Сценарии конкурсов на юбилей прикольные с юмором
Конкурсы на юбилей становятся самыми красочными моментами праздника! Благодаря особой специфике, они отлично вписываются в общую канву торжества и создают ощущение непринужденности, комфорта. Прежде всего, они характеризуются памятностью. Конкурсы на юбилей посвящаются имениннику и организовываются с учетом его пожеланий. Полет фантазии ограничивается только рамками приличия – конкурсы на юбилей призваны объединить людей разного возраста из бизнес-сферы, самого близкого окружения. Конкурсы могут быть интеллектуальными и шуточными с элементами костюмированного спектакля (на его организацию потребуется больше времени и средств, но эффект того стоит – тем более в преддверии круглой даты), командными и предоставляющими право соло виновнику торжества. Наш сайт представляет собственную уникальную коллекцию игр и забав, созданных с учетом ожиданий и пожеланий юбиляров. ТОЛЬКО в нашем каталоге – конкурсы на юбилей мужчинам и женщинам разного возраста, прикольные, застольные, подвижные конкурсы, которые создают атмосферу непринужденности и искренней радости. Выбирайте лучшее сопровождение для вашего торжества и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной в кругу дорогих сердцу людей!
«Сила ветра»
Каждый участник команды получает воздушный шар и теннисный мячик. Задача: переместить шарик для пинг-понга от старта до финиша, надувая воздушный шар и направляя струю воздуха из него на шарик. Обратно шарик несут в руке, и гонка начинается заново следующим участником команды.«Бригадный подряд»
Игра проводится на дне рождения. Под сиденьями двух стульев прикрепляются листочки с надписями «Бригадир 1» и «Бригадир 2». Те, кто сядут на эти стулья, будут главными участниками этой игры. Остальные присутствующие делятся на две бригады, равные по количеству человек. На стол ставят две кастрюльки и две литровых бутылки газводы (или другого напитка). Ими будут заведовать бригадиры. Задача команд — по очереди произносить пожелания имениннику в одном-двух словах (например, удачи, легкой походки, хорошей погоды и т. д.). После пожелания своей бригады бригадир 1 тоненькой струйкой из бутылки льет содержимое в кастрюльку соперника до тех пор, пока вторая бригада не скажет свое пожелание. Тогда бригадир 1 прекращает лить напиток, а это делает уже бригадир 2 (льет в кастрюлю противника) до тех пор, пока первая бригада не произнесет свое пожелание и т. д. Игра продолжается, пока не опустеет одна из бутылок. Команда, первой опустошившая свою бутылку, становится победителем.
«Шаровая битва»
Участвуют в конкурсе две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель конкурса — та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.
«Каждой белке по дубочку»
В эту веселую и довольно смелую игру на вечеринке может сыграть компания из шести девушек и пяти парней. Парней должно быть меньше на одного, чем девушек. По договоренности ведущего с ди-джеем включается музыка, и девушки-белочки начинают танцевать вокруг парней-дубков, стоящих в центре зала. Ведущий подает знак, и музыка умолкает. Танцующие девушки должны успеть запрыгнуть на ближайшие дубки. Одной из девочек-белочек дубка не хватит, ведь дубков меньше, чем белок. Эта участница должна покинуть игру, увлекая за собой одного из парней. Снова включается музыка, девушки снова танцуют. И так, пока все дубки не покинут танцплощадку. Девушку, которая оказалась самой быстрой, удачливой и ловкой, можно наградить каким-нибудь призом — игрушечной белкой, пакетиком орешков или семечек. Ведь все белочки очень любят грызть орешки! Но, чтобы другим белочкам не было обидно, можно их тоже наградить вкусными призами, ведь они тоже старались.
«Сова»
Участники конкурса разбиваются на 2 команды. Игроки одной команды задумывают слово — желательно существительное (предмет). Ведущий вызывает представителя от команды соперников и шепотом сообщает ему загаданное слово. Задача игрока: изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команда отгадала, что было задумано. На угадывание дается 3 попытки. Затем слово придумывает отгадавшая команда. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не попробуют себя в роли «немого». Побеждает команда, которая отгадала больше слов.
«Танец-интрига»
Звучит энергичная музыка, все гости вечеринки танцуют. В это время можно поиграть в веселую и динамичную танцевальную игру. Ведущий приглашает в центр импровизированного танцпола пару, которая будет солировать в течение 20 секунд. Затем, по хлопку ведущего, музыка на мгновение выключается. Естественно, об этом следует заранее договориться с ди-джеем или ответственным за музыкальное сопровождение. Партнер тепло прощается со своей партнершей, а вместо себя выбирает другого участника, который заменит его в паре солистов. Музыка продолжает играть, танцует новая пара, но через двадцать секунд партнерша нежно прощается с партнером, выбирая себе замену. Танец-интрига сопровождается аплодисментами и шуточными комментариями гостей. Так партнеры все время меняются, а интрига игры состоит в том, что всем очень интересно наблюдать, насколько тепло и нежно прощались партнеры, кто кого выберет вместо себя, кто будет солистом через 20 секунд, и понравится ли выбор, сделанный уходящим партнером, тому, кто остался в центре зала.
«12 записок»
Старый веселый конкурс, но в него весело играют и взрослые 🙂 Берется 12 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача — найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.
«А я положу туда»
Эта простая игра подходит любой компании. Ее участники рассаживаются за столом или на ковре, на полу, выбирают ведущего, который вместе со всеми участвует в забаве. Смысл ее в том, чтобы мгновенно придумать и озвучить название предмета или существа, которые могут уместиться в трехлитровую банку. Можно называть и животных, и фрукты, и разные небольшие предметы. Одно условие считается обязательным — названия предметов должны начинаться с буквы, которую выбрал ведущий. Игра дает простор фантазии и рассчитана на хорошее чувство юмора участников. Ведущий оговаривает с участниками конкурса время, за которое они должны дать ответ, и следит за секундной стрелкой часов. Если время выходит, а участник так и не сказал ничего путного, он считается «трупом» и выходит из игры. Называть ранее сказанные слова не разрешается, зато можно использовать их уменьшительно-ласкательных формы. Например, вместо слова «яблоко», сказать «яблочко», вместо «мышка» — «мышонок». Игроки могут воспользоваться подсказками «трупов», повторить слово, сказанное кем-то случайно. Победителем является участник, оставшийся в игре. За свою выдумку он получает шуточный приз.
«У отца было 3 сына»
Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:»У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику конкурса. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов) последующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце конкурса участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел «рогатый» муж и дура — жена.)
«Забавный пупсик»
Играть может любое количество гостей, но лучше, если мужчин и женщин будет поровну. Все участники забавы рассаживаются, чередуясь, мужчина — женщина. Выбирается пупсик или любая другая игрушка. Она передается игроками по кругу со словами: «Я поцеловал пупсика в…». Игрок сообщает соседу, куда именно он поцеловал пупсика. Сосед, принимая куклу, должен поцеловать ее в другое место. Повторять места для поцелуев в этой игре нельзя. Когда места для поцелуев на пупсике заканчиваются, все игроки по очереди переходят к выполнению желаний соседа или соседки. Так как игра проводится во взрослой компании, то возможно употребление некоторого количества спиртного, что сделает игру раскованней, азартней и смешней. Побеждают в этой игре все участники. Ведь игра смешная, позитивная, даже несколько эротичная, она подходит для тематической и обычной вечеринки.
«Узнай меня»
Несколько человек садится в ряд. Ведущий конкурса должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, например по руке, по ножкам, по носу, можно по волосам и пр.
«Стожок травы»
Небольшой стог травы. Игра заключается в том, что все прыгают через этот стожок. Тот, кто не сумел это сделать, забирается под стожок (или его заваливают травой), и прыжки продолжаются вновь. Вскоре под травой оказывается множество участников игры.
«Матрена»
Собираются все платки, какие есть, главное, чтобы хватило на всех участников. Делятся на две команды, становятся в колонну друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!» Вся команда поворачивается лицом к соперникам.
«Где я нахожусь?»
Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
— вытрезвитель
— общественная баня
— уборная
— общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
— Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?
— Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на «вывесках», разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
— нудистский пляж,
— кинотеатр,
— магазин «Интим»,
— американские горки,
— стадион,
— турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает.
«Золотой ключик»
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто Лиса, сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первая, получает «золотой ключик» — приз.
«След в истории»
Один из игроков удаляется из комнаты. В это время остальные участники игры оставляют на
листах бумаги автограф, рисунок, след от помады, отпечаток пальца — в общем, какой-нибудь
след. Затем основной игрок возвращается. Теперь он — «историк», которому предстоит угадать,
кто какой отпечаток оставил. Эта игра прямо-таки заставляет повнимательнее присмотреться друг
к другу.
«Мексиканская вечеринка»
На самом деле на мексиканской вечеринке можно играть во что угодно. Главное, чтобы в это время звучала зажигательная латинская музыка. Подберите развлечения на свой вкус. Конечно, было бы хорошо, чтобы все они хоть как-то перекликались с темой вечера.
Вот, например, игра «Кактус». Вызываются несколько человек. Каждый из них получает большой огурец и набор зубочисток. По команде участники должны огурец превратить в кактус. Игра на время. Выигрывает тот, кто воткнет как можно больше зубочисток и сделает это более аккуратно.
Или вот еще одна игра — «Меткие мексиканцы». На расстоянии полутора метров от участников положите перевернутое сомбреро. Добровольцы получают 3 фасолины, 3 монеты, 3 игральные карты и по очереди бросают в сомбреро по одному предмету. В итоге приз получает самый меткий участник.
Более подвижная игра — «Коррида». Выбирается пара: участник-бык и участник-тореро. Быку можно надеть бутафорские рога. Также ему на спину прикрепляют лист бумаги со словом мексиканской тематики, причем оно должно быть написано крупными буквами.
Задача тореро — прочитать слово на спине быка. Задача быка — помешать тореро сделать это. Разрешены только объятия, хватать друг друга руками нельзя. Ведущий ставит какую-нибудь латинскую мелодию, во время которой проводится состязание. Если тореро смог прочитать слово на спине быка, ему достается приз. В противном случае выигрывает бык.
«Пришей партнера»
Две команды игроков должны на скорость «пришить» всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.
Конкурсы на юбилей мужчины
Итак, день рождение для каждого из нас это самый прекрасный, радостный и лучший день в году. Но есть такие дни, которые в двойне для нас ожидаемые, дни самого лучшего праздника юбилеи. На них хочется все больше и больше веселья, чем просто день твоего рождения. Статья будет посвящена увлекательным играм и конкурсам, которые можно, а лучше нужно проводить на ваших юбилеях. Сегодня речь пойдет об играх и конкурсах для мужского юбилея.
1. Конкурс «Васнецов»Для нашего конкурса необходимо несколько участников. Участники выходят на центр зала, помощники завязывают им глаза так чтобы они не смогли ни чего не видеть дают чистый лист бумаги или ватмана, и 5 различных цветных карандашей (фломастеры). Ведущий, стоящий перед конкурсантами описывает именинника, например: «узкие глаза, широкий нос, маленькие уши, густые волосы…». Художники должны только на слух и свое воображение изобразить нашего именинника на данном им холсте. Выигрывает тот, у кого наиболее точнее получится нарисовать юбиляра.
2. Конкурс «Удержи в себе»Ведущий выбирает из гостей по желанию 4-5 мужчин, к себе на сцену. На сцене стоит стол с рюмками, в которых налита минералка кроме одной рюмки, где налита водка. Одновременно после отсчета ведущим до 3 участники конкурса выпивают по одной рюмке, но тот, кому попалась водка не должен показать своими эмоциями то что он выпил алкогольный напиток. Гости в зале по наблюдениям за происходящем на сцене должны угадать, кто же выпил не минералку? В конкурсе побеждает самый интуитивный гость из зала.
Ведущий вызывает трех – четырех девушек к себе на сцену. По включению музыки в зале, каждой участнице нужно найти в зале и забрать определенную вещь гардероба мужчине и успеть прибежать обратно на сцену до завершения музыки. Вся красота конкурса в том, что вещи, выбранные для поиска своим участницам могут быть очень интересные.
4. Конкурс «Человек из стали»Ведущий приглашает из зала шесть мужчин, желающие проверить свою храбрость и мужество. Каждому участнику требуется разбить одно яйцо, выбранное самостоятельно из шести предложенных о свой «стальной лоб». Но весь интерес «Человека из стали» в том, что пять из шести яиц варенные, а одно сырое. Победа присуждается самому смелому мужчине, который разобьет не сваренное яйцо.
5. Конкурс «Водитель 1 класса»Необходимо выбрать ведущему трех человек с водительским удостоверением. Для участников подготовлены игрушечные автомобили, к которым с помощью очень длинной нитки привязана ручка. Машины находиться на линии старта в другом конце зала. Необходимо участникам как можно быстрее наматывать нитку на ручку, чтобы машина пришла к финишу первой. Один нюанс, машин на всем протяжении дороги ждут препятствия, такие как стул, стол… Диплом «Водитель 1 класса» и шоколадная медаль ждет своего шофера на финише.
6.Конкурс «Веселый хоровод»Ведущий выбирает из зала 6 — 7 добровольцев и приглашает в центр зала. В центре зала стоит круглый стол, на столе стоят рюмки на одну меньше чем участников с разными алкогольными напитками. По команде ведущего включается музыка, и участники начинают водить хоровод вокруг стола. Как только музыка прекращается необходимо успеть взять свою рюмку и выпить ее, кому, увы, рюмки не хватило, выбывает из нашего «Веселого хоровода». Хоровод продолжается до тех пор, пока не останется один участник, который выпил последнюю рюмку.
Ведущий приглашает 9 желающих гостей, которые в свою очередь разделяются на 3 команды (по 3 человека в каждой команде). В начале сцены стоит стол с бутылкой алкоголя, стаканом и закуской. Линия старта как можно дальше. Эстафета начинается под музыку, участник под номером один из каждой команды бежит к столу и наливает полный стакан водки, после чего возвращается и передает эстафету участнику под номеров два из своей команды. Он добегая до стола произносит тост юбиляру и выпивает стакан водки, после чего передает эстафету участнику своей команды под номером три. В свою очередь последний участник должен добежать до стола и взять закуску для второго участника соревнований. Выигрывает та команда, второй номер которой первым съест свою закуску.
8.Конкурс «Несуществующие преграды»Ведущий приглашает двух самых активных гостей юбиляра. В зале подготовлена мини трасса для наших участников. Она состоит из препятствий таких как бутылки, пустое железное ведро, стулья, веревки натянутые на уровне колена. После ознакомления участников с их трассой передвижения до победы, им завязывают глаза. Как только им завязали глаза, помощники ведущего убирают все препятствия. После команды ведущего, наши участники пытаются преодолеть преграды которых нет. Получается очень смешно.
9.Танцевальный конкурс.Ведущий приглашает 6 участников к себе на сцену, где стоят стулья таким образом чтобы было видно всем гостям что будет происходить на сцене. Участники садятся каждый на свой стул. Тем временем включается знакомые всем танцевальные мелодии. Нашим участникам необходимо не поднимаясь со стульев показать публики все уменья в зажигательных танцах. Выиграет тот, кто будет этого достоин путем голосования аплодисментами публики. Победитель получит диплом «Лучший танцор сегодняшнего вечера».
Ведущий приглашает 5 желающих поучаствовать в конкурсе. Помощники привязывают к правой ступне воздушный шарик на нитку длинной не более 25 сантиметров. Необходимо участникам конкурса лопнуть шарик противника, ногой наступив на него левой или правой ногой, но нужно быть осторожным, чтобы сохранить свой шарик. Участники, чей шарик лопнут, выходят из игры.11. Конкурс «Самый терпеливый».Ведущий приглашает на сцену 4 добровольцев мужского пола. На сцене подготовлены стулья, к которым привязаны по одному шарику. Нашим участником необходимо без помощи рук постараться сесть на стул вместе шариком, чтобы его лопнуть. Это очень не просто как можно подумать на первый взгляд, поэтому очень весело получается. Победителем считается тот кто первый без помощи рук лопнет шар, он награждается медалью с надписью «Самый терпеливый».
***
Поздравления на праздник: С юбилеем мужчине
***
Голосовые пожелания с юбилеем
Стартовал юбилейный конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»
Конкурс«Ростелеком» объявил о старте ежегодного конкурса «Вместе в цифровое будущее», которому в этом году исполняется десять лет. К участию в проекте приглашаются региональные журналисты и блогеры, которые в публикациях и сюжетах рассказывают о новых технологиях, инновационных разработках и цифровых трендах в ИТ-сфере и телекоммуникациях.
Стратегическим партнером конкурса выступит Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, партнером одной из спецноминаций — АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании Schneider Electric в России), а информационным партнером — Группа «Интерфакс».
«Журналисты и блогеры помогают нам рассказывать о телекоме, ИТ-сфере и нормативном регулировании отраслей, которые курирует Минцифры России, а также о реализации нацпроекта “Цифровая экономика”. Ведь это так важно объяснить всем гражданам нашей страны, как на их жизнь повлияет внедрение новых технологий», — сказала пресс-секретарь Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Анна Ахмадиева.
«Десять лет назад министерство связи предложило провести конкурс среди региональных СМИ, пишущих о технологиях в отрасли связи. “Ростелеком” подхватил идею. За десятилетие проект вырос в профессиональное движение журналистов и блогеров из различных субъектов Российской Федерации. Публикации и сюжеты участников основаны на личной вовлеченности в тему цифровизации, часто содержат аналитические выкладки и помогают читателям, зрителям и слушателям разобраться в особенностях современных технологических решений», — отметила вице-президент по внешним коммуникациям ПАО «Ростелеком» Кира Кирюхина.
На конкурс принимаются материалы, опубликованные с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года включительно, в номинациях:
- печатная пресса;
- радио и телевидение;
- интернет-СМИ;
- социальные медиа.
Участники из всех категорий СМИ и социальных медиа также могут подать свои работы в две специальные номинации. Schneider Electric станет партнером номинации «Кибербезопасность», а «Ростелеком» впервые объявит спецноминацию «Цифровой регион». В следующем году победители отправятся на Дальний Восток и посетят остров Сахалин — территорию, которая активно развивается как цифровой регион.
«Обеспечение кибербезопасности — один из основных вызовов цифровой трансформации. Со стремительным развитием технологий потребность в детальной, достоверной информации по этой теме будет только расти. Поэтому мы в Schneider Electric решили присоединиться к “Ростелекому” в поиске талантливых российских журналистов и блогеров, способных создавать яркие материалы по информационной безопасности», — подчеркнул заместитель генерального директора по стратегии, инновациям и региональному развитию Schneider Electric в России и СНГ Армен Бадалов.
Конкурс «Вместе в цифровое будущее» пройдет в два этапа: региональный и федеральный. Работы сибирских журналистов и блогеров будет оценивать жюри, в состав которого вошли Яков Самохин — председатель правления Новосибирского союза журналистов; Любовь Шальнева — начальник департамента информации и оперативного планирования аппарата полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе; Елена Агамян — начальник службы телевизионных программ ГТРК «Новосибирск»; Наталья Моисеева — директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» и Николай Зенин — вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком».
«Уровень вовлеченности журналистов в темы цифровизации с каждым годом растет, потому что будущее — за новыми технологиями. Благодаря конкурсу становится понятно, что больше всего интересует людей: это вопросы биометрии, кибербезопасности, внедрение умных систем и развитие прикладных цифровых сервисов. Уверен, что юбилейный конкурс принесет еще больше новых открытий и интересных работ», — отметил Николай Зенин.
Победителей федерального этапа определят эксперты медийного сообщества, интернет-отрасли и телекоммуникационного рынка. В основное жюри войдут в том числе Анна Ахмадиева — пресс-секретарь Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Алексей Гапеев — главный редактор сайта Interfax.ru; Леонид Коник — главный редактор изданий группы компаний ComNews; Армен Бадалов — заместитель генерального директора по стратегии, инновациям и региональному развитию Schneider Electric в России и СНГ; Игорь Зимин — вице-президент по прикладным проектам ПАО «Ростелеком»; Кира Кирюхина — вице-президент по внешним коммуникациям ПАО «Ростелеком».
Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в мае, федерального — в июне 2021 года.
Официальный хештег конкурса: #eFuture; сайт конкурса: www.smi.rt.ru.
Юбилейный X Всероссийский конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук»
Юбилейный X Всероссийский конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук» проводится в целях формирования у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечения эффективности Программы по самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи страны.
Задачи конкурса:
- выявление талантливой молодёжи и формирование Общенационального рейтингового списка участников в рамках Программы;
- финансовая поддержка инициативных проектов;
- повышение конкурентоспособности научно-исследовательских работ;
- стимулирование дальнейшего профессионального образования молодёжи;
- развитие профессиональных компетенций специалистов, включенных в работу с детьми и молодёжью (социальная работа; организация работы с молодёжью; основное и дополнительное образование; среднее и высшее образование).
В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся начального и среднего общего образования, учреждений дополнительного образования детей, члены научных обществ, малых академий наук, творческих союзов, других детских и молодежных объединений, молодые ученые (не имеющие ученых степеней и званий), студенты учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также специалисты, включенные в работу с молодыми людьми, преподаватели, организаторы работы с молодежью, социальные работники, другие специалисты.
Возраст участников конкурса от 7 до 25 лет включительно.
Конкурс проводится в два этапа:
- Первый этап (заочный) — Всероссийский конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук».
- Второй этап конкурса (очный в Москве), (онлайн тур) – Всероссийская конференция научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук».
Уважаемые участники, если у Вас возникают проблемы со скачиванием файлов, воспользуейтесь следующей инструкцией:
1). Используйте современный браузер Opera или Google Chrome. Сообщаем, что браузер Internet Explorer больше не поддерживается и при работе с ним возможно будут не работать многие функции.
2). Если у Вас пакет документов не скачивается или скачивается в неопределенном формате, значит у вас не установлен архиватор RAR. Скачать архиватор RAR
После оформления, пакет документов отправить на email для регистрации: [email protected]
В ноябре пройдет конкурс по созданию символики к юбилею Иркутской области
В Иркутской области в ноябре 2021 года пройдет открытый конкурс по разработке айдентики празднования 85-летия образования региона. Отбор проведут министерство по молодежной политике и министерство культуры и архивов. Об этом 29 октября 2021 года сообщает пресс-служба правительства региона.
В конкурсе смогут принять участие жители Иркутской области в возрасте от 14 до 35 лет. К оценке работ привлекут дизайнеров, художников, архитекторов, историков и общественников как старшего, так и молодого поколения. В результате конкурса будет создан набор инструментов по айдентике празднования 85-летия образования Иркутской области: уникальный шрифт, логотип, цветовые решения, варианты использования для сувенирной и иной продукции.
На заседании также обсудили план мероприятий, приуроченных к юбилейной дате. Уже сейчас он включает более 400 событий, которые пройдут как на территории области, так и в Москве. Празднование будет идти в течение всего 2022 года. План основных мероприятий утвердят до конца года.
– Главная наша цель – объединить всех жителей области. Мероприятия будут проходить не только в областном центре, а в каждом, даже отдаленном уголке области. Каждый житель нашей области должен почувствовать себя частью истории. Вторая и не менее важная задача – в связи с нестабильной эпидемиологической ситуацией в стране должна быть готовность к проведению всех событийных мероприятий не только в офлайн, но и онлайн, – отметил глава области Игорь Кобзев.
По итогам первого заседания организационного комитета в общий план мероприятий также включили объекты инфраструктуры, строительства и благоустройства территорий. В частности, в список вошли благоустройство стадиона «Авиатор» в Киренске, парка культуры и отдыха в Еланцах, парка ДК «Современник» в Ангарске, реновация парка инициативной молодежи в Иркутске и строительство спортивно-игровой площадки в селе Карымск Куйтунского района.
В Москве проходит юбилейный Всероссийский конкурс «Мисс и Мистер студенчество России»
19 ноября 2021
100 студентов из 40 регионов России принимают участие в юбилейном конкурсе интеллекта, творчества и спорта «Мисс и Мистер студенчество России-2021». Позади открытие, образовательная программа и конкурсные испытания первых дней. 22 ноября в онлайн-формате состоится Гала-концерт, где будут названы имена победителей.
16 ноября церемония открытия официально дала старт конкурсу. С приветствием обратились член Общественной палаты РС, Председатель РСМ Павел Красноруцкий и Ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский.
В Международный день студентов, 17 ноября, финалисты конкурса развернули масштабный российский флаг в Музее Победы, возложили цветы к скульптурной композиции «Скорбь» и посетили экскурсию по масштабной экспозиции «Подвиг Народа». В тот же день конкурсанты приступили к первому конкурсному испытанию – «Эссе». Студенты рассуждали на тему «Что я сделал, делаю и буду делать для сохранения памяти о Великой Победе?».
18 ноября завершились спортивный этап и конкурс «Самопрезентация». Финалистам предстояло сдать нормы ГТО, а также рассказать о себе, поделиться своими увлечениями, талантами и поведать о жизненном пути.
Участников ждет еще несколько конкурсных испытаний и вечерние репетиции к фееричному финальному шоу. Гала-концерт Всероссийского конкурса интеллекта, творчества и спорта «Мисс и Мистер Студенчество России-2021» пройдет в онлайн-формате в социальной сети «ВКонтакте» 22 ноября в 17.00.
Конкурс направлен на сохранение культуры, традиций и обычаев народов России, пропаганду здорового образа жизни, спорта и творчества, а также на развитие общественных, социальных и культурных связей молодежи.
Организаторами юбилейного конкурса выступают Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), Общероссийская общественная организация Российский Союз Молодежи, Комитет общественных связей и молодежной политики Правительства города Москвы, Московский Политех. Конкурс проходит при поддержке АСО России, Национального конкурса красоты «Мисс Россия».
Конкурс рисунка к юбилею Главного почтамта
Объявлен конкурс рисунка, посвященный 90-летию здания Главного почтамта города Иваново. Дедлайн 31 августа 2021 года.
Организаторы: Аппарат Управления Федеральной Почтовой Связи Ивановской области АО «Почта России».
К участию приглашаются ученики художественных школ, студенты средних и высших учебных заведений художественной направленности.
Принимаются рисунки здания Главного почтамта города Иваново, выполненные вручную и с помощью компьютерной графики.
Допускается как горизонтальное, так и вертикальное изображение. Рисунок не должен изображать перфорацию марки. Рисунок не должен содержать текста. Работа от руки должна быть выполнена на ватманской бумаге формата А4 (29,7 х 21 см). Рисунок может быть выполнен любыми художественными средствами и материалами, за исключением масляных и ярких флуоресцентных красок;
Работа в формате компьютерной графики может быть выполнена в любом графическом редакторе, но сохранена в формате tif или jpg (программа Adobe Fotoshop). Рисунок должен иметь разрешение не менее 300 dpi, по большой стороне размер изображения должен быть не менее 150 мм и не более 300 мм. Каждый элемент рисунка должен быть выполнен на отдельном слое. Не допускается склеивание слоев изображения. Допустимо только наложение слоев изображения.
Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .На оборотной стороне работы или на электронном носителе, на котором записана работа, должна быть указана следующая информация: название работы; ФИО автора; число, месяц и год рождения; место жительства, контактный телефон и адрес электронной почты.
К работе должна прилагаться заявка на участие, состоящая из: анкеты участника; заявление о согласии на обработку персональных данных и передачу персональных данных третьим лицам; расписки, в которой автором собственноручно должно быть написано «Предоставляя данную работу (указывается название) на Конкурс, я предоставляю организаторам право использования данного изображения в рекламных целях организатора неограниченное время без моего дополнительного разрешения. Я даю согласие на обработку моей работы (указывается название) для создания эскиза маркированной продукции».
Для участия в конкурсе необходимо предоставить конкурсную работу, а также заполненную заявку одним из двух указанных способов:
- Прислать по почте на адрес: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д. 17, офис 304.
- Направить по электронной почте на адрес: [email protected]
Призы:
- По эскизу победителя будет осуществлен выпуск немаркированной продукции. Каждый участник конкурса получает благодарственное письмо.
Сайт конкурса: https://www.mkivanovo.ru/economics/2021/08/03/polozhenie-o-konkurse-detskogo-risunka-posvyashhennogo-90letiyu-zdaniya-glavnogo-pochtamta-goroda-ivanovo.html
Cornell Tech отмечает 10-летие победы в конкурсе
в Нью-ЙоркеНЬЮ-ЙОРК (19 декабря 2021 г.) – Сегодня исполняется 10 лет с тех пор, как в Нью-Йорке в ходе конкурса на строительство кампуса для выпускников прикладных наук Корнельский университет и Технион – Израильский технологический институт получили право на создание Cornell Tech. С момента своего основания в 2011 году Cornell Tech сыграл важную роль, помогая Нью-Йорку стать национальным центром технических инноваций, диверсифицируя и укрепляя экономическую базу города, чтобы оставаться конкурентоспособным на мировой арене.
«За последнее десятилетие Cornell Tech стал ведущей моделью преодоления разрыва между академическими кругами и промышленностью, высокоустойчивым и открытым кампусом, а также сильным партнером сообщества на острове Рузвельта», — сказал Грег Моррисетт, декан Cornell Tech. «Влияние Cornell Tech за последние 10 лет превысило наш первоначальный мандат, создавая ценные стартапы и новаторские исследования, а также предоставляя техническое образование широкому кругу студентов, от уровня доктора философии и магистра до K-12.
В качестве кампуса, специально построенного для эпохи цифровых технологий, Cornell Tech продемонстрировал жизнеспособность своего основополагающего видения, объединив академические круги и промышленность, чтобы возвысить новаторских лидеров и трансформировать новые исследования, продукты, компании и социальные предприятия. С момента основания учебное заведение выпустило 1200 высококвалифицированных выпускников технических специальностей, запустило более 80 стартапов и привлекло финансирование почти в 1 миллиард долларов, что помогло сделать стартап-экосистему Нью-Йорка второй по ценности в мире.Примерно 90% ее стартапов остались в Нью-Йорке, чтобы продолжать строить и расти, наняв около 400 сотрудников и собрав более 150 миллионов долларов для своих компаний.
ВозможностиCornell Tech выходят далеко за пределы его физического кампуса. Его инициатива Break Through Tech помогла Городскому университету Нью-Йорка (CUNY) почти вдвое увеличить количество женщин, изучающих компьютерные науки, и распространилась на Чикаго, Майами и Вашингтон, округ Колумбия. Программа K-12 обучила десятки учителей тому, как преподавать технологии и внедрить его в школьную программу, охватив тысячи детей из малообеспеченных районов по всему городу.
Академическая модель Cornell Tech уникальна как для Нью-Йорка, так и для научных кругов в целом тем, что позволяет решать некоторые из самых распространенных проблем современности как в городской, так и в технической сферах. Например, программа Runway Startup Postdoc Program в Институте Джейкобса Технион-Корнелл знакомит недавних выпускников с докторской степенью в области цифровых технологий посредством смены парадигмы — от академического мышления к предпринимательскому мировоззрению. В Институте Джейкобса, который является частично бизнес-школой, частично исследовательским институтом и частично инкубатором стартапов, постдоки получают финансовую поддержку и получают наставничество от преподавателей, лидеров отрасли и предпринимателей.Сегодня Cornell Tech стал одним из самых активных инкубаторов стартапов в мире.
Вся эта инновационная работа ведется в кампусе площадью 12 акров на острове Рузвельта, где недавно завершился первый этап строительства и представлены одни из самых экологически чистых и энергоэффективных зданий в мире. Корнелл собрал команду отмеченных наградами архитекторов для проектирования экологически устойчивого и открытого кампуса, который способствует взаимодействию между академическими кругами и промышленностью, что является центральным элементом миссии Cornell Tech.
Первый этап включал:
- Центр Эммы и Джорджины Блумберг, первый учебный корпус
- Инновационный центр Tata, объединяющий передовые компании, работающие вместе с исследователями и предпринимателями Cornell Tech
- Дом, резиденция для преподавателей, сотрудников и студентов — и первый в мире высотный жилой пассивный дом;
- Образовательный центр для руководителей высшего звена Verizon, в котором проводятся академические собрания и отраслевые конференции;
- и отель Graduate Roosevelt Island с рестораном и баром на крыше .
Кампус Корнеллского технологического института официально открылся для студентов в сентябре 2017 года, и, когда он будет полностью завершен, он станет домом для более чем 2000 аспирантов и сотен преподавателей и сотрудников.
О компании Cornell Tech
Cornell Tech — передовой кампус Корнельского университета для технологических исследований и образования на острове Рузвельта в Нью-Йорке. Наши преподаватели, студенты и отраслевые партнеры работают вместе в ультра-сотруднической среде, продвигая вперед исследования и разрабатывая значимые технологии для цифрового общества. Компания Cornell Tech, основанная в партнерстве с Израильским технологическим институтом Технион и городом Нью-Йорком, обеспечивает глобальный охват и местное влияние, продолжая долгую историю Корнельского университета в области ведущих инноваций в области компьютерных наук и инженерии.
СОЛНЕЧНОЕ ДЕКАТЛОН 20-ЛЕТИЕ
С 2002 года Департамент энергетики США по программе Solar Decathlon® предоставил более 25 000 коллегиальные студенты со всего мира для проектирования и строительства высокоэффективных и инновационных зданий, работающих на возобновляемых источниках энергии, и еще больше студентов присоединились к одному из шесть международных соревнований. Проводить исследования 20 -го -го юбилейного материала ниже!
Приз зрительских симпатий к 20-летию!
Скиньте свой проголосуйте за приз зрительских симпатий, посвященный 20-летию! Команды на бюллетень представляет мимо конкурса и победителей зрительских симпатий за последние 20 лет в области дизайна и Построить вызов команды.Проголосуйте 23 апреля 2022 г. , будет засчитано! Команды-победители будет объявлено 20 числа Юбилейный праздник, который пройдет одновременно с Солнечным Десятиборье Соревнование, 24-26 апреля 2022 г.
Интерактивная инфографика к 20-летию
Исследуйте 20 -й Юбилейная интерактивная инфографика, чтобы узнать, как Солнечная Decathlon оказывает влияние уже 20 лет!
- Найдите свою альма-матер на карте всех 308 университетов-участников учреждения.
- Взаимодействуйте с временной шкалой, которая показывает, как выросла конкуренция.
- Узнай от выпускников Solar Decathlon о том, как соревнование дало толчок их карьера.
- Узнайте, как Solar Decathlon продолжает строить будущее.
Видео к 20-летию
Общение
Если у вас есть любимое воспоминание, старая фотография или вы просто хотите прогуляться по воспоминаний, присоединяйтесь к беседе в Twitter, Facebook, Instagram и LinkedIn, отмечая свои публикации тегами #Happy20thSolarДесятиборье .
В новостях
Новости EERE Релиз — Солнечному десятиборью исполняется 20 лет!
пв журнал — Solar Decathlon празднует 20-летие обучения чистой энергии завтрашнего дня рабочая сила
Конкурс композиций, посвященный 75-летию ASTA
Правила проведения соревнований, требования и призы
Конкурс завершен.Спасибо всем, кто вошел.
Две категории:
- Струнный оркестр
- Соло для струнного инструмента без аккомпанемента (скрипка, альт, виолончель, бас, арфа или гитара)
Право на участие:
- Принимаются композиторы от 18 лет и старше.
- Вступительный взнос для членов ASTA не взимается; членство должно быть сохранено до июня 2021 года.
- Плата за обработку в размере 25 долларов США для лиц, не являющихся членами; счета будут отправлены после получения заявки и должны быть оплачены до 1 июля 2021 года, чтобы заявка была рассмотрена.
Общие требования для входа:
- Композиция должна быть оригинальной, неопубликованной, неиспользованной и без премьеры.
- Работа должна быть представлена в виде файла PDF и должна включать звуковой файл MP3 с любым компьютерным звуком. PDF-файл партитуры и файл MP3 не должны содержать никакой идентифицирующей информации . Пожалуйста, укажите категорию заявки, название произведения и имя композитора, адрес, номер телефона и адрес электронной почты в теле электронного письма.
- Все заявки должны быть отправлены по электронной почте до 21 июня 2021 г. на адрес [email protected].
Струнный оркестр Требования к категории:
- Работа должна быть содержательной на уровне сложности 4-5 (6 = высший уровень сложности).
- Инструменты: Включите пять струнных секций (скрипки 1 и 2, альт, виолончель и контрабас). Арфа и фортепиано также могут быть включены.
- Работа может длиться до 5 минут.
Требования к одиночной категории:
- Работа может быть написана для любого уровня исполнения.
- Работа может длиться до 3 минут.
Призов:
- Победитель сольной работы без сопровождения получит денежный приз в размере 500 долларов США.
- Победитель работы со струнным оркестром получит денежный приз в размере 1000 долларов.
- Работы-победители будут исполнены на Национальной конференции ASTA 2022.
- Победившие работы будут доступны для покупки в течение одного года на веб-сайте ASTA. Подробную информацию смотрите в примечаниях к соревнованиям.
Представление оценок:
- Результаты должны быть представлены в формате PDF; никакие другие форматы не принимаются и не рассматриваются.
- Звуковые файлы (в формате MP3 только со звуком, созданным компьютером) должны быть отправлены вместе с партитурой.
- Файл партитуры в формате PDF и файл MP3 не должны содержать никакой идентифицирующей информации .
- Пожалуйста, укажите название произведения и имя композитора, адрес, номер телефона и адрес электронной почты в тексте письма, отправленного на адрес [email protected].
- Разрешена только одна запись от композитора в каждой категории (композиторы могут представить одну запись в каждой категории).
- Композиция должна быть оригинальной, неопубликованной, некоммерческой и непремьерной композицией.
Примечания к конкурсу:
- Для рассмотрения каждой категории будут приглашены три выдающихся судьи.Работы будут оцениваться анонимно.
- Композитор сохраняет за собой авторские права на произведение, которое будет доступно для скачивания с веб-сайта ASTA. 50% выручки от заказов выплачивается композитору. ASTA сохранит за собой право продавать работу в течение одного года. В конце года композитор может запросить продолжение размещения произведения на веб-сайте ASTA в том же порядке.
- Победившая работа струнного оркестра может быть приобретена членами ASTA за 25 долларов США или лицами, не являющимися членами, за 50 долларов США.Сольную работу могут приобрести члены ASTA за 5 долларов или лица, не являющиеся членами, за 10 долларов.
- Работа-победитель будет объявлена в ноябре 2021 года.
- Кредит: Композитор-победитель соглашается обеспечить признание ASTA посредством использования следующего языка («Кредит»): Победитель конкурса композиций, посвященного 75-летию ASTA 2021 года
- Требуемое использование кредита:
- Произведение: Композитор должен использовать кредит на оригинальной рукописи и всех других копиях произведения.
- Рекламные материалы: Композитор должен обеспечить заметное и постоянное появление Кредита на любых и всех общедоступных материалах, будь то в печатной копии, электронной форме или как часть любых прямых объявлений и трансляций, относящихся к произведению.
- Будет объявлено только имя композитора-победителя. Личность всех остальных участников будет строго конфиденциальной.
- ASTA оставляет за собой право объявить, что победитель не существует, если вступительные требования и музыкальные стандарты не выполнены.
- Решение жюри является окончательным. Жюри останется анонимным.
Ответственность:
Несмотря на то, что будут предприняты все усилия для защиты и сохранности всех рукописей, ни ASTA, ни кто-либо другой, связанный с этим конкурсом, не несут ответственности за потерю или повреждение. Участникам настоятельно рекомендуется сохранять оригинальные копии партитуры и партий.
Вопросы? Свяжитесь с нами по адресу asta@astastrings.орг.
Дух соперничества — Юбилейное мероприятие Hearthstone
Трудно поверить, что прошло шесть лет с тех пор, как мы впервые открыли таверну! Удивительная любовь и поддержка, которую вы оказывали нам на протяжении многих лет, заставили бы прослезиться даже Смертокрыла. Пришло время отпраздновать все победы, которые мы разделили вместе с вами, и тепло попрощаться с Годом Дракона, поэтому мы подготовили специальное юбилейное мероприятие, которое мы называем Духом Соревнования!
Войдите в систему в любое время между 4 марта в 10:00.м. по тихоокеанскому времени и 17 марта в 10:00 по тихоокеанскому времени , чтобы получить 2 комплекта «Возмездие теней» , 2 комплекта «Спасители Ульдума» , 2 комплекта «Натиск драконов» и памятную рубашку для карт «Год Дракона»!
Не забудьте выполнить и эти ежедневные задания, потому что событие «Дух соперничества» запустит новую легендарную цепочку заданий, которую вы не захотите пропустить!
- 4 марта, 10:00 по тихоокеанскому времени: Сыграйте 2 игры в любом режиме, чтобы получить набор карт «Натиск драконов» .
- 5 марта, 10:00 по тихоокеанскому времени: Сыграйте 20 карт, чтобы получить комплект карт «Возмездие теней» и «Спасители Ульдума» .
- 6 марта, 10:00 по тихоокеанскому времени: За 30 ходов вы получите комплект карт «Возмездие теней» и «Спасители Ульдума» .
Мы возвращаем обновленную версию Burndown Brawl! Игроки возьмут под контроль случайную колоду.Проигравший в каждой потасовке получит колоду соперника для следующей. Одна колода станет доминирующей — как долго ваша колода сможет пережить ПОГРЕБ!?
Драка в Зале ЧемпионовМы также возвращаем обновленную версию потасовки в Зале чемпионов! Играйте победными колодами прошлых чемпионатов мира в их первоначальной (до баланса) форме, включая те, которые были пилотированы нашими последними победителями — Сяомэном «Лиоун» Ли и Каспером «Охотничья гонка» Нотто.
У нас есть захватывающие планы на ближайшие месяцы, которыми мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами. Наслаждайтесь праздником и благодарим вас за то, что вы сделали Hearthstone таким легендарным сообществом!
Конкурс для Библиотечного центра Гарольда Вашингтона: празднование 30-летия!
Библиотечный центр Гарольда Вашингтона при публичной библиотеке Чикаго открылся для публики 7 октября 1991 года. Присоединяйтесь к нам на праздновании 30-летия открытия крупнейшей муниципальной библиотеки в США.S. с программой, представленной Патриком Стеффесом из Docomomo/US Chicago.
Библиотечный центр Гарольда Вашингтона (HWLC) также является одним из крупнейших общественных постмодернистских зданий в мире. К моменту открытия HWLC в 1991 году постмодернизм быстро утратил популярность как архитектурный стиль, что привело к его часто оклеветанному и упущенному из виду месту в архитектурной истории и восприятии Чикаго.
В отличие от гораздо более известного архитектурного конкурса Chicago Tribune в 1922 году, конкурс центральной библиотеки Чикаго 1988 года почти полностью забыт.Этот конкурс, в отличие от Tribune, никоим образом не оказал влияния, и ни один из проигравших проектов, как известно, не был прославлен, скопирован или широко воспроизведен в книгах или в Интернете в последующие десятилетия.
Примечательно, что только шесть архитектурных фирм, включая Lohan & Associates, Murphy/Jahn, SOM, Ricardo Legoretta и Arthur Erickson, примут участие в одном из самых престижных и прибыльных глобальных архитектурных конкурсов 1980-х годов.
Помимо конкурса и победившей работы, в этой презентации будут подробно обсуждаться радикальные изменения
Южной петли Чикаго с девятнадцатого века.Мы также обсудим, как HWLC оживил эту давнюю область борьбы.
Взгляните на множество неизвестных и неопубликованных изображений улицы Саут-Стейт-стрит и Саут-Луп, в том числе никогда не публиковавшихся фотографий, на которых показано текущее местонахождение HWLC и его окрестности, сделанные более 100 лет назад.
Фотография, показанная выше: Предложение Библиотечного центра Гарольда Вашингтона, представленное Чикагской библиотечной командой (Murphy / Jahn and Paschen Contractors). Фото предоставлено: The Chicago Architectural Journal 7, 1989.
Мэр Гарольд Вашингтон родился 15 апреля 1922 года, и эта программа представлена в рамках празднования столетия, посвященного 100-летию со дня его рождения 15 апреля 2022 года.
Как принять участие
Это мероприятие будет проходить в прямом эфире на канале CPL в YouTube и на странице CPL в Facebook. Во время мероприятия вы сможете задавать вопросы.
Не можете попасть на прямую трансляцию? Мы заархивируем видео на YouTube, чтобы посмотреть его позже.
Доступность
Автоматическая транскрипция включена во все события CPL с использованием Zoom. Нужны живые субтитры для этого события? Пожалуйста, позвоните по телефону (312) 747-4072 или напишите по адресу [email protected]. Запросы на прямые субтитры должны быть сделаны не менее чем за 14 рабочих дней до мероприятия.
Конкурс игр, посвященный 27-летию SEGA Saturn — SHIRO Media Group
ПРИМЕЧАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ И ИНФОРМАЦИЕЙ!
Проходит еще один год, и мы закрываем книгу на 2021 год, мы в SHIRO! очень рады конкурсу игр, посвященному 27-летию SEGA Saturn, организованному Emerald Nova и организованному замечательными людьми по телефону SegaXtreme !
Хотя этот конкурс посвящен 27-летию Sega Saturn, он фактически является третьим в серии ежегодных конкурсов, которые начались еще в 2019 году (в честь 25-летия Saturn) .
Конкурс, предназначенный для поощрения и создания интереса к разработке домашнего пивоварения Saturn и помощи в развитии сообщества вокруг этого интереса, этот ежегодный игровой конкурс, безусловно, достиг своей цели… за последние два года и показывает, насколько выросло это ежегодное мероприятие (и это сообщество) …
2019
25-летие соревнования
Оригинальные игры Категория :
Cobradile —
Cobradile — Rossies Classi C
C
Emerald Nova — Forsaken Plan E
FORDKEN — Mazinger Z
Keidash — кровяная стигма : Мистический ESCAP E
NDIDDY
— NDIDDY — Новая игра
Ponut64 — Без названия Пони
Slinga — Двенадцать змеи
XL2 — проект Z-TREME
Hacks, патчи, & Переводы Категория :
Nooahsteam — 9093 Noahsteam — Sakura Wars Trikkiesunite118
Trekkiesunite118 — Я люблю Mickey Mouse & Я люблю Donald Duck Русский Перевод
Trekkiesunite118 — Гран-английский перевод
VBT — Final Burn Alph
2020
26-летие соревнования
оригинальная игра
: 70034:
7shades — Cube Cat
Cobradile — KRISS Mingle
Evilsoft — Nova Seniriu
Evilsoft
MRKOTFW7 — HEROIC-VANIA
NDIDDY — CyberBlock Metal Orange
Ponut64 — Pony Game
SLINGA7 —
Flicky’s Flick
Superreye —
Game
— Транспортная игра
Trekkiesunite118 —
Final Fantasy
VBT — FONAL BURN NEO
VBT — WOLFENSTEIN 3D
VBT — TEST
XL2 - Hellslave
XL2 - Sonic Z-Treme Metal Sonic
Hacks, Patches, & Translations Category :
klarth – Lunar Silver Star Story Dub Edition
Knight0fDragon – Dracula X (Symphony of the Night) Translation
malenko – Fire Pro S: 6 Men Scramble (перевод)
slinga – Копировщик сохранений
TrekkiesUnite118 – Grandia Translation
TrekkiesUnite118 – Flopp y Оператор дисковода (перевод)
Эти предыдущие усилия вдохновили многих окунуться в разработку Saturn, и многих воодушевила доступность полезных инструментов, таких как Jo Engine Йоханнеса Фетца и полезных членов сообщества, таких как XL2, Knight0fDragon, Ponut, VBT и многие другие. другие.
Это подводит нас к соревнованию этого года, которое, возможно, станет величайшим за всю историю… За прошедший год мы увидели формирование команд, выпуск исправлений, захватывающие обновления проектов и несколько впечатляющих доказательств концепции, которые в совокупности показывают, насколько сильно Sega Saturn hacks & homebrew сцена действительно накаляется!
Здесь мы задокументируем и продемонстрируем работы этого года в алфавитном порядке по имени каждого участника. Подробную информацию о правилах конкурса, судьях и критериях см. на странице конкурса игр Emerald.
Категория оригинальной игры
7 оттенков Cubecat – ОБНОВЛЕНИЕ 2021
В обновлении прошлогоднего неожиданного представления, которое, казалось бы, появилось из ниоткуда, появилось несколько новых функций и графических улучшений, включая новые среды, эффекты, объекты, настройки цвета и уточнения в управлении игрой. .
Кобрадайл
Крисс Мингл – v0.1
Расширение прошлогодней игры с исправленными некоторыми проблемами. Kriss Mingle — это симулятор знакомств в торговом центре Санта-Клауса. Эта итерация состоит из 2 игровых дней. Не все активы завершены, но история немного продвинулась вперед по сравнению с прошлым годом.
ПоврежденияX
FLY vs FLY
В этом истребителе 1 на 1, посвященном насекомым, все сводится к тому, чтобы сбить противника или сбить его с неба. Простая игровая механика позволяет быстро и весело провести время вдвоем.
Эрвилсофт
Sartist
Sartist — игра-рисование для Saturn. Вдохновленный программами для рисования, такими как Mario Paint, он использует вычислительную мощность Saturn для включения функций, выходящих за его пределы, и других функций того же периода.
Джеймсон (hitomi2500)
15Xtreme
Знаете, что не так с этим конкурсом? Не хватает пони! Вот у нас есть 250 произведений искусства, которые были тщательно выловлены из волн Дерпибуру, проверены и размещены на канале не по теме за последние 6 месяцев.Теперь вы можете насладиться ими в новой версии классической игры-головоломки из 15 плиток на Sega Saturn!
Вечное лето (Порт)
В этом Сатурн порте русской визуальной новеллы для ПК, Вечное лето , вы Семен, обычный молодой человек, который засыпает в автобусе только посреди зимы проснуться посреди лета в пионерлагере от юности. Познакомившись с местными жителями, вы пройдете по сложному лабиринту человеческих взаимоотношений и разгадаете тайны лагеря.Но как ты вернешься? *Эта запись, по-видимому, неиграбельна в текущем состоянии.
JBeretta
ZYGO
В этом новом 2D-платформере вы собираете драгоценные камни, чтобы разблокировать уровни (только 2 в этой демонстрации) . После победы над боссами вы получаете возможность на короткое время превращаться в новое существо (пока паук или летучая мышь) , собирая бонусы. Эта трансформация позволяет вам карабкаться по стенам и преодолевать небольшие промежутки или летать, чтобы достигать новых областей на каждом уровне.
ндидди
Мастер Гарфилда
Сможете ли вы пережить натиск 1000 фигур в этой игре-головоломке, вдохновленной тетрисом, с участием всеми любимого кота?
Сансиголо (Студия Neuromage)
Маяк Сан-Бенту-ду-Уэсте
В этом визуальном романе-приключении рассказывается о персонаже Ренне Бра, частном детективе, который отправляется в небольшой городок Сан-Бенту-ду-Уэсте, чтобы расследовать таинственное исчезновение пары на городском маяке.Вот ссылка на официальную страницу игры.
Красная Луна: Потерянные дни (Демо)
В этой визуальной новелле вы Кё Тан Ва Чуко, генерал и лидер армии Кё и дочь Шин Тан Ва и Рей. Потеряв связь со старым другом и генералом армии, вы отправляетесь в Египет, чтобы расследовать его исчезновение.
Слинга
Воздухоплавание – v0.90
В том же духе, что и прошлогодняя Flicky’s Flock, Slinga представляет нам ( 12 !? ) многопользовательскую игру, которая чертовски увлекательна и затягивает!
SuperReye (ReyeMe)
Демонстрация ткани (с столкновением AABB)
Это простая демонстрация физики ткани с столкновением AABB с использованием 360 четырехугольников и одного статического трехмерного куба.
Sky Blaster
В этом простом бесконечном режиме SHMUP из врагов выпадают предметы после смерти (либо улучшения оружия -3 уровня, начиная с оружия 1-го уровня-, либо дополнительные жизни, либо дополнительные бомбы). Вы можете нести до 9 жизней и 9 бомб. Игра также поддерживает использование панели управления 3D для тех, кто предпочитает управлять своим кораблем с помощью аналогового джойстика. *(Особая благодарность Random за музыку, AnriFox за облачное искусство и Ponut64 за PoneSound).
Команда Старлейн
Blue Skies
Оригинальное название игры отражает дух таких игр, как Pilotwings, чтобы привнести в Saturn спокойный и непринужденный симулятор полета.Облетите архипелаг на пяти уровнях, чтобы проверить свои навыки пилотирования. Избегайте столкновений с водой или островами, улучшая время трассы. Пролетите через желтую путевую точку, чтобы начать курс полета.
Final Fantasy – Демо
Это продолжение портирования Final Fantasy. В этом году у вас теперь есть возможность создать свою собственную группу, участвовать в битвах и даже сражаться или бегать.В настоящее время реализованы только команды FIGHT и RUN. Персонажи начинают с уже экипированным базовым снаряжением. Однако нет никакого способа исцелиться, поэтому вы сможете просто бродить и сражаться, пока не закончите игру.
XL2
HELLSLAVE – Демо-обновление 0.35
Это демо-обновление ВСЕ о deathmatch, до 4 игроков на разделенном экране и до 7 ботов (вы можете смешивать вещи) на 8 картах.Он также включает отображение окружения для избранного оружия и обновления некоторых старых карт. (спасибо Джошу 7774 за 2 из них) .
Взломы, исправления и переводы Категория
Убийство воронов и теневая маска Маска смерти (Angel Devoid) «DeTranslation»
Этот «De-Translation» или «Un-Dub» берет английский диалог из оригинальной игры для MS-DOS «Angel Devoid: Face of the Enemy» и вставляет его в японский порт игры Saturn, DeathMask.Это заменяет все наложенные японские диалоги, восстанавливая истинные оригинальные голоса каждого актера на экране, что делает игру доступной для англоязычных фанатов Saturn. *Этот проект завершен почти на 100%, за исключением нескольких описаний инвентаря, которые были добавлены в версию игры для Saturn, в которой не было оригинальной английской озвучки.
Массовая косая черта Группа английской локализации
Bulk Slash English Localization & Fandub
Эта полная английская локализация и фандаб эксклюзивного японского Saturn, Bulk Slash, включает в общей сложности 20 различных английских актеров озвучивания, 7 полностью озвученных навигаторов «MISS», полный английский текст и поддержку Twin Stick. ! Созданный командой страстных поклонников Saturn и членов сообщества, он представляет собой один из самых амбициозных и совершенных фан-проектов, которые когда-либо видел Saturn.
Группа локализации Gugnriffon II
Gungrifon II English Localization – Preview Alpha 0.01
Этот проект берет свое начало в начале 2019 года, когда я, неграмотный в программировании, впервые попытался добиться прогресса. С тех пор, благодаря превосходным знаниям, предоставленным Найтом, внедрение патча действительно началось. Хотя мы, возможно, все еще находимся в зачаточном состоянии, у этого проекта есть увлеченные и знающие участники, желающие завершить его к концу 2022 года!
Рыцарь0fDragon
Wachenröder (английская локализация )
Задуманный как «Рождественский подарок сообществу Сатурна», эта локализация основана на известном руководстве по переводу Гленна А.Руди III и Юми Макита, пара, которая познакомилась и поженилась благодаря совместной работе над переводом этой игры. Из-за используемой схемы сжатия текстовых символов этот проект представляет собой высокий уровень сложности для исправления, что, безусловно, добавляет впечатляющего характера этому проекту, помимо общего излияния спроса сообщества на этот перевод.
Маленко
FirePro S Six Men Scramble (английский перевод) – ОБНОВЛЕНИЕ 2021
Это обновленная версия прошлогоднего проекта перевода.С момента подачи заявки в 2020 году было переведено значительное количество элементов, однако проект еще не завершен.
Fire Pro Gaiden: Blazing Tornado (английская локализация)
Завершен перевод всего текста главного меню: Circuit Mode (он же Arcade/Story mode). Японский текст немного многословен, поэтому это сокращенная английская локализация, а не прямая транслитерация. *Этот проект все еще выполняется
Мистер Конан
Lunar 2 Eternal Blue (Предварительный просмотр английского перевода v0.12)
Ранний обзор английского перевода Lunar 2 Eternal Blue. Это один диск со скриптом Working Designs PlayStation, вставленным (на данный момент) , и VWF, вставленным (Game Arts избавилась от сценария из Lunar 1) . Предметы, заклинания и текст пользовательского интерфейса в основном есть, однако тут и там есть некоторые текстовые глюки. Есть множество элементов, которые еще не переведены, так как это все еще продолжается, а формат субтитров еще не расшифрован.Аудио остается на японском языке.
Питито
Dragon Ball Z: Idainaru Dragon Ball Densetsu (перевод на испанский язык)
Все меню и показания в этом файтинге 1996 года были переведены на испанский язык, а все разговорные диалоги остались на японском языке. Хотя в Европе было выпусков PAL на английском, французском и испанском языках, , этот перевод работает непосредственно с оригинальной японской версии, стремясь прояснить элементы и упростить понимание определенной информации.
TrekkiesUnite118
Английский перевод Grandia — обновление 0.9.6
Этот финальный конкурсный проект английского перевода GRANDIA содержит полностью снабженные субтитрами последовательности FMV (добавлены вскоре после прошлогоднего конкурса) , а также различные исправления ошибок и исправления опечаток.
Sega Ages: Я люблю Микки Мауса/Я люблю Дональда Дака – Обновление 0.9.1
В этой финальной конкурсной работе набора Sega Ages Микки Маус/Дональд Дак представлены экраны названия и выбора игры, которые теперь переведены с американским бокс-артом.
Инструменты и утилиты Категория
кафе-альфа SaveRepack
Эта утилита Saturn Save позволяет импортировать данные сохранения с ПК на Saturn или эмулятор, делиться своим игровым статусом, записями или призрачными гонками (и т. д.) с друзьями или публично на форумах. Это также позволяет вам копировать данные сохранения с эмулятора на ваш Saturn.
Рыцарь0fDragon
Sega Saturn Patcher – v1.95
Sega Saturn Patcher — это многоуровневая утилита исправления, которая позволяет создавать исправления для ваших хаков, а также применять их на уровне файлов для максимальной совместимости с различными форматами компакт-дисков, копировать компакт-диски, добавлять Sega RPG. Поклонники патча для модема Netlink 14,4 кбит/с предоставляют расширенную утилиту без региона, которая перестраивает IPBin, чтобы учесть все регионы, и многие другие функции. Эта конкретная версия была создана с учетом конкурсных работ.
Saturn Save Converter
Этот удобный маленький инструмент позволяет вам вставить файл сохранения сверху и автоматически преобразовать его в широкий спектр эмуляторов и форматов, включая BUP.Нужно передать сохранение от Mednafen команде, а они все на другом устройстве? Не волнуйтесь, Save Converter поможет вам.
Понут (Понут64)
Ponésound – Звуковой драйвер SCSP 68K
Этот звуковой драйвер с открытым исходным кодом для Saturn (с демонстрационными примерами использования Jo Engine) содержит двоичный файл драйвера, загруженный с компакт-диска на MC68EC000 в звуковой подсистеме Saturn. Двоичный файл драйвера 68K выполняет автоматическое управление каналами и декомпрессию ADX в реальном времени.Это также помогает синхронизировать потоки PCM и ADX со связанной библиотекой, созданной для совместимости с Jo Engine / SBL. Связанная библиотека включает поддержку одновременной потоковой передачи ADX+PCM, а также абстрактную загрузку двоичного файла драйвера и абстрактное воспроизведение звуковых эффектов. Таким образом, двоичный файл драйвера действует как черный ящик. Его не нужно понимать, нужны только простые функции связанной библиотеки.
Этот драйвер является значительным улучшением по сравнению с официальным драйвером SEGA, если вам не требуются банки тонов/поддержка секвенсора.Он поддерживает больше каналов для общих звуковых эффектов и воспроизведения ADX в реальном времени таким образом, что никоим образом не снижает производительность SH-2.
SuperReye (ReyeMe)
Простой конвертер моделей Saturn
Компания ReyeMe использовала этот простой конвертер моделей при создании TankGame и для игры, которая в настоящее время находится в разработке и скоро будет выпущена. Инструмент показывает загруженные модели в окне с сеткой XY и позволяет вращать четырехугольники и/или устанавливать их как двусторонние или сетчатые.Он также поддерживает плагины для импорта/экспорта дополнительных форматов.
Являясь большим поклонником Saturn с Рождества 1996 года, Дэйв с энтузиазмом относится к расширению сообщества и распространению любви и знаний о Saturn среди старых и новых поклонников. Соучредитель SEGA SATURN, SHIRO! подкаст еще в 2017 году и создание SHIRO! SHOW в 2020 году он стремится создавать интересный и привлекательный контент, связанный с Сатурном, для сообщества. Интересы Дэйва связаны с сохранением игр, и он большой поклонник игровых журналов и интервью с разработчиками.
Круглый стол строительной отрасли (CIRT)
CIRT-ACE Mentor National High School Design Competition
Празднует 10-летие Большого Нью-Йорка/Команда 30 выигрывает национальный титул
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 28 апреля 2016 г. — Круглый стол строительной отрасли (CIRT) в партнерстве с американской программой ACE Mentor Program провел 10-й национальный конкурс дизайнеров, посвященный -й годовщине , в начале недели, в котором приняли участие более 60 старшеклассников и 30 менторов со всей страны приехали в столицу, чтобы представить свои проекты в области проектирования и строительства перед отраслевым жюри.В конкурсе приняли участие рекордные 55 проектов, представляющих 20 филиалов/отделений. Чтобы отметить эту веху, впервые девять команд соревновались в два этапа презентации: полуфинальный раунд (для каждого варианта проекта) и финальный раунд национального чемпионата.
Презентации раунда чемпионата были проведены перед пятью судьями и аудиторией из более чем 150 человек, когда три команды сразились в финале с высокими ставками, в котором встретились выжившие в полуфинальных раундах.В конце концов, именно проект от ACE of Greater NYC/Team 30 для их «RESILIEN-City» (задача Shoreline Design) получил желанное национальное звание и награду в размере 5000 долларов. Второе место досталось ACE из Восточной Пенсильвании за задание «Последняя остановка» (испытание исторического возрождения) с призом в размере 3000 долларов; в то время как третье место досталось ACE Mentor Program of Northeast Florida/Orange Park HS Team за «Unity Bridge» (задача «Проектирование моста») и приз в размере 2000 долларов.
Ранее в тот же день по три команды в каждом из трех проектных испытаний соревновались за шанс пройти в раунд чемпионата. В полуфиналах было проведено более «яблоко к яблоку» сравнение заявок в следующих категориях: первое и второе места, занявшие второе место, получили вознаграждение в размере 1000 и 500 долларов соответственно следующим образом:
Задача по проектированию/реконструкции и строительству мостов :
- 1-е место, занявшее второе место: ACE Mentor San Francisco Bay Area/Peninsula Team-1 за «Connecting the Bay»
- 2-е место, занявшее второе место: ACE Mentor Program of Eastern PA за «Make a Wish» Мост»
Вызов исторического возрождения :
- 1-й призер: ACE Mentor Program of Central Iowa для «The YMCA»
- 2-й призер: ACE of Frederick, Maryland/Team Retroit для «Detroit Terminal» «Detroit Terminal»
Задача проектирования береговой линии :
- 1-е место, занявшее второе место: ACE из Хьюстона, штат Техас/Galleria Shore Tect Team за «План развития набережной Гувахати»
- 2-е место, занявшее второе место: ACE из Нью-Хейвена, CT/Wednesday Team за8 River Street Resiliency District»
Специальная награда была также вручена команде, не вошедшей в финал, за «Лучшие доски для презентаций» (награда в размере 250 долларов США); который был отправлен в ACE Mentor Program of Seattle, WA для записи «Sound Connection .