Для 2 класса в классе конкурсы: Интеллектуальные конкурсы для учащихся 2 класса

Содержание

Интеллектуальные конкурсы для учащихся 2 класса

Интеллектуальный турнир в начальной школе

Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для начальной школы

Игра «Что? Где? Когда? Почему?» для младших школьников

Оборудование: зал украшен воздушными шарами, плакатами. На сцене установлены 2 стола для команд соперников, столик для ведущей, на котором разложены карточки с вопросами, реквизит для музыкальных пауз.

Звучит песня «Чему учат в школе».

Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».

Каждая команда проводит презентацию-приветствие.

Ведущая. Оценивать наших участников будут члены жюри (представляет их).

Итак, пришло время начать нашу игру. Пожелаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.

1 ТУР — ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС

Ведущая по очереди задает командам вопрос. За каждый правильный ответ жюри начисляет 1 очко.

1 задание.

✓ Какой герой А. Толстого продал азбуку и купил билет в кукольный театр? (Буратино)

✓ В кого превращались 11 братьев-принцев из сказки Г. Х. Андерсена? (В лебедей)

✓ Какой герой Р. Киплинга вырос в стае волков? (Маугли )

✓ В кого превратился гадкий утенок из сказки Г.-Х. Андерсена? (В лебедя)

2 задание. Доскажи словечко — назови самых известных литературных героев.

Вопросы для 1-й команды.

Баба- ... (Яга).

Муха- ... (Цокотуха).

Черепаха ... (Тортилла).

Пчела ... (Мая).

Сова ... (Бумба).

Братец ... (Кролик).

Сивка- ... (Бурка).

 

Вопросы для 2-й команды

Курочка- ... (Ряба).

Крокодил ... (Гена).

Домовенок ... (Кузя).

Почтальон ... (Печкин).

Красная ... (Шапочка).

Кощей ... (Бессмертный).

Старик ... (Хоттабыч).

3 задание. Найди рифму и назови произведение и автора.

✓ Вместо шапки на ходу он надел ... (сковороду). (С. Я. Маршак. «Человек рассеянный».)

 

✓ И пришел к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула ... (в нос.) (К. И. Чуковский. «Айболит».)

 

✓ Вот мудрец перед Дадоном

Встал и вынул из мешка

Золотого ... (петушка).

(А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке».)

 

✓ У тебя на шее вакса,

У тебя под носом ... (клякса).

(К. И. Чуковский. «Мойдодыр».)

 

✓ Пошла муха на базар

И купила ... (самовар).

(К. И. Чуковский. «Муха-Цокотуха».)

 

✓ Кот кататься не привык,

Опрокинул ... (грузовик). (А. Барто)

II ТУР — ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС

✓ Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)

✓ Перед каким человеком всегда снимают головной убор? (Перед парикмахером.)

✓ Какой город самый сердитый? (Г. Грозный)

✓ Как называется ребенок курицы? (Цыпленок)

✓ Каким образом можно пронести воду в решете? (Заморозить)

✓ Дом для денег? (Кошелек)

✓ От чего утки плавают? (От берега)

✓ По чему летают самолеты? (По небу)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

В конкурсе принимают участие болельщики. Ведущая предлагает угадать по вступлению известные детские песни. Очко получает та команда, чьи болельщики угадают больше мелодий. Для конкурса можно воспользоваться караоке или записать выступления на диск или кассету с небольшими паузами.

III ТУР — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС

✓ У бабушки жил внук Федор, пес Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (Один)

✓ На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного — на березе яблоки не растут.)

✓ Катится по столу колесо — разноцветное оно. Один угол у него красный, другой зелёный, а третий — синий. Какого цвета будет следующий угол, когда оно докатится до края стола? (Никакой. У колеса нет углов.)

✓ Что случится с вороной через 3 года? (Ей пойдет четвертый год.)

✓ Если съесть 1 сливу, что останется? (Косточка)

✓ Много — люди, а один? (Человек)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУЛЬЧИКИ»

В конкурсе участвуют по 4 человека от каждой команды. Под музыку игроки идут вокруг стульев (количество стульев равно количеству участников), на которых разложены музыкальные инструменты. Как только музыка заканчивается, каждый участник берет тот инструмент, около которого оказался. Затем участники исполняют на своих инструментах русскую народную мелодию «Калинка».

IV ТУР — КОНКУРС ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ

В конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущая задает им вопросы. Задача капитана — дать правильный ответ быстрее своего соперника. За каждый правильный ответ начисляется 1 очко.

✓ Южное дерево? (Пальма)

✓ Мелкая зимующая птица? (Воробей)

✓ Птичий дом? (Гнездо)

✓ Нос птицы? (Клюв)

✓ Переход через реку? (Мост)

✓ Насекомое, дающее мед? (Пчела)

✓ Место, где растут овощи? (Огород)

✓ Дом для лошади? (Конюшня)

✓ Сильный ветер со снегом? (Метель)

✓ Ядовитые грибы? (Поганки)

✓ Из чего делают подсолнечное масло? (Из семечек подсолнуха.)

✓ Сухая трава? (Сено)

✓ Что остается после сгорания дров? (Уголь)

✓ Дом для машины? (Гараж)

✓ Человек, который живет рядом? (Сосед)

✓ Подземная железная дорога? (Метро)

✓ Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка )

✓ Как иначе называют Деда Мороза? (Сайта Клаус)

✓ Орган зрения? (Глаза)

✓ Они прячутся под ногтями. (Микробы)

✓ Самый маленький палец? (Мизинец)

✓ Домашний Дед Мороз? (Холодильник)

V ТУР — КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ»

Каждая команда получает карточку со словом, например: «школа» и «книга». Капитан 1-й команды называет представителю 2-й команды свое слово. Игрок 2-й команды должен без слов, с помощью пантомимы, жестов, движений, объяснить своей команде, какое слово было загадано. На это дается .3 попытки. Затем команды меняются местами.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА «РАЗ — СЛОВЕЧКО, ДВА — СЛОВЕЧКО»

Ведущий по очереди называет командам первое слово из песни, например» «Буквы». Команды должны назвать песню и спеть один куплет. Правильный ответ — «Чему учат в школе». (Буквы разные писать...).

Ведущая.

Наша игра пришла к финалу.

Мы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

И команды наградить!

Проводится награждение команд.

Материал (2 класс) на тему: Конкурсы на Новый год

Суша — вода

Дети становятся в одну линию. Как только Дед Мороз скажет: «Суша!», все прыгают вперед; скажет: «Вода!» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Дед Мороз может вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Тот, кто прыгнул невпопад, выбывает.

Победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Игрушка по кругу

 Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

Сбор урожая

 Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. Дед Мороз - ведущий. Он дает старт и объявляет победителя.

Клоун»
Реквизит: Верхняя часть от коробки спичек.
Дети выстраиваются в 2 команды, в колонну. Первый человек надевает себе коробок на нос. 
Необходимо по команде, быстрее передавать этот коробок с носа на нос. Руки должны находится за спиной. Если коробок упал - игра начинается заново. Чья команда быстрее передала коробок – та победитель.


«Мяч»
Реквизит: 2 воздушных шарика.
Соревнуются 4 ребенка. Надувной шар 2 –е детей зажимают головами, по сигналу двое дети бегут вокруг елки. Побеждает та пара, которая быстрее добежит и не уронит мяч.

 «Снежный ком» 
Реквизит: снежки из газеты. 
Принимают участие все дети. Включают веселую музыку и все начинают кидаться друг в друга снежками. Но как только музыка останавливается, все начинают собирать снежки. Кто насобирает больше, тот и победитель. 

 «Бег на трех ногах»
Играют по 2 участника. Двум детям связывают вместе 2 внутренних ноги. По команде участники бегут к месту, оббегают и назад. Кто первый, тот – победитель.

«Донеси снежок»
Реквизит: 2 ложки, ватные шарики. 
Участвуют 2 человека. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети бегут вокруг елки, в разные стороны. Побеждает тот, кто первым добежал до нее.

«Собери мандарины» - под музыку.

«Нарисуй снеговика» - делимся на 3 команды. Завязываем глаза, каждый должен нарисовать по 1 части снеговика.

«Телеграмма Деду Морозу»

 Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы:

 «… Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»
Лови снежок

В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

У соседа лучше!

Традиционный уже Новогодний конкурс, тем не менее, любим детворой, потому что здесь можно подурачиться. Итак, все встают вокруг елки. Ведущий спрашивает: «У вас уши есть?». Дети отвечают хором: «Есть!» Снова вопрос: «Ваши уши хороши?» Дети: «Хороши!» ведущий: «А у соседа?» И восторженная детвора вопит: «Лучше!» И хватает соседа справа и слева за уши. А дальше начинается хоровод. Так можно перебрать все части тела, а дети будут ликовать.

Материал (2 класс) по теме: Новогодние конкурсы

        Новогодние конкурсы

 «Новый 2013 год»

Для разминки:

Елочные украшения  
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если я скажу вам верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
 - Разноцветные хлопушки?
 - Одеяла и подушки?
 - Раскладушки и кроватки?

 - Мармеладки, шоколадки?
 - Шарики стеклянные?
 - Стулья деревянные?
 - Плюшевые мишки?
 - Буквари и книжки?
 - Бусы разноцветные?
 - А гирлянды светлые?
 - Снег из ваты белой?
 - Ранцы и портфели?
 - Туфли и сапожки?
 - Чашки, вилки, ложки?
 - Конфеты блестящие?
 - Тигры настоящие?
 - Шишки золотистые?
 - Звездочки лучистые?

Лови снежок
В игре участвуют две команды(12 и 12 по участнику от команды для пакетов). У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. На пол высыпаю снежки, каждая команда собирает снежки сама. По сигналу все начинают бросать снежки в свой  пакет. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

Рисуем животное

Класс делится на две команды. Выбирается по 1 участнику(самые внимательные ,рассудительные и     ). Двух детей сажаем на стулья спиной к доске. Никто не должен произнести  название этих животных вслух. Каждый по очереди рисует часть этого животного. Первое животное: слон. Второе: жираф.

Подвижная игра «Распутай змею»

Данная игра напоминает «Путаницу». Участники 2 команд хватаются за руки и должны замкнуть круг. Я стараюсь  изо всех сил запутать участников. По команде под живую энергичную музыку участники игры должны попытаться распутаться. Но в игре есть главное правило – ни в коем случае нельзя размыкать руки. Победившей считается та команда, которая распутывается самой первой и не нарушает правил.

Новогодняя игра «Представь себя змеей»

                                                                   Передаем мяч.

        Снежный ком
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани.
"Ком" передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе загадку разгадать…….

         Легким белым одеялом
     Накроет землю всю она.
     Скует все льдом, нарядит елку.
     А как зовут её? … (Зима)

        Мы сегодня так устали
     Пели песни и плясали
     Хоть зима, а здесь нам жарко
     И в мешке нас ждут … (подарки)
                

    Чтоб не мерзнуть,        

Пять ребят

В печке вязаной

Сидят.(варежки)

Разошлись мальчики

В тёмные чуланчики,

Каждый мальчик

В свой чуланчик.(перчатки)

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.(шарф)

Зимой холодной я хожу –
Тот меховой наряд ношу.
И в нём, поверьте, никогда
Я не замёрзну в холода!(шуба)

Очень их надеть

Хочу.

Словно ветер

Полечу.

Унесусь я,

Встав на лёд,

Зимней ласточкой

В полёт.(коньки)

Два березовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их ... (лыжи)

Он на вид – одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется…(сноуборд)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы ...(санки)

Пусть у вас на Новый год

Будет всё Окей!

Клюшки в руки, – и на лёд, –

Все играть в ...(хоккей)

В тёплый край не улетают,

На морозе распевают,

Эти птички-невелички

Называются ...(синички)

Ты откуда, ты откуда

Прилетел к нам, красногрудый?

- Облетел я всю Сибирь.

- Как зовут тебя? ...(снегирь)

Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке – летом.(белка)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.(медведь)

Он приходит в зимний вечер
Зажигать на елке свечи.
Бородой седой оброс,
Кто же это?(дед Мороз)


Не пускает за порог,
Бьет, кусает, валит с ног.
Это холоду подруга -
Белая и злая … (вьюга)

Он все время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идет и красит белым
Все, что видит на пути.
(Снег)

Уцепившись за карниз
Капельки бросает вниз
Не игрушка, не свистулька,
А прозрачная … (сосулька)

В центре комнаты стоит,
Вся игрушками блестит.
Колется иголочка,
Как красива…
(Елочка)


К елке Дед Мороз идет,
Посохом три раза бьет.
Вот звучит его команда -
И зажигается … (гирлянда)

От лисички тот зверек
Убегает наутек.
Ну-ка, угадай-ка!
Это белый …
(Зайка)

Только зимой он стоит во дворе
И улыбается всей детворе.
К лету и солнцу совсем не привык
Этот веселый большой … (снеговик)

С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее ….
Снегурка

Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод -
Это праздник ….
Новый год

                                                    Дискотека.

Занимательные факты (2 класс) на тему: Новогодние конкурсы

Новогодние конкурсы для младших школьников

Задачи:

воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу

формирование и развитие коммуникативных навыков

развитие слухового восприятия, внимания, памяти

Оборудование:

новогодние газеты, выпущенные детьми

магнитофон

карточки- задания

Приветствие:

1 уч-ся:

Говорят под Новый год,
Что ни пожелается
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается

2 уч-ся:

Могут даже у ребят 
Сбыться все желания.
Нужно только, говорят,
Приложить старания.

3 уч-ся:

Не лениться, не зевать
И иметь терпение,
И ученье не считать 
За своё мучение

4 уч-ся:

Светлый праздник новогодний
С нетерпеньем ждут всегда.
И сегодня, и сегодня,
Он придёт к нам, да –да –да!

Учитель:

Я желаю вам расти и не скучать,
Пап и мам совсем не огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Закаляться вам желаю и умнеть.
И за целый год ни разу не болеть,
Никогда не зазнаваться,
И от лени избавляться!

(В самом начале встречи участники получают снежинки ( белые, голубые). Таким образом делятся на две команды. Каждая команда придумывает название).

1КОНКУРС игра-разминка

То, чем ёлку наряжают,
Я ребятам назову.
Вы послушайте внимательно
И ответьте обязательно.
Если я скажу вам верно,
Говорите “да” в ответ,
Ну, а если вдруг неверно,
Отвечайте смело “нет” 

Разноцветные хлопушки? 
Одеяла и подушки?
Мармеладки ,шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные? 
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег от ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?

- Молодцы ребята! С заданием справились хорошо!

2КОНКУРС - загадки

Загадаю вам ребятки
Очень трудные загадки
Отгадаешь – не зевай,
Свою команду выручай!

Бежала – шумела,
Заснула – заблестела.
Что это? (Река)

В новой стене, 
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено. ( Прорубь)

Идёт, а ног нет,
Лежит, а постели нет,
Лёгкий, а крыши ломит, (Снег)

Один человек 
На двух лошадях разом едет. (Лыжник)

Старик у ворот
Тепло уволок.
Сам не бежит
И стоять не велит. (Мороз)

Кверху дном – полная,
Книзу дном - пустая. (Шапка)

На первую ступеньку
Встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке
Пришёл старик седой. (12 месяцев)

Каждый год я к вам лечу,
Зимовать у вас хочу.
И ещё красней зимой
Ярко- красный галстук мой. (Снегирь)

Все огни на ёлке светят,
Шумно пляшет хоровод.
Все мы рады очень встретить
Лучший праздник (Новый год)

Шапки белые надели
Нынче яблони и ели,
И машины, и дома -
Это к нам пришла (Зима)

Музыкальная пауза: «Уселась кошка на окошко»

3 конкурс: Новогодняя викторина

1.В какой новогодней песенке поётся про маленькую елочку?

2.С какого месяца ведёт отсчёт новый год?

3.Что называют в народе «белыми мухами»?

4.В каком мультфильме встретились Лето и Дед Мороз?

5.У снежинки восемь лучиков?

6.Какое дерево наряжают на Новый Год?

7.Без чего не может быть метель?

8.Кто носит колпачок: Санта или Дед Мороз?

9.В какой стране в полночь выбрасывают отслужившие вещи?

10.Что такое «конфетти»?

11.Из чего сделано сердце Снежной Королевы?

12.Что водят вокруг ёлки?

13.Как называются новогодние цепочки из лампочек?

14.Сколько лошадей в упряжке Деда Мороза?

15.Почему именно такое количество лошадей запрягает Дед Мороз?

16.Какая девочка помогает Деду Морозу поздравлять всех с Новым годом?

17.Традиционная елочная макушка?

18.Что обязательно надевают на новогодний карнавал?

19.Круглое ёлочное украшение – это …?

20.Как называется серебряный наряд на деревьях?

21.Какой овощ заменяет Снеговику нос?

22.Как называются рулончики, свёрнутые из узких полосок бумаги или фольги?

23.Какое хвойное дерево (не ель) ещё наряжают на новый год?

24.Как называется большая гора, наметённая из снега?

25.Что за деревянные или пластиковые досочки с палками, помогающие скользить по снегу?

Ответы: 1. «Маленькой елочке…». 2. С января. 3. Снег. 4. «Дед Мороз и Лето». 5. Нет. Шесть. 6. Ель. 7. Без снега и ветра. 8. Санта Клаус. 9. В Италии. 10. Маленькие цветные бумажные кружочки. 11. Из льда. 12. Хоровод. 13. Гирлянда. 14. Три. 15. Три зимних месяца. 16. Снегурочка. 17. Звезда. 18. Маску. 19. Шар. 20. Иней. 21. Морковка. 22. Серпантин. 23. Сосна. 24. Сугроб. 25. Лыжи.

4 конкурс - игра “Будь внимателен”

Если я скажу “дорожка”- шагаем, скажу “сугроб”- поднимаем руки вверх, а когда скажу “снежок”- лепим руками снежок. (В какой команде останется большее количество ребят).

5 КОНКУРС КТО БОЛЬШЕ?

Слова на тему: “Новый год” (какая команда больше скажет слов).

Музыкальная пауза. «Шаг вперёд и два назад»

6. Конкурс: Шуточная Новогодняя викторина

1. Родина елочки. (Лес.)

2. Старинный ритуальный танец у елки. (Хоровод.)

3. Существо женского пола, развлекающее елочку песенками. (Метель.)

4. Довольно подозрительная, серая личность, пробегающая мимо елочки рысцой (Волк.)

5. Природное явление, вызывающее неустойчивость и высокую «падучесть» населения зимой. (Гололед.)

6. Новогодний бал, самое подходящее место для любителей скрывать свое истинное «я». (Маскарад.)

7. Ледовое литье. (Каток.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Напиток — атрибут новогоднего стола для рисковых гостей. (Шампанское.)

10. Самое новогоднее блюдо — «одетое» в шубу (Селедка под шубой.)

11. Новогодняя «скульптура», созданная из природного материала. (Снеговик.)

12. Новогодняя зажигалка. (Фейерверк.)

Поздравляем именинников.

- А сейчас я хочу пригласить сюда ребят, которые в это волшебное время года, зимой, празднуют свой день рождения. Это:
-

-

-

-

- Поприветствуем наших осенних именинников!
Давайте споём для именинников замечательную песню.
(исполняется песня «Пусть бегут неуклюжи»)

- Для вас, дорогие наши именинники, я приготовила

                  Викторину - загадки

Что за звездочка такая На пальто и на платке, 
Вся сквозная, вырезная, А возьмешь - вода в руке. (Снежинка). 

Что вниз вершиной растет? (Сосулька). 

Лежало одеяло мягкое, белое, 
Солнце припекло - одеяло утекло. (Снег). 

Без досок, без топоров Через речку мост готов. 
Мост - как синее стекло: Скользко, весело, светло. (Лёд) 

Дали братьям теплый дом, Чтобы жили впятером. 
Брат большой не согласился  И отдельно поселился. (Варежка). 

Мои новые дружки  И блестящи, и легки, 
И на льду со мной резвятся, И мороза не боятся. (Коньки). 

Теплая, ушастая, С головой дружится, Мороза не боится. (Шапка). 


Бегут полозки, задрав носки. (Лыжи).

- А чтобы вас, дорогие именинники, развеселить, я приглашаю  поиграть в весёлую игру.  

Стулья мы поставим в круг:
Быстро бегаем вокруг.
Только музыка смолкает,
Каждый стул свой занимает,
Кому стула не хватает,
Из игры тот выбывает.
(игра «Стульчики», играют только именинники)

- Молодец! Победителю сюрприз!

7 конкурс.

Музыкальный. “Где-то на белом свете”. Задача танцующих - показать всё своё мастерство.

Станцевали все на славу
Я довольна вами, право.
От души всех поздравляю,
Счастья, радости желаю
И, как весь честной народ,
Песней встретим Новый год!

(Песня “В лесу родилась ёлочка”)

- На Новый год принято дарить подарки. А чтобы подарок получить, надо Дед Морозу и родителям угодить.

(Стихи)

- Все довольны? Молодцы!

А теперь пусть Новый год

В каждый дом ваш придёт,

И ещё раз всех поздравит

И подарки принесёт!!!

     Ну а вы, уж, не скучайте,

     Праздник весело встречайте,

     Ешьте, спите и играйте,

     И читать не забывайте!!!    

Классный час (2 класс) по теме: Сценарий "Новогоднего праздника" для 2-3 класса,с конкурсами

        Сценарий «Новогоднего праздника» с конкурсами для 2-3 классов

                   Дети  заходят в класс под музыку.

Учитель (текст приблизительный, возможна импровизация): Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как у нас в классе красиво! Вам нравится? По-моему, все готово для встречи Нового года, а вы как думаете? Ну что ж, раз все готово, то осталось только Деда Мороза дождаться. Давайте немного потанцуем вокруг  елочки, а потом, как и положено, позовем Дедушку Мороза к нам на елку.

Учитель   танцует с детьми под песенку "Расскажи, Снегурочка". Затем на записи звучат призывы к Деду Морозу,   дети  их подхватывают. Вдруг раздается песенка Бабок -  Ежек из мульфильма "Летучий корабль" ("Развернись, душа-гармошка, эх, играй-нагривай, пой частушки, бабка Ежка, пой, не разговаривай"...) и появляется она сама. Далее в разговоре с Бабой Ягой дети отвечают на вопросы.

Баба Яга: Здрас-с-сьте. Куда же это я попала? Сколько здесь ребятишек хорошеньких. Елочка. Красота какая! Где это я?

Дети говорят, что это - школа, класс и т.д.

Баба Яга: а меня вы узнали?

Дети отвечают.

Баба Яга: А зачем вы меня к себе зазвали? ... Как это не звали? А кого же вы звали? ... Деда Мороза? А зачем он вам нужен? ... Новый год отмечать? Ха-ха-ха, чего захотели. Не придет к вам никакой Дед Мороз. Потому что он у меня надежно спрятан. Я его к себе в лес заманила, да там и оставила. Он теперь только меня, да моих верных друзей - лешего, водяного, кикимору болотную - веселить будет, подарки нам дарить. А вы и без Деда обойдетесь. Елка у вас есть, а подарки пусть вам мамы-папы покупают. Вот так.

Учитель : Как же это так, баба Яга? Несправедливо! Ребята так Нового года ждали, готовились, а ты Деда Мороза спрятала. Посмотри, какие ребята хорошие, пожалей их, верни Деда Мороза.

Баба Яга: И не просите, и не молите, ничего из этого не выйдет.

Учитель: ребята, давайте все вместе Бабу Ягу уговаривать.

Дети просят Бабу Ягу.

Баба Яга: Ух, какие вы хитрые. Ладно, ладно. Давайте сделаем так - я вам дам трудные-трудные новогодние задания, и, если вы с ними справитесь, я вам Деда Мороза верну. Ну, а если не справитесь, то пеняйте на себя - останетесь без Деда Мороза. Согласны?.. Ну, начнем. Прежде всего - уважьте меня, старую, вспомните, в каких русских сказках про меня написано. А чтоб вам веселей вспоминать было, я вам из своей заветной котомочки за правильные ответы награды раздавать стану. У меня тут все есть - и злато-серебро по наследству от брата мово, Кощея Бессмертного, и всякие другие разности.

Дети вспоминают сказки, за правильные ответы Баба Яга раздает призы. ( «Гуси Лебеди» , « Две сестры», «Василиса Прекрасная», «Ненаглядная красота», «Белая уточка», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде», «Царевна Лягушка», «Баба Яга», «Заколдованная королевна»,  «Баба Яга и ягоды», «Баба Яга и жихарь», «Баба Яга и заморыши».).

Баба Яга: Ну, уважили вы меня, ребятушки. А теперь помогайте мне к Новому году готовиться. Праздник на носу, а у меня в избушке на курьих ножках мыши развелись. И знать я не знаю, ведать не ведаю, как мне их вывести. Не подскажете ли мне способ, как от мышей избавиться?

Ребята с помощью  Алёнушки  вспоминают про мышеловку.

Баба Яга: Мышеловка? Это что ж такое?

Учитель : А мы тебе сейчас покажем. Мы с тобой будем мышеловкой, а ребята - мышками.

Играют в игру "Мышеловка", Баба Яга награждает трех самых ловких мышат призами-мышками.

Мышеловка

Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:

"Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей".

Остальные участники - мыши - бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, "мышеловка" захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

Баба Яга: Ну, что ж, от мышей я с вашей помощью избавилась. Но вот задача. Придет ко мне на праздник Леший. Он страсть как любит загадки загадывать, а я их отгадывать не умею. Сами загадки я с помощью филина у Лешего высмотрела-переписала, а отгадать их никак не могу. Поможете?

Загадки:

Загадка №1

Очень добрый, красноносый,

Бородою весь зарос.

Он подарки нам приносит,

Кто же это? ...

ДЕД МОРОЗ.

Загадка №2

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился ...

СНЕГОВИК.

Загадка №3

Прилетают к нам зимою

И кружатся над землёю.

Очень лёгкие пушинки.

Это белые ...

СНЕЖИНКИ.

4.Не рыба, и не зверь.

 В сказке он живет, поверь.

Весь в чешуйках до хвоста,

 И тройная голова. (Дракон)

 

5. Едет “тройка” с бубенцами,

 Тянет за собою сани.

 В них подарков – целый воз.

 Кто везет их? (Дед Мороз)

6. Этой ночью на окне

 Кто-то перья вывел мне.

 Расписные кружева

 И снежинок – просто тьма. (Мороз)

7. Подарили Мишке мед

 На его зимовку.

 Для Снегурки – сладкий лед,

 А кому морковку? (Зайчику)

8. Эх, не надо мне машину, -

 Есть две палки у меня.

 Я на ноги их надену -

 Побегу быстрей коня. (Лыжи)

 

9. Нет страшнее королевы

 И прекрасней на земле.

 У нее дворец весь белый,

 В снеге весь и весь во льде. (Снежная Королева)

 

10. Знают все – зима сурова,

 Ты в кроссовках не ходи.

 И на ножках своих снова

 Эту обувь ты носи. (Валенки)

 

11. Снежный ком – один, другой…

 Нос – морковка – золотой.

 Во дворе стоит без толка,

 А в руке его метелка! (Снеговик)

 

12. Это лакомство зимой

 Вряд ли нам дадут с тобой.

 Ведь десерт этот холодный,

 Съешь – и все: простудишь горло. (Мороженое)

 

12. Наряжается  Дракон ,

 В гости к нам прибудет он.

 Будет добрым, словно мышка

 И спокойным, словно… (Слон)

13.Огнедышащий  дракон ,

 По лесам гуляет он.

 Как в лесу он очутился?

 Он от молнии родился?

 Или, может, от костра?

 Помогла ему жара!

 Где дубы, березы, ели?

 Целый лес  драконы  съели!

 Но пролился дождь на лес -

 И  дракон  тотчас исчез! (Огонь, пожар)

Ребята отгадывают загадки, получая за правильные ответы призы.

Баба Яга: Ой, спасибо вам, спасибо! Все загадки отгадали. То-то Леший удивится! Теперь следующее задание: помогите мне угощение для гостей моих приготовить. Решила я испечь три колобка, да такие горячие они получились - руки обожжешь. Давайте их все вместе остужать. Становитесь-ка в три круга, да передавайте друг другу колобки по кругу, пока музыка звучит. А как музыка кончится - тот, у кого в руках колобок остался - вон из круга.

Учитель   включает музыку.

 Дети передают колобок, трое самых ловких получают колобки-мячики в качестве призов.

 Баба Яга: Для украшения полянки, где моя избушка стоит, вылепила я снеговика, а вот нос никак приделать не могу. Помогите мне - но только с закрытыми глазами.

Учитель  снова включает музыку. Дети лепят нос-морковку снеговику с закрытыми глазами, получая в случае удачи призы.

Баба Яга: Помните сказку "Гуси-лебеди"? Какие гуси у меня тогда были! Славные, послушные! А теперь? Один остался, да и тот не слушается, улетает. Помогите мне гуся поймать!

Учитель  включает музыку.

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 2-3 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством “снежков” из ваты. По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

Баба Яга: На праздниках всегда танцуют. Пригласит меня, к примеру, водяной, а я танцевать не умею. Я сейчас включу вам музыку, а вы мне покажите как надо танцевать.

Танец с обручами

Инвентарь: Обручи по количеству участников.

Игра: Нескольким играющим дают по пластмассовому (металлическому) обручу.

 Учитель - дает разные задания участникам игры.

Варианты игры :

  а) Вращение обруча вокруг талии, шеи, руки...

  Победитель: Участник, чей обруч будет вращаться дольше всех.

  б) Участники по команде рукой посылают обруч вперед по прямой.

  Победитель: Участник, у кого обруч укатится дальше.

  в) Вращение обруча вокруг своей оси движением пальцами одной руки (как волчок).

  Победитель: Участник, чей обруч дольше будет вращаться.

Гусеничка

Для этой игры понадобится много надутых шариков - на один меньше, чем играющих. Ребята строятся паровозиком, но между каждыми ребенком должен быть шарик, которого нельзя касаться руками, и удерживать можно, только прижимаясь, друг к другу. Можно разбить детей на команды и узнать, какая гусеница больше проползет. Оказывается, очень сложно не лопнуть шарик и не расцепиться

Баба Яга: Ну, танцевать я с вашей помощью научилась. А теперь спойте-ка мне все вместе какую-нибудь зимнюю, новогоднюю песню.

Дети с помощью учителя  исполняют песню «Российский Дед Мороз».

Баба Яга: Ох, голубчики, как же вы меня утешили, повеселили. Хоть и жалко мне вам Деда Мороза отдавать, ну да ладно. Раз, два, три, колдовство, пройди, пронеситесь заклинанья, даром все мои старанья, Дед Мороз пусть к нам придет, елку нашу пусть зажжет!

Учитель  включает музыку. Под песенку приходит Дед Мороз, до конца песенки танцует.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что выручили. И тебе, Баба Яга, спасибо, что отпустила.

Баба Яга: Да ладно уж. Меня ребята так повеселили-потешили, что мне для них ничего не жалко.

Дед Мороз: Потешили, говоришь? А что они умеют?

Баба Яга: А все умеют. И мышей ловить, и снеговиков лепить, и колобки печь, и загадки разгадывать, и петь, и танцевать.

Дед Мороз: Ну что ж, проверим. Давайте-ка с вами, ребята поиграем.

Прыгающие орешки

Необходимо:  грецкие орехи,  лист картона или плотной бумаги (желательно ватман), карандаш.

     Картон кладется на пол и на нем рисуется круг диаметром примерно 20 см. Круг заполнятся орехами (орехи укладываются плотно друг к другу). Вокруг картонки становятся дети. Каждый ребенок получает 5 орехов. По очереди каждый кидает (не сильно!) один орех в круг. Все орехи, которые выпрыгнули от удара за линию круга забираются кидающим. Выигрывает тот, у кого окажется больше всего орехов.

Кто больше наберет снежков

 Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал боль

шее количество снежков.

Елочные украшения  

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.

Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

 - Разноцветные хлопушки?

 - Одеяла и подушки?

 - Раскладушки и кроватки?

 - Мармеладки, шоколадки?

 - Шарики стеклянные?

 - Стулья деревянные?

 - Плюшевые мишки?

 - Буквари и книжки?

 - Бусы разноцветные?

 - А гирлянды светлые?

 - Снег из ваты белой?

 - Ранцы и портфели?

 - Туфли и сапожки?

 - Чашки, вилки, ложки?

 - Конфеты блестящие?

 - Тигры настоящие?

 - Шишки золотистые?

 - Звездочки лучистые?

Игра на внимательность.

 Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз – старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива наша елка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,

Знаете все вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Ждет которую вся детвора.

Давайте позовем Деда Мороза!

Собери картошку

Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики - нечетное количество.

Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п.

Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину.

Победитель: Участник, собравший больше "картошки".

Великий Гудвин  

Инвентарь: Веревочки по числу участников

Ведущий: Дед Мороз.

Игра: Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки.

Победитель: Участник освободившийся первым.

Конкурс «Устами младенца» (для родителей)

В конкурсе участвует по одному взрослому игроку от каждой команды. Условия игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Если слово угадывается с первой попытки, игрок получает 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника одного балла:

1. Мне очень нравится эта штука.

2. От нее у взрослых бывает много хлопот.

3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.

4. Она похожа на гранату.

5. У нее есть веревочка, за которую надо держаться. (Хлопушка.)

1. Они бывают разноцветными.

2. У нас весь пол был ими усыпан.

3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.

4. Они, как снежинки, падают, падают.

5. Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти.)

1. Это что-то такое длинное.

2. Мне этим мама украсила костюм.

3. Он такой разноцветный и блестит.

4. Его можно легко порвать.

5. Его из бумаги делают. (Серпантин.)

1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.

2. Они бывают только в Москве.

3. И все в это время встают и чокаются.

4. Их по телевизору всегда показывают.

5. А вообще-то они со стрелками. (Куранты.)

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.

2. У меня их целая пачка.

3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.

4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.

5. Они горят и искры разбрасывают. (Бенгальские огни.)

1. Я один раз пробовал, пока мама не видела.

2. А у нас полгода в серванте стояло.

3. Там сначала «ба-бах», а потом «п-ш-ш».

4. Самое главное – надо следить, чтобы оно не убежало.

5. А у нас пробка чуть зеркало не разбила. (Шампанское.

Робин Гуд

Инвентарь: Мячик или яблоко "корзина" из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.

Игра: ведущий - Дед Мороз предлагает несколько вариантов:

  а) Задача - сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.

  б) Задача - забросить мячик, яблоко и т.п. в "корзину" на расстоянии.

  в) Задача - набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.

Победитель: Участник, лучше справившийся с заданием.

Мушкетеры

Инвентарь: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона.

Подготовка: На край стола ставят шахматную фигуру.

Ведущий - Дед Мороз.

Игра: Участники стоят на 2 метра от стола. Задача - по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед) и уколом попасть в фигуру.

Победитель: Участник, первый попавший в фигуру.

 Поединок между двумя участниками.

Скомкай газету

Инвентарь: Газеты по числу участников.

Ведущий - Дед Мороз.

Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.

Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.

Закон Ньютона

Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).

Ведущий - Дед Мороз.

Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.

Победитель: Участник, закинувший в бутылку больше горошин.

Раздави шар ногой

Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.

Ведущий - Дед Мороз.

Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача - по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.

Победитель: Участник, раздавивший шарик.

Снежная королева  

Инвентарь: Кубики льда.

Ведущий - Дед Мороз.

Игра: участники берут по кубику льда. Задача - кто быстрее сможет по команде ведущего растопить лед..

Победитель: участник, первый выполнивший задание.

Дед Мороз: Молодцы, хорошо поиграли.

Под крики "Елочка, зажгись!" включают елку, Дед Мороз раздает подарки.

Баба Яга: Дед Мороз, что-то ты красный стал.

Дед Мороз: И то правда, Баба Яга, загулялся я здесь, в жаре этакой. Я хоть и не Снегурочка, а вот-вот растаю. Видно, пора мне в путь-дорогу.

Баба Яга: Да и меня уж в моей избушке на курьих ножках гости заждались.

Прощаются с ребятами, под песню "Три белых коня" уходят. Дети приглашаются к столу с угощением.

Внеклассное мероприятие во 2 классе. Игра "Самый умный".

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                   «Средняя общеобразовательная школа № 25»

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие во 2 классе

 

Игра «Самый умный».

      

 

                                            

 

 

 

 

                                                Составила: Галеева Ирина Александровна

 

 

г. Новомосковск

                                               Игра «Самый умный».

Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении отдельных предметов.

    Задачи:

- обобщить знания учащихся по литературному чтению, окружающему миру, математике;

- корригировать речемыслительную деятельность учащихся;

- выявить интеллектуальный творческий потенциал ребенка;

- оценить уровень развития навыков умственных действий;

- определить характер усвоения и применения предметных знаний;

- способствовать развитию познавательной активности;

- воспитывать любовь к чтению;

-сплочение детского коллектива.

 

Формируемые УУД:  1. умение выступать перед  другими;

                                         2.развитие мышления, творческих  способностей;

                                        3.умение ориентироваться в практических заданиях и регулировать весь процесс его выполнения;

                                        4.развитие способностей делать выводы, самостоятельно выделять существенные признаки сравниваемых объектов;

                                        5.умение оформлять свою мысль в устной речи.

 

Планируемые результаты:

 Личностные результаты: проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Предметные результаты: использовать свои знания на практике.

Метапредметные результаты:

- оценивают правильность выполнения действий;

- высказывают свои предположения;

- слушают и понимают речь других;

- находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на предыдущих  уроках.

Ресурсы: мультимедийная презентация, видеоролик, минусовки  песен о дружбе.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, жетоны, изображение цветика-семицветика с названиями конкурсов, листы бумаги, карандаши, награды победителям.  

 

                                                       Введение.

Данную игру можно провести во 2 классе во внеурочное время. Предварительно необходимо дать детям список произведений, которые они должны будут прочитать (можно читать во время осенних или зимних каникул).

                                                       Ход игры.

 

Ведущий:

      В тридевятом царстве –

      «Втором Б» государстве

      Жили-были дети,             

      Жили не тужили.

      Коллектив сам небольшой,

      Но лучистый, добрый, озорной.

      И сегодня здесь, друзья,

     Свела  всех интересная игра

      «Самый умный».      

      Кто сильнее, кто ловчее,

      Кто умнее и быстрее –

      Испытания покажут нам.

      А жюри задача – их определить

      И нам об этом доложить!

 

(Представление членов жюри.)

1.Организация класса.

 Пусть каждый смело

 Вступит в бой,

 В азарт соревнованья.

 Успех придет не сам собой,

 Помогут ваши знания.

Ведущий:

  - Условия игры: за каждое правильно выполненное задание каждый участник  получает жетоны. По сумме набранных за игру жетонов жюри определит   победителя.

 2. Постановка учебной задачи:

  - Мы проведём с вами игру по предметам. По каким предметам, вы узнаете тогда, когда угадаете, из какой сказки этот отрывок:

Лети, лети, лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели…
(Цветик-семицветик)

(На доску вывешивается цветик-семицветик на каждом лепестке -название предмета.) 

Ведущий: -Отрываем лепесток.

3.Разминка: « Загадки-шутки»

  -Этот  конкурс поможет узнать, кто из вас лучше умеет отвечать на необычные вопросы. За каждый правильный ответ - 1 балл.

  - Сколько картошек влезет в трехлитровую кастрюлю? (Нисколько - их можно только положить туда)

  -Журавль может назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

  -На что похожа половина яблока? (на другую половину)

  -Каким станет белый камень, если его бросить в Черное море? (мокрым)

  -Из какой посуды не едят? (из пустой)

  -Можно ли принести воду в решете? (да, кусок льда)

  -Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)

  -Туда идут- поют, обратно -плачут. (ведра)

  - Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)

  -  Из какой посуды нельзя поесть?  (из пустой)

  -  Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?  (почтовая марка)

   - Что можно приготовить, но нельзя съесть?  (уроки)

  - Сколько цветов должно быть в букете?

4.Лепесток « Математический конкурс».

  1.Забежал щенок в курятник разогнал всех петухов. Три взлетели на насест, а один в кадушку влез. Два в раскрытое окно.

Сколько было их всего? (Шесть)

  2.Назовите сказки, в названии которых есть цифры и числа?

(3 поросенка, Волк и 7 козлят, О мертвой царевне и 7 богатырях,7 Семенов - 7 Симеонов, Али - баба и 40 разбойников, Белоснежка и 7 гномов, Цветик 7 - цветик и др.)

  3. Что надо сделать, чтоб четыре парня остались в одном сапоге?

(Снять с каждого по одному сапогу)

  4.Сколько гласных букв в русском алфавите?(10)

  5.Какой месяц короче других?

(Май, всего три буквы)

  6.Портной имеет кусок сукна в 16 метров от которого он ежедневно отрезает по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?(По истечении 7дней)

  8. Врач прописал больному три укола по одному через каждые полчаса. Через сколько времени будут сделаны все уколы?(Через час)

  9. Как разделить 7 яблок, лежащих на тарелке, тремя линиями так, чтобы каждое яблоко лежало в своей части тарелки.

5.Лепесток « Окружающий мир».

1.Назовите национальное дерево России ( Береза)

2.Назовите полюбившийся всему миру сувенир русской земли (Матрешка)

3.Какую обувь носил русский крестьянин? (Лапти)

4.Как называется праздник проводов зимы? (Масленица)

5.Какое угощение обязательно на Масленице? (Блины)

6.Какой зверь любит малину? (Медведь)

7.Какой лесной зверь сушит себе на за зиму на деревьях грибы? (Белка)

8.Что посреди Волги стоит. (Л)

 

6.Лепесток « Культурный конкурс».

1.Торжественная песня принятая как символ государства? (Гимн)

2.Как называется картина, на которой изображены виды природы? (Пейзаж)

3.Руководитель хора, оркестра? (Дирижер)

4.Тянется, а не резина, с клапанами, а не машина, песни поет, а не радио?

(Баян)

5.Помещение, где собраны произведения искусства? (Музей)

6.Группа музыкантов, совместно исполняющих музыку на различных инструментах? (Оркестр)

 7.Лепесток « Сказки – перепутки».

 -Сказочки не простые, а перепутанные! Я читаю, ну а вы вникаете и считаете.
   1.  Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!».  Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

/ Три медведя,  Зайкина избушка,  Теремок,  Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

всего 7

  2.  В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

/ Царевна - Лягушка,  Финист Ясный Сокол,  Иван царевич и Серый волк, Маша и медведь, Зайкина избушка, Золушка, Руслан и Людмила /

 всего 7

 

8. Лепесток «Литературный конкурс».

   -В этом туре вы должны назвать в кого превращались или были заколдованы сказочные персонажи:

1. Великан-людоед из сказки Ш. Перро. (Во льва, мышь.) 2 б.

2. Красивый мальчик Якоб, герой сказки В. Гауфа. (В карлика.) 1 б.

3. Одиннадцать братьев-принцев из сказки Х.К. Андерсена. (В лебедей.) 1 б.

4. Чудище из сказки С. Аксакова «Аленький цветочек». (В принца.) 1 б.

5. Петя Зубов, герой сказки Е. Шварца. (В старика.) 1 б

7. Гадкий утёнок. (В лебедя.)  1 б.

 

9.Лепесток «Всё о доме».

1.Под одной крышей четыре брата стоят? (Стол)

2.Живет в нем вся вселенная, а вещь обыкновенная? (Телевизор)

3.Всем кто придет и всем кто уйдет она ручку подает? (Дверь)

4.Золотая птичка вечером в дом влетает, весь дом освещает?

(Электрическая лампочка)

5.Дом из жести, а жильцы в нем вести? (Почтовый ящик)

6.Лето придет не глядят на нее, а зима настанет обнимают ее? (Печь)

7.Место для хранения домашних заготовок в своем доме, а не в квартире?

(Погребок)

10.Лепесток  «Чёрный ящик».

Ведущий:

   -В этом чёрном ящике находится 2 предмета.

Подумайте  и ответьте, что находится в черном ящике.

Об этом предмете известно следующее.

  1.Незнайка утверждал, что этот предмет   не меньше солнца. Для Дюймовочки он был не меньше озера.А для нас с вами этот предмет не больше блина. (тарелка)

  2. Они вошли в зал и сразу увидели этот предмет. Принцесса посмотрела и сказала:

- Какая прелесть!

Баба-яга посмотрела и сказала:

 - Какое страшилище!

Колобок посмотрел и сказал:

- Я себе такое куплю. Такое же круглое.

Этот предмет в чёрном ящике. Что это?  (зеркало)

11. Лепесток «Исторический ( итоговый)».

  1.В какой праздник показывали кукольный спектакль в Вифлеемском ящике?

(В Рождество Христово)

  2.На какой праздник обмениваются крашенными яйцами? ( На Пасху)

 3.Крестьянскую обувь лапти плели из лыка, а из чего добывали лыко?

(Из древесины липы)

  4.Кто был первым космонавтом в мире и когда отмечается день космонавтики? (Юрий Гагарин, 12 апреля)

  5.Когда у нас в стране отмечают праздник народного единства? (4 ноября)

 

Между конкурсами проходят выступления ребят с песнями, сценками, по мере необходимости – музыкальная физминутка.

 

12.Подведение итогов.

Всем спасибо за вниманье,

 За задор и звонкий смех,

 За азарт соревнованья,

 Обеспечивший успех.

 

Награждение 3 победителей по итогам полученных жетонов.

 

 

"Умники и умницы". 2-й класс

Все ученики класса делятся на три команды.

Каждая команда выбирает себе имя.

3 команды:

  • “Знатоки”
  • “Эрудиты”
  • “Умники”

Команды занимают места за отдельными столиками, где приготовлены листы бумаги, ручки, сигнальные карточки.

Члены жюри - родители.

Конкурс проводится в восемь туров.

  1. I тур. Разминка.
  2. II тур. Зоркий глаз разведчика.
  3. III тур. В мире сказок.
  4. IV тур. Юные математики.
  5. V тур. По родному краю.
  6. VI тур. Знатоки русского языка.
  7. VII тур. Мы и природа.
  8. VIIIтур. Занимательные задания.

За каждый правильный ответ команды получают жетоны в 10, 20, 30 или 50 баллов по степени трудности.

Ход игры

Ведущий представляет команды, капитаны команд представляют своих игроков.

I тур. Разминка.

Каждой команде предлагается по две загадки.

“Знатоки”

Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живёт
И орешки грызёт.

“Эрудиты”

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.

“Умники”

Над бабушкиной избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собаки лают,
А достать не могут.

“Знатоки”

Меня пьют,
Меня льют,
Всем нужна я,
Кто я такая?

“Эрудиты”

У забора вырастает,
Никого не признаёт.
Не огонь, а больно жалит,
И пройти нам не даёт.

“Умники”

В одежде богатой,
Да сам слеповатый.
Живёт без оконца
Не видывал солнца.

За каждый правильный ответ команды получают по 10 баллов.

II тур. Зоркий глаз разведчика.

На доске таблица, на ней рисунки - 20 предметов. Команды смотрят на таблицу 30 секунд, затем таблицу убирают.

За две минуты команды должны написать на листочке как можно больше названий этих предметов.

За каждое слово по 10 баллов.

III тур. В мире сказок.

1 задание. Записать названия русских народных сказок.

За каждую сказку 20 баллов. Время – 2 минуты.

2 задание. Записать, на каких транспортных средствах передвигались по земле и по воздуху сказочные герои.

По 30 баллов за каждое название. Время – 2 минуты.

3 задание. Литературный конкурс. Назвать героя, произведение и автора.

“Знатоки”

“Отвечает ей спросонок:
Нет, твой голос нехорош,
Очень тихо ты поёшь!”

/Мышонок. С.Маршак. “Сказка о глупом мышонке”/

“Эрудиты”

“Принесите-ка мне звери
Ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
Скушаю”.

/Таракан. Корней Чуковский. “Тараканище”./

“Умники”

“Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую.
По нашему говорила рыбка,
Домой в сине море просилась.”

/ Старик. А.С.Пушкин. “Сказка о рыбаке и рыбке”/

По 10 баллов за каждый правильный ответ.

IV тур. По родному краю.

Задание на карточках. Записать ответы.

  1. Как раньше назывался наш город Вилюйск? ___________________
  2. Сколько лет нашему городу Вилюйску? _______________________
  3. Наша школа находится на улице ______________________________
  4. Главная река нашей республики _______________________________

По 20 баллов за каждый правильный ответ.

Время – 1 минута.

V тур. Юные математики.

Команды получают карточки, на карточках две задачи.

Задача 1.

Мама испекла 19 пирожков. Сколько гостей пришло к Васе, если каждому гостю досталось по 2 пирожка и один пирожок остался?

Задача 2.

Огород имеет форму прямоугольника со 6 сторонами 6 и 4 метра. Сестра обежала вокруг огорода один раз, а брат два раза.

Сколько метров пробежала сестра и сколько метров пробежал брат?

За решение каждой задачи по 50 баллов. Время - 3 минуты.

VI тур. Природа и мы.

Задание 1.

На доске таблица со словами:

шкаф

песок

телефон

солнце

обувь

вода

воздух

сыр

машина

земля

Выписать только названия предметов природы.

За каждое правильное слово 10 баллов, неправильный ответ – минус 10 баллов. Время – 1 минута.

Задание 2.

Карточки со словами:

дятел, воробей, щука, карась, заяц, волк, синица, рысь, окунь.

Все слова распределить в три группы, дать названия группам.

По 30 баллов за каждую группу. Время – 2 минуты.

VII тур. Знатоки русского языка.

Задание 1.

Смотреть, гулять, синий, поёт.

Красивый, вкусный, арбуз, тёмный.

Стол, стреляет, дождь, стрекоза.

В каждой строчке зачеркнуть лишнее слово. Объяснить ответ.

По 20 баллов за каждое правильно выполненное задание. Время - 1 минута.

Задание 2.

Отгадать слова, переставив буквы.

А Ч Т П О -

О Ж И В Т -

О З А Р -

Е Х О Р -

/почта, живот, роза, орех/

По 20 баллов за каждое слово. Время – 1 минута.

VII тур. Занимательные задания.

Из букв слова Э Л Е К Т Р И Ч Е С Т В О составить новые слова.

По 10 баллов за каждое слово . Время – 2 минуты.

Отгадать кроссворд “Золотой ключик”.

По горизонтали:

1.

Охранял Мальвину он –
Славный пудель …..

2.

В Италии и Бразилии
Не верят коту …..

3.

Золотой ключ хранила
Черепаха …….

4.

Не боятся дети Вас,
Бородатый …….

5.

На стене висит картина.
На картине …….

В выделенных клетках по вертикали:

Знают Вова и Лиза

Ох и хитра лиса……..

За кроссворд 50 баллов. Время – 2 минуты.

Конкурс окончен.

Капитаны подсчитывают количество баллов и дают их на проверку членам жюри. Жюри объявляет победителей конкурса. Команды награждаются грамотами, каждый член команды тоже получает грамоту и сладкий подарок.

парапланов соревновательного класса | Всемирная федерация воздушного спорта
Текущий выпуск требований CCC можно найти в папке внизу этой страницы
или на https://www.fai.org/civl-documents
в папке Спортивный код - Раздел 7G

CCC gliders

Руководство по измерениям

CCC сертифицированные планеры - 2016 ТРЕБОВАНИЯ
Требования

CCC утверждены в феврале 2016 года, должны быть выполнены 1 октября 2016 года.- планируется к исполнению 1 октября 2016 года.

Тот же документ с указанными модификациями: Тот же документ с указанными модификациями.

CCC сертифицированные планеры - 2014 ТРЕБОВАНИЯ
Требования

CCC плюс Приложение B - Редакция 3.5 утверждена 8 сентября 2014 г.

CCC Test Template - Опубликовано 12 октября 2014 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Требования

CCC плюс Приложение B - Редакция 3.5 утверждена 8 сентября 2014 г.

Подробные требования в этом документе под названием «Соревновательный класс CIVL (CCC) - парапланы разрешены в соревнованиях по кроссу 1-й категории FAI».

Приложение B

определяет элементы управления и процедуры.

CCC Test Template - Опубликовано 12 октября 2014 г.

  • Что и когда: сумма наиболее важных моментов того, что должно быть сделано и когда.
  • Публикация: Испытательные лаборатории и обязанности CIVL.
  • Шаблон файла измерений: обязательные обязательные измерения.
  • Пример файла измерений
  • : как должен выглядеть файл измерений.
  • Пример процесса измерения: как измерения могут проводиться на соревнованиях.

Для чтения вместе с документом с требованиями CCC и Приложением B. В случае противоречия между документами, особенно в отношении измерений и сроков, документ CCC-Test-Template является правилом.

ЭТО И ЭТО

Вся информация, касающаяся требований и процессов CCC, включая список сертифицированных планеров CCC, теперь доступна здесь.

Бюро CIVL по согласованию с Комитетом по парапланеризму опубликовало документ (в формате Excel) под названием CCC-Test-Template-Oct2014.Этот документ включает в себя следующие листы:

  • Что и когда: сумма наиболее важных моментов того, что должно быть сделано и когда.
  • Публикация: Испытательные лаборатории и обязанности CIVL.
  • Шаблон файла измерений: обязательные обязательные измерения.
  • Пример файла измерений
  • : как должен выглядеть файл измерений.
  • Пример процесса измерения: как измерения могут проводиться на соревнованиях.
Публикация
  • Список сертифицированных CCC планеров опубликован на сайте CIVL.
  • Если планера нет в этом списке, он не может участвовать в соревнованиях категории 1: чемпионаты мира и континента.
  • Каждый планер связан со своей Сертификацией соответствия и Файлом измерений.
Шаблон файла пустого измерения
  • Измерения, отличные от включенных в файл измерений, не требуются.
  • Измерения, данные производителем в любом формате, импортируются испытательной лабораторией в CCC-Test-Template.
  • Испытательная лаборатория проверяет, находятся ли измерения производителя в пределах допусков проверенного планера CCC.
  • Внутри допусков: испытательная лаборатория подтверждает данные шаблона испытаний CCC.
  • Вне допусков: испытательная лаборатория информирует производителя. Они вместе проверяют различия, изменяют их или нет, согласовывают новые данные и добавляют их в CCC-Test-Template.
  • CCC-Test-Template опубликован для тех, кто проверяет крылья.
Пример файла измерений

Без комментариев.

Пример процесса измерения

На этом листе описывается, как осуществляется контроль в соревновании. Это будет развиваться как можно скорее в виде своего рода справочника, так что каждый может измерять и контролировать, следуя той же методике.

RU Планеры

Все планеры EN A, B и C принимаются такими, какие они есть.

Все планеры EN D с плоским соотношением сторон 7,0 или менее принимаются как есть.

EN планеры EN сертифицированы как раз к чемпионату Европы 2014 года с плоским соотношением сторон выше 7.0 (Axis Mercury Sport, Gin Boomerang 9, Niviuk Icepeak 7 Pro, Ozone Enzo 1 & 2, Swing Core 3…) должны соответствовать следующим требованиям CCC:

  • Линии должны соответствовать CCC.
  • Ограничители Risers установлены.
  • В файле измерений заполняются только: длина линии и стояка, чертеж стояка, таблица качества линий.
  • Руководство пользователя обновлено и содержит файл измерений.
  • Испытательные лаборатории
  • отправляют в CIVL файл сертификата соответствия и измерений.

Документ Test-Lab-Template следует читать вместе с документом требований VCC VCC, включая Приложение B.

В случае конфликта между документами, особенно в отношении измерений и сроков, документ CCC-Test-Template является правилом.

,

HTML-классов - Атрибут класса


Атрибут HTML class используется для указания класса для элемента HTML.

Несколько элементов HTML могут совместно использовать один и тот же класс.


Использование атрибута класса

Атрибут class часто используется для указания на имя класса в таблице стилей. Он также может быть использован JavaScript для доступа и манипулировать элементами с определенным именем класса.

В следующем примере у нас есть три

элементов с атрибутом класса со значением "город".Все три
элементы будут стилизованы одинаково в соответствии с .city определение стиля в главном разделе:

Пример





.city {
цвет фона: помидор;
цвет: белый;
рамка: 2px сплошной черный; Маржа
: 20 пикселей;
отступы: 20 пикселей;
}


Лондон

Лондон - столица Англии.


Париж

Париж - столица Франции.


Токио

Токио - столица Японии.


Попробуй сам "

В следующем примере у нас есть два элементов с атрибутом класса со значением "нота".Оба элементы будут оформлены одинаково в соответствии с . Примечание определение стиля в главном разделе:

Пример





. Примечание {
размер шрифта: 120%;
цвет: красный;
}

Мой важный заголовок

Это некоторый важный текст.


Попробуй сам "

Совет: Атрибут class может использоваться в любом HTML-элементе .

Примечание: Имя класса чувствительно к регистру!

Совет: Вы можете узнать намного больше о CSS в нашем руководстве по CSS.



Синтаксис для класса

создать класс; написать символ точки (.), а затем имя класса Затем определите свойства CSS в фигурных скобках {}:

Пример

Создайте класс с именем "city":





.city {
цвет фона: помидор;
цвет: белый;
отступов: 10 пикселей;
}

Лондон

Лондон - столица Англии.

Париж

Париж - столица Франции.

Токио

Токио - столица Японии.



Попробуй сам "

Несколько классов

HTML-элементы могут принадлежать более чем одному классу.

Чтобы определить несколько классов, разделите имена классов пробелом, например,

.Элемент будет стилизован в соответствии со всеми классы указаны.

В следующем примере первый элемент

принадлежит обоим город класс, а также основной класс, и получит стили CSS от обоих классов:

Пример

Лондон

Париж

Токио

Попробуй сам "

различных элементов могут совместно использовать один и тот же класс

Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса.

В следующем примере

и

указывает на "городской" класс и поделится тем же стилем:

Пример

Париж

Париж - столица Франции

Попробуй сам "

Использование атрибута класса в JavaScript

Имя класса также может использоваться JavaScript для выполнения определенных задач для конкретные элементы.

JavaScript может обращаться к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName () :

Пример

Нажмите на кнопку, чтобы скрыть все элементы с именем класса "город":