Конкурс что где когда: Интеллектуальная игра «Что Где Когда»

Что? Где? Когда? :: Телекомпания «ИГРА-ТВ»

 
Творческий конкурс

Правила проведения

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Творческий конкурс (далее «Конкурс») проводит ООО «Телекомпания «Игра-ТВ» (далее «Организатор»).
    2. Это Конкурс для телезрителей, на выявление самых активных участников социальных сетей телепрограммы «Что? Где? Когда?».
    3. Информация о Конкурсе публикуется в официальных аккаунтах программы «Что? Где? Когда?» в социальных сетях:
        «Instagram» (HTTP://WWW.INSTAGRAM.COM/CHTO_GDE_KOGDA/),
        «Facebook» (HTTP://WWW.FACEBOOK.COM/CHGKTV/)
        и «Вконтакте» (HTTP://VK.COM/CHGKTV/).
    4. Общий срок проведения Конкурса: c 17 февраля 2021 г.
      по 1 марта 2021 г.
    5. Срок отправки заявок для участия в Конкурсеc с 17 февраля 2021 г. по 1 марта 2021 г.
    6. Срок подведения итогов Конкурса – 2 марта 2021 года.
    7. Конкурс проводится на территории всех стран мира.
    8. Участником Конкурса может стать любой телезритель программы «Что? Где? Когда?».
    9. Конкурс не является лотереей, публичным конкурсом, либо иной, основанной на риске, игрой. Конечный результат зависит только от творческих способностей Участника.
    10. В Конкурсе запрещается участвовать работникам и представителям Организатора, аффилированным лицам Организатора, членам семей таких работников и представителей, а также работникам и представителям любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации проведения Конкурса, либо к проведению настоящего Конкурса, равно как и членам их семей.
  2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
    1. Стать Участником Конкурса можно через социальную сеть «In-stagram», опубликовав в историях своего профиля публикацию, указанную в правилах участия.
    2. Для того, чтобы стать Участником Конкурса, необходимо:
      1. в историях своего профиля Instagram разместить публи-кацию официального профиля программы «Что? Где? Ко-гда?».
      2. в комментариях под публикацией с пра-вилами конкурса оставить комментарий «Участвую».
    3. Совершение действий, предусмотренных пунктом 2.2.1.-2.2.2 Правил, считается подачей заявки на участие в Конкурсе.
    4. Все Участники Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесённые ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет).
    5. Участник, направляя заявку в соответствии с п. 2.2. настоящих Правил, предоставляет Организатору права на использование и обработку персональных данных.
    6. В случае нарушения и/или неисполнения условий, указанных в пунктах 2.2., 2.4., 2.5. настоящих Правил, включая подпункты, Участник теряет право на участие в Конкурсе.
  3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
    1. Итогом конкурса являются призы из фирменной коллекции телепрограммы «Что? Где? Когда?»
    2. Для проведения конкурса и подведения его итогов Организатор формирует Экспертную комиссию в составе 3-х человек:
      1. Александра Крюк (руководитель диджитал и СММ), Диордиенко Мария (координатор СММ отдела) и Кочкина Мария (СММ менеджер)
  4. Конечный результат творческого Конкурса при равных условиях зависит от результата работы генератора случайных чисел: crelab. ru/getcombot
  5. Финальное решение Экспертной комиссии должно быть принято до 2 мартая 2021 г. включительно.
  • ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
    1. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех Участников.
    2. Организатор оставляет за собой право не вступать в переписку, либо иные контакты с Участниками Конкурса, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
    3. Организатор не несёт ответственности за:
      1. Сообщение Участниками неполных и/или неверных контактных и иных данных в соответствии с настоящими Правилами;
      2. Ошибки/сбои при передаче данных через Интернет или посредством факсимильной связи по вине организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет, и/или каналов связи, используемых при проведении Конкурса, а также по иным причинам, не зависящим от Организатора;
    4. Публикуя на своей странице текст и отмечаясь как участник конкурса, телезритель одновременно выражает своё согласие со всеми положениями настоящих Правил, а также предоставляет Организатору право безвозмездно использовать его участие любым не противоречащим закону способом.
    5. Организатор имеет право по собственному усмотрению изменять Правила проведения Конкурса.
    6. Информирование Участников Конкурса и потенциальных Участников Конкурса об условиях участия будут происходить на Интернет-странице http://chkg.tvigra.ru/konkurs/
  • Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг» — Издательство «Образование и Информатика»

    Уважаемые коллеги! В моей «методической копилке» накопилось много вопросов по информатике, которые можно предложить учащимся при проведении конкурсов типа «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг». Начинаю делиться ими с Вами…
    Мне хочется знать ваше мнение. Возможно, что-то сформулировано очень сложно или очень просто. Может быть, что-то надо добавить или изменить. С удовольствием рассмотрю ваши предложения и замечания.

    Если у Вас тоже есть аналогичные вопросы и Вы готовы ими поделиться, пожалуйста, сообщите об этом в виде комментария к любому из опубликованных вопросов — мы с Вами свяжемся.
    Д.М. Златопольский

    от Дмитрий Златопольский

    Какие способы передачи информации представлены на рисунках, приведенных в вопросе 129?

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    Что общего между изображениями, представленными на рисунках? (Участникам конкурса демонстрируются соответствующие или аналогичные изображения)

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    Вы, конечно, знаете, как общаются друг с другом глухие люди. Но язык жестов иногда используют и хорошо слышащие люди. Когда именно?

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    Этого литературного героя можно назвать предшественником компьютера, ведь именно он, проводя расчеты, пользовался двоичной системой счисления, утверждая, что “единожды нуль — нуль”, а “нуль да нуль — нуль”. Еще пытался определить, сколько будет “Один да один”. Кто этот герой?

    Вариант вопроса

    Вы, наверное, помните героя комедии Д.И. Фонвизина “Недоросль” Митрофанушку. Почему его можно назвать первым, кто пользовался двоичной системой счисления?

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    Чем особенны приведенные ниже буквы?

    Второй вариант вопроса

    Чем особенны буквы, приведенные на рисунке?

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    В объявлении о приеме платежей за различные услуги символически указано изображение:

    @

    Оплате за какие услуги соответствует это изображение?

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    16 июня, 2022 от Дмитрий Златопольский

    Какой кнопки (инструмента на панели инструментов) не хватает на изображении ниже?

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    Вы, наверное, слышали такую пословицу: “Язык мой — враг мой”. А когда это не так, когда языки — помощники и даже источники дохода?

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    Винни Пух нашел обрывок листка со следующими изображением:

    Пожалуйста, помогите Пуху разобраться, что изображено на обрывке листка.

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    от Дмитрий Златопольский

    Винни Пух нашел листок со следующими изображением (участникам конкурса показывается соответствующее изображение):

    Пожалуйста, помогите Пуху разобраться, что изображено на листке.

    Рубрики Вопросы для конкурсов «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг»

    Как вы думаете, какой конкурс вы могли бы выиграть?

    The Learning Network|Как вы думаете, какой конкурс вы могли бы выиграть?

    https://www. nytimes.com/2022/05/03/learning/what-competition-do-you-think-you-could-win.html

    Реклама

    Продолжить чтение основной истории

    Студент Мнение

    Подумайте о своих способностях и талантах, больших и малых. Какие соревнования — существуют они сейчас или нет — могли бы позволить вам продемонстрировать свои способности?

    Видео

    Кэти Чан печатает.КредитКредит…Алекс Уэлш для The New York Times

    В чем вы действительно хороши? Не забывайте, конечно, об учебе и спорте, а также о любых необычных увлечениях и талантах, в которых вы преуспеваете, какими бы незначительными они ни казались.

    Можете ли вы принять участие в соревновании, чтобы продемонстрировать свои навыки? Если нет, то должны быть? (Прежде чем ответить, вы можете проверить, что там есть, поскольку официальные соревнования существуют для всего: от игры на воздушной гитаре до создания искусного маникюра, выплевывания вишневых косточек и погони за сыром с холма. )

    В «Игре против шрифта» Кеннет Стерц пишет об еще одном необычном конкурсе, который был популярен в начале 20 века и сейчас возрождается:

    В руках Хантера Шаффера предложение, которое вы сейчас читаете, было бы введите семь или восемь секунд. Вся эта статья была бы написана чуть более чем за семь минут, а недавний печатный раздел Sunday Styles в The New York Times занял бы около 86 минут.

    Во время недавнего онлайн-соревнования г-н Шаффер и восемь других машинисток наблюдали, как цифры на экране отсчитывались и уступали место слову «Вперёд». Таблица лидеров показывала прогресс участников, точность и количество набранных слов в минуту.

    Все закончилось примерно через 60 секунд, но мастерство мистера Шаффера не давало ему покоя. Обычно он боролся бы за первое место, но проблемы с нервами в левой руке заставили его какое-то время печатать одной рукой.

    В течение нескольких часов мистер Шаффер постоянно финишировал сразу за подростком с Филиппин и другом из Вирджинии, несмотря на то, что печатал со скоростью 189 слов в минуту.

    Конкурсный набор текста, пик популярности которого пришелся на первую половину 20-го века, а затем пришел в упадок, нашел новый дом в Интернете. Вокруг этого хобби сложилось преданное сообщество, которое становится все более популярным среди подростков и людей старше 20 лет.

    В статье упоминается сообщество, сформировавшееся вокруг этого хобби:

    Соревновательный набор текста, возможно, стал более популярным в последние годы отчасти благодаря онлайн-платформе обмена сообщениями Discord, которая предлагает пользователям простой и удобный способ общения. с другими машинистками. Но это остается нишевым хобби с сплоченным сообществом.

    29-летняя Кэти Чанг, живущая в Лос-Анджелесе, почти сразу поняла уникальность сообщества машинистов, отчасти благодаря своей игровой карьере.

    «Очень интересно наткнуться на такое сообщество, о котором я вообще не знала», — сказала она.

    Заядлая видеоигра с детства, г-жа Чанг изучала науку о компьютерных играх в Калифорнийском университете в Ирвине, когда коллега заметил, как быстро она печатает, и посоветовал ей проверить себя на веб-сайте для набора текста. Мисс Чан попалась на крючок.

    Помимо того, что она была одной из самых быстрых машинисток, она обнаружила, что является одной из немногих женщин в сообществе, но сказала, что ее в целом приветствуют.

    Несмотря на то, что в конце концов она отказалась от участия в соревнованиях по набору текста из-за травм запястья, г-жа Чан сказала, что считает сообщество машинистов более дружелюбной и менее серьезной средой, чем игровое сообщество. Частично это может быть связано с относительно небольшим охватом конкурентного набора текста.

    «Итак, это что-то вроде спорта, киберспорта или видеоигры на очень ранних стадиях, когда каждый чувствует себя частью массового движения», — сказала она. «Похоже, это особенная вещь, которую некоторые люди хотят сохранить в секрете, особенной и сплоченной».

    Студенты, прочтите всю статью, а затем расскажите нам:

    • Как бы вы выступили на соревнованиях по машинописи? Почему?

    • Какие особые навыки и таланты у вас есть? Есть ли соревнования, в которых вы могли бы принять участие, чтобы проверить свои способности? Если нет, то должны быть? Как бы выглядел этот конкурс?

    • Вы когда-нибудь обнаруживали, подобно некоторым машинисткам, о которых вы читали, что у вас есть скрытый талант или особые способности, которых нет у других? Если да, то что это такое и как вы узнали, что оно у вас есть? Кто-то еще указал на это?

    • Заводили ли вы когда-нибудь друзей или чувство общности благодаря таланту или интересу, как это сделали эти машинистки? Насколько ваш опыт отличается от их?


    Хотите больше письменных подсказок? Вы можете найти все наши вопросы в нашей колонке мнений студентов. Учителя, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как вы можете внедрить их в свой класс.

    Учащиеся 13 лет и старше в США и Великобритании и 16 лет и старше в других странах приглашаются комментировать. Все комментарии модерируются персоналом Learning Network, но имейте в виду, что как только ваш комментарий будет принят, он будет обнародован.

    Конкурс на 2022 финансовый год — Управление начального и среднего образования

    Министерство образования США (или его подрядчик по экспертной логистике) не требует проведения встреч для обсуждения масштабов проекта ОДП перед официальной подачей заявки на сайте grants.gov. или в любой другой точке. Кандидаты, решившие встретиться с независимыми консалтинговыми фирмами, могут сделать это по собственному желанию; обратите внимание, что такие встречи выходят за рамки официального процесса подачи и рассмотрения Министерством образования США.

    ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ СТРАНИЦЫ, СВЯЗАННЫЕ С КОНКУРСОМ

    • Часто задаваемые вопросы
    • Вызов рецензентов
    • Соответствующие ресурсы
    • Ресурсы EIR
    • Предоставление грантов в ED
    • ED Резюме Шаблон

    Объявление о конкурсе образовательных инноваций и исследований (EIR) на 2022 финансовый год

    27 апреля 2022 г. фаза, промежуточная фаза и соревнования расширения.

    СРОКИ КОНКУРСОВ РАННЕЙ, СРЕДНЕЙ И РАСШИРЕННОЙ ФАЗА НА 2022 ФГ

    Ранняя фаза

    Доступные заявки: 29 апреля 2022 г.
    Крайний срок для уведомления об Намерение подать заявку: 27 мая 2022 г.
    Крайний срок подачи заявок: 21 июля 2022 г.
    Крайний срок межправительственного рассмотрения: 21 сентября 2022 г. май 27, 2022.
    Крайний срок подачи заявок: 21 июня 2022 г.
    Крайний срок межправительственного рассмотрения: 22 августа 2022 г. 27 мая , 2022.
    Крайний срок подачи заявок: 21 июня 2022 г.
    Крайний срок межправительственной проверки: 22 августа 2022 г.0057 Ранняя фаза

  • Средняя фаза
  • Расширение
  • Заявочные материалы для конкурсов на ранней и средней стадии

    Каждая заявка будет рассмотрена в рамках конкурса, в рамках которого она была подана в системе Grants. gov, и только заявки, которые были успешно поданы в установленный срок, будут считаться равноправными. просмотрено. Кандидатам следует позаботиться о том, чтобы загрузить предполагаемый пакет приложений EIR и подать свои заявки в рамках предполагаемого конкурса EIR.

    • Пакет приложений ранней фазы 
    • Пакет промежуточных приложений
    • Пакет приложения расширения 

    Уведомление о намерении подать заявку

    Кандидатам настоятельно рекомендуется уведомить Департамент о намерении подать заявку на финансирование в рамках Программы инноваций и исследований в области образования (EIR). Обратите внимание, что организация, подавшая уведомление о намерении подать заявку, не обязана подавать заявку на получение гранта EIR, а также не связана информацией, представленной в ее уведомлении о намерении подать заявку.

    • https://www.surveymonkey.com/r/CDX8YQC

    Документы контрольного списка соответствия требованиям

    Этот документ контрольного списка соответствия содержит рекомендации о том, как кандидаты могут рассмотреть возможность документирования требований приемлемости. Кандидаты могут приложить свою документацию к форме SF 424 и Приложению F.

  • Инструкции по критериям соответствия кандидата — промежуточные гранты MS Word
  • Инструкции по критериям для кандидатов — гранты на расширение MS Word
  • Контрольный список доказательств

    Этот контрольный список требований к доказательствам предназначен для того, чтобы помочь заявителям определить, какие исследования следует включить в Форму доказательств с их заявкой, чтобы выполнить требование о доказательствах. Кандидаты могут использовать контрольный список в качестве неформального рабочего листа, чтобы понять критерии доказательств, используемые для обзора исследований, и узнать о дополнительных ресурсах, связанных с доказательствами, доступных в Интернете.

    • Контрольный список доказательств заявителя — средний этап MS Word
    • Контрольный список доказательств заявителя — расширение MS Word
    • Получение доказательств уровня 1, уровня 2 и уровня 3 в базе данных What Works

    EIR 101 Вебинар 

    • EIR 101 Презентация PowerPoint | Запись

    Веб-семинар перед подачей заявки

    PowerPoint | Запись

    Информационные материалы PowerPoint и ресурсы

    Эти информационные материалы в формате PowerPoint предназначены для того, чтобы познакомить вас с Программой инноваций и исследований в области образования (EIR) и предоставить вам общий обзор целей программы EIR, ее трехуровневой структуры финансирования и трех отдельных конкурсов на получение грантов EIR.