Школа года
- Конкурсы
- Конференции
- Олимпиады
- Форумы
- Учебно-методическая деятельность
- Платные услуги
- Научно-методическая деятельность
- Оценка качества образования
- Редакционно-издательская деятельность
- Закупки
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Региональный методический центр
- Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
- Национальные проекты
- Сопровождение ФГОС
- Навигатор инноваций и региональных проектов
- Функциональная грамотность (PISA-2024)
- Психологическая безопасность
- Школьная медиация
- Инклюзивное обучение
- Наставничество
- Университет компетенций
- Центр развития тьюторских практик
- Без срока давности
- Ассоциация новых школ
- Читаем вместе
- Английский без границ
- Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
- Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
- Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
- Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
- Главная
- ›
- Мероприятия
- ›
- Конкурсы
- ›
- Организациям
- ›
- Школа года
Ленинградский областной конкурс «Школа года» проводится с целью выявления и поддержки педагогических коллективов образовательных учреждений Ленинградской области, показывающих наилучшие результаты методической, творческой и инновационной деятельности.
Задачи Конкурса:
- создание условий для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
- содействие развитию конкурентоспособных образовательных услуг для населения Ленинградской области;
- выявление и распространение успешного опыта образовательных учреждений Ленинградской области по созданию основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- пропаганда педагогического опыта лучших образовательных учреждений Ленинградской области;
- привлечение внимания к школе общественности и родителей.
Распоряжение о порядке проведения
Порядок проведения конкурса в 2023 году
Порядок проведения конкурса в 2022 году
вебинар «школа года» вебинар «детский сад года»
Победители конкурса в 2022 году:
- В номинации «Городская школа» — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шлиссельбургская средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»;
- В номинации «Сельская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сосновский центр образования»
- В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Рябинка» комбинированного вида» г. Волхов
- В номинации «Городская школа» — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 8 «Центр образования»;
- В номинации «Сельская школа» — Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Алеховщинская средняя общеобразовательная школа»;
- В номинации «Детский сад» — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Солнышко» города Тихвин
Победители конкурса в 2021 году:
- В номинации «Городская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Киришский лицей»;
- В номинации «Сельская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ломоносовская школа №3»;
- В номинации «Детский сад» — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» г. Сосновый Бор
- В номинации «Городская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волосовская средняя общеобразовательная школа №1»;
- В номинации «Сельская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноозерненская основная общеобразовательная школа»;
- В номинации «Детский сад» — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Радуга» Тихвинский муниципальный район
Порядок проведения конкурса в 2021 году
Изменения в порядке проведения конкурса в 2021 году
Победители конкурса в 2020 году:
- В номинации «Городская школа» — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская гимназия»
- В номинации «Сельская школа» — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»
- В номинации «Детский сад» — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сланцевский детский сад № 7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»
- В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза Султана Баймагамбетова»
- В номинации «Сельская школа» — муниципальное образовательное учреждение «Сельцовская средняя общеобразовательная школа»;
- В номинации «Детский сад» — Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Сказка»
Положение конкурса
Итоги проведения конкурса в 2020 году.
Порядок проведения конкурса в 2020 году.
Победители конкурса в 2019 году:
- В номинации «Городская школа» — муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Выборга;
- В номинации «Сельская школа» — муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Волосовского муниципального района;
- В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Морозовский детский сад комбинированного вида» Всеволожского муниципального района.
- В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5»;
- В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Киришского муниципального района;
- В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2» Приозерского муниципального района.
Положение конкурса
Порядок проведения конкурса в 2019 году
Итоги проведения конкурса в 2019 году
Победители конкурса в 2018 году:
- В номинации «Городская школа» — муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Выборга;
- В номинации «Сельская школа» — муниципальное общеобразовательное учреждение «Изварская средняя общеобразовательная школа» Волосовского муниципального района;
- В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Морозовский детский сад комбинированного вида» Всеволожского муниципального района.
- В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5»;
- В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Киришского муниципального района;
- В номинации «Детский сад»
Приказ о внесении изменений
Положение конкурса в 2018 году
Порядок проведения конкурса в 2018 году
Победители конкурса в 2017 году:
- В номинации «Городская школа» — муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», Тихвинский район;
- В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пустомержская средняя общеобразовательная школа» Кингисеппского района;
- В номинации «Детский сад» — муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида» г. Луга.
- В номинации «Городская школа» — муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №1 г. Никольское», Тосненский район;
- В номинации «Сельская школа» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таицкая средняя общеобразовательная школа» Гатчинского района;
- В номинации «Детский сад» — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Волосово.
Приказ о внесении изменений
Положение конкурса в 2017 году
Порядок проведения конкурса в 2017 году
Победители Конкурса в 2016 году
- номинация «Городская школа» — МБОУ «Лицей № 8» г. Сосновый Бор;
- номинация «Сельская школа» — МБОУ «Кондратьевская средняя общеобразовательная школа» Выборгского муниципального района;
- номинация «Детский сад» — МАДОУ «Детский сад № 29» г. Кириши.
- номинация «Городская школа» — МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 1» г. Кингисепп;
- номинация «Сельская школа» — МБОУ «Отрадненская средняя общеобразовательная школа» Приозерского муниципального района;
- номинация «Детский сад» — МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9» г. Пикалево.
Приказ о внесении изменений
Порядок проведения конкурса в 2016 году
Итоги проведения конкурса в 2016 году
Победители Конкурса в 2015 году:
- номинация «Городская школа» — МОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов».
- номинация «Сельская школа» — МБОУ «Большеколпанская средняя общеобразовательная школа» Гатчинского муниципального района.
- номинация «Детский сад» — МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4» г. Выборга.
- номинация «Городская школа» — МОУ «Киришская средняя общеобразовательная школа № 1».
- номинация «Сельская школа» — МКОШИ «Алеховщинская средняя общеобразовательная школа-интернат» Лодейнопольского муниципального района.
- номинация «Детский сад» — МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка» комбинированного вида» г. Волхов.
Порядок проведения Конкурса в 2015 году
Победители Конкурса в 2014 году:
- номинация «Городская школа» — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Сосновый Бор;
- номинация «Сельская школа» — МБОШИ «Винницкая образовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» Подпорожского муниципального района;
- номинация «Детский сад» — МДОУ «Детский сад № 28 комбинированного вида» г. Волосово.
- номинация «Городская школа» — МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» г. Всеволожска.
- номинация «Сельская школа» — МОУ «Низинская средняя общеобразовательная школа» Ломоносовского муниципального района;
- номинация «Детский сад» — МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2» г. Кировска.
Победители Конкурса в 2013 году:
- номинация «Городская школа» — МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа № 1» Волосовского муниципального района;
- номинация «Сельская школа» — МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа» Лужского муниципального района;
- номинация «Детский сад» — МДОУ «Детский сад № 26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Киришского муниципального района;
- номинация «Городская школа» — МБОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа № 7» Гатчинского муниципального района;
- номинация «Сельская школа» — МОБУ «Агалатовская средняя общеобразовательная школа» Всеволожского муниципального района;
- номинация «Детский сад» — МБДОУ № 14 «Детский сад комбинированного вида п. Тельмана» Тосненского муниципального района.
Школа №58, г.Владивосток, Конкурсы
Главная → Конкурсы
Приказ № 146-а от 28.04.2022 «О проведении конкурса музеев и экскурсоводов»
Приказ «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории Приморского края в 2021/2022 учебном году»
№ п/п |
Наименование общеобразовательного предмета |
Школьный этап |
Муниципальный этап |
Дата направления протокола о проведении муниципального этапа |
1 |
Искусство |
|
8 ноября |
14 ноября |
2 |
Биология |
08. 10.2021 |
9 ноября |
15 ноября |
3 |
Астрономия |
13.10.2021 |
10 ноября |
16 ноября |
4 |
Химия |
15.10.2021 |
11 ноября |
17 ноября |
5 |
Литература |
|
12 ноября |
18 ноября |
6 |
Математика |
22.10.2021 |
15 ноября |
21 ноября |
7 |
Право |
|
16 ноября |
23 ноября |
8 |
Английский язык |
|
17 ноября |
24 ноября |
9 |
Информатика и ИКТ |
29. 10.2021 |
18 ноября |
25 ноября |
10 |
Экономика |
|
19 ноября |
28 ноября |
11 |
Русский язык |
|
22 ноября |
29 ноября |
12 |
Китайский язык |
|
23 ноября |
30 ноября |
13 |
Обществознание |
|
24 ноября |
1 декабря |
14 |
География |
|
25 ноября |
2 декабря |
15 |
История |
|
26 ноября |
5 декабря |
16 |
Экология |
|
29 ноября |
6 декабря |
17 |
Физика |
01. 10.2021 |
30 ноября |
7 декабря |
18 |
ОБЖ |
|
2 декабря |
8 декабря |
19 |
Технология |
|
3, 4 декабря |
9 декабря |
20 |
Физическая культура |
|
6 декабря |
12 декабря |
21 |
Французский язык |
|
7 декабря |
13 декабря |
22 |
Немецкий язык |
|
8 декабря |
14 декабря |
Предмет олимпиады |
Дата проведения
|
Физика |
01 октября |
Обществознание |
04 октября |
Английский язык |
05 октября |
История |
06 октября |
География |
07 октября |
Биология |
08 октября |
Литература |
11 октября |
Экономика |
12 октября |
Астрономия |
13 октября |
Право |
14 октября |
Химия |
15 октября |
ОБЖ |
18 октября |
Искусство (МХК) |
19 октября |
Русский язык |
20 октября |
Физическая культура |
21 октября |
Математика |
22 октября |
Технология |
25-26 октября |
Экология |
27 октября |
Китайский язык |
28 октября |
Информатика |
29 октября |
Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»
Юридический адрес МБОУ СОШ №58:
690068 г. Владивосток, ул. Чкалова, 15
Тел: 231-92-66
MATHCOUNTS | Фонд MATHCOUNTS
Image
Национальная программа, которая предоставляет учащимся 6-8 классов возможность соревноваться в живых соревнованиях со своими сверстниками и вместе с ними.
Регистрация завершена.
Осенью откроется регистрация на 2023-2024 учебный год.
MATHCOUNTS Коротко о соревнованиях
Спринт Раунд
Целевой раунд
Командный раунд
Раунд обратного отсчета
см. прошлые тесты
В серии соревнований есть 4 уровня соревнований: школа, отделение, штат и национальный уровень. Каждый уровень соревнований состоит из 4 раундов: спринт, мишень, командный раунд и раунд обратного отсчета. В целом раунды рассчитаны примерно на 3 часа.
Нажмите на кнопки слева, чтобы узнать немного больше о том, как выглядит каждый раунд.
Раунд спринта
Ориентирован на скорость и точность. У учащихся есть 40 минут, чтобы решить 30 математических задач без калькулятора.
Пример на уровне главы: Переставив две цифры числа 123 456, Родриго получил новое число, которое на 1980 больше исходного. Какое произведение двух цифр поменял Родриго? ( ответ: 15 )
Target Round
Основное внимание уделяется решению задач и математическим рассуждениям. Студенты получают 4 пары задач и имеют 6 минут, чтобы решить каждую пару, предполагая использование калькулятора.
Пример на государственном уровне: Однажды вечером Варун заканчивает читать роман, который читал уже несколько дней, и находит концовку настолько захватывающей, что немедленно начинает читать продолжение романа. В каждом романе страницы пронумерованы последовательно, начиная со страницы 1. В каждом романе менее 1000 страниц. Если Варун прочитает в общей сложности 42 страницы за один присест и сумма номеров страниц, которые он прочитает за этот присест, будет равна 2018, то каков номер последней страницы первого романа? ( Ответ: Стр. 265 )
Командный раунд
Ориентирован на решение проблем и сотрудничество. У учащихся есть 20 минут, чтобы решить 10 математических задач, при условии использования калькулятора. Только 4 ученика из школьной команды могут официально принять участие в этом раунде.
Пример на уровне штата: Джеки продала две машины по 25 000 долларов каждая. Первая машина была продана с прибылью 22%, а вторая — с убытком 7%. Каков был общий процент прибыли от продажи двух автомобилей? Выразите свой ответ с точностью до сотых. ( Ответ: 5,54% )
Раунд обратного отсчета
Ориентирован на скорость и точность. Студенты имеют максимум 45 секунд на задачу без калькулятора. Этот раунд является необязательным на уровне школы, отделения и штата.
Пример уровня главы: Приз в размере 900 долларов должен быть разделен между тремя лауреатами в соотношении 2:1:1. Сколько долларов в самой маленькой доле? ( Ответ: $225 )
Быстрые ссылки
Урок, который я получил от MATHCOUNTS, мне дорог больше, чем любая лекция по математике, которую я когда-либо получал: лучшая часть занятий математикой – делать это вместе с другими.
Брайан, выпускник конкурса
Изображение
Типичная программа, год
Соревнования старших классов
Аниматроники
Для решения ежегодной задачи по дизайну участники демонстрируют и демонстрируют свои знания в области механических систем и систем управления, создавая аниматронное устройство с определенной целью (т. е. передавать идею, развлекать, демонстрировать концепцию и т. д.), которое включает звук, свет и соответствующую окружающую среду (дисплей).
Архитектурный дизайн
В ответ на ежегодное соревнование по дизайну участники разрабатывают набор архитектурных планов и сопутствующих материалов, а также создают как физическую, так и компьютерную модель для точного отображения своего проекта. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.
Аудио Подкастинг
Участники используют цифровые аудиотехнологии для создания оригинального контента для подкаста, посвященного ежегодной теме. В подкасте должны быть использованы техники повествования высокого уровня, озвучка и безумные звуковые эффекты; полная запись должна включать документацию о процессе и элементах разработки подкаста. Полуфиналисты участвуют в интервью.
Биотехнологический дизайн
Участники выбирают современную биотехнологическую проблему, которая соответствует ежегодной теме и демонстрирует понимание темы посредством документированных исследований, разработки решения, демонстрации (включая необязательную модель или прототип) и эффективной мультимедийной презентации. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.
Дизайн настольных игр
Участники разрабатывают, собирают и упаковывают настольную игру, посвященную теме по их выбору. Креативная упаковка, а также инструкции, детали и карточки, связанные с пилотной игрой, будут оцениваться. Полуфиналисты настраивают игру, демонстрируют, как в нее играют, объясняют особенности игры и обсуждают процесс разработки.
Команда главы
Участники проходят письменный тест парламентской процедуры, чтобы пройти в полуфинал конкурса. Полуфиналисты проводят церемонию открытия, рабочие вопросы, парламентские мероприятия и церемонию закрытия.
Детские рассказы
В соответствии с ежегодной темой участники создают иллюстрированную детскую сказку, имеющую художественную, учебную и социальную ценность, и представляют документацию, связанную с разработкой физического сборника рассказов. Полуфиналисты читают свою историю вслух и участвуют в интервью.
Кодирование
Участники проходят письменный тест, посвященный аспектам кодирования, чтобы пройти в полуфинал конкурса. Полуфиналисты разрабатывают программное обеспечение — за определенное время — которое точно решает проблему на месте.
Компьютерное проектирование (САПР), Архитектура
Участники используют сложные компьютерные графические навыки, инструменты и процессы для решения дизайнерских задач, в ходе которых они разрабатывают представления архитектурных объектов, таких как планы фундамента и/или этажей, и/или чертежи фасадов, и/или детали архитектурного орнамента или краснодеревщик. Оцениваются решение дизайнерской задачи и ответы участников в интервью.
Компьютерное проектирование (САПР), Инженерия
Участники используют сложные компьютерные графические навыки, инструменты и процессы для решения задачи проектирования, в которой они разрабатывают трехмерные представления инженерных объектов, таких как часть машины, инструмент, устройство или промышленный продукт. Оцениваются решение дизайнерской задачи и ответы участников в интервью.
Наука о данных и аналитика
Участники определяют социальную проблему, собирают или обобщают данные из различных источников о проблеме, а затем создают документацию и цифровой научный плакат о своих выводах. Полуфиналисты создают синопсис и цифровое визуальное представление набора данных, предоставленного в рамках задания на месте.
Обсуждение технологических вопросов
Участники изучают ежегодную тему и подтемы и готовятся к дебатам с командой из другой главы. Команды получают указание принять либо сторону «за», либо «против» выбранной подтемы, представить сводку ссылок и использовать свои исследования для подтверждения своей позиции. Качество дебатов команды определяет полуфиналистов и финалистов.
Производство цифрового видео
Участники разрабатывают и представляют цифровое видео и портфолио документации (включая такие элементы, как раскадровка, сценарий, сводку ссылок и источников, а также список оборудования), отражающие годовую тему. Полуфиналисты участвуют в интервью.
Драгстер Дизайн
Участники проектируют, рисуют и строят драгстер, работающий на CO2, который соответствует спецификациям, требованиям к дизайну и документации, а также годовой теме. Полуфиналисты соревнуются в гонке на выбывание и участвуют в интервью.
Вызов дронов (БПЛА)
Участники проектируют, строят, собирают, документируют и тестируют беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с открытым исходным кодом в соответствии с заявленными ежегодными спецификациями темы/задачи. Требуемый портфель документации должен включать такие элементы, как журнал с фотографиями, электрические схемы и описание используемого программного обеспечения. Полуфиналисты участвуют в интервью.
Инженерный дизайн
Участники разрабатывают решение ежегодной темы, основанное на конкретной проблеме, отмеченной Национальной инженерной академией (NAE) в ее сборнике грандиозных задач инженерного дела в 21 веке. Решение будет включать портфолио документации, дисплей и модель/прототип. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.
Очерки технологий
Участникам дается два часа на то, чтобы написать эссе на основе исследования — с цитатами — с использованием подсказки для эссе и двух (2) или более источников, предоставленных на месте. Эссе должно включать проницательные мысли о текущей технологической теме, представленной в подсказке.
Импровизированная речь
Участники выбирают тему, связанную с технологиями или TSA, из трех тематических карточек, готовят и произносят речь продолжительностью от трех до пяти минут, в которой излагаются их знания по выбранной теме. Качество речи определяет переход к полуфиналистскому уровню конкурса, для которого проводится идентичная конкурсная процедура для определения финалистов.
Модный дизайн и технологии
В рамках ежегодной темы участники демонстрируют свои знания в области принципов дизайна одежды, создавая пригодную для носки одежду, выкройки одежды и портфолио документации.