Интеллект конкурсы для детей: Всероссийские творческие конкурсы для детей и педагогов

Содержание

Детские конкурсы

Всероссийский творческий конкурс «Космос вокруг нас», посвящённый Дню авиации и космонавтики

Приём работ с 16-03-2022 по 23-04-2022

Приём работ завершен

Выдача наградных материалов 27 апреля 2022 года. 

Всероссийский конкурс детского творчества «Ракета-2022 к взлету готова!», посвящённый Дню авиации и космонавтики

Приём работ с 16-03-2022 по 23-04-2022

Приём работ завершен

Выдача наградных материалов 27 апреля 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга творчества»

Приём работ с 23-03-2022 по 30-04-2022

До окончания приема работ: Дней: 5, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 4 мая 2022 года.

 

Принято заявок:

49

Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Спасибо тебе, Солдат!»

Приём работ с 23-03-2022 по 30-04-2022

До окончания приема работ: Дней: 5, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 4 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс патриотического творчества «Хотим под мирным небом жить!»

Приём работ с 23-03-2022 по 30-04-2022

До окончания приема работ: Дней: 5, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 4 мая 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс «О подвигах, о доблести, о славе!»

Приём работ с 23-03-2022 по 30-04-2022

До окончания приема работ: Дней: 5, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 4 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс для детей по воспитанию гражданственности и патриотизма «Россия — любимая наша страна»

Приём работ с 23-03-2022 по 30-04-2022

До окончания приема работ: Дней: 5, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 4 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «И нам дана на всех одна планета хрупкая Земля», посвящённый Дню Земли

Приём работ с 30-03-2022 по 07-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 11 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс изобразительного творчества «Я рисую этот мир»

Приём работ с 30-03-2022 по 07-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 11 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс детского творчества «Светлая Пасха — 2022»

Приём работ с 30-03-2022 по 07-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 11 мая 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс «Этот праздник со слезами на глазах…», посвящённый 77-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Приём работ с 30-03-2022 по 07-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 11 мая 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс «Весеннее настроение»

Приём работ с 06-04-2022 по 14-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 19, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 18 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Друзья домашнего очага»

Приём работ с 06-04-2022 по 14-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 19, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 18 мая 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс «Бумажное творчество»

Приём работ с 06-04-2022 по 14-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 19, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 18 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Открытка Ветерану», посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.

Приём работ с 06-04-2022 по 14-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 19, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 18 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс по легоконструированию и робототехнике «LEGO — гений»

Приём работ с 13-04-2022 по 21-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 26, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 25 мая 2022 года. 

Всероссийский творческий фестиваль «Радуга талантов — 2022»

Приём работ с 13-04-2022 по 21-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 26, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 25 мая 2022 года. 

Всероссийская патриотическая акция «Окна Победы — 2022», посвящённая 77-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Приём работ с 13-04-2022 по 21-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 26, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 25 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс чтецов «И помнит мир спасенный…», посвящённый 77-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Приём работ с 13-04-2022 по 21-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 26, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 25 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Творение души и рук»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс «Весна красна цветами»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс «Детских сказок чудесные страницы»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года. 

Всероссийский экологический конкурс «Пернатые друзья»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года. 

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Сетевое издание «Интеллект- всероссийские конкурсы». Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: [email protected] Тел:+79277381192

Конкурсы для педагогов

Всероссийский конкурс педагогического мастерства и творчества «Профессиональный успех — 2022»

Приём работ с 16-03-2022 по 23-04-2022

Приём работ завершен

Выдача наградных материалов 27 апреля 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «В сердце Родина моя»

Приём работ с 23-03-2022 по 30-04-2022

До окончания приема работ: Дней: 5, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 4 мая 2022 года. 

Всероссийский патриотический конкурс для педагогов «О Родине, о мужестве, о славе»

Приём работ с 23-03-2022 по 30-04-2022

До окончания приема работ: Дней: 5, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 4 мая 2022 года. 

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка»

Приём работ с 05-04-2022 по 04-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 9, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 8 мая 2022 года. 

Принято заявок:

3

Всероссийский конкурс для педагогов «Творческая мастерская»

Приём работ с 05-04-2022 по 04-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 9, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 8 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов «Инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС»

Приём работ с 05-04-2022 по 04-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 9, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 8 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов по экологическому воспитанию «Мир, в котором я живу»

Приём работ с 05-04-2022 по 04-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 9, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 8 мая 2022 года. 

Всероссийский краеведческий конкурс для педагогов «Дыхание земли родной»

Приём работ с 05-04-2022 по 04-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 9, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 8 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов по формированию здорового образа жизни «Зеленый огонек здоровья»

Приём работ с 05-04-2022 по 04-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 9, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 8 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов по безопасности жизнедеятельности «Путешествие по островкам безопасности»

Приём работ с 05-04-2022 по 04-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 9, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 8 мая 2022 года. 

Всероссийский профессиональный конкурс «Открытый урок — 2022»

Приём работ с 30-03-2022 по 07-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 11 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов «Лучший конспект организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС»

Приём работ с 30-03-2022 по 07-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 12, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 11 мая 2022 года. 

Всероссийская патриотическая акция «Читаем детям о войне», посвящённая 77-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Приём работ с 06-04-2022 по 14-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 19, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 18 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов «Войны священные страницы навеки в памяти людской», посвящённый 77-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Приём работ с 06-04-2022 по 14-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 19, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 18 мая 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Лучшее оформление помещений, территории, участка»

Приём работ с 13-04-2022 по 21-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 26, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 25 мая 2022 года. 

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Краски народной старины», посвященный Году культурного наследия народов России

Приём работ с 13-04-2022 по 21-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 26, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 25 мая 2022 года. 

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Шаг вперед»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года. 

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года. 

Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогический опыт. Идеи. Инновации»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года. 

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Настроение — весна!»

Приём работ с 20-04-2022 по 28-05-2022

До окончания приема работ: Дней: 33, Часов: 17, Минут: 50

Выдача наградных материалов 1 июня 2022 года

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Сетевое издание «Интеллект- всероссийские конкурсы». Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: [email protected] Тел:+79277381192

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов «Большие вызовы»

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов – это масштабное мероприятие для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.

Образовательный центр «Сириус» предлагает участникам оформить свои идеи, разработки и исследования в проект и представить его для оценки экспертам.

Цель конкурса – выявление и развитие у молодежи творческих способностей, интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской и творческой деятельности, популяризация научных знаний и достижений.

В конкурсе принимают участие ученики школ и учреждений среднего профессионального образования, уровня 7 – 11 классов, а также студенты высших образовательных учреждений, уровня 1 – 2 курса. 


2021-2022 уч.г

Положение о Региональном треке (конкурсе) Всероссийского конкурса научно-технологических проектов “Большие вызовы” в 20212022 учебном году Курганской области

Состав Организационного комитета регионального трека

Состав Экспертных комиссий

ПРОТОКОЛ заседания организационного комитета регионального этапа всероссийского трека научно технологических проектов «Большие вызовы”

Список участников финального этапа регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов “Большие вызовы” в Курганской области

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ регионального финала всероссийского конкурса НТП Большие вызовы в 21 22 году (2)_rotated

 

ПРОГРАММА

проведения финального этапа регионального трека всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Курганской области

Дата: 28 марта 2022 года

Время начала: 10.00 часов

Место проведения: ГБОУ «Курганский областной лицей-интернат для одаренных детей»

Время проведения Мероприятие Ответственный
1030-1050 Регистрация участников и экспертов заключительного этапа Мурар А.А.

Гневашева А.А.

1055-1130 Открытие заключительного этапа регионального трека всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» Коротких П.В.

Мурар А.А.

1130-1140  Подготовка участников к защите проектов Руководители делегаций
1140-1300                             Защита проектов:
Агропромышленные и биотехнологии актовый зал
Генетика и биомедицина
Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение аудитория
Передовые производственные технологии
Современная энергетика аудитория
Умный город и безопасность
Мурар А.А.

Водяной А.А.

1300-1320 Подведение итогов организационным комитетом и экспертной комиссией Гневашева А.А.

Мурар. А.А.

1320-1400 Закрытие заключительного этапа регионального трека всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» Коротких П.В.

Мурар А.А.

Гневашева А.А.

1405 Отъезд участников и экспертов Коротких П.В.

Мурар А.А.

 

2020-2021 уч.г

В 2020-2021 году конкурс в Курганской области проводится в два этапа: муниципальный и очный региональный в рамках проведения областной профильной смены.

Сроки проведения этапов регионального конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Курганской области:

Участникам регионального Конкурса необходимо подать заявку в системе «Сириус. Онлайн» http://online.sochisirius.ru с 23 ноября 2020 по 12 февраля 2021 года и загрузить в него свою проектную работу.

  • Муниципальный этап будет проходить с 12 по 25 февраля 2021 года.

На муниципальном этапе участники представляют проектную задачу того направления, которое указано в заявке. Проектная задача может быть выбрана среди предложенных на сайте: https://созвездие45.рф или предложена (заявлена самостоятельно) обучающимися в рамках региональных направлений. В случае наличия группового проекта, результат каждого участника учитывается отдельно с учетом его индивидуального вклада в проект.

Оценивание решенных задач проводит Экспертная комиссия с 12 по 24 февраля 2021 года. Участники финального этапа Регионального конкурса определяются 25 февраля 2021 года.

Информация об участниках, прошедших на финальный этап, доводится через сайт ОЦ «Созвездие»  созвездие45.рф

  •  Региональный этап конкурса проводится с 10 по 26 марта 2021 года в рамках областной профильной проектной смены (очно).

Участники регионального этапа публично защищают проект перед Экспертной комиссией. С целью обмена опытом, обеспечения прозрачности и взаимной экспертизы очная защита проектов проводится в формате публичного мероприятия, открытого для представителей Фонда «Талант и успех» и других регионов.

В региональном этапе конкурса принимают участие школьники с индивидуальными или командными проектами в соответствии с установленными направлениями, набравшие необходимое количество баллов, установленных организатором регионального этапа Конкурса. Материалы, направленные на Региональный конкурс, не возвращаются, экспертные листы и протоколы на руки не выдаются, результаты конкурсного отбора не оспариваются.

Инструкция по регистрации проекта в конкурсе Большие вызовы

Контактные данные организаторов:

– Бобкова Наталья Дмитриевна, руководитель образовательного центра одаренных детей и молодежи «Созвездие» ГБОУ «Лицей-интернат для одарённых детей» тел. 8-35-(231)25-1-60

– Данилова Елена Валерьевна, методист образовательного центра одаренных детей и молодежи «Созвездие» ГБОУ «Лицей-интернат для одаренных детей», e-mail: [email protected]

Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов в 2020-2021 учебном году в Курганской области

Критерии оценки работ в 2020-2021 учебном году 

Требования к оформлению работы в 2020-2021 учебном году 

Список участников отборочного этапа Регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы в 2020-2021 учебном году» в Курганской области, допущенных к финальному этапу Конкурса:

Номер п/п ФИО Направление
1 Алексеев М.Ю. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
2 Богданова К.А. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
3 Величко А.О. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
4 Медведева Д.А. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
5 Петрякова Ю.В. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
6 Светоносов М.Н. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
7 Сибиряев М.Е. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
8 Слинкина В.Д. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
9 Тихонова А.А. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
10 Дудин Е.В. Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение.
11 Домрачева Т.И. Агропромышленные и биотехнологии
12 Жернакова Д.И. Агропромышленные и биотехнологии
13 Зайцева Д.Б. Агропромышленные и биотехнологии
14 Игишева Е.П. Агропромышленные и биотехнологии
15 Косухина Д.Ю. Агропромышленные и биотехнологии
16 Лушникова В.М. Агропромышленные и биотехнологии
17 Мосина А.Д. Агропромышленные и биотехнологии
18 Назарова В.М. Агропромышленные и биотехнологии
19 Подлубная В.Ю. Агропромышленные и биотехнологии
19 Подчиненнов Д.Ю. Агропромышленные и биотехнологии
20 Рахматуллин А.С. Агропромышленные и биотехнологии
21 Салахутдинов Т.Р. Агропромышленные и биотехнологии
22 Суетина М.И. Агропромышленные и биотехнологии
23 Фахретдинов А.И. Агропромышленные и биотехнологии
24 Байкалов И.В. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
25 Волчихин А.А. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
26 Галимова Я.Р. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
27 Колотовкина М.А. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
28 Комарова З.И. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
29 Кононова Ю.С. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
30 Корюкина Д.А. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
31 Лукиных О.А. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
32 Луценко Н.С. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
33 Лычагина А.А. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
34 Мамедова А.Р. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
35 Мельникова Е.М. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
36 Попов М.В. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
37 Ребро Ж.И. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
38 Рыбина Т.С. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
39 Соколова Ю.А. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
40 Сухарева А.Е. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
41 Хайсарова А.Р. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
42 Шарыпова Е.А. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
43 Шепелева А.Э. Генетика, персонализированная и прогностическая медицина
44 Бухтоярова Ю.А. Современная энергетика
45 Копа Е.С. Современная энергетика
46 Лебединский Д.Н. Современная энергетика
47 Мордвинова П.Д. Современная энергетика
48 Ружков Д.С. Современная энергетика
49 Щукин М.А. Современная энергетика
50 Васильев М.М. Умный город и безопасность
51 Гингуляк К.В. Умный город и безопасность
52 Горковенко А.Ю. Умный город и безопасность
53 Захарова П.Е. Умный город и безопасность
54 Камалов Р.М. Умный город и безопасность
55 Козлов А.Е. Умный город и безопасность
56 Куликовских Н.С. Умный город и безопасность
57 Мунгалов Т.А. Умный город и безопасность
58 Самохвалов Д.А. Умный город и безопасность
59 Алиева П.И. Беспилотный транспорт и логистические системы
60 Колесников С.Е. Беспилотный транспорт и логистические системы
61 Шарыпов А.Ш. Беспилотный транспорт и логистические системы

Очная защита проектов Регионального трека состоится 22 марта 2021 года, информация о месте и времени защиты проектов будет опубликована позже

 


Направления конкурса и кейсовые задания (для участников Курганской области):

 

 

Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и кибербезопасность 

Агропромышленные и биотехнологии

Генетика, персонализированная и прогностическая медицина

Современная энергетика

Умный город 

Беспилотный транспорт и логистические системы 

 


Опубликовано: 19.04.2021

17 апреля победители и призеры регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов “Большие вызовы” прошли новые испытания от Образовательного цента Сириус. Участникам были предложены задачи повышенной сложности по направлениям: Большие данные, …

Опубликовано: 30.03.2021

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов “Большие вызовы” в Курганской области!  Поздравляем участников с успешной защитой проектов и желаем новых творческих побед! Напоминаем, что победители и призеры регионального …

Опубликовано: 26.11.2020

Стартовал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» 2020-2021!

Опубликовано: 26.03.2020

25 марта 2020 года на базе Департамента образования и науки прошла дистанционная защита проектов очного регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в Курганской области.  С результатами можно ознакомиться …

Опубликовано: 23.03.2020

Уважаемые коллеги, обучающиеся и их родители!  Было принято решение об изменении формата защиты проектов регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических «Большие вызовы» в Курганской области!

Опубликовано: 18.03.2020

Профильная смена “Большие вызовы”, которая планировалась с 23 по 27 марта 2020 г. отменяется в целях недопущения распространения случаев заболеваний. Но 26 марта 2020 года на базе лицея-интерната для одарённых …

Опубликовано: 28.02.2020

Результаты муниципального этапа регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»

Опубликовано: 30.12.2019

Список победителей конкурса научно- технологических проектов. 

Опубликовано: 02.12.2019

Образовательный центр одаренных детей и молодежи «Созвездие» информирует вас о том, что с 29 ноября по 26 декабря 2019 года пройдет отбор участников на муниципальный этап Конкурса научно-технологических проектов «Большие …

Опубликовано: 26.11.2019

Старшеклассникам предлагают оформить идеи и разработки в проект и представить его на конкурс до 1 марта 2020 года.

Партнеры конкурса

как провести время приятно и полезно

Оглавление:

  1. Интеллектуальные соревнования для детей
  2. Интеллектуальные конкурсы для взрослых
  3. Другие интеллектуальные конкурсы для взрослых

Праздник — это не только вкусные угощения, танцы и приятная компания. Зачастую они предполагают и конкурсы, которые помогают не только хорошо провести время, но и проявить свой интеллект, смекалку и логическое мышление, особенно если речь идет о такой категории, как интеллектуальные конкурсы. В последнее время именно они наиболее популярны и среди детей, и среди взрослых, ведь и те, и другие уделяют немало внимания своему умственному развитию.

Интеллектуальные соревнования для детей

Для младшего поколения умственное развитие не менее важно, чем физическое. Планируя детский день рождения или другой праздник, родители могут включить в его программу интересные интеллектуальные конкурсы для детей, которые могут отличаться по степени сложности, смысловой нагрузке и тематике, к которой они привязаны. Популярны конкурсы в стиле «Вопрос-ответ». Такие развлечения могут проводиться для ребятишек любых возрастов. Для дошкольников это может стать веселой забавой, которая станет удачным дополнением любого праздничного сценария. Проводятся соревнования с целью развития смекалки и сообразительности детей. Им будет приятно в конце получить небольшие призы — мягкие игрушки или, например, сладости.

Если речь идет о детях постарше, которые уже умеют читать и писать, можно устроить что-то наподобие 
викторины. Один из ее вариантов предполагает наличие двух стопок карточек с вопросами и ответами на них. Суть в том, что нужно выбрать ответ на попавшийся вопрос. Когда дети начнут зачитывать свои варианты ответов, будет еще и очень смешно. Для возрастной категории еще старше подойдут более серьезные умственные игры в духе Брейн Рингов или «Что? Где? Когда?». В процессе они могут демонстрировать обширные знания и развитую смекалку и просто наслаждаться проводимым временем.

Интеллектуальные конкурсы для взрослых

Взрослые также наверняка не будут против блеснуть своими знаниями и принять участие в подобных забавах. Планируя интеллектуальный конкурс, задания для взрослых нужно выбирать по максимуму необычные и интересные, чтобы присутствующие серьезно напрягли свой мозг и проявили свои познания и таланты. Таких мини-соревнований существует множество, некоторые очень повеселят компанию:

  1. «Определения». Предварительно нужно выбрать несколько неизвестных и в то же время смешно звучащих слов. Ведущий будет зачитывать их игрокам и предлагать им написать для этих терминов определения. Все пишут их втайне от остальных участников, а затем листок передается ведущему, тот зачитывает все эти варианты. В игре каждый может проявить фантазию и креативность, ну а без смеха обойтись будет тяжело.
  2. «Две буквы». Выбирая интеллектуальные конкурсы для вечеринки, обязательно обратите внимание на этот вариант. Один участник должен назвать слово (обычно предполагается существительное единственного числа), а следующий человек на две буквы, которыми заканчивается это слово, придумывает другое. Но участникам он его не называет, а пытается объяснить другими словами. Тот, кто понял, что он имел в виду, не говорит ответ, а в свою очередь придумывает новое слово, все также трактуя его другими словами. Суть тут в самих толкованиях, которые зачастую очень забавны, а также в том, что все могут понимать, в чем дело, но никто не может об этом говорить.
  3. «Сосчитай до 30». Смысл игры указан в названии — нужно сосчитать до тридцати, но все не так просто, как вам показалось. Счет предполагает определенные правила: порядок произнесения цифр заранее не обговорен, и любой желающий может это делать. Но если одновременно двое скажут одно и то же число, игра начинается заново. Поверьте, даже сосчитать до десяти будет проблематично, но очень весело.

Несмотря на то что эти игры простые и веселые, они дают возможность проявить эрудицию и смекалку. Любой праздник вместе с ними станет веселее.

Другие интеллектуальные конкурсы для взрослых

Не стоит забывать и о самых популярных конкурсах:

  1. «Киноцепочка». Заранее нужно приготовить листики, на которых будут написаны имена актеров. Желательно брать тех, которые точно известны всем участникам игры. Игроки разделяются на команды, и с каждой команды представитель вытягивает по одному листочку. Задача команды — за минимум шагов «протянуть» цепочку от одних кинодеятелей к другим, логично связав их между собой. Игра, конечно, для истинных киноманов. Кстати, можно заменить актеров писателями и поэтами или музыкальными деятелями.
  2. «Крокодил». Какой-то участник должен загадать слово (или фразу). Его он сообщает другому участнику, который должен показать остальным игрокам то, что было загадано посредством поз, мимики, жестов, но только не слов. В первом варианте игры в отгадывании принимают участие все, кроме загадавшего. В другом — игроки делятся на команды. Загадавшая слово команда может выбрать человека из команды противников, который узнает загаданное и будет показывать его своим участникам. Если они не отгадают, очко получают загадавшие.

Интеллектуальные конкурсы на день рождения и другие праздники — прекрасный способ сплотить коллектив, привнести в торжество изюминку, посмеяться и блеснуть своими способностями. Вариаций их масса, и выбрать можно то, что, по вашему мнению, будет уместно для конкретной компании и конкретного торжества.

Что такое WAICY? — WAICY

Мы рады, что вы спросили!

WAICY (World Artificial Competition for Youth) — это глобальное соревнование по искусственному интеллекту, которое поощряет детей использовать свои знания в области искусственного интеллекта для создания проектов, решающих реальные проблемы, такие как изменение климата, права человека, глобальное здравоохранение и т. д. Участие открыто для всех учащихся. по всему миру и проводится один раз в год виртуально или лично. Тем не менее, мы всегда открыты для удаленных участников и призываем их подавать заявки! Всемирное соревнование по искусственному интеллекту для молодежи — это единственное соревнование по искусственному интеллекту, открытое для детей во всем мире за бесплатных .

Наше долгосрочное видение состоит в том, чтобы вовлечь больше детей в важный глобальный разговор об искусственном интеллекте. Дело не в том, насколько дети знают о программировании или какую программу они используют для создания своих проектов, а в том, насколько они понимают влияние ИИ.

  • Поощряйте участие юношей и девушек в областях STEM, оставляя соревнования бесплатными в любое время
  • Предоставление ресурсов ИИ нашим участникам, чтобы они оставались вовлеченными в соревновательный год
  • Свяжитесь с педагогами и учреждениями по всему миру, чтобы предоставить детям ключевые возможности, связанные с WAICY, в виде книг, занятий и/или фондов

Мой ребенок мало что знает об ИИ.С чего начать?

Каждый эксперт когда-то был новичком. Многие из наших участников являются новичками в мире искусственного интеллекта и до сих пор создают одни из самых удивительных проектов. Мы рекомендуем перейти на нашу страницу ресурсов ИИ, чтобы начать. Мы продолжим добавлять новые ресурсы на эту страницу, так что заходите позже, чтобы быть в курсе новых обновлений!

Я хочу помочь. Как я могу поддержать WAICY?

Будем рады любой помощи! Вы можете поддержать нас, купив соответствующие книги для наших участников, спонсируя их приз или предоставив средства на конкурс, которые в конечном итоге будут использованы для создания более интересных возможностей для маленьких детей.Отправьте нам сообщение, и наша команда будет рада изучить все возможности вместе с вами.

Конкурс детских гениев

В серии конкурсов Lifetime «Гений-ребенок» рассказывается о 20 самых необычных детях Америки, которые проверяют свои навыки в изнурительном 8-недельном национальном соревновании интеллекта.

В сотрудничестве с IQ-сообществом American Mensa эти одаренные дети, набравшие 98-й процентиль или выше на стандартном экзамене интеллекта, проходят тесты по математике, правописанию, мировой географии, памяти, текущим событиям, астрономии, изобретениям, логике и культура.

Победитель конкурса получает титул «Гений-ребенок» и получает 100 000 долларов в фонд колледжа. Давайте познакомимся с некоторыми из них:

Иззи, 8, Мидлотиан, Вирджиния

Ребенок-гений / на всю жизнь

IQ 146 (более 140 считается гением или почти гением)

Иззи играет в игру со своим репетитором по китайскому языку.Ребенок Генис/Время жизни Иззи присоединилась к IQ-сообществу Mensa, когда ей было всего 3 года.

Она владеет тремя языками: английским, французским и китайским, имеет желтый пояс по бразильскому джиу-джитсу.

Чтобы быстрее осваивать более сложные темы, Иззи исключили из государственной школы, и теперь ее учит отец.

По словам родителей, у Иззи не так много друзей-детей.

«Изабель хочет иметь друзей ее возраста, но это очень тяжело из-за ее уникальной ситуации», — сказал ее отец.

Иззи предлагает объяснение: «Мои друзья-дети могут говорить о чем-то, но не о чем-то другом, а мои взрослые друзья могут говорить обо всем.»

Райан, 11 лет, Шарлотта, Северная Каролина

Ребенок-гений / на всю жизнь

IQ 156

Ребенок-гений / на всю жизнь Самопровозглашенный перфекционист, учеба для Райана естественна, особенно математика.

— Я закончил алгебру в шестом классе, а нормальные люди обычно заканчивают ее в девятом, — сказал Райан.

На протяжении всего конкурса становится очевидным, что его родители хотят, чтобы он завоевал звание «детского гения» больше, чем он сам.

«Если ты действительно выступишь и победишь своих противников, твоя жизнь может измениться навсегда», — сказал ему отец.

Выглядя почти недовольным его достижениями, его мама добавила: «Если вы достигли одного уровня, вы всегда можете улучшить себя, чтобы достичь другого уровня.»

Родители Райана временно перевезли семью через всю страну, чтобы помочь Райану сосредоточиться на соревновании.

Ваня, 12, Олате, Канзас  

Ребенок-гений / на всю жизнь

IQ 144

Одна из старейших участниц, Ваня не новичок в академических олимпиадах, она является опытным специалистом по правописанию в Scripps National Spelling Bee.

«В первый год, когда я участвовал в соревнованиях, я был самым молодым орфографом и занял 49-е место. На второй год я получил высший балл за письменный тест и занял 10-е место. В прошлом году я разделил 5-е место», — сказал Ваня.

Основная стратегия Вани состоит в том, чтобы использовать свое мастерство этимологии, чтобы покорить все темы, затронутые в конкурсе.

Грэм, 10, Вердигрис, Оклахома

Ребенок-гений / на всю жизнь

Верх IQ.01% (приблизительно IQ 146)

Метеоролог Майк Гроган расспрашивает Грэма о его знаниях об ураганах. Ребенок-гений / на всю жизнь Когда Грэму было 5 лет, он пробился на вершину.01 процентиль на экзамене интеллекта.

Он преуспевает в естественных науках и географии и выучил наизусть атлас США.

«Он может рассказать вам обо всех дорогах или шоссе, по которым можно добраться из пункта А в пункт Б в США», — сказала его мама.

Метеоролог местного телевидения пригласил Грэма для развлечения проверить свои знания об ураганах, просто просмотрев спутниковые изображения.

«О, это ураган Камилла», — тут же говорит Грэм.

«Вы знаете, какой это был год?»

«В 1969 году была устойчивая скорость ветра 190 миль в час и минимальное давление 900 миллибар», — ответил Грэм.

Танишк, 10, Сакраменто, Калифорния

Ребенок Genuis / Lifetime

Верх IQ.01% (примерно IQ 146)

Танишк присоединился к элитному IQ-сообществу Mensa, когда ему было всего 4 года, и через три года начал посещать курсы в колледже. «Моя цель — получить докторскую степень к тому времени, когда я получу водительское удостоверение, — сказал Танишк. По словам его родителей, когда ему было около четырех месяцев, он мог читать и отвечать на вопросы о книгах.

Согласно его аккаунту в Твиттере, он надеется однажды стать президентом Соединенных Штатов или известным ученым.

На данный момент он выступил с несколькими докладами TEDx о своих открытиях в области экзопланет, сверхновых звезд и изменения климата.

Йеджи, 11, Rolling Hills Estates, CA

Ребенок-гений / на всю жизнь

Верх IQ.01% (примерно IQ 146)

Самая разносторонняя из участниц, Йеджи имеет широкий круг интересов и, как правило, не испытывает трудностей в школе. Она прошла тест на 99,9-й процентиль корейского теста интеллекта KADC, но называет себя «кандидатом черной лошадки» в конкурсе.

Она переехала в США в возрасте трех лет и уже через год так хорошо говорила по-английски, что никто даже не знал, что это ее второй язык.Работа ее мечты — быть ветеринаром.

Сбер провел международные юниорские соревнования по искусственному интеллекту среди детей

Международный юношеский конкурс AI 2021 принимает заявки от школьников. Организовано Сбером совместно с компаниями AI Alliance.

Миссия конкурса — популяризация искусственного интеллекта среди детей и молодежи, а также привлечение и поддержка детей с выдающимися талантами в области ИИ во всем мире. Претенденты

будут соревноваться в одной из 10 областей, включая анализ данных зондирования Земли, EdTech, безопасность, рекомендательные услуги, финансы, робототехнику, беспилотные летательные аппараты, медицину и др.Онлайн-этап конкурса стартует в январе следующего года и будет состоять из двух частей: сначала участники будут решать задачи на сайте конкурса, затем они примут участие в командном раунде, в котором необходимо предложить общее решение и провести индивидуальные тесты ИИ. . На протяжении всего соревнования команды будут сопровождать эксперты мирового уровня, представляющие лидеров отрасли.

Герман Греф, генеральный директор, председатель правления Сбербанка:
«Сегодня дети с самого раннего возраста окружены новыми технологиями, что позволяет им быстро осваивать такие области, как искусственный интеллект.В некоторых странах это обучение начинается еще в детском саду и школе, а в России эта практика стремительно набирает обороты. Согласно исследованиям, те, кто совмещает свои профессиональные компетенции с ИИ, например специалисты по обработке и анализу данных, окажутся в числе самых преследуемых специалистов 21 века. Это одна из причин, почему в качестве партнеров AI Alliance мы стремимся использовать потенциал наших компаний и предоставлять больше возможностей для студентов, их учителей и наставников в школах и университетах.Я уверен, что благодаря нашим усилиям Россия в обозримом будущем станет лидером в области искусственного интеллекта, а участники конкурса поступят в лучшие вузы, построят карьеру и добьются больших успехов в этой области».

В конкурсе могут принять участие школьники из любой страны. Лучшие встретятся в Москве в сентябре 2021 года на финале международного конкурса.

Pittsburgh Tech Company выиграла 500 тысяч долларов в конкурсе искусственного интеллекта

Питтсбургская технологическая компания Marinus Analytics заняла третье место в конкурсе IBM Watson AI XPRIZE в среду, обойдя почти 800 конкурентов по всему миру.Маринус использует искусственный интеллект, чтобы просеивать большие данные и помогать правоохранительным органам пресекать торговлю людьми и находить жертв.

«У нас были детективы, говорящие: «Когда мы ищем пропавшего ребенка, лучшее, что мы можем сделать, это распечатать фотографию его лица, приклеить ее к экрану нашего компьютера и вручную просмотреть онлайн-объявления и надеяться, что мы их находим», — сказала президент Marinus Эмили Кеннеди в видео с соревнований.

Основным продуктом компании является Traffic Jam, инструмент, который использует распознавание лиц и другую аналитику, чтобы помочь правоохранительным органам установить закономерности и установить связи на многих веб-сайтах, занимающихся торговлей людьми, с тысячами точек данных.По оценкам Маринуса, их программное обеспечение помогло поддержать 6800 жертв торговли людьми за два года. Но одно из его самых важных преимуществ — это время, которое он сэкономил своим пользователям. По оценкам компании, только в 2020 году следователи сэкономили более 70 000 часов.

«Это действительно важная услуга для следователей на переднем крае и сотрудников службы общественной безопасности», — сказала генеральный директор Marinus Кара Джонс. «В эфире Интернета просачивается слишком много данных, и полиции нужен доступ к этой информации.

IBM Watson AI XPRIZE — это глобальное соревнование, запущенное в 2016 году с целью стимулирования инноваций в области искусственного интеллекта для решения основных социальных проблем. Призовой фонд составляет 5 миллионов долларов.

В конкурсе участвовало около 800 участников, и Marinus, принадлежащая женщинам компания, выросшая из диссертации Кеннеди с отличием в Университете Карнеги-Меллона, стала единственным американским финалистом. Компания-разработчик программного обеспечения из Израиля под названием ZzappMalaria получила главный приз в размере 3 миллионов долларов за свою технологию, направленную на борьбу с очагами малярии, а компания Aifred Health из Монреаля получила второй приз в размере 1 миллиона долларов за свою работу по использованию ИИ для улучшения лечения депрессии.

Маринус планирует использовать призовой фонд в размере 500 000 долларов для продолжения борьбы с преступными сетями торговли людьми, а также для разработки новых инструментов для поддержки работников служб защиты детей.

«Мы боремся с криминальной угрозой, которая продолжает развиваться и уклоняться по мере того, как общественная безопасность совершенствует свои методы», — сказал Джонс.

программ FutureMakers Массачусетского технологического института помогают детям разобраться в себе — и на практике — ИИ | Новости Массачусетского технологического института

Искав лагерь прошлым летом, Ябесра Эвнету, которая только что закончила восьмой класс, нашла упоминание о конкурсе FutureMakers Create-a-thon Массачусетского технологического института.Эвнету слышала, что в искусственном интеллекте трудно обнаружить предвзятость, потому что алгоритмы ИИ очень сложны, но для нее это не имело смысла. «Я подумал: ну, это мы его кодируем, разве мы не должны видеть, что он делает, и объяснять, почему?» Она записалась на шестинедельную виртуальную программу FutureMakers, чтобы самостоятельно погрузиться в ИИ.

FutureMakers является частью инициативы Массачусетского технологического института «Ответственный ИИ для расширения социальных возможностей и образования» (RAISE), запущенной ранее в этом году.Штаб-квартира RAISE находится в медиа-лаборатории Массачусетского технологического института и работает в сотрудничестве с Колледжем вычислительной техники Шварцмана Массачусетского технологического института и MIT Open Learning.

В прошлом году Массачусетский технологический институт провел пилотный проект FutureMakers для студентов со всех концов Соединенных Штатов в двух форматах.

Во время недельных тематических семинаров FutureMakers Workshops, посвященных ключевым темам, связанным с ИИ, студенты узнают, как работают технологии ИИ, включая социальные последствия, а затем создают что-то, что использует ИИ.

А во время шестинедельного летнего Create-a-Thons учащиеся средних и старших классов в течение четырех недель глубоко погружаются в ИИ и кодирование, а затем в течение двух недель разрабатывают приложение для общественного блага.Кульминацией Create-a-Thon является соревнование, в котором команды представляют свои идеи и прототипы экспертному жюри.

«Мы хотим устранить как можно больше барьеров, чтобы поддерживать разных студентов и преподавателей», — говорит Синтия Брезил, профессор медиаискусства и науки в Массачусетском технологическом институте, которая основала группу персональных роботов Media Lab, а также возглавляет инициативу RAISE. Все программы RAISE бесплатны для преподавателей и студентов. Курсы разработаны таким образом, чтобы студенты и преподаватели могли встретиться с ними там, где они есть, с точки зрения ресурсов, комфорта с технологиями и интересов.

Но это еще не все, чтобы научиться программировать.

«ИИ формирует наше поведение, формирует то, как мы думаем, формирует то, как мы учимся, а многие люди даже не подозревают об этом», — говорит Бризил. «Сейчас людям необходимо быть грамотными в области ИИ, учитывая, как ИИ быстро меняет цифровую грамотность и цифровое гражданство».

Однонедельные семинары FutureMaker проводятся круглый год. Массачусетский технологический институт обучает учителей или людей, которые работают в образовательных организациях STEM, чтобы они могли предоставить своим студентам инструменты, практические учебные программы и мероприятия, основанные на проектах.За год Массачусетский технологический институт обучил 60 преподавателей, которые провели семинары для более чем 300 студентов, многие из которых были из малообеспеченных и недостаточно представленных сообществ в Соединенных Штатах. Учителя и наставники выбирают одну из четырех тем семинара для своего обучения: «Разговорный ИИ», «Танцы с ИИ», «Творчество и ИИ» и «Как обучить своего робота».

Массачусетский технологический институт работал с Lili’uokalani Trust на Гавайях, чтобы провести семинар «Как обучить робота» во время программы весенних каникул на отдаленных островах Молокаи и Ланаи.

Когда фонд посетил медиалабораторию Массачусетского технологического института во время ознакомительной поездки по восточному побережью, «мы сразу же были вдохновлены широким спектром программ искусственного интеллекта и STEM и решили провести пилотный проект «Как обучить своего робота», — говорит менеджер программы фонда Лилиуокалани Кау. Илани Арсе.

Семинар познакомил студентов с искусственным интеллектом, классификацией изображений и алгоритмической предвзятостью, а также научил их программировать роботов с использованием пользовательской среды кодирования на основе блоков, созданной с использованием языка программирования Scratch, разработанного в Медиа-лаборатории.

В первый день «мы узнали об алгоритмической предвзятости и о том, как она может привести к глубоко укоренившимся проблемам, таким как социальная и расовая несправедливость», — говорит Арсе. «Это была прекрасная возможность критически подумать о том, как коренные гавайцы в равной степени представлены в алгоритмах, которые мы используем ежедневно».

Лучший момент для шестиклассницы Йесмин Киролос: «Когда я запрограммировала своего робота!»

По словам Арсе, учащимся, не имевшим предыдущего опыта работы с ИИ, потребовалось упорство, чтобы понять взаимосвязь между средой программирования и функционирующим роботом.«Было ошеломляющее чувство выполненного долга».

Массачусетский технологический институт сотрудничал с SureStart, стартапом, нацеленным на наставничество старшеклассников и студентов колледжей в области ИИ, для проведения первого шестинедельного конкурса FutureMakers Create-a-thon прошлым летом.

В конкурсе Create-a-Thon было два трека: трек MIT App Inventor с 30 студентами, включая Ewnetu, и трек Deep Learning с 45. 78 студентов были родом из более чем 20 штатов, и чуть более двух третей были женщинами.

В течение первых четырех недель студенты работали в группах по восемь человек с двумя аспирантами-наставниками, которые резюмировали уроки каждого дня и проводили рабочие часы, чтобы студенты могли задавать вопросы.

В последние две недели учащиеся применили полученные знания для создания чего-то, что может оказать влияние на общество или окружающую среду.

Ключевым шагом было создание минимально жизнеспособного продукта: веб-приложения или мобильного приложения, которое содержало минимум элементов, необходимых для иллюстрации их идеи.

По истечении шести недель 15 команд из четырех студентов и наставника продемонстрировали свои идеи в конкурсе презентаций в предпринимательском стиле, который оценивали эксперты из академических и промышленных кругов.

Команда Эвнету, Team Dyadic, создала модель прогнозирования, чтобы предупреждать людей о лесных пожарах.Идея была вдохновлена ​​​​членом команды из Калифорнии. Команда загрузила веб-сайт, собрала набор данных, обучила модель машинного языка и добавила интерактивную карту. «Наш код — это предсказание того, насколько текущие условия близки к условиям пожара», — говорит Эвнету, который сейчас учится на первом курсе средней школы юстиции в Фоллс-Черч, штат Вирджиния.

Опыт членов команды был разным. «В классе были люди, имевшие большой опыт [кодирования], и такие же, как я, в классе были люди, у которых практически не было опыта», — говорит Эвнету.Ей очень нужна была помощь наставников в первые пару недель, но потом все наладилось, говорит она. «Ошибка в каждой второй строке превратилась в ошибку, может быть, в каждом втором разделе».

Ewnetu «является идеальным воплощением того, что происходит, когда вы просто оказываете людям поддержку», — говорит основатель SureStart Тания Мишра. «[Иметь] большие ожидания — это хорошо, особенно если вы можете предоставить много строительных лесов».

Team Dyadic вышла в финал. «То, что вся наша работа достигает кульминации, а затем окупается, заставило нас почувствовать себя победителями», — говорит Эвнету.

Тем временем Team Youth of Tech создала приложение Vividly, которое позволяет родителям вводить вопросы для своего ребенка. Когда ребенок входит в систему, приложение спрашивает, счастлив ли он, грустен, разочарован или зол, бот по имени Вивиана задает вопросы, и ребенок общается с ботом, зная, что родители могут видеть разговор.

Идея состоит в том, чтобы дать детям возможность быть открытыми со своими родителями в очень комфортной обстановке, — говорит Белла Байдак, студентка первого курса магистратуры по информатике в Технологическом институте Корнелла в Нью-Йорке и наставник команды.

«Это способ улучшить общение, чтобы они могли больше говорить», — говорит член команды Нетра Рамешбабу, первокурсница средней школы Матеа-Вэлли в Авроре, штат Иллинойс.

«Наша идея состояла в том, чтобы сделать это рутиной, как чистить зубы».

Команда Youth of Tech вышла в финал, а затем победила. Когда они объявили Team Youth: «Я кричал, я был так взволнован! Я был в слезах. Я был в радости», — говорит Рамешбабу.

Наставляемые проделали «блестящую работу», говорит Кунджал Панчал, главный наставник и аспирант Массачусетского университета в Амхерсте.«Они знают, как использовать ИИ, и они знают, как использовать его для общего блага».

В этом году шестинедельная программа FutureMakers начинается 6 июля. Здесь могут подать заявку учащиеся средних и старших классов, а также студенты бакалавриата.

Учителя могут связаться с RAISE, чтобы узнать о недельных обучающих семинарах.

Студенты и преподаватели также могут начать работу с ИИ 13 мая в День ИИ. Учащиеся и их учителя со всей страны могут узнать о грамотности в области искусственного интеллекта с помощью модульной практической учебной программы, которая поддерживает до четырех часов обучения в каждом классе.Формат «День ИИ» может преподаваться учителями с широким спектром технических знаний и разработан, чтобы быть доступным для всех учащихся.

В этом году День ИИ, который отмечается 13 мая, включает в себя учебные материалы для старших классов начальной школы и старшей школы. В конечном итоге программа охватит весь К-12. Учителя могут зарегистрироваться здесь для участия в двухчасовой программе подготовки учителей «День ИИ». Учебные материалы доступны по лицензии Creative Commons.

В этом году на День ИИ учащиеся 3-5 классов узнают о наборах данных, алгоритмах, прогнозах и предвзятости, а также создадут приложение ИИ, которое сможет отличить, скажем, изображение собаки от изображения кошки. .Учащиеся средней школы узнают о генеративно-состязательных сетях, которые могут создавать как дипфейки, так и произведения искусства. Учащиеся старших классов узнают о системах рекомендаций, используемых социальными сетями, и их значении для отдельных лиц и общества. Студенты и их преподаватели могут зарегистрироваться здесь для участия.

Excellence in Reading

Чтобы поощрять радость чтения, Фонд разработал программу Mensa for Kids Excellence in Reading Program. Получите памятный сертификат в знак признания ваших выдающихся достижений, а также футболку с надписью «Отличник чтения»!

Фонд Mensa признает и поощряет образование, одаренную молодежь и обучение на протяжении всей жизни с помощью таких ресурсов, как веб-сайт Mensa for Kids и другие программы для молодежи и тех, кто их поддерживает.Эта программа открыта на международном уровне для всех и всех читателей младше 18 лет, их учителей и библиотекарей.

Признавая ценность оценки классической литературы Национальным фондом гуманитарных наук для молодежи, Фонд Mensa предлагает круглогодичный вызов для детей всех возрастов на основе списков NEH Summertime Favorites и Nonfiction Favorites для чтения с некоторыми изменениями. .

Чтобы принять участие в программе Mensa for Kids Excellence in Reading Program, выполните следующие действия:

  1. Выберите список из групп уровней обучения, перечисленных ниже.Не забывайте читать в соответствии со своими способностями или интересами, независимо от вашего возраста или уровня обучения.
  2. Распечатайте соответствующий список и отслеживайте каждую прочитанную книгу, отмечая ее и записывая дату ее прочтения вместе с оценкой. Электронные подписи и проверки не допускаются. Форма должна быть заполнена вручную. Мы работаем по системе чести и таким образом поощряем честность.
  3. Пожалуйста, отправьте исходную форму, даже если она очень грязная. Копирование формы, чтобы сделать ее более аккуратной, может привести к отклонению формы.Мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение завершения программы и/или отказать в признании.
  4. После того, как вы заполните весь список , как читатель, так и взрослый должны будут подписать список в качестве проверки и вернуть его вместе с формой заказа в Mensa Foundation по указанному адресу. Как только мы получим ваш подписанный список и проверим его, мы вышлем вам свидетельство о признании и футболку. Пожалуйста, подождите 6 недель для доставки.
  5. Вы можете использовать пять научно-популярных книг вместо любых пяти книг из того же класса.

Ответы на важные вопросы

Требуется ли членство в Mensa?
Нет, программа открыта для всех, независимо от принадлежности или членства в Mensa.
Могут ли родители читать вслух своему ребенку? Это считается?
Да. Книги можно читать вслух. Читатели также могут слушать аудиокниги или читать книги онлайн. Учителя также могут читать своим классам, а затем родители должны заполнить форму заказа.
Как насчет тестов ускоренного чтения? Это считается проверкой?
Записи ускоренного чтения могут использоваться в качестве дополнительной проверки, но тот факт, что ребенок прошел тест по книге, не является достаточным доказательством того, что он читал книгу.
Могут ли читатели получить признание за уровни ниже их фактического уровня обучения?
Да. Мы рекомендуем читателям начинать с наиболее удобного для них уровня чтения, а затем двигаться вперед или назад по списку.
Существуют ли дополнительные возможности признания?
Каждый, кто заполнит список сегментов, получит сертификат и футболку Mensa for Kids за первый пройденный сегмент. Дополнительные сегменты будут отмечены сертификатами.Однако это не соревнование, и денежные призы не предусмотрены.
Могу ли я прочитать все, что есть в списке документальной литературы, чтобы получить свидетельство о признании и футболку?
Нет. Список документальной литературы доступен только в качестве замены. Вы можете выбрать до пяти заголовков из списка чтения для любого класса, чтобы заменить пять заголовков из списка документальной литературы.
Могу ли я получить кредит за книги, которые я уже прочитал?
В каждом списке можно засчитать не более пяти ранее прочитанных книг.Программа предназначена для поощрения молодежи к чтению, и если значительная часть списка была прочитана ранее, вы можете либо перечитать книги, либо выбрать другой список.

Ответы на вопросы учителей

Могут ли учителя читать ученикам вслух? Это считается?
Да. Книги можно читать вслух. Читатели также могут слушать аудиокниги или читать книги онлайн. Если учитель читает книги вслух, необходимо уделить особое внимание отсутствующим учащимся, и они должны восполнить этот заголовок.Читатель не может считать прочитанной книгу, которая была прочитана классу в день, когда ученика не было.
Если один ребенок в классе читает книгу, получает ли каждый ребенок в классе баллы за эту книгу?
Нет. Каждая книга должна быть прочитана каждым ребенком, отправившим список.
Может ли учитель отправить форму и получить признание?
Да. Программа открыта для молодежи до 18 лет, а также для учителей и библиотекарей.
Если учитель читает список классу, кто заполняет форму?
Учитель может помочь со списком книг и может подписать как взрослый, подтверждающий, что список прочитан.Контактная информация родителя должна быть заполнена в форме заказа.
Вы отправите рубашки и сертификаты в школу?
Да. Заполните форму заказа, указав контактную информацию родителя, а затем укажите, что сертификат и футболку следует отправить в школу, и укажите этот адрес.

IoT3: Ваша судьба ждет вас на 3-м ежегодном конкурсе авторов искусственного интеллекта

Самоуправляемые автомобили, литература, созданная с помощью компьютеров, автономное военное вооружение, роботы-компаньоны для детей и многое другое. уже здесь.Эти и будущие события представляют собой важные юридические вопросы, некоторые из которых беспрецедентны. К счастью, вам не обязательно быть Кремниевой долиной. wiz kid принять участие в этом конкурсе сочинений.

Центр юридических и судебных технологий (CLCT) рад объявить о своем третьем ежегодном конкурсе писателей, посвященном новаторским юридическим вопросам, которые могут возникнуть в результате использования искусственного интеллекта, Интернета вещей и/или связанных с ними технологий.

Все нынешним студентам-юристам сердечно предлагается представить один документ, который должен:

  • Укажите вероятную проблему;
  • Объясните, почему это может произойти и в какой степени; и
  • Проанализировать вероятность того, что это может быть легко решено путем применения действующего законодательства.

А представление не обязательно должно содержать предлагаемое решение вопроса; однако любые правдоподобные и четко сформулированные решения, скорее всего, произвести впечатление на судей!

CLCT, совместная инициатива Уильяма & Юридическая школа Мэри и Национальный центр государственных судов гордятся тем, что запустить инновационные юридические проблемы, которые могут возникнуть из-за искусственного интеллекта и конкурс писателей об Интернете вещей. CLCT является мировым центром зал суда и связанные с ним технологии.Его зал суда, самый технологически продвинутый, поддерживается технологическими кредитами от многих компаний. Благодаря щедрому гранту от CISCO, CLCT надеется, что этот конкурс помочь студентам-юристам изучить проблемы, с которыми сталкиваются все судьи, юристы и суд чиновники столкнутся в будущем.

Что отправлять?

Документ, посвященный одному или нескольким новаторским правовым вопросам, которые, вероятно, вырастут из Искусственный интеллект или Интернет вещей. От вопросов ответственности ИИ до беспилотников автомобили, есть масса вопросов на выбор.И не волнуйтесь, вам не нужно решить проблему, но если есть правдоподобное решение, обязательно включите Это! Статьи должны быть не длиннее 3500 слов, включая цитаты.

Могу ли я войти?

Вы студент юридического факультета с хорошей репутацией, в настоящее время обучающийся в юридической школе, аккредитованной ABA в США или в зарубежной юридической школе с эквивалентной аккредитацией? Затем, да можно и надо вводить. Статьи в соавторстве также приветствуются, если оба автора в настоящее время зачислены студенты юридических факультетов.

Какой приз?

Три победителя получат денежные призы. Студенты JD, LL.M. или докторанты могут выиграть 2 500 долларов США за первое место, 1 500 долларов США. за второе и 1000 долларов за третье. В исключительных случаях судьи могут выбрать одна или несколько статей для получения почетного упоминания, что не влечет за собой денежный приз. Кроме того, работа-победитель будет размещена в Центре Сайт Legal and Court Technology.

Как отправить?

Подробнее о том, как правильно оформить документ и форму подачи.Затем отправьте документ через электронная почта по адресу [email protected]…. Заявки принимаются не позднее чем 11:59 по восточному поясному времени (EST) 20 декабря -го -го года.

Победители прошлого года!

Победители, все из которых получать денежные призы, финансируемые за счет гранта Фонда сообщества Силиконовой долины, были объявлены в апреле 2019 года, а это:

  • Первая премия присуждена « ИИ и Правление: практические и юридические соображения по расширению процесса принятия решений Правлением с помощью искусственного интеллекта и его влияние на корпоративное право », автор Джордан Коэн , Юридический факультет Университета Эмори, J .Д. (ожидается 2020 г.).
  • Второй приз  присужден « Изучение CFAA в контексте состязательного машинного обучения » Натали Чии , Юридическая школа Корнелла, магистр права. в области права, технологий и предпринимательства (ожидается в 2019 г.).

В отделе докторантуры, первый приз достался:

  • Что Вы говорите? Сбалансировать налоговую систему, чтобы избежать последствий Автоматизация в системе социального обеспечения », Василики Кукулиоти , Королева Мария, Университет Лондон, Ф.D. в области права (ожидается 2021 г.).

Одна статья также была удостоена специального упоминания :

  • » Перспективная робототехника: Ограничение ответственности производителя в отношении автономных процессов », Райан Уиттингтон , Джорджтаун Лоу, доктор юридических наук (ожидается в 2020 г.).

Все представленные документы были интересны и заставляли задуматься.