Конкурс со: Конкурс С. В. Рахманинова

Содержание

Конкурс СО НКО «Москве и москвичам»

Агентство социальных технологий и коммуникаций и Московский Дом общественных организаций объявляют Конкурс СО НКО «Москве и москвичам».

Участниками конкурса могут стать некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица, ведущие деятельность на территории города Москвы, а также общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица, ведущие деятельность на базе образовательных организаций дошкольного, дополнительного, общего, среднего и высшего образования города Москвы.

Конкурс проводится по номинациям:

1. «Социальное ноухау» – конкурсная работа представляет собой проект участника конкурса, содержащий креативное решение социальной проблемы конкретной территории города Москвы, реализованный не позднее, чем за 2 года до объявления настоящего конкурса.

2. «Социальный университет» – конкурсная работа представляет собой образовательную программу участника конкурса (курсы, порталы, методические материалы и др.

), реализованную не позднее, чем за 2 года до объявления настоящего конкурса.

3. «Развитие» — конкурсная работа представляет собой описание достижений НКО-донора – участника конкурса в поддержке некоммерческого сектора.

4. «Вместе» — конкурсная работа представляет собой командный проект участника конкурса и бизнеса Москвы, реализованные не позднее, чем за 2 года до объявления настоящего конкурса.

5. «Анти covid» — конкурсная работа представляет собой описание результативных действий участника конкурса в условиях пандемии.

6. «Лидер некоммерческого сектора» – конкурсная работа представляет собой резюме лидера участника конкурса.

Конкурс стартовал 26 апреля и будет проходить до конца текущего года. Награждение НКО, реализовавших самые эффективные технологии в решении социальных проблем жителей столицы состоится в декабре в формате светского раута.

«Целью Конкурса является выявление и распространение лучших практик некоммерческого сектора города Москвы. На территории города работает множество НКО, от Общероссийских, до локализованных на конкретной территории столицы.

Наша задача создать механизм выявления эффективных социальных технологий некоммерческого сектора Москвы и их трансляции. Чтобы каждое, даже небольшое дело, сделанное на благо москвичей не осталось без внимания. Только все вместе мы сможем создать синергетический эффект для эффективного воздействия на социальные проблемы города», отмечает директор АНО АСТИК, член Общественной палаты Российской Федерации Елена Родионова.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 сентября 2021 года направить заявку на участие по форме, указанной в Положении, на электронную почту [email protected]

Задать вопросы по участию можно по электронной почте [email protected] Координатор – Титова Елена, менеджер АНО АСТИК.

Поделиться:

Участники

Контакты организаторов:
8 (499) 449-80-27, [email protected]

Конкурс с призом! — про мотор и про разбор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

За ответ на задачу из августовского выпуска «За рулем» Максим Долинин из Челябинской области получает от компании Playme-Russia автомобильный видеорегистратор Playme KVANT с функцией GPS-информирования. А теперь — новое задание.

ЗАДАЧА № 176

Минимум разборки

Материалы по теме

Конкурс с призом! — задача про тюнинг и тормоза

— Вот моторы нынче стали, - предался воспоминаниям Васильич. — Допустим, клапаны подрегулировать, так распредвалы снимай, и вообще полмотора раскидать надо. Зато был у меня боевой конек когда-то, где можно было хоть кольца поменять, хоть поршень прогоревший, и при этом даже под машину не залезать.- Так-то да, однако лучше все-таки залезть снизу, но совсем ненадолго, - произнес Петрович.

Материалы по теме

Справедливое наказание: штрафы привяжут к мощности автоШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Рано или поздно это случится с вами в лифте

Расскажите, какой мотор вспоминали ветераны-автолюбители и как всё происходило.

Короткие ответы не рассматри­ваются.

Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 1 декабря 2022 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер. , д. 10, стр. 1; e‑mail: [email protected].. Укажите ваш контактный телефон или иной способ быстрой связи.

Ниже подводим итоги конкурса знатоков, опубликованного 1 августа.

Материалы по теме

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа

В очередной задаче читателям нужно было определить причины, по которым немолодой, но при этом мало ездящий кроссовер сильно приседает на передние колеса при торможении.

Владелец ничего особенного в машине не менял, лишь поставил шины с немного большим наружным диаметром для увеличения клиренса. В письмах читатели указывали одну-две причины и ограничивались этим. И только победитель нашего конкурса перечислил и объяснил все варианты?

— Если автомобиль большую часть времени простаивает, это вовсе не значит, что он хорошо сохраняется. Особенно если ездит и зимой, и летом. Коррозия не только повреждает кузов автомобиля, но и добирается до важных деталей подвески и тормозной системы.

Силы трения шин (Ft) и сила инерции (Fa) создают момент, наклоняющий автомобиль вперед при торможении.

Силы трения шин (Ft) и сила инерции (Fa) создают момент, наклоняющий автомобиль вперед при торможении.

Материалы по теме

Долил масло, антифриз, бензин — навредил мотору?

Ржавеют пружины, а это значит, что поверхностный слой металла витков перестает работать. В формулу коэффициента упругости витой цилиндрической пружины, работающей на сжатие, диаметр прутка, из которого навита пружина, входит в числитель, причем в четвертой степени. То есть даже незначительное уменьшение диаметра весьма заметно понижает жесткость. С такими пружинами автомобилю становится легче приседать на передние колеса.

Этому способствует и ухудшение работы амортизаторов, также подвергающихся коррозии. Ржавые штоки портят уплотнения, рабочая жидкость вытекает и амортизатор теряет эффективность.

А что же заставляет автомобиль приседать на переднюю ось?

Материалы по теме

Тормозные диски заржавели за один день стоянки. Почему?

Тормозные силы возникают в месте контакта шин с дорожным покрытием, а сила инерции приложена в центре масс автомобиля. Получается, что сила инерции на плече, равном высоте центра тяжести, создает момент, стремящийся наклонить автомобиль вперед. Соотношение сил трения шин с дорожным покрытием и высоты центра тяжести таково, что автомобиль может сильно приседать на передние колеса, почти отрывая задние от дороги, но никогда не опрокидывается через передние колеса.

Чего не скажешь о двухколесных транспортных средствах. Любители пошалить на мотоциклах работой переднего тормоза добиваются так называемого стоппи, а неопытные велосипедисты порой и летят через руль, неправильно пользуясь передним тормозом. Причина меньшей устойчивости двухколесников — в короткой базе и высоком расположении центра тяжести.

Такой тормозной механизм на задней оси почти не работает.

Такой тормозной механизм на задней оси почти не работает.

Стоппи на мотоцикле.

Стоппи на мотоцикле.

Материалы по теме

Как самостоятельно оценить износ тормозных колодок и дисков?

Итак, мы поняли, что сильного наклона транспортного средства вперед можно добиться торможением исключительно передним тормозом. Но коррозия повреждает прежде всего те тормозные механизмы, которые нагружены мало. На задней оси могут закиснуть и поршни в суппортах, но самая большая проблема — коррозия тормозных дисков. Зловредный оксид железа Fe2O3 намного тверже, чем чугун, из которого изготовлены тормозные диски. Поэтому он срезает фрикционный материал тормозной колодки и не обеспечивает должной тормозной силы. В передних тормозных механизмах идут те же процессы, но медленнее.

Вот и получилось, что коррозия в трех местах увеличила «кивок» автомобиля при торможении. А владелец еще и усугубил дело установкой колес большего диаметра. Центр тяжести стал выше.

Максима Долинина поздравляем с победой!

  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: фирмы-производители, «За рулем» и dtpositphotos

Конкурс с призом! — про мотор и про разбор

За ответ на задачу из августовского выпуска «За рулем» Максим Долинин из Челябинской области получает от компании Playme-Russia автомобильный видеорегистратор Playme KVANT с функцией GPS-информирования. А теперь — новое задание.

Конкурс с призом! — про мотор и про разбор

Конкурс с призом! — про мотор и про разбор

За ответ на задачу из августовского выпуска «За рулем» Максим Долинин из Челябинской области получает от компании Playme-Russia автомобильный видеорегистратор Playme KVANT с функцией GPS-информирования.

А теперь — новое задание.

Конкурс с призом! — про мотор и про разбор

Наше новое видео

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Конкуренция с частным сектором

Политический документ Regent 12-1
(ранее 89-1)

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Эта политика применяется к торговой деятельности учреждений Университета Висконсина, которая конкурирует с продажей продуктов или услуг в частном секторе.

ЦЕЛЬ

Эта политика определяет критерии, которые должны использоваться при оценке уместности деятельности Университета по продажам, и устанавливает принципы ценообразования на продукты и услуги, конкурирующие с частным сектором. Политика также устанавливает комитет по рассмотрению конкуренции в каждом учреждении, состоящий из представителей университета, частного сектора и широкой общественности.

ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Университет обязан тщательно рассматривать любое решение о предоставлении продуктов и услуг студентам, преподавателям, сотрудникам, частным организациям или широкой общественности, особенно когда предоставляемые продукты и услуги могут конкурировать с аналогичными товары или услуги, предлагаемые частным сектором. Некоторая конкуренция между университетом и частным сектором может быть неизбежной, даже когда университет занят самым узким выполнением своих учебных, исследовательских и общественных миссий. Тем не менее, во всех случаях, когда существует потенциально конкурентная ситуация, Университет должен учитывать проблемы затронутых частных предприятий и действовать деликатно и добросовестно в отношении этих проблем.

Каждое учреждение должно созывать комитет для рассмотрения конкретных вопросов конкуренции, когда они поднимаются в соответствии с настоящей политикой.

Ректор назначит комитет, состоящий из представителей университета, частного сектора и широкой общественности. Назначения преподавателей, студентов и сотрудников должны производиться по рекомендации соответствующих структур управления Университета.
Ректор оценит основные новые конкурсные мероприятия, предложенные подразделениями кампуса, и по своему усмотрению запросит рассмотрение и рекомендацию комитета, если ректор решит, что новые предлагаемые мероприятия или цены явно не соответствуют этой политике.

Если канцлер получает жалобу от частного сектора или представителя широкой общественности в отношении крупной новой или текущей деятельности, уместность или стоимость которой были поставлены под сомнение, заявителю должна быть предоставлена ​​копия политики Совета регентов и должны быть предприняты усилия для разрешения жалобы. Если канцлер не может решить проблемы заявителя в неофициальном порядке, заявитель может попросить канцлера созвать комитет и направить жалобу на рассмотрение. При нормальных обстоятельствах канцлер обращается к председателю комитета по рассмотрению конкурсов в течение двух недель после того, как канцлер впервые проинформирован о запросе на созыв комитета. Канцлер свяжется в письменной форме с лицом, запрашивающим рассмотрение комитетом, и подтвердит дату, когда комитет был сформирован, и ожидаемые сроки рассмотрения.

По направлению канцлера председатель комитета по рассмотрению конкурса назначит заседание комитета в ближайшее время, удобное для членов комитета. В обязанности комитета будет входить:

  1. Изучение вопросов, связанных с учреждением, предлагающим новые крупные конкурсные мероприятия, или вопросов, связанных с текущими мероприятиями, уместность которых была поставлена ​​под сомнение.
  2. Просмотрите структуру ценообразования основных новых конкурентных видов деятельности или текущих торговых операций, цены на которые были поставлены под сомнение.
  3. Своевременно рекомендовать канцлеру порядок действий, конкретно направленный на:
    1. следует ли осуществлять или продолжать деятельность; и/или
    2. , соответствуют ли цены на продукты и услуги.

Канцлер определяет, будет ли учреждение участвовать в новой деятельности или продолжит текущую деятельность, и следует ли внести изменения в цены на продукты и услуги. При нормальных обстоятельствах канцлер объявляет о решении в течение двух недель после получения рекомендации комитета. Канцлер сообщит в письменной форме, объясняя решение лицу, делающему предложение или жалобу.

Решение канцлера может быть обжаловано у президента системы Университета Висконсина.

Критерии для оценки приемлемости конкурентной деятельности

Вся деятельность, конкурирующая с частным сектором, должна быть неотъемлемой частью выполнения учебной, исследовательской или общественной миссии учреждения или должна соответствовать одному из следующих четырех критериев:

  1. Есть являются вескими причинами экономической эффективности. Экономическая эффективность подразумевает, что ресурсы университета могут быть предоставлены более широкому сообществу при относительно небольших дополнительных затратах для учреждения. Например, использование университетских помещений, таких как стадионы и аудитории, для неуниверситетских мероприятий, таких как выпускные церемонии, спортивные или другие развлекательные мероприятия, может принести пользу Университету, а также частному сектору и обществу.
  2. Продукт или услуга недоступны в другом месте в сообществе. Недоступность может быть определена с точки зрения качества или количества продукта или услуги. Например, продажа побочных продуктов исследований, которые в противном случае были бы недоступны в сообществе, может принести пользу как университету, так и сообществу.
  3. Предоставление продукта или услуги является основным удобством для сообщества кампуса, включая студентов, преподавателей, сотрудников и других представителей общественности, участвующих в деятельности учреждения. Удобство обычно определяется географическим положением, хотя могут учитываться и другие факторы (например, часы работы поставщиков услуг из частного сектора). Знакомые примеры операций, проводимых в первую очередь для поддержки жизни кампуса, — это места отдыха и книжные магазины на территории кампуса.
  4. Предлагаемый университетом продукт или услуга имеет большое значение для поддержания качества учебного заведения. Наиболее важными для поддержания качества являются усилия, которые положительно влияют на набор и удержание студентов, преподавателей и сотрудников. Например, для поддержания качества важна работа качественных учреждений культуры и здравоохранения, таких как художественные музеи и клинический онкологический центр.
  5. Деятельность осуществляется в соответствии с федеральным мандатом или мандатом штата, например, правилами, регулирующими продажу избыточной университетской собственности.

Примеры видов деятельности, которые обычно считаются неприемлемыми для конкуренции с частным сектором, включают:

  • Типографские услуги в типографии на территории кампуса, выполняющей работу на стороне для членов сообщества или преподавателей/сотрудников/студентов кампуса;
  • Технические услуги лицензированных специалистов по компьютерам в кампусе, выполняющих ремонтные работы для членов сообщества;
  • Ремесленники, нанятые кампусом, нанимаются для выполнения работы сообществом;
  • Услуги общественного питания университетской столовой, нанятые членами сообщества для мероприятий, проводимых за пределами кампуса.

Политика ценообразования

Цены на продукты или услуги, предлагаемые учреждениями системы UW широкой публике, обычно должны устанавливаться таким образом, чтобы возмещать, как минимум, все затраты, связанные с производством продукта или услуги, включая все применимые прямые и косвенные затраты, определенные основные принципы учета затрат.

В целях реализации данной политики ценообразования прямые затраты включают, помимо прочего, всю заработную плату, дополнительные льготы, расходные материалы и капитал, непосредственно связанные с продажей продукта или услуги. Косвенные затраты включают, помимо прочего, амортизацию, коммунальные услуги, коммунальные платежи, проценты, вспомогательные услуги, услуги по хранению и т. д., относимые на продажу продукта или услуги. В качестве альтернативы расчету косвенных затрат по отдельным операциям продаж можно использовать федеральную ставку косвенных затрат. Исключения из ценообразования с полным возмещением затрат допускаются (или требуются) при следующих обстоятельствах:

  1. Если деятельность является неотъемлемой частью выполнения учебной, исследовательской или государственной миссии учреждения, цены могут быть установлены ниже полного возмещения затрат после утверждения канцлером;
  2. Если университетские помещения предоставляются для проведения внеуниверситетских мероприятий в первую очередь в интересах частного сектора или общества, цены могут быть установлены ниже полного возмещения затрат;
  3. Если университетские помещения предоставляются для проведения внеуниверситетских мероприятий в первую очередь в целях сбора средств, цены могут быть установлены с учетом прибыли сверх полного возмещения затрат;
  4. Если продукты и услуги предлагаются для удобства студентов, преподавателей, сотрудников или участников университетской деятельности, цены должны быть установлены таким образом, чтобы быть конкурентоспособными с ценами в частном секторе, за исключением случаев, когда требуется более высокая цена для обеспечения полного возмещения затрат.

Кроме того, если субсидирование цен предусмотрено или разрешено федеральным законом или законом штата, цены должны устанавливаться соответствующим образом.

Для любого нового вида деятельности, представляемого комитету по рассмотрению результатов конкурса, должна быть приложена полная документация по затратам и ценообразованию. Комитет рассмотрит структуру ценообразования на соответствие вышеуказанным критериям, принимая во внимание влияние конкуренции с частным сектором.

НАДЗОР, РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ

Канцлеры Университета Вашингтона несут ответственность за соблюдение положений, включая создание и назначение членов институционального комитета по рассмотрению конкуренции, ссылаясь на все основные новые конкурсные мероприятия и текущие мероприятия, уместность или цены на которые были поставлены под сомнение. Канцлеры также несут ответственность за выполнение положений о ценообразовании, описанных в этой политике.

Ожидается, что лица, назначенные в комитет по рассмотрению конкуренции учреждения, будут применять критерии, описанные в этой политике, при оценке целесообразности новых и текущих конкурентных мероприятий.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ REGENT И ПРИМЕНИМЫЕ ЗАКОНЫ

  • Раздел 16.72(4)(b), Статистика штата Висконсин, Закупки, пошлины
  • UWS 21.04, Использование объектов лицами или организациями, не связанными с учреждением
  • АДМ 11, Излишки государственного имущества

 

История: рез. 5153, принятый 10.02.1989, создан Regent Policy Document (RPD) 89-1. Рез. 5404, принят 02.02.1990, изменен РПД 89-1, впоследствии перенумерован в РПД 12-1. Рез. 11713, принят 08.10.2021, внесены изменения в РПД 12-1.


См. также:

SYS 314, Финансовое управление вспомогательными операциями (ранее F43)

[ Системные административные политики UW включены для справки и отделены от документов Regent Policy Documents, принятых Советом директоров. ]

Конкурс исследований в области здравоохранения

Поддержка пациентов и защита интересов

ОБНОВЛЕНО

ЧТЕНИЕ 6 МИН

Закладка

Печать страницы

Содержание

  1. Конкурс по медицинскому страхованию, обновление 2022 г.
  2. Конкуренция на коммерческих рынках PBM и вертикальная интеграция медицинских страховых компаний с PBM
  3. Исследование слияний Anthem-Cigna и Aetna-Humana
  4. Исследование слияния UnitedHealth и Sierra Health

Отдел исследований экономической политики и политики в области здравоохранения проводит независимое исследование конкуренции на рынках медицинского страхования. Он также начал проводить исследования рынков менеджеров по льготам для аптек (PBM).

Ключевой вопрос государственной политики заключается в том, являются ли рынки медицинского страхования конкурентоспособными и обладают ли страховщики рыночной властью, которая может нанести ущерб потребителям и поставщикам медицинских услуг. Полезным индикатором конкуренции и рыночной власти является концентрация рынка. Министерство юстиции США и Федеральная торговая комиссия изучают концентрацию при оценке предлагаемых слияний между фирмами.

Одним из наиболее значительных усилий отдела является ежегодное исследование Конкуренция в медицинском страховании (CHI). Это ежегодно обновляемое исследование является единственной в своем роде публикацией. Он основан на анализе уникальных данных о регистрации из единого источника данных для медицинских страховых компаний во всех штатах и ​​столичных статистических районах (MSA) США. Подразделение также провело анализ прошлых и предполагаемых слияний среди медицинских страховых компаний.

В этом году подразделение начало проводить исследования рынков ПБМ. Используя уникальные данные о зачислении на коммерческую страховку от лекарств из того же источника данных, который использовался для его исследования CHI, подразделение опубликовало статью в рамках своей 9Серия 0004 Policy Research Perspectives (PRP), целью которой является пролить свет на этот малоизученный рынок.

В обновлении 2022 года к  Конкуренция в медицинском страховании: всестороннее исследование рынков США  (PDF) представлены данные за 2021 год о степени конкуренции на рынках коммерческого медицинского страхования и впервые на рынках Medicare Advantage. Он призван помочь определить области, в которых консолидация с участием медицинских страховщиков может нанести антиконкурентный ущерб потребителям и поставщикам медицинских услуг.

В исследовании сообщается о рыночных долях двух крупнейших страховых компаний и уровнях концентрации (HHI) для рынков на уровне штатов и MSA в США.

Основные результаты обновления 2022 года включают: процентов (287) рынков уровня MSA были высококонцентрированными (HHI>2500) в 2021 году по сравнению с 71% в 2014 году.

  • Средний показатель HHI на рынках уровня MSA составлял 3504 в 2021 году.
  • В период с 2014 по 2021 год на пятидесяти восьми процентах рынков произошло увеличение HHI. Среднее увеличение на этих рынках составило 540 пунктов.
  • Из тех рынков, которые не отличались высокой концентрацией в 2014 г., на 30 % произошло достаточно большое увеличение HHI, чтобы к 2021 г. отнести их к категории высококонцентрированных. Еще на 33 % также наблюдалось увеличение, хотя и недостаточно большое, чтобы сделать их высококонцентрированными. .
  • В 91% (349) MSA по крайней мере одному страховщику принадлежала доля коммерческого рынка 30% или более, а в 48% (183) MSA доля одного страховщика составляла не менее 50%.
  • У страховой компании Blue Cross Blue Shield (BCBS) была самая большая доля рынка на уровне штата в 40 штатах.
  • Страховая компания BCBS имела наибольшую долю рынка MSA на уровне 81% (311) MSA.
  • У Anthem была самая большая доля рынка MSA на уровне 21% (82) MSA.
  • На национальном уровне UnitedHealth Group была крупнейшей коммерческой страховой компанией в США, а Centene была крупнейшей страховой компанией на биржах.
  • Карты из исследования

    • Десять штатов с наименее конкурентными рынками коммерческого медицинского страхования, 2021 г. (PDF)
    • Десять штатов с наименее конкурентоспособными биржами, 2021 г. (PDF)
    • Рыночная доля крупнейшего коммерческого страховщика в каждом штате (PDF)

    Рынки Medicare Advantage

    • Семьдесят девять процентов (299) рынков уровня MSA были высококонцентрированными (HHI>2500) в 2021 году по сравнению с 87% в 2017 году.
    • В 2021 году средний показатель HHI на рынках уровня MSA составлял 3331.
    • В 91% (347) MSA по крайней мере одному страховщику принадлежала рыночная доля 30% или более, а в 34% (131) MSA доля одного страховщика составляла не менее 50%.
    • На национальном уровне UnitedHealth Group была крупнейшей страховой компанией в США

    Карты из исследования

    • Десять штатов с наименее конкурентными рынками Medicare Advantage, 2021 г. (PDF)
    • Рыночная доля крупнейшей страховой компании Medicare Advantage в каждом штате (PDF)

    С использованием новых данных за 2020 год о сроках действия коммерческого страхового покрытия на основе пяти функций PBM, этот PRP под названием Конкуренция на коммерческих рынках PBM и вертикальная интеграция медицинских страховых компаний с PBM  (PDF) представлен описательный анализ рынков PBM и предоставления услуг PBM страховым компаниям. В нем сообщается о десяти крупнейших коммерческих PBM и страховых компаниях в США на национальном уровне. В документе также представлены две самые большие доли рынка PBM и уровни концентрации (HHI) для всех рынков на уровне штатов и MSA. Наконец, он дает количественную оценку степени вертикальной интеграции медицинских страховых компаний с PBM.

    Основные результаты исследования включают:

    • На национальном уровне четыре ведущих PBM обеспечивают переговоры о скидках для 66% жизней коммерческих наркоманов. Аналогичные результаты получены в отношении управления розничной сетью и рассмотрения претензий.
    • Из 10 лучших PBM, которые обеспечивают переговоры о скидках, шесть используются исключительно одним страховщиком или набором (синими) страховщиков.
    • Что касается двух других функций PBM — составление формуляров и разработка льгот — около 37% жизней наркозависимых управляются страховщиками «внутри».
    • Среднее количество HHI на рынках переговоров о скидках на уровне штатов и MSA составляет 3746 и 4103 соответственно. Цифры аналогичны для рынков управления розничной сетью и рассмотрения претензий.
    • На национальном уровне, 69% коммерческих жизней наркозависимых приходится на вертикально интегрированную страховую компанию. Хотя средние значения по штатам и MSA немного ниже (63% и 65%), существуют большие различия между штатами и MSA.

    AMA провела анализ (см. ниже) вероятного влияния блокированного слияния Anthem-Cigna и Aetna-Humana на коммерческие рынки, а также слияния Aetna-Humana на рынки Medicare Advantage. Анализ показал, что каждое из слияний, вероятно, было бы антиконкурентным на многих рынках США9.0007

    • Влияние слияния Anthem и Cigna на коммерческие рынки (PDF)
    • Влияние слияния Aetna-Humana на коммерческие рынки (PDF)
    • Влияние слияния компаний Aetna и Humana на рынки Medicare Advantage (PDF)

    Узнайте больше об успешных попытках AMA заблокировать слияния Anthem-Cigna и Aetna-Humana.

    В этом документе (PDF) рассматривается связь между концентрацией рынка медицинского страхования и ценами.