Конкурс на 1 сентября для родителей: Конкурсы на 1 сентября для школы и детского сада 🚩 игры и сценарии на День знаний

Содержание

Главная страница

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ШКОЛА 482 — ЛАУРЕАТ VI ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УСПЕШНАЯ ШКОЛА» В Москве завершился VI Всероссийский конкурс «Успешная школа». В этом году он прошёл в привычном, очном формате. Из 600 участников заочного этапа в финал прошли лишь 16 школ-лауреатов из разных уголков России: Санкт-Петербурга, Ставрополя, Липецка, Новосибирска, Казани, Перми, Краснодара, Абакан, Самары, Челябинска…

02 ноября 2022 года

ПОБЕДИТЕЛИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ЧИР-СПОРТУ Команда Чирлидинга «LOTOS» отделения дополнительного образования школы №482 (педагог Васильева Ольга Ивановна) стали Победителями на региональных соревнованиях по чир-спорту, которые прошли 30 октября 2022 года в спортивном комплексе ФГБУ «МСГ» (Новоизмайловский пр., 16 к.6). Команды заняли 1 и 3 места…

31 октября 2022 года

ЛАУРЕАТЫ IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВА И ТВОРЧЕСТВА «ГРАНД-СОЧИ» Солисты вокального ансамбля «Невские самоцветы» отделения дополнительного образования школы №482 (педагог Степанищева Наталья Александровна) стали лауреатами 1 и 2 степени на IV международном конкурсе-фестивале искусства и творчества «Гранд-Сочи», который проходил 27-30 октября 2022 года в городе Сочи (Краснодарский край). ..

31 октября 2022 года

ОТДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ 482 ВОШЛО В ЧИСЛО ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА 19 октября 2022 года в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных на сцене Театрально-концертного комплекса «Карнавал» (Невский пр, 39) состоялось торжественное награждение по итогам Городского смотра-конкурса «ТОП-50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга»…

21 октября 2022 года

ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ ПЕДИАТРОВ 3 октября 2022 года в рамках XIV всероссийского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» состоялась всероссийская научно-практическая конференция «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога, студента и школьника»…

07 октября 2022 года

НАШЕЙ ШКОЛЕ ВРУЧИЛИ ВТОРОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ 29 сентября 2022 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялся Всероссийский семинар «Эко-школы/Зелёный флаг – территория экологической культуры». В мероприятии приняли участие более 170 человек…

06 октября 2022 года

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 1 СЕНТЯБРЯ Дорогие ученики, учителя, родители! Поздравляем вас с началом учебного года! Ознакомьтесь, пожалуйста, с графиком проведения мероприятий 1 сентября…

26 августа 2022 года

УТОЧНЕННЫЕ ГРАФИКИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 25 АВГУСТА Уважаемые родители! Ознакомьтесь, пожалуйста, с уточненными графиками родительских собраний 25 августа 2022 года…

24 августа 2022 года

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Уважаемые родители, приглашаем вас на родительские собрания 25 августа 2022 года…

19 августа 2022 года

ГРАФИК БАРЬЕРНЫХ ОСМОТРОВ — 2022 В связи с большим количеством обучающихся, убедительная просьба, приходить со своим классом в строго определенное время, без опозданий. 31 августа — неприёмный день. Для прохождения барьерного медосмотра необходимо…

10 августа 2022 года

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПРОКУРАТУРЫ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА Уважаемы горожане! Информируем Вас о том, что 21.06.2022 Прокуратура Выборгского района Санкт-Петербурга проводит горячую линию по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, а также выявления притонов и иных мест их систематического потребления на территории Выборгского района…

16 июня 2022 года

ФЕСТИВАЛЬ «ВЫБОРГСКАЯ СТОРОНА ДЕТСТВА» 4 июня 2022 года в парке «Сосновка» в рамках празднования Международного дня защиты детей состоится уникальный фестиваль для детей и их родителей «Выборгская сторона детства». Для участников подготовлена интересная программа: от детских интерактивных спектаклей и танцевальных флэшмобов до музыкального концерта на Летней эстраде. Вход свободный…

01 июня 2022 года

МЫ ВМЕСТЕ ВЫБИРАЕМ ЗОЖ Поздравляем победителей и лауреатов районного конкурса видеороликов «Мы вместе выбираем ЗОЖ». ..

18 мая 2022 года

СОВЕТ ПО ПИТАНИЮ 12 мая 2022 года состоялось заседание Совета по питанию, в рамках которого прошел родительский контроль организации и условий питания учащихся. На Совете присутствовали администрация школы, администраторы по питанию и представители родителей от 1А, 1Б, 3Д, 6З классов. Родители убедились, что питание организовано…

13 мая 2022 года

ВСЕ НОВОСТИ

5 ошибок родителей, из-за которых 1 сентября станет худшим днем для ребенка

Отношение к учебе, как и многое другое, дети перенимают от родителей. Если 1 сентября вы по-прежнему испытываете радостное волнение, хотя давно закончили школу, велика вероятность, что и ваши дети будут учиться с удовольствием. А если все наоборот… Как родители могут испортить детям не только День знаний, но и последующие годы учебы? Что они делают не так?

Пугают школой

Да, иногда предстоящая учеба выступает в разговорах в роли бабайки, которого надо опасаться. Разбаловавшихся дошкольников стращают тем, что в школе у них точно не получится шалить. Задолго до того, как малыш увидит свою первую учительницу, ему рассказывают, что малейшая провинность понесет за собой наказание. А за плохие оценки в классе точно засмеют. 

Ясно, что с такими напутствиями не захочешь даже мимо этой страшной школы проходить. Что делать? Создавать положительный образ учебного заведения: рассказывать, что там можно узнавать много нового и интересного, найти друзей и кушать вкуснейшие булочки в местной столовке.

Помогут советы психолога для родителей к началу учебного года: Людмила Петрановская о школе.

Стрессуют задолго до начала занятий

У некоторых особо тревожных родителей волнение начинается даже не накануне, а за месяц до осени. Закупка канцтоваров, беготня по магазинам в поисках подходящей формы, страдания на тему потраченных средств.

Как только у мам и пап начинается суматоха, у детей заканчивается лето. Хлопот действительно много, и в этом нет ничего дурного. Но если родителям удается наполнить подготовку радостным предвкушением, эффект будет совсем иной.

А чтобы подобрать правильный рюкзак своему школьнику без спешки и суеты, почитатайте нашу инструкцию: Как выбрать школьный рюкзак и не сойти с ума: полный гид для заботливых мам

Рисуют нереальную картинку

Это другая крайность. В попытках увлечь будущего отличника процессом, школьный мир представляют ему как сказочный, где не будет ни ответственности, ни усилий, ни стараний с преодолением.

Бесспорно лишь то, что для ребенка на самом деле начинается важный этап, и это торжество. Если детям не объяснить все подробности, вскоре иллюзии рухнут. Обещали праздник, а на практике сплошные стрессы! Это может отбить охоту и учиться, и верить взрослым.

Еще немного о причинах детского недоверия к учебе: Почему дети не хотят в школу.

Ожидают слишком многого

Как двойка? Вот так ученик! Не успел переступить порог школы и тут же разочаровал! Не всем первоклашкам ставят оценки, но рано или поздно этот момент наступит. Часто к таким поворотам не готовы не только дети, но и родители.

Сразу перестроиться с садика на школу и влиться в учебный процесс не так уж и просто. Наберитесь терпения и дайте своему первоклашке время на адаптацию. Будьте рядом и поддерживайте во всем, чтобы учеба не превратилась для него в сплошные провалы и разочарования.

Сами не любят школу

Если вы уверены, что нынешняя система образования никакущая, то это убеждение подхватит и ваше чадо. Педагоги сплошь все неумехи, школьная программа сложная, современные дети невоспитанны и эгоистичны. Это ваши мысли, с которыми жить ребенку все учебные годы.

Лучше занять активную, но доброжелательную позицию. В конце концов, вы имеете право не только на мнение, но и на участие в школьной жизни, чтобы менять то, что не устраивает.

На типичные родительские претензии к современной школе можно посмотреть иначе: Когда школа — враг: что бесит молодых мам и пап в школьном образовании.

Домашнее обучение

Разрешает ли закон штата Мэриленд учащемуся обязательного школьного возраста участвовать в программе домашнего обучения вместо посещения государственной или частной школы?

Да. Закон об обязательном посещении содержится в статье об образовании, §7-301, Аннотированного кодекса Мэриленда. В нем говорится, что каждый ребенок, проживающий в Мэриленде в возрасте 5 лет и старше и моложе 18 лет, должен регулярно посещать государственную школу в течение всего учебного года. Однако закон включает несколько исключений, два из которых относятся к домашнему обучению. Во-первых, ребенок освобождается от закона, если он или она «регулярно и основательно обучаются в течение учебного года предметам, которые обычно преподаются в государственных школах детям того же возраста». В штате Мэриленд домашнее обучение признается средством получения детьми регулярных и тщательных инструкций. Во-вторых, ребенок освобождается от действия закона, если он или она «выполнили» программу домашнего обучения, установленную родителем или опекуном и подтвержденную местным агентством образования или надзорным органом.

В каком возрасте начинается и заканчивается присмотр за домашним обучением?

Если в противном случае на ребенка распространяется закон об обязательном посещении, его или ее программа домашнего обучения должна быть проверена местным агентством по образованию или надзорным органом. Другими словами, домашнее обучение обычно находится под присмотром в возрасте от 5 до 18 лет. Местные образовательные учреждения и надзорные органы не обязаны пересматривать программу домашнего обучения ребенка, которому исполняется 5 лет после 1 сентября учебного года, в котором родитель или опекун хочет начать программу домашнего обучения. Так же, как решение о досрочном поступлении в детский сад принимает местный руководитель, так и решение о пересмотре программы обучения несовершеннолетнего ребенка на дому. Когда ребенку исполняется 18 лет, юридические требования о пересмотре его или ее программы домашнего обучения больше не требуются, хотя проверка может продолжаться, если ребенок хочет завершить программу домашнего обучения и с этим соглашается местное агентство по образованию или надзорный орган.

 

Следует отметить, что при подаче заявления ребенка о приеме в общеобразовательную школу с программы домашнего обучения, школа путем оценивания определяет место ребенка, независимо от того, в какой класс ребенок стремится введите и возраст, в котором началась программа.

Существуют ли правила, регулирующие домашнее обучение в Мэриленде?

Да. Правила домашнего обучения содержатся в Своде правил штата Мэриленд (COMAR) 13A.10.01. Цель этих правил состоит в том, чтобы установить процедуру , которую должен использовать руководитель каждого местного агентства образования, чтобы определить, получает ли ребенок, участвующий в программе домашнего обучения, регулярное и тщательное обучение в течение учебного года по тем предметам, которые обычно преподаются в общественных местах. школы для детей того же возраста.

Может ли местное агентство образования устанавливать дополнительные требования к домашнему обучению?

Нет. Местное агентство образования не может предъявлять к программам домашнего обучения дополнительные требования, кроме тех, которые указаны в правилах домашнего обучения.

Что должен сделать родитель или опекун перед началом домашнего обучения?

Родитель или опекун, решивший организовать программу домашнего обучения для своего ребенка, должен подписать заявление по форме, установленной Департаментом образования штата Мэриленд, в котором указывается согласие на выполнение требований по домашнему обучению. В правилах домашнего обучения указано, что форма должна быть отправлена ​​местному суперинтенданту или уполномоченному лицу не менее чем за 15 календарных дней до начала домашнего обучения. Родитель может быть привлечен к ответственности за пропуск занятий без уважительной причины, если ребенка забрали из государственной школы, но уведомление о согласии не было подано и обучение не было начато. Родитель или опекун должен обратиться в местное образовательное учреждение за копией применимой формы и нормативных требований. Содержимое формы, не предписанное Департаментом образования штата Мэриленд, будет помечено как «необязательное».

После начала программы домашнего обучения родитель или опекун должен ежегодно подтверждать ее продолжение в местном агентстве образования, негосударственной школе или учреждении, курирующем программу. Кроме того, родитель или опекун должен уведомить надзирающую организацию, если в течение учебного года произойдет какое-либо изменение статуса.

Должен ли я уведомлять свою школьную систему и соблюдать правила домашнего обучения , если мой ребенок посещает онлайн-занятия в аккредитованной программе, которая присуждает дипломы?

Если онлайн-школа не является государственной школой штата Мэриленд или утвержденной частной (негосударственной) школой штата Мэриленд, учащийся должен быть включен в список учащихся, обучающихся на дому. Каждый житель штата Мэриленд с детьми школьного возраста должен соблюдать закон штата Мэриленд об обязательном посещении занятий.

Предоставляет ли местное агентство образования или Департамент образования штата Мэриленд необходимый учебный план для домашнего обучения?

Нет. Родитель или опекун, решивший организовать программу обучения на дому для своего ребенка, несет ответственность за выбор используемой учебной программы и/или учебных материалов. Положение о домашнем обучении описывает определенные аспекты программы, которые должны присутствовать, но также оставляет за родителем или опекуном определенную степень гибкости для создания программы, отвечающей потребностям ребенка. Программа домашнего обучения не обязательно должна соответствовать стандартам штата Мэриленд для подготовки к поступлению в колледж и карьере.

Обязательны ли какие-либо предметы для программы домашнего обучения?

Да. Программа домашнего обучения должна включать обучение английскому языку, математике, естественным наукам, общественным наукам, искусству, музыке, здоровью и физическому воспитанию. Учитывая, что эти предметы должны обеспечивать регулярное и тщательное обучение предметам, которые обычно преподаются в государственных школах детям того же возраста, их не нужно предлагать чаще, чем можно было бы ожидать в государственных школах.

Какие виды обучения может включать программа домашнего обучения?

В качестве организатора программы домашнего обучения родитель или опекун может выбрать обучение своего ребенка в доме или за его пределами, а также может организовать индивидуальное обучение, проводимое другим лицом внутри или вне дома. В любом случае, ответственность за соблюдение правил домашнего обучения несет родитель или опекун. Родитель или опекун может использовать традиционную учебную программу, учебники, модульные исследования, онлайн-курсы и другие учебные материалы или методы доставки, выбранные родителем или опекуном, которые не противоречат правилам.

Некоторые семьи могут попытаться использовать договоренность о сотрудничестве, при которой группа родителей и опекунов собирается вместе, чтобы обучать всех своих детей по определенным предметам или в определенные дни, либо путем разделения обязанностей обучения между ними, либо путем коллективно нанять репетитора. Хотя это может быть использовано в качестве дополнения к программе домашнего обучения, кооператив не может проводить регулярные ежедневные занятия для организованной группы учащихся, не принадлежащих к одной семье, поскольку это может представлять собой неутвержденную негосударственную «школу». В этом случае Отдел непубличного утверждения Департамента образования штата Мэриленд может принять меры против оператора (операторов) кооператива в соответствии с COMAR 13A.09..09.

Должна ли программа домашнего обучения следовать обычному учебному году?

Не совсем так. Положение о домашнем обучении требует только, чтобы программа домашнего обучения проводилась на регулярной основе в течение учебного года и имела достаточную продолжительность для реализации программы обучения. Некоторые семьи повторяют обычный учебный год, но корректируют недельный график своей программы домашнего обучения, чтобы приспособить его к определенным религиозным праздникам или графику работы родителя или опекуна. Другие семьи предпочитают проводить домашнее обучение круглый год и в результате берут более частые, но более короткие отпуска в течение года. Поэтому родитель или опекун должен согласовать свои действия с местным координатором домашнего обучения, который часто работает 10 месяцев, чтобы обе стороны знали, когда будут проводиться необходимые проверки программы домашнего обучения.

Должны ли домашние занятия в Мэриленде проходить под присмотром?

Да. Родитель или опекун, решивший организовать программу домашнего обучения для своего ребенка, должен пройти проверку портфолио местным агентством по образованию или находиться под надзором одной из следующих организаций: 1) негосударственная школа, имеющая сертификат одобрения от Департамент образования штата Мэриленд; 2) нецерковная негосударственная школа; или 3) учреждение (министерство образования), предлагающее образовательную программу, управляемую добросовестной церковной организацией. Департамент образования штата Мэриленд ведет список Организации, зарегистрированные для надзора за домашним обучением.


Что должна сделать негосударственная школа или учебное заведение перед началом домашнего обучения?

Прежде чем приступить к надзору за домашним обучением, руководитель юридического органа негосударственной школы или руководитель добросовестной церковной организации, решивший осуществлять надзор за домашним обучением, должен связаться с Департаментом образования штата Мэриленд для регистрации. Процедуры регистрации включают заполнение официальной регистрационной формы, которую можно получить, позвонив в отдел утверждения негосударственных школ Департамента образования штата Мэриленд по телефону (410) 767-0407.

Что рецензент из местного агентства образования может попросить увидеть в портфолио материалов?

Рецензент может попросить показать материалы, демонстрирующие, что родитель или опекун обеспечивает регулярные и тщательные занятия в течение учебного года по требуемым предметным областям. Некоторые предметы, которые может предоставить родитель или опекун, включают учебные материалы, материалы для чтения и образцы письма ребенка, рабочие листы, рабочие тетради, творческие материалы и тесты. Однако это не исчерпывающий список, и поэтому родитель или опекун может предоставить другие материалы, которые он или она сочтет уместными, если их достаточно для демонстрации регулярного и тщательного обучения.

Проверка портфолио проводится два раза в год, в конце каждого семестра. В течение учебного года может быть проведено не более трех проверок. Хотя родитель или опекун должен дать согласие на то, чтобы представитель местного агентства образования рассмотрел портфолио, обсудил учебную программу и наблюдал за обучением, местное агентство образования может проводить свои проверки только в то время и в том месте, которое является взаимоприемлемым для обеих сторон. Посещения на дому не являются обязательными в Мэриленде, но могут происходить с согласия родителей.

Что мне делать, если местное агентство по образованию сочтет мою программу обучения на дому неудовлетворительной?

Если местный суперинтендант определяет в результате проверки программы домашнего обучения или проверки портфеля, что ребенок не получает регулярных и тщательных занятий в соответствии с правилами домашнего обучения, местный суперинтендант или назначенное им лицо должно уведомить об этом родителя или опекуна в письменной форме о любых недостатках в программе. В течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления родитель или опекун должен предоставить доказательства того, что недостаток был устранен или устраняется. Если достаточных доказательств не представлено, ребенок должен быть незамедлительно зачислен в государственную или негосударственную школу.

Можно ли нанять репетитора или кого-то другого, кроме родителя или опекуна, для обучения ребенка, участвующего в программе домашнего обучения?

Да. Домашнее обучение не ограничивается родителем или опекуном, обучающим своего ребенка дома. Как поставщик программы домашнего обучения, родитель или опекун в конечном итоге несет ответственность за соблюдение правил домашнего обучения, но он или она может разработать программу, в которой используются различные инструкторы и места обучения для его или ее ребенка. В то время как в правилах домашнего обучения слово «ребенок» упоминается в единственном числе, другие взрослые также могут проводить регулярные ежедневные занятия с братьями и сестрами в одной семье. Однако, когда участвуют дети из нескольких семей, обучение от другого взрослого должно дополнять программу домашнего обучения, как описано выше. Если организованная группа учащихся, не принадлежащих к одной семье, регулярно и ежедневно обучается кем-то, кроме их родителей или опекунов, то образовательная программа может представлять собой неутвержденную негосударственную «школу». Таким образом, оператор(ы) образовательной программы должен будет соответствовать требованиям COMAR 13A.09..09 и следует обратиться в отдел непубличного утверждения Департамента образования штата Мэриленд.

Должен ли родитель, опекун или другой инструктор быть сертифицированным учителем?

Нет. Правила домашнего обучения не требуют от родителя, опекуна или другого инструктора наличия сертификата учителя для проведения домашнего обучения.

Может ли ребенок, обучающийся на дому, участвовать в стандартизированной программе тестирования , которую предлагает местное агентство по образованию?

Да. Ребенок, получающий домашнее обучение, может участвовать в регулярных стандартизированных программах тестирования, которые проводятся в государственной школе, которую ребенок имеет право посещать. Родитель или опекун обязан связаться с государственной школой, которую ребенок имеет право посещать, чтобы узнать график тестирования и договориться об участии до даты тестирования.

Имеет ли право ребенок, получающий домашнее обучение, участвовать в любых других аспектах учебных или внеклассных программ, предлагаемых местным агентством по образованию?

Нет. Правила домашнего обучения не содержат положения, разрешающего детям, получающим домашнее обучение, участвовать в курсах или мероприятиях, предлагаемых местным агентством образования, кроме стандартных программ тестирования.

Может ли ребенок, получающий домашнее обучение, участвовать в курсах и мероприятиях, которые предлагаются организациями, отличными от местного агентства по образованию?

Да. Правила домашнего обучения прямо разрешают зачисление на неполный или полный рабочий день на курсы, предлагаемые аккредитованными или неаккредитованными колледжами. Фактическое зачисление подлежит принятию колледжем и оплате любого необходимого обучения и сборов. Родитель или опекун, решивший записать своего ребенка на курсы колледжа, может предоставить местному суперинтенданту или уполномоченному лицу копию табеля успеваемости или выписки из колледжа в конце каждого семестра вместо портфолио материалов для обучения. те курсы. Что касается частных школ, ребенок, получающий домашнее обучение, также может участвовать в курсах частной школы при условии, что ребенок был принят в частную школу и были приняты меры относительно обучения. Пока учащийся использует эти курсы для домашнего обучения, он должен быть зарегистрирован как учащийся домашнего обучения и соблюдать все правила домашнего обучения. Что касается участия в других мероприятиях частных школ, Спортивная ассоциация государственных средних школ штата Мэриленд (MPSSAA) утвердила Стандарты соревнований, которые, если они соблюдены, позволяют ребенку, участвующему в программе домашнего обучения, участвовать в спортивных соревнованиях частной школы.

команда против школ-членов MPSSAA. Однако такое участие остается на усмотрение частной школы. Вы можете получить доступ к Стандарты конкуренции MPSSAA на своем веб-сайте.

Каков процесс возвращения ребенка, обучающегося на дому, в государственную школу?

Родитель или опекун должен обратиться в местное агентство образования для получения информации о конкретных процедурах, касающихся перевода с домашнего обучения на зачисление в государственную школу. Местный суперинтендант или назначенный им представитель должен путем оценки определить место ребенка и любые кредиты, которые будут присуждены к окончанию средней школы. Оценка может включать проведение стандартных тестов и осмотров, а также беседы с ребенком.

Получает ли ребенок диплом средней школы штата Мэриленд после завершения программы домашнего обучения?

Нет. Диплом средней школы штата Мэриленд — это особый вид аттестата средней школы, который может быть выдан только государственными школами и только после того, как ребенок выполнит требования COMAR 13A. 03.02.09B. Таким образом, этот тип диплома недоступен для учащихся, которые завершают свое среднее образование по программе домашнего обучения. Если ребенок переводится с программы домашнего обучения в государственную школу и соответствует всем требованиям для окончания школы, то он или она может получить аттестат об окончании средней школы штата Мэриленд. В качестве альтернативы, если ребенок зачислен в негосударственную или освобожденную от церкви школу и отвечает требованиям

выпускных требований школы, то ребенок может получить диплом, выданный юридическим органом этой школы.

Другим вариантом является получение аттестата об окончании средней школы Мэриленда путем сдачи экзамена, который требует, чтобы ребенок успешно прошел тест общего образования (GED). Если ребенку 16 лет или больше, и он либо участвует в программе домашнего обучения, либо завершил такую ​​программу, он или она может зарегистрироваться для сдачи теста GED. Однако, если ребенок не завершил свою программу домашнего обучения и не набирает проходных баллов по всем предметам на тесте GED, ребенок должен продолжать участвовать в программе домашнего обучения или записываться в школу, пока он или она не достигнет возраст обязательного посещения. По вопросам о требованиях GED обращайтесь в отдел тестирования GED Министерства труда, лицензирования и регулирования штата Мэриленд (DLLR) по телефону (410) 767-0538.

Предоставляет ли Департамент образования штата Мэриленд информацию о группах поддержки домашнего обучения?

Нет. Департамент образования штата Мэриленд не собирает информацию о группах поддержки домашнего обучения. Тем не менее, Департамент хранит названия и адреса негосударственных школ и добросовестных церковных организаций, которые зарегистрированы для надзора за домашним обучением в Мэриленде.

Кому направлять дополнительные вопросы?

Если вы заинтересованы в организации программы обучения на дому или у вас есть вопросы, касающиеся проверки портфолио, стандартизированного тестирования, услуг специального образования и перевода в государственную школу, обратитесь напрямую в местное агентство по образованию.

По вопросам о требованиях правил домашнего обучения и по другим вопросам, касающимся домашнего обучения, обращайтесь в Отдел поддержки учащихся, семьи и школы Департамента образования штата Мэриленд в Балтиморе по телефону (410) 767-1407.

По вопросам о негосударственных организациях, зарегистрированных для надзора за домашним обучением, обращайтесь в отдел утверждения негосударственных школ Департамента образования штата Мэриленд в Балтиморе по телефону (410) 767-0407.

Кто в красных рубашках?

В недавней статье Atlantic «Мальчики в красной рубашке» я утверждаю, что мальчики должны идти в школу на год позже, чем девочки, на том основании, что в среднем они взрослеют медленнее. Это одно из ряда предложений по созданию более дружественной к мужчинам системы образования, описанных в моей новой книге

«О мальчиках и мужчинах: почему современные мужчины борются, почему это важно и что с этим делать» (Brookings Institution Press). , 2022).

Отсрочку поступления в детский сад по годам часто называют «красной рубашкой» — термин, заимствованный из практики студенческого спорта, когда первокурсник-спортсмен тренируется со своей командой, но в течение сезона не участвует в регулярных соревнованиях.

Безусловно, любой шаг в этом направлении потребует тщательного экспериментального изучения и оценки. Но в той мере, в какой есть преимущества, вытекающие из отложенного начала школы, важно понимать современные модели «красной рубашки». В этой статье я описываю существующие доказательства распространенности и закономерностей использования красных рубашек, особенно в свете того, что, по-видимому, было всплеском во время пандемии.

Общая картина, полученная в ходе предыдущих исследований, заключается в том, что процент «красных рубашек» выше среди белых мальчиков из богатых семей. Учитывая, что мальчики из менее благополучных слоев общества, по-видимому, больше всего выигрывают от отложенного старта, это может вызвать вопросы с точки зрения равенства возможностей.

В некоторых школьных округах, в том числе в Нью-Йорке, запрещено ношение красных рубашек по соображениям справедливости. В качестве альтернативы можно было бы пойти в другом направлении, предоставив и поощряя родителей с более низкими доходами иметь больше возможностей для отложенного начала учебы в школе для своих детей.

Когда учащиеся должны пойти в школу?  

В большинстве штатов требуется, чтобы дети посещали детский сад хотя бы полдня в течение учебного года после пятилетнего возраста. Но политика штатов и школьных округов сильно различается, и многие из них предлагают исключения для родителей, которые хотят записать своих детей в государственную школу раньше или позже установленного возраста. Оклахома, например, требует, чтобы дети записывались в детский сад неполного дня в учебном году после того, как им исполнится пять лет (дата окончания дня рождения 1 сентября), но родители могут отсрочить поступление своего ребенка в детский сад на год по своему усмотрению, отправив форму . Напротив, дети государственных школ Нью-Йорка должен посещать детский сад в календарном году своего пятого дня рождения, и родители не могут выбирать отсрочку поступления своего ребенка в детский сад. Во многих штатах правила поступления в школу устанавливаются отдельными школьными округами.

Частные школы, напротив, могут устанавливать свои собственные правила и исключения, когда речь идет о возрасте поступления в школу (в том числе в таких местах, как Нью-Йорк), и часто предлагают большую гибкость, особенно с точки зрения предпочтения для отсроченный вход. Таким образом, возможность отсрочить поступление в школу сильно различается между штатами и школьными округами, а также между государственными и частными школами.

Кто выбирает красную рубашку?  

Родители, у которых есть возможность носить красную рубашку, часто делают это. В опросе 2021 года, проведенном Morning Consult и Ed Choice, 12 процентов родителей с детьми школьного возраста сообщают, что одевали ребенка в красную рубашку. Здесь важно отметить, что у некоторых из этих родителей дети должны были пойти в детский сад во время пандемии. Основные приведенные причины заключались в том, что их ребенок был бы «слишком мал для своего класса», был бы «не готов эмоционально» или «не готов к учебе» или «ковид-19». пандемия.» (Родители могли выбрать несколько причин.) Для сравнения, только шесть процентов родителей в опросе, чьи дети старше восемнадцати лет, сообщили, что в том же опросе они переодевали ребенка в красную рубашку. Интересно, что доля опрошенных при этом краснорубашечников была еще выше — 15 процентов — среди 90 131 учителя и 90 132 учителей с детьми школьного возраста.

Преимущество опроса Morning Consult/Ed Choice в том, что он был проведен недавно. Но у него нет информации о том, какие родители решили отложить поступление в детский сад. Чтобы получить представление о том, какие семьи краснеют, мы опишем здесь данные самого последнего крупномасштабного исследования в США, в котором была собрана подробная информация о задержке в детском саду и характеристиках учеников: Продольное исследование раннего детства 2010–2011 годов, в ходе которого было опрошено более 18 000 семей воспитанников детского сада. (Это самый последний год, за который имеются данные.) Затем мы сосредоточимся на различиях в показателях переодевания в зависимости от пола учащихся и семьях, которые с наибольшей вероятностью переоденут своих сыновей.

Какие детсадовцы носят красные рубашки?  

В 2010-11 учебном году шесть процентов впервые пришедших в детский сад были одеты в красные рубашки. Но некоторые дети были одеты в красную рубашку с гораздо большей вероятностью, чем другие, как показано на рис. 1.

Общая картина ясна. Дети из более богатых семей и / или с более образованными родителями с гораздо большей вероятностью будут одеты в красную рубашку. Белые или азиатские дети чаще носят красную рубашку по сравнению с черными или латиноамериканскими детьми, а мальчики чаще носят красную рубашку, чем девочки (см. Ниже). Ставки также выше в частных школах по сравнению с государственными школами.

Имеются данные о том, что отсроченное начало особенно ценно для детей из менее благополучных семей, включая исследования Элизабет Касио и Дайан Шанценбах. Как они пишут: «Эти результаты — более сильные возрастные эффекты для учащихся с низким доходом — контрастируют с наблюдаемыми моделями, в которых дети с более высокими доходами гораздо чаще носят красную рубашку».

Семьи с высоким социально-экономическим статусом с большей вероятностью могут позволить себе дополнительный год ухода за ребенком до детского сада, и они, вероятно, более склонны и способны ориентироваться в бюрократических процедурах школьного округа, чтобы обеспечить место своего ребенка в более поздней когорте детского сада. Действительно, в когорте 2010–2011 годов дети из семей, находящихся выше 200 процентов черты бедности, имели на 50 процентов больше шансов оказаться в красной рубашке, чем их сверстники из бедных семей.

Точно так же воспитанники детского сада, чьи родители имели степень бакалавра или выше, на 64 % чаще были одеты в красную рубашку, чем воспитанники детсадов, чьи родители не имели степени бакалавра (8,2 % и 5,0 % соответственно). Учащиеся частных школ также чаще носили красные рубашки, чем их сверстники из государственных школ (8,4% и 6,0%).

Показатели красных рубашек также различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Белые семьи примерно в два раза чаще переодевают своих воспитанников в новые рубашки, чем черные и латиноамериканские семьи. Почти восемь процентов (7,8 процента) белых студентов и 6,4 процента азиатских студентов были одеты в красные рубашки по сравнению с 3,5 процентами чернокожих студентов и 4,0 процента латиноамериканских студентов. В целом дети, которые в настоящее время, скорее всего, одеты в красную рубашку, не отстают в учебе. На самом деле дети в красных рубашках имеют несколько более высокие оценки по чтению и математике до поступления в школу, чем их сверстники, поступившие вовремя.

Связанные книги

Мальчики в другой временной шкале  

Родители чаще откладывали поступление мальчиков в детский сад, чем девочек (7,3 процента по сравнению с 5,2 процента). На каждые 100 девочек в красных рубашках в классе детского сада 2010-11 годов приходилось 148 мальчиков в красных рубашках.

В элитных частных школах разрыв может быть еще больше. По понятным причинам здесь трудно найти данные по школам. Но одна престижная частная школа K-12 Восточного побережья (которая предпочла не называть ее имени) поделилась датами рождения своих выпускников. Почти каждый третий мальчик (30 процентов) родился до октября 2003 года, официальной даты окончания школы в этом году, по сравнению с семью процентами девочек. Это могло, конечно, быть потому, что мальчики, скорее всего, были задержаны в классе. Но кажется более вероятным, что объяснением является преднамеренное переодевание в красную рубашку, особенно для когорты, состоящей в основном из очень богатых и высокообразованных слоев населения.

Согласно анализу данных за 2010–2011 годы, у мальчиков в красных рубашках чаще всего были родители с высшим образованием, летний день рождения или и то, и другое. Каждый десятый мальчик, чьи родители имеют степень бакалавра, и более одного из десяти мальчиков с летним днем ​​рождения были одеты в красную рубашку. Когда оба фактора объединены, показатель еще выше: каждый пятый мальчик, родившийся летом, родители с высшим образованием были одеты в красную рубашку.

Те, у кого есть опыт работы в классе, даже чаще переодевают своих сыновей по сравнению с дочерьми. В то время как в 2010–2012 годах родители на 42 % чаще переодевали своих сыновей, чем дочерей, учителя в три раза[1] чаще сообщали о задержке поступления своих сыновей, чем дочерей, согласно недавнему опросу RAND.

Вывод: Тщательно разработайте политику  

Возможность отложить поступление в детский сад может принести пользу детям, часто мальчикам, которые могли бы использовать дополнительный год, чтобы наверстать упущенное в развитии. Это поднимает важные вопросы справедливости. Как описано выше, некоторые политики, обеспокоенные последствиями для равенства возможностей, запретили отсрочку поступления в детский сад. Но это кажется недальновидным. Во-первых, родители со средствами всегда могут отказаться от государственной системы и выбрать частную школу, где отношение к красной рубашке гораздо более позитивное и гибкое. И когда соседние школьные округа предлагают родителям гораздо больше выбора и гибкости, неясно, будут ли изолированные запреты иметь желаемый эффект.

Очевидно, что здесь важно тщательно продумать политику. Прямые запреты на отложенный вход в лучшем случае кажутся грубым инструментом. Не сразу становится очевидным, почему родители, выбирающие государственные школы или живущие в определенных школьных округах, должны иметь меньше возможностей учитывать потребности своих детей, чем родители, которые платят за частные школы или живут в нескольких милях от них. Задача здесь состоит в том, чтобы найти подходы, которые могут принести наибольшую образовательную пользу детям, которые больше всего в этом нуждаются, особенно мальчикам из менее благополучных семей.

Сноски

[1] Оценка основана на данных 528 респондентов опроса учителей RAND (из 1000), которые сообщили о задержке или не задержке поступления своего ребенка в детский сад; 60 сообщили о задержке поступления в детский сад по крайней мере для одного ребенка.

Институт Брукингса финансируется за счет поддержки различных фондов, корпораций, правительств, частных лиц, а также пожертвований.