Конкурс кем быть для дошкольников: Районный конкурс детского творчества «Кем быть»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 Невского района Санкт-Петербурга

Искать…

С 01.11.2023 по 30.11.2023 года проходит районный конкурс детского творчества «Кем быть?». К участию приглашаются воспитанники старших и подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга в возрасте от 5-ти до 7-ми лет, а также школьники образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга в возрасте от 7-ми до 14-ти лет 

ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе детского творчества «Кем быть?» — Положение
Согласие на обработку персональных данных (приложение №1) — Согласие

Заявка на участие в конкурсе «Кем быть?» (приложение №2) — Заявка

Прием конкурсных работ на конкурс «Кем быть?»  будет проходить с 01. 11.2023 г. по 10.11.2023 г. (включительно)

Информационный бюллетень об итогах конкурса «Кем быть?» 2022 г. — ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ВИДЕО-БАНК РЕПОРТАЖЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАЙОННОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «КЕМ БЫТЬ?»

Организатор II независимого этапа районного конкурса детского творчества «Все профессии важны» — ГБДОУ детский №100 Невского района Санкт-Петербурга.

№  Наименование видео Наименование профессии  Наименование ОУ Результат  Ссылка на видео-материал
Номинация: Юный репортер
 1 «На высоте» Машинист башенного крана  ГБДОУ №114 Невского района
Победитель
 https://www. youtube.com/watch?v=Bb89VUzhl0k&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=3
 2 «Профессия моего папы» Начальник производственного участка (обработка металла)  ГБДОУ №43 Невского района Победитель  https://www.youtube.com/watch?v=du7ZHRTGoiQ&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=8
 3 «Мир животных» Ветеринарный врач  ГБДОУ №120 Невского района Лауреат  https://www.youtube.com/watch?v=q2KZoExwVzY&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=1
 4 Интервью с настоящим офицером Военный  ГБДОУ №43 Невского района Лауреат  https://www.youtube.com/watch?v=da6n4yOaDLg&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=9
 5 «Моя мама — медсестра» Медицинская сестра стоматологической клиники  ГБДОУ №22 Невского района  Дипломант  https://www. youtube.com/watch?v=xbJtOGJA4XY&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=5
 6 «Мой папа — геодезист» Геодезист  ГБДОУ №43 Невского района Дипломант I степени  https://www.youtube.com/watch?v=DqHAJiC9Ojk&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=7
7 «Мамина профессия — воспитатеть» Воспитатель детского сада ГБДОУ №43 Невского района Дипломант II степени
https://www.youtube.com/watch?v=STRrPNhuKFo&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=10
Номинация: Юный блогер
1 «Учитель испанского языка» Учитель иностранного языка ГБДОУ №10 Невского района Победитель https://www.youtube.com/watch?v=gH8ndo6—c&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=2
2 «Не во сне, а наяву» Маркетолог ГБДОУ №116 Невского района Победитель https://www. youtube.com/watch?v=drx8Tof6Sh8&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=11
3 «Я буду палеонтологом,  аты?» Палеонтолог ГБДОУ №106 Невского района Победитель https://www.youtube.com/watch?v=DahSKhf-X5M&list=PLNlC31rgq0ofWxHBrHxGm1kn-A362veor&index=6

 


конкурс_Кем_быть_2023.pdf

Конкурс чтецов на тему: «Кем быть?» | План-конспект занятия:

Конкурс чтецов на тему: «Кем быть?»

Цель:

Расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Задачи:

1. Расширять и обогащать знания и представления о профессиях.

2. Формировать у дошкольников навыки выразительного чтения, артистических умений.

3. Развивать чувство ритма и рифмы.

4. Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

5. Закрепить навык образовывать существительные от глаголов.

6. Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

7. Воспитать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду.

Ход мероприятия:

Учитель-логопед: Здравствуйте, ребята и уважаемые педагоги! Сегодня в нашем зале проходит конкурс чтецов на тему «Кем быть?». Наши участники готовились, учили стихи о профессиях, подбирали костюмы, чтобы достойно выступить.

Попросим зрителей поддержать участников громкими аплодисментами. А оценивать выступление конкурсантов, будет уважаемое жюри: заведующий садика Наталья Петровна, старший воспитатель Елена Владимировна, и педагог-психолог Мирослава Николаевна.

Учитель-логопед: Пожелаем удачно выступить всем конкурсантам. Мы начинаем! Первыми на нашу сцену я приглашаю дебютантов конкурса, детей 2 мл.г.

Врач

Вам сказать хочу, ребята, что врачом мечтаю стать!

Стану в клинике я частной сердце людям исправлять.

Буду лучший кардиолог, будете гордиться мной.

Я бесплатно принимаю, кто был в садике со мной!

Стоматолог

Хочу я стать врачом. Зубным.

И улыбаться всем больным.

— Не дёргайся, голубчик,

Вот твой молочный зубчик!

Воспитатель

Я мечтаю стать скорей

Воспитателем детей.

С ними петь, гулять, играть.

Дни рожденья отмечать.

Артистка

Я мечтаю стать актрисой, в телевизоре мелькать.

На обложках все журналы будут фото размещать.

Интервью, спектакли, съёмки- каждый будет меня знать,

А поклонники с цветами меня будут поджидать!

Учитель-логопед: Вот и выступили наши первые конкурсанты. А я предлагаю вам отдохнуть и дать возможность подготовиться следующим конкурсантам. Итак, предлагаю вам подумать. Я говорю, что делает человек на работе, а вы называете профессию этого человека.

Учит (кто) – учитель;

Воспитывает (кто) – воспитатель;

Строит (кто) – строитель;

Водит транспорт (кто) – водитель;

Готовит еду (кто) – повар;

Лечит людей (кто) – врач;

Лечит животных (кто) – ветеринар;

Летает (кто) – летчик;

Продает (кто) – продавец;

Шьет одежду (кто) – швея, портной;

Печет хлеб (кто) — пекарь;

Выращивает цветы (кто) – садовник;

Тушит пожары (кто) – пожарный;

Фотографирует (кто) – фотограф;

Чинит обувь (кто) – сапожник.

Учитель-логопед: Молодцы, ребята! Продолжаем наш конкурс, приглашаю следующих конкурсантов, это ребята средней группы.

Космонавт

Я отважный смелый летчик!

Я космический пилот!

Облечу вокруг всю Землю,

А к утру вернусь домой.

Ну а дома мама скажет:

«С добрым утром, дорогой!»

Художник

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисти

И бумаги плотный лист,

А ещё – мольберт-треножник,

Потому что я художник.

Полицейский

Когда я стану взрослым,

С усами и в фуражке,

Я буду полицейским –

Наш город охранять

Я стану очень сильным,

Отважным и бесстрашным,

И буду темной ночью

Преступников искать!

Учитель-логопед: Вот и выступили ещё три конкурсанта с средней группы. Молодцы! И у нас осталось ещё совсем немного конкурсантов, но я предлагаю вам снова передохнуть. А наше жюри может пока провести промежуточное оценивание выступивших участников.

Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играли

Вмиг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас

Быстро едем, просто класс!

А теперь на стройке мы

Кладем ровно кирпичи,

Раз-кирпич и два, и три

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора.

Учитель-логопед: Молодцы, присаживайтесь. И мы продолжаем наш конкурс. Приглашаю ребят подготовительной гпуппы.

Пожарный

Много есть профессий разных

Нужных, творческих, опасных,

Я хочу пожарным стать,

Чтобы людям помогать.

Ведь пожарный, он ГЕРОЙ,

Укротит огонь любой!

Строитель

Я люблю пилить, строгать,

Гвозди ловко забивать.

Стану взрослым я, когда,

Буду строить города!

А пока не вырос, братцы,

Надо мне тренироваться.

Подарите мне набор:

Молоток, пилу, топор.

Врач

Я – врач, лечу больных людей.

А вы не заболели?

Вам пропишу лекарство вмиг

От кори и от лени.

Больным я вылечу живот,

Анализы все сдайте,

Для вас – микстура,

А вам – спорт.

И больше не хворайте!

Учитель-логопед: Вот и выступили все наши участники. А пока наше жюри совещается и решает, кто же выступил лучше, ярче, выразительнее и определяет места, мы отгадаем загадки о профессиях. Я буду читать, а вы отгадывайте.

Правила движения

Знает, без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит… (шофер)

От салата и до плова

Все рецепты знает … (повар)

Стрижку новую неряхе

Может сделать … (парикмахер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит… (пожарный)

 

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит… (строитель)

 

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

 

 На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер)

 

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья… (плотник)

 

По мосту чтоб мчался скорый,

Чинит он на дне опоры.

Целый день за разом раз

Вглубь ныряет… (водолаз)

 

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает… (врач)

 

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок… (учитель)

 

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает… (продавец)

 

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель.

Это няня,… (воспитатель)

Учитель-логопед: Молодцы! Итак, жюри готовы назвать победителей, слово предоставляется председателю жюри.

Награждение победителей дипломами за 1, 2, 3 место и грамотами в номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «Самое яркое исполнение», «За оригинальный подход к прочтению стихотворения», «Выразительное исполнение», «Зрительских симпатий», «Самый лучший костюм», «Самый задорный исполнитель».

Конкурс для дошкольников – The New York Times

Иллюстрация Барри Фоллс Малыши

Я переехал в пригород, чтобы мне не пришлось проходить прием в дошкольные учреждения. Да, вы правильно прочитали; Я сделал это на , мне на больше, чем моим детям. Я знал, что у меня нет выносливости или силы эго пройти через процесс, который отсеивает трехлетних детей на основе их академического потенциала.

Эллисон Уикс, читательница из Стейтен-Айленда, занимающаяся сбором средств, думала, что сделала аналогичный выбор. Она выбрала открытую программу зачисления для своего сына и думала, что избежала усиления конкуренции и осложнений. ловушка.

Но, как многие из нас знают, ловушки появляются в самых неожиданных местах. Она спросила, может ли она поделиться своей историей с читателями Motherlode, надеясь, что вы воспользуетесь комментариями, чтобы поделиться своими историями, и, возможно, родителями, которые немного отстают. ее в процессе, возможно, не застали врасплох.

Как, спрашивает она, мы дошли до того, что конкуренция в дошкольных учреждениях стала нормой? И что мы можем с этим поделать?

Она пишет:

Я работаю мамой (полный рабочий день) 2,5-летнего сына и всегда довольно спокойно относилась к воспитанию детей (никаких высококачественных детских принадлежностей, дорогих развлекательных мероприятий, карточек/обучающих тренингов, и т. д). Это результат как нехватки времени, так и уверенности в том, что моему сыну в этом возрасте не нужно ничего, кроме любящего окружения и свободного времени для творческих игр для развития. на ходу.


Недавно пришло время выбирать и записываться в детский сад для 3-летнего ребенка. Мой сын был дома с моей мамой в течение дня, так как я вернулся на работу в его младенчестве, поэтому я подумал, что социализация казалась необходимой. Я выбрал YMCA просто потому, что филиал находился недалеко от дома моей мамы. Я предположил, что процесс, учитывая, что это внеконкурсная программа, должен быть довольно прямо вперед. Когда я позвонил, чтобы узнать, мне сказали, что если я хочу получить хоть какой-то шанс заполучить его, мне нужно будет добраться до здания в 5 утра, чтобы получить билет в день регистрации, затем вернитесь в 10:00, чтобы завершить регистрацию.

Излишне говорить, что я чувствовал себя абсолютным сумасшедшим, покидая свой дом в 4:30 утра в снежную бурю, чтобы обеспечить место в классе, где мой сын провел бы 2 1/2 часа, рисуя пальцами и читая алфавит два дней в неделю! И за эту привилегию, между прочим, мы будем платить 2000 долларов в год (примерно столько, сколько заплатили мои родители, чтобы отправить меня в частную среднюю школу в середине девяностых!).

Разговаривая с другими родителями с затуманенными глазами в очереди за моим билетом в день регистрации, я узнал, что это было «цивилизованно» по сравнению с другими детскими садами на Статен-Айленде, где вспыхивали драки. очереди и даже ночевки не гарантировали вход. Меня удивляет, что для простого акта предоставления ребенку базового школьного опыта такой тип поведения должен быть необходим. Моя мама и другие женщины ее поколения были сбиты с толку этим. Кажется, это еще один пример того, как все эти чрезмерно ревностные мамы установили этот невозможный стандарт, который теперь должны соблюдать все родители. идти в ногу с. Или, может быть, дело в том, что Нью-Йорк совсем не приспособлен для обучения такого количества детей в пяти районах. Я также узнал от других родителей, что этот опыт покажется несовершеннолетний, когда пришло время записать моего сына в государственный детский сад в нашей районной школе, где для обычного класса может потребоваться предварительная запись и собеседование!

Еще один момент, который я хотел бы отметить, это то, что я мог участвовать в этом безумии только потому, что у меня довольно гибкое рабочее место. Для других работающих родителей, которым обязательно нужно быть в офисе в 9 утра регистрация была бы невозможна.

Мне очень любопытно узнать об опыте регистрации других ваших читателей в дошкольных учреждениях.

Кстати, после получения билета №10 он в деле! Действительно горькая победа!

Кевин Шермах, представитель YMCA Большого Нью-Йорка, попросил возможности ответить на вопрос Эллисон. Вот что он сказал:

Нам не чужды кошмарные истории о поступлении в детские сады города; мы тоже воспитываем детей в городе. Но нам было жаль слышать об опыте Эллисон, и мы немного поискали.

Сцена, описанная Эллисон, была почти точной. Билетная система была введена много лет назад, чтобы избежать подобного безумия в предрассветные часы и структурировать подход «первым пришел, первым обслужен», чтобы избежать гигантский пайп. Почему в 5 утра? Потому что именно тогда наши двери открываются на утро, и мы не хотим, чтобы кому-то приходилось ждать на морозе ни минуты дольше, чем они хотят.

Мы были разочарованы, узнав, что наши сотрудники сказали Эллисон, «чтобы иметь хоть какой-то шанс…», но мы проинструктировали наших сотрудников «настоятельно рекомендовать родителям приходить туда как можно раньше». чтобы получить билет. Предоставление одной и той же информации всем лишает большинства несправедливых преимуществ. Один год мы этого не сделали, и вы не представляете, какое разочарование, гневное или грустное, — «почему ты меня не предупредил? Посмотрим правде в глаза, все, что любой из нас хочет сделать, это дать нашим детям самое лучшее. В YMCA мы хотим быть партнером для мам и пап, а не источником разочарования.

Мы с нетерпением ждем, когда сын Эллисон присоединится к нашей семье YMCA… и докажет Эллисон, что он получит гораздо больше от детского сада YMCA, чем просто рисование пальчиками. и алфавит!

5 способов сформировать здоровое соревновательное мышление у юных спортсменов – Big Life Journal

Спорт предоставляет детям много возможностей для роста и мастерства. Но слишком часто к соревнованиям подходят с фиксированным мышлением. Когда дети хотят сдаться после проигрыша, искать оправдания вместо того, чтобы мириться с неудачами, или даже жульничать, чтобы победить, они сигнализируют о необходимости взглянуть по-новому.

В крайних случаях они могут даже начать беспокоиться, вообще избегая спорта или соревнований.

К счастью, есть и другой подход к спортивным соревнованиям. С здоровым соревновательным мышлением дети связывают успех с упорным трудом , а не с врожденным талантом. Они видят достижение даже в небольших достижениях и ищут вдохновения у своих конкурентов. Дети с таким мышлением добиваются успеха, последовательно выполняя свои ЛУЧШИЕ .

Здоровая конкуренция в детстве связана с большей эмпатией, уверенностью и социальными навыками в дальнейшей жизни. Не говоря уже о том, как изящно справляться с победами и поражениями! С таким большим количеством преимуществ ясно, что развитие ЭТОГО типа мышления на раннем этапе может помочь детям стать лучше самих себя.

Вот 5 эффективных способов сформировать здоровое соревновательное мышление и убедиться, что они продолжают пробовать (и получать удовольствие!) независимо от итогового результата.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете БЕСПЛАТНО загрузить наши браслеты аффирмации . Для детей важно, чтобы их окружали любящие и ободряющие послания. Эти браслеты-аффирмации повысят уверенность вашего ребенка и помогут ему почувствовать, что он может все.

1. Соедините победу с усилиями

Дети часто считают победу результатом таланта или удачи. Чтобы воспитать в себе здоровый дух соперничества, объясните, что положительные результаты — это результат большого количества УСИЛИЙ. Обсудите, что лучшими игроками являются те, кто тренируется больше всего и больше всех работает .

«Соревнование помогает детям понять, что не всегда успешны самые лучшие или умнейшие, а скорее те, кто упорно трудится и не сдается.

— Тимоти Ганн, психолог   

Чтобы помочь вашим детям усвоить эту концепцию, попросите их провести исследование о своих спортивных образцах для подражания. Они узнают, сколько труда и усилий вложено в успех каждого спортсмена.

Будучи поддерживающими родителями и тренерами, заманчиво похвалить усилия юного спортсмена в одиночку. Например, у вас может возникнуть соблазн сказать : «Вы так усердно тренировались!» Но ключевым аспектом конкурентного мышления, ориентированного на рост, является результат .

Психолог Кэрол Двек объясняет, что образ мышления, связанный с успехом, на самом деле не является «… движением самооценки, заключающимся в том, чтобы осыпать всех похвалами, заслуженными или нет» (The Atlantic Interview 2016).

Похвала безрезультатных усилий известна как ложная установка на рост , и на самом деле может быть вредной. Дети знают , когда они действительно усердно работали и хорошо показывали себя, и если мы говорим иначе, это может сбивать с толку или даже быть неискренним.

Вместо этого помогите детям замечать, что удавалось ХОРОШО в каждой игре или тренировке, и отмечайте, как благодаря усилиям они добивались даже самых незначительных результатов. Например, вы можете сказать: : «Ты очень усердно тренировался и теперь можешь делать это движение!»

Победы, конечно же, заслуживают празднования и наград, но они должны быть связаны с настойчивость вашего ребенка и его команды!

2.

Дайте новое определение успеху

Вначале объясните, что достижение не всегда означает победу. Установите , основанный на производительности, а не на цели, основанной на результате. Поймать мяч, усердно работать во время тренировки или учиться на собственном опыте — все это можно определить как успех.

Поскольку исход игры обычно находится вне нашего контроля, мы можем сосредоточиться на УСИЛИЯХ, которые мы прилагаем.

Спросите детей: « Что вы надеетесь узнать из этого ?» или « Какова ваша цель для себя ? », чтобы развивать намерения, выходящие за рамки простой победы в игре.

По словам психолога Кэрол Двек, спортсмены с установкой на рост видят «успех в обучении и улучшении, а не только в победе» (2008, стр. 107). Так что расширьте определение достижения.

Прийти в норму после проигрыша тоже можно считать достижением. Неудача не только полезна для повышения устойчивости, но и необходима!

«За свою карьеру я промазал более 9000 бросков. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне доверяли сделать победный бросок, и я промахивался. Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни. И именно поэтому я преуспеваю».

— Майкл Джордан, баскетболист

.

Хотите помочь своему ребенку ставить цели в веселой и значимой форме? Ознакомьтесь с нашими популярными комплектами для постановки целей и начните практиковаться в постановке целей со своими детьми уже сегодня! И когда дети ставят перед собой цели и достигают их, им становится  более уверенным, самостоятельным и счастливым.

3. Учитесь на соревнованиях

Для детей естественно сравнивать себя и свои достижения с другими. На самом деле, это часть того, как дети понимают, кто они. Но это становится нездоровым , когда они не чувствуют, что соответствуют или постоянно оглядываются через плечо.

Вместо этого дети могут научиться вдохновляться своими конкурентами. Пусть дети спросят себя: « Чему они меня учат или « Что они делают, что я хотел бы узнать Также обратите внимание на УСИЛИЯ, которые привели к успеху участника: « Бьюсь об заклад, он так много тренировался, чтобы добиться такого успеха. Как вы думаете,

«Когда вы читаете о спортсмене или команде, которые побеждают снова и снова, напомните себе: У них есть не только способности, но и характер. ‘”

— Джон Вуден, легендарный баскетбольный тренер

.

Дети также могут научиться соревноваться со своими прошлые показатели . Ганн говорит: «Часть развития здоровой конкуренции заключается в том, что дети узнают, что их самый главный конкурент — это они сами».

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на других , успех ребенка может быть более быстрым, чем на прошлой неделе, или упорным преодолением трудностей, с которыми он не мог справиться раньше. Соревнование с собой также может немного облегчить терпимость как к проигрышу, так и к победе.

Наконец, научите детей тому, что сравнения относительные . Психолог Эйлин Кеннеди-Мур предлагает начать с обсуждения физического размера: спросите своего ребенка: « Ты большой или маленький ?» Ответ: она крупнее младенца и меньше подростка, но подходящего размера для занятий своими любимыми делами.

Затем спросите: « Ваша спальня большая или маленькая ?» Он больше шкафа, но меньше дома и идеально подходит для хранения ее одежды и игрушек.

Соревновательные способности можно рассматривать таким же образом: « Вы имеете полное право делать все возможное во всем, что вы пытаетесь сделать. У вас есть все, что вам нужно прямо сейчас ».

Не забудьте загрузить наши БЕСПЛАТНЫЕ браслеты аффирмации . Браслеты-аффирмации отлично подходят для повышения уверенности ребенка!

4. Создайте здоровую командную культуру

Тренер Джон Лоутон определяет культуру как «чувство членства в команде». Здоровая командная культура — это культура, в которой ценятся уроки, извлеченные из ошибок, и есть время подумать о результатах.

Когда тренеры открыто обсуждают проблемы и создают среду, поощряющую ошибки, у детей есть возможность учиться и преодолевать их. Делаем обычное время для отражение как на выигрышах, так и на проигрышах также является ключевым.

Спросите детей: « Чему мы можем научиться из нашей потери ?» или « Что мы сделали хорошо

Хорошее спортивное поведение является необходимым компонентом здоровой командной культуры. Смиренно принимать победы и снисходительно принимать поражения — это выученное поведение, которое дети не усваивают автоматически.

Научите детей пожимать руки судьям и командам соперников, чтобы продемонстрировать, что они занимаются спортом. Как родители, ведите себя хорошо (не спорьте с официальным лицом и не ругайте телефонных звонков).

Придумайте вместе с детьми , какую команду они хотели бы создать. Какими конкретными способами они могут внести свой вклад в свое видение? Может быть, комплимент товарищам по команде или помощь в составлении списка правил хорошего спортивного поведения?

Или, может быть, ваш ребенок хочет организовать ритуал после игры, например, пойти за мороженым или потанцевать. Какими бы ни были их идеи, важно создать позитивное командное чувство.

5. Тренируйтесь дома

Простой способ развить здоровое соревновательное мышление — это семейные игры. Прежде чем играть, подумайте об играх или мероприятиях, в которых дети потенциально могут выиграть, и соблюдайте честность.

Поддержание легкого и игривого тона во время игры может снять напряжение и позволить детям легче управлять своими чувствами по поводу результата.

Один из способов приблизиться к домашней практике — выполнить серию из «промежуточных шагов» (Кеннеди-Мур). Начните с однопользовательских игр и занятий, в которых дети соревнуются сами с собой. Возьмите секундомер и засеките, сколько пузырей она может выдуть за минуту. Используйте тротуарный мел, чтобы увидеть, как далеко она может прыгнуть.

Затем добавьте элемент командной работы , выбрав совместные настольные игры, такие как «Гонка за сокровищами» или «Ух, ух, ух», где ваша семья работает вместе, преодолевая общее препятствие.

Наконец, поощряйте соревнования «Дети против взрослых», чтобы увеличить ставки.