Конкурс в школе: Конкурсы в школе на Новый год 2023

Школа года

  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Форумы
  • Деятельность
    • Учебно-методическая деятельность
    • Платные услуги
    • Научно-методическая деятельность
    • Оценка качества образования
    • Редакционно-издательская деятельность
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Медиа
    • Региональный методический центр
    • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Сопровождение ФГОС
    • Навигатор инноваций и региональных проектов
    • Функциональная грамотность (PISA-2024)
    • Психологическая безопасность
    • Школьная медиация
    • Инклюзивное обучение
    • Наставничество
    • Университет компетенций
    • Центр развития тьюторских практик
    • Без срока давности
    • Ассоциация новых школ
    • Читаем вместе
    • Английский без границ
    • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
    • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
    • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
    • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
    • Главная
    • Мероприятия
    • Конкурсы
    • Организациям
    • Школа года

    Ленинградский областной конкурс «Школа года» проводится с целью выявления и поддержки педагогических коллективов образовательных учреждений Ленинградской области, показывающих наилучшие результаты методической, творческой и инновационной деятельности.

    Задачи Конкурса:

    • создание условий для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
    • содействие развитию конкурентоспособных образовательных услуг для населения Ленинградской области;
    • выявление и распространение успешного опыта образовательных учреждений Ленинградской области по созданию основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
    • пропаганда педагогического опыта лучших образовательных учреждений Ленинградской области;
    • привлечение внимания к школе общественности и родителей.

    Распоряжение о порядке проведения
    Порядок проведения конкурса в 2023 году


    Порядок проведения конкурса в 2022 году

    вебинар «школа года» вебинар «детский сад года»


    Победители конкурса в 2022 году:
    • В номинации «Городская школа» —  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шлиссельбургская средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»;
    • В номинации «Сельская школа» —  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сосновский центр образования»
    • В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Рябинка» комбинированного вида» г. Волхов

    Лауреаты конкурса в 2022 году:
    • В номинации «Городская школа» — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 8 «Центр образования»;
    • В номинации «Сельская школа» — Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Алеховщинская средняя общеобразовательная школа»;
    • В номинации «Детский сад» — 
      Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Солнышко» города Тихвин

    Победители конкурса в 2021 году:
    • В номинации «Городская школа» —  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Киришский лицей»;
    • В номинации «Сельская школа» —  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ломоносовская школа №3»;
    • В номинации «Детский сад» — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» г. Сосновый Бор

    Лауреаты конкурса в 2021 году:
    • В номинации «Городская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волосовская средняя общеобразовательная школа №1»;
    • В номинации «Сельская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноозерненская основная общеобразовательная школа»;
    • В номинации «Детский сад» — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Радуга» Тихвинский муниципальный район

    Порядок проведения конкурса в 2021 году
    Изменения в порядке проведения конкурса в 2021 году


    Победители конкурса в 2020 году:
    • В номинации «Городская школа» — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская гимназия»
    • В номинации «Сельская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя   общеобразовательная школа  «Лесколовский центр образования»
    • В номинации «Детский сад» — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»

    Лауреаты конкурса в 2020 году:
    • В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза Султана Баймагамбетова»
    • В номинации «Сельская школа» — муниципальное образовательное учреждение «Сельцовская средняя общеобразовательная школа»;
    • В номинации «Детский сад» — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Сказка»

    Положение конкурса
    Итоги проведения конкурса в 2020 году.
    Порядок проведения конкурса в 2020 году.


    Победители конкурса в 2019 году:
    • В номинации «Городская школа» — муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Выборга;
    • В номинации «Сельская школа» — муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Волосовского муниципального района;
    • В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Морозовский детский сад комбинированного вида» Всеволожского муниципального района.

    Лауреаты конкурса в 2019 году:
    • В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5»;
    • В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Киришского муниципального района;
    • В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2» Приозерского муниципального района.

    Положение конкурса
    Порядок проведения конкурса в 2019 году
    Итоги проведения конкурса в 2019 году


    Победители конкурса в 2018 году:
    • В номинации «Городская школа» — муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Выборга;
    • В номинации «Сельская школа» — муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Волосовского муниципального района;
    • В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Морозовский детский сад комбинированного вида» Всеволожского муниципального района.

    Лауреаты конкурса в 2018 году:
    • В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5»;
    • В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Киришского муниципального района;
    • В номинации «Детский сад»
      — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2» Приозерского муниципального района.

    Приказ о внесении изменений
    Положение конкурса в 2018 году

    Порядок проведения конкурса в 2018 году


    Победители конкурса в 2017 году:
    • В номинации «Городская школа» — муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», Тихвинский район;
    • В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пустомержская средняя общеобразовательная школа» Кингисеппского района;
    • В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» г. Луга.

    Лауреаты конкурса в 2017 году:
    • В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №1 г. Никольское», Тосненский район;
    • В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таицкая средняя общеобразовательная школа» Гатчинского района;
    • В номинации «Детский сад» — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Волосово.

    Приказ о внесении изменений
    Положение конкурса в 2017 году
    Порядок проведения конкурса в 2017 году


    Победители Конкурса в 2016 году
    • номинация «Городская школа» — МБОУ «Лицей № 8» г. Сосновый Бор;
    • номинация «Сельская школа» — МБОУ «Кондратьевская средняя общеобразовательная школа» Выборгского муниципального района;
    • номинация «Детский сад» — МАДОУ «Детский сад № 29» г. Кириши.

    Лауреаты Конкурса в 2016 году:
    • номинация «Городская школа» — МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 1» г. Кингисепп;
    • номинация «Сельская школа» — МБОУ «Отрадненская средняя общеобразовательная школа» Приозерского муниципального района;
    • номинация «Детский сад» — МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» г. Пикалево.

    Приказ о внесении изменений
    Порядок проведения конкурса в 2016 году
    Итоги проведения конкурса в 2016 году


    Победители Конкурса в 2015 году:
    • номинация «Городская школа» — МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов».
    • номинация «Сельская школа» — МБОУ «Большеколпанская средняя общеобразовательная школа» Гатчинского муниципального района.
    • номинация «Детский сад» — МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4» г. Выборга.

    Лауреаты Конкурса в 2015 году:
    • номинация «Городская школа» — МОУ «Киришская средняя общеобразовательная школа № 1».
    • номинация «Сельская школа» — МКОШИ «Алеховщинская средняя общеобразовательная школа-интернат» Лодейнопольского муниципального района.
    • номинация «Детский сад» — МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка» комбинированного вида» г. Волхов.

    Порядок проведения Конкурса в 2015 году


    Победители Конкурса в 2014 году:
    • номинация «Городская школа» — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Сосновый Бор;
    • номинация «Сельская школа» — МБОШИ «Винницкая образовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» Подпорожского муниципального района;
    • номинация «Детский сад» — МДОУ «Детский сад № 28 комбинированного вида» г. Волосово.

    Лауреаты Конкурса в 2014 году:
    • номинация «Городская школа» — МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» г. Всеволожска.
    • номинация «Сельская школа» — МОУ «Низинская средняя общеобразовательная школа» Ломоносовского муниципального района;
    • номинация «Детский сад» — МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2» г. Кировска.

    Победители Конкурса в 2013 году:
    • номинация «Городская школа» — МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа № 1» Волосовского муниципального района;
    • номинация «Сельская школа» — МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа» Лужского муниципального района;
    • номинация «Детский сад» — МДОУ «Детский сад № 26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Киришского муниципального района;

    Лауреаты Конкурса в 2013 году:
    • номинация «Городская школа» — МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 7» Гатчинского муниципального района;
    • номинация «Сельская школа» — МОБУ «Агалатовская средняя общеобразовательная школа» Всеволожского муниципального района;
    • номинация «Детский сад» — МБДОУ № 14 «Детский сад комбинированного вида п. Тельмана» Тосненского муниципального района.

    Школа №58, г.Владивосток, Конкурсы

    Главная → Конкурсы


    Приказ № 146-а от 28.04.2022 «О проведении конкурса музеев и экскурсоводов»

    Приказ «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории Приморского края в 2021/2022 учебном году»

    № п/п

    Наименование общеобразовательного предмета

    Школьный этап

    Муниципальный этап

    Дата направления протокола о проведении муниципального этапа

    1

    Искусство

     

    8 ноября

    14 ноября

    2

    Биология

    08. 10.2021

    9 ноября

    15 ноября

    3

    Астрономия

    13.10.2021

    10 ноября

    16 ноября

    4

    Химия

    15.10.2021

    11 ноября

    17 ноября

    5

    Литература

     

    12 ноября

    18 ноября

    6

    Математика

    22.10.2021

    15 ноября

    21 ноября

    7

    Право

     

    16 ноября

    23 ноября

    8

    Английский язык

     

    17 ноября

    24 ноября

    9

    Информатика и ИКТ

    29. 10.2021

    18 ноября

    25 ноября

    10

    Экономика

     

    19 ноября

    28 ноября

    11

    Русский язык

     

    22 ноября

    29 ноября

    12

    Китайский язык

     

    23 ноября

    30 ноября

    13

    Обществознание

     

    24 ноября

    1 декабря

    14

    География

     

    25 ноября

    2 декабря

    15

    История

     

    26 ноября

    5 декабря

    16

    Экология

     

    29 ноября

    6 декабря

    17

    Физика

    01. 10.2021

    30 ноября

    7 декабря

    18

    ОБЖ

     

    2 декабря

    8 декабря

    19

    Технология

     

    3, 4 декабря

    9 декабря

    20

    Физическая культура

     

    6 декабря

    12 декабря

    21

    Французский язык

     

    7 декабря

    13 декабря

    22

    Немецкий язык

     

    8 декабря

    14 декабря


    Предмет олимпиады

    Дата проведения

     

    Физика

    01 октября

    Обществознание

    04 октября

    Английский язык

    05 октября

    История

    06 октября

    География

    07 октября

    Биология

    08 октября

    Литература

    11 октября

    Экономика

    12 октября

    Астрономия

    13 октября

    Право

    14 октября

    Химия

    15 октября

    ОБЖ

    18 октября

    Искусство (МХК)

    19 октября

    Русский язык

    20 октября

    Физическая культура

    21 октября

    Математика

    22 октября

    Технология

    25-26 октября

    Экология

    27 октября

    Китайский язык

    28 октября

    Информатика

    29 октября

     

    Научно-образовательный центр «Империя школ»
    При поддержке «Образование Приморского края»

    Юридический адрес МБОУ СОШ №58:
    690068 г. Владивосток, ул. Чкалова, 15
    Тел: 231-92-66

    КОНКУРСНАЯ СЕРИЯ

    MATHCOUNTS | Фонд MATHCOUNTS

    Image

    Национальная программа, которая предоставляет учащимся 6-8 классов возможность соревноваться в живых соревнованиях со своими сверстниками и вместе с ними.

    Регистрация завершена.

    Осенью откроется регистрация на 2023-2024 учебный год.

    MATHCOUNTS Коротко о соревнованиях

    Спринт Раунд

    Целевой раунд

    Командный раунд

    Раунд обратного отсчета

    см. прошлые тесты

    В серии соревнований есть 4 уровня соревнований: школа, отделение, штат и национальный уровень. Каждый уровень соревнований состоит из 4 раундов: спринт, мишень, командный раунд и раунд обратного отсчета. В целом раунды рассчитаны примерно на 3 часа.

    Нажмите на кнопки слева, чтобы узнать немного больше о том, как выглядит каждый раунд.

    Раунд спринта

    Ориентирован на скорость и точность. У учащихся есть 40 минут, чтобы решить 30 математических задач без калькулятора.

    Пример на уровне главы: Переставив две цифры числа 123 456, Родриго получил новое число, которое на 1980 больше исходного. Какое произведение двух цифр поменял Родриго? ( ответ: 15 )

    Target Round

    Основное внимание уделяется решению задач и математическим рассуждениям. Студенты получают 4 пары задач и имеют 6 минут, чтобы решить каждую пару, предполагая использование калькулятора.

    Пример на государственном уровне: Однажды вечером Варун заканчивает читать роман, который читал уже несколько дней, и находит концовку настолько захватывающей, что немедленно начинает читать продолжение романа. В каждом романе страницы пронумерованы последовательно, начиная со страницы 1. В каждом романе менее 1000 страниц. Если Варун прочитает в общей сложности 42 страницы за один присест и сумма номеров страниц, которые он прочитает за этот присест, будет равна 2018, то каков номер последней страницы первого романа? ( Ответ: Стр. 265 )

    Командный раунд

    Ориентирован на решение проблем и сотрудничество. У учащихся есть 20 минут, чтобы решить 10 математических задач, при условии использования калькулятора. Только 4 ученика из школьной команды могут официально принять участие в этом раунде.

    Пример на уровне штата: Джеки продала две машины по 25 000 долларов каждая. Первая машина была продана с прибылью 22%, а вторая — с убытком 7%. Каков был общий процент прибыли от продажи двух автомобилей? Выразите свой ответ с точностью до сотых. ( Ответ: 5,54% )

    Раунд обратного отсчета

    Ориентирован на скорость и точность. Студенты имеют максимум 45 секунд на задачу без калькулятора. Этот раунд является необязательным на уровне школы, отделения и штата.

    Пример уровня главы: Приз в размере 900 долларов должен быть разделен между тремя лауреатами в соотношении 2:1:1. Сколько долларов в самой маленькой доле? ( Ответ: $225 )

    Быстрые ссылки

    Урок, который я получил от MATHCOUNTS, мне дорог больше, чем любая лекция по математике, которую я когда-либо получал: лучшая часть занятий математикой – делать это вместе с другими.

    Брайан, выпускник конкурса

    Изображение

    Типичная программа, год

    Соревнования старших классов

    Аниматроники

    Для решения ежегодной задачи по дизайну участники демонстрируют и демонстрируют свои знания в области механических систем и систем управления, создавая аниматронное устройство с определенной целью (т. е. передавать идею, развлекать, демонстрировать концепцию и т. д.), которое включает звук, свет и соответствующую окружающую среду (дисплей).

    Архитектурный дизайн

    В ответ на ежегодное соревнование по дизайну участники разрабатывают набор архитектурных планов и сопутствующих материалов, а также создают как физическую, так и компьютерную модель для точного отображения своего проекта. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.

    Аудио Подкастинг

    Участники используют цифровые аудиотехнологии для создания оригинального контента для подкаста, посвященного ежегодной теме. В подкасте должны быть использованы техники повествования высокого уровня, озвучка и безумные звуковые эффекты; полная запись должна включать документацию о процессе и элементах разработки подкаста. Полуфиналисты участвуют в интервью.

    Биотехнологический дизайн

    Участники выбирают современную биотехнологическую проблему, которая соответствует ежегодной теме и демонстрирует понимание темы посредством документированных исследований, разработки решения, демонстрации (включая необязательную модель или прототип) и эффективной мультимедийной презентации. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.

    Дизайн настольных игр

    Участники разрабатывают, собирают и упаковывают настольную игру, посвященную теме по их выбору. Креативная упаковка, а также инструкции, детали и карточки, связанные с пилотной игрой, будут оцениваться. Полуфиналисты настраивают игру, демонстрируют, как в нее играют, объясняют особенности игры и обсуждают процесс разработки.

    Команда главы

    Участники проходят письменный тест парламентской процедуры, чтобы пройти в полуфинал конкурса. Полуфиналисты проводят церемонию открытия, рабочие вопросы, парламентские мероприятия и церемонию закрытия.

    Детские рассказы

    В соответствии с ежегодной темой участники создают иллюстрированную детскую сказку, имеющую художественную, учебную и социальную ценность, и представляют документацию, связанную с разработкой физического сборника рассказов. Полуфиналисты читают свою историю вслух и участвуют в интервью.

    Кодирование

    Участники проходят письменный тест, посвященный аспектам кодирования, чтобы пройти в полуфинал конкурса. Полуфиналисты разрабатывают программное обеспечение — за определенное время — которое точно решает проблему на месте.

    Компьютерное проектирование (САПР), Архитектура

    Участники используют сложные компьютерные графические навыки, инструменты и процессы для решения дизайнерских задач, в ходе которых они разрабатывают представления архитектурных объектов, таких как планы фундамента и/или этажей, и/или чертежи фасадов, и/или детали архитектурного орнамента или краснодеревщик. Оцениваются решение дизайнерской задачи и ответы участников в интервью.

    Компьютерное проектирование (САПР), Инженерия

    Участники используют сложные компьютерные графические навыки, инструменты и процессы для решения задачи проектирования, в которой они разрабатывают трехмерные представления инженерных объектов, таких как часть машины, инструмент, устройство или промышленный продукт. Оцениваются решение дизайнерской задачи и ответы участников в интервью.

    Наука о данных и аналитика

    Участники определяют социальную проблему, собирают или обобщают данные из различных источников о проблеме, а затем создают документацию и цифровой научный плакат о своих выводах. Полуфиналисты создают синопсис и цифровое визуальное представление набора данных, предоставленного в рамках задания на месте.

    Обсуждение технологических вопросов

    Участники изучают ежегодную тему и подтемы и готовятся к дебатам с командой из другой главы. Команды получают указание принять либо сторону «за», либо «против» выбранной подтемы, представить сводку ссылок и использовать свои исследования для подтверждения своей позиции. Качество дебатов команды определяет полуфиналистов и финалистов.

    Производство цифрового видео

    Участники разрабатывают и представляют цифровое видео и портфолио документации (включая такие элементы, как раскадровка, сценарий, сводку ссылок и источников, а также список оборудования), отражающие годовую тему. Полуфиналисты участвуют в интервью.

    Драгстер Дизайн

    Участники проектируют, рисуют и строят драгстер, работающий на CO2, который соответствует спецификациям, требованиям к дизайну и документации, а также годовой теме. Полуфиналисты соревнуются в гонке на выбывание и участвуют в интервью.

    Вызов дронов (БПЛА)

    Участники проектируют, строят, собирают, документируют и тестируют беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с открытым исходным кодом в соответствии с заявленными ежегодными спецификациями темы/задачи. Требуемый портфель документации должен включать такие элементы, как журнал с фотографиями, электрические схемы и описание используемого программного обеспечения. Полуфиналисты участвуют в интервью.

    Инженерный дизайн

    Участники разрабатывают решение ежегодной темы, основанное на конкретной проблеме, отмеченной Национальной инженерной академией (NAE) в ее сборнике грандиозных задач инженерного дела в 21 веке. Решение будет включать портфолио документации, дисплей и модель/прототип. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.

    Очерки технологий

    Участникам дается два часа на то, чтобы написать эссе на основе исследования — с цитатами — с использованием подсказки для эссе и двух (2) или более источников, предоставленных на месте. Эссе должно включать проницательные мысли о текущей технологической теме, представленной в подсказке.

    Импровизированная речь

    Участники выбирают тему, связанную с технологиями или TSA, из трех тематических карточек, готовят и произносят речь продолжительностью от трех до пяти минут, в которой излагаются их знания по выбранной теме. Качество речи определяет переход к полуфиналистскому уровню конкурса, для которого проводится идентичная конкурсная процедура для определения финалистов.

    Модный дизайн и технологии

    В рамках ежегодной темы участники демонстрируют свои знания в области принципов дизайна одежды, создавая пригодную для носки одежду, выкройки одежды и портфолио документации.