Экологический конкурс для детей: экологические конкурсы

Содержание

Всероссийский экологический конкурс #яделаючистыйгород

Конкурс проводится в рамках реализации проекта «Мастерская ресайклинга» с целью привлечения внимания учащихся общеобразовательных учреждений к вопросам экологического развития общества и государства, воспитанию бережного отношения к природе.

 

Задачи конкурса:

— Формирование экосознания у участников Конкурса;

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

— Популяризация заботливого отношения к природе;

— Развитие творческого потенциала каждого участника Конкурса;

— Повышение мотивации к участию в общественно значимых

мероприятиях района и города.

Конкурс второй год проводится в рамках экологического проекта «Мастерская ресайклинга».

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

В 2020 году в нем приняли участие более пяти тысяч школьников из 53 регионов России

Призы конкурса

Список победителей и призеров Конкурса будет опубликован на официальном сайте Конкурса в сети интернет workshop-recycle. ru и группе проекта «Мастерская ресайклинга» в социальной сети Вконтакте (https://vk.com/recycling_workshop).

Подробная информация о призах победителям Конкурса будет размещена дополнительно на сайте: workshop-recycle.ru.

Условия участия

Конкурс проводится в 4 основных номинациях, разделенных на 2 возрастные категории.

Конкурс для участников в возрастной категории «от 7 до 13 лет

включительно» проводится по следующим номинациям:

— «Экологические плакаты и рисунки»;

— «Экологические сказки, стихи и сочинения»;

Конкурс для участников в возрастной категории «от 14 до 17 лет

включительно» проводится по следующим номинациям:

— «Эколого-ориентированные проектные и исследовательские работы»;

— «Экологические видео и фото-работы».

Сроки проведения конкурса

Конкурс проходит в два этапа:

I этап – Заявочный (с 8 июля 2021 года по 19 сентября 2021 года) –

подача заявок для участия в Конкурсе.

II этап – Отборочный (с 20 сентября 2021 года по 29 октября 2021 года)

– определение победителей и призеров Конкурса.

Критерии оценки конкурсных заявок:

— Уникальность и экологическая направленность;

— Творческий подход к выполнению работы, оригинальность идеи;

— Информативность;

— Качество и эстетичность выполнения работы;

— Социально-агитационная направленность.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Экспертный совет не позднее 29 октября 2021 года определяет победителей и призеров Конкурса в каждой номинации.

 

Организатор: Организатором Конкурса является Фонд поддержки молодежных

инициатив «Успех» при поддержке ПАО «СИБУР Холдинг» в рамках программы социальных инвестиций «Формула Хороших Дел».

 

Ссылка на сайт конкурса: http://www.workshop-recycle.ru/

Сохранить себе или поделиться:

Средняя Ахтуба | Творческий конкурс привлечет внимание к сохранению водных ресурсов

Фото: sredneahtubinskij.volganet.ru

20 мая в нашем регионе стартует экологический конкурс для детей и молодежи «Вода – красота всей природы». Инициатором его проведения выступил комитет Волгоградской областной Думы по охране окружающей среды и природопользованию. Организаторами являются комитет образования, науки и молодежной политики и комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области.

Цель конкурса – пропаганда экологических знаний, привлечение внимания учащихся к проблемам экологической безопасности, сохранению водных ресурсов страны.

«Очень важно, чтобы с ранних лет у наших граждан формировалось ответственное, гуманное отношение к окружающей среде и водным ресурсам, в частности. Ведь вода – это источник жизни. И нужно сделать все возможное, чтобы сохранить ее чистоту и красоту», — подчеркнула председатель парламентского комитета по охране окружающей среды и природопользованию, руководитель Экологического совета при Волгоградской областной Думе  Ирина Соловьева.

Конкурс пройдет в два этапа: муниципальный (отборочный) – с 20 мая по 31 июля и региональный (заочный) – с 1 августа по 22 сентября. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

Предусмотрены две номинации. В первой из них — «Мир воды глазами детей. Рисунок» — смогут принять участие ученики 1-4 классов. Конкурсанту нужно представить рисунок, посвященный водоему (реке, озеру, пруду, каналу, истоку и т.д.), который раскрывает ценность данного места, его историческое наследие, географические особенности.

Вторая номинация — «Водный объект – символ малой родины. Постер» — рассчитана на три возрастные категории: учащихся 5-9 классов; учащихся 10-11 классов; студентов, обучающихся в организациях среднего профессионального образования и в вузах. Творческие работы ребят должны быть выполнены в формате социально-экологической рекламы и отражать главную цель конкурса – привлечение внимания общественности к проблеме сохранения водных ресурсов и объектов.

Проверку и оценку конкурсных работ будет проводить экспертная комиссия. В ее состав войдут представители высших учебных заведений, общественных объединений, научно-исследовательских центров, занимающихся эколого-просветительской деятельностью.

Основное внимание будет уделено качеству выполнения и оформления работы, мастерству исполнения, ее оригинальности, актуальности, эмоциональному воздействию на зрителей.

Проведение конкурса будет осуществлять региональный ресурсный центр развития дополнительного образования детей естественнонаучной направленности ГАУ ДО ВО «Центр поддержки молодежных инициатив и детско-юношеского туризма». Дополнительную информацию можно получить по электронной почте:  [email protected]

Ещё новости о событии:

Школьников и студентов Волгоградской области приглашают принять участие в экологическом конкурсе

Экологический конкурс для детей и молодежи «Вода – красота всей природы» начнется 20 мая.
17:32 17.05.2023 Комитет образования — Волгоград

В Волгоградской области организовали конкурс по сохранению водных ресурсов России

20 мая в Волгоградской области стартует экологический конкурс для детей и молодежи «Вода – красота всей природы».
17:14 17.05.2023 Город Героев — Волгоград

Юное поколение Волгоградской области зовут участвовать в экологическом конкурсе

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести» Творческие работы ребят должны быть выполнены в формате социально-экологической рекламы 20 мая в Волгоградской области по инициативе регионального парламента стартует эколо

12:59 17.05.2023 Газета Городские вести — Волгоград

Творческий конкурс привлечет внимание к сохранению водных ресурсов

20 мая в нашем регионе стартует экологический конкурс для детей и молодежи «Вода – красота всей природы».
11:49 17.05.2023 Администрация Среднеахтубинского района — Средняя Ахтуба

Творческий конкурс привлечет внимание к сохранению водных ресурсов

20 мая в нашем регионе стартует экологический конкурс для детей и молодежи «Вода – красота всей природы».
10:39 17.05.2023 Областная Дума — Волгоград

В Волгоградской области стартует экологический конкурс для детей и молодёжи

В Волгоградской области 20 мая стартует экологический конкурс для детей и молодежи «Вода – красота всей природы».
10:25 17.05.2023

Riac34.Ru — Волгоград

Новости соседних регионов по теме:

Всероссийский экологический урок «Ключ к воде: искусственные водоёмы»

         Специалисты Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов в МБОУ «СОШ № 97» провели экоурок «Ключ к воде: искусственные водоёмы».
17:41 19.05.2023 Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов г.Новокузнецка — Новокузнецк

Эко-уроки в Новокузнецких школах

Рассказали детям о правилах сбережения водных ресурсов. Эко-урок, посвящённый этой теме провели сегодня сотрудники комитета охраны окружающей среды в одной из школ города.
17:55 18.05.2023 Ново-ТВ — Новокузнецк

Единые дни в защиту малых рек и водоемов в СГУВТ

Важность экологического благополучия малых рек и водоемов неоспорима, поскольку они, являясь частью гидрографической сети, оказывают влияние на химический состав более крупных водных объектов.
15:12 17.05.2023 СГУВТ — Новосибирск

Прими участие в онлайн-конкурсе рисунков «Я – Югра – Россия»

С 15 мая проводится онлайн-конкурс творческих работ на тему экологии, сохранения природы и окружающего мира, с целью формирования у детей экологически грамотного стиля жизни и повышения уровня их экологической культуры.
18:09 15.05.2023 Музей Природы и Человека — Ханты-Мансийск

17-я республиканская экологическая акция «Природа и мы»

В целях реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, повышения экологической культуры населения, организованного проведения экологических мероприятий,

16:34 15.05.2023 Министерство охраны природы РС(Я) — Якутск

Газета Городские вести Инфокам Газета Восход Блокнот Волжского ИА Высота 102.0 Будет облачно с прояснениями Как сообщили журналистам телеканала «Волгоград1» синоптики, 29 мая, в понедельник, в Волгограде и области будет облачно с прояснениями и жарко.
Телеканал Волгоград 1 На регион надвигаются сильные грозы Ольга ЦЫМБАРОВИЧ Ненастье может затронуть только отдельные районы области Фото:
Комсомольская Правда Газета Городские вести ИА Высота 102.0 Газета Городские вести В начале лета ожидается пик активности Уже традиционно к окончанию паводка в Волгоградской области начинается период активности мошки.
Телеканал Волгоград 1 Волга-Медиа В Волжском 28 мая была хорошая теплая погода для прогулок по городу. Узнаем, какой будет погода на предстоящей неделе: В понедельник пройдет небольшой дождь, но день ожидается теплый.
Блокнот Волжского Специалисты регионального главка МЧС предупреждают о повышенном риске возникновения природных пожаров на территории Волгоградской области.

Волга-Медиа В регион в начале рабочей недели придет настоящая летняя жара. Марина Поляничко Синоптики «Гисметео» полагают, что 29 мая осадков в Волгоградской области не будет.
Волга-Медиа Авария произошла накануне вечером в Дзержинском районе. По данным правоохранителей, 27 мая в 20:30 по улице Хорошева двигался автомобиль «Форд Фокус».
Газета Волгоградская правда Мужчине стало плохо. На автовокзале в Волгограде скончался пожилой мужчина.
Газета Городские вести Фото: Павел Мирошкин / «Городские вести» Водитель получил реальный тюремный срок.
Газета Городские вести Продолжаем делиться ответами врачей на самые частые и важные  вопросы  пациентов.
Городская детская поликлиника №2 Ольга Недзельская, заведующая женской консультации, врач -акушер-гинеколог Больница Фишера активно участвует в реализации Национального проекта «Здравоохранение», в том числе и в программе «Борьба с онкологическими заболеваниями»,
Волжская правда Фото: ГУ МВД России по Волгоградской области Маршрутка на полном ходу врезалась в столб Появилось видео смертельной аварии на Второй Продольной.
НовостиВолгограда.ру Двадцатого мая в 34-й раз, после возрождения в 1988 году в селе Малые Чапурники Светлоярского района отпраздновали национальный Сабантуй.
Газета Дон В преддверии Общероссийского дня библиотек, который отмечается 27 мая,  глава городского поселения Д.В.Сарычев поздравил сотрудников МКУК «Калачевская городская централизованная библиотечная система» с профессиональным праздником.
Городская ЦБС 27 мая городская библиотека №1 присоединилась к Всероссийской акции «Библионочь-2023», которая прошла под девизом «Читаем вместе!».
Городская библиотека №1

Есть ли у вас все необходимое, чтобы выжить как организм?

Экосистема состоит как из биотических (живых), так и из абиотических (неживых) объектов. Биотические организмы, такие как растения и животные, нуждаются в доступе к воздуху, воде, убежищу, пище и пространству, чтобы быть успешными в своей среде обитания. Доступ к этим ресурсам может быть ограничен; виды, которые разделяют одни и те же потребности в пище, укрытии или воде, будут конкурировать друг с другом за их получение.

Конкуренция может происходить внутри одного вида (внутривидовая конкуренция) или между разными видами (межвидовая конкуренция). В этом упражнении вы и ваша семья познакомитесь как с прямой, так и с косвенной конкуренцией, поскольку различные организмы внутри экосистемы борются за необходимые ресурсы для выживания.

Прямая конкуренция — это, по сути, когда два животных или вида напрямую взаимодействуют друг с другом в попытке получить контроль над ресурсом. Это часто выглядит как противостояние за территорию или ресурсы. Косвенная конкуренция — это когда организмы ведут себя скрытно, соревнуясь за ресурсы неконфронтационным способом, как кораллы или гиены.

Это задание лучше всего подходит для учащихся средних классов.

Материалы:

(для семьи из четырех человек)

  • Шесть мисок (по одной на игрока плюс две)
  • Инструменты: ложка, вилка, палочка для эскимо или пластиковый нож, палочки для еды или два карандаша, кисти для рисования
  • Ресурсы: что-то маленькое, например, шарики , помпоны, конфеты, орехи, шарики, маленькие блоки или монеты.
  • Какой-то таймер, который может измерять 60 секунд . В вашей экосистеме будет две чаши, каждая из которых будет наполнена ресурсами, необходимыми для выживания. Тогда у каждого игрока будет своя чаша.

    2. Выберите свой s штук . Ваши инструменты представляют ваш организм, и их следует выбирать тщательно, поскольку каждый инструмент имеет различные физические приспособления, которые помогут вам в борьбе за ресурсы. Постарайтесь, чтобы в группе были разные инструменты, чтобы у вас была смесь разных и похожих типов видов.

    3. Адаптация i Идентификация . После того, как вы выбрали инструмент, подумайте о возможных преимуществах и недостатках вашего инструмента и запишите их. Размышляя над своей адаптацией, подумайте о различных способах, которыми вы могли бы успешно конкурировать с другими организмами (игроками/инструментами) в игре. Будет ли полезно работать вместе внутри вашего вида или соревноваться внутри вашего вида, забирая то, что они собирают?

    4. Прямой c Конкурс . Прямая конкуренция возникает, когда два или более организмов взаимодействуют друг с другом, чтобы получить свой ресурс. В первом раунде ваша семья будет соревноваться напрямую. У вас будет 60 секунд, чтобы собрать как можно больше предметов из чаш, используя только свой инструмент. Вы не можете перемещать миску, но вам разрешено прикасаться к чужим инструментам и выбивать еду из их инструментов. По истечении минуты подсчитайте и запишите, сколько ресурсов вы смогли приобрести. Какой инструмент оказался наиболее успешным?

    5. Косвенный c конкуренция . Косвенная конкуренция возникает, когда организмы соревнуются, не взаимодействуя друг с другом, но они могут использовать скрытую тактику. Это может включать удаление ресурса от конкурентов. И снова у вас будет 60 секунд, чтобы собрать как можно больше предметов из чаш, используя только свой инструмент. Однако на этот раз вы можете двигать чашу, но не можете касаться инструментов друг друга. По истечении минуты подсчитайте и запишите, сколько ресурсов вы смогли приобрести. Рассмотрим еще раз, какой инструмент и мера конкуренции оказались наиболее успешными.

    6. Re flect и r epeat . Переключите инструменты и повторите игру, какой инструмент был наиболее успешным, а какой наименее?

    После каждого раунда организм, получивший меньше всего ресурсов, будет переворачивать свою посуду, используя ручку, а не ложку или вилку. Смена инструмента подчеркивает тот факт, что, когда организм не имеет доступа к нужным инструментам, он не может процветать или добиваться успеха в своей среде обитания.

    Животные взаимодействуют и другими способами. Взаимодействие или отношения между одним или несколькими организмами называется симбиозом. Эти отношения могут быть полезными для обоих организмов (мутуализм), полезными для одного и ничем для другого (комменсализм) или вредными для одного и полезными для другого (паразитизм).

    Расширьте игру, включив в нее эти отношения, позволив каждому игроку выбрать одно, не сообщая, какое симбиотическое поведение они выбрали. Например, если игрок выбирает мутуализм, когда он захватывает ресурс, он может отдать один себе и один другу по своему выбору.

    Обзор | Теория конкуренции в экологии

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCompetition Theory in EcologyБиоматематика и статистикаЭволюционная биологияГенетика и геномикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCompetition Theory in EcologyБиоматематика и статистикаЭволюционная биологияГенетика и геномикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Фейсбук
      • Твиттер
      • LinkedIn
      • Электронная почта

    Укажите

    Абрамс, Питер А. , «Обзор», Теория конкуренции в экологии (

    Oxford , 2022; онлайн-издание, Oxford Academic, 15 декабря 2022 г.), https://doi.org/10.1093/oso/9780192895523.003.0012 , по состоянию на 29 мая 2023 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCompetition Theory in EcologyБиоматематика и статистикаЭволюционная биологияГенетика и геномикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicCompetition Theory in EcologyБиоматематика и статистикаЭволюционная биологияГенетика и геномикаOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

    Advanced Search

    Abstract

    В этой последней главе обобщается критика недавней теории конкуренции в предыдущих главах и подчеркивается важность моделей, основанных на ресурсах, и повышенное внимание к адаптивным поведенческим изменениям при разработке новых моделей межвидовой конкуренции. Он включает в себя более спекулятивную трактовку аспектов научного процесса, что приводит к постоянному использованию моделей, рассматривающих конкуренцию как чисто прямое взаимодействие. Существенный объем работы по внедрению модели прямого взаимодействия создает «торможение предположения», позволяя продолжать использовать эти ранние, но часто вводящие в заблуждение упрощения. Отсутствие согласия в отношении определений взаимодействий является еще одним фактором, способствующим дальнейшему использованию моделей прямого взаимодействия. Прогресс сдерживался чрезмерным упрощением в анализе моделей, например, приравниванием сосуществования к взаимной неизменности или оценкой стабильности многовидовых систем с использованием изоклинальных диаграмм. Экономика и социология научных исследований выступают против проектов, которые лучше всего могут определить будущие направления теоретической экологии.

    Ключевые слова: предполагаемое сопротивление, пищевая сеть, промежуточная сложность, механистическая модель, чрезмерное упрощение, теория тестирования

    Предмет

    Генетика и геномикаЭволюционная биологияБиоматематика и статистика

    Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.