Конкурс со: КОНКУРС СО НКО 2021-2022 ГГ.

Конкурс СО НКО «Москве и москвичам»

Агентство социальных технологий и коммуникаций и Московский Дом общественных организаций объявляют Конкурс СО НКО «Москве и москвичам».

Участниками конкурса могут стать некоммерческие организации, зарегистрированные в качестве юридического лица, ведущие деятельность на территории города Москвы, а также общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица, ведущие деятельность на базе образовательных организаций дошкольного, дополнительного, общего, среднего и высшего образования города Москвы.

Конкурс проводится по номинациям:

1. «Социальное ноухау» – конкурсная работа представляет собой проект участника конкурса, содержащий креативное решение социальной проблемы конкретной территории города Москвы, реализованный не позднее, чем за 2 года до объявления настоящего конкурса.

2. «Социальный университет» – конкурсная работа представляет собой образовательную программу участника конкурса (курсы, порталы, методические материалы и др.

), реализованную не позднее, чем за 2 года до объявления настоящего конкурса.

3. «Развитие» — конкурсная работа представляет собой описание достижений НКО-донора – участника конкурса в поддержке некоммерческого сектора.

4. «Вместе» — конкурсная работа представляет собой командный проект участника конкурса и бизнеса Москвы, реализованные не позднее, чем за 2 года до объявления настоящего конкурса.

5. «Анти covid» — конкурсная работа представляет собой описание результативных действий участника конкурса в условиях пандемии.

6. «Лидер некоммерческого сектора» – конкурсная работа представляет собой резюме лидера участника конкурса.

Конкурс стартовал 26 апреля и будет проходить до конца текущего года. Награждение НКО, реализовавших самые эффективные технологии в решении социальных проблем жителей столицы состоится в декабре в формате светского раута.

«Целью Конкурса является выявление и распространение лучших практик некоммерческого сектора города Москвы. На территории города работает множество НКО, от Общероссийских, до локализованных на конкретной территории столицы.

Наша задача создать механизм выявления эффективных социальных технологий некоммерческого сектора Москвы и их трансляции. Чтобы каждое, даже небольшое дело, сделанное на благо москвичей не осталось без внимания. Только все вместе мы сможем создать синергетический эффект для эффективного воздействия на социальные проблемы города», отмечает директор АНО АСТИК, член Общественной палаты Российской Федерации Елена Родионова.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 сентября 2021 года направить заявку на участие по форме, указанной в Положении, на электронную почту [email protected]

Задать вопросы по участию можно по электронной почте [email protected]. Координатор – Титова Елена, менеджер АНО АСТИК.

Участники

Контакты организаторов:
8 (499) 449-80-27, [email protected]

Конкурс СО НКО

01.03.2023 / Информация о проведении отбора в 2023 году

24.01.2023 / Объявление о проведении конкурсного отбора предложений (заявок) получателей на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, из бюджета Красновишерского городского округа в 2023 году

Постановление администрации Красновишерского городского округа от 27. 12.2022 № 1370 «О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета Красновишерского городского округа субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденный постановлением администрации Красновишерского городского округа от 23 июня 2021 г. № 606 (в редакции постановления администрации Красновишерского городского округа от 1 июля 2022 г. № 635)»


04.07.2022 / Объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление из бюджета Красновишерского городского округа субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в 2022 году

Постановление администрации Красновишерского городского округа от 01.07.2022 № 635 «О внесении изменений в постановление администрации Красновишерского городского округа от 23 июня 2021 г. № 606 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Красновишерского городского округа субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»


Постановление администрации Красновишерского городского округа от 23.06.2021 № 606 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Красновишерского городского округа субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

Информация об отборе

Информация о результатах отбора в 2021 году

Наименование бюджета бюджетной системы

Наименование ГРБС

Наименование и реквизиты нормативно-правового акта, регулирующего предоставление субсидии

Информация о проведении отбора получателей субсидий

(ссылка на сайт)

Информация об участниках отбора получателей субсидии (ссылка на сайт)

Информация о результатах отбора получателей субсидии (ссылка на сайт)

1

2

3

4

5

6

7

1

Бюджет Красновишерского городского округа

Администрация Красновишерского городского округа

Постановление администрации Красновишерского городского округа от 23 июня 2021 г. № 606 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Красновишерского городского округа субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (далее – Порядок)

http://красновишерск-адм.рф/upload/versions/24717/179785/Protokol_N_1_ot_10_avgusta_2021.pdf

http://красновишерск-адм.рф/upload/versions/24717/179785/Protokol_N_1_ot_10_avgusta_2021.pdf

http://красновишерск-адм.рф/upload/versions/24717/179785/Protokol_N_1_ot_10_avgusta_2021.pdf

24.06.2021 / Объявление о проведении отбора получателей субсидий из бюджета Красновишерского городского округа в 2021 году способом запроса предложений (заявок) социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями

14. 09.2020 / Объявление о проведении конкурсного отбора


Протоколы комиссии по предоставлению из бюджета Красновишерского городского округа субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Красновишерского городского округа, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями


2023 год

17.02.2023 / ПРОТОКОЛ № 1

2022 год

22.07.2022 / ПРОТОКОЛ № 1

2021 год

10.08.2021 / ПРОТОКОЛ № 1

2020 год

22.10.2020 / ПРОТОКОЛ № 2

20.10.2020 / ПРОТОКОЛ № 1

Остин описывает, что необходимо для успешной конкуренции с Китаем > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

По словам министра обороны Ллойда Дж. Остина III, бюджетная заявка на этот год для Инициативы тихоокеанского сдерживания, или PDI, на целых 40% выше, чем прошлогодняя, ​​и это часть усилий Министерства обороны США, направленных на то, чтобы опередить Китайскую Народную Республику.

.

«Мы сосредоточили весь отдел на том, чтобы продолжать опережать КНР, как отмечается в президентской стратегии национальной безопасности», — сказал Остин членам сенатского комитета по ассигнованиям во время дачи показаний во вторник. «КНР — наш единственный конкурент, обладающий как намерением, так и все большей способностью перекраивать международную систему в соответствии со своими автократическими предпочтениями».

Чтобы противостоять этому, сказал Остин, министерство обороны в настоящее время вкладывает больше средств в свои силы в Тихом океане, в том числе 9,1 миллиарда долларов, направленных на PDI. Это увеличение, по его словам, финансирует более гибкие подходы к тестированию, приобретению и разработке новых оперативных концепций использования объединенных сил.

Для успешной конкуренции с Китаем также важна совместная работа в рамках федерального правительства, в том числе с Государственным департаментом и Министерством торговли. Вместе с Остином свидетельствовали секретари обоих агентств.

«Мы работаем с Государственным департаментом, чтобы помочь предотвратить возникновение конфликта в первую очередь. Мы защищаем свободные и открытые торговые пути, которые движут мировой экономикой», — сказал Остин. «И мы поддерживаем ведущую роль Министерства торговли в реализации Закона о чипах и науке. И мы тесно сотрудничаем с Министерством торговли, чтобы продвигать наши технологические преимущества».

Страны Индо-Тихоокеанского региона, сказал Остин, так же заинтересованы в том, чтобы регион оставался открытым для свободной торговли, как и Соединенные Штаты. Остин также сказал, что эти страны являются жизнеспособными партнерами в этом начинании.

«Большинство стран региона разделяют общее видение открытого и инклюзивного Индо-Тихоокеанского региона, свободного от запугивания и принуждения», — сказал он. «Мы гордимся тем, что стоим вместе с ними. Поэтому мы продолжим укреплять основанный на правилах международный порядок, разъясняя глупость агрессии и поддерживая открытые линии связи».

США зависят от своей сети союзников и партнеров для продвижения своих интересов, включая успешную конкуренцию с Китаем.

«Вся администрация работает над углублением связей с нашей сетью альянсов», — сказал Остин. «Мы работаем с нашими друзьями в Индо-Тихоокеанском регионе и во всем мире посредством сотрудничества и помощи в области безопасности, а также посредством совместных операций и учений. Мы также работаем над созданием новых инновационных возможностей и углублением интегрированного сдерживания».

Одним из примеров этого, по его словам, является увеличение развертывания сил и средств в Японии, включая планы развертывания 12-го прибрежного полка морской пехоты. Другим примером являются новые инициативы по формированию сил с Австралией. А на Филиппинах, сказал он, у США будет доступ к новым местам для ротации войск.

«Тем временем мы расширяем наше сотрудничество в области безопасности с Южной Кореей, Индией, Таиландом, Сингапуром и многими другими», — сказал он. «Мы углубляем наши связи с [Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии] и Квадратом [США, Австралия, Индия и Япония]. И я рад, что Соединенные Штаты вскоре окажут Тайваню значительную дополнительную помощь в области безопасности через Полномочия президента на отставку, которые Конгресс санкционировал в прошлом году».

Остин также сказал, что успешная конкуренция с Китаем означает, что США должны принять своевременный бюджет для финансирования усилий, которые он обсуждал.

«Лучший способ, которым Конгресс может обеспечить наше стратегическое преимущество, — это своевременные ассигнования, которые поддерживают бюджетный запрос президента», — сказал он. «Никакие деньги не могут вернуть время, которое мы теряем, когда вынуждены действовать в соответствии с постоянными решениями».

Без своевременного бюджета, сказал Остин, департамент не может начать новые важные контракты, которые важны для его оборонных усилий. Одним из примеров этого, по его словам, являются усилия по строительству кораблей, которые повлияют, например, на поставку подводных лодок класса «Колумбия» и «Вирджиния».

«Это отсрочит нашу способность получать критически важные боеприпасы, которые нам нужны для нас самих, а также для поддержки наших союзников и партнеров», — сказал Остин. В число видов боеприпасов, на доступность которых может повлиять постоянное разрешение, входят управляемая реактивная система залпового огня, «Томагавки», усовершенствованные ракеты класса «воздух-ракета» средней дальности и торпеды MK 48 

«Список довольно обширный», — сказал Остин. .

Как Южная Корея видит технологическую конкуренцию с Китаем и экспортный контроль

В рамках проекта трехстороннего сотрудничества США, Южной Кореи и Японии в области экономической безопасности Центр политических исследований Восточной Азии (CEAP) в Брукингсе 25 апреля 2023 г. провел семинар с участием экспертов из этих трех стран. о технологической конкуренции с Китаем и перспективах трехсторонней координации экспортного контроля. Мирейя Солис, директор CEAP, продолжила письменную беседу с Сон Хо Шином, профессором международной безопасности Высшей школы международных исследований Сеульского национального университета.

Профессор Высшей школы международных исследований Сеульского национального университета

Директор Центра международной безопасности Сеульского национального университета

МИРЕЙЯ СОЛИС:
В чем роль экспортного контроля в период холодной войны похожа или отличается от нынешней эпохи американо-китайского стратегического соперничества? Как с течением времени менялись взгляды Южной Кореи на экспортный контроль?

СОН-ХО ШИН:
Экспортный контроль во время холодной войны был обусловлен конкуренцией в области безопасности между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Соединенные Штаты пытались предотвратить попадание в руки Советского Союза предметов и технологий военного назначения, в том числе технологий двойного назначения. Тем не менее, нынешний экспортный контроль в отношении Китая в большей степени обусловлен экономической конкуренцией, а также определенными соображениями безопасности, учитывая, что основная задача администрации Байдена во внутренней и внешней политике состоит в том, чтобы «лучше восстановить» экономику США, чтобы американский средний класс мог укрепить США. демократия. Будущее экономического соперничества США и Китая будет связано с конкуренцией в области высоких технологий, таких как искусственный интеллект, большие данные, космос, биотехнологии и робототехника. Полупроводники необходимы для всех этих технологий.

Южная Корея является ключевым игроком в производстве полупроводников, что делает сотрудничество с Сеулом важным для усилий США по экспортному контролю против Китая. Южнокорейские компании, такие как Samsung Electronics и LG, занялись производством микросхем в 1980-х годах. Между Сеулом и Вашингтоном существовала некоторая напряженность по поводу экспортного контроля Южной Кореи за этими чипами, хотя у Южной Кореи не было прямых торговых отношений с советским блоком во время холодной войны. Однако сегодня ставки для Южной Кореи намного выше. Это экономика, зависящая от торговли (более 70% ВВП), ее основным торговым партнером является Китай с 2003 года, а на долю Китая и Гонконга приходится более 60% рынка экспорта чипов Южной Кореи. Для сравнения, доля США составляет всего 7,7%.

МИРЕЙЯ СОЛИС:
Насколько близки или не совпадают США и Южная Корея в технологической конкуренции с Китаем? Соединенные Штаты недавно заявили о необходимости приостановить разработку Китаем некоторых передовых технологий, которые могут использоваться в военных целях. Какова была реакция Сеула?

SEONG-HO SHEEN:
Несмотря на то, что отношение Южной Кореи к Китаю в последние годы становится все более негативным, особенно после разногласий по поводу THAAD (экономический ответ Китая за развертывание системы противоракетной обороны США ) между Сеулом и Пекином, но большинство южнокорейцев по-прежнему поддерживают дружеские отношения с Китаем. В то же время южнокорейский бизнес все больше ощущает конкуренцию со стороны китайских компаний в высокотехнологичных областях. Китай активно стремится наверстать упущенное в производстве полупроводников за счет огромных государственных инвестиций. В этом смысле Южная Корея может рассматривать усилия США по обузданию высокотехнологичных амбиций Китая как позитивный шаг для долгосрочных технологических интересов Южной Кореи. Тем не менее, учитывая, что китайский рынок является основным источником дохода, южнокорейские производители чипов, такие как Samsung и SK Hynix, просто не могут игнорировать перспективы бизнеса в Китае. В прошлом году два гигантских производителя чипов понесли большие убытки, в основном из-за сокращения экономики Китая из-за COVID-19.карантин. Samsung сообщила о шоке прибыли в четвертом квартале 2022 года, когда операционная прибыль снизилась на 97% в годовом исчислении. Однако южнокорейские компании ожидают восстановления продаж по мере открытия экономики Китая. Они обеспокоены тем, что политика экспортного контроля США может подорвать их стратегию по расширению продаж на китайском рынке.

Связанные книги

По сообщению Financial Times, Китай рассматривает возможность введения собственных контрсанкций против Micron Technology, крупного американского производителя микросхем, который получает около 25% своего дохода из Китая и Гонконга. Как сообщается, правительство США обратилось к правительству Южной Кореи с просьбой подтолкнуть Samsung и SK Hynix к воздержанию от увеличения продаж в Китай, если Micron запретят продавать свои чипы. По мнению некоторых комментаторов, Соединенные Штаты наносят ущерб южнокорейскому бизнесу, преследуя собственные национальные интересы. Некоторые эксперты опасаются, что Южная Корея может оказаться заложницей экономической войны между США и Китаем, если Китай ответит официальными или неофициальными экономическими санкциями против южнокорейской экономики.

МИРЕЙЯ СОЛИС:
7 октября 2022 г. правительство США объявило о сложном наборе мер экспортного контроля, ограничивающих доступ Китая к передовым чипам для ИИ и суперкомпьютеров, а также применяющих экстерриториальный контроль над продажами сложных чипов, если они были произведены с Американская технология. Как это решение повлияло на южнокорейские фирмы? Эффективно ли США и Южная Корея координируют свою политику экспортного контроля?

SEONG-HO SHEEN:
Это решение стало дилеммой для южнокорейских производителей чипов. Samsung и SK Hynix инвестировали более 30 миллиардов долларов соответственно в строительство огромных производственных мощностей в Китае. Сравните это с потрясающими инвестициями Samsung в размере 17 миллиардов долларов в Тейлор, штат Техас. Фабрики в Китае нуждаются в дополнительной модернизации, чтобы производить чипы более высокого класса и удовлетворять растущий спрос Китая. А меры от 7 октября дают корейским производителям микросхем всего один год свободы для внесения необходимых изменений в свою деятельность в Китае. Как сообщается, Samsung не решалась принимать субсидии США в соответствии с Законом о чипах и науке, который вынудил бы ее отказаться от невероятных обновлений в Китае.

В марте Вашингтон объявил о введении мер национальной безопасности, которые запрещают получателям субсидий CHIPS увеличивать свои мощности по производству полупроводников в Китае на 5% и более в течение следующих 10 лет, что дало Samsung и SK Hynix некоторое пространство для маневра. Некоторые рассматривают это как смягчение правил от 7 октября, поскольку новые правила ограничены количественными производственными мощностями, а Соединенные Штаты решили не оспаривать «технологический прогресс» Samsung и SK Hynix, пока выплачиваются субсидии. . На данный момент корейские производители чипов вздохнули с облегчением, поскольку новые меры позволяют как минимум некоторые расширение производственных мощностей полупроводников в Китае и других странах. Правительство Южной Кореи объявило, что будет активно поддерживать корейские компании в принятии стратегических решений относительно того, следует ли продолжать реализацию китайских полупроводниковых проектов при получении субсидий от Соединенных Штатов. Тем не менее, поскольку основные принципы правил от 7 октября по-прежнему ограничивают экспорт передового оборудования для производства микросхем в Китай, неясно, как это повлияет на производство микросхем Южной Кореей в Китае в долгосрочной перспективе.

MIREYA SOLÍS:
Был достигнут значительный прогресс в решении спора об экспортном контроле передовых химикатов для производства полупроводников между Японией и Южной Кореей. Каким образом эти события способствуют расширению сотрудничества между Южной Кореей и Японией?

СОН-ХО ШИН:
Активное взаимодействие правительства президента Южной Кореи Юн Сук Ёля с Японией определенно пролило позитивный свет на двустороннее сотрудничество между Южной Кореей и Японией, включая экспортный контроль. Тем не менее, среди южнокорейской общественности растет разочарование из-за того, что японское правительство не ответило взаимностью на позитивное участие Юна достаточно быстро. Япония впервые ввела экономические санкции против Южной Кореи с экспортным контролем ключевых материалов в производстве полупроводников после решения Верховного суда Южной Кореи по иску о принудительном труде еще в 2019 году.. Совсем недавно Южная Корея сделала первый шаг, отменив контрсанкции и восстановив Японию в своем торговом белом списке, а также отозвав иск против Японии во Всемирной торговой организации. Тем не менее, Токио изначально только объявил о рассмотрении вопроса. Запоздалый ответ Японии разозлил корейскую общественность, которая считает, что правительство Юна слишком рано пошло на слишком многие уступки. К счастью, японское правительство только что объявило, что вновь включит Южную Корею в качестве предпочтительного торгового партнера в свой белый список. Еще одним положительным признаком взаимности стал майский визит премьер-министра Японии Фумио Кисиды в Сеул.

Однако смелый подход Юна к налаживанию отношений с Японией столкнулся с резкой внутренней критикой со стороны СМИ и прогрессивного либерального лагеря. Они видят подход Юна не только в том, что он игнорирует нерешенные исторические споры с Японией, но и в том, что он бросает вызов конституционному порядку и правам личности, игнорируя решение Верховного суда. С его и без того низким рейтингом одобрения, составляющим около 30%, Юн может заплатить серьезную политическую цену на всеобщих выборах в следующем году, поставив президента и его повестку дня в опасное положение. Токио нужно действовать быстро, чтобы ответить взаимностью на помощь Юна в построении конструктивного партнерства с Сеулом. В противном случае это может быть упущенной возможностью как для Сеула, так и для Токио.

МИРЕЙЯ СОЛИС:
В ноябре 2022 года в Пномпене США, Япония и Южная Корея опубликовали декларацию о трехстороннем партнерстве для Индо-Тихоокеанского региона. Каковы перспективные направления трехстороннего сотрудничества?

СОН-ХО ШИН:
Благодаря активному взаимодействию Юна с Токио, Южная Корея и Япония возобновили военное сотрудничество в обмене информацией о ракетных испытаниях Северной Кореи и ядерной деятельности. Два соседа также договорились о регулярных учениях по противолодочной и противоракетной обороне против северокорейских угроз. Кроме того, они планируют провести морские учения по перехвату и борьбе с пиратством, а также обучение оказанию помощи при стихийных бедствиях и гуманитарной помощи в Индо-Тихоокеанском регионе. Две страны также обсуждают присоединение к «Чип 4 Альянсу» в сотрудничестве с Тайванем и США для обеспечения стабильных поставок полупроводников. Южная Корея и Япония являются ключевыми игроками в мировом производстве полупроводников, при этом Южная Корея лидирует в технологиях производства микросхем, а Япония специализируется на производстве производственного оборудования. Наряду с силой Соединенных Штатов в разработке микросхем, эти трое могут работать вместе, чтобы защитить цепочки поставок полупроводников для их потребления и координировать экспортный контроль. Другие области сотрудничества по обеспечению устойчивости цепочки поставок могут включать новые технологии следующего поколения в области аккумуляторов, биотехнологии, квантовых вычислений, медицинских устройств, искусственного интеллекта и т.