Конкурс про: Олимпиады и конкурсы для учителей

Ежегодная общественная премия «Конкурс «Регионы — устойчивое развитие»

Единое окно развития регионов

Подробнее

  1. ЗАЯВКА ПО ПРОЕКТУ

  2. ФОРМИРОВАНИЕ СТАНДАРТИЗИРОВАННОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

  3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВНЕШНИХ ЭКСПЕРТОВ

  4. ПОДПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ (СУБЬЕКТ РФ, БАНК, ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА)

  5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

  • Заполнить  

  • Заполнить  

  • Заполнить  

  • Заполнить  

  • Заполнить  

  • Заявка для участия
  • Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Козака № ДК-П9-6774
  • Памятка участнику конкурса
  • Схема взаимодействия при реализации проектов с господдержкой/госучастием
  • Регламент работы с заявками
  • Порядок финансирования проектов победителей конкурса Ежегодная общественная премия «Регионы — Устойчивое развитие»
  • Положение об Оргкомитете
  • Положение о Конкурсе
  • Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.
    Козака № ДК-П9-5670
    • СТРОИТЕЛЬСТВО,  РЕКОНСТРУКЦИЯ,  МОДЕРНИЗАЦИЯ  ОБЪЕКТОВ АПК (животноводческие, тепличные, растениеводческие комплексы, перерабатывающие производства, агропромышленный комплекс, логистические комплексы по сортировке и хранения сельхоз продукции, комбикормовые заводы и пр.)

    • СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ОБЪЕКТОВ АПК (животноводческие, тепличные, растениеводческие комплексы, перерабатывающие производства, агропромышленный комплекс, логистические комплексы по сортировке и хранения сельхоз продукции, комбикормовые заводы и пр.)

    • СТРОИТЕЛЬСТВО,   РЕКОНСТРУКЦИЯ,   МОДЕРНИЗАЦИЯ   ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (тяжелая, машиностроение, легкая, обрабатывающие производства и пр.)

    • СТРОИТЕЛЬСТВО  НОВЫХ  ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (тяжелая, машиностроение, легкая, обрабатывающие производства и пр.

      )

    • СТРОИТЕЛЬСТВО,  РЕКОНСТРУКЦИЯ,  МОДЕРНИЗАЦИЯ  СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (объекты здравоохранения, спортивные объекты, объекты в сфере образования и пр.)

    • СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ (объекты здравоохранения, спортивные объекты, объекты в сфере образования и пр.)

    • ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ

    • МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЧАСТИЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ УЛИЧНЫХ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ (дороги класса А, В, С )

    • МОДЕРНИЗАЦИЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ВНУТРЕННИХ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ (школы , детские сады, больницы и т.д)

    • МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЧАСТИЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ (заводы , логистические центры, промышленные объекты , паркинг)

    • МОДЕРНИЗАЦИЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ЗДАНИЙ

    • МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЧАСТИЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СПОРТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (Стадионы , Бассейны, ФОКи , спортивные  площадки)

    • МОДЕРНИЗАЦИЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ В ЖКХ ОСВЕЩЕНИЯ ЗДАНИЙ (лестничные площадки, МОПы в многоквартирных домах)

    • ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ

  1. Образована Инициативная группа

    Статус/Документ:

    План работы по созданию Центра

    Март 2011

  2. Создан Оргкомитет Конкурса «Регионы — устойчивое развитие»

    Статус/Документ:

    План работы по созданию Центра.

    Август 2011

  3. Создана межведомственная Рабочая группа по повышению инвестиционной привлекательности регионов РФ

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено. Приказ Министерства Регионального Развития № 25 от 30.01.2013 года.

    2012 год

  4. Сбор и систематизация информации о действующих Федеральных Целевых программах в ФОИВ, результатах их реализации и факторах, отрицательно влияющих на инвестиционный процесс

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено.

    2012-16 год

    1. Подготовка предложений по созданию Интегрального Инвестиционного Центра регулирования инвестиционной политики
    2. Разработка проектов правоустанавливающих документов Центра и плана практических мероприятий на 2015-2017 гг

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено.

    2014 год

    1. Принята «Схема взаимодействия при реализации проектов с господдержкой/госучастием» Указания Сбербанка России № 18-исх/613 от 03.04.2014
    2. Принята Министерством регионального развития РФ и доведена до ОИВ субъектов РФ Приказ от 13.05.2014 г. №146

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено. Приказ Министерства Регионального Развития № 25 от 30.01.2013 года

    2014 год

  5. Утверждение особых условий кредитования ПАО “Сбербанк”

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено.

    2015-2016 год

  6. Утверждение особых условий кредитования ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «РСXБ»

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено. Приказ Министерства Регионального Развития № 25 от 30.01.2013 года

    2015-2016 год

  7. Инициатива в Совете Федерации

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено.

    2017 год

  8. Создание Кросс-платформенного интернет-агрегатора (онлайн платформа) korpinvest.ru

    Статус/Документ:

    Мероприятие выполнено. Приказ Министерства Регионального Развития № 25 от 30.01.2013 года

    2018-19 год

  9. Запуск программы государственного координирования инвестиционной деятельности в РФ

  10. Создание центра

    2021 год

Цели и задачи

  • Финансовые институты

  • БИЗНЕС

  • ФОИВ и ОИВ субъектов РФ

  • Профессиональные и общественные институты

  1. Предложения новой универсальной формы гос. поддержки инвестиционной деятельности, предусматривающей участие государства в реализации проектов как со-инвестора, выполняющего функции финансового партнёра — правообладателя проекта.

  2. Корректировки федерального и регионального законодательства, формирующего юридическую и общественную базу целевой поддержки инвестиционной деятельности.

  3. Внедрение СИСТЕМЫ универсального порядка работы с проектами, реализуемыми с гос. поддержкой.

  4. Внедрения единых стандартов и схем взаимодействия со всеми участниками инвестиционной деятельности при подготовке и реализации приоритетных инвестиционных проектов.

Миссия

  1. Правообладателей инвестиционных проектов;

  2. Кредитно-финансовых и инвестиционных учреждений;

  3. Государства, как со-инвестора;

  4. Органа исполнительной власти субъекта РФ, на территории, которого реализуется инвестиционный проект, как органа, заинтересованного в реализации новых инвестиционных проектов.

Страница не найдена — Педагогический колледж

Версия для слабовидящих

Государственное автономное профессиональное


образовательное учреждение
«Педагогический колледж» г. Бузулука

461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. М.Горького, д.59 8(35342)2-57-20 [email protected]

404

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Искать:

Ваша информация

Общеобразовательные учебные дисциплины
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
История
Физическая культура
ОБЖ
Астрономия
Родной язык(русский)
Информатика
Естествознание
География
Индивидуальный проект
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Основы философии
Психология общения
История
Иностранный язык
Физическая культура
Русский язык и культура речи
Математический и общий естественно научный цикл
Математика
Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
Профессиональный цикл
Педагогика
Психология
Возрастная анатомия, физиология, гигиена
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Теоретические основы дошкольного образования
Безопасность жизнедеятельности
Психолого-педагогические основы учебно-исследовательской деятельности студентов
Этика и культура в профессиональной деятельности педагога
Основы коррекционной педагогики и психологии
Основы художественно–оформительской деятельности
Менеджмент в образовании
ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья
МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству
МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК.02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
МДК. 02.07(В) Теоретические и методические основы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей
МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников
МДК.03.04 Теория и методика математического развития
МДК.03.05(В) Детская литература с практикумом по выразительному чтению
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

 

Официальный обзор фильма конкурса (2022)

Рецензии

Мэтт Золлер Зейтц

Сейчас в эфире:

Powered by Просто смотри

«Официальный конкурс», испанская комедия о режиссере и двух актерах, готовящихся к съемкам фильма, построена на спектакле. Он состоит из нескольких сцен взаимодействия трех главных героев, в основном в серии репетиционных залов в элегантно оформленном офисном помещении. Но его ведущие исполнители Пенелопа Крус, Антонио Бандерас и Оскар Мартинес наполняют своих полностью реализованных персонажей таким остроумием, что одно удовольствие наблюдать за их существованием. Сорежиссеры Мариано Кон и Гастон Дюпра (которые также работали над сценарием) обладают острым зрением и блестящим расчетом времени, и им часто удается вызвать смех только при виде персонажа, который берет в руки какой-либо предмет или выходит из комнаты или входит в нее. На вопрос «Когда они закончат репетицию и начнут снимать фильм?» в конце концов перестает всплывать в сознании зрителя, если оно вообще когда-либо появлялось.

Рекламное объявление

Круз играет Лолу Куэвас, горячего (во всех смыслах) режиссера-авториста. Ее нанял богатый человек по имени Умберто Суарес (Хосе Луис Гомес), который в первой сцене фильма объявляет о своем желании оставить какое-то наследие помимо богатства. Сначала он думает заплатить за мост со своим именем, а затем пожертвовать его правительству, но вместо этого решает купить права на литературное произведение, получившее признание критиков, и профинансировать экранизацию.

Умберто застенчиво признается Лоле, что никогда не читал книгу, за которую заплатил так много, и просит ее рассказать ему эту историю во время встречи. Лола говорит, что это о паре очень конкурентоспособных братьев, которые сильно отдаляются друг от друга после того, как младший случайно убивает их родителей во время аварии за рулем в нетрезвом виде. Старший брат вызывает полицию, а младший попадает в тюрьму на несколько лет. В конце концов они примиряются, и на этом пути происходит много поворотов. Но эта история не в центре внимания фильма. Основное внимание уделяется тому, что происходит, когда Лола приглашает двух своих главных актеров, Феликса Риверо (Бандерас, играющий младшего брата) и Ивана Торреса (Мартинес, играющий старшего брата), присоединиться к ней на девять дней репетиций.

Большая часть фильма показывает, как Лола, Феликс и Иван прощупывают персонажей, узнают друг друга, проецируют свои неврозы друг на друга и на материал, а иногда и играют в интеллектуальные игры. Феликс — кинозвезда, похожая на Бандераса, сыгравшая множество ролей в боевиках, но также получившая множество наград за свое мастерство в кино (в том числе два «Золотых глобуса» и пять «Гойя»). Он делает отличный и идеальный вход, подъезжая к репетиционной базе в красном спортивном автомобиле с откидным верхом, за рулем которого находится великолепная молодая блондинка. Иван старше и оседлее: у него есть 40-летняя дочь от первого брака, 28 лет женат на второй жене. Он более седой, характерный актер, связанный с академическими кругами и институтами. Мы видим, как он преподает уроки увлеченным ученикам и рассуждает о философии перформанса.

У каждого мужчины есть комплексы, триггеры и суеверия, и его глубоко раздражают методы и ритуалы другого. Разницу в подходах между двумя главными героями можно подытожить широко цитируемой историей Лоуренса Оливье, который узнал, что его коллега по фильму «Марафонец» Дастин Хоффман не спал три дня, чтобы попасть в свободное пространство над персонажем, который не спал три дня и говорил ему: «Мой дорогой мальчик, почему бы тебе просто не попробовать сыграть? Это намного проще». Что забавно, так это то, что в зависимости от сцены любой актер может быть Оливье или Хоффманом.

Рекламное объявление

«Лола», тем временем, вызывает в памяти печально известных режиссеров американской «новой волны» или европейского художественного кино, которые играют в игры с умами актеров. Она думает, что не сможет добраться до Истины, если не поставит своих исполнителей через упражнения, которые теоретически предназначены для изучения сценария, но которые часто играют как садистские и произвольные упражнения силы. В середине фильма есть один, который настолько расстраивает, что вы сразу же начинаете надеяться, что это шутка. В фильме подобные вещи повторяются несколько раз, и, хотя он никогда не превращает «Официальный конкурс» в игру разума в стиле Дэвида Мэмета для зрителей, к отметке в две трети начинает вкрадываться определенная повторяемость. Тем не менее, актерская игра и режиссура достаточно сильны, чтобы довести историю до финиша.

Главная цель фильма — рассмешить нас и выбить почву из-под ног. Но хотя здесь и там есть немного пафоса, в итоге фильм не дает многого. Понимание актерского мастерства, режиссуры и творческого процесса не удивит никого, кто читает закулисные отчеты о съемках фильмов (или смотрит сериал «Барри») на канале HBO. Учитывая все обстоятельства, это легкий фильм, но, как напомнил нам Вилли Вонка, у конфет не должно быть цели. Если бы это было так, это были бы не конфеты.

Сейчас играет в кинотеатрах.

Мэтт Золлер Зейтц

Мэтт Золлер Зейтц — главный редактор RogerEbert.com, телекритик New York Magazine и Vulture.com, а также финалист Пулитцеровской премии в области критики.

Сейчас играет

Фильмы

Официальный конкурс (2022)

Рейтинг R за язык и некоторую наготу.

114 минут

Литой

Пенелопа Круз как Лола Куэвас

org/Person»> Антонио Бандерас как Феликс Риверо

Оскар Мартинес как Иван Торрес

Хосе Луис Гомес как Умберто Суарес

Маноло Соло как Матиас

Нагоре Аранбуру как Юлия

Ирэн Эсколар как Диана Суарес

Пилар Кастро как Виолета

Директор
  • Гастон Дюпра
  • Мариано Кон
Писатель
  • Мариано Кон
  • Андрес Дюпра
  • Гастон Дюпра
Оператор
  • Арнау Вальс Коломер
редактор
  • Альберто дель Кампо
Композитор
  • Эдуардо Круз

Последние сообщения в блоге

Концовки — моя любимая вещь в фильмах: Райан Джонсон о Glass Onion: A Knives Out Mystery

около 4 часов назад

Пропущенные фильмы 2022 года: оглавление

1 день назад

Ответ на призыв: Джей Ди Диллард о преданности

1 день назад

Пропущенные фильмы Исаака Фельдберга 2022 года

4 дня назад

Рекламное объявление

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на основе Disqus

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Награда за дизайн и конкурс A’


НАГРАДА
КАТЕГОРИИ
РЕГИСТРАЦИЯ
ОТПРАВИТЬ СВОЮ РАБОТУ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВХОДУ
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ
МЕТОДОЛОГИЯ
КОНТАКТЫ
ПОБЕДИТЕЛИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
ПРИЗ ДИЗАЙНА
ДИЗАЙН-МАГАЗИН
НАГРАД | ЖЮРИ | КАТЕГОРИИ | РЕГИСТРАЦИЯ | ПРЕССА | ПОБЕДИТЕЛИ | ПУБЛИКАЦИИ | ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЪЕЗДУ
Главная > Премия > О нас
Узнайте больше об организации A’ Design: кто, что, когда, почему, где, что и как. Почему мы защищаем и продвигаем хороший дизайн.

О нас
A’ Design Award — это международная премия в области дизайна, организованная в самых разных категориях для охвата максимально широкой аудитории. Конечная цель награды — выделить лучшие проекты-участники и обеспечить участвующим хорошим проектам рекламу, известность и признание посредством премии A’ Design Award. С этой целью был создан ряд дочерних компаний: Музей дизайна (для демонстрации проектов-победителей), Ассоциация дизайна и знака хорошего дизайна (для сертификации проектов-победителей), Designer Press (для публикации книг победителей), Факультет дизайна (для поиска правильных членов жюри), Design PR Wire (для выпуска пресс-релизов и связей с общественностью о победивших проектах), DesignAmid Magazine (для публикации победивших проектов), Advanced Design Conference (для распространения победивших проектов и результатов), Design League и Creative Challenge (для организации пользовательских конкурсы для дальнейшей поддержки), Salone del Designer (для организации мероприятий и предоставления дизайнерам возможности продавать свои проекты в Интернете), Design Mega Store (для создания возможности для дизайнеров продавать свои проекты и работы), A Design Factory (для поддержки веб-сайта), Design Mediators (для установления связей между дизайнерами и компаниями) и PR-сети IDNN+DXGN, которая включает в себя множество сайтов, таких как отмеченные наградами дизайнеры, награжденные дизайны и т. д., которые публикуют результаты на более чем 100 языках. с. A’ Design Award & Competition находится по адресу: Via Leoni 32, 22100, Комо/Италия.

Покровители
Премия A’ Design Award в прошлом заслужила покровительство нескольких учреждений. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о покровительстве и прошлых одобрениях.

Фоны
Награда за дизайн началась с докторской степени. защитил диссертацию в Politecnico di Milano в Италии, посвященную премиям и конкурсам дизайна. После тщательного и глубокого анализа более 1000 наград и конкурсов в области дизайна, где каждая награда за дизайн была проанализирована на предмет получения более 400 пунктов информации, награда A’ Design Award была искусственно создана для того, чтобы создать максимально положительное влияние и ценность для отмеченных наградами проектов. Конкурс официально основан в 2009 году.как дочерняя компания OMC Design Studios и опубликовала первые результаты в 2010 году, провела свою первую выставку в Spazio Natta и гала-вечер на вилле Gallia в Комо, а в свой 10-летний юбилей в 2019 году A’ Design Award & Competition SRL была основана как отдельная организация, чтобы создавать больше ценности для участвующих дизайнеров. С 2009 по 2010 год Музей дизайна — временные выставки дизайна MOOD в Италии проводились в государственных учреждениях, предоставленных в рамках программы патронажа и культурной поддержки, а в 2020 году A’ Design Award & Competition с гордостью приобрела новое большое пространство музея дизайна недалеко от виллы. Olmo в Комо, Италия, для создания постоянных выставочных возможностей для своих победителей под новым названием: Museo del Design.

Проявление
Мы хотели создать конкурс дизайна, заслуживающий доверия (хорошее жюри), уважающий дизайнеров (хорошие условия), честно присуждаемый дизайн-победитель (хорошие преимущества и прибыль) и дающий положительный опыт всем участникам, и мы сделали это, мы приглашаем вас изучить нашу веб-страницу, чтобы узнать больше об особенностях, сильных сторонах, преимуществах и возможностях.

Цели
Целью A’ Design Award является привлечение внимания к динамичным дизайнерским компаниям, инновационным брендам, креативным дизайнерам, поддерживая их признанием и рекламой на конкурентных рынках и, в конечном итоге, повышая осведомленность о хорошем дизайне, одновременно создавая возможности для бизнеса. хороший дизайн. Конкурс дизайнеров направлен на продвижение как новых дизайнерских талантов, так и известных брендов среди взыскательной аудитории в авторитетных средствах массовой информации по всему миру. Последующие выставки дизайна помогают позиционировать дизайн в центре бизнеса и культуры, демонстрируя хороший дизайн. Демонстрация дизайна миру — главная цель A’ Design Awards. В рамках годичных программ премия A’ Design Award представляет творения современного дизайна международной аудитории. Глобальный охват отмеченных наградами дизайнеров создает коммерческие возможности и помогает создавать стратегические партнерские отношения в области дизайна. Конкурс открыт для всех областей дизайна, поэтому каждый хороший дизайнер может рассказать свою историю. Премия A’ Design Award направлена ​​на развитие новых идей и талантов, стимулирование дискуссий о дизайне и демонстрацию экономического потенциала и социальной силы хорошего дизайна. Лучшие дизайнерские работы отбираются за их инновационный внешний вид, технические аспекты и способность решать сложные дизайнерские задачи. Награда за дизайн повышает осведомленность и отмечает вклад дизайна в лучший мир. Конкурс включает более ста категорий, в которых новые идеи, методы и практики могут пересекаться с различными дисциплинами. Премия A’ Design Award предлагает дизайнерам переделывать, переосмысливать, повторять и переосмысливать цитату о статусе, чтобы бросить вызов существующим идеям с помощью прорывных инноваций, задействовать и продвигать новые социальные и экономические инициативы, продукты и услуги, которые реализуют передовые методы и принципы дизайна. Номинироваться могут как концепции, так и разработанные работы, если работы созданы в течение последнего десятилетия. Конкурс направлен на отстаивание самых высоких стандартов в дизайне, отстаивая лучшее понимание и важность дизайна во всем мире для преобразования земного шара для лучшего будущего. Узнайте больше о преимуществах награды за дизайн или премии за дизайн.

Мы приглашаем вас узнать больше о премии A’ Design Award или проверить нашу сеть вещания и распространения:



Наши усилия не ограничиваются сайтами, указанными выше, мы следуем очень подробной стратегии, чтобы получить максимальную отдачу от наших участников, например, узнать больше о некоторых других каналах, которые мы используем здесь.