Интересные конкурсы для подростков: Игры и конкурсы Для подростков

Содержание

Интересные конкурсы для подростков — pozdravlyu.ru

Skip to content

ГлавнаяКонкурсыИнтересные конкурсы для подростков

18.06.2018

Ловкость рук и никакого мошенничества

Эти интересные конкурсы для подростков позволяют оценить ловкость каждого участника. Участник получает газету в развернутом виде, которую потом держит за краешек. Ведущий подает команду и каждый должен только одной рукой собрать газету так, чтобы она вся оказалась в кулаке.

Напоминаем: нельзя помогать второй рукой! Победителем будет тот, кто быстрее остальных выполнит задание.

Совпадение

Для этого конкурса потребуется двенадцать человек, по количеству знаков Зодиака. Каждому из участников передается карточка, в которой указаны характеристики личности, к примеру: «амбициозный, быстрый, исполнительный». Участникам нужно выбрать того, кого описывает такая карточка и передать ее ему.

И так до конца ,пока все карточки не найдут своего хозяина. В конце ведущий объявляет, какой именно знак имеет характерные особенности. А теперь смотрим: сколько совпадений соответствуют знаку? Так становится понятно, насколько хорошо знают друг друга участники.

Прыгай дальше!

Такие интересные конкурсы для подростков требуют предварительной подготовки: запаситесь тремя метровыми палочками. В этом состязании каждый сможет развивать свою ловкость, а при должном уровне – легко победит остальных участников. Палочки нужно расположить на земле параллельно, с промежутком не более полуметра между ними. Игроки должны по очереди перепрыгивать палочки, при этом, нельзя наступать на крайнюю из них.

Последний участник должен передвинуть крайнюю палочку на место, куда он смог допрыгнуть, среднюю палочку нужно расположить точно по середине между другими. И так до тех пор, пока все не пройдут состязание. Из игры выбывает растяпа, который станет на палочку, а побеждает тот, кто останется в игре один.

Соловей-разбойник

В этом конкурсе нужно определить, кто свистит красивее и громче всех! Можно сопровождать состязание музыкой, а победитель получит заслуженный приз.

Танцует вся планета

Состязание проходит под музыку. Ведущий объявляет: «А сейчас танцевать будут только те, чьи имена я назову!» Начинать можно с Саш, Елен, Сергеев или других имен по одному. А потом конкурс усложняется: ведущий называет несколько имен сразу и танцы идут полным ходом!

Сладкий банк

Делаем в баночке сгущенки дырочку, как в копилку и выпиваем сгущенку). Засыпаем внутрь монеты, которые участник должен быстро оттуда выудить. Ведущий должен записать время каждого участника и определить победившего. Также можно сделать несколько банок, чтобы задействовать как можно больше игроков. Самому быстрому — приз, содержимое банки!

Турецкие напевы

Все становятся в круг, а на середину выходит ведущий. С закрытыми глазами он вытягивает перед собой руку и пытается поймать кого-либо. Остальные игроки идут по кругу и поют колдовские слова: Арамия бусия, Арам-шим-шим, Арам-шим-шим.

Кто это сделал?

Для этого конкурса нужно заготовить фломастеры и листы бумаги. Потом из игроков делаем две команды и каждой из них выдаем фломастеры и бумагу. В каждой команде нужно определить капитана. Капитанов нужно отделить от команды и завязать глаза. Остальные участники получают полминуты, чтобы сделать свой «след» на листе: роспись, подошву, губную помаду, любой, на выбор. Капитан же, терпеливо должен ждать своего участия.

Задача капитана заключается в том, чтобы отгадать, кто именно оставил свое творение на листе. Допустил ошибку? Получи штрафное очко! Побеждает та команда, которая соберет меньше всего штрафных очков.

Автор-составитель: Юрий Самохин.

About The Author
admin

Adblock
detector

Веселые новогодние конкурсы и игры для подростков

Волшебный Новый год – это один из самых любимых праздников не только у детей, но и у взрослых и подростков. Всем хочется веселья, подарков и чудес. Однако, готовясь к празднику, необходимо учитывать, что у каждого возраста есть свои особенности и интересы, поэтому конкурсы и игры не могут быть одинаковыми для всех участников.



Юношам и девушкам важно быть в равноправных отношениях с окружающими их людьми. Подростки стремятся быть самостоятельными и независимыми, активно защищают свои взгляды, особенно когда это касается их увлечений, современной моды, вкусов, досуга. Они стараются проявить себя и получить высокую оценку взрослых, требуют от взрослых доброжелательной и тактичной поддержки.

Планируя праздник для подростков, нужно учесть, что в этом возрасте большое внимание уделяется их личности. Поэтому рекомендуем ведущему и главным героям праздника подбирать игры для молодежи, где можно будет ребятам проявить себя. Это могут быть конкурсы в виде рыцарского турнира — в этом возрасте юношам хочется самоутвердиться перед собой, друзьями, а также нравиться девочкам, в виде конкурсов — номинаций: «Мисс и Мистер», «Самая очаровательная», «Супермен», «Мисс Улыбка», «Мистер Галантность», «Мисс Обаяние», «Мистер Мужество», «Мисс Очарование», «Джентльмен» и другие. Итак, предлагаем вам оригинальный, интересный подбор предновогодней развлекательной программы для компании подростков.

24 новогодних конкурса для подростков и детей 

  1. «Не потеряй!»

В этом конкурсе ребята участвуют в тандеме: девочка и мальчик. Поначалу надобно привязать пушинки — снежинки к ленточке и привязать за пояс милых девушек, чтобы она «тащилась» по полу. Под мелодичную песню «дуэты» начинают двигаться, пританцовывать. Во время танца юноши «защищают» свою «пассию», прилагают все усилия, чтобы девушка не «потеряла» свою снежинку, но зато всеми способами пытаются оборвать снежинки у соперниц. Победный приз получает самый ловкий тандем, который сможет сохранить снежинку до конца соревнования.

  1. «Кольца»

До конкурса нужно подготовить два кольца радиусом примерно 20 см. Самому физически выносливому и интеллектуально развитому молодому человеку предлагается справиться с задачей с кольцами. Ведущий «вручает» участнику «фокуса» колечко в левую руку, а правую руку просит просунуть в это кольцо. В правую просунутую руку он тоже «вручает» уже другое кольцо. Конкурсант, в свою очередь, должен будет разъединить руки не отрывая их от колец. Эта задача не так уж сложна в решении. Кольцо, которое находится в левой руке, необходимо «надеть» на себя через голову, пропуская сверху вниз через все тело, а после благополучно выйти из него.

  1. «Ассоциации»

Выбирается один водящий, которого просят выйти из зала. В то же время остальные участники игры загадывают одного товарища из компании. Когда в зале появляется вода, другие игроки по очереди приступают к описанию «человека – загадки». Водящий имеет право в ходе игры интересоваться, спрашивать, если что-то непонятно, например, «Если бы он был звездой (Дед Морозом, ёлочкой, собакой, снеговиком), что бы он делал?». Водящий получает приз, если угадает игрока. Затем можно продолжить игру другим водой.

  1. «Коробочки и табуреточки»

Для конкурса необходимы четыре деревянные табуретки, 16 коробок со спичками. Приглашаются четыре конкурсанта. На пол кладутся равное количество участникам табуретки вверх ножками, а соревнующиеся стоят напротив на расстоянии в два метра от них и держат в руках по четыре коробочки. Задача игроков — закрыв глаза, дойти до перевёртыша — табуреточки и аккуратно положить, то, что в руках на каждую ножку по одной коробочке. Победителем считается тот, кто справится с заданием безошибочно и молниеносно.

  1. «Покажи и скажи наоборот»

Вот эта игра для всех участников праздника. Юноши и девушки встают в одну шеренгу. Выбирается вода, он «располагается» напротив игроков. Вода, соблюдая очерёдность, показывает участвующим в игре на какую-либо часть своего туловища, однако, называет ее как-то по-другому. Такой пример, указывая на свои щёчки, он говорит: «Вот моя спина» и начинает считать до семи, а игрок – напротив должен сделать наоборот, показать на спину и сказать: «Вот мои щёчки». Если кто-то допускает ошибку, то выбывает из игры. Победа достается самому внимательному, который заслуженно получит презент от Дедушки Мороза.



  1. «Гороскоп»

Для конкурса нужны будут подушки (можно использовать также табуретки, стулья), их на одну пару меньше, чем участников, и 12 карточек с изображением животных из восточного гороскопа. Игроки разбиваются по парочкам. Каждый «дуэт» выбирает себе животное по восточному календарю с помощью жребия, вытаскивая картинку. Подушечки, заранее подготовленные ведущим, лежат на полу. Согласно сигналу, парочки находят себе подушки и присаживаются на них. Парочка, оставшаяся без места, начинает «бродить» по комнате, перечисляя животных из китайского гороскопа. Другая парочка, услышав «имя» своего животного, встает и идёт следом за ведущим «дуэтом». По команде — «Пока всё спокойно» — абсолютно все парочки должны встать и присоединиться к ведущему «дуэту», по команде — «Начинается ураган!» — все парочки бегут занимать себе места на любых подушечках. Какой парочке не достанется подушек, та и будет ведущей парой. Важное правило – «дуэты» всё время держаться за руки!

  1. «Деньги на ветер»

Ребятам выдаются сторублёвые купюры. По команде игроки стараются — «отдуть» денежки как можно дальше, используя при этом всего лишь три попытки. Правило – играющие дуют с того места, куда «прилетела» денежная купюра, итак, три раза. Чья сторублёвая купюра окажется дальше, — тот и побеждает. Игру также можно организовать в виде командной эстафеты, отдувать купюры по очереди.

  1. «Человек Квадрат»

На полу чертят квадрат из шестнадцати равнозначных клеток, у каждой клеточки есть свой номер. В игре участвуют по два тинейджера, которые встают в середину квадрата. Ведущий поочерёдно называет участникам номер клеточки и какую-нибудь часть тела, например, живот, колено, плечо, голова. Каждый игрок должен дотянуться до указанной клеточки объявленной частью тела. Проигравшим считается тот участник, который не справиться с очередной позой.

Победитель продолжает состязание уже с другим участником.

  1. «Третий ни к чему»

В данной игре могут принять участие максимальное количество подростков. Участники встают парами, лицом к центру круга, соответственно, напарник находится за спиной первого из тандема. С помощью жребия выбирается парочка и начинает игру — один убегает от другого по кругу, за спинами участников, не забегая в круг.  Убегающий, поняв, что силы иссякают или его догоняют, может «уйти» от погони, найдя себе место в любой паре третьим. Но для этого ему надо будет забежать в круг и занять местечко перед впереди стоящим игроком пары. Соответственно, игрок, ставший теперь третьим, ни к чему здесь. Поэтому, «лишний» срывается с места и начинает убегать от погони. Получается замена убегающего.  Все участники должны бдительно следить за игрой, не зевать, так как замена может произойти внезапно. Если игрока поймали, осалили, таким образом, теперь он становится «догоняющим» и старается поймать убегающего.

  1. «Гонки с мандаринами»

Необходимые атрибуты: два мандарина, две ложки, два стула, салфетки. В игре принимают участие две команды. На старте у каждой команды лежат на полу, на салфетке один мандарин и одна ложка, а напротив, на расстоянии трёх метров от команд, устанавливают пару стульев. По сигналу ведущего первые игроки своей команды должны поджать правую ногу, поднять ложкой мандарин и на одной ноге проскакать до стула и обратно. Правило: а) нельзя во время соревнования касаться второй ногой поверхности пола, б) мандарин, если и упал, можно поднимать только с помощью столового прибора, запрещается оказывать помощь рукой. Выигрывает и получает мандарины та команда, которая первой справится с «гонками».

  1. «Четыре шага»

В центр комнаты ставится стул, а на него кладется приз. Участник встает лицом к стулу, потом разворачивается и делает четыре шага вперед. Ведущий завязывает глаза игроку и несколько раз прокручивает его вокруг себя, затем «космонавту» предлагает забрать приз, проходя четыре шага. Участник забирает приз, если его находит. Игра продолжается со следующим участником.



  1. «Проколи, попробуй!»

Для игры потребуются воздушные шары разного цвета. Два (можно один) надутых шарика привязываются к нижним конечностям игроков, а они, в свою очередь, должны постараться всеми способами проколоть шарики «противника», одновременно защищая свои личные.

  1. «Телеграмма»

Юноши и девушки встают в «хоровод». Один участник – «вода», который располагается в центре хоровода. Первый игрок говорит: «Я посылаю телеграмму…» — и называет имя любого игрока, находящегося в кругу. «Телеграмму – пожатие» игрок передает любому соседу по выбору, справа или слева, а тот, в свою очередь, другим своим соседям. Получается, что телеграмма идет не только в одном направлении. А «вода» должен перехватить «телеграмму». С этой целью он «вычисляет» и указывает на товарища, который в этот момент передает «телеграмму». Справившись со своей миссией, «вода», присоединяется к «хороводу», а его место занимает пойманный при передаче «телеграммы — пожатия» игрок.

  1. «Полярники»

Ведущий делит участников на три команды и сообщает, что пришло срочное письмо с самого дальнего Северного полюса, о том, что в самом экстренном порядке нужны смелые, выносливые альтруисты для спасения экспедиции на далёком севере. Из трёх отважных наших команд отправляются по одному полярнику. Когда добровольцы найдены, ведущий говорит: «А сейчас нужно будет наших героев одеть так, чтобы они не замёрзли там, на севере. По команде «Полярники, вперёд!» все участники команды за две минуты должны одеть своих спасателей в самые тёплые вещи, используя, таким образом, только одежду, которая, соответственно, на игроках. В итоге «выходят» три восхитительных «полярника», с которыми получаются смешные фотографии. Побеждает та команда, которая смогла за две минуты надеть большее количество одежды на своего «полярника».

  1. «Таможенники и контрабандисты»

Необходимые атрибуты: 3 книги, 1 фантик. Для участия отбирают трёх «контрабандистов» и каждому выделяют книгу, которая будет заместителем чемодана для перевозки «нелегальной продукции» — шуршащего фантика от конфеты (она одна на всех игроков). «Контрабандисты», подумав за дверью между собой и решив, кто перевезёт нелегальный товар (фант) в своем чемодане (книге), возвращаются в зал. И другие игроки – работники таможни — начинают их «допрашивать». «Таможенники» должны за одну минуту угадать, в каком «чемодане» запрещенный товар. Обсудив всем коллективом, «таможенники» выявляют подозреваемого, и просят пройти дополнительный осмотр, то есть показать книгу на наличие фанта. В то время, когда одного «контрабандиста» проверяют, остальные два проходят «таможню» без препятствий. Если работники таможни угадывают, где фантик, то выигрывают, а если нет, то победа остаётся за «контрабандистами».

  1. «Защемило сердце»

Необходимый материал: 7 прищепок на двоих. В этом «испытании» принимают прямое участие одинаковое количество девушек и юношей (10-12 подростков), которые затем делятся двойками и, в итоге получаются 5-6 пар. На пиджаки, рубашки, брюки и носки ребят прикрепляются семь бельевых разноцветных прищепок, а девушкам, соответственно, в это время завязывают широкими лентами глазёнки. По звуку хлопушки девушки в темпе начинают ощупывать и находить на своем кавалере. Кто первым справится с заданием за короткий промежуток времени и соберет все бельевые прищепки, соответственно, тот и получает выигрыш.

  1. «Нравится — не нравится»

Ведущий конкурса выкладывает на стол ручки и листы бумаги любого формата, а затем просит участников подойти и выбрать себе канцтовары. Затем он даёт задание – перечислить и написать на листочке, в общих чертах, то, что нравится и что не нравится во внешнем облике у соседей как с правой, так и с левой стороны. После, как только участники справятся с «поручением», ведущий выдвигает следующее задание – участники должны осыпать поцелуями у соседей то, что им нравится, и укусить то, что им не по нраву.



  1. «Бабочки и паучки»

Необходимый материал: три пятиметровые ленты. Для данной игры выбираются шесть подростков, три парня и три девочки. Девочки выбирают себе мальчиков, образуя пары. На талию бабочек — девушек ведущий привязывает пятиметровые ленты. Девушки – бабочки, в свою очередь, наматывают эти пятиметровые ленты вокруг своего туловища, а паучки – юноши, в свою очередь, должны непременно в скоростном режиме перемотать ленточку уже себе на пояс. Таким образом, парочка, которая справится с заданием быстрее всех остальных, становится победителем.

  1. «Танцор Диско»

Участники конкурса приглашаются на танцпол. Под отрывки, из популярных музыкальных хитов, соревнующиеся активно и без остановок должны танцевать. Побеждает и получает звание «Танцор Диско» самый выносливый танцор.

  1. «Всё банально»

В эту интеллектуальную игру лучше всего играть в компании пяти – семи ребят. Игра начинается с того, что участники договариваются и определяют тему, например, «Птицы», «Города», «Деревья», «Сказочные герои» и так далее. Затем каждый из ребят записывает на листочке девять слов, относящихся к тематике, соблюдая при этом полную тишину. Например, если выбрана тематика «Птицы», то все «перечисляют» птиц. Здесь могут встречаться такие слова, как: ворона, сова, курица, страус и другие. Когда всё сделано, игроки подсчитывают очки. По правилам, соответственно, за каждое записанное слово играющий получает такое количество очков, сколько ребят, не исключая себя, записали данное слово одинаково. Например, если тему «Птицы» разыгрывают семь игроков, и написали одно и то же слово «страус», то каждый получает по семь очков. Если шесть ребят написали по теме «Города» слово «Москва», а седьмой не написал «Москва», то каждый из шести получает по шесть очков. А если кто-то один написал «кипарис», то он «заработает» только один бал. В конце игры подводится итог и определяется призёр. Выигрывает тот, у кого самое большое количество очков, то есть окончательным результатом считается сумма всех полученных за игру очков. «Хитрость» игры в том, что участники, если рвутся к победе, должны угадывать самые популярные ответы. Поэтому и игра называется – банальности.

  1. «Фото с Дедом Морозом»

Необходимый атрибут: два костюма Деда Мороза. Ведущий приглашает участников разделиться на две команды и каждой команде дает по одному костюму. Обе команды наряжают в Деда Мороза одного из своей компании. Затем ведущий берёт фотокамеру и говорит: «Команды, замрите!». Во время фотосъемки команды должны придумать общие интересные позы. Выигрывает та команда, у кого получились занятные неповторимые фото с Дедом Морозом.

  1. «Портретист»

Вначале, все ребята, желающие принять участие в этом конкурсе, готовят записки со своими именами, и отправляют их в шапку — берет художника для жеребьёвки. Затем участники поочередно вытягивают из берета имена своих «моделей». За три минуты «юные художники» должны тайно нарисовать портрет того, кого вытянул по жребию. Когда все работы завершены, «художества» передаются по кругу, и каждый «портретист» пишет на обратной стороне каждого произведения имя участника, того, кто, по их мнению, кажется, изображен на портрете. После того, картины возвращаются к своим авторам, подсчитываются верные ответы. «Художник», нарисовавший наиболее узнаваемый портрет, без сомнения, объявляется победителем и получает приз – кисточку. А неповторимые портреты дарят своим «моделям».

  1. «Слово — загадка»

Необходимый материал: карточки (на каждой карточке написано одно слово), бумага, маркеры. Всех игроков ведущий делить на три команды по четыре человека. Затем он вызывает к себе по одному представителю из команды, и «вручает» им маркеры и бумагу, также просит вытащить карточку, на которой написано слово – загадка (например: доброта, любовь, забота, красота), а другие представители команды не должны видеть, что написано на карточке. По хлопку ведущего игроки начинают рисовать слово – загадку, но так, чтобы другие игроки команды смогли его легко узнать и отгадать. Команде разрешается задавать наводящие вопросы своему «лидеру», однако он может отвечать только «да» или «нет». Игру можно продолжить также с другими карточками и участниками. Победа достаётся той команде, которая отгадала максимальное количество слов.



  1. «Наряди ёлочку»

Приглашаются три команды по шесть человек. Пока играет музыка, команды должны приукрасить ёлку, а ею может стать любой член команды. Нарядить новогоднее дерево необходимо с помощью подручных средств. В этом состязании побеждает та команда, которая сможет украсить «ёлку» большим количеством игрушек.

Таким образом, удачным считается тот праздник, на котором комфортно и весело. Поэтому рекомендуем заранее подготовиться к вечеру и составить сценарий веселья, закупить реквизиты. И не забудьте о призовом фонде! Это могут быть как банальные сладости, так и оригинальные презенты.

10 лучших компьютерных соревнований для подростков

Вы программист или любитель информатики и хотите продемонстрировать свои навыки? Соревнования по информатике — отличный способ сделать это! Мы собрали информацию о 10 лучших соревнованиях по информатике и программированию, в которых могут участвовать старшеклассники. конкурсы выделяются в ваших заявлениях в колледж.

 

Лучшие соревнования по информатике для старшеклассников

Ниже приведены обзоры 10 лучших соревнований по информатике и программированию для учащихся. Для каждого конкурса мы даем краткое описание, а также информацию о том, кто имеет право на участие и какие призы. Все перечисленные ниже соревнования посвящены компьютерным наукам. Чтобы узнать о соревнованиях, которые больше связаны с STEM в целом (и могут включать информатику), ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим математическим и научным соревнованиям для старшеклассников.

 

Кубок Imagine

Кубок Imagine — одно из самых известных технических соревнований для старшеклассников. Хотя это соревнование не сосредоточено исключительно на компьютерных науках, Imagine Cup помогает учащимся развивать свои «навыки кодирования, совместной работы и конкуренции».

Microsoft проводит конкурс, и каждый год в нем участвуют студенты со всего мира. Студенты работают в группах до трех человек, чтобы разработать техническое решение социальной, экологической или медицинской проблемы. Проект должен включать компонент Microsoft Azure и «принимать во внимание разнообразие, инклюзивность и доступность».

Требования к участникам: Должен быть 16 лет или старше

Призы: Каждая команда-победитель получает 100 000 долларов США, а также наставничество со стороны экспертов Microsoft и денежные гранты.

 

Конкурс приложений Конгресса

Этот конкурс компьютерных наук предназначен как для поощрения большего количества студентов к изучению STEM и программирования, так и для их связи с их представителями в Конгрессе. Отдельные учащиеся или группы до четырех человек создают приложение. Приложение может быть создано с использованием любого языка программирования и платформы, и оно может быть на любую тему или тему. Каждое приложение оценивается округом Конгресса, а победители оцениваются на национальном уровне. Новые кодеры поощряются к участию, и примерно 44% участников назвали себя начинающими кодерами.

Квалификационные требования: Должен быть учеником средней или старшей школы в участвующем округе Конгресса.

Призы: Победившие приложения могут быть выставлены в здании Капитолия США и размещены на веб-сайте Палаты представителей. Победители также приглашаются на прием на Капитолийском холме и могут быть награждены дополнительными спонсорскими призами.

 

CyberPatriot Национальная молодежная программа киберзащиты

ВВС США создали программу CyberPatriot , чтобы вдохновить учащихся на карьеру в области кибербезопасности или других областях STEM. Национальная программа молодежной киберзащиты дает командам из 2–6 студентов задания, аналогичные тем, которые получают новые ИТ-специалисты. Команды проходят раунды онлайн-соревнований, в ходе которых они должны найти и устранить уязвимости кибербезопасности. Лучшие команды получают полностью оплачиваемую поездку на личный национальный финал конкурса в Мэриленде, где они соревнуются за стипендию.

Квалификационные требования: Учащиеся средних и старших классов, а также учащиеся программ JROTC имеют собственное подразделение.

Призы: Деньги на стипендию (сумма стипендии варьируется)

 

Американская лига компьютерных наук

ACSL проводит одно из старейших соревнований по информатике в мире. Чтобы участвовать в соревнованиях, ваша школа должна зарегистрироваться и оплатить регистрационный взнос. Перед соревнованиями тренер обучает программированию с упором на категории экзамена ACSL. Затем учащиеся работают в группах по 3 или 5 человек, чтобы выполнить четыре теста. Учащиеся могут программировать на Python 3, Java 8 или C++, как определено на платформе программирования. Команды, набравшие наибольшее количество очков, участвуют в региональных, государственных и, в конечном итоге, глобальных соревнованиях.

Квалификационные требования: учащихся начальной, средней и старшей школы (со всего мира), школы которых зарегистрировались для участия в конкурсе.

Призы: Победители конкурса всех звезд ACSL получают призы (сумма не разглашается).

 

 

Международная олимпиада по информатике (IOI)

Один из самых престижных в мире конкурсов по информатике, IOI открыт для учащихся средних школ по всему миру. Каждая страна отправляет группу из четырех студентов (которые соревнуются индивидуально) на двухдневное международное соревнование. Американские студенты должны выиграть конкурс USACO (см. ниже), чтобы быть выбранными для участия. Участники IOI должны знать, как программировать (особенно на C++), понимать и реализовывать алгоритмы, а также обладать сильными навыками решения проблем.

Квалификационные требования: учащихся средних школ, победивших в национальном конкурсе.

Призы: Некоторые страны присуждают денежные призы своим участникам, но официально IOI вручает медали только победителям. Тем не менее, настоящим призом является возможность указать «Победитель IOI» в своем заявлении в колледж, что даст вам возможность поступить на большинство лучших программ колледжа STEM.

 

Компьютерная олимпиада США (USACO)

Это хорошо известное и уважаемое соревнование проверяет навыки в таких областях, как задачи алгоритмического программирования, которые можно решить с помощью различных языков программирования. Студенты соревнуются в трех онлайн-соревнованиях, а также в национальном соревновании «US Open». Исходя из этих результатов, примерно 24 лучших бомбардира в начале лета приглашаются на тренировочный сбор в Университете Клемсона. По окончании лагеря четыре лучших участника приглашаются на Международную олимпиаду по информатике (IOI).

Требования к кандидатам: Должен быть учеником средней или старшей школы в США

Призы: Четыре лучших участника продолжают соревноваться в IOI (см. выше).

 

RoboRAVE

RoboRAVE — это соревнование по информатике для студентов, интересующихся как программированием, так и робототехникой. Команды из двух-четырех игроков (плюс тренер) проектируют, строят и программируют робота, способного выполнять различные задачи , такие как гашение свечей, установка флажков на крутом склоне и прохождение приподнятого лабиринта. RoboRAVE гордится тем, что входит в число открытое соревнование , и команды могут соревноваться из любого места, используя любой тип робота (который они построили) и любое программное обеспечение для программирования. Это отличный вариант для студентов, которые интересуются робототехникой, но еще не имеют большого количества навыков в этой области, поскольку они делают упор на развитие навыков компьютерных наук и программирования робототехники.

Требования к кандидатам: Подразделение старшей школы предназначено для учащихся в возрасте 14–18 лет, хотя существуют и другие возрастные подразделения.

Призы: Денежные вознаграждения отсутствуют

 

Вызов Technovation

Вызов Technovation разработан, чтобы привлечь больше девушек к программированию и информатике. Девочки работают в командах по 1-5 человек и с наставниками-добровольцами, чтобы использовать технологии для разработки приложения, которое помогает решать проблемы реального мира, такие как изменение климата, издевательства и голод. Участвовать могут как новички, так и девушки с большим опытом работы в области компьютерных наук, поскольку конкурс разработан, чтобы помочь девушкам развить свои технические навыки.

Требования к кандидату: Должна быть женщина в возрасте от 10 до 18 лет.

Призы: Призы и стипендии до 2000 долларов США

 

Bebras

Bebras — это компьютерное соревнование, в котором участникам дается 45 минут, чтобы ответить на 15 вопросов с несколькими вариантами ответов по вычислительному и логическому мышлению. Учащиеся выполняют задание в школе и могут отслеживать, как со временем растут их навыки в области компьютерных наук.

Квалификационные требования: Любой учитель может зарегистрировать своих учеников для участия в конкурсе.

Призы: Ваш учитель может распечатать сертификаты с указанием вашего уровня достижений

 

Первое соревнование по робототехнике

Существует множество соревнований по робототехнике, но Первое соревнование по робототехнике является одним из самых престижных , и, как такой, требует значительных обязательств (как времени, так и финансирования). Учащиеся работают в группах не менее 10 человек (вместе с 2 взрослыми наставниками) над проектированием и сборкой промышленного робота (около 150 фунтов). Затем они должны запрограммировать робота для участия в сложной полевой игре на соревнованиях. Годовой сбор за регистрацию команды обычно составляет около 5000 долларов, хотя даются рекомендации по сбору средств.

Квалификационные требования: Учащиеся средней школы в США

Призы: Различные стипендии и денежные призы для лучших бомбардиров, а также тех, кто проголосовал за командный дух, стойкость и т. д.

 

3 9

Что делает конкурс полезным для студентов, изучающих информатику?

Но информатика — это больше, чем написание убийственного кода. Как работающий компьютерщик, вам придется работать с другими, чтобы реализовать свои идеи. Соревнования, в которых программирование сочетается с другими навыками, такими как совместная работа, могут помочь вам подготовиться к поступлению в колледж и не только.

А поскольку ученые-компьютерщики работают во многих различных областях, включая технологии!, соревнования, посвященные более широким темам технологий, науки или робототехники, могут помочь вам развить свои навыки и продемонстрировать их при поступлении в колледж.

 

На что обращать внимание в олимпиадах по информатике

Приведенный выше список включает многие из самых известных олимпиад по информатике для старшеклассников, но определенно не все из них. В частности, мы не включили небольшие региональные соревнования, чтобы составить список, применимый для наибольшего числа учащихся. Если вас интересуют другие соревнования по информатике, вы можете провести собственное исследование. Однако будьте рассудительны при рассмотрении неизвестных соревнований, , особенно если они новые или вы не можете найти много информации о них, кроме веб-сайта или их социальных сетей. Также будьте осторожны с соревнованиями, за участие в которых взимается большая плата.

Соревнования по качественной информатике будут иметь четкий и подробный веб-сайт, на котором объясняется, что это за соревнование, кто имеет право на участие, как вы можете принять участие и с кем вы можете связаться, чтобы узнать больше. Для них не требуется, чтобы их поддерживало государственное учреждение или известная корпорация, но известность имени может помочь укрепить их легитимность. Кроме того, более старые соревнования и те, которые являются национальными (а не только местными или региональными), как правило, более известны и могут больше выделяться при подаче заявок в колледжи.

Хотя в некоторых соревнованиях предусмотрены значительные денежные призы, только потому, что в определенном соревновании призы меньше или совсем нет, это не означает, что они не стоят вашего времени. Победители могут получить другие преимущества, такие как наставничество или приглашения на конференции, где они могут общаться.

Если вы когда-нибудь сомневались в том, какие соревнования по компьютерным наукам или программированию проводятся для учащихся, спросите об этом учителя или школьного консультанта; они часто много знают об этих вещах и могут посоветовать вам, следует ли вам принять участие или сосредоточить свои усилия на чем-то другом.

 

Как включить соревнования по информатике в свои заявления в колледж

Участие в соревнованиях по информатике или программированию может стать важным преимуществом для ваших заявлений в колледж, особенно если вы планируете специализироваться в области компьютерных наук, инженерии или смежной области. . Колледжи любят видеть абитуриентов, которые увлечены своей будущей областью обучения и привержены ей, а участие в конкурсе по информатике показывает школам, что у вас есть как навыки, так и мотивация для изучения информатики вне класса. Чтобы сделать ваше участие как можно более впечатляющим для приемных комиссий колледжей, следуйте этим четырем советам:

 

#1: ясно указывайте свое время

демонстрирует преданность делу и сильную трудовую этику. Итак, вместо того, чтобы просто перечислять соревнования по информатике, в которых вы участвовали, обязательно укажите, как долго вы готовились к соревнованию и что вы делали. По возможности используйте цифры, например: «Проходил онлайн-курсы по программированию на C++ и Python по 5–10 часов в неделю в течение четырех семестров» или «потратил 25 часов на изучение того, как построить робота, 50 часов на сборку робота, 60 часов на проектирование и тестирование программирования». коды». Чем более конкретным и подробным вы будете, тем больше колледжи поймут, сколько работы вы вложили в свои конкурсы.

 

#2: Подчеркните вашу инициативу

Колледжам нравится, когда абитуриенты проявляют инициативу, потому что это свидетельствует о лидерских качествах, способностях и мотивации. Не забудьте четко обозначить любую инициативу, которую вы предприняли в рамках проекта. Это может включать в себя создание команды, привлечение вашей школы к участию в соревновании, для которого у нее ранее не было программы, установление контактов с наставниками, разработку протоколов исследований и т. д. Если вы придумали идею самостоятельно и реализовали ее, убедитесь, что он отображается в вашем приложении!

 

#3: Свяжите конкуренцию с вашим пиком

Ваш «шип» — это то, что мы называем вашей всеобъемлющей страстью/интересом/карьерной целью. Например, вашим спайком может быть отличный баскетболист, создание блога с тысячами подписчиков, проведение инженерных исследований и т. д. Чем сильнее ваш спайк, тем больше вы производите впечатление на колледжи , потому что вы проявите талант, преданность делу, и страсть, которая, вероятно, продолжится в колледже.

Если ваш спайк вообще относится к STEM, то вы хотите связать эти соревнования с ним, как можете. Даже если вы не хотите быть программистом, подумайте о том, как карьера вашей мечты связана с информатикой и требует навыков программирования/кодирования.

Например, вы можете стать аналитиком в области общественного здравоохранения и поставить перед собой цель разработать приложение, которое поможет людям без страховки связаться с врачом с низким доходом. Затем вы свяжете это со своим опытом в области компьютерных наук и соревнованиями, в которых вы участвовали. Вы хотите связать как можно больше информации из своих заявлений в колледже со своим спайком, и конкурсы по информатике — отличная вещь для включения.

 

№ 4. Не думайте, что вам нужно было выиграть, чтобы засчитывалось

Во многих студенческих соревнованиях по информатике и программированию участвуют тысячи участников, и лишь небольшая часть этих участников получает приз. Кроме того, многие из них предназначены для того, чтобы учащиеся развивали свои навыки информатики, поэтому улучшение ценится выше, чем первоначальный высокий балл. Это означает, что вам не нужно привозить домой золотую медаль, чтобы ваш соревновательный опыт имел значение.

Подготовка к конкурсу по информатике требует времени, навыков и трудолюбия — всех качеств, которые ценят в колледжах. Поэтому, если вы усердно готовитесь к конкурсу, не забудьте включить его в свои заявки, даже если вы не заняли место.

 

 

Что дальше?

Вас тоже интересуют математические соревнования? Ознакомьтесь с нашей статьей о 12 лучших математических олимпиадах для старшеклассников.

Если вы хорошо разбираетесь в компьютерных науках, ознакомьтесь с нашим списком 11 лучших научных конкурсов для старшеклассников.

Хотите изучать информационные технологии в колледже? Узнайте о лучших школах информационных технологий, прочитав наш путеводитель.

 

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового уровня. Мы точно знаем, каких студентов хотят принимать колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы помогли тысячам учеников поступить в лучших школ по выбору , из государственных колледжей в Лигу плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

 

Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Кристин Сарикас

Об авторе

Кристин окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старшей школе она набрала 99-й процентиль по SAT и была названа финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.

Конкурс письма для подростков в библиотеке и музее Моргана

Победители

Зои Габриэль Кихот
Возраст: 13 лет, Дневная школа Тревора его голос, когда образы проносятся через мой
мозг:
Два брата, два бога на рисовом поле
Лезвия направлены, они заряжают
Ударь, блокируй и парируй ради шанса править
Брат, Аполаки, рубит вниз-
кровь.
Запах меди и сожаления.
Перемирие.
Он и его сестра по очереди правят небом-
Взгляд Маяри всегда чуть тусклее, но такой же царственный.

Нет. Невозможно.

Но за окном
небо нежно-голубого цвета.
У ​​меня определенно не галлюцинации.

Прикасаюсь пальцами к боковой стороне лица,
и к моему удивлению,
никаких волдырей
никакой грубой, шелушащейся кожи
просто замысловатые узоры, кажется,
вокруг глаза.
Как татуировки на руках Куи.

Должен ли я вообще называть его так?

Что- кто-
мы?

Я чувствую, что падаю
В бездну
неуверенности и отчаяния
потому что, несмотря на мои молитвы и маленькие ложные надежды
Я не сомневаюсь, что моя догадка верна
и несмотря на всю логику, говорящую, что боги не нужны существовать
вообще,
вот и мы.
И я абсолютно
полностью
Совершенно беспомощен.

Беспомощный перед надвигающимся лицом моей разбитой реальности.
Беспомощный, чтобы остановить эту странную новую энергию, бушующую внутри меня.
Он растет
растет
растет и мое лицо
горит магией, скрытой внутри

Он умирает от желания вырваться на свободу.

«Ах!»
Внезапно комнату заливает белое сияние
тепло проходит сквозь мои кости
Потом-
исчезает.
В мгновение ока весь мир
исчезает из виду.
Все кроме одного
снова погружаются во тьму
Ночи

Луна сияет одна,
Ярче, чем когда-либо
Но что-то
не так.
Всю жизнь окрашен
малиновым.
Уже нет,
потому что теперь
бледный как снег.

И так все останавливается, даже мой
куя-не-куя-бог-солнца-Аполаки, который должен был быть
прямо над горизонтом.
Флор и я сидим в оцепенении, глядя в благоговении
потому что

Через четырнадцать лет затмение закончилось
и, как говорят лолы, Бакунава отступает
обратно в море.


Зои Вайнрайх
Возраст: 14 лет, Старшая школа Барда Ранний колледж

Огонь заполнил мои руки; амбиции и решимость
искривленные ожоги превращаются в вес
всего лишь маленькое что-то, что можно нести после того, как настоящее ношение закончено

моя мать сказала мне, что я мало что могу сделать в этом мире.
и я понимаю искушение
те, кто растут с идеями быть героями, вырастают, чтобы умереть молодыми

но те с опровергнутой ценностью вырастают, чтобы доказать своим родителям
неправильно
я всегда хотел сделать что-то ценное что такое жизнь
за пределами того, что ты предлагаешь?
и что такое жизнь, как не все, что я могу увидеть и все, что можно
увидеть и пережить
так почему бы мне не сделать что-нибудь самому

все началось с хобби; все началось с игрушек сделанных из грязи и камня
и воды
они были безмозглыми каплями и не нуждались в таком руководстве или
помощи или помощи
но я попросил друга «вдохнуть немного воздуха, вдохнуть в них немного
жизни» я не понял не так буквально
не жалею. у меня есть своя раса, свой вид в моих руках
как хороший родитель я не оставлю их гнить ; я не буду держать
от них, что заставляет их двигаться вперед
я не оставлю этих детей позади, они мои, чтобы справиться с
, и поэтому, потому что их следующий шаг — огонь, я несу огонь
в свои руки, не менее, я доставлю благословение
и снова способствовать их выживанию0313 я не сяду я не остановлюсь
потому что хорошие люди не садятся;
даже если я не хорош в достижении цели, я хорош (даже если Он не хочет, чтобы я был таким) я хорош
и останусь хорошим, потому что я могу быть хорошим в том, чтобы быть хорошим
Он посылает бурю за мной, но Они более важно, чем
освещение, опаленные волосы с сырой кожи головы

если мы здесь не для того, чтобы работать против природы, я не могу сказать вам
, что еще мы здесь делаем. потому что что такое наше существо без
воздействие, и что является воздействием за пределами изменения того, что было до
вас, и того, что перед вами, кроме естественного, если только
естественное уже не было изменено, и в этом случае естественное
было обработано. моя мать сказала мне, что я не
понимаю, но я думаю, что она лжет. Я думаю, она согласна со мной. я
не знаю, что бы я делал, если бы не знал, что она согласилась
со мной. я не думаю, что хочу, потому что не так много хорошего
, что можно сделать, кроме как угодить тем, кто вас делает. эти
создающие тебя те, кто защищает тебя от всех, кроме них
и тебя самого, и поэтому я должен принести то, что Он не хочет
мне принести, потому что Он не хочет, чтобы я вмешивался, потому что Он
не хочет меня поступать правильно, потому что Он хочет быть единственным,
кто может поступать правильно, потому что Он хочет, чтобы его слушали, как я только
слушаю свою маму.

Итак, я запускаю
, и я запускаю
, и огонь раскален добела
мой желудок раскален добела мои пальцы раскалены добела мои легкие
белый горячий мое зрение белое горячее мои кости белые

hotmyvisioniswhitehoteverythingiswhitehothothothothothothothothothoth(. ..)

теперь они страдают теперь я страдаю теперь я вижу герой не стоит
это потому что мама не гордится
мама не думает Я особенный


Оливия Рауэль
Возраст: 15 лет, Высшая школа экологических исследований

История Эйронии

Я была воспитана чем-то необъяснимым.
Что-то запуталось и болтается.
Я родился из искусства,
Пророс из греческой комедии.
Я пошутил.
Я метался от одной пьесы к другой,
Меня назвали Эйрон.

Я порхнул в образе бытия,
Оставив свои пьесы
И комедии.
Я вырос.
Я эволюционировал.
Вы не заметили.
Не имея театра, чтобы заземлить меня,
Долго я плыл бесцельно.
Время от времени
я оказывался захваченным чьей-то давно потерянной историей
.
Вы люди
Иметь привычку забывать.
А я нет.
Не забываю.

Вскоре,
После долгих дней скитаний,
Философия нашла меня.
Он наблюдал за мной
И обнажил меня в новых найденных книгах и писаниях.
Он познакомил меня с Платоном и Сократом,
Они проклинали мое имя.
Мое имя,
Которое расцвело во что-то мое.
Что-нибудь красивое.
Эйрония.
Я собрал это имя,
Вдохновленный теми, кто его определил.
Я стал совесть
И голоден.
Я тоже был зол.
Злой на тех, кто забыл меня,
И на тех, кто издевался надо мной
И на тех, кто игнорировал меня.
Я был в ярости.

Вот когда,
Под ночным слоем звезд,
Я влюбился в надежду.
Она была полна страсти и
Тоски
И предательства.
Она сияла так ярко
И ясно
И ярко,
Ты не мог выкинуть ее из головы.
Я и надежда,
Мы танцевали.
Пальцы переплетены,
Тела нагрелись,
Мы крутились
И прыгали
И крутились
Пока солнце не обняло небо.
Моя надежда,
Моя дорогая надежда,
Она осталась со мной навсегда.
Мы были вгравированы друг в друге.
Я, ловушка,
Она, уловка.
Это была любовь.
Любовь за пределами человеческого понимания.
Любовь вне разума.
Мы были вне логики.
Мы были там.
Ах, как мило, красиво…
Мы там были.

Самое смешное в вас, люди
Ваша вера.
Вера — это конструкция.
Это обещание,
Это надежда.
Самое смешное в вере,
В том, что она является идеальным прикрытием
Чтобы помочь мне и надежде ускользнуть от ваших кротких взглядов.
Ваша вера ослепила вас
И за это,
, я невероятно благодарен.
Потому что теперь у меня есть то, чего у меня давно не было:
Контроль.
У ​​меня все под контролем.
Я контролирую тебя,
Вне твоей веры.
За пределами ваших рассуждений.

Пока я был повернут спиной
Вы дали мне другое имя.
Ирония.
Используй все, что хочешь.
Мне все равно.
Это не мое имя.
Теперь я богиня.
Вы не увидите такого, сцепленного на моем надгробии.
Я вокруг тебя.
Ты подтачиваешь меня
И толкаешь меня
И забываешь меня,
Но я там…
Наблюдаю,
Жду.
Я твое будущее
Прошлое
И настоящее.
Вы не можете меня отпустить.
Я здесь.
Зови меня по имени:
Эйрония.
Ты этого не забудешь
Как только ты узнаешь мою тягу.


Аксель Аранья
Возраст: 18 лет, Coop Tech

СОМБРА
Если бы я мог общаться
Помимо лая и виляния хвостом,
Я бы сказал твоим слезам
Высушить в мешках для белья.

Я видел, как ты подстригал руки,
Как садовник, срезающий цветы с сорняков,
Источая свою красоту и считая это самопрощением.

Я помню первый день нашей встречи,
Я не привык к твоему дому, но я легко чувствовал себя как дома.
Ты обнимал меня, когда мы лежали на ковре,
Прижимал меня к себе, как будто я твой первый медальон.
С этими монументальными поляроидами,
Вырезать, чтобы соответствовать формам ваших воспоминаний.


Прошу прощения за первый припадок в полночь.
Разбудить тебя страхом и своей пузырящейся слюной,
Хотел бы я остановиться, Хотел бы я контролировать это!
Но спасибо тебе друг за то, что ты и твоя мама помогли мне пройти через это.

Я надеюсь, что ты все еще любишь меня, даже когда я нездоров,
Я надеюсь, что ты все еще любишь меня, даже когда мое тело не может оставаться на месте.
Шипящая, как газированная вода,
Электричество и огонь.

Помню, когда ты привел свою бывшую девушку,
Мне понравилось, что она милая,
Но мне не нравится, как она обнимала тебя в покрывале.
У ​​нее не было хихикающей улыбки, как у тебя,
Настоящая, как звезды барвинка,
Кудри с Марса,
Я знал, что однажды она разобьет тебе сердце.

И она делала все это лето на втором курсе,
Плакала каждую ночь и боялась идти к твоему отцу.
Надеюсь, я сделал все возможное, чтобы утешить тебя в те времена,
Спать рядом с тобой и облизывать твои влажные заплаканные глаза.

Вы знаете, я был придирчив к музыке, которую вы играли.
В твоей комнате, в те обыденные дни Гастонии.
Я ценю, что ты прислушиваешься к моим вкусам,
Мне понравилось, что ты любишь то же самое.

Наши прогулки по паркам были моими любимыми,
Наслаждаясь окружающей средой маленького городка, казалось, мы всегда чувствовали себя
непринужденно.
от сумасшествия, которое произошло с вашей семьей.
Надеюсь, ты знаешь, что всегда будешь моей специальностью.

Я ненавижу, что в конце концов замедлился.
Пока нити Смерти настигли меня,
Ты все дергала меня за поводок,
Я пытался двигаться дальше.
Но мое тело болело,
и у меня была только ты, как моя энергия для выживания.

..
Я завидовал тому Рождеству, когда твой отчим решил
принести домой этих кроликов,
Ты знал, что я боюсь, что они меня заменят.