыре, вокруг не было взрослых. Нашей главной целью было развлечься, но для этого нам нужно было сделать так, чтобы другим, в том числе из «противостоящей» команды, было весело. Если нам не удастся сделать остальных счастливыми, они уйдут, и игра будет окончена. Так что особого интереса к победе не было. Нам нравилось расширять свои возможности, делать все возможное в контексте игры, находить новые и часто творческие способы отбивать и выставлять мяч, но нас мало или совсем не интересовал окончательный счет. Лучшие игроки самоустранялись таким образом, что игра становилась более ровной и веселой для всех.

Я также помню долгие игры в теннис, в которых целью была не победа, а то, чтобы мяч летал туда-сюда через сетку как можно больше раз без промаха. Это требовало значительного мастерства. Лучший игрок должен был ударить его таким образом, чтобы это вызывало вызов у ​​другого (слишком легко — это не весело), ​​но чтобы другой мог его вернуть. Иногда мы устанавливаем правила, чтобы сделать его более сложным, например, каждый удар должен быть направлен на другую сторону площадки, или мяч не может подниматься выше определенного расстояния над сеткой. Единственный сохраненный счет был совместным: сколько раз, не промахиваясь, мы можем заставить мяч двигаться вперед и назад.

Конечно, иногда дети сами соревнуются. Но обычно это происходит, когда они примерно равны, а соревнование — это добродушный способ проверить друг друга. Такая конкуренция вполне может быть здоровой, особенно если речь идет больше о преуспевании, чем о победе над другим. И — не хочу романтизировать — дети иногда злятся, даже дерутся, даже хулиганят. Они не всегда милы, как и взрослые не всегда милы. Но научиться справляться со всем этим без вмешательства взрослых также является важной частью взросления. Братья и сестры могут быть особенно склонны к соперничеству и ссорам в определенные моменты своей жизни, но соперничество между братьями и сестрами — это тема, выходящая за рамки моего эссе. Однако обычно дети сотрудничают, когда взрослые не берут на себя ответственность.

Как взрослые постоянно навязывают детям соревнование

К сожалению, когда мы, взрослые, берем на себя ответственность за детские мероприятия, что мы делаем слишком часто в современном мире, мы превращаем эти занятия в соревнования. Мы делаем это регулярно во время развлекательных мероприятий, таких как бейсбол или теннис (или шахматы, танцы или футбол). Мы превращаем деятельность из того, что делается для развлечения, из внутреннего интереса, для того, чтобы завести и сохранить друзей, во что-то, что делается ради победы и, возможно, материального вознаграждения и похвалы за это. Вот почему сегодня мы обнаруживаем, что большинство детей, которые в раннем возрасте начинают заниматься спортом и играми под руководством взрослых, бросают занятия задолго до того, как достигают совершеннолетия. Внутренняя радость была высосана из деятельности. Если вы не входите в число постоянных победителей, получающих похвалу и другие награды, вам не весело. Так что всю оставшуюся жизнь ты зритель, толстеешь на диване, смотришь, а не играешь.

Возможно, еще более трагично то, что мы делаем это с образованием. Дети — естественные ученики. Они постоянно исследуют окружающий мир и сотрудничают в этой деятельности. Они исследуют вместе и взволнованно делятся своими открытиями. Но в школе, где всем заправляют взрослые, все дело в соревновании, мотивированном наградами и похвалами победителей и позором проигравших. Кто может получить пятерку, сыграть почетную роль, получить наивысший балл на тесте? Это разрушает удовольствие от открытия и обучения.

Точно так же, как дети перестают участвовать в играх на свежем воздухе, когда они становятся соревновательными и перестают быть интересными, они также бросают учебу. Они обычно не выпадают в смысле ухода и возвращения домой, потому что большинству этого делать не разрешают (они сидят в школе), но выпадают морально. Те, кто постоянно «побеждает», могут продолжать с некоторой энергией (часто смешанной с цинизмом), не столько из-за реального интереса к тому, что они изучают, сколько потому, что им нравится побеждать и получать от этого лесть.

Как общество переоценивает конкурентоспособность

Мы, особенно в Америке, думаем, что живем в высококонкурентном обществе. Многие из нас даже гордятся этим. Некоторые связывают это с ошибочным пониманием дарвинизма, свободного предпринимательства, меритократии или грубого индивидуализма. Мы склонны игнорировать тот факт, что все мы каждый день зависим от нашей способности хорошо ладить с другими людьми, и для этого мы должны гораздо больше заботиться о сотрудничестве, чем о конкуренции. Мы не можем постоянно пытаться их победить. (Да, я знаю, вы можете указать на кого-то, кто настолько конкурентоспособен, что лжет и жульничает, чтобы победить, и никогда не может признаться в проигрыше, и он заработал много денег, и даже был избран на высокий пост, и, кажется, имеет много но успешен ли этот человек или ужасно неудачлив?)

По моему опыту, по-настоящему успешные люди в жизни — люди, которые счастливы в своей собственной шкуре, наслаждаются своей карьерой и семьей, которых ценят как друзей и коллег, которые вносят в мир больше, чем берут, — это люди. больше ориентируется на сотрудничество, чем на конкуренцию. Никто по-настоящему не добивается успеха в одиночку. Если мы добиваемся успеха, мы делаем это потому, что другие помогают нам на этом пути, а они помогают нам, потому что мы им нравимся, а мы им нравимся, потому что мы нравимся им и не пытаемся победить их.

Позвольте вашим детям играть, позвольте им сотрудничать, позвольте им жить жизнью, предназначенной для них Матерью-природой, и их взрослая жизнь будет прекрасной, если мы не разрушим окружающую среду, которую они унаследовали. Мы должны заботиться не о формировании наших детей, а о том, чтобы сделать все возможное для борьбы с изменением климата и другими разрушениями, которые мы навлекли на землю из-за жадности и которые действительно угрожают нашим детям и внукам.

——-

А теперь, что вы думаете об этом? … Этот блог отчасти является форумом для дискуссий. Я и другие читатели уважительно отнесемся к вашим вопросам, мыслям, рассказам и мнениям, независимо от степени нашего согласия или несогласия.