Конкурс для школьников: Всероссийские конкурсы 2022 — Участвовать БЕСПЛАТНО

Содержание

Конкурсы для школьников | «ТАИС» детский клуб

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТУРНИР «ПУТЕШЕСТВУЙ С ПОНИ» для учеников 1-4 классов

Турнир проходит в 3 этапа, которые будут проводиться одновременно для всех учеников. Опыт работы с дошкольниками подсказал нам варианты заданий для первоклассников, которые им по силам выполнить в начале учебного года. Дополнительный этап проводится между 2 и 3 этапом и выполняется в домашних условиях.

   
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ» для учеников первого класса

Задания конкурса направлены на развитие познавательной деятельности, формирование элементарных математических представлений, целостной картины мира, расширение кругозора участников конкурса.  Конкурс проводится в два тура: первый тур проводится в школе, второй — дома вместе с родителями.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР» для учеников первого класса

Участие в конкурсе дает возможность первоклассникам в интересной форме еще раз закрепить знания правил дорожного движения, правил безопасного поведения на детской площадке, дома, на прогулке, при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» для учеников первого класса

Участие в конкурсе на несколько недель объединит всю семью одним общим делом: выполнение задания конкурса, где каждому предоставляется возможность пофантазировать и проявить свои творческие способности. Если у ребенка пробудилось желание.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ЛУЧШАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА»

Конкурс для школьных коллективов и для коллективов учреждений дополнительного образования. Конкурс редакторов, корреспондентов, верстальщиков, художников, дизайнеров – всех тех, кто из года в год делает школьную газету. Это не только возможность рассказать о своей газете, но и посмотреть, как делают издания в других школах. Демонстрация способностей и обмен опытом. Основными целями и задачами конкурса являются содействие развитию школьного издательского дела; популяризация и поддержка лучших школьных издательских проектов; развитие творческого потенциала школьных издателей, приобщение участников конкурса к лучшим образцам отечественной издательской культуры.

 

 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС литературного творчества «Проба пера» для учеников 5-11 классов

 

Конкурс «Проба пера» — для тех, кто чувствует в себе поэтический дар, кто любит создавать собственные миры, кто хочет реализовать свою мечту – написать поэму, стихотворение или фантастический рассказ и увидеть его опубликованным в настоящей книге! И тех, кто мечтает стать журналистом, конкурс тоже  ждет: попробуйте свои силы – напишите первое интервью, эссе или очерк. Сделайте первый шаг в мир текстов!

Конкурс проводится по творческим направлениям «Словесность» и «Журналистика». Творческое направление «Словесность» включает основные жанры поэзии и прозы (рассказ, сказка, былина и т.д.). Творческое направление «Журналистика» включает следующие жанры: интервью, репортаж, очерк, статья. Участники представляют на конкурс только оригинальные авторские работы, отвечающие тематике конкурса, которые ранее не были опубликованы. Ответственность за достоверность авторства работы несет лицо, приславшее работу на конкурс. Победители конкурса определяются отдельно в каждом направлении.

Олимпиад» — Всероссийские олимпиады и конкурсы. Официальный сайт.

ОлимпиадыТворческие конкурсыКонкурсы учителейКонференции

О нас

Основной деятельностью «Мир олимпиад» является проведение дистанционных конкурсов для школьников, студентов и педагогов на территории России, а также в странах СНГ. Победители и призеры конкурсов получают сертификаты и дипломы в электронном виде, а педагоги, задействованные в подготовке и проведении олимпиад — благодарственные письма.

Подробнее

Олимпиады

II Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 5 — 11 классов

Принять участие

II Всероссийская олимпиада по Литературе для 5 — 11 классов 

Принять участие

II Всероссийская олимпиада по Русскому Языку для 5 — 11 классов 

Принять участие

II Всероссийская олимпиада по Литературному Чтению для 1-4 классов

Принять участие

II Всероссийская олимпиада по Окружающему Миру для 1 — 4 классов

Принять участие

II Всероссийская олимпиада по Русскому Языку для 1-4 классов

Принять участие

II Всероссийская олимпиада по Математике для 5 — 11 классов 

Принять участие

II Всероссийская олимпиада по Математике для 1-4 классов

Принять участие

Смотреть все

Всероссийские творческие конкурсы

для детей, воспитателей, педагогов, родителей.

Конкурс проводится для дошкольников, учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и колледжей, педагогов.

Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

  • II Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Все краски жизни для тебя» посвященного празднованию дня Матери в России.
  • II Всероссийский конкурс научных разработок студентов «Актуальные исследования 2022»
  • Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню защиты детей «В мире детства!»
  • Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Я художник»
  • Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Пейзажные зарисовки»
  • Всероссийский экологический конкурс «Зеленая планета»
  • Международный творческий конкурс рисунков «Безопасная дорога»
  • Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»
  • Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»
  • Всероссийский конкурс для дошкольников «Ступени творчества»
  • Международный творческий конкурс «Зимушка-зима!»
  • Всероссийский творческий конкурс «Широкая масленица»

Смотреть все

Опубликованные материалы

№ 9823

Новые подходы в образовании и обучении

Артемьева Анна Юрьевна

22. 12.2022

Скачать

№ 9822

Мастер-класс «Развитие речевых компетенций обучающихся колледжа на уроках русского языка»

Стрельцова Валентина Ивановна

21.12.2022

Скачать

№ 9821

Кроссворд

Кисляк Наталья Владимировна

21.12.2022

Скачать

Смотреть все

Это наша школа! Конкурс идей

Обратите внимание на новые часы работы и информацию о временном ограничении доступа.

От роботов в спортзале до уроков по подаче налоговой декларации, к демократическому, массовому дизайну учебных программ или животным, мобильным телефонам и очкам виртуальной реальности в классе — студенты из Ленгенфельда-унтерм-Штайна в Тегеран, из Кельна в Токио представили на творческий конкурс более двухсот видений будущего. С крайним сроком 31 января 2018 года учащиеся в возрасте от 5 до 19 летбыло предложено представить свои пожелания и требования к школе будущего.

На основе этих идей был составлен Студенческий манифест, в котором собраны самые важные требования детей и подростков.

Из всех присланных заявок жюри выбрало пять финалистов соответственно в возрастных группах 5-9, 10-14 и 15-19 лет, а также в категории Немецкие школы за рубежом. Победители отправились в Берлин на заключительную программу, где работы финалистов будут представлены на церемонии награждения в присутствии Федерального президента.

Конкурс идей не первый в своем роде: в 2001 и 2011 годах британская газета The Guardian опубликовала два «Детских манифеста» по результатам двух конкурсов «Школа, которую я хотел бы». Концепция была принята с одобрения Деа Биркетт и доработана HKW.

Проект Haus der Kulturen der Welt и издательской группы ZEIT под патронажем Федерального президента.

Отзывы жюри о победителях

Возрастная категория 5-9

© Theodor-Haubach-Schule

Наша школа — наши пожелания!

Theodor-Haubach-Schule, Гамбург
В течение полугода десять учеников всех классов работали над серией рисунков формата А3. Каждая из картин, созданных учащимися, характеризуется своей индивидуальной темой и сложностью. Благодаря сочетанию изображений для создания серии всплывающих изображений отдельные вклады объединяются, чтобы сформировать гармоничный командный продукт. В результате получилось впечатляющее целостное произведение искусства, характеризующееся разнообразием мотивов, сочетающих в себе реалистические требования (например, для тихой комнаты) с умозрительными элементами (например, желание иметь машину времени).

Возрастная категория 10-14 лет

© Manfred-von-Ardenne-Gymnasium, Кадр из фильма

Ода школе
Manfred-von-Ardenne-Gymnasium, Берлин

Увлекательный музыкальный клип, представляющий критически настроенную для школы реконструкцию песни Бритни Спирс 1990-х годов. жюри с его обоснованной и четко сформулированной критикой школьной рутины и ее давления, несмотря на визуальный язык, который иногда утверждал традиционные гендерные роли. В то же время были сформулированы многочисленные реалистичные и безотлагательные возможности для изменений.

Высокая степень креативности, которая проявлялась как на текстовом уровне, так и на уровне исполнения, а также большое удовольствие, явно полученное студентами от проекта, были восприняты жюри исключительно положительно.

Возрастная категория 15-19 лет

© Gymnasium Allermöhe, отрывок

The Swampnasium… как инновационная школа будущего
Gymnasium Allermöhe, Гамбург

Художественная лаборатория 9-го класса впечатлила членов жюри представлением невероятно многослойной концепции школы будущего . Такие изобретения, как «Головоч» или «Джоннимэт», волшебные места и таинственный «Спикербутик» — лишь некоторые из ключевых элементов новой школы. Вклад сформирован дальновидной серьезностью и осознанием социальной ответственности, а также демонстрирует самоиронический подход к тематизации своих идей. И что не менее важно, идеи представлены в предельно эстетичном и графическом виде в виде представленной проектной документации.

Немецкие школы за рубежом Категория

© Deutsche Schule Tokyo Yokohama, Film photos

Kamishibai (Picture Story Show)
Deutsche Schule Tokyo Yokohama, Japan

Учащиеся 8 класса представили свои идеи для школы будущего в форме разнообразного и захватывающего Kamishibai, японского повествования форме с использованием изображений, которые были записаны как видеоклип. Чрезвычайно хорошо продуманный вклад не только приятен на вид. Идеи, разработанные учащимися, сосредоточены на экологически ориентированном обучении и свободном от беспокойства, осмысленном и совместном обучении в системе, свободной от давления в классе, с множеством индивидуальных вариантов выбора для учащихся.

Специальный приз

© Internationale Deutsche Schule Paris, Film Still

Как мы будем учиться через 60 лет — наша школа будущего
Internationale Deutsche Schule Paris, France

Вклад в виде заполняющего всю комнату лепорелло, над которым работали все 85 учеников начальной школы. школьников из Международной немецкой школы Парижа, впечатлил жюри как своим содержанием, так и эстетикой. Результат, задокументированный в фильме, не только очень детализирован и красиво оформлен, но и выражает энтузиазм в работе над развитием новых идей. В текстах и ​​изображениях представлены пожелания для животных в школе, ковер-телепорт, бассейн, летающий дом или подводная школа.

Комментарии жюри о других финалистах

Возрастная категория 5-9 лет

© Astrid-Lindgren-Schule, Кинотеатр

Школа «Дорога к чуду»
Astrid-Lindgren-Schule, Ладенбург

Проект сочетает в себе индивидуальность и общность: идеи более 100 учащихся были объединены в продукт творческой команды, школа чудес. Однако не только этот методологический аспект убедил жюри: с точки зрения содержания идеи учащихся также продемонстрировали большую осведомленность об устойчивости и экологической ответственности, а также критический взгляд на текущую школьную рутину и творческие проекты на будущее. , общий, инклюзивный и радостный опыт обучения.

© Wiesenklasse, IOGS Kretzerstraße, Scan

School of the Future
Wiesenklasse, IOGS Kretzerstraße, Köln

Книга проектов в переплете, представленная учащимся 3-го класса, документирует идеи, рожденные в процессе участия молодых мечтателей будущего из Кельна. На 50 страницах текста и изображений он объединяет всевозможные видения будущего: от массажных кабинетов, музея ангелов и космической станции до машин времени и роботов-снеговиков. Однако, наряду с дальновидной энергией, на жюри произвела впечатление обоснованная критика текущего состояния школы как учреждения и интенсивность рабочего процесса, отраженная в книге проектов.

© Hausburg-Grundschule, Фото: Christina Harles

School-Wish-Cracker
Hausburg-Grundschule, Берлин
Hausburg-Grundschule в Берлине подала необычную заявку на конкурс, отправив двух взломщиков в Haus der Kulturen der Welt. Когда хлопушки открывали с громким хлопком, потянув за каждый конец, они разбрасывали десятки красочных пожеланий и просьб для школы будущего. Пожелания варьировались от отказа от домашних заданий до строительства горки в школе и безбарьерного школьного здания. Прекрасная идея придать импульс школьной критике и утопическим желаниям громким хлопком убедила членов жюри.

©Grundschule Schenkendorf, Фото: Maria Vittoria Trovato

Класс будущего
Grundschule Schenkendorf, Koblenz

Члены жюри номинировали эту работу, так как она сумела представить практически неиссякаемый источник идей, которые в совокупности формируют целостное видение школы будущего. жизнь. Составные части представления столь же богаты по форме, как и разнообразны по содержанию: модельные комнаты, плакаты и эссе представляют идеи от йоги и комнаты для вечеринок, школьного зоопарка и методов инклюзивного обучения до авантюрных путей обучения на каток.

Возрастная категория 10-14 лет

© Humboldtschule, Кинотеатр

Пойдем с нами в будущее
Humboldtschule, Бад-Хомбург

Курс исполнительского искусства представил обоснованную критику обычной школьной системы в сочетании с интерактивными концепциями будущего в форме видео. Благодаря драматургической композиции материала фильма контраст между сегодняшней школьной рутиной и видением будущей практики обучения был изображен в визуально привлекательной форме. Еще одним элементом, который оказался решающим для номинации жюри, были убедительные модели будущих учебных ситуаций, например формат, в котором ученики обучают учителей.

© Sophie-Scholl-Schule, Scan

Школа без границ — журнал для учащихся
Sophie-Scholl-Schule, Berlin

Учащиеся двух 8-х классов сформулировали свои идеи и вопросы, касающиеся школы будущего, в студенческом журнале. Несмотря на достаточно условное оформление, содержание и продуманная структура работы убедили членов жюри. Были сформулированы многочисленные интересные требования и инновационные идеи. Например, 20-часовая рабочая неделя для студентов и возможность самому составлять расписание. Возможность домашнего онлайн-обучения заставила задуматься, а репортажи, интервью и загадки дополняют журнал.

© Albrecht-Dürer-Gymnasium

Блог школы будущего
Albrecht-Dürer-Gymnasium, Berlin

Блог, созданный учащимися Albrecht-Dürer-Gymnasium в Берлине, впечатлил членов жюри как своим профессиональным видом, так и разнообразием используемые креативные медиа, а также общественное пространство, которое может быть создано форматом блога. Вместо того, чтобы ограничиваться домашней средой школы, выдвинутые здесь требования также публикуются в виде заявления о политике в области образования. Благодаря новаторским идеям, некоторые из которых детально проработаны, блог заслуживает охвата более широкой аудитории.

© Grundschule an der Bäke, Фото: Vanessa Banspach

Лента идей… Когда школа инклюзивна
Grundschule an der Bäke, Берлин

Межклассная проектная группа, состоящая из более чем 130 учеников, поразила членов жюри своей многометровой идеей рулон, который можно использовать в качестве росписи. Выделялась новаторская форма подачи вместе с ее творческой и общинно-ориентированной реализацией. В результате получился впечатляющий образовательный ландшафт, структурированный здравыми предложениями по улучшению и наполненный утопическими моментами. Он представляет собой солидарную, устойчивую идею школы в духе новейших технологий.

Возрастная категория 15-19 лет

© Paul-Natorp-Gymnasium, Фото: Maria Vittoria Trovato

Lapbook
Paul-Natorp-Gymnasium, Berlin

Lapbook сочетает в себе педагогическое видение и требования образовательной политики. Оригинально оформленный настенный журнал с многочисленными скрытыми сюрпризами был номинирован жюри за продуманность и чрезвычайно убедительную форму, в которой он излагает свои идеи о школе будущего. Ряд требований, таких как тег домашнего офиса для учащихся, расширение сотрудничества с другими школами или усиление индивидуальности и разнообразия, указывают на ориентированную на учащихся и желаемую школу будущего.

© Allgemeine Sonderschule Rogatsboden, отрывок

Моя школа будущего для детей с ограниченными возможностями и без них
Allgemeine Sonderschule Rogatsboden, Purgstall, Austria

В футуристическом комиксе, созданном студентом, читатели следуют за Леоном, альтер-эго автора, в путешествии открытий через безбарьерную школу будущего, в которой использование голографии, роботов, инвалидных колясок с ракетным двигателем и высокоскоростных поездов способствует целому ряду различных учебных мероприятий, и все дети имеют доступ к захватывающим образовательным сайтам. Эти идеи и их изобразительно-творческое воплощение убедили жюри.

© Jacob-Grimm-Schule & Albert-Schweizer-Schule, Кадр из фильма

What is in Me
Jacob-Grimm-Schule & Albert-Schweizer-Schule, Кассель

В своем видеоэссе два студента исследуют взаимосвязь между индивидуальным личностным развитием и обучение в школьной среде. Члены жюри высоко оценивают философские и эстетические качества работы, в которой удается связать фундаментальные антропологические вопросы с практическими мерами школьной реформы, такими как проектная работа, альтернативные методы оценки и работа, ориентированная на силу.

© Berufskolleg für Grafik-Design, отрывок

«24 часа: это наша школа»
Berufskolleg für Grafik-Design, Штутгарт

История, рассказанная в цифровом формате, была номинирована за выдающуюся манеру, в которой она развивается, и представляет убедительное видение будущей образовательной практики— а также за предвидение этого в реализации проекта. 24 часа: это наша школа реализует временное видение утопически-восторженного учебного сообщества, которое не только дает впечатляющие содержательные и эстетические результаты, но и привлекает внимание к возможностям инновационной среды обучения здесь и сейчас.

Немецкие школы за рубежом Категория´

© Deutsche Schule Alexander von Humboldt, Кадр из фильма

Специальная передача новостей из Лимы на тему школы будущего
Deutsche Schule Alexander von Humboldt, Лима, Перу

Новостная программа Tagesschau является учреждением на немецком телевидении. Однако до сих пор не было специальной программы о школе будущего. Это упущение было исправлено студентами Немецкой школы Александра фон Гумбольдта. Они рассказали об образовательной революции будущего, которую канцлер Ангела Меркель объявила своим главным приоритетом. Проектная группа представила три столпа образовательной революции — инфраструктуру, концепцию обучения и внеклассную деятельность — в документальной форме и убедила жюри как с точки зрения содержания, так и с точки зрения технических навыков, использованных при производстве новостей.

© Deutsche Internationale Schule Den Haag, Scan

Poetry and Prose
Deutsche Internationale Schule Den Haag, Netherland
s
Сборники стихов и прозы учащихся дают уникальное выражение мрачной антиутопической реальности современных школ, лаконично отражая опыт сила и бессилие, смысл и бессмысленность в школьной системе, не всегда направленной на образование. Жюри смогло найти среди представленных работ ряд позитивных видений школы будущего, однако именно многогранность и неизменно высокое качество текстов с их обобщенной критикой, сформированной на основе субъективного опыта, задело членов жюри за живое.

© Deutsche Schule Barranquila, Film photos

Наша инновационная школа будущего
Deutsche Schule Barranquila, Columbia

Четыре ученика 10-го класса представили инновационную модель школы, включая программу педагогической реформы с помощью видео, сочетающую целостное и исследовательское обучение, социальную общность и технические инновации с экологической устойчивостью. Многоформенная модель в сочетании с подробным обоснованием своих предложений по изменению произвела на членов жюри не меньшее впечатление, чем профессиональная мультимедийная подача проекта.

  • Стихи, рэп-песни, архитектурные модели, школьные газеты и коллажи: подробная онлайн-подборка на немецком языке документирует почти все работы на конкурс идей Это наша школа! в картинках, звуках и видео.

  • На основе идей был составлен Студенческий манифест, в котором собраны самые важные требования детей и подростков.

Астронавт НАСА запускает уникальный космический конкурс для школьников при поддержке Arralis

  • Приглашаем к участию учащихся средних школ Лимерика
  • Команды будут поддерживать наставники из Лимерикского технологического института и отраслевые партнеры
  • Комплекты
  • CanSat будут спонсироваться ведущей ирландской космической компанией Arralis

(Пресс-релиз с сайта www.lit.ie) Конкурс ESERO Ireland – CEIA CanSat 2015 года стартовал сегодня с помощью бывшего астронавта НАСА, президента и исполнительного директора Центра развития науки в космосе (CASIS) Грега Джонсона. . Конкурс предлагает учащимся средних школ уникальную возможность принять участие в реальном космическом проекте, построив CanSat — имитацию спутника, которая умещается в объеме банки из-под безалкогольных напитков.

Все команды-участницы запустят свои CanSats на региональных финалах в Ирландии в следующем году, а победитель национального соревнования примет участие в европейском финале в Португалии в июне 2015 года. Команды из Лимерика будут поддерживаться наставниками из Лимерика. Технологический институт (ЛИТ) и отраслевые партнеры. Arralis, ирландская компания космического сектора, обладающая ведущим мировым опытом в области радиочастотных, микро- и миллиметровых технологий, будет спонсировать комплекты CanSat, поставляемые участвующим командам.

Ирландские студенты добились заметных успехов в предыдущих соревнованиях CanSat, проводимых Европейским космическим агентством. В прошлом году команда из Crescent College Comprehensive в Лимерике, победившая в национальном конкурсе CanSat, смогла занять третье место на европейском финале CanSat в Норвегии, где их CanSat был запущен ракетой на высоту 1 км. В 2012 году команда из девяти студентов из Coláiste an Phiarsaigh в Корке заняла второе место на соревнованиях в Нидерландах.

Комментируя конкурс, министр навыков, исследований и инноваций Дэмиен Инглиш сказал:

«Ключевым компонентом правительственного плана действий по созданию рабочих мест является роль науки, технологий, инженерии и математики (STEM) в создании высоких качественные рабочие места и укрепление позиций Ирландии как страны с истинной экономикой знаний. Крайне важно, чтобы мы продолжали создавать поток студентов, выбирающих курсы, связанные с STEM на третьем уровне, и такие инициативы, как CanSat, являются неотъемлемой частью в этом отношении. Мы видим положительные результаты: более 70 000 или 28% студентов записались на курсы естественных и инженерных наук в прошлом году».
Бывший астронавт НАСА, президент и исполнительный директор Центра развития науки в космосе (CASIS) Грег Джонсон сказал:
«Для студентов карьера в космической отрасли иногда может казаться за гранью возможного. В Европе только в космическом производстве работает более 30 000 сотрудников, а ряд хорошо зарекомендовавших себя компаний базируется в Ирландии. Конкурс CanSat помогает студентам оживить космическую науку содержательным и практическим способом, давая им почувствовать вкус навыков, необходимых для этой процветающей отрасли».

Д-р Рут Фриман, директор по стратегии и коммуникациям Научного фонда Ирландии добавил:

«В этом году нас обнадеживает увеличение числа студентов, выбирающих естественные науки, технологии, инженерию и математику (STEM) в CAO. первые предпочтения. Конкурс CanSat предлагает учащимся средних школ уникальную возможность увидеть практическое применение предметов STEM в промышленности и ознакомиться с широким спектром карьерных возможностей, открытых для выпускников STEM. Это, в свою очередь, помогает обеспечить защиту будущих выпускников STEM».

Ян Фоули, кафедра электронной инженерии Технологического института Лимерика, сказал:

«Конкурс CanSat предлагает студентам возможность работать в командах для достижения общей цели и реализации успешного проектного решения — как в реальной жизни. промышленная среда. Активное обучение имеет основополагающее значение для развития инженерных и научных навыков, необходимых для решения реальных проблем в рамках жизненного цикла проекта. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с командами Лимерика в этом году и развить успех прошлогоднего соревнования».

Стефани О’Нил, менеджер ESERO в Ирландии, сказала:

«Цель ESERO в Ирландии, при содействии Европейского космического агентства, состоит в том, чтобы развивать навыки, которые требуются компаниям, работающим в космическом секторе, в раннем возрасте. . Ирландские команды вот уже два года успешно участвуют в Европейском конкурсе CanSat, решая сложные проектные, инженерные и математические задачи, а также более мягкие навыки командной работы, решения проблем и общения при поддержке своих наставников и получая доступ к захватывающим возможностям, которые может предложить карьера в космической науке».

Тест для учащихся старших классов средней школы включает в себя все основные подсистемы спутника, такие как компьютер, питание, датчики и система связи, и доводит свой CanSat от стадии проектирования до запуска. CanSat запускается на высоту несколько сотен метров ракетой и должен выполнить свою основную задачу — измерить температуру, давление воздуха, передать данные на наземную станцию ​​и совершить безопасную посадку. Второстепенные миссии могут быть разработаны отдельными командами и в предыдущие годы включали использование модуля GPS для отслеживания положения CanSat и измерения сдвига ветра с помощью специально изготовленного анемометра.