Много игр и конкурсов детям на день рождения 5, 6, 7, 8 лет (в домашних условиях) ~ Стихи и проза (Сценарий)
Веревочка
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды — получает приз.
На болоте
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
Раздавить шарик соперника
Двум участникам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.
Разыгрывание приза на счет три
Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три….наддать, раз, два, три…дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — три.
Кегля
Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8—10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один-два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.
Картошка в ложке
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
Не хуже кенгуру
Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.
Кривая дорожка
На полу проводят мелом кривую змеевидную черту — дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.
Колпак на колпаке
Склейте один большой колпак и несколько маленьких — желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.
Наряди елочку
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.
Градусник
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
Путешествие
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели — победитель.
Проворная голова
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
Взломщик
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.
Морской волк
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые — как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.
Курица
Необходимо написать — «как курица лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре.
Бабочка
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков — как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не «потерять» шарик.
Цепь
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждает в конкурсе.
Первооткрыватель
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!
Два вола
На участников конкурса надевается как упряжка длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.
Морской волк
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: «Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость — они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя ее тем самым на голове. Бескозырка — одна на команду». Каждый игрок выполняет команду одной рукой.
Водолаз
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
Баба-Яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
Золотой ключик
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик».
Дикий макак
В игре участвуют два человека, каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых хозяев — вместо апельсина использовать яйцо.
Кегельбан
Кегли — пластмассовые бутылки из-под воды емкостью 1,5 литра. Необходимо, катая мяч, сбить кегли, которые пронумерованы. Сбивший больше «очков» — победитель игры, и в награду ему вручают бутылку газировки.
Искатели
Игрокам выдается карточка с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв.
Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить карточек с буквами.
Отгадай, чей голосок?
Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в крут и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг повернулись разом вдруг, а как скажем «скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «скок, скок, скок». Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.
Вороны и воробьи
На расстоянии 1 — 1,5 метра начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4 — 5 метров и прочертите еще две линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики».
Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 — 1,5 метра. Команд две, одна из них называется «воробьи», а вторая — «вороны». Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать за вторую линию, то есть спрятаться в «домик». Все пойманные воробьи становятся воронами. Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра заканчивается, когда в команде не останется ни одного играющего.
Другой вариант: игра повторяется определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой осталось больше играющих.
Белки, шишки, орехи
Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто — «орехом», кто — «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре еще и ведущий, который произносит слова: «белки», «шишки», «орехи». Если он сказал «белки», то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнездах, становясь белкой.
Роли водящего и ведущего может одновременно выполнять и один человек.
Ведущим может быть подана команда: «Белки, шишки, орехи», и тогда меняются местами сразу все.
Поймай хвост дракона
Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают «дракона». Первый в колонне — это «голова» дракона, последний — «хвост». По команде ведущего «дракон» начинает двигаться. Задача «головы» — поймать «хвост». А задача «хвоста», в свою очередь, — убежать от «головы». Туловище дракона не должно разрываться, то есть играющие не имеют права отцеплять руки. После поимки «хвоста» можно выбрать новую «голову» и новый «хвост».
Кот и мыши
На расстоянии 10 метров чертят две линии: за одной — домик кота, за другой — домик мышей. Водящий-«кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири…
(В этот момент «мыши» подходят к «коту» и даже могут его потрогать.)
Вдруг раздался страшный звон.
Побежали мыши вон!
После слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывают из игры или меняются ролями с котом.
Кто задел?
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Подмигиши
Все играющие стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому что игрок второй линии внимательно следит за водящим и, если видит, что подмигнули его партнеру, может удержать его. Если он успеет это сделать, все остаются на своих местах. Если же игрок второй линии не среагирует вовремя и не успеет схватить первого игрока, то он, оставшись без пары, встает в первую линию и сам становится водящим. Игра может продолжаться долго, пока не наскучит.
Кошки — мышки
Эта игра похожа на предыдущую, только в ней игроки названы животными. Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом.
Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями. В зависимости от темы праздника игроки могут менять свои роли с «кошек» и «мышек» на каких-нибудь других героев.
Ромашка
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Угадай предмет!
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет на- ощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Скучно так сидеть
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.
Лиса и зайчик
Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».
Мишки и шишки
По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберет больше.
Стул, ко мне!
Параллельно стене, в 5 шагах от нее, проводят на полу черту. Отступив еще на несколько шагов дальше от стены, кладут два обруча, на расстоянии нескольких шагов один от другого.
Напротив обручей вплотную к стене ставят 2 одинаковых стула. К каждому стулу привязывают бечевку такой длины, что, если ее натянуть, то другой конец придется на центр обруча. К свободному концу бечевки прикрепляется кусок ткани, свернутый в жгут.
Участники игры попарно вступают в состязание. Каждый из них встает в обруч, туго подпоясывается жгутом, как кушаком, и отводит руки в стороны. После сигнала играющий начинает поворачиваться на месте, не выходя из обруча. Бечевка обвивает талию, стул постепенно приближается к черте. В тот момент, когда все четыре ножки стула окажутся за чертой, играющий выбегает из круга и садится на стул. Кто из детей первым займет свой стул, тот и выигрывает.
Собери колоски
Чтобы новый хлеб испечь, пышен и высок,
Надо в поле уберечь каждый колосок!
Участники игры с завязанными глазами должны за определенное время (одну минуту) собрать как можно больше «колосков». В качестве «колосков» используются кегли, которые собираются в небольшое пластмассовое ведро.
Кто быстрей
Отряд делится на 2 команды. Между командами помощники держат ширму (например, покрывало). По одному человеку от команды подходят к ширме и приседают, они не должны видеть друг друга. По команде ведущего ширма опускаются и игроки, сидящие около нее, должны назвать имена друг друга. Побеждает тот, кто называет быстрее. Проигравший переходит в команду соперников и т. д.
Я никогда не…
Все садятся в круг и кладут руки на колени. Первый игрок говорит то, чего он никогда в жизни не делал. Например, он говорит: «Я никогда не летал на самолете». Если кто-то из игроков летал, то он подгибает один палец на руке. Затем говорит следующий игрок и т. д. по кругу. Побеждает тот, кто быстрее всех загнет все пальцы.
Тутти-фрутти
Все садятся в крут на стулья и рассчитываются на первый-третий. Первые номера будут, например, яблоки, вторые — бананы, третьи — апельсины. В центре находится водящий, который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами. Если водящий говорит: «Тутти-фрутти» — то местами меняются все играющие.
Яблочко
Играющие сидят в кругу. Вожатый говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились.
Бинго
Участники образуют два круга — один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны, обращенные лицом друг к другу, под слова:
«Мой лохматый серый песик
У окна сидит.
Мой лохматый серый песик
На меня глядит.
Б-И-Н-Г-О (2 раза)
Да, Бинго звать его».
Слова «Б-И-Н-Г-О» произносятся раздельно по буквам, причем на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. На каждую букву — ладоши нового человека. Последняя буква «О» говорится протяжно (удивленно — радостно) и последние слова («Да, Бинго звать его») пара произносит вместе, держась за руки. После чего участники представляются друг другу по именам. Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.
Девочки-мальчики
Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тех пор, пока имена всех детей не будут названы.
Стулья
Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.
Шумная игра
По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.
Шпаргалка-вспоминалка
Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1 группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1 команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1 команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команда получает очко. Потом представляется 2 команда.
Кто есть кто
Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записываются. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.
Полслова
Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто поймал мяч, должен быстро произнести второй слог. Если назвал правильно, то бросавший называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит «Нет»; и ждет, кто назовет его имя правильно и т. д.
Эстафета
Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.
1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся.
2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.
Телефон доверия
Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1 ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. Второй мальчик говорит третьему имя первой девочки и той, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет — остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т. д. Выигрывает та команда, которая была более точной.
Откроем, сердце друг другу
Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в шляпу. Задача игроков: вытащить из шляпы сердечко, прочитать имя и отдать его хозяину.
Батарея
Дети становятся в линию, держась за руки.
Выбирается ведутций-водопроводчик. Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда дойдут до последнего, игроки продолжают называть имена в обратном направлении (2 — 3 раза). После этого ведущий говорит «Кран перекрыт», поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый правильный ответ — очко. После этого выбирают нового ведущего, игра возобновляется.
Что означают ваши имена?
Дети разбиваются на команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т. д.).
Задания:
Представление: «Ваше имя — ваш талисман».
Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше).
Икебана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя.
Эмблема вашего имени (кто оригинальнее).
Почтальон
Дети делятся на 2 команды. Первые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.
Математика
Дети сидят в кругу. Вожатый дает задание: «Начнем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.
Капканы
Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы «захлопываются», то есть ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, образуют пары и тоже становятся капканами. В этой игре выясняется самый ловкий и быстрый из ребят — тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.
Берег и река
Эта игра требует от ребят внимания. На земле чертят две линии на расстоянии примерно один метр. Между этими линиями «река», а по краям — «берега». Все ребята стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «Река», и все ребята прыгают в «реку». По команде «Берег» все выпрыгивают на «берег». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Например: «Берег, река, река, берег, река, река, река…». Если по команде «Берег» кто-то оказался в «реке», то он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река» оказались на «берегу». Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник. Его можно поздравить и начать игру заново.
Волки во рву
На площадке чертится коридор («ров») шириной до одного метра. Ров можно начертить зигзагообразный, где уже, где шире. Во рву располагаются водящие — «волки». Их немного — всего двое или трое. Все остальные играющие — «зайцы» — стараются перепрыгнуть через ров и не оказаться осаленными.
Если до «зайца» дотронулись, он выбывает из игры или становится «волком». «Волки» могут осалить «зайцев» только находясь во рву. «Зайцы» ров не перебегают, а перепрыгивают. Если нога «зайца» коснулась территории рва, это значит, что он провалился в ров, и в этом случае он также выбывает из игры.
Белки на дереве
Все играющие — «белки», они должны стоять на дереве, т. е. пеньках или поваленных деревьях, а также держаться за дерево. Между деревьями бегает «собака» — водящий. «Белки» прыгают, перебегают с дерева на дерево, а «собака» должна поймать (осалить) бегающих «белок». Если это ей удалось, «собака» и «белка» меняются местами. В игре есть условие: «собака» не должна трогать «белок», которые находятся на дереве. В эту игру лучше всего играть в негустой роще, где много деревьев, но достаточно и свободного пространства между ними.
Считалка
Все играющие стоят в кругу плечом к плечу, повернувшись лицом к центру. Они рассчитываются по порядку, и каждый запоминает свой номер. Водящий стоит в центре круга, у него нет своего места, но есть номер — например, ноль. Он называет несколько номеров. Играющие, номера которых назвали, также выходят в центр круга. Затем по сигналу они должны снова занять одно из свободных мест. То же стремится сделать и водящий. Если ему это удалось, он берет себе номер игрока, стоявшего здесь до него. Тот, кому места не хватило, становится водящим, и его порядковый номер — ноль.
Атомы и молекулы
Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут объединяться в молекулы — более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов. Играющие по команде ведущего должны создать «молекулу», то есть нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», это значит, что три игрока-«атома» сливаются в одну «молекулу». Если ведущий произносит:
«Реакция идет по пять», то уже пятеро играющих должны схватиться друг за друга. Лишние «атомы», не сумевшие объединиться в «молекулы», на время выбывают из игры. Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена». Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция», — постарайтесь популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идет по одному».
8 очаровательных идей для детского дня рождения и розыгрыш подарочной карты Sears Canada на 50 долларов
Автор: Crystal / Обновлено: / Сообщение может содержать политику раскрытия партнерских ссылок
Это сообщение и фотографии могут содержать Amazon или другие партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вы покупаете что-то по любой ссылке, Hello Creative Family может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас. Любые использованные расходные материалы могут быть переданы мне бесплатно, однако все проекты и мнения являются нашими собственными.
- Фейсбук
- Твиттер
Как многие из вас знают… Я фанат Pinterest. Я мог буквально часами просматривать Pinterest, сортируя красивые проекты, вкусные рецепты и потрясающие наряды и прически. Pinterest — моя самая любимая социальная сеть. Я визуальный человек, и Pinterest позволяет мне визуально каталогизировать вещи, которые я хочу запомнить на потом. Одна из моих любимых категорий для просмотра на Pinterest — детские дни рождения. Я ЛЮБЛЮ дни рождения, всегда были, всегда будут. Дни рождения наших детей — отличный повод задуматься о прошедшем году, записать вехи, которых достигли наши малыши, и дать им почувствовать, что мир вращается вокруг них в течение дня… подождите, мир не всегда вращается вокруг них??? 😉
Я никогда не буду той мамой, которая тратит тысячи долларов на вечеринку по случаю дня рождения своего ребенка, однако я люблю просматривать сайты по планированию вечеринок в поисках ключевых элементов, которые я могла бы воплотить в жизнь на вечеринках по случаю дня рождения моих собственных детей.
Сегодня я зашел в Pinterest, чтобы поделиться с вами некоторыми из моих самых любимых идей для детского дня рождения.
Воздушные шары, прикрепленные к футболкам для гольфа от Pretty Geeky. Я мечтаю когда-нибудь иметь дом с большим задним двором, где мы сможем устраивать потрясающие дни рождения на свежем воздухе. Мне нравится эта идея прикреплять воздушные шары к траве с помощью ти для гольфа. Это недорогой способ украшения, который имеет огромное влияние.
День рождения маленькой красной гоночной машины от Little Big Company. День рождения — мечта каждого маленького мальчика. Какие мальчики не любят гоночные машины? Мой любимый элемент из этого должен быть настоящим, живым треком, который они построили на своем заднем дворе! Гонки на транспортных средствах станут действительно веселым развлечением на вечеринке по случаю дня рождения, чтобы выплеснуть всю энергию после съеденного торта.
День рождения Disney Frozen от компании Kara’s Party Ideas. Почти каждая маленькая девочка, которую я знаю, включая Бин, сейчас одержима «Холодным сердцем». Бин уже начал просить устроить вечеринку по случаю дня рождения в стиле «Холодного сердца» и хочет одеться Эльзой на следующий Хэллоуин. Мне нравятся леденцы, свисающие с ветвей деревьев на этой тематической вечеринке по случаю дня рождения «Холодное сердце».
Первый день рождения краба от нас — Шьем креативно! На первый день рождения Черепахи мы отдыхали в пляжном домике с друзьями семьи. Поскольку знак гороскопа Черепахи — Рак, и поскольку мы собирались праздновать в пляжном домике, я решил устроить день рождения в стиле краба. Отсутствие города дало хороший повод не переборщить, но я приготовила конфетных крабов для праздничного торта и футболки с крабовыми аппликациями для именинника и его ближайших друзей.
День Рождения Сердце и Радуга от Pop Sugar. На этой вечеринке по случаю дня рождения Сердца и Радуги так много восхитительных элементов, что мне трудно выбрать элемент, который больше всего привлекает меня… однако я люблю вечеринку с жевательной резинкой. Это простая услуга, которую может выполнить любой (хитрый или нет), но она имеет большое значение.
Тематическая вечеринка «Строительство» из «Поймай мою вечеринку». Предсказываю, что в будущем буду планировать день рождения на строительную тематику. Одна из вещей, которые мне нравятся в этой строительной вечеринке от Catch My Party, это то, что вы можете использовать игрушки, которые уже есть у вашего ребенка, в качестве праздничных украшений. Как мило, что этот самосвал выбрасывает тарелку, полную шоколадных шариков из солода?
День рождения Алисы в стране чудес от Celebrations at Home. Вы ДОЛЖНЫ щелкнуть и посмотреть на эту вечеринку по случаю дня рождения. Это НЕВЕРОЯТНО — одна из тех вечеринок по случаю дня рождения, которые я бы никогда не смог устроить сам, но которые полны огромного вдохновения. Мой любимый элемент этой вечеринки — использование цвета. Ярко, дерзко и весело – каждая маленькая девочка будет рада попасть на эту вечеринку.
День рождения очень голодной гусеницы от Pottery Barn Kids. Моя дневная работа — публицист детской книги, поэтому мне нравится идея иметь книжную тему для вечеринок по случаю дня рождения. На сайте Pottery Barn Kids есть масса отличных идей, как воплотить в жизнь вечеринку по случаю дня рождения Very Hungry Caterpillar. Мой любимый элемент — фонарь Very Hungry Caterpillar, который висит над столом.
Компания Sears Canada празднует особый день рождения! В этом месяце исполняется 1 год с момента продажи Картерс и ОшКош в своих магазинах. Чтобы отпраздновать это событие, мы дарим Sears подарочную карту на 50 долларов! Только взгляните на восхитительную одежду, которую можно купить в Sears с подарочной картой на 50 долларов! У них есть множество отличных нарядов для детей, чтобы помочь вашим детям отпраздновать все вехи жизни.
Помимо вручения одному из наших читателей подарочной карты на 50 долларов, Sears Canada также разыгрывает семейную поездку на 4 человека в Орландо, штат Флорида!
Подробная информация о призе:
- Поездка включает проживание в отеле и перелет (прямые рейсы из Канады!)
- Полноразмерный арендованный автомобиль с неограниченным пробегом и страхованием от ущерба
- Билеты на посещение достопримечательностей Орландо и абонементы в рестораны
Примите участие, чтобы выиграть семейный отдых Sear’s Canada в Орландо.
Скажите мне: какой предмет одежды Carter’s или OshKosh вы бы купили в Sears Canada, если бы выиграли подарочный сертификат на 50 долларов?
Детали конкурса на подарочную карту Sears на 50 долларов. Конкурс открыт только для жителей Канады. (К сожалению, жители Квебека не имеют права участвовать.) Для участия вам должно быть не менее 18 лет. Вы можете участвовать в конкурсах на любом количестве страниц представителей бренда #SearsMom, но выиграть приз можно только в одном блоге.
«Раскрытие информации: я участвую в программе Sears Mom Ambassador в Mom Central Canada и получаю особые привилегии в рамках моей принадлежности к этой группе. Мнения в этом блоге — мои собственные».
розыгрыш Rafflecopter
О CRYSTAL
Hello Creative Family — это ресурс для родителей, которые хотят разжечь свою творческую страсть с помощью простых, повседневных и базовых проектов. Мы хотим вдохновить людей жить, любить и учить рукодельному, домашнему и сердечному образу жизни, чтобы они могли растить своих детей в творческом доме. Добро пожаловать в мою творческую семью! Подробнее…
Быстрые и легкие поделки прямо на почту!
- Фейсбук
- Твиттер
Связанные темы:
Розыгрыш вещей, которые мы любим своими руками и поделкамиположительных слов для описания ваших детей
С самого раннего детства у вас есть много шансов использовать положительные слова для описания своих детей.
Первое, что вам, как новоиспеченному родителю, вероятно, зададут: «Хороший ли он ребенок?»
Трудно ответить на этот вопрос. Поведение новорожденного направлено на выживание, а не на то, чтобы быть «хорошим» или «плохим».
По мере того, как ваши дети растут, их поведение часто подвергается тщательному изучению и осуждению со стороны окружающих.
Она застенчивая или общительная? Он упрямый или кооперативный? Проходят ли они через «ужасные двойки» или «ужасные пятерки»?
Возможно, ваши воспоминания о детстве засорены теми же словами, которыми пользовались ваши родители и учителя. Положительные или отрицательные, слова остаются с нами и становятся частью нас.
Длительный и мощный эффект слов подчеркивает важность использования позитивных слов для описания наших детей.
Язык формирует наше мышление?
Изменение того, как люди говорят, меняет их мышление, пишет Лера Бородицкая в журнале Scientific American.
Одно исследование, которое она изучает, показывает, что обучение людей новым словам для обозначения цветов меняет их способность различать цвета.
Другой показывает, что сама структура языка, на котором мы говорим, формирует наши знания об основных понятиях пространства и времени.
Это также относится к воспитанию детей. Слова, которые мы используем для описания наших детей, меняют то, как мы их воспринимаем, и даже то, как мы к ним относимся.
Представьте, например, что ваш двухлетний малыш впадает в истерику из-за того, что не хочет садиться в тележку для покупок.
Вы можете описать его поведение двумя способами:
- Отрицательно: он чудовище в ужасных двойках
- Положительный: он практикует независимость и испытывает большие чувства, которые пока не может выразить.
То, как вы опишете его поведение, определит ваше отношение к нему и вашу реакцию на него.
Зачем использовать положительные слова для описания ваших детей?
Не менее важно и то, что слова, которые мы используем, могут повлиять на формирование личности нашего ребенка. Ярлыки потенциально обладают силой самосбывающегося пророчества.
Когда вы намеренно выбираете положительные слова для описания своих детей, вы помогаете им сформировать свою личность — то, как они видят себя. Это повлияет на них во взрослой жизни и повлияет на то, как они разговаривают со своими детьми.
Использование положительных слов для описания ваших детей имеет много преимуществ. Он может:
- Построить прочные родственные связи
- Повысьте самооценку и уверенность вашего ребенка
- Помогите ребенку почувствовать себя любимым и ценным
- Смоделируйте позитивный подход, которому дети будут подражать
- Создайте для детей безопасное пространство для выражения своих чувств
- Внесите свой вклад в сильный внутренний голос вашего ребенка.
Все это может быть сложной задачей в пылу момента.
Практические слова, которые можно использовать в ответ на обращение ребенка в сложной ситуации, можно найти в статье BellyBelly 6 Что не следует говорить рассерженному ребенку и что говорить вместо этого.
Дженнифер Грант, мать четверых детей и автор нескольких книг, посвященных родителям и детям, говорит:
«Как родитель (и писатель) я глубоко забочусь о словах и историях. Для меня всегда было важно тщательно выбирать слова и быть очень преднамеренным в историях, которые я рассказываю своим детям о том, что я вижу в них.
«Иногда то, что мы говорим нашим детям, отражает то, как они видят себя. Иногда это дает им представление о том, кем они могут стать. Иногда наши слова утешают, иногда бросают вызов, но, безусловно, наши слова имеют значение».
Опишите своего ребенка в параграфе
В начале учебного года новый учитель вашего ребенка может попросить родителей предоставить письменное описание своих детей.
Это упражнение предназначено для того, чтобы помочь учителю понять стиль обучения учащихся, их мотивацию и личные интересы.
Это также прекрасная возможность для родителей лучше понять своих детей. Для вас это возможность глубоко и честно взглянуть на черты вашего ребенка и сформулировать их таким образом, чтобы оценить сильные стороны и потенциал вашего ребенка.
Несколько подсказок, которые помогут вам начать использовать положительные слова для описания ваших детей:
- Найдите тихое место, где нет вашего ребенка поблизости
- Предложите своему ребенку перед глазами и посмотрите, какие мысли и воспоминания возникнут
- Что люди часто говорят о вашем ребенке?
- Что есть такого в вашем ребенке, что известно только вам?
- Что делает вашего ребенка уникальным?
- Что нравится/не нравится вашему ребенку и почему?
- С чем ваш ребенок боролся и что преодолел?
- Какая проблема еще есть у вашего ребенка и что помогает ему справиться с ней?
- Что вы больше всего хотите, чтобы люди поняли о вашем ребенке?
Как я могу описать своего ребенка в положительном ключе?
Использование положительных прилагательных для описания наших детей не означает, что мы должны видеть только солнечный свет и радугу. Мы все можем согласиться с тем, что воспитание детей — это тяжелая работа, и некоторыми личностями управлять труднее, чем другими.
Но мы знаем, что негативные слова загоняют нас в негативные мысли. Это только усложняет воспитание детей.
Подход, основанный на сильных сторонах, помогает нам сосредоточиться на ценности и положительном потенциале каждой черты характера. Это означает, что вы помогаете своим детям ценить свои сильные стороны и расти, преодолевая трудности или предполагаемые слабости.
Отец троих детей, Скотт Барнетт, использует этот подход при обучении лидерству на открытом воздухе в Университете Симпсона и при воспитании своих детей.
Он объясняет, как недавно этот подход пригодился:
«Недавно, преодолев много усилий, мои девочки перешли из числа самых медленных в своем классе плавания в число самых быстрых.
«Сначала я хотел сказать им, что горжусь тем, какими отличными пловцами они стали. Но я понял, что не имеет значения, были они самыми медленными или самыми быстрыми, и вместо этого я сказал им, что горжусь тем, что они трудолюбивы, которые придерживаются чего-то, даже когда это трудно».
Превращение негатива в позитив
Когда малыш бросается на пол в истерике, можно сказать, что у него проблемы с гневом. Или вы можете перевернуть свою точку зрения и сказать, что он переутомлен и подавлен.
Ребенка, у которого всегда есть бинты и бу-бу, можно назвать склонным к несчастным случаям или предприимчивым.
Подростка, который постоянно задает вопросы, можно назвать навязчивым или любознательным.
Любой родитель, прочитавший книгу «Воспитание одухотворенного ребенка » (здесь я поднимаю руку), понимает, что само название призвано создать позитивную основу для поведения ребенка.
Автор, Мэри Шиди Курчинка, объясняет, как она придумала термин энергичный ребенок :
«Когда родился мой сын Джошуа, не было ни классов, ни книг для энергичных детей. На самом деле, единственная информация, которую я смог найти, которая описывает такого ребенка, как он, использовала такие слова, как трудный , волевой , упрямый , мать-убийца или Деннис Угроза.
«Тем не менее я понял, что Джошуа очень похож на своего отца, энергичный, чувствительный, страстный и благоразумный взрослый, которого я очень люблю. Я понял, что этот ребенок, который мог свести меня с ума, обладал чертами характера, которые на самом деле были сильными сторонами, когда их понимали и правильно направляли».
Наше восприятие поведения наших детей во многом зависит от понимания стадии их развития и их ощущаемых потребностей. По сути, изучение того, ПОЧЕМУ стоят за их действиями, помогает нам увидеть их в сочувственном свете, а не в критическом.
Для получения дополнительной информации о нормальном поведении на каждом этапе развития жизни ребенка ознакомьтесь со статьей BellyBelly Не волнуйтесь, это нормально! — Краткое руководство по нормальному поведению для младенцев, детей и подростков.
Когда я был школьником, мою маму часто спрашивали, почему я такой застенчивый. Она ответила как ни в чем не бывало: «Потому что она любит думать, прежде чем говорить».