Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
|
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||
10 лучших игр для вечеринок | Evite
Думаете, игры — это просто способ растопить лед в летнем лагере? Подумайте еще раз: игра для вечеринок — это простой и увлекательный способ познакомиться с новыми людьми и сблизить старых друзей. Вот наши 10 лучших игр для веселых вечеринок (выпивка по желанию).
1. Две правды и одна ложь
Что нужно для игры: Ваше воображение
Количество игроков: Минимум 2
Как играть: Как следует из названия игры, каждый игрок должен составить три утверждения: две правды и ложь. Игра начинается с того, что первый игрок делится своими тремя утверждениями с другим участником (участниками), которые затем должны угадать, какие два утверждения верны, а какие — ложь. Не нужно поднимать руку или ждать, пока вас вызовут; просто сделайте предположение, произнеся это вслух. После того, как ложь первого игрока была раскрыта, второй игрок начинает свою очередь говорить две правды и ложь. Повторяйте эти же действия с каждым дополнительным игроком, пока все не сделают свой ход.
2. Кто я?
Что нужно для игры: Бейджи или бумага
Количество игроков: Минимум 4
Как играть: Игра начинается с того, что ведущий заполняет бейджи именами разных известных людей — вымышленные, не выдуманные, живые или мертвые — и прикрепить эти бирки с именами к спинам участников вечеринки (или игроки также могут прикладывать листок бумаги ко лбу). Цель игры состоит в том, чтобы каждый участник вечеринки угадал имя, написанное у него на спине. Улов? Игроки могут только угадать имя на своей спине, задавая другим участникам вопросы «да» или «нет». Продолжайте играть, пока все не угадали правильно.
3. Сообщение под тарелкой
Что нужно для игры: Бумага и ручка
Количество игроков: Минимум 4 бумаги и положите их под обеденные тарелки гостей (у каждого гостя должно быть свое предложение). Предложения должны быть глупыми, но не бессмысленными — например, «Мой папа — дядя парикмахера Эми Шумер» или «Вы когда-нибудь пробовали страусиные яйца?» После того, как все сядут за стол, пусть гости молча прочитают листок бумаги под своей тарелкой. Как только все запомнят свое предложение, они должны попытаться вставить его в разговор так, чтобы другие гости не заметили. Если одного гостя окликает другой, он или она выбывает. Первый гость, который произнесет свою фразу и останется незамеченным, побеждает, но интересно продолжать играть, пока все игроки не скажут свои предложения.
4. Ложки
Что нужно для игры: Ложек (на одну меньше, чем общее количество игроков) и колода карт
Количество игроков: 4-8
Как играть: Начните с расстановки ложек небольшим кругом в центре стола ручками наружу. Цель игры состоит в том, чтобы собрать каре (например, 4 валета, 4 семерки и т. д.), взяв новые карты и сбросив другие. Назначьте одного игрока дилером — он или она начинает с раздачи каждому игроку по четыре карты и формирования стопки из оставшихся карт. Игра начинается с того, что дилер берет верхнюю карту из стопки оставшихся карт и либо обменивает ее на одну из своих рук, либо передает ее игроку слева от него (ни у одного игрока не должно быть более 5 карт или менее 4 карты одновременно). Как только у одного из игроков появляется каре, он или она берет ложку, после чего оставшимся игрокам разрешается брать оставшиеся ложки. Игрок, оставшийся без ложки, выбывает. Каждый раз, когда игрок проигрывает раунд, одна ложка забирается до тех пор, пока не останется только два игрока, соревнующихся за одну последнюю ложку; кто получит, тот и побеждает.
5. Знаменитость
АКА: The Name Game
Что нужно для игры: Бумага и ручки для всех игроков
Количество игроков: 4-12 08 09
3
3 Начните с того, что раздайте каждому игроку от 3 до 5 листков бумаги и попросите каждого написать имя другого актера, политика, спортсмена и т. д. (живого, мертвого, вымышленного или не выдуманного) на каждом. Поместите все имена в шляпу или миску, затем разделите игроков на две команды. Выберите одну команду, которая будет ходить первой — эта команда должна выбрать игрока, который даст первый раунд подсказок. Затем указанный игрок выбирает имя из шляпы, и у него есть одна минута, чтобы его или ее команда угадала как можно больше имен знаменитостей. Дающий подсказку может сказать что угодно, если это не включает имя знаменитости или не рифмуется с ним. Как только команда правильно угадывает имя знаменитости, дающий подсказку рисует другое имя и продолжает до тех пор, пока не истечет время или в шляпе не останется имен. За каждое правильно угаданное имя команда получает одно очко. По прошествии минуты ход первой команды заканчивается, и если они все еще пытались угадать имя, оно возвращается в шляпу. Затем начинает свой ход вторая команда. Игра продолжается до тех пор, пока в шапке не останется имен. 6. Сомневаюсь
АКА: Чит; Б. С.
Что нужно для игры: Колода карт
Количество игроков: 3-5 игроков на каждую колоду карт
Как играть: Начните с раздачи всей колоды карт всем игроков (обратите внимание, что у некоторых игроков может оказаться на одну карту больше, чем у других). Игрок слева от дилера начинает с того, что кладет все тузы в своей руке лицевой стороной вниз в стопку сброса, объявляя количество тузов (например, «один туз»), которое этот игрок кладет. Однако игрок может блефовать, если у него вообще нет туза или он положил больше или меньше карт, чем объявляет. Следующий игрок играет двойками, игрок после играет тройками и так далее. Если один из игроков считает, что другой блефует, он или она может заявить: «Сомневаюсь!» (или «Б.С.»). Затем человек, разыгравший карту, должен перевернуть только что сыгранную карту (карты) лицом вверх, чтобы доказать, блефует он или нет. Если выясняется, что игрок блефует, он или она должны взять все карты из стопки сброса. Если выясняется, что он или она не блефует, претендент должен взять все карты из стопки сброса. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.
7. Обратные шарады
Что нужно для игры: Ваше воображение и чувство юмора
Количество игроков: Минимум 8
Как играть: В отличие от оригинальной игры в шарады, в в котором одному человеку поручается разыграть название фильма, телешоу или книги, в то время как остальные игроки коллективно угадывают это название, в обратных шарадах одному человеку поручается угадывать, в то время как все остальные игроки разыгрывают названия. Все остальные правила оригинальной игры остаются в силе; например, актеры не могут говорить или произносить слова.
8. Телефонная сказка
Что нужно для игры: Бумага и ручки для всех игроков плюс степлер
Количество игроков: 5-10
Как играть: Телефонная сказка план двух знакомых игр: телефон и Pictionary. Каждому играющему понадобится ручка и стопка бумаги, скрепленные вместе, чтобы получился небольшой буклет. (Каждый буклет должен содержать столько листов бумаги, сколько человек играет в игру. Например, если игроков 8, каждый человек получает 8 листков бумаги, всего 64 листа для всех игроков). Посадите всех в круг. Для начала игры каждый придумывает фразу и пишет ее на первой странице буклета. Затем каждый игрок передает свой буклет влево, так что каждый игрок теперь держит новый буклет. Прочитав фразу молча, каждый игрок загибает верхнюю страницу буклета, чтобы фраза больше не была видна. На чистом листе бумаги, который сейчас находится вверху, каждый игрок рисует картинку, стараясь изо всех сил изобразить фразу визуально. Буклеты снова передаются налево. Каждый игрок смотрит на картинку, складывает картинку, а затем пишет фразу, описывающую то, что происходит на картинке. Буклеты передаются снова, и игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не получит обратно свой первоначальный буклет. Каждый игрок по очереди читает/показывает свой буклет, чтобы показать остальной группе, как далеко (и весело) рисунки и фразы отклонились от начальной точки.
9. Пароль Что нужно для игры: Бумага и ручки для всех игроков
Количество игроков: Минимум 4 (только четные числа)
Как играть 0 Хозяин: 900 начинает игру, написав разные слова или фразы на 3 разных листочках бумаги (например, «румянец»). Эти слова будут служить «паролями» на протяжении всей игры. Разделите участников вечеринки на четные команды по два игрока в каждой — каждая команда будет состоять из одного дающего подсказки и одного угадывающего одновременно. Первый дающий подсказку в первой команде даст подсказку из одного слова, пытаясь сообщить пароль (например, если пароль «румянец», подсказка может быть «макияж» или «румяна»). У угадателя есть 60 секунд, чтобы придумать ответ, но он может угадывать только одно слово за раз. Если первая команда угадывает пароль неправильно, противоположная команда получает возможность угадать тот же пароль, используя другое ключевое слово. У каждой команды есть 3 попытки угадать пароль. Побеждает первая команда, правильно угадавшая.
10. Мафия
АКА: Убийца; оборотень; Деревня
Что вам нужно для игры: Ваше воображение
Количество игроков: 7-16
Как играть: Начните с выбора одного игрока, который будет рассказчиком. Рассказчик (глаза которого остаются открытыми на протяжении всей игры) начинает игру, приказывая всем сесть в круг и закрыть глаза, затем выбирает определенных игроков в члены «Мафии», молча похлопывая их по плечу (должны быть 2 члена мафии для игр с участием до 7 игроков, 3 члена мафии для игр с участием до 10 игроков, 4 члена мафии для игр с участием до 10 игроков и 5 членов мафии для игр с участием до 16 игроков). Остальные игроки известны как горожане. Каждая игра в Mafia делится на две фазы: день и ночь.
Во время ночных фаз игроки закрывают глаза, а члены мафии открывают свои. Установив зрительный контакт, они коллективно решают «убить» одного из горожан, молча указывая пальцем. Приняв решение, они закрывают глаза, и рассказчик приказывает всем открыть глаза, начиная дневную фазу.
На дневной фазе рассказчик придумывает историю о том, как выбранный игрок был «убит» — этот игрок теперь вне игры. Затем оставшиеся горожане обсуждают преступление, совершенное мафией, и должны коллективно решить, кого из двух игроков обвинить в преступлении. Затем два выбранных игрока должны предстать перед горожанами и придумать алиби, после чего все игроки, включая мафию, должны коллективно проголосовать за казнь одного из обвиняемых игроков, который затем исключается из игры. Затем рассказчик должен объявить, был ли казненный игрок членом мафии. Игра продолжается до тех пор, пока не будут казнены все члены мафии или все горожане.
Начните планировать следующую встречу, отправив бесплатное приглашение Evite.
6 Игры с обручем — Игра для вечеринок
6 Игры с обручем для взрослых
Принадлежности: Хулахуп
Хулахуп был либо веселым и интересным занятием, либо тем, от которого вы боялись. Что ж, мы взяли этот главный продукт из детства и вернули его для вашего игрового вечера или вечеринки. Хотя вы все еще не можете крутить обруч, эти простые игры могут просто заставить несколько гостей снова ругаться на него.
Хулахуп не только для детей или Sock Hops 50-х годов, но и взрослые снова почувствуют себя молодыми! Купите или одолжите пару обручей для своего мероприятия.
Сообщите гостям, что во время вашего луау или вечеринки будет конкурс «хула», и предложите им попрактиковаться во время вечеринки, если будет настроение. Это приведет к тому, что соревновательные типы будут тренироваться перед соревнованиями. Чего вам не нужно рассказывать, так это того, в какой конкурс хула вы играете.
Выберите одну или несколько игр с хула-хупом ниже и получайте удовольствие, двигая бедрами, подбрасывая, катая и играя в другие сложные игры с хула-хупом.
Задачи, задания, игры с обручем
1. Кто дольше всех продержится на обруче?
Базовое соревнование по хулахупу. Посмотрите, кто может хула дольше всех. Проведите несколько раундов, и победитель каждого раунда выходит в финал. Победитель финала — Чемпион Хула Хупер!
2. Кто может сделать больше всего хулахупов за раз в течение не менее 10 секунд?
Для этой игры вам понадобится как минимум 6–9 хулахупов. Начните с групп людей, выполняющих как минимум 2 хулахупа за раз, и посмотрите, кто сможет удерживать оба хулахупа в течение 10 секунд. После того, как все сделали ход, те, кто сделал 2 в течение 10 секунд, переходят к следующему раунду и получают 3 хула в течение 10 секунд. Играйте каждый раунд, а затем продвигайте вперед всех тех, кто успешно удерживает обручи в течение 10 секунд. Играйте до тех пор, пока у вас не будет победителя или победителей (если у вас есть несколько человек, которые могут сделать все ваши обручи).0003
3. Сумасшедшая забава. Посмотрите, сколько людей может поместиться в обруч.
Попросите людей разделиться на группы, лучше всего по 8-10 человек в группе. Не рассказывайте им об игре, когда они формируют свои команды. Затем, после того, как все сделано, они знают, что у них будет 30 секунд, или вы можете подняться до нескольких минут, чтобы как можно больше людей поместилось в обруч, не сломав его. Обратите внимание, что обруч должен быть на уровне талии. Побеждает команда с наибольшим количеством людей.
4. Бросок кольца с хула-хупа — узнайте, кто может звенеть на расстоянии 10, 20 или 25 футов!
Разделите группу на 2–3 команды. К вашему сведению — вам понадобится как минимум 3 обруча. Они размещают ведра/мишени на расстоянии 10, 20 и 25 футов. Добавьте количество очков к каждой цели: 10 футов = 1 очко, 20 футов = 3 очка и 25 футов = 5 очков.
По одному игроки от каждой команды берут обручи и пытаются обвести мишени и набрать очки. После того, как они бросили свои обручи, запишите их счет и соберите обручи, и следующий игрок ходит.
Командная игра чередуется так, чтобы шел первый игрок от каждой команды, затем шел второй игрок от каждой команды и так далее. Это позволяет игрокам и командам оставаться сосредоточенными. После каждого раунда объявляйте счет, и в конце побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
4.1 Бросок кольца с хула-хупом для двух человек
В этом броске кольца гости разбиваются на пары, и одновременно могут играть от 3 до 6 команд, но каждой команде нужен хула-хуп. Команды начинают стоять лицом друг к другу на расстоянии 5 футов друг от друга. Затем первый игрок берет хула-хуп и пытается ударить обручем другого игрока.
Другой игрок может стоять, приседать, прикрывать голову и даже наклоняться, чтобы обвести вокруг себя обруч, но они не могут двигать ногами ! Если хулахуп не попадает в них, их команда выбывает из игры. После завершения раунда все успешные команды заставляют одного игрока отойти на 2 фута назад, и теперь человек, который был целью, бросает хула-хуп в члена своей команды.
Принадлежности: Хулахуп
1. Кто дольше всех продержится на обруче?
Базовое соревнование по хулахупу. Посмотрите, кто может хула дольше всех. Проведите несколько раундов, и победитель каждого раунда выходит в финал. Победитель финала — Чемпион Хула Хупер!
Для этой игры вам понадобится как минимум 6–9 хулахупов. Начните с групп людей, выполняющих как минимум 2 хулахупа за раз, и посмотрите, кто сможет удерживать оба хулахупа в течение 10 секунд. После того, как все сделали ход, те, кто сделал 2 в течение 10 секунд, переходят к следующему раунду и получают 3 хула в течение 10 секунд. Играйте каждый раунд, а затем продвигайте вперед всех тех, кто успешно удерживает обручи в течение 10 секунд. Играйте до тех пор, пока у вас не будет победителя или победителей (если у вас есть несколько человек, которые могут сделать все ваши обручи).0003
Попросите людей разделиться на группы, лучше всего по 8-10 человек в группе. Не рассказывайте им об игре, когда они формируют свои команды. Затем, после того, как все сделано, они знают, что у них будет 30 секунд, или вы можете подняться до нескольких минут, чтобы как можно больше людей поместилось в обруч, не сломав его. Обратите внимание, что обруч должен быть на уровне талии. Побеждает команда с наибольшим количеством людей.
Разделите группу на 2–3 команды. К вашему сведению — вам понадобится как минимум 3 обруча. Они размещают ведра/мишени на расстоянии 10, 20 и 25 футов. Добавьте количество очков к каждой цели: 10 футов = 1 очко, 20 футов = 3 очка и 25 футов = 5 очков.
В этом броске кольца гости разбиваются на пары, и одновременно могут играть от 3 до 6 команд, но каждой команде нужен хула-хуп. Команды начинают стоять лицом друг к другу на расстоянии 5 футов друг от друга. Затем первый игрок берет хула-хуп и пытается ударить обручем другого игрока.