Командные конкурсы: Игры и конкурсы Командные — Миллион Подарков

Содержание

Малые командные конкурсы — Литсеть

МКК-2 &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp «По следам собаки Баскервилей» &nbsp &nbsp

Проводился с 1 сентября 2019 г. по 3 декабря 2019 г.

В конкурсе участвовали 19 команд (66 авторов).

В общей сложности в четырёх этапах конкурса 20 судей оценили 259 конкурсных произведений.

Это был второй конкурс из серии. Он представлял собой командную литературную игру по фильму Игоря Масленникова 1981 года «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей», снятому по мотивам повести Артура Конан Дойла «Собака Баскервилей».

На каждом из первых трёх этапов конкурса были три задания: для Шерлока Холмса, доктора Ватсона и миссис Хадсон. Сложность состояла в том, что каждый основной игрок команды должен был за три этапа «исполнить» все три роли. Т. е. на первом этапе можно было просто распределить три задания между тремя игроками команды, а вот на следующем – уже были «запрещённые» задания для кого-то, а на третьем этапе – каждый игрок «сыграл» оставшуюся ему роль.

На каждом этапе были определены и награждены лучшие герои по трём ролям, а по итогам трёх этапов были награждены лучшие команды по ролям (т. е. команда, лучше всех выполнившей все три задания для одного из перносажей).

У некоторых команд в конкурсе участвовали четвёртые дополнительные игроки, а для них были придуманы специальные задания на каждом этапе (для доктора Мортимера, сэра Генри Баскервиля, миссис Бэримор и инспектора полиции мистера Лестрейда).

На четвёртом этапе команды выполняли командное задание без распределения на персонажей (т. е. в абсолютно равных условиях для всех). Затем была награждена команда, в которой четвёртый игрок лучше всех справился со всеми специальными заданиями.
По итогам всех четырёх этапов были определены и награждены лучшие команды и лучшие авторы.

Полный каталог конкурса можно посмотреть здесь

Командный конкурс «Математическая карусель» — Оренбургский Государственный Педагогический Университет

Командный конкурс «Математическая карусель»

Конкурс «Математическая карусель» — командное соревнование по решению задач. В конкурсе  принимают участие обучающиеся 5-10 классов.
От каждой параллели образовательного учреждения формируются одна-две команды (в каждой команде по 4 чел.). 
Время решения задач: для обучающихся  5-6-х  классов – 1 час; 7-8-х классов –   1 час 10 минут; 9-10 классов – 1 час 20 минут.  
На конкурс выносится 16 математических задач разной сложности. Команде предлагается пара задач, выбранная случайным образом из 8-ми пар задач.
Ответ фиксируется одним участником команды в специальном Протоколе  конкурса на обе задачи одновременно, без обоснования. После этого выбирается следующая пара задач.
Подсчет баллов ведётся по количеству правильно решенных задач. За неправильно  решённую задачу баллы не вычитаются. Команда имеет право отказать от решения задачи, тогда она считается нерешенной. 
Пользоваться калькулятором разрешается, использовать мобильный телефон запрещается (во время проведения конкурса мобильный телефон должен быть отключен, находиться в сумке или  на краю стола). 
Победители и участники конкурса награждаются дипломами.
Срок апелляции – 7 рабочих дней со дня публикации результатов конкурса на сайтах: oniddtdm.blogspot.ru; ospu.ru в разделе “Олимпиады и конкурсы» «Математическая карусель» проводится: 
8 октября в 1430 — для учащихся 5 классов. 
Регистрация участников 8 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
9 октября в 1430 — для учащихся 6 классов. 
Регистрация участников 9 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
10 октября в 1430 — для учащихся 7 классов. 
Регистрация участников 10 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
15 октября в 1430 — для учащихся 8 классов. 
Регистрация участников 15 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
16 октября в 1430 — для учащихся 9 классов. 
Регистрация участников 16 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
17 октября в 1430 — для учащихся 10 классов. 
Регистрация участников 17 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1). Регламент Контакты тел. 333-552 физико-математический факультет e-mail: [email protected]

Почему конкурс — отличный инструмент для корпоративного обучения / Skillbox Media

Конкурсы хороши не только динамичным форматом, но и эффектом, который они производят.

Конкурс можно применять для решения как точечных задач обучения, так и стратегических. С помощью этого формата можно развивать как профессионально-технические (hard skills), так и гибкие (soft skills) навыки сотрудников.

Пример решения точечной задачи

Отдел обучения Ильинской больницы в Москве организовал среди операторов колл-центра конкурс на самый быстрый поиск информации во внутренней базе данных. В течение 20 минут каждый участник конкурса искал ответы на ряд вопросов. Эти вопросы составили на основе реальных рабочих ситуаций. Благодаря этому мероприятию операторы, с одной стороны, в безопасной обстановке оттачивали навык поиска информации во внутренней базе данных, а с другой — узнавали или повторяли, как нужно действовать в ряде сложных рабочих ситуаций.


Пример решения стратегической задачи

В компании Miele внедряли модель пяти ключевых компетенций: ответственность, эффективность, командность, инициативность и клиентоориентированность. Проект реализовывали в масштабе подразделений компании, расположенных по всему миру, — среди порядка 20 тысяч человек.

В рамках этой большой задачи организовали конкурс Miele STARS 2020, который длился целый год. Отделу обучения удалось вовлечь в участие 80% сотрудников. Суть в том, что каждый работник, который проявил соответствующие пяти обозначенным компетенциям черты, получал за это от коллег баллы («звёзды»). В течение года баллы-звёзды накапливались, и в конце года определили восемь победителей. Подсчёт очков вели в специальном приложении в режиме реального времени. Часть заработанных звёзд можно было обменять на призы и подарки от компании. Отделу обучения удалось вовлечь 80% сотрудников компании из разных городов и стран в участие.

Приведённый выше кейс Ильинской больницы — пример работы с профессионально-техническими навыками, а конкурс Miele — с софт-скиллами.

Ещё одним примером развития профессионально-технических навыков может служить конкурс «Лучший в профессии», который проходил в Сбербанке в 2007 году. В соревновании приняли участие сотрудники 78 отделений банка. Одним из отборочных этапов конкурса было онлайн-тестирование, в котором проверяли профессиональные знания участников. Вопросы касались финансово-экономической терминологии, сферы кредитования, продуктов компании и её истории. Подготовка к конкурсу стимулировала сотрудников подтянуть свои знания в соответствующих сферах.

Кстати, конкурсы в формате представления проекта по развитию компании или решению конкретной рабочей задачи хороши тем, что способны развивать и hard skills, и soft skills. Потому что участие в такого рода конкурсах развивает навыки поиска информации, её систематизации, анализа и генерации решения задачи, а кроме того — навыков презентации и аргументации идеи.

Например, в компании «Металлоинвест» провели конкурс «Лучший руководитель», чтобы решить задачу по оптимизации схемы движения грузов. В конкурсе участвовали 240 управленцев среднего звена. Они получили определённую вводную информацию и на её основе работали в небольших командах над реальной бизнес-задачей. Затем команды презентовали свои решения жюри. Кроме качества самого решения, жюри оценивало, как были презентованы проекты.

Среди важнейших задач отдела обучения и развития — управление знаниями в компании. Одно из последних крупных американских исследований 2018 года Panopto Workplace Knowledge and Productivity Report (Отчёт о знаниях и производительности на рабочем месте Panopto) показало, что крупные компании США теряют порядка 47 млрд долларов из-за неэффективной системы обмена знаниями и опытом среди сотрудников. Распространение удалённого формата работы сделало эту проблему ещё актуальнее.

С помощью конкурса профессионального мастерства можно выявлять так называемые скрытые знания и организовать обмен лучшими практиками.

Пример

В методическом отделе Skillbox в 2021 году провели конкурс профессионального мастерства. Одной из основных целей соревнования было выявление лучших практик среди отдельных методических команд. Номинации конкурса разработали с учётом тем, которые вызывали максимальный интерес у методистов: «Лучший проект с нестандартной методологией», «Лучшая практика в курсе», «Лучший проект по улучшению качества курса».

В механику конкурса заложили презентацию проектов участников перед всей командой методистов, а в один из пунктов оценивания включили рекомендации, как масштабировать идеи на уровне компании (то есть каждый конкурсант должен был подумать об этом). Видеозаписи презентаций проектов разместили в базе данных, чтобы у сотрудников была возможность обратиться к ней в нужный момент. Конкурс помог обменяться опытом и лучшими практиками в команде.

Другой интересный проект реализации такой задачи — конкурс профессионального мастерства, который прошёл в 2020 году в компании «Пятёрочка». Он длился три месяца и проходил в четыре этапа, в нём приняли участие 200 тысяч человек.

Третий и четвёртый этапы конкурса были направлены в том числе на выявление лучших практик. Они представляли собой онлайн-игру — симуляцию работы магазина. Команды конкурсантов заказывали товары, управляли складом, нанимали сотрудников, справлялись с возникающими проблемами и решали в процессе прохождения игры бизнес-кейсы, а потом презентовали результаты своей работы.

Причём сначала участвовали команды из региональных подразделений компании, а на третьем этапе конкурса несколько таких команд объединили в одну — это тоже способствовало обмену идеями и наработками. Модераторы конкурса фиксировали лучшие находки, идеи и решения, а затем собрали их в рекомендации, которые теперь применяются во всей компании.

Одна из тенденций современного корпоративного обучения — уход от директивности и обязательности обучения, внедрение продуктового подхода в процесс. Это автоматически ставит перед отделами обучения и развития задачу вовлечь, мотивировать сотрудников, сформировать у них внутреннюю потребность на обучение.

Конкурс профессионального мастерства косвенно помогает в этой задаче. Как это работает, описано в таблице.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В качестве примера можно привести корпоративный турнир по переговорным навыкам, который провела (кстати, полностью в онлайн-формате) в 2020 году кондитерская фабрика «Победа». Этот конкурс сделали для всех сотрудников, чьи должностные обязанности предполагали владение переговорными навыками: директоров отделений, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, юристов, менеджеров по снабжению и так далее.

Перед тем как запустить, собственно, сам турнир, провели обучающие вебинары с бизнес-тренерами. Конечно, эти вебинары можно было бы организовать и без турнира, но предстоящее участие в конкурсе подстегнуло у сотрудников интерес к обучению. К тому же сам турнир стал фактически продолжением обучения — он был тренировочной площадкой для отработки тех навыков, которым участников учили бизнес-тренеры. Мы рассказывали подробнее об этом кейсе в отдельной статье.

Если вы ещё ни разу не организовывали корпоративный конкурс, вот пошаговая инструкция.

Читайте также:


О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

21 февраля 2022 г. 17:24

В городе Костроме стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо» (далее — Конкурс).
Конкурс «Безопасное колесо» – это ежегодный фестиваль с испытаниями, проводится среди молодых инспекторов движения. В нем участвуют добровольные отряды школьников, которые ратуют за безопасное поведение на дорогах. Ребята демонстрируют правила дошкольникам и школьникам младших классов. Конкурс прививает уважение к ПДД, способствует повышению дисциплины и сплачивает участников. Развивается командный дух и умение работать в коллективе.
Цели Конкурса:

— воспитание законопослушных участников дорожного движения;
— сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних;
— популяризация юидовского движения на территории региона;
— формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
В 2022 году Конкурс проводится в дистанционном (онлайн) формате в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в городе Костроме до 15 марта 2022 года.
Конкурсная часть программы состоит из практического (творческого) и теоретического заданий. Первый этап – «ЮИД за безопасность на дороге» — командный творческий конкурс, посвященный проблемам безопасности дорожного движения. Второй этап – теоретический — индивидуальный теоретический экзамен в формате онлайн-тестирования на знание Правил дорожного движения РФ, основ оказания первой помощи и безопасности жизнедеятельности с подведением командного результата.
В соревнованиях принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений города Костромы 2011 и 2012 годов рождения.
Команда-победительница, занявшая 1 место в Конкурсе будет представлять город Кострому на областном этапе Всероссийского конкурса «Безопасное колесо».

 

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

«Учитель будущего» не единственный командный конкурс, но уникальный

Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» была создана в 2018 году по инициативе Президента России Владимира Путина. Несмотря на сравнительно небольшой возраст, на сегодняшний день она реализует целый ряд всевозможных конкурсов, проектов и мероприятий. С руководителем одного из них – конкурса «Учитель будущего» – Андреем Богданцевым наш разговор.

– Андрей Сергеевич, какие конкурсы, проводимые вашей организацией, связаны непосредственно со сферой образования?

– На этой платформе их несколько: Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия», в нем есть педагогическая номинация, большая студенческая олимпиада «Я профессионал», в которой принимают участие студенты различных специальностей, в том числе и педагогических, профессиональный конкурс «Учитель будущего» и его логическое продолжение – студенческий трек «Учитель будущего», который касается также и тех, кто намерен связать свою судьбу с педагогикой.

– Насколько я помню, «Учитель будущего» – конкурс очень молодой?

– Да, в ноябре ему исполняется год, ведь заявочная кампания 2019 года продолжалась вплоть до 31 декабря, а финал мы собираемся провести в I квартале 2021 года. В первом конкурсе было подано 39680 заявок на участие.

– И сколько дошло до финала?

– В финал вышли 102 команды – 306 человек. По положению у нас должно оказаться 30 команд-победительниц, соответственно, 90 человек. Мы ориентировались на наш флагманский конкурс «Лидеры России», где ежегодно также определяется 100 победителей.

– Как известно, сейчас есть огромное количество профессиональных конкурсов, в том числе тех, которые известны всем («Учитель года», например). Что побудило вас создать для педагогов еще один?

– Мы ориентировались на запросы самих учителей. В прошлом году на встрече в рамках площадки «Территория смыслов» первому заместителю руководителя Администрации Президента РФ Сергею Кириенко одна из участниц сказала, что было бы очень хорошо предложить такой конкурс, который бы помог молодым педагогам найти себя в профессии. Мы пошли дальше и, понимая, что будущее образования за междисциплинарностью, взаимопроникновением наук и предметов, разработали концепцию конкурса именно в этом ключе. Плюс решили пригласить для участия в нем не только молодых, но и всех остальных педагогов безо всяких ограничений по возрасту, стажу и предмету. Получился конкурс команд учителей.

– Пользуясь случаем, осторожно напомню, что наша газета уже пятый год проводит конкурс «Успешная школа», который также является командным соревнованием…

– Не спорю и не претендую на то, что «Учитель будущего» – единственный командный конкурс. Просто у нас свое видение того, как это может проходить.

– Тенденции последних десятилетий в образовании связаны, как известно, с индивидуализацией и персонализацией. Но это что касается учащихся. Получается, что применительно к учителям, наоборот, все более и более актуальна тенденция коллективизации, группового взаимодействия?

– Здесь не столько коллективизация, сколько объединение учителей для того, чтобы они смогли совместными усилиями сформировать у школьников целостную картину мира. Я сам в прошлом учитель физики и знаю, что порой довольно сложно бывает синхронизировать материал по своему предмету с тем, что мои коллеги преподают на других уроках. А было бы хорошо договориться, чтобы у детей возникла более стройная и логичная структура знаний. К тому же многие темы из физики, химии или биологии очень гармонично сочетаются с темами из географии, литературы или физической культуры. А что касается тренда коллективизации, то он ничуть не противоречит персонализации, просто у нас упор делается на более продуктивное взаимодействие педагогов между собой для достижения общих целей.

– Но ведь каждый педагог-предметник на своем уроке все равно остается один на один с классом, без поддержки коллег. А взаимодействие с ними, получается, возможно только после уроков или между ними вне класса и без детей?

– В целом да, это так. И задания на конкурсе подбирались исходя именно из этого момента. Но все-таки мы планируем в финале предложить конкурсантам провести междисциплинарный урок или внеурочное мероприятие. По большому счету объединение усилий педагогов происходит вне классного и урочного пространства, это тоже надо учитывать.

– А вам не кажется, что полноценному общению учителей с детьми мешает классно-урочная система, настроенная на формат «один педагог – один класс»? Не ставит ли конкурс задачу произвести революцию в системе образования?

– Мы не отрицаем классно-урочную систему. Когда проектировался конкурс, все понимали, что существующий порядок вещей в ближайшие годы уж точно никаких изменений не претерпит. Но повысить эффективность преподавания можно и нужно, в том числе через взаимопроникновение предметов и общение педагогов.

– Расскажите, пожалуйста, о самой процедуре конкурсного отбора. С чего все начинается?

– Первый шаг – формирование команды из трех представителей одной образовательной организации и регистрация на платформе https://teacheroffuture.ru/. К слову, в этом мероприятии могут принять участие не только учителя-предметники, но также психологи, логопеды, воспитатели, библиотекари и так далее. Никто не запрещает участвовать директорам и их заместителям, если у них есть педагогическая нагрузка. Такие примеры есть, и немало.

Следующий шаг – заочное тестирование. Оно также проходит на платформе, где надо пройти три теста. Первый – на знание преподаваемого предмета, второй – возрастной психологии и педагогики, третий – русского языка и культуры речи.

– Кто проверяет результаты тестов?

– Учитывая огромное количество участников, мы доверили обработку данных компьютеру. Специальная программа проверяет качество выполнения тестов и отмечает количество набранных баллов. На данном этапе в условиях ограниченности по времени мы посчитали это достаточным, а задания, где требуется предложить какой-нибудь оригинальный и нестандартный ответ, конкурсантам были предложены потом. Затем все результаты участников были просуммированы внутри команд, выстроен рейтинг, в каждом федеральном округе было определено 50 лучших коллективов.

Далее было 8 полуфиналов, в каждом из которых было также по 3 конкурсных испытания. Первое – дебаты, когда участникам предложили высказаться по темам, не имеющим какого-либо однозначного ответа. Например, надо ли задавать детям домашнее задание. Жюри, состоявшее из профессиональных специалистов в области HR, проверяло наличие гибких навыков и универсальных компетенций, умение коммуницировать внутри команды, аргументировать, выступать и так далее. Интересно, что командам надо было сначала отстоять свою точку зрения, а затем – прямо противоположную, чтобы лучше понимать аргументацию другой стороны.

Второе задание представляло собой методический конструктор. В условиях жесткого ограничения по времени (всего за половину конкурсного дня) надо было создать прототип решения той или иной проблемы. Причем проблемы эти определяли сами участники с учетом текущей обстановки. В условиях коронавирусной самоизоляции в некоторых регионах это задание было выполнено в цифровом формате, в других, наоборот, ставку сделали на создание настольных игр, также были решения в виде сайтов-визиток. Мы не ограничивали полет фантазии, важно было предложить технологию, которая реально работает. Жюри оценивало тиражируемость этой технологии, то есть насколько она может быть использована в образовательном процессе без привязки к конкретной команде и школе. Что интересно, здесь мы пошли на нестандартный шаг и для выполнения задания предложили коман­дам объединиться в пары, чтобы работать вместе.

– С соперниками, по сути?

– В том-то и дело, что мы решили посмотреть, насколько могут сотрудничать между собой люди из «разных лагерей». Не секрет, что педагогические коллективы внутри школы порой бывают достаточно неоднородны, но надо уметь находить общий язык со всеми, чтобы добиваться нужного результата. На конкурсе был случай, когда объединились две команды – в одной только молодые люди, до 28 лет, в другой – возрастные учителя, которым за 50, с большим стажем. И поначалу им было крайне сложно понять друг друга, договориться относительно взглядов на одну и ту же задачу. Но в какой-то момент понимание все же произошло, в итоге обе команды попали в финал. Им пришлось пойти на компромисс и победить самих себя.

Наконец, третье конкурсное испытание на этом этапе представляло собой кейсы. Например, видеосюжет, в котором смоделированы ситуации взаимоотношений «педагог – педагог», «педагог – ученик», «педагог – родитель» и «педагог – общество». Надо было определить проблему и предложить варианты решения. Понятно, что однозначных решений тут быть не могло, и вот как раз в этом случае нам было важно оценить нестандартность подходов. Любопытно, что разные команды в предложенных роликах находили самые разные проблемы, в том числе о которых даже их создатели не подозревали, и рецепты у каждого были порой весьма необычными.

Один из кейсов заключался в том, что надо было написать ответ ребенку на его вопрос, присланный в редакцию «Классного журнала» – партнера конкурса. Это, кстати, вполне настоящие письма, а ответить надо было так, чтобы ребенку стало все понятно. Можно сказать, что таким образом участники конкурса свои теоретические познания трансформировали в практическое русло.
Все эти этапы оценивали опытные педагоги, представители высшей школы, сотрудники образовательного центра «Сириус», представители Российского движения школьников и так далее. В итоге опять же по результатам рейтинга мы получили сто финалистов плюс еще две команды, которые решили все-таки пропустить дальше.

– Я думаю, у вас за этот год накопилось достаточно интересной фактуры относительно участников и составов команд.

– Да, действительно. Изначально, когда мы только проектировали конкурс, ставка была сделана на аудиторию 25‑30 лет. Но мы ошиблись: оказалось, что таковых лишь треть, а основную массу составляют участники в возрасте от 35 до 50 лет. Что касается гендерного разнообразия, то в самом начале мужчин от общего количества было примерно 15%, из них до финала дошли лишь 8%. Приятно удивило то, что примерно треть от всех команд были присланы из сельских образовательных организаций. Если же говорить про предметную составляющую, то предсказуемо самыми многочисленными стали учителя математики, русского языка и литературы, но при этом были представлены преподаватели всех остальных предметов. А что особо порадовало, так это то, что в конкурсе приняли участие все 85 регионов России.

Еще один интересный момент. Поскольку мы сделали ставку на экспромт и предлагали задания командам в самый последний момент, то есть подготовиться к ним заранее было невозможно, это дало весьма неожиданные эффекты. Например, многие конкурсанты, которые на начальном этапе выглядели явными лидерами, в дальнейшем уходили на второй план, а их место занимали совсем другие люди, они-то как раз в этих условиях и раскрывались, показывали умение оперативно реагировать на ситуацию и быстро находить решение проблем.

– Что ждет финалистов?

– Есть два сценария развития событий. В случае если карантинные ограничения будут сняты и команды допустят к детям, в школы, конкурсанты должны будут дать междисциплинарный урок и воспитательное мероприятие. Если же этого не произойдет, команды учителей будут проводить свои мастер-классы для студентов педагогического вуза, а мероприятие пройдет вне школы, на базе учреждений культуры, спорта и дополнительного образования.

– Андрей Сергеевич, довольно деликатный вопрос… Многие педагогические конкурсы ругают за то, что в них якобы преобладает элемент шоу, делается ставка на эффектность. Станет ли исключением «Учитель будущего»?

– Думаю, что работа на публику и ставка конкурсанта на свою харизму и артистизм имеют право на существование, главное, чтобы это работало на конечный результат и дети от этого не страдали. А у нас на конкурсе достаточно много самых разных заданий, чтобы задолго до финала увидеть, что представляют собой люди, способны ли они выступать как единая команда или предпочитают тянуть одеяло на себя.

Вадим МЕЛЕШКО

Как правильно проводить командные соревнования | Блог

Проведение офисных соревнований может быть чрезвычайно эффективным мотивационным инструментом. Однако, если они не выполняются должным образом, они могут привести к обратным результатам. Когда всегда побеждают одни и те же люди, ценятся одни и те же показатели, а шаблоны скучны и безличны, неудивительно, что ваши сотрудники в конечном итоге чувствуют себя незаинтересованными и незаинтересованными.

К счастью, несложно создать лучшие соревнования, которые понравятся всем и, в свою очередь, приведут к увеличению активности, производительности и доходов.Вот как:

Оставь это на волю случая

Добавление элементов случайности и случайности помогает уравнять правила игры и гарантировать, что каждый получит возможность добиться успеха. Вы не можете ожидать, что ваши представители будут в восторге от офисных соревнований, когда исход, по сути, предопределен, и они чувствуют, что уже проиграли еще до того, как они начались. Понятно, что это демотивирует.

Если торговые представители почувствуют, что они равны, когда начнется соревнование, это поощрит лучшую работу каждого и создаст более здоровую конкурентную среду .Лучшие исполнители будут бороться за сохранение своего статуса, средние исполнители будут стараться наверстать упущенное, а худшие будут стремиться добиться большего прогресса.

Попробуйте наши шаблоны «Лотерея» или «Бросьте кости» для участия в розыгрышах с большим шансом!

Добавить разнообразие

Чтобы ваши сотрудники оставались заинтересованными и энергичными, важно менять конкурсы, а не проводить одни и те же скучные соревнования снова и снова. Переключение с различными шаблонами и темами побудит людей к большему участию.

Например, некоторые типы соревнований могут не понравиться каждому человеку, поэтому проведение различных конкурсов повысит вероятность участия сотрудников. Возможно, стандартное соревнование, основанное исключительно на получении самых высоких продаж, не является самой сильной стороной Тома, но, возможно, Том превосходен в холодных звонках и будет более вовлечен в соревнование, основанное на совершении наибольшего количества холодных звонков в течение недели.

Предоставление персонализированных наград

Еще одним фактором стимулирования вашей команды с помощью соревнований являются награды.Предоставление персонализированных призов — это способ показать своим представителям, что вы заботитесь о них и что вы нашли время, чтобы узнать их поближе. И, конечно же, людей не будут волновать награды, если они не будут иметь для них личного значения .

Не ограничивайтесь простой бутылкой вина или подарочной картой и выберите дополнительные опции. Ознакомьтесь с нашими 101 значимыми наградами для сотрудников, чтобы найти вдохновляющие идеи! Мы также рекомендуем запрашивать отзывы и идеи у ваших сотрудников — они почувствуют, что у них есть реальный голос, и ваш магазин вознаграждений не будет просто универсальным.

Создание команд

«39% опрошенных сотрудников считают, что люди в их собственной организации недостаточно сотрудничают».

В дополнение к индивидуальным соревнованиям командные соревнования — отличный способ объединить ваших сотрудников и поощрить сотрудничество. Совместная работа над достижением общей цели может не только улучшить командную работу, но и привести к более здоровой корпоративной культуре. Фактически, исследование Нью-Йоркского университета показало, что люди испытывают «реакцию вознаграждения» во время соревнований, но «они испытывают такое же чувство вознаграждения даже в большей степени, когда сотрудничают с кем-то, кто на их стороне.

Командные соревнования также дают вашим основным игрокам и новичкам возможность учиться друг у друга. Основные исполнители могут обеспечить наставничество, а новые товарищи по команде могут предложить инновационные идеи и некоторую точку зрения со стороны. Кроме того, как правило, менее выдающиеся исполнители получают шанс добиться успеха и могут получить ценную информацию для продвижения своей индивидуальной работы.

Попробуйте разные показатели

Опрос, проведенный Gallup, показал, что «высоко вовлеченные бизнес-команды приводят к увеличению прибыльности на 21%.

Чтобы получить более полное представление об эффективности компании, полезно отслеживать не только продажи, но и другие показатели. Это также дает каждому больше шансов выиграть в некоторых конкурсах, а не только вашим вечным лучшим исполнителям. В результате моральный дух компании улучшится, а сотрудники, которые, возможно, потерпели поражение, видя, как их коллеги снова и снова выигрывают, почувствуют прилив сил.

Да, вы должны полностью сосредоточиться только на метриках, которые важны для общего успеха в бизнесе… но попробуйте что-то смешать.Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на доходах от продаж или количестве проданных товаров, сосредоточьтесь на KPI, которые приводят к продажам , таких как звонки, электронные письма, первые встречи, последующие встречи, оценка удовлетворенности клиентов и другие действия. Это не только приведет к более высокой вовлеченности сотрудников на всех уровнях, но также поощрит модель поведения, которая положительно повлияет на итоговую прибыль вашей компании .

У вас есть предложения по блестящим командным соревнованиям? Отправьте их нам по адресу [email protected]ком

И если вы хотите узнать больше о том, как SalesScreen способствует конкуренции продаж, не стесняйтесь, напишите нам по адресу [email protected]

Межкомандное соревнование: поиск правильного баланса

Соревнование между членами удаленной команды может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Когда члены команды вовлечены в здоровую конкуренцию, они могут вдохновлять друг друга на лучшее. Однако слишком сильная конкуренция между командами может породить в группе менталитет «каждый сам за себя».Ключ в том, чтобы найти баланс, чтобы команда могла пожинать плоды конкурентоспособности, не жертвуя своей сплоченностью.

Хороший

Как упоминалось выше, конкуренция внутри команды побуждает сотрудников мотивировать друг друга для достижения наивысшего потенциала. Когда в команде возникает естественная конкуренция, а не внешняя сила, навязанная команде, сотрудники вынуждены превзойти своих коллег, основываясь на их собственном внутреннем желании сделать это. Такое соревнование создаст команду отличников, которые будут бросать вызов друг другу, чтобы добиться большего.Это также способствует самоотчетности, поскольку сотрудники захотят отслеживать свой собственный прогресс, чтобы увидеть, как они работают по сравнению с членами своей команды. Помимо органически созданной конкуренции, обещание признания или вознаграждения со стороны руководства является мотивирующим фактором для сотрудников, который способствует здоровому соперничеству внутри команды.

Плохие… и уродливые

В своей статье «Избавьтесь от нездоровой конкуренции в вашей команде» автор Harvard Business Review Эми Эдмондсон обсуждает, как мы с юных лет были приучены к конкурентному мышлению.Будь то поступление в престижные университеты или желанная работа в ведущих компаниях, мы постоянно пытаемся превзойти наших коллег, чтобы мы могли добиться успеха как личности. Однако именно такое мышление препятствует командной работе и сплоченности команды. Без сплоченности члены команды подвержены чувству изоляции и разобщенности. Следовательно, эти чувства могут вызвать высокую текучесть кадров в организации.

Часто мы добиваемся успеха за счет чужих неудач.Мы даже пойдем так далеко, что скроем информацию, которая поможет другим (включая наших товарищей по команде) продвинуться вперед, чтобы мы могли достичь наших личных целей. Именно этот тип самосохранения заставляет нас затмевать других, в результате чего страдает успех команды в целом.

Подведение итогов

Вместо того, чтобы члены команды соревновались друг с другом, менеджеры должны стремиться к тому, чтобы сотрудники соревновались с другими командами и организациями как единое целое.Этого можно достичь, установив единые цели для всех членов команды. Это позволяет развивать дух товарищества и доверие внутри команды, поскольку все пытаются достичь одинаковых результатов. Более того, коучинг и сотрудничество между сотрудниками поддерживаются, когда у членов команды есть общие цели; коллеги начнут рассматривать друг друга как источник помощи, а не как угрозу, советует Эдмондсон. Когда сотрудники думают коллективно, а не только за себя, производительность команды значительно повышается, и она может работать как сплоченная единица.При наличии такой сплоченности команда может конкурировать и превосходить другие внутренние команды или внешние организации.

Для того чтобы существовало командное мышление, менеджеры должны прилагать целенаправленные усилия для продвижения этого типа мышления. Эдмондсон предлагает определять успех как нечто общее, а не личное переживание. Она также рекомендует вознаграждать командные успехи, а не индивидуальные достижения. Менеджеры должны подчеркивать потребность в различных точках зрения и наборах навыков, которые обеспечивают команды.Более того, менеджеры должны подчеркивать своим командам, насколько больше можно сделать в группе, чем в одиночку.

Менеджеры могут предотвратить слишком острую конкуренцию между командами, подчеркивая необходимость группового сотрудничества и поощряя командные победы. Когда конкуренция сбалансирована, потенциал команды может быть полностью реализован.

 

 

Информация о соревновательной команде | Университет штата Миннесота, Манкато

Ваш универсальный источник информации о команде соревнований.

Командный пакет

Тема: 2021 – Ярмарка штата Маверик

Помимо празднования в кампусе Миннесотского государственного университета, в рамках Недели возвращения на родину Манкато проходит серия конкурсов, направленных на укрепление школьного духа.
Всем студентам Университета штата Миннесота, Манкато предлагается принять участие в мероприятиях. Участвующие организации должны будут представить окончательный состав на обязательном собрании команд соревнований Homecoming.


Скачать шаблон реестра


Чтобы группа могла получить призовые деньги, она должна иметь учетную запись 901 (учетная запись в кампусе).Призовые деньги будут переведены на ваш счет 901 и могут быть использованы только для оплаты проезда, программирования в кампусе или участия в конгрессах. Для получения более подробной информации свяжитесь с консультантом группы студенческих мероприятий Биллом Турвиллем по электронной почте [email protected]

.

Подразделения

 

Золотой дивизион

Золотой дивизион будет состоять из групп, в которых от 10 до 25 учащихся. Группа может состоять из греческих групп, групп RSO, групп Res Life или их комбинации, чтобы сформировать команду возвращения на родину.Призы будут вручены трем победителям в этой категории:

  • 1-е место: $250 и дорожный трофей
  • 2-е место: 175 долларов
  • 3-е место: 100 долларов

Фиолетовый отдел

Пурпурный дивизион будет состоять из групп, в которых от 26 до 45 учащихся. Группа может состоять из греческих групп, групп RSO, групп Res Life или их комбинации, чтобы сформировать команду возвращения на родину. Призы будут вручены трем победителям в этой категории:

  • 1-е место: $250 и дорожный трофей
  • 2-е место: 175 долларов
  • 3-е место: 100 долларов

Подразделение Maverick (отменено на 2020 г.)

 

Будут вручены две награды All-Spirit: one  команде, набравшей наибольшее количество очков, и one команде, за которую комитет по возвращению домой проголосовал за наибольшую отдачу в течение недели.Каждая команда получит передвижной трофей, а также дополнительные 100 долларов.

Все мероприятия по возвращению домой проводятся в помещениях, доступных для инвалидных колясок. Всем, кому нужна особая помощь, следует связаться с офисом студенческой деятельности по телефону 507-389-6076 как минимум за 48 часов до мероприятия. MN Relay: 1-800-657-3789 (MRS/TTY).

Национальные соревнования старших классов UDA

Для получения дополнительной информации о Game Day нажмите ЗДЕСЬ!

Стоимость:

40 долларов США на человека

Spirit Video : Команды, участвующие в Game Day в NDTC, перед чемпионатом отправят видео, которое будет включать кадры танцевальной команды в школе и в обществе.Всего можно заработать 15 очков, и они будут разыграны в начале выступления команды на NDTC. Для получения дополнительной информации о Spirit Videos нажмите ЗДЕСЬ .

Боевая песня:  Первый элемент должен отражать традиционную боевую песню вашей школы. Навыки и хореография должны представлять собой традиционную боевую песню, которую ваша команда исполняет на играх и общественных мероприятиях. Команды могут использовать навыки, эффективные для толпы, чтобы усилить общий эффект.Для команд, у которых нет официальной боевой песни, рекомендуется использовать второй вариант мелодии. Рекомендации по музыке доступны на varsity.com/music.

Spirit Raising Performance:  Этот элемент следует за боевой песней. Диктор даст сигнал НЕ . Команды выберут для выполнения ОДИН из следующих элементов; Sideline Routine, Stand Routing или Drum Cadence. Составы должны быть сосредоточены на привлечении внимания публики, а хореография/навыки должны соответствовать обстановке игрового дня.Их можно исполнять под музыкальную группу или популярную музыку. Рекомендации по музыке доступны на varsity.com/music.

Программа выступления : Последний элемент представляет собой программу продолжительностью 1:00, которая может быть выполнена в любом из следующих стилей: Pom, Jazz, Kick или Hip Hop. Диктор даст сигнал , а НЕ . Эти упражнения должны быть разработаны для развлечения публики, и ваша команда должна выполнять их во время тайм-аута или перерыва. Это лучшее время, чтобы продемонстрировать энергию вашей команды и связь с толпой.

Команды должны четко разделять элементы. Командам настоятельно рекомендуется демонстрировать энергичное взаимодействие в качестве четкого перехода.

Формат Game Day вдохновлен тем, что команды делают дома в течение сезона. При объединении всех трех элементов производительность игрового дня не может превышать лимит времени 3:30 (духовное видео не будет учитываться в общем лимите времени).

Командные соревнования – Cyclocross Crusade

ЧЕМПИОНАТ КОМАНД ПО ВЕЛИКРОССУ 2021 ГОДА

Вызов всех команд по велокроссу! Сердечно приглашаем вас принять участие в командном соревновании этого сезона!

ВЫ СРАЖАЕТЕСЬ НА КУРСЕ НЕДЕЛЮ ЗА НЕДЕЛЕЙ.И ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ВАМ ОБРЫВАТЬ ПРОТИВНИКА ГРЯЗЬЮ С КОЛЕСА, КОГДА ВЫ РАЗРУШАЕТЕ ИХ НАДЕЖДЫ НА ПОБЕДУ.

КОМАНДЫ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ. ПОБЕДИТЬ ВСЕ ДРУГИЕ КОМАНДЫ. И ПОЭТОМУ В ЭТОМ ГОДУ МЫ ВЫЗЫВАЕМ ВСЕ КОМАНДЫ НА ЧЕМПИОНАТ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

УЧАСТИЕ Команды, состоящие из 5 или более человек, решивших принять участие в этом товарищеском соревновании, должны зарегистрироваться в почтовом ящике РЕГИСТРАЦИИ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ на первой гонке Cyclocross Crusade Race 1 в PIR Heron Lakes.В выставочной зоне будет почтовый ящик для регистрации командных соревнований. Введите название вашей команды и контактную информацию в поле регистрации. Команды будут разделены на пары (выбранные случайным образом персоналом Crusade).

На гонке № 2 в каскадных шлюзах команды-участницы, соответствующие требованиям, будут уведомлены на каскадных шлюзах.

КОНКУРС:

3 команды соревнуются в полдень в старшей школе Ренье. Для участия в соревнованиях должно присутствовать не менее 5 участников.

Бои проводятся во время перерыва в экспонате с 11:55.Судейство состоится в 12:10. Боевые баллы (думаю, матрица очков аналогична подсчету очков в гимнастике) определят финалистов. Очки начисляются сотрудниками Крестового похода (взятка может быть за более высокое место).

ПРИЗ:
КОМАНДА-ПОБЕДИТЕЛЬ получает первый ЧЕМПИОНАТ ТУРНИРА КОМАНД МЕДАЛИСТ ТРОФЕЙ , который мы просим показать на будущих гонках Cyclocross Crusade (право хвастовства)!

ПРАВИЛА:

  • В команде должно быть не менее 5 человек
  • Если имеется нечетное количество команд – «третья» команда будет выбрана случайным образом командой Crusade Staff (в нее могут входить Чипп Росс, Райан Уивер и Рик Потестио, а также случайный велогонщик)
  • Помните, что это все для веселья! Пожалуйста, используйте здравый смысл и сохраните рейтинг PG.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

    • Командные соревнования оценивает команда Cyclocross Crusade Crew, но участвовать может все гоночное сообщество!
    • Думай об зелени! Уменьшить повторное использование рециркуляции!
    • Места для сбора мусора ограничены. Мы очень ценим ваше сотрудничество с упаковкой собственного мусора/переработки.
    • И последнее, но самое главное… ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

Ракетная команда подготовилась к апрельским соревнованиям в Канзасе, Хантсвилле

Тело уведомления

Члены Ракетной ассоциации Обернского университета, или AURA, готовы взлететь.

Студенческая организация аэрокосмических инженеров будет соревноваться с коллегами из десятков других университетов в паре престижных мероприятий по запуску/полету в этом месяце — Кубок Аргонии, 9-10 апреля, недалеко от Канзас-Сити, штат Канзас, и Инициатива студентов Университета НАСА по запуску, или USLI, 23 апреля в Хантсвилле.

Кубок Аргонии предлагает интересную задачу, в которой команды должны запустить соответствующие ракеты на высоту более 8000 футов, сбросить мяч для гольфа рядом с заранее определенной целью и безопасно вернуть полезную нагрузку.USLI включает в себя недели проектных предложений, собеседований и инспекций / контрольных проверок, отмеченных днем ​​​​соревнований, которые требуют от команд запускать ракеты на высоте от 4000 до 6000 футов.

AURA заняла 12-е место из 76 команд в июне прошлого года на престижном Кубке Америки по космодрому в Элвине, штат Техас.

«Участие в соревнованиях по ракетостроению и аэрокосмической технике в целом было для меня потрясающим в учебе и может сыграть огромную роль в достижении моих карьерных устремлений», — сказала Мэгги Нельсон, юниор, возглавляющая команду AURA.«Участвуя в AURA, вы приобретаете множество навыков за пределами класса, которые вы можете применить на своих занятиях. В нашей организации так много студентов с разными наборами аэрокосмических навыков, и это отличная возможность подружиться и поучиться у разных специалистов.

«Участие в этих конкурсах, особенно в USLI, дает нам возможность постоянно взаимодействовать с представителями НАСА, учиться у них и оправдывать перед ними свою работу. Это действительно отличная возможность для общения, которая может привести к стажировке или работе.

На Кубке Аргонии, где почти 7000 долларов будут разделены между тремя лучшими командами, ракета AURA, построенная в Дэвис-Холле, отделится в середине полета, где из носового обтекателя появится самолет с неподвижным крылом и сбросит мяч для гольфа. мяч над целью.

— По сути, мы играем в гольф с ракетой, — сказал Нельсон. «Чем ближе ваш груз приземлится к цели, тем больше очков вы получите. Достижение апогея на высоте более 8000 футов — это немного выше, чем обычно».

Принимая во внимание, что Кубок Аргонии является высокотехнологичным соревнованием «наиболее близкого к булавке», USLI требует, чтобы команды представили своим инженерам подробные предложения, включая конструкцию транспортного средства, полезную нагрузку, подсистемы восстановления транспортного средства и прогнозы выполнения миссии.

Критический обзор проекта представлен группе, состоящей из ученых, инженеров, экспертов по безопасности, специалистов в области образования и отраслевых партнеров. Ожидается, что команда представит и защитит окончательный проект ракеты-носителя и полезной нагрузки, доказав, что конструкция соответствует целям и требованиям миссии и может быть безопасно построена, испытана, запущена и восстановлена. После утверждения командам было разрешено приступить к этапам строительства и проверки жизненного цикла, кульминацией которых стала проверка готовности к полету.

После достижения этих целей ракеты «готовятся к запуску», но ожидается, что они будут соответствовать заранее определенным прогнозам полета, сделанным каждой соответствующей командой.

USLI предлагает различные командные награды, в том числе победителей в общем зачете и занявших второе место, лучшее участие в STEM, самое активное / творческое присутствие в социальных сетях, высоту, внешний вид ракеты, командный дух, безопасность, дизайн и конструкцию транспортных средств, а также участие общественности) и лучшая реализация 3D-печати.

«Мы с нетерпением ждем обоих соревнований, где сможем доказать, что наша тяжелая работа окупилась», — сказал Нельсон.«Это прекрасная возможность представить аэрокосмическую технику в Оберне и поучиться у коллег и профессионалов, участвующих в соревнованиях».

Подробнее здесь.

Соревнование по переговорам — ABA для студентов-юристов

Поздравляем национальных чемпионов 2021–2022 годов, Университет Мерсера – Юридическая школа Уолтера Ф. Джорджа. Полные результаты»

О конкурсе переговоров

Соревнование по ведению переговоров для студентов-юристов ABA предоставляет возможность студентам-юристам попрактиковаться и улучшить свои навыки ведения переговоров.Конкурс имитирует юридические переговоры, в которых студенты-юристы, выступая в роли юристов, решают ряд юридических проблем. Моделирование состоит из общего набора фактов, известных всем участникам, и конфиденциальной информации, известной только участникам, представляющим определенную сторону. Все симуляции касаются одной и той же общей темы, но ситуация переговоров меняется в зависимости от раунда и уровня соревнования.

Обращайтесь в отдел соревнований по любым вопросам.

2022-2023 Регистрационная информация

Регистрация на конкурс переговоров для студентов-юристов ABA открывается 1 июня 2022 года. Все региональные и национальные соревнования на 2022-2023 годы будут проводиться в очной форме .

Эти конкурсы практических навыков дают учащимся возможность отточить навыки, которые студенты будут использовать в качестве практикующих специалистов, посредством внутришкольных, региональных и национальных конкурсов.

Срок подачи заявок и оплаты взносов
TBD

2022–2023 Региональная тема: подлежит уточнению


2022–2023 гг. Национальная тема: подлежит определению

Стартовый взнос
Первая команда: уточняется
Вторая команда: уточняется
Третья команда: уточняется

*Все школы могут зарегистрировать до двух команд до истечения крайнего срока регистрации и могут запросить третью команду, которая будет разрешена при наличии мест.Уведомления о том, какие запрошенные третьи команды смогут участвовать в соревнованиях, будут разосланы в начале октября. Регистрационный взнос за каждую утвержденную третью команду необходимо внести в течение одной недели после получения уведомления.

 

2022–2023 гг. Даты и места проведения переговоров по переговорам – подлежит уточнению

 

2022-2023 Принимающие школы: подлежит уточнению

 

Проблемы переговоров и записи финального раунда

Недавние задачи и записи финального раунда также теперь доступны бесплатно.Эти ресурсы могут быть загружены и распространены в вашей школе в образовательных целях. Ссылки для скачивания и просмотра находятся здесь.

 

Правила и рекомендации соревнований

Советы по проведению региональных соревнований по успешным переговорам

 

Победители и финалисты конкурса переговоров

 

Ротация региональных принимающих школ

Соревнование по переговорам зависит от того, будут ли юридические школы проводить региональные соревнования.Чтобы создать справедливую ротацию этой ответственности, мы создали График ротации принимающих сторон и распределили участвующие школы на ближайшие годы. Просмотрите эту ротацию, чтобы узнать, когда ваша школа будет назначена принимающей стороной. Если вы не можете принять участие в назначенном году, свяжитесь с нами по телефону
[email protected]….

Переговоры на 2017–2022 гг. Расписание ротации региональных организаторов*

*Школы, указанные в расписании ротации, не являются подтвержденными хозяевами.

 

Региональные назначения

Каждая школа получит официальное уведомление о своем региональном назначении в начале октября.Отдел студентов юридических факультетов приложит все усилия, чтобы назначить каждой школе ее первый или второй выбор. На 2021-2022 гг. Поскольку все регионы в этом году будут проводиться виртуально, обычные штаты, присвоенные каждому региону, применяться не будут. Предпочтение будет отдаваться командам из-за географической близости и общего часового пояса с запрашиваемой принимающей школой.