Экологические конкурсы для детей: конкурс по экологии Берегите планету Земля – наш чудесный дом! ко Дню Земли

Содержание

Всероссийский экологический конкурс «Природа — наше богатство!»

Всероссийский творческий конкурс «Женский день — 8 марта»:

Международный женский день 8 марта
8 марта – самый теплый и душевный праздник весной. В этот день все дети поздравляют своих мам и дарят им подарки. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «День защитника Отечества»:

Всероссийский творческий конкурс «23 февраля — День защитника Отечества»
Творческий конкурс посвящен Дню защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Отважные защитники оберегают нашу Родину, нас с вами, наши жизни и мирную жизнь детей. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Весеннее настроение»:

Всероссийский творческий конкурс «Весеннее настроение»
Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе, посвященном такому времени года, как красавица Весна! Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Широкая масленица»:

Широкая масленица
Масленица — это весёлые проводы зимы. Этот обычай пришёл к нам из древности. В старину Масленицу отмечали целую неделю. В каждом доме пекли блины, ели их сами и угощали гостей. Принять участие

Всероссийский конкурс «Добрые дела»:

Всероссийский конкурс «Добрые дела»
Тема волонтерства в наши дни актуальна как никогда. Помощь требуется многим людям. Особенно она нужна тем, кто находится в трудной жизненной ситуации: пожилым людям, людям с ОВЗ, и.т.д Принять участие

Всероссийские конкурсы для дошкольников:

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «Весна Идёт, Весне Дорогу!»
На конкурс принимаются детские творческие работы посвященные весне (рисунки, поделки, аппликация, лепка, коллаж), в т.ч. коллективные. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «Магия аппликации»
На конкурс принимаются авторские работы детей, сделанные совместно с воспитателем или родителями в технике «аппликация». Возраст участников 3-7 лет. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «Юный артист»
На конкурс принимаются работы в виде фотографий праздников, выступлений на сцене, а также других фотографии или видео в соответствии с номинацией конкурса. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «МОЯ СЕМЬЯ»
На конкурс принимаются авторские работы детей, сделанные совместно с воспитателем или родителями на тему семья. Возраст участников 3-7 лет. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «Мои поделки»
На конкурс принимаются авторские поделки ребят, сделанные совместно с воспитателем или родителями. Возраст участников 3-7 лет. Поделка может быть выполнена из любого природного материала. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс поделок из пластилина для дошкольников «Пластилиновый мир»
На конкурс принимаются авторские поделки ребят, сделанные совместно с воспитателем или родителями из пластилина. Тематика работ любая. Возраст участников 3-7 лет. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для дошкольников «МАША И МЕДВЕДЬ»
На конкурс принимаются авторские поделки ребят посвященный мультфильму «Маша и Медведь». Возраст участников 3-7 лет. Принять участие

Всероссийский конкурс, посвященный ЗОЖ «Наше здоровье»:

Всероссийский творческий конкурс «Радуга здоровья»
На данный конкурс принимаются работы (фотографии, презентации, рисунки, рассказы, спортивные мероприятия, видеоролики, плакаты) на тему: «Здоровый образ жизни» Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Парад талантов»:

Всероссийский творческий конкурс педагогов «Парад талантов — 2023»
Приглашаем принять участие в творческом конкурсе педагогов: учителей, преподавателей, воспитателей,и.т.д. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Парад талантов — 2023»
Приглашаем принять участие в творческом конкурсе дошкольников, школьников и студентов.

Принять участие

Международный творческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга талантов» :

Международный творческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга талантов»
Мы приглашаем детей и учащихся с ОВЗ принять участие в нашем творческом конкурсе и ждем от Вас ярких и интересных работ. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Моя любимая книга» :

Всероссийский творческий конкурс «Моя любимая книга»
Все любят читать. Книги приходят в нашу жизнь с самого детства. Прочитанная книга всегда оставляет самые приятные воспоминания. Принять участие

Всероссийский конкурс презентаций студентов «Доступное знание»:

Всероссийский конкурс презентаций студентов «Доступное знание — 2023»


Для участия в данном конкурсе принимаются презентации (не более 15 Мб) на различные тематики. Принять участие

Всероссийский конкурс презентаций студентов «Доступное знание — 2022»
Для участия в данном конкурсе принимаются презентации (не более 15 Мб) на различные тематики. Принять участие

Всероссийский конкурс для воспитанников ДОУ «Ступени творчества»:

Всероссийский конкурс для воспитанников ДОУ «Ступени творчества»
На конкурс принимаем рисунки, поделки, аппликации воспитанников ДОУ на любые темы. Принять участие

Всероссийский экологический конкурс «Природа — наше богатство!»:

Всероссийский экологический конкурс «Природа — наше богатство!»


На планете Земля Россия занимает лидирующие позиции в различных рейтингах самых загрязненных стран с плохой экологией. Этой проблеме нужно уделить особое внимание, и каждый человек с детства может внести свой вклад в ее решение.

Всероссийский конкурс фотографий «Вспышка»:

Всероссийский конкурс фотографий «Вспышка»
На конкурс принимаются Ваши фотографии на любые темы! Принять участие

Международный конкурс исследовательских проектов «Мои научные исследования»:

Международный творческий конкурс исследовательских проектов «Мои научные исследования»
Учебный проект с точки зрения учащегося — это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя Принять участие

Международный конкурс исследовательских проектов «Научное познание»
Для участия в конкурсе проектных работ учащиеся могут представить исследовательский проект на любую тему. Принять участие

Всероссийский фестиваль творческих работ «Талантами славится Россия»:

Всероссийский фестиваль творческих работ «Талантами славится Россия»
Фестиваль проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала школьников, студентов и педагогов. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Красота природы»:

Всероссийский творческий конкурс «Красота природы»


Природа — это наш большой дом, мы живем в ней. Мы наслаждаемся красотой природы, но нужно помнить, что к ней также нужно и бережно относиться. Принять участие

Международный творческий конкурс для школьников «Моя презентация»:

Международный творческий конкурс школьников «Моя презентация»
В современном мире презентация стала занимать одно из важных мест. С её помощью появилась возможность представить материал как структурированную информацию, подчинённую алгоритмическому порядку. Принять участие

Всероссийский конкурс «Творческий потенциал педагога»:

Всероссийский конкурс «Творческий потенциал педагога»
Педагог – это творческая профессия! «Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества в душе творящей есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия», — Белинский В.

Г. Принять участие

Международный творческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наш прекрасный мир» :

Международный творческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наш прекрасный мир»
Занятия творчеством позволяют детям с ограниченными возможностями здоровья научиться созидать, развить мелкую моторику, развивают творческое мышление, терпение, ответственность. Принять участие

Международный творческий конкурс, посвященный Правилам дорожного движения «Безопасная дорога»:

Международный творческий конкурс рисунков «Безопасная дорога»
Главными задачами конкурса являются пропаганда грамотного, безопасного поведения несовершеннолетних на дороге, развитие творческой активности детей при знакомстве с правилами безопасного поведения на дорогах Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Чудесные уголки нашей Родины»:

Всероссийский творческий конкурс «Чудесные уголки нашей Родины»
Родной край для каждого человека неповторим и уникален и заслуживает того, чтобы все о нем узнали. Предлагаем Вам принять участие в нашем творческом конкурсе и рассказать о Вашей малой Родине! Принять участие

Международный творческий конкурс «Живой мир природы»:

Международный творческий конкурс «Живой мир природы»
Живой мир — это всё, что окружает нас. Он привлекает наше внимание и радует нас своей природной, непосредственной красотой. Принять участие

Всероссийские творческие конкурсы для школьников:

Всероссийский творческий конкурс «LEGO-конструирование и робототехника»
На конкурс принимаются работы и проекты в области LEGO-конструирования и робототехники Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Моя будущая профессия»
На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о профессиях, которыми вы хотите овладеть. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Публицистика»
На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т. д. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Стенгазета»
На конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Актерское искусство»
На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Домашние питомцы»
На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о ваших любимцах: собачках, кошечках и т.д. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Моё любимое блюдо»
На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о вашей любимой каше, конфете, варенье и т. д. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Мой главный праздник»
На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о вашем самом любимом празднике. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Мои достижения»
На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о достижениях, которыми вы гордитесь. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Мои наблюдения»
На конкурс принимаются ваши наблюдения за людьми, живой и не живой природой, процессами, в виде презентации, фотографии, рисунки и рассказов Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Моя компьютерная графика»
На конкурс принимаются компьютерные рисунки, обработанные вами изображения и т. д. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Моя любимая книга»
На конкурс принимаются рассказы о книгах, которые произвели на вас неизгладимое впечатление, заставили вас ещё и ещё раз их перечитывать. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Я люблю спорт»
На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о ваших спортивных достижениях и любимых видах спорта. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Я составляю кроссворд»
На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, содержащие вопросы, пустую сетку кроссворда, заполненную сетку кроссворда с ответами. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Лучший реферат»
На конкурс принимаются реферативные работы учащихся. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Вокальное искусство»
На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для школьников «Мои поделки»
На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т.д. Принять участие

Всероссийские творческие конкурсы для педагогов и воспитателей:

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей «Мой педагогический проект»
На конкурс представляются проектные работы по различным темам. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей «Публицистика»
На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т. д Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей «Актерское искусство»
На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей «Лучшее оформление кабинета»
На конкурс принимаются фотографии стендов в кабинете, презентации и рассказы о том, как вы и ваши воспитанники оформляете классный кабинет Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей «Вокальное искусство»
На конкурс принимаются аудиозаписи, фото и видео материалы выступлений сценических коллективов, классов, групп и чтецов. Под вашим руководством или участием. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей «Мой праздник»
На конкурс принимаются любые выполненные вами и творчески оформленные работы, рассказывающие о празднике, подготовленном и проведённом вами. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и воспитателей «Мои видеозаписи»
На конкурс принимаются видео материалы, снятые вами на: сотовый телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру, имеющие отношение к педагогической деятельности. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы. Принять участие

Всероссийские творческие конкурсы для студентов:

Всероссийский конкурс учебных проектов «Проект студента — 2022»
На конкурс принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы и проекты. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс «Лучшая презентация студента — 2022»
На конкурс принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы и проекты. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для студентов «Мой интернет портал»
На конкурс принимаются ваши практические и теоретические исследовательские работы и проекты. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для студентов «Мои поделки»
На конкурс принимаются фотографии любых ваших поделок из любых материалов: пластилина, бумаги, дерева и т.д. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для студентов «Лучший реферат»
На конкурс принимаются реферативные работы учащихся. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для студентов «Публицистика»
На конкурс принимаются любые ваши литературные работы: рассказы, сказки, стихи, сочинения и т.д. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для студентов «Моя будущая профессия»
На конкурс принимаются презентации, фотографии, рисунки и рассказы о профессиях, которыми вы хотите овладеть. Принять участие

Всероссийский творческий конкурс для студентов «Стенгазета»
На конкурс принимаются презентации и фотографии стенгазеты вашего класса, группы, коллектива Принять участие

Конкурс «Дни защиты от экологической опасности»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

 

В соответствии с письмом Министерства общего и профессионального образования в Ростовской области проходят Дни защиты от экологической опасности (22.03-05.06), в рамках которых проводятся экологические мероприятия по Экологическому просвещению населения в рамках Всероссийского экологического детского фестиваля «Праздник Эколят – Молодых защитников природы!»

 

Всероссийские Дни защиты от экологической опасности проводят с 15 апреля по 5 июня под девизом «Экология — Безопасность — Жизнь».

 

Во время самоизоляции тоже можно позаботиться об экологии, даже не посещая традиционные акции.

 

В 1993 году акцию предложили проводить общественные организации, и их поддержали в Минприроды. В 1996 году её формализовали — председатель Правительства Виктор Черномырдин подписал постановление «О проведении Дней защиты от экологической опасности».

 

Сейчас, во время режима повешенной готовности, который объявлен во всех регионах из-за распространения новой коронавирусной инфекции, массовые мероприятия не проводятся. Но и во время самоизоляции можно позаботиться об экологии.

 

Специалисты дают шесть советов для экологичной самоизоляции:

  • ходить в магазин со своей сумкой вместо того, чтобы покупать пластиковые пакеты;
  • провести ревизию в шкафу и отложить ненужные вещи в хорошем состоянии для тех, кто в них нуждается, а когда режим самоизоляции закончится, отнести в пункт приёма;
  • сортировать мусор, и если рядом есть контейнер для раздельного сбора, выбрасывать отходы туда, если же нет — сложить дома до того момента, когда можно будет сдать их в специальные пункты.
  • задуматься о разумном потреблении — покупать ровно столько, сколько нужно, чтобы не выбрасывать еду и не плодить лишний мусор, — и отказаться от доставки еды, которую заворачивают в огромное количество упаковки, в пользу домашних блюд;
  • не забывать выключать свет в комнатах, когда он не нужен, вынимать из розетки бытовые приборы, так как они поглощают энергию даже в режиме ожидания, выключать воду во время чистки зубов и принимать душ вместо ванны, чтобы потреблять меньше воды.

  

ЦЕЛЬ КОНКУРСА

 

Формирование экологического сознания дошкольников, воспитание экологической культуры

  

ЗАДАЧИ:

  • Расширить представления детей о земле, её свойствах, о взаимосвязи чистой земли и здоровья человека;
  • формировать навыки ухода за землёй, закреплять правила поведения в природе;
  • воспитывать чувство любви и бережное, заботливое отношение к природе;
  • что всем нужен свежий воздух и чистая вода;
  • воспитывать любовь к природе, развивать желание правильно с ней обращаться;
  • формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающим миром;
  • закреплять умения и навыки в практической экологически ориентированной деятельности;
  • развивать эмоционально- чувствительную сферу личности как одного компонентов экологической культуры;
  • воспитывать активные нравственно – экологические позиции личности по отношению к окружающим.

 

Организационный комитет:

  1. Заместитель заведующего по ВМР
  2. Воспитатель-организатор и др.

 

Участники Конкурса: воспитанники МБДОУ д/с №48, родители воспитанников.

  

 Конкурс проводится по двум возрастным группам:

  • старший дошкольный возраст;
  • младший дошкольный возраст.

 

Сроки проведения:

 

С 24 апреля по 3 мая 2020г

 

Критерии оценки выступлений участников

  •  владение материалом;
  • соответствие представленного произведения тематике конкурса;
  • соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;
  • выразительность и чёткость речи;
  • эмоциональность и артистичность;
  • внешний вид, приветствуется использование элементов сценического костюма и дополнительного реквизита.

  

Система оценки выступлений участников Конкурса

  

Оценка выступления участников производится путем заполнения всеми членами жюри специальной формы и проставления оценок по 5-балльной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.

  

Жюри Конкурса

  

  • В состав жюри входят администрация и педагоги  МБДОУ д/с № 48.
  • Жюри определяет победителей конкурса.

  

Награждение победителей:

 

      Победители награждаются

  • Дипломами Победителя Конкурса I, II, III степени в каждой номинации.
  • Участники Конкурса награждаются Грамотами за участие в конкурсе.

 

По решению жюри могут быть установлены специальные призы участникам, проявившим отдельные выдающиеся качества.

 

Жюри имеет право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

  

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

  • «Мусорная фантазия» (на конкурс поделок из бросового материала принимаются поделки из мусора, ненужных вещей, из бросового материала).
  • «Рисунок в любой технике» (на конкурс экологических рисунков фотографии или скан копии рисунков в различных техниках исполнения: ладошками, пальчиками, нитками, трафаретами и др.).
  • «Социальный ролик» (на конкурс принимаются социальные ролики на тему сохранения окружающей среды, на тему экологических проблем и другие темы экологии, продолжительность ролика 1 мин).

  

Критерии оценки:

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 5 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 5 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы— от 0 до 5 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 5 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 5 баллов.

  

Подведение итогов участия:

  

По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организаторов конкурса.

  

Авторские материалы, представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (на сайте МБДОУ д/с № 48).

  

Сведения о результатах конкурса и список участников будет размещен на сайте МБДОУ д/с № 48 «КОНКУРС» 05.06.2020г

 

 

Президентская экологическая молодежная премия | US EPA

Проект вашего студента может стать победителем! Поощряйте своих учеников существующим проектом по охране окружающей среды или идеей проекта, чтобы применить его, чтобы их достижения могли быть признаны в дальнейшем. Кандидаты из всех 50 штатов, а также территорий США имеют право претендовать на национальную президентскую награду.

На этой странице:

  • История и основная информация
  • Как работает программа
  • Как подать заявку
  • Критерии судейства
  • Признание победителей
  • Спонсоры
  • Часто задаваемые вопросы

История и основная информация о Премии Президента для молодежи в области охраны окружающей среды

Премия Президента для молодежи в области охраны окружающей среды (PEYA) присуждается за выдающиеся проекты по охране окружающей среды, разработанные молодежью K-12. Программа PEYA способствует повышению осведомленности о природных ресурсах нашей страны и поощряет позитивное участие общества. С 1971, президент Соединенных Штатов присоединился к Агентству по охране окружающей среды, чтобы отметить молодых людей за защиту воздуха, воды, земли и экологии нашей страны. Это один из самых важных способов, которыми EPA и администрация демонстрируют приверженность усилиям по охране окружающей среды, созданным и проводимым молодежью нашей страны.

Каждый год программа PEYA отмечает широкий спектр проектов, разработанных учащимися, школьными классами и клубами, молодежными лагерями и молодежными организациями для повышения осведомленности об окружающей среде и действий в школах и сообществах. Тысячи молодых людей из всех 50 штатов и территорий США представили проекты на рассмотрение Агентства по охране окружающей среды. Проекты-победители в прошлом продемонстрировали влияние в школах и сообществах по широкому кругу предметных областей. Участие в программе PEYA часто меняет жизни многих молодых людей и спонсоров их проектов.

Как работает программа

Претенденты на участие в программе PEYA соревнуются в двух категориях наград — классы K-5 и классы 6-12, каждая из которых имеет свои критерии оценки.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) имеет десять региональных отделений по всей стране. Каждое региональное отделение будет нести ответственность за выбор до одного победителя в каждой возрастной группе на основе критериев оценки, изложенных в Разделе 6. Приветствуется, что кандидаты включают молодежь из разных классов; тем не менее, заявка будет классифицирована в зависимости от кандидата с наивысшим уровнем успеваемости. Например, если одна группа заявителей состоит из двух 4 -й класс , один 3-й -й класс и один 6-й -й класс, заявка будет оцениваться в категории 6-12 классы.

Каждый отмеченный наградами проект будет отмечен Президентской памятной доской. Спонсоры всех квалифицированных, но не победивших заявителей получат признание Агентства по охране окружающей среды за усилия заявителя по защите здоровья человека и окружающей среды.

Как подать заявку на участие в Национальной программе награждения

Шаг 1: Подтверждение права на участие в конкурсе

  • Проект завершен, пока заявитель(и) находится в детском саду до 12 класса.
  • Заявитель(и) является(и) гражданином Соединенных Штатов или их территорий или был законно допущен к постоянному проживанию. Заявитель также проживает в штате, территории или племенной земле США.
  • Проект спонсируется как минимум одним взрослым в возрасте 21 года и старше. Подробнее о спонсорах см. ниже.
  • Проект
  • стартовал в 2022 календарном году и велся в течение 2022 календарного года. Проект, инициированный до 2022 года, также имеет право на рассмотрение, если проект осуществлялся в течение 2022 календарного года.
  • Проект должен включать компонент охраны окружающей среды, как определено ниже.

Шаг 2: Как подать заявку

Каждый заявитель или группа заявителей, подающих заявку на участие в программе PEYA, должны быть представлены как минимум одним спонсором, который подает заявку в EPA и выступает в качестве контактного лица EPA для подачи заявки. Форма заявки и все материалы заявки должны быть напечатаны, но нет определенных требований к шрифту или интервалам, если материалы разборчивы.

  1. Загрузите приложение.
  2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВУ: Спонсор/соучредитель кандидата подтверждает, что кандидаты соответствуют всем квалификационным требованиям, заполнив контрольный список для самостоятельной проверки соответствия требованиям на странице 6 формы заявки.
  3. ЗАПОЛНЕННАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ: Заявитель-спонсор/соспонсор заполняет заявку PEYA, представленную на страницах A1-A3 формы.
  4. ПОДДЕРЖКА ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ ИНФОРМАЦИИ: Спонсор/соучредитель заявителей оказывает поддержку абитуриентам 6-12 классов, собирая информацию о проектах, написанную самими абитуриентами. Спонсор/соспонсор соискателя поддерживает соискателей уровня K-5, помогая соискателям писать и собирать информацию о проекте. Превышение количества страниц, отправленных за пределы, указанные ниже, не будут рассматриваться. Тщательно продумайте включение веб-ссылок, которые четко поддерживают описание проекта и/или дополнительную информацию, сообщая, как проект достиг применимых критериев проверки, поскольку рецензенты не будут нажимать более 5-6 веб-ссылок на приложение.
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА: Резюме проекта, до 300 слов, предназначено для описания цели и задач проекта и определения достигнутых результатов. Место для резюме проекта предусмотрено на странице A-3 формы заявки.
    • ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Требуются абитуриенты 6-12 классов, а абитуриентам классов K-5 рекомендуется предоставить более подробное описание проекта, желательно организованное по каждому из критериев оценки, указанных ниже. Описание проекта должно быть не более 5 страниц или 5 слайдов.
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Кандидаты могут представить до 5 дополнительных страниц дополнительных вспомогательных материалов; например, фотографии, газетные статьи или другая информация, чтобы обеспечить более полное представление о проекте. Сопровождающие видео могут быть отправлены, хотя заявители должны предоставить веб-ссылку, где видео можно просмотреть в Интернете. Пожалуйста, НЕ отправляйте видеофайлы по электронной почте; видеофайлы, отправленные по электронной почте, не будут просматриваться.
  5. ПОДПИСЬ И ДАТА ПРИМЕНЕНИЕ: Спонсор/соспонсор должен подписать и поставить дату на странице A-3 формы заявки. Подписи должны быть либо электронными, либо чернилами на бумаге для заявок, подаваемых по почте; ввод имени спонсора не соответствует требованиям заявки. Страница A-3 может быть представлена ​​в виде отдельного файла, если это необходимо.
  6. СОБЕРИТЕ ФОРМЫ, ПОДПИСАННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ: Спонсор/соучредитель собирает подписанные и датированные бланки разрешений и формы для прессы от родителей/опекунов каждого заявителя. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если на момент подачи заявителю исполнилось 18 лет.
  7. ЗАПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО СПИСКА ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ: Спонсор/совместный спонсор заполняет контрольный список перед подачей в форме заявки.
  8. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО КРАЙНЕГО СРОКА: Спонсор/соспонсор отправляет все материалы заявки, чтобы они были получены до 11 января 2023 г. . Инструкции по подаче заявки смотрите ниже.

Шаг 3: подайте заявку

  • Для защиты конфиденциальности поступающих студентов в Интернете спонсор/соучредитель кандидата собирает и подает материалы заявки.
  • Спонсорам настоятельно рекомендуется подавать все материалы заявки в электронном виде (по электронной почте). Если вы планируете отправить по почте некоторые или все материалы вашего заявления, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы мы могли гарантировать их получение.
  • Отправьте заполненные материалы заявки по электронной почте на адрес [email protected] до 11 января 2023 г., 19:59 по восточному стандартному времени . Кандидатам рекомендуется объединить полный комплект материалов заявки в одно электронное письмо с вложениями в формате PDF, MS Word или PowerPoint или JPEG. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы пытаетесь отправить ZIP-файлы или файловые вложения размером более 20 МБ. Также обратите внимание, что мы не можем принимать ссылки на общие файлы.
  • Заявки, отправленные по почте, должны быть получены до 11 января 2023 г. по адресу, указанному ниже, чтобы иметь право на рассмотрение:
    Агентство по охране окружающей среды США
    Управление экологического образования
    Кому: Президентская экологическая программа молодежной премии
    Уильям Джефферсон Клинтон Норт, комната 1426
    1200 Pennsylvania Ave, NW, MC 1704-A
    Washington, DC 20460
  • Электронное письмо с подтверждением отправляется после получения пакета приложения. Текущая переписка по заявке ведется со спонсором/соспонсором(ами), указанными в заявке.

Критерии судейства

Заявки, признанные подходящими и полными, оцениваются региональной комиссией по присуждению наград. Члены комиссии рассматривают и оценивают каждую заявку на основе критериев. Существуют отдельные критерии оценки для приложений K-5 и 6-12. Каждому приложению может быть присвоено не более 100 баллов.

Критерии оценки заявлений PEYA от учащихся K-5 классов

Критерии оценки Очки

Молодежная инициатива: Как заявители пришли к идее проекта? В какой степени заявители берут на себя ответственность за проект?

15 баллов

Охрана окружающей среды* и воздействие:    Каким образом проект решает вопросы охраны окружающей среды, как это определено ниже? Как заявители определили экологические потребности этого проекта? Как проект положительно повлиял на окружающую среду? Выполнили ли учащиеся проект?

30 баллов

Достижение целей проекта: Победившие проекты могут касаться охраны окружающей среды в различных областях.

Каким образом проект конкретно касался рационального использования окружающей среды в одной или нескольких основных областях конкурса, а именно:

  • изменение климата;
  • экологическая справедливость;
  • водная инфраструктура;
  • свинец в питьевой воде;
  • пищевые отходы в школьных столовых;
  • сельскохозяйственных приемов;
  • морской мусор;
  • школьных садов;
  • переработка; и
  • с использованием STEM в экологическом образовании.

Если проект не затрагивал одну или несколько из вышеперечисленных приоритетных областей конкуренции, как в проекте рассматривалась защита окружающей среды, связанная с одной или несколькими другими областями?

15 баллов

Участие сообщества: В какой степени проект привлекал других в школе или сообществе? Пожалуйста, опишите сообщество.

15 баллов

Проект Креативность и/или инновации: Какой творческий и/или инновационный подход(ы) использовали заявители для проекта?

15 баллов

Проектный подход: Насколько приложение полно рассказывает о проекте? Был ли у заявителя(ей) продуманный подход к решению проблемы?

10 баллов
Итого 100 баллов

Критерии оценки заявок PEYA от учащихся 6-12 классов

Критерии оценки Очки

Молодежная инициатива: В какой степени проект был разработан, скоординирован и реализован по инициативе заявителя(ей)? Как проект был создан и реализован заявителем(ями)? Движущей силой проекта должны быть заявители, а не спонсоры.

15 баллов

Экологическая потребность и целесообразность: В какой степени была очевидна экологическая необходимость проекта? Насколько проект соответствовал сообществу, в котором он выполнялся?

20 баллов

Охрана окружающей среды* и воздействие:  Как проект решает вопросы охраны окружающей среды, как определено ниже? Как проект положительно повлиял на сообщество? Были ли какие-либо долгосрочные экологические выгоды или результаты проекта? Выполнили ли учащиеся проект?

15 баллов

Достижение целей проекта: Проекты-победители могут касаться охраны окружающей среды в различных областях.

Каким образом проект конкретно касался рационального использования окружающей среды в одной или нескольких основных областях конкурса, а именно:

  • изменение климата;
  • экологическая справедливость;
  • водная инфраструктура;
  • свинец в питьевой воде;
  • пищевые отходы в школьных столовых;
  • сельскохозяйственных приемов;
  • океанский мусор;
  • школьных садов;
  • переработка; и
  • с использованием STEM в экологическом образовании.

Если проект не затрагивал одну или несколько из вышеперечисленных приоритетных областей конкуренции, как в проекте рассматривалась защита окружающей среды, связанная с одной или несколькими другими областями?

15 баллов

Участие в сообществе: В какой степени проект положительно вовлек других членов сообщества? Пожалуйста, опишите сообщество Какие ресурсы сообщества, опыт, лидерство или известность использовали кандидаты?

15 баллов

Креативность и инновации в проектах: Как заявители использовали творческие и/или инновационные подходы для достижения положительных результатов?

10 баллов

Обоснованность подхода, обоснование и научный дизайн: Был ли ясен подход к проблеме? Имели ли заявители веские основания для выбора такого подхода? Если да, то что это за оправдание?

10 баллов
Итого 100 баллов

*Определение: «Охрана окружающей среды» — это добровольное обязательство, поведение и действия, направленные на защиту или улучшение состояния окружающей среды или сохранение наших природных ресурсов. Стратегическое управление означает принятие личной ответственности за действия по улучшению качества окружающей среды и достижению природоохранных результатов. Управление включает в себя образ жизни и деловую практику, инициативы и действия, которые улучшают состояние окружающей среды и природных ресурсов. Некоторые примеры:

  • жизнь или ведение бизнеса таким образом, чтобы свести к минимуму или устранить загрязнение в его источнике;
  • эффективное использование природных ресурсов;
  • сокращение использования опасных химических веществ;
  • эффективная переработка отходов; и
  • сохранение или восстановление почвы, лесов, прерий, водно-болотных угодий, рек и парков.

Управление может осуществляться отдельными лицами, группами, школами, организациями, компаниями, сообществами, а также государственными и местными органами власти.

Награждение победителей

Ежегодно EPA вручает президентскую почетную грамоту лауреатам национальной премии.

Узнайте о текущих и прошлых победителях PEYA.

Спонсоры

Каждый заявитель или группа заявителей, подающих заявку на участие в программе PEYA, должны быть представлены хотя бы одним спонсором, который является учителем или другим специалистом в области образования. Исключение из этого правила может быть сделано для заявителей, обучающихся на дому без взаимодействия с формальными педагогами или клубами развития молодежи, и в этом случае спонсором учителя может быть родитель.

Как правило, спонсоры/соспонсоры – это лица, которые давали советы и рекомендации на протяжении всего проекта, чтобы:

  • поддержать учащегося(ей) в разработке хорошо продуманного проекта;
  • помощь учащимся(ам) в реализации проекта; и
  • поощрять работу между другими группами и отдельными лицами в сообществе и учащимся (учениками).

Спонсоры/соспонсоры:

  • подтверждают, что проект выполнен всеми учащимися, подписав и проставив дату на странице A-3 заявки,
  • собрать формы и другие материалы заявки и подать заявку в EPA, и
  • служат основным контактным лицом для корреспонденции Агентства по охране окружающей среды относительно заявки.

Для кандидатов K—5 спонсоры/соспонсоры также обычно заполняют форму заявки и помогают в подготовке подробного описания проекта и любой вспомогательной информации.

Вопросы о роли спонсора следует направлять по адресу [email protected].


Ресурсы для спонсоров

  • Ресурсы для учителей EPA
  • Здоровая школьная среда
  • Защитите окружающую среду в своем сообществе

Часто задаваемые вопросы

Должен ли учитель/основной спонсор быть учителем школы заявителя?

Спонсором учителя может быть любой специалист в области образования, который может подтвердить, что проект был выполнен учащимся (учащимися) и который может быть или был вовлечен в проект. Профессионалы в области образования могут быть как формальными педагогами, так и неформальными педагогами, такими как лидеры скаутов, вожатые лагерей, лидеры молодежных клубов, наставники и т. д. 

Должен ли у приложения быть соавтор?

Заявке не обязательно иметь соавтора. Однако основным спонсором заявки должен быть учитель или другой специалист в области образования, за исключением случаев, когда учащийся обучается на дому и не взаимодействует с какими-либо формальными педагогами или лидерами по развитию молодежи, которые могут сертифицировать проект.

Какова роль коспонсора?

Со-спонсором обычно является другой учитель или неформальный педагог, или может быть кто-то из сообщества, который руководил проектом. Коспонсор поддерживает основного спонсора в сборе и/или подготовке материалов заявки и корреспонденции заявки.

Может ли команда состоять из учеников из разных школ?

Команда может состоять из учеников из разных школ. Однако одна школа и один учитель, спонсируемый из этой школы, должны выступать в качестве «ведущей» школы для заявки, или основным спонсором является неформальный педагог, например лидер скаутов.

Есть ли ограничения по размеру команды?

Размер команды не ограничен. Однако, поскольку всем заявителям моложе 18 лет на момент подачи заявления необходимы две формы, подписанные родителем или опекуном, мы рекомендуем уделить пристальное внимание усилиям, необходимым для сбора и подачи этих форм. Большие команды могут указать в качестве кандидатов студентов, которые руководили проектом, и, если они будут выбраны победителем, другие студенты будут приглашены в качестве их гостей.

Я живу в одном штате, но мой проект проходил в другом. Какой регион EPA рассмотрит мою заявку?

Кандидаты соревнуются за регион EPA, который охватывает их штат США или территорию проживания. Таким образом, важно, чтобы штат или территория проживания заявителя в США были четко указаны либо в форме заявки, либо в описании проекта.

Кто будет получать обновления о ходе рассмотрения заявки?

Корреспонденция будет адресована спонсору(ам), указанному в заявке. В случае, если студент или другое лицо, не указанное в качестве спонсора, подает заявку, будущая переписка будет независимо от спонсора (ов), указанного в заявке. Спрашивая о заявке, пожалуйста, указывайте название проекта в строке темы, а не имя (имена) студента.

Как распределяются награды?

Награды, в том числе плакетки и сертификаты, вручаются победившим студентам на церемонии награждения, проводимой летом. Если студенты не будут присутствовать на церемонии награждения, награды будут отправлены по почте основному спонсору, указанному в заявке. Обычно это спонсор учителя. По этой причине очень важно иметь точный почтовый адрес основного спонсора.

Есть ли советы по отправке файлов приложений?

Назовите основные файлы приложений, используя комбинацию имени проекта и того, что представляет собой файл (форма приложения, подробное описание, дополнительная информация). При подаче заявки указывайте в теме письма название проекта, а не имя (имена) студента. Для приложений с большим количеством файлов, таких как командные приложения с многочисленными родительскими формами, мы рекомендуем перечислять вложения в теле сообщения электронной почты, чтобы убедиться, что все они были получены. Родительские формы: если вы отправляете несколько форм в виде отдельных файлов, укажите, требуется ли разрешение или форма для СМИ, или и то, и другое, а также укажите имя файла, используя инициалы учащегося и название проекта. Пожалуйста, убедитесь, что в формах для родителей указано имя учащегося, напечатано имя родителя и проставлена ​​дата.

Дополнительные вопросы о программе следует направлять по адресу [email protected].

Экологическое образование для жертв самоизоляции!

«ЧИСТИМ И СОЗДАЕМ» светлое новое будущее»

Образовательный конкурс для школ и детей, работающих дома!

Sussex Green Living в партнерстве с Национальным парком Саут-Даунс только что запустили образовательный конкурс под названием «УБРАТЬ И СОЗДАТЬ» светлое новое будущее» . Он   был разработан, чтобы предоставить платформу для повышения осведомленности об окружающей среде, мусоре и изменениях, которые мы могли бы внести, чтобы построить светлое новое будущее. Задача заключается в том, чтобы дети в возрасте от 5 до 16 лет разработали плакат или произведение эко-искусства и связанное с ним сообщение , чтобы они могли учиться, развлекаться и творить в мире, который они хотят. Всего будет разыграно 16 призов по 150 фунтов стерлингов!

В настоящее время людям как никогда нужна надежда, чтобы мечтать и визуализировать светлое и устойчивое будущее, которое мы могли бы построить. Им нужно представить себе другой Мир, а не тот, в котором мы сейчас живем. Одни дети предпочтут сосредоточиться на уборке мусора, другие — на очистке океанов, а те, кто беспокоится об изменении климата, — на светлом новом будущем — они могут интерпретировать очищать мир  в зависимости от того, что их вдохновляет. Для их искусства нет ограничений по размеру! Время проведения этого конкурса поможет вдохновить и развлечь детей во время карантина и после него, крайний срок — 10 th июля. Мир находится в вынужденной остановке, люди наблюдают сокращение выбросов, удивительные изменения в мире природы, внесение изменений в образ жизни, например, выращивание собственной еды и выращивание цыплят на заднем дворе. У детей и взрослых есть время остановиться и подумать, включить свое воображение, помечтать и создать образ будущего. Пожалуйста, расскажите об этом школам, домашним школьникам, детям и молодежи.

Сейчас как никогда людям нужна надежда, чтобы мечтать и визуализировать светлое и устойчивое будущее, которое мы могли бы построить. Им нужно представить себе другой мир, а не тот, в котором мы сейчас живем. Некоторые дети решат сосредоточиться на уборке мусора, другие — на очистке океанов, а те, кто беспокоится об изменении климата, — на светлом новом будущем — они могут интерпретировать  на очистке world  в зависимости от того, что их вдохновляет. Время проведения этого конкурса поможет вдохновить и развлечь детей во время карантина и после него, пересмотренный крайний срок 30 октября 12 часов дня. Мир находится в вынужденной остановке, люди наблюдают сокращение выбросов, удивительные изменения в мире природы, внесение изменений в образ жизни, например, выращивание собственной еды и выращивание цыплят на заднем дворе. У детей и взрослых есть время остановиться и подумать, включить свое воображение, помечтать и создать образ будущего. Конкурс открыт для школ, групп в форме и учеников, работающих на дому в Хэмпшире и Сассексе, в возрасте от 5 до 16 лет.

2 основные категории конкурса:

Эко-арт-скульптура  – должна быть сделана из мусора или нежелательных отходов, центр вашего искусства и сопутствующее заставляющее задуматься послание – на ваш выбор – ограничений по размеру нет.
Плакат  – может включать отходы, но это не является обязательным требованием. Он должен сообщать об экологических проблемах и / или решениях, это может быть очистка мира от мусора, пластиковое загрязнение наших океанов, изменение климата и / или светлое новое будущее, которое вы хотите видеть. Ваше видение домов будущего, как может выглядеть ваша улица, изменения, которые вы хотели бы видеть в своем городе, в своем мире… у вас есть чистый лист бумаги, так что вперед! — без ограничений по размеру.

16 призов по 150 фунтов стерлингов. 2 типа записей далее разбиты на 8 подкатегорий:

    • Ключевой этап 1
    • Ключевой этап 2
    • Сотрудничество с начальной школой (межвозрастные группы, такие как экологический совет или представления всей школы)
    • Ключевой этап 3
    • Ключевой этап 4
    • Сотрудничество со средней школой (межвозрастные группы, такие как экологический совет или представления всей школы)
    • Индивидуальные представления
    • Группы в униформе, включая скаутов, девушек-гидов, армейских, морских и воздушных кадетов до 17 лет.

Фотографии эко-арта, сопроводительные сообщения, плакаты и форму заявки необходимо отправить на *защищенный адрес электронной почты* до 12:00 пятницы, 30 октября 2020 года. @SussexGreenLiving на Facebook и @Sussexgreen в Twitter, используя хэштеги в конце сообщений #CleanUpCreateArt #SouthDownsTrustCreateArt.

Пожалуйста, напишите Кэрри Корт, Sussex Green Living – *защищенная электронная почта*, если у вас есть какие-либо вопросы о конкурсе.

Пример искусства. Может ли ваше искусство изменить к лучшему ваше сообщество?

Дети могут использовать имеющиеся у них знания и идеи, а также изучать приведенные ниже экологические образовательные ресурсы – их можно скачать в формате PDF здесь.

На нашу страницу в Facebook мы также добавляем множество творческих идей в области апсайклинга….. https://www.facebook.com/pg/SussexGreenLiving/posts/

Оптимизм в области сохранения – Вдохновляющие истории успеха в области сохранения – https://conservationoptimism.org/kids-corner/

Эко-школы https://www .eco-schools.org.uk/

Helping Hand набор для сбора мусора для школ https://www.hhenvironmental.co.uk/

Keep Britain Tidy – Great British Spring Clean (перенесено на 27.11.2020) https ://www.keepbritaintidy.org/home/

      • Раздел для мусора https://www.keepbritaintidy.org/our-cause/cut-litter
      • Мусор и закон https://www. keepbritaintidy.org/faqs/advice/litter-and-law
      • Чаевые и закон https://www.keepbritaintidy.org/faqs/advice/fly-tipping-and-law
      • Охота на собак и закон https://www.keepbritaintidy.org/faqs/advice/dog-fouling-and-law

Управление национального парка Саут-Даунс Уборка и создание конкуренции https://www.southdownstrust.org.uk/clean-up/

Sussex Green Living климатическое образование https://www.sussexgreenliving.org.uk/green-education/

Серферы против сточных вод

      • Школы без пластика https://www.sas.org.uk/plastic-free-schools/
      • https://www.sas.org.uk/plastic-free-schools/lessons-ks2
      • https://www.sas.org.uk/plastic-free-schools/lessons-ks3
      • Уборка пляжей https://www.sas.org.uk/our-work/beach-cleans/
      • Используйте возможности социальных сетей https://www.instagram.com/surfersagainstsewage

ГЛАЗ Проект https://eyeproject.