Сценарий ко дню учителя: праздничный концерт «Учитель, перед именем твоим…»
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Пояснительная записка
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Учитель, перед именем твоим..». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта посвящённого Дню учителя. Он готовится силами учеников старших классов с привлечением педагогов к участию в концертной программе.
Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, нарушается доверительная система учитель-ученик, утрачиваются традиции КТД.
Поэтому целью концертной программы является создание комфортной атмосферы праздника и необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда.
Задачи:
- сформировать у детей чувство гордости за лицей, за своих учителей;
- развивать навыки коллективно-творческой деятельности у учащихся, через подготовку к празднику;
- повысить статус лицейского братства.
Целевая аудитория: педагоги, ученики и гости праздника.
Подготовка и оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа оборудование, слайд-шоу об учителях, подборка музыкального сопровождения, подготовка поздравительных открыток и приглашений на праздник, от каждого класса поздравительная газета
Используемые технологии: Организация и проведение праздника осуществляется на основе коллективной творческой деятельности совета д\о «Фортуна», старшеклассников, участников концертной программы.
На подготовительном этапе, используется метод «Мозговой штурм»: совет детской организации «Фортуна» совместно с учащимися обсуждается содержание праздника и его участников.
На этапе коллективного планирования разрабатывается сценарный ход праздника и распределяются ответственные:
- за подборку материала
- за подбор музыкального сопровождения
- за составление сценария
- определены ведущие (девочка и мальчик)
- определены танцоры
- определены вокалисты
- ответственные за слайд-шоу
Данное мероприятие позволяет укрепить межличностные отношения в коллективе школьников, дать возможность каждому ребенку найти «свою нишу» в детском коллективе, воспитывает в детях понимания ценности труда учителя, формирует чувство признательности и благодарности.
Перед началом занятий в лицее, в холе первого этажа, звучит музыка, дети поздравляют учителей, вручают пригласительные на праздник, сделанные своими руками. На каждой перемене, на всех этажах, (поскольку лицей большой) звучит музыка, создавая праздничное настроение.
Праздник проходит в актовом зале лицея
Перед началом праздника демонстрируются видео фильмы из жизни лицея, слайд-шоу об учителях, музыка, песни.
Слайд 1 презентации
Звучат фанфары. Выходят ведущие (дети-старшеклассники)
Ведущий. Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущая. Добрый день уважаемые педагоги!
Ведущий. Мы открываем нашу традиционную ежегодную встречу, посвященную дню учителя — самому доброму празднику на земле!
Ведущая. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня вам, дорогие педагоги трудно не думать, выучил ли Петров теорему…
Ведущий… Успеете ли вы проверить до завтра изложения любимых 6-ых классов…
Ведущая. …Придет ли мама Васи Косичкина на свидание с завучем.
Ведущий. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть на часок о школьных и семейных проблемах, и просто, отдохнуть!
Слайд 2
Для Вас звучит песня «День учителя»
(дети дарят учителям цветы сделанные своими руками)
Поздравляем, поздравляем,
Поздравляем о души.
Пусть учебные денечки
Будут Ваши хороши.
Припев.
День учителя настал
В школу мы цветы несем.
День учителя настал
Песню мы для вас поем
Лето пронеслось с друзьями
В классы мы свои пришли
Повзрослели, загорели
Припев
Поздравляем, поздравляем
Пусть учебный этот год
Незаметно и быстрее
И для вас и нас пройдет.
Припев
Ведущий.
День учителя – праздник школьный,
Но его отмечает страна.
И торжественный он и скромный,
И во всем его слава видна
Ведущая.
День учителя весь в цветенье
От цветов и улыбок детей.
То учителя день рожденья,
То великий его юбилей.
Встречайте своих детей.
Звучит музыка. Входят дети (читают)
Дорогие учителя!
Вы отдали школе много лет,
Душевных сил, сердечного тепла.
Оставили в сердцах питомцев след,
К вам праздник каждый год приходит в дом,
Встречайте с распростертыми руками!
В нем — ваша радость, ваше счастье в нем,
А ваша юность вечно будет с вами.
Вам — долгих лет! Вам — светлых лет!
Вам — голос сердца нашего!
Почетнее профессий нет,
Нет благородней вашей.
Вас поздравляем с этим Днем!
Пусть добрым праздник будет!
Сегодня мы для вас поем,
Родные наши люди!
Исполняется песня «Годы пролетели».
Ведущая. Дорогие наши учителя! Сегодня ваш день, ваш праздник!
Ведущий. А любой праздник — это прежде всего поздравления.
Ведущая. Не будем отходить от традиций. Поэтому слово для приветствия
предоставляется директору лицея Елене Викторовне Уваровой.
Выступление.
Песня об учителе.
Слайд 3- 7
Ведущая:
Учитель мудрый, учитель добрый,
Учитель нежный и родной.
Ведущий:
Учитель строгий, учитель бодрый,
Учитель очень дорогой!
Ведущая: А мы?
Ведущий:
Чтобы хорошо учиться
Нужно много потрудиться
Ведущая:
Если что то не поймем,
Педагога позовем!
Ведущий:
Без опаски и тоски
Отвечаем у доски!
Слайд 8
Ведущий:А как ты думаешь о чем же мечтает учитель?
Ведущая.Как о чем? Хоть на миг стать ребёнком.
Ведущий. Давай исполним их мечту
Ведущая. Дорогие наши учителя мы сейчас вместе с вами перенесемся на несколько лет назад.
Слайд 9- 19
Звучит музыка «Время» на слайде появляется ребенок.
Ведущий. Попробуйте отгадать кто это.
Ведущая. Ну, конечно, наш директор Елена Викторовна
Появляется фото Елены Викторовны
Презентация об учителе (на слайдах размещено только часть учителей)
Слайд 20
Ведущий. Труд учителя самый сложный, а учителя идут в школу. Почему?
Ведущая. Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…
Ведущий. И тогда в нашем лицее происходят (переходя на шепот) такие истории.
Исполняется номер х/с
Учитель.
Вчера просил вас
Быть на уроке
Мечтал о встрече как всегда.
Вы улыбнулись, слегка смутились, сказали
Дети: Да, да, да, да
Учитель.
С утра побрился
И галстук новый
В горошек синий я надел,
Купил тетради и в восемь ровно прилетел
Я ходил…
Дети. И мы ходили…
Учитель. Я вас ждал…
Дети. И ждали мы…
Учитель. Я был зол…
Дети. И мы сердились…
Учитель. Я ушел…
Дети. И мы ушли.
Мы были в школе…
Учитель. Я в кабинете…
Дети. А мы на первом этаже…
Учитель
. Так, значит, завтра чтоб были на уроке все!Ведущий. Знаете, все-таки с нами надо построже. И даже очень построже.
Ведущая. Например, как в этом случае.
Ведущий: Учительница русского языка изобрела новый тип урока…
Ведущая: Урок строгого режима!
Слайд 21
Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Ученик 2: Я не бродил. Я зависал…
Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры!
Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской
литературе до пятницы».
Ученик 3: Пусть он вам лучше чего-нибудь на клавишах настучит!
Учитель: Число. Подпись.
Ученик 2: Так, Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!
Учитель: А что-то я его не видела…
Ученик 2. Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?
Все: Пятница!
Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все: Большая порка!
Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор!
Все: За что?
Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!
Исполняется номер х/с______________________ Танец
Слайд 22
Ведущий. Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать.
(Пританцовывает.)
Ведущая. Интересно, а учителя ходят на дискотеку?
Ведущий. Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?
Ведущая. А я знаю, почему учителям некогда.
Ведущий. Почему?
Ведущая. Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают.
Ведущий. Ну и что?
Ведущая. Много задают, потом много проверяют, в итоге — и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс!
Ведущий. Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.
Ведущая. Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…
Ведущий. И поэтому им вдвойне приятнее получать сегодня поздравления от своих учеников.
Исполняется номер х/с
Ведущая. Да, много разных историй происходит на уроках.
Ведущий. Предлагаем их посмотреть.
Ведущая. Осень 2017 года. Лицей г. Уварово. Первый урок.
Вместе: Химия!
Сценки в исполнении 9 класса «Б».
Слайд 23.
Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.
Ученик: Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту живопись!
Учитель: Это не живопись, Сидорова, а структурная формула гексахлорана!
Ученик: Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина «Черный квадрат»!
(Делает страшное лицо.)
Учитель: В смысле гениально?
Ученик: В смысле непонятно!
Учитель: Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.
Ученица: А если мне надо 5 баллов?
Учитель: Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.
Ученица: Я беру телефонную подсказку! Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, Тут пять баллов решается!
Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю. Це два, унучечка!!!
Ученица (трагически). Це два!!!
Учитель: Правильно, ц-2. ..
Ученица: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше!
Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж пять раз!
Ученица: Аж пять!!!
Учитель: Так, ц-2, аш-5…
Ученица: О!
Учитель: Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!
Ученик 1: А что надо на «5 с плюсом»?
Учитель: Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!
Ведущий. До открытий по химии ученикам нашего лицея еще очень далеко!
Ведущая: За то по биологии — совсем другое дело! Да если подумать, учителя открыли нам глаза на многие запретные темы!
Сценка 9-г класса
Слайд 24
Учитель: Так, дети, на уроках биологии я расскажу вам о происхождении человека.
Ученик 1: Наконец-то мы узнаем, откуда дети берутся!
Ученик 2: А мне мама еще в детском садике все рассказала: меня в капусте нашли!
Ученик 3: Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают!
Учитель: Ну, раз уж вас так заинтересовала эта тема, записывайте: 5 миллиардов лет назад гносеологические субстракции и перцептуальные концепции достигли магистральной абстиненции. Так и появился на земле человек!
Все: А-а-а, теперь понятно!
Ученик 1: Елена Александровна , а у нас практические занятия по этой теме будут?
Учитель: Ну конечно, будут! Только начнем мы с природы!
Слайд 25
Исполняется номер х/с «Облака»
На краю бескрайней синевы
Над ручьем с досчатыми мостами.
Там где васильки среди травы.
Я любуюсь, мама, облаками.
Мягкий дым в далекой тишине,
нет причины необъяснимой грусти.
Их полет тревожит сердце мне,
облака летят, чтоб не вернуться.
Припев.
Облака, облака, облака.
Мы похожи, мы с вами похожи.
Улетаем к чужим берегам,
А обратно вернуться не можем.
И течет холодная вода.
Свет возвышенный в душе и строгий.
И зовет неведомо куда
облаков небесная дорога.
Облака, как белый свет чисты,
по земле скользят в не слышанной тиши.
Это нашей юности мечты
тают где-то в небесах осенних.
Припев.
Слайд 26
Ведущий. Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме случается все: радость и слезы, встречи и расставания. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно назвал школу «сладкой каторгой».
Ведущая. И так, зарисовки из школьной жизни.
Исполняется номер х/с КВН
Ведущая. Дорогие учителя! Сегодня ваш праздник!
Ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих
любимых учителей.
Ведущая. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть
похожим. И идеал этот — любимый учитель.
Ведущий. Для нас он самый умный, талантливый, красивый. Низкий поклон вам от всех ваших учеников. Поверьте, они бывают разные…
Звучит песня 11 класс.
Ведущая.
Во имя радостных открытий
Вам быть в тревоге до конца.
Ведущий. Нельзя иначе: Вы — учитель,
Вместе. И вам доверены сердца!
Ведущий.
Совесть, Благородство и Достоинство –
Вот оно – святое наше воинство.
Ведущая.
Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.
Вместе. С праздником Дорогие учителя!
Слайд 28
Музыка. Выходят все участники концертной программы.
Простите нас, мы виноваты,
Мы много обид принесли,
И были порой грубоваты,
И чисто любить не могли
Порою мы даже смеялись
Над вашим упорным трудом,
А вы, как всегда, добивались,
Что вас мы, быть может, поймем,
Поймем мы, пусть поздно, пусть рано
(Простите за это вы нас),
Но мы говорим вам прямо:
Всем сердцем мы любим вас.
И эту любовь навечно
В сердце своем сбережем.
Вы нас любили сердечно,
Мы вашей любовью живем.
Слайд 29
«Мой добрый учитель»
Зовет за парты ласковый звонок
Веселый смех на время умолкает
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Припев.
Мой добрый учитель
Ну, что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли, и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы
Учитель не умеет уставать
Тетради проверяет до рассвета
Слайд 30
Дорогие коллеги! Давайте скажем спасибо таким прилежным и непредсказуемым, озорным и непослушным, внимательным и не очень, любимым нами детям.
А сейчас я приглашу на сцену замечательного педагога, Елену Александровну Пивоварову, которая к тому же сочиняет стихи. В ее исполнении стихи собственного сочинения.
Среди педагогов немало талантов, встречаем Петрову Светлану Валентиновну с песней собственного сочинения
Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте все вместе споем наши любимые песни…
Кольцован песен исполняют учителя вместе с детьми.
Конкурсная программа на День учителя
Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и новоявленных учителей, учащихся 8-9 классов.
Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.
Ведущий 1.
Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:
— Наша первая девица —
Это Лена-молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!
— Вот Алиночка идёт
Словно шёлком узор шьёт!
— А вот ещё девчушка,
Кристина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.
— Плывёт пава, не спеша,
Как же Лера хороша!
Ай да раскрасавица,
Каждому понравится!
— Вот ещё наш молодец,
Паша — красавец
Щёки словно румяна,
Поглядите на меня!
— Ах, да Маша хороша,
Раскрасавица — душа!
Просто загляденье,
Завершает представленье!
Ведущий 2.
А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог — это звучит гордо»:
— Мы рады представить вам Татьяну Николаевну
Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.
— «Главней всего — работа в школе,
а всё другое — ерунда», утверждает Наталья Александровна.
— Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.
Есть правило в работе у неё одно:
Что задумано ею, сотворит всё равно.
— Встречайте Надежду Викторовну.
Весь день как кузнечик:
То классный час, то вечер,
То планы, то заданье,
Ну, просто наказанье.
— Следующая участница Анна Владимировна.
На неё стоит посмотреть,
Она песни любит петь.
«Я от работы без ума», —
Говорит она сама.
— И последняя участница Ирина Валерьевна.
От неё все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Всем аплодисменты.
Ведущий 1.
Конкурс скоро мы начнём,
Но сначала обождём,
Прежде чем его начать,
Жюри готово перед нами предстать.
Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:
Ведущий 1.
Аплодисментами готовы
Мы всех сегодня поддержать.
Спешим перед началом мы этой песней
Вам настроение поднять
Ведущий 2. А пока звучит песня , команды выбирают капитана.
Вас поздравляют ребята «С днем учителя».
Ведущий 1.
Спасибо нашим певцам!
Они чудесно постарались —
Довольными мы все остались!
Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.
Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.
Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца — к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) — победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.
Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие
Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог — это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».
Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:
•За что ученика выгоняют из класса?
(за дверь)
•Без чего человеку жить нельзя?
(без имени)
•Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?
(нисколько)
•Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?
(сделается мокрым)
•Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?
(Овсов)
•Как звали девочку с голубыми волосами?
(Мальвина)
•Как называется дерево с серёжками?
(берёза)
•Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)
•Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)
•Врач, лечащий глаза?
(Окулист)
•Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?
(Дарвин)
•Что люди каждый день открывают в своём доме?
(дверь)
Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог — это звучит гордо»:
•Зачем охотник ружьё носит?
(за плечами)
•Когда дурак бывает умным?
(когда молчит)
•Где сухого камня не найти?
(в реке)
•Как называется электронно-вычислительная машина?
(компьютер)
•Что такое опёнок?
(гриб)
•Низкорослая лошадка?
(пони)
•Что случается, когда вулкан просыпается?
(извержение)
•Специалист по изготовлению моделей одежды?
(Модельер)
•Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?
(врачи)
•Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?
(Софья Ковалевская)
•Что можно забить молотком, а вытащить клещами?
(гвоздь)
•Цветок-гадалка?
(ромашка)
Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.
-Поздравление от учеников
Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного
Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог — это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.
«Достойная смена»:
1. Ласковая, как…
2. Общительная, как…
3. Красивая, как…
4. Улыбчивая, как…
5. Аккуратная, как…
6. Смелая, как…
Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учителя:
«Педагог — это звучит гордо»:
1. В классе как…
2. С коллегами по работе как…
3. С директором как…
4. В кабинете у врача как…
5. У себя дома как…
6. В магазине…
Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.
Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,
Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.( Городские Цветы).
Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.
Проводится конкурс.
Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.
Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.
Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды..
Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в карман
Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.
Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?
Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс
Ведущий 3. Игра со зрителями.
Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!
•Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?
(ответы)
•Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)
•Сколько в зале всего учителей?
(ответы)
•Сколько тех, кто мечтает об отпуске?
(ответы)
•Какой первый вопрос я вам всем задала?
(ответы)
А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»
Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!
Чтобы поднять вам настроение,
Для вас поет…
Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».
Итак, внимание!
•«Над полом его шалаша…»
(«Под крышей дома моего…»)
•«Писатель, что стирает снег…»
( «Художник, что рисует дождь…»)
•«На древо прицепился жук…» —
(«В траве сидел кузнечик…»)
•«Танго черного ворона…»
(«Самба белого мотылька…»)
•«Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»
( «Этот день Победы порохом пропах…»)
•«На поляне пожух старый пень…»
( «В лесу родилась елочка…»)
Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание — есть сила».
Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.
Если я …
•Живу в городе, то я …
(горожанин)
•Живу в селе . .
( селянин)
•Живу в России ..
(россиянин)
•Живу на острове ..
(островитянин)
•Живу на Камчатке ..
(камчадал)
•Живу вТехасе -…
(американец)
Если я…
•Получил письмо по почте, значит, я -….
(адресат)
•Установил в квартире телефон …
( абонент)
•Пишу книги -..
(писатель)
•Застраховал свою жизнь -..
(страхователь)
•Питаюсь только растительной пищей
( вегетарианец)
•Любитель изысканной пищи
(гурман)
•Привез товары из-за границы
(импортер)
•Увез товары за границу
( экспортер)
•Передаю мысли на расстоянии
(телепат)
•Предсказываю судьбу по ладони руки
(хиромант)
•Выращиваю арбузы
(бахчевод)
•Собираю марки —
(филателист)
•Собираю монеты -. .
(нумизмат)
•Пишу картины на военную тематику ..
(баталист)
•Рисую животный мир -..
(анималист)
Если у парня:
•Темно-русые волосы, то он -..
(шатен)
•Белые волосы -..
(альбинос.)
Ведущий 2. Просим жюри объявить итоги .
На мотив песни “Прости, поверь”(1 куплет поют дети, а второй – учителя)
1.Видно так случиться в жизни должно
Педагогами Вам стать суждено
И идти Вам каждый день на урок
И зовёт, зовёт весёлый звонок
Вам не надо орденов и цветов
Ученик бы был к уроку готов
Ведь для Вас есть святые слова:
Школа, дети, учителя
Припев
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,
И знаю я трудна у Вас профессия.
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,
И знаю я трудна у Вас профессия.
Люди разное про нас говорят,
Иногда даже обидеть хотят,
Но не буду слушать эти слова
Посмотрю я ребятам в глаза.
Если спросит строго голос с небес:
«В этой жизни что родней у Вас есть?»
Я отвечу, душой не кривя:
Школа, дети, учителя.
Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год:
Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать
Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.
Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.
Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.
Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.
Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.
Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.
Сон педагога:
Хоть поверь, хоть проверьте,
А вчера приснилось мне,
Будто президент Владимир Путин
К нам приехал на коне.
Педагогов он поздравил,
Крепко руку мне пожал,
всем вручил по миллиону
И обратно ускакал.
Хочешь верь, а нет – проверь,
Словно сам Андрей Малахов
В студию открыл мне дверь.
Там учителей собрал он
И хвалил и час, и два,
Всему миру в пример ставил
Наши славные дела.
А что дальше мне приснилось:
Весь детьми заполнен класс,
Руки вверх вот так тянулись
И следили сотни глаз.
А как стали отвечать мне –
Век бы слушал тот ответ!
Вы скажите мне, коллеги,
Вещий сон мой или нет?
Автор: Цветкова Любовь Евгеньевна
Поделиться с друзьями
Сценарий школьного праздника «День учителя»Разработка праздничного концерта «День Учителя!»
Woolworths и MySchool MyVillage MyPlanet Условия конкурса «День учителя» 2019
1. В конкурсе Woolworths и MySchool «День учителя» («Конкурс») могут принять участие все учащиеся начальных и средних школ («Участники») в Южной Африке.
2. Конкурс начинается 5 июля 2019 г. 2019 г. и заканчивается 23 августа 2019 г. («конкурсный период»). .
3. Чтобы принять участие, учащиеся должны написать письмо из 200 слов, выдвигая своего учителя для участия в конкурсе Woolworths and MySchool. Для рассмотрения заявки должны быть получены по электронной почте, через Интернет, по факсу или по почте не позднее даты закрытия 16 августа 2019 года.
Призы для победителей:
Восемь победителей (по 2 в каждой категории) будут выбраны из перечисленных ниже категорий для участия в финальном раунде конкурса, где национальные победители будут выбраны и награждены на торжественном мероприятии.
Категории
Категории
Базовый этап (Класс R-3)
Промежуточный этап (Класс 4–6) 8 региональных победителей 11–12 классы)
Каждый из 8 лучших региональных номинированных учителей получит по 10 000 рандов (десять тысяч рандов) наличными на назначенный им счет за участие в первом туре (применяются условия и условия).
2.1 Обладатель главного приза: Учитель:
2.1.1 Первый приз 30 000 рандов (Тридцать тысяч рандов))
2.1.2 Второй приз 20 000 рандов (Двадцать тысяч рандов)
2.1.3 Третий приз 10 000 рандов (Десять тысяч рандов)
2.2 Нашим лучшим 8 (восемь) учителям и их партнерам будут предоставлены полностью оплачиваемые выходные (проживание, питание и любые запланированные мероприятия).
2.3 Обратите внимание, что размещение строго на одного человека (совместное проживание с партнером). Нет одноместных номеров.
4. Призы для учащихся:
3.1 4 (четыре) учащиеся начальной школы получат по 5 000 рандов (пять тысяч рандов) каждый. 2 Деньги пойдут на оплату обучения учащегося в текущем году (2019 г.)
3.1.3 Если учащийся не платит за обучение в текущем году (2019 г.) или учащийся посещает бесплатную школу, учащийся и родители учащегося предоставят список своих образовательных потребностей, т. е. канцелярские принадлежности, униформу и т. д., и они будут предоставлены в размере денежного приза.
3.2 4 (четыре) учащиеся старших классов получат по 5000 рандов каждый
3.2.1 Обратите внимание, что призовой фонд в размере 5000 рандов не будет выплачен учащемуся, родителям или опекунам учащегося,
3.2.2 Деньги будут пойти на оплату школьного обучения учащегося за текущий год (2019)
3.2.3 Если плата за школьное обучение учащегося актуальна на текущий год (2019) или учащийся посещает бесплатную школу, учащийся и родители учащегося учащийся предоставит список своих образовательных потребностей, т. е. канцелярских принадлежностей, униформы и т. д., и они будут предоставлены в размере денежного приза
4. Призы школы:
а. 8 (восемь) школ 1 (одной) категории школ имеют шанс выиграть денежный приз в размере 10 000 (десять тысяч) рандов.
б. Категории определяются следующим образом:
Категории
Базовый этап (Класс R-3)
Промежуточный этап (Класс 4–6) 8 региональных победителей
Средняя школа x2 (Класс 7–10) 11–12 классы)
Чтобы получить право на получение призов, участники должны написать вдохновляющее письмо с соответствующими причинами и мотивами для назначения конкретного учителя. Письмо можно отправить одним из следующих способов:
а. Электронная почта: [email protected] (максимальный размер файла 5 мг)
b. Интернет: www.teachersday.co.za
c. Факс: 021 447 6480; и
д. Сообщение: Конкурс учителей
Matriarch
Collingwood Place, Unit 1-2,
Corner of Anson and Collingwood Roads, Observatory 7935
6. В каждой заявке должен быть номинирован один учитель. Несколько номинаций учителей в одной заявке рассматриваться не будут.
7. Несколько заявок не допускаются, и приз ограничен одним победителем.
8. Полученные письма участникам и/или победителям не возвращаются.
9. Победители будут выбраны независимым жюри. Процесс отбора также будет контролироваться внешним юристом или аудитором.
10. Учителя-победители будут выбраны следующим образом:
a. 8 (восемь) учителей, по 2 (два) из каждой категории будут отобраны; с ними свяжутся по телефону не позднее 13 сентября 2019 года. Учителя, включенные в окончательный список, будут приглашены на судейскую сессию с судейской коллегией и внешним поверенным и / или аудитором перед церемонией награждения («церемония») в Гаутенге, точные даты будут раскрыты Woolworths в надлежащее время. Абсолютный победитель и призеры будут объявлены на церемонии, которая состоится 27 сентября 2019 года.в Гаутенге. Место проведения уточняется.
б. Национальный победитель будет объявлен не позднее 8 октября 2019 года.
11. Призы не подлежат передаче, возврату, обмену и обмену на денежные средства.
12. Решение судьи будет окончательным, и никакая переписка по этому поводу вестись не будет.
13. Победителей можно сфотографировать и/или попросить назвать их имена в рекламных целях. Победители будут объявлены на www.woolworths.co.za и www.myschool.co.za; Учетные записи Woolworths и MySchool в Facebook и Instagram, Woolworths также отправит подтверждающее письмо директорам школ победителей.
14. В случае, если с каким-либо победителем не удастся связаться после всех разумных попыток сделать это, Woolworths оставляет за собой право дисквалифицировать победителя из Конкурса и назначить другого победителя вместо него.
15. В этом Конкурсе не могут участвовать сотрудники Woolworths и члены их семей, в том числе сотрудники и члены семей рекламных агентств Woolworths и агентств по конкуренции, а также дистрибьюторов. В этом Конкурсе не могут участвовать директора, члены, партнеры, сотрудники, агенты или консультанты Woolworths (Pty) Ltd, Woolworths Financial Services (Pty) Ltd, Country Road Ventures (Pty) Ltd, Virtual Market Place (Pty) Ltd и любые их холдинговых, дочерних или ассоциированных компаний, их поставщиков маркетинговых услуг в отношении этого рекламного конкурса и членов семей таких директоров, членов, партнеров, сотрудников, агентов или консультантов.
16. В этом Конкурсе не могут участвовать лица, выигравшие Конкурс Дня учителя MySchool в течение предыдущих 5 (двух) лет.
17. Победитель будет дисквалифицирован из Конкурса в случае, если какая-либо из его/ее учетных записей в Woolworths имеет задолженность или, по мнению Woolworths, в целом не в хорошем состоянии и не в состоянии на момент розыгрыша призов.
18. Участвуя в этом Конкурсе, победитель соглашается возместить Woolworths ущерб, а также освободить и ограждать Woolworths от любых без исключения убытков, убытков, прав, претензий и действий любого рода в связи с этим конкурсом или в результате принятия и участия в нем. Конкурс, включая, помимо прочего, иски о телесных повреждениях, смерти и материальном ущербе, основанные на клевете или вторжении в частную жизнь.
19. Woolworths собирает и использует личную информацию об участниках, чтобы они могли участвовать в конкурсах, соблюдать требования аудита в соответствии с Законом о защите прав потребителей и определять победителей конкурсов. Компания Woolworths может использовать имя и/или изображения победителя в маркетинговых материалах, но победители всегда будут заранее проинформированы об этом, и им будет предоставлена возможность отказаться разрешить любое использование их имен и/или их изображений. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем вашу личную информацию, ознакомьтесь с нашим уведомлением о конфиденциальности на странице www.woolworths/privacynotice.
20. Любая ссылка на Woolworths в настоящих условиях считается включенной в ссылку на Woolworths (Pty) Ltd, Woolworths Financial Services (Pty) Ltd, Virtual Market Place (Pty) Ltd и любой их холдинг, связанный, аффилированный компаний и дочерних компаний.
О конкурсе | Студенческий конкурс архитектуры
Наши амбиции в Saint-Gobain
Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся нашей привлекательной целью: сделать мир лучшим домом. Для всех предприятий на строительных рынках мы переводим нашу цель в стратегическое обязательство и конкретные действия: «Мы заботимся о том, чтобы строить лучше».
Мы заботимся о том, чтобы строить лучше, значит быть на стороне наших клиентов и партнеров, чтобы внедрять инновации и помогать проектировать, строить и реконструировать лучшие здания, которые уменьшают воздействие на нашу планету, улучшают здоровье и благополучие людей, а также обеспечивают снижение затрат и повышение ценности; предоставление нашим клиентам инновационных решений для повышения их производительности и поддержки их пути к большей устойчивости; выступая за лучшее строительство, чтобы ускорить преобразование рынка.
Благодаря нашей 350-летней истории и синергии между нашими различными видами деятельности, специализированными брендами и навыками, мы хотим продемонстрировать свое передовое мышление и быть предпочтительным партнером, который заботится о том, чтобы строить лучше.
Конкурсная цель
Мы считаем, что здания могут и должны обеспечивать как более высокие эксплуатационные характеристики, так и устойчивость. Мы заботимся о максимальном обеспечении здоровья и благополучия для всех и везде, сводя при этом к минимуму воздействие на окружающую среду в течение всего срока службы здания.
Университеты готовят будущие поколения, а студенты уже строят будущее. Вместе мы сможем построить его лучше.
Цель студенческого конкурса по архитектуре — разработать проект, основанный на принципах устойчивого развития как для людей, так и для планеты. Здания будут обладать высокой энергоэффективностью, низким уровнем выбросов углерода и обеспечивать комфортную среду для их обитателей, чтобы повсюду создавать лучшие условия для жизни, работы и отдыха.
Как это работает?
Каждый год Saint-Gobain выбирает страну с архитектурной задачей и тесно сотрудничает с местным муниципалитетом, чтобы разработать задачу, которая будет решать реальные социальные и культурные проблемы. Студенты из разных университетов со всего мира предлагают свои лучшие идеи, чтобы посоревноваться и выиграть один из призов этого международного конкурса.
01
Национальная сцена
Соревнование с другими студентами из университетов той же страны. Лучший проект отправится в путешествие и соревнуется на международной арене.
02
Международная сцена
Трехдневное мероприятие для победителей Национальных этапов, которые соревнуются друг с другом с одинаковым конкурсным заданием, в рамках которого проводятся следующие мероприятия: церемония приветствия, обсуждение жюри, экскурсия по городу, сеансы обратной связи, церемония награждения и гала-ужин.
Кто может участвовать?
Виды обучения
Студенты, изучающие архитектуру, дизайн, строительство или другие смежные дисциплины.
Год обучения
Все студенты с 1 по 6 курс обучения, участвующие в учебном году конкурса. Участвовать могут студенты программ стипендий и обмена.
Командная локализация
Участники представляют вуз и страну, в которой они учатся на момент проведения конкурса.
Состав команды
Учащиеся могут участвовать индивидуально или в группах до 3 человек.
Критерии оценки
Архитектура
50 %
Совершенство дизайна, функциональная концепция и региональные аспекты, планировка.
Технические критерии
20 %
Конструкции соответствуют критериям Saint-Gobain (углерод и энергия, ресурсы и цикличность, здоровье и благополучие), а также требованиям пожарной безопасности.
Детали конструкции
20 %
Качество и согласованность предлагаемых строительных деталей с точки зрения строительной физики (тепловые и акустические мосты, воздухонепроницаемость и управление влажностью).
Использование продуктов
10 %
Правильное использование и упоминание продуктов и решений Saint-Gobain в проекте.
Призы
1 ST Приз
5 000 €
+ Сертификат о награде, подписанный международными членами жюри
2 и Приз
3 000 €
+ премия. rd премия
1 500 €
+ Сертификат о награждении, подписанный членами международного жюри
Special * премия
1 000 €
+ Сертификат о награждении, подписанный членами международного жюри
* Эта премия присуждается жюри проекту в знак признания экстраординарные идеи или другие качества.
Студент ** Приз
1 000 €
+ Наградной сертификат, подписанный членами Международного жюри
** Этот приз присуждается проекту, набравшему наибольшее количество голосов от команд-участниц на Международной сцене.
Конкурсное задание
Каждый год компания Saint-Gobain выбирает архитектурный вызов, чтобы дать участникам со всего мира реальную задачу в выбранном городе.