Конкурсно игровая программа на 1 сентября: Серпантин идей — Сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» // Новый сценарий игровой развлекательной программы для первоклассников

Содержание

игровая программа 100 затей для 100 друзей! или Великая путаница!

Цель: сплочение детского коллектива при выполнении разных заданий, развитие интеллекта, проявление смекалки и творчества, укрепление дружбы между детьми.

Звучит Новогодняя музыка.

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится шампанское. С Новым годом, страна! Что-то не то? Какой Новый год? Какое шампанское? Извините, пожалуйста,  можно заново начать?

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Вот и наступил этот долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают на параде. С Днем Победы, страна! Да это вообще не то! Знала же — не надо шпоры писать, все равно перепутаю. Хотя, если подумать, то сегодня можно было ожидать подобного, ведь скоро, уже буквально на днях, наступит самый интересный, и самый веселый праздник в году — День смеха! Или что, я опять не права???

Ведущий: Нет, нет, нет.

Сегодня будет весело, сегодня у нас будет праздник и, мы рады новой встрече с Вами и приветствуем всех детей нашего лагеря  на нашем празднике» Сто затей для ста друзей или Великая путаница».  Друзья, хочу Вас предупредить сразу. Как известно, этот день смеха знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. А у нас летний лагерь! И наконец мы ощущаем тепло, наступило наше северное лето!!!

И сегодня мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Итак, мы начинаем нашу концертно-развлекательную программу «Сто затей для ста друзей» или «Великая путаница!!!!»

Ведущий: Ребята, с каким праздником в самом начале своей речи я вас поздравила? (с Новым годом).

Вот вам и первое задание. Поделиться на 2 команды, получить задание.

Время на подготовку 5 минут.

ТЕАТР – ЭКСПРОМТ «Курочка – Ряба»

(текст читает взрослый, а выбранные актёры произносят только свои слова и выполняют на своё усмотрение любые смешные действия)

Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо (первое, второе, третье)– «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну, ничего без меня сделать не могут!»

Текст
Жили были ДЕД и БАБА.  И была у них КУРОЧКА РЯБА. Снесла КУРОЧКА ЯИЧКО – не простое, а золотое ЯИЧКО.  ДЕД бил-бил, не разбил.БАБА била-била, не разбила. А МЫШКА бежала, хвостиком махнула. ЯИЧКО ВОЗМУЩЕННО покатилось, упало и разбилось. ДЕД (рыдая, говорит свою реплику) плачет, БАБА(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а КУРОЧКА кудахчет. «Не плачь, ДЕД,  не плачь, БАБА, я снесу вам другое ЯИЧКО (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала КУРОЧКА  РЯБА каждый день по ЯИЧКУ (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести.

А то и по два (выбегает второе яйцо: И я — тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.

Конкурс «Русская охота»

Мишень — картинки животных, формат A4., лук — бумажные комочки. Задача участников выбить животных. Победит тот, кто выбьет всех животных.

Конкурс капитанов «Перетягивание карандаша»

По одному участнику из команды берутся за противоположные концы ка­рандаша и пытаются вытянуть его из рук противника. Руки участников намазаны чем-нибудь жирным.

Рекламная пауза. Игра «Ипподром»

Ведущий: Ребята, а знаете ли вы, что в России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Что-то вы сегодня все такие унылые, наверное, на Вас среда действует. Предлагаю поиграть. Вы не против? Наша игра называется ипподром.

игра «Ипподром»:

Покажите мне ваши руки. Вижу. А теперь покажите ваши коленки. У всех есть две коленки и две руки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной.

Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем).

На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям).

Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»).

Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд).

Каменная дорога (стучим кулаками по груди).

По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).

Песочек (трем ладонь о ладонь).

Трибуна девочек (девочки визжат).

Трибуна мальчиков (мальчики кричат).

Финишная прямая (очень быстро).

Ураааа! Похлопаем себе, дорогие друзья!

Конкурс «Буквоед»

Командам надо написать как можно больше слов, начинающихся на одинаковую букву— М, Л, Д.

Конкурс «Вопросики»

Все команды получают карточки с вопросами, кото­рые на всех карточках одинаковые. Оценивается быс­трота и правильность ответов.

Варианты вопросов:

—     Надпись на конверте, которая указывает, кому по­слать письмо. (Адрес.)

—     Фрукты и ягоды, сваренные в сахарном сиропе. (Варенье.)

-Что стоит между днём и ночью? (И.)

Конкурс «Перевертыши»

Командам необходимо отгадать пословицы-пере­вертыши:

—     Кошка — враг обезьяне. (Собака — друг человека. )

—     Масло никому не ноги. (Хлеб всему голова.)

Рекламная пауза. Юмористические загадки

Интересно, почему первое апреля не выходной? Самый веселый день, а тут учись, работай. Вы не знаете случайно? Хотя, если посмотреть с другой стороны, ведь тогда бы не было столько розыгрышей: «вызова Ваньки к директору», «отмены уроков», и многого другого.

Кстати, о розыгрышах. У нас для Вас припасены юмористические загадки. Кто-нибудь приз хочет получить? Тогда будьте внимательными и быстрыми.

Юмористические загадки

1. На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло?   (Ни одного.  На этих деревьях яблоки не растут).

2. Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море? (Он станет мокрым)

3. Сколько орехов в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)

4. Из какой посуды невозможно ничего съесть? (Из пустой)

5.

Утка весит два килограмма. Сколько будет весить утка, если она станет на одну ногу? (Два килограмма)

6. Сколько концов у одной палки? А у половины палки? (Два конца)

7. У моего отца есть дочь, но она мне не сестра. Кто это? (Это я сама)

8. Что тяжелее – килограмм ваты или килограмм гвоздей? (Вес одинаковый)

9. Шла Маша в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город? (Один. Это Маша)

10. Мише 2 года, а Люде 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года? (Один год)

11. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Три разреза)

12. У бабушки Маши внучка Даша, кот Дымок, собака Пушок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Даша)

13. Мальчик ссыпал вместе 3 кучки песка, а потом высыпал туда еще две. Сколько стало кучек песка? (Одна большая куча)

14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

Конкурс «Жила-была одна скрепка»

В коробку набираются разные канцелярские принадлежности: скрепка, мелок, карандаш, магнитики, колпачок от ручки, резинка, журнал, книга… Задача придумать как можно интереснее рассказ или сказку с данными канцелярскими предметами.

Конкурс «Свари суп»

Ведущий: Ну, что, ребята, устали? Всем  следует подкрепиться: «сварить» борщ.

Игра  «Свари суп»:

Члены команд по очереди добегают до столиков  с названиями  продуктов, выбирают одну, которая годится для приготовления борща, бегут обратно, кладут в тарелку, передают ход другому. (Набор слов на столике: картофель, сметана, яйцо вареное, яйцо сырое, свекла, капуста, огурец, приправа, перловка, горох, лук, чеснок, мясо, соль, сахарный песок, колбаса, рис, морковь). ПРАВИЛЬНО: свекла, картофель, капуста, мясо, сметана, лук, морковь, соль, приправа + можно яйцо вареное.

Конкурс «Теремок»

Дети произвольно вытягивают карточки с картинками или названиями предметов, мебели, музыкальных инструментов, животных или растений. Далее один ребенок заселяется в теремок и проходит действие, как в сказке

-«Тук, тук, кто в теремочке живет?»

-«Я топор. А ты кто?»

-«Я бабочка. Можно к тебе зайти? Потому что мы оба…»

Далее «бабочка», должна назвать качество, которое их объединяет. Например, они оба полезные. Если ребенок справляется с заданием, то, «бабочка» заселяется в теремок. И далее к теремку приходит другой ребенок с новой карточкой.

Ведущий: Вот и завершается  наша концертно-развлекательная программа  «Сто затей для ста друзей» или «Великая путаница!»

Ребята, а ведь настоящее сокровище – это ваша дружба, сплоченность и отвага, которые помогли вам преодолеть все преграды. Наступило время подвести итоги. И в награду вы получаете памятные призы.

Мы желаем вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми.

А. А. Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая — вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

На этом наша концертно-игровая программа окончена. До новых встреч, друзья!

Поделиться с друзьями

«АУКЦИОН ТАЛАНТОВ»Игры на сообразительность

ЦБС г. Ялуторовска

Для участия в онлайн-мероприятии не нужно никуда ходить. Смотрите в удобное для вас время

09. 10.2020

ОТКРЫТЬ

Путешествие по русским народным сказкам «Что за прелесть, эти сказки!»

Страна сказок – самая удивительная и прекрасная из всех на свете. Только здесь можно увидеть быстро несущийся под облаками ковер-самолет или встретить в лесу говорящего человеческим голосом серого волка, или случайно набрести на ветхую избушку Бабы Яги. 

Участники путешествия вспомнят любимые сказки, примут участие в весёлых конкурсах: «Угадай сказку», «Узнаем героев сказок по их портрету», «Угадай, из какой сказки эта мелодия», «Чей предмет?», «Угадай сказку по иллюстрации».

08.10.2020

ОТКРЫТЬ

Интерактивная викторина «Смешной человечек на крыше живет»

В 2020 году исполняется 65 лет известной детской повести «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». 

Интерактивная викторина «Смешной человечек на крыше живет» знакомит с жизнью и творчеством Астрид Линдгрен, одной из самых известных детских писательниц Швеции, и с главным персонажем ее книжек смешным человечком Карлсоном.  

08.10.2020

ОТКРЫТЬ

Познавательно-развлекательная программа «Улыбка и смех – это для всех!»

Познавательно-развлекательная программа «Улыбка и смех – это для всех!» посвящена 112-летию со дня рождения русского писателя, драматурга, режиссера и киносценариста Н.Н. Носова. Ребята узнают много нового и интересного о жизни и творчестве автора, познакомятся с известными повестями-сказками «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне» и конечно, примут участие в  литературной викторине по прочитанным произведениям писателя.

09.09.2020

ОТКРЫТЬ

Урок хорошего настроения по правилам дорожного движения «Оставайся на линии жизни»

Почти всю жизнь мы проводим в дороге: спешим в школу, на работу, за покупками, едем в театр, на дачу или на отдых. На уроке ребята совершат необычное путешествие в страну дорожных знаков, узнают историю правил дорожного движения, появления светофора, познакомятся с дорожными знаками, сигналами светофора и ещё много интересного узнают о транспорте и пешеходах

01. 09.2020

ОТКРЫТЬ

Библио-дилижанс «33 весёлых буквы»

День знаний важный день буквально для всех — от первоклашек до студентов последних курсов, от учителей начальных классов до преподавателей в университетах. Ребята познакомятся с историей праздника День знаний, насчитывающей уже несколько десятков лет, об интересных традициях проведения праздника, а также, почему именно 1 сентября отмечается День знаний и о многом другом. Далее отправятся в путешествие в мир знаний на Библио-дилижансе с такими остановками, как «Энциклопедии», «Словари» и «Справочники» из фонда библиотеки, которые смогут пригодиться в учебе.

01.09.2020

ОТКРЫТЬ

Кругошкольное путешествие «Учиться надо весело!»

Гости мероприятия совершат  путешествие по школам разных стран и узнают когда у них начинается учебный год, проходят ли там школьные линейки, дарят ли учителям цветы. Обо всем этом и о других интересных фактах из школьной жизни в кругошкольном путешествии «Учиться надо весело!».

04.06.2020

ОТКРЫТЬ

Литературный лабиринт «Тропинками Лукоморья»

Приглашаем  всех ребят отправиться в необычное путешествие по знакомым сказкам русского писателя А.С.Пушкина. Первое испытание уже на пограничной заставе — от семи богатырей, затем нужно преодолеть сказочное море, разгадать загадки от Царевны-Лебедь, проявить смекалку, отвечая на вопросы от Кота Ученого и корабельщиков….  (В рамках онлайн-студии цифрового чтения «Книжное разноголосье»)

31.05.2020

ОТКРЫТЬ

Конкурсно-игровая программа «Остров Детство в море Лето»

Дорогие ребята, Городская библиотека №2  поздравляет вас с Днём защиты детей и приглашает на конкурсно-игровую, весёлую и озорную детскую программу «Остров Детство в море Лето». Вас ждут конкурсы, загадки, фото-хит-парад читателей, во время которого вы узнаете себя или друзей, а также встреча с таинственным   героем. Кто  же он? Какой сказочный герой поздравит с праздником на этот раз?

18. 05.2020

ОТКРЫТЬ

«Что за прелесть эти сказки!» (путешествие по сказкам А.С. Пушкина)

Сказки А.С. Пушкина мы читали, смотрели мультфильмы, раскрашивали иллюстрации. Вам эти сказки понравились и поэтому сегодня мы отправимся в страну, где живут эти сказки.

15.05.2020

ОТКРЫТЬ

Презентация книжной выставки «Литературный герой Дядя Степа и все, все, все …» к 65-летию книги С.В. Михалкова

Сергей Владимирович Михалков один из самых знаменитых детских писателей, его стихи читали не одно поколение. Он очень похож на своего героя Дядю Степу, добродушного, сильного, заботливого. Ребята познакомятся с творчеством и биографией Михалкова, послушают отрывок стихотворения «Дядя Степа – милиционер»

14.05.2020

ОТКРЫТЬ

Игровая программа «Веселое путешествие» (по сказкам В. Сутеева)

В мире много сказок – грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. А сочиняют сказки добрые волшебники.  У одного такого волшебника было три волшебных палочки: карандаш, кисточка и авторучка. Возьмёт одну – сказка сочиняется, возьмёт две других – иллюстрация чудесная выходит, красочная. И все его любили, потому что детские волшебники бывают только добрыми! А зовут этого волшебника Владимир Григорьевич Сутеев. Каждая его книга сопровождается яркими иллюстрациями, его рисунки похожи на кадры из мультфильмов.(В рамках онлайн-студии цифрового чтения «Книжное разноголосье»)

13.05.2020

ОТКРЫТЬ

Литературная видеогостиная «Книжное разноцветье Бориса Жидкова»

Библиотеки Ялуторовска продолжают знакомить горожан с жизнью и творчеством различных писателей и поэтов, применяя различные активные формы. На этот раз почитатели художественного слова были могут посетить литературную видео-гостиную «Книжное разноцветье Бориса Жидкова». Борис Степанович известен широкому кругу читателей по таким произведениям как: «Храбрый утёнок», «Про обезьянку», «Про слона», «Про змею и мангуста», «Галка» и т. д. Интересные факты из биографии писателя и громкое прочтение отрывка из рассказа «Обезьянка», подарят слушателям прекрасное литературное настроение и возможность погрузиться в увлекательный мир автора, который был не только талантливым писателем, но и путешественником.

US Cyber ​​Games ищет лучших специалистов по кибербезопасности для международного конкурса Программа Национального института стандартов и технологий (NIST) рада объявить о запуске третьего сезона киберигр США (https://www.uscybergames.com/).

Кибер-игры США — это организация, стремящаяся информировать и вдохновлять более широкое сообщество на пути развития разнообразной рабочей силы в области кибербезопасности завтрашнего дня. Миссия программы состоит в том, чтобы объединить лучших киберспортсменов, тренеров и лидеров отрасли, чтобы помочь найти, обучить и отправить киберкоманду США® на международные соревнования.

« В третий раз мы привлекаем лучшие таланты из колледжей и университетов США для участия в международных соревнованиях. Мы расширяем нашу игру, проводя еще больше тренировочных лагерей, глобальных игр и корпоративных матчей », — говорит Джессика Гулик, комиссар США по кибериграм. « Мы активно взаимодействуем со всеми индустриями США, чтобы создать экосистему поддержки спонсоров, доноров, наставников, тренеров и талантов, чтобы создать процветающий поток талантов для будущих игр. Киберспорт — это растущее явление, которое поднимет нашу страну на более высокий уровень киберактивности и обучения как игроков, так и болельщиков ».

Благодаря программе US Cyber ​​Games спортсмены в области кибербезопасности укрепляют уверенность в себе, совершенствуют навыки и становятся лучше подготовленными к карьере в области кибербезопасности. Программа набирает, обучает, наставляет и готовит лучших специалистов в области кибербезопасности в соответствии со следующим процессом: спортсмены будут соревноваться в бесплатном соревновании Capture the Flag (CTF), состоящем из задач виртуальной кибербезопасности в различных областях кибербезопасности (криптоанализ, судебная экспертиза, использование PWN / двоичных файлов и обратное проектирование). US Cyber ​​Open также включает в себя игровую комнату для начинающих для тех, кто не совсем готов участвовать в соревновательном CTF, но заинтересован в обучении. Победители будут определены по каждой области испытаний и по общему количеству баллов. Будут вручены призы.

US Cyber ​​Combine™ — с 7 июля по 1 сентября 2023 г.

С 7 июля по 1 сентября 2023 г. широкий круг избранных спортсменов в области кибербезопасности в возрасте от 18 до 24 лет будет приглашен для участия в ряде виртуальных обучающих мероприятий. -на упражнениях и соревнованиях. На этом квалификационном этапе спортсмены пройдут оценку способностей к кибербезопасности, пройдут собеседование с несколькими тренерами и выступят в продвинутом квалификационном раунде CTF.

 День драфта киберкоманды США — 16 октября 2023 г.

Лучшие спортсмены из киберкоманды США III сезона будут приглашены в киберкоманду США III сезона, чтобы представлять Соединенные Штаты на различных глобальных соревнованиях и Международном соревновании по кибербезопасности, которое состоится в 2024 году.

« Методы обучения и опыт, такие как соревнования по кибербезопасности, могут внести значительный вклад в рост и поддержку кадров в области кибербезопасности », — говорит Родни Петерсен, директор NICE. « Программы , такие как US Cyber ​​Games и International Cybersecurity Challenge, представляют собой веселый и безопасный механизм для стран всего мира, где они могут практиковать и демонстрировать навыки, а также сотрудничать в поиске методов борьбы с рисками кибербезопасности ».

. Частным лицам и организациям предлагается принять участие следующими способами:

 Подать заявку на обучение

Кибер-игры США ищет экспертов из корпоративного, государственного и высшего образования по различным дисциплинам кибербезопасности, чтобы направлять наших спортсменов по кибербезопасности в технические развитие навыков, работа в команде, решение проблем, общение и лидерство. Тренерские должности включают технических наставников и помощников тренеров. В настоящее время заявки принимаются до 30 апреля 2023 года: https://www.uscybergames.com/apply-to-coach.

 Зарегистрироваться для участия в соревнованиях

Граждане США в возрасте от 16 до 24 лет приглашаются зарегистрироваться для участия в US Cyber ​​Open Capture the Flag (CTF), который пройдет с 5 по 12 июня 2023 г. Принять участие в CTF может любой желающий, спортсмены заинтересованных в том, чтобы стать частью следующей кибер-команды США, предлагается сделать все возможное в CTF и запросить приглашение на кибер-команду США. Спортсмены должны подать заявку до 9 июня 2023 года по адресу https://www.uscybergames.com/register-to-play для участия в US Cyber ​​Open, где они продемонстрируют свои навыки, разовьют новые, удвоят свою подготовку к прыжкам. попасть на один из самых популярных рынков труда и, возможно, пройти квалификацию в киберкоманду США третьего сезона.

 Внести вклад

US Cyber ​​Games ищет организации, которые разделяют их общую миссию по объединению талантливых спортсменов, тренеров и лидеров отрасли в области кибербезопасности для создания киберкоманды США для участия в глобальных соревнованиях по кибербезопасности. Организациям, заинтересованным в создании более качественной и разнообразной рабочей силы в области кибербезопасности, предлагается стать лидерами в области кадровой безопасности и поддержать US Cyber ​​Games и US Cyber ​​Team. Узнайте больше на https://www.uscybergames.com/sponsor.

Кибер-игры в США возглавляет Кацци в сотрудничестве с Национальной инициативой по образованию в области кибербезопасности (NICE), программой Национального института стандартов и технологий Министерства торговли США, и поддерживается в рамках премии финансовой помощи # 70NANB22h202.

NICE стремится ликвидировать нехватку кадров в области кибербезопасности, активизируя, продвигая и координируя активное сообщество, работающее вместе над развитием интегрированной экосистемы образования, обучения и развития кадров в области кибербезопасности. NICE возглавляет Национальный институт стандартов и технологий (NIST) при Министерстве торговли США и представляет собой партнерство между правительством, академическими кругами и частным сектором. Посетите нашу страницу о нас для получения дополнительной информации.

О Katzcy

Как сертифицированный малый бизнес, принадлежащий женщинам (WOSB), Katzcy стремится к росту, инновациям и прогрессу. Через свою бизнес-линию PlayCyber ​​Katzcy помогает создать более сильное и разнообразное сообщество профессионалов в области кибербезопасности, предлагая увлекательные киберигры. Миссия Katzcy состоит в том, чтобы объединить и вдохновить самых лучших спортсменов в области кибербезопасности и создать более сильное и разнообразное сообщество, предоставляя игрокам, болельщикам и спонсорам самые захватывающие киберигры в мире. Посетите https://www.katzcy.com, чтобы узнать больше.

Контакты для СМИ

Бет Мэйхью

Эл. https://www.katzcy.com

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГРА : киберспорт культивирует конкуренцию и уверенность в себе среди студентов-геймеров

27 марта 2023 г.

Это первая из пяти частей, посвященных киберспортивной программе штата Колумбус.

Если доктор Шэрон Велберн расскажет о командной динамике, поиске конкурентов, просмотре национальных рейтингов и готовясь к предстоящим соревнованиям, вы поспешите спросить ее, какой из штатов Колумбус Она тренирует 13 спортивных команд университета NCAA Division II.

Ответ? Никто. Она геймер — видеогеймер. И она не беспокоится о бейсбольных мячах, мячи для софтбола, баскетбольные мячи и т.п. В ее оборудование входят мониторы и контроллеры, и онлайн-игры, такие как League of Legends и Overwatch.

С 2019 года самопровозглашенный геймер тренирует киберспортивную программу штата Колумбус, которая выросла из 10 студентов в первоначальной команде студентов-геймеров 2019 года и вспомогательный персонал насчитывает более 50 человек.

«Я никогда не ожидал, что программа будет расти так быстро, как это было», — сказал Уэлберн об этом экспоненциальный рост. «Но как только мы предложили добавить одно новое название игры, все только началось. взлет оттуда. И конечно же, как только вы добавите студенческих тренеров и других закулисных командных ролей, с тех пор он растет».

Киберспорт — многопользовательские видеоигры, в которые играют на глазах у зрителей — начался появление в колледжах и университетах в 2009 году. На сцену вышел штат Колумбус в 2018 году. В то время игры становились все более популярными, переходя от обозначенных игровые площадки в кампусах колледжей для живых мероприятий, развлекающих тысячи зрителей в свое время на больших аренах и онлайн-трансляциях, тем самым отражая традиционные виды спорта от футбола до бейсбола.

«Я бы назвал киберспорт игрой, которая вам нравится с друзьями на вечеринках. или с братьями и сестрами, такими как Super Smash Brothers или Mario Kart, но добавляя соревновательный ее аспект», — объяснила Джесс Дэвис (на фото), уроженка Колумбуса, основательница League of Legends. член команды Legends, бывший капитан и выпускник биологического факультета CSU 2022 года. «Ты чувствуешь острые ощущения от победы, как кто-то играет в футбол или футбол. Теперь возьми это чувство, но это компьютерная или консольная игра».

Как и в традиционных студенческих видах спорта, члены киберспортивной команды не являются кучей избранных гуляк потому что они играют в эти игры с 3 лет. Члены команды участвуют как в личных, так и в онлайн-пробах, где они оцениваются по навыкам, личности, способность к обучению и «психическая устойчивость», как называет это Уэлберн.

Киберспорт и традиционный спорт — одно и то же?

«Я думаю, что люди, которые соревнуются в киберспорте, проходят такую ​​же как человек, который занимается физкультурой», — ассистент студента-киберспорта CSU и первокурсник майор по связям с общественностью Эйслинн Экей (на фото кастинг во время игровой сессии) от Перри, Грузия, заметил. «Несмотря на то, что это не физическая активность, это входит в него — например, постоянный график тренировок и умственная подготовка».

Джарел «Глюк» Херст, старшеклассник из Бофорда, Южная Каролина, по специальности компьютер науки, отметил, что и то, и другое сводится к большой «умственной силе».

«И киберспорту, и традиционным видам спорта нужны стратегия и сильные умственные способности, и требуют, чтобы вы были готовы тренироваться и быть готовыми — не только к оппозиции, но с собой и со своими товарищами по команде», — сказал второй капитан Overwatch. «Я бы на самом деле доходят до того, что говорят, что сила духа, пожалуй, самая важная черта и качество, которое нужно иметь, когда дело доходит до чего-то вроде киберспорта».

Итак, как ведущий эксперт университета по эпидемиологии и преподаватель в Колледж образования и здравоохранения находит свое место в киберспортивной команде университета?

«Я люблю видеоигры так же, как и все остальные, и я люблю говорить со студентами о их», — сказала Уэлберн, которая помимо докторской степени в области эпидемиологии также имеет степень бакалавра психологии. «Это то, что мы делаем, и [видеоигры] могут быть стрессом. облегчение для некоторых из нас.

«Конечно, есть немного психологии развития и когнитивной психологии в моя роль, но я многому научился на работе», — продолжила она. «Возможно моей самой большой задачей является просто убедиться, что все идет гладко, особенно когда наша программа выросла до четырех разных команд, что увеличило в четыре раза количество студентов и задействована логистика».

Если тренер не привязан к дисциплинам информатики университета, хотя бы игроки, да? Это не так, указал Уэлберн, пояснив, что в команду входят небольшое количество специальностей со всего спектра. В качестве примера просто Overwatch В команду входят студенты, специализирующиеся в области бухгалтерского учета, химии, инженерии, психологии, музыка и театр, в дополнение к нескольким изучающим информатику.

Специалист по математике Дэниел Коллинз (на фото в среднем ряду, крайний слева со своей лигой) of Legends team) из Форсайта, штат Джорджия, был одним из первых членов Лиги Legends в 2019 году. В конце концов он перешел на тренерскую должность, прежде чем окончил Декабрь 2019 года со степенью бакалавра по математике.

«[Игра, а затем и тренерская работа в киберспорте] сформировали навыки, которые я применил в своей первой карьеру школьного учителя и тренера по киберспорту», ​​— сказал он. «Я вернулся в [выпускник] школу [строительной] инженерии сейчас, но мое время, проведенное в киберспорте и спорте, в целом, помогли мне развить навыки, необходимые мне, чтобы стать успешным учителем».

Как и в случае с Коллинзом, Велберн объяснил, что киберспорт дает студентам возможности чтобы отточить больше, чем просто свои навыки в игровой стратегии. В состав команд CSU входят студенты работа в качестве менеджеров команд и тренеров, организаторов мероприятий, бренд-менеджеров и менеджеров по социальным сетям, вещатели и производители видео.

«Наша команда состоит не только из игроков, — предупредил Уэлберн. «Как легкоатлетические команды, у нас так много ролей за пределами соревновательной арены, которые необходимы. Это дает студентам любого происхождения возможность углубить свой опыт в своей области учебы или изучить хобби в областях, которые им нравятся, но которые не входят в область их диплома».

Для Эндрю Брукса (на фото выше во время финала Overwatch 2021), выпускника CSU. из Кеннесо, штат Джорджия, окончившего в декабре 2022 года степень по психологии, киберспорт обеспечил соревновательный выход, несмотря на некоторые проблемы с физическим здоровьем.

«Меня привлекал киберспорт, потому что он давал мне возможность соревноваться в чем-то которую я любил после того, как мое физическое здоровье ухудшилось, и я не мог заниматься спортом на открытом воздухе почти столько же или на том уровне, которого я хотел», — объяснил Брукс, который был капитаном CSU. Команда Overwatch и тренировал команду Valorant. «Это определенно научило меня работать с другими и быть командным игроком, даже когда времена препятствуют этому».

Для получения дополнительной информации о киберспортивных программах CSU и контактных лицах посетите веб-сайт команды или следите за командой на YouTube, Twitch, Facebook, Instagram или Twitter.

Читайте другие статьи из этой серии:

  • Часть 1: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГРА: киберспорт культивирует конкуренцию и уверенность для студентов-геймеров
  • Часть 2: КИБЕРСПОРТ — ЭТО «СТРАННОЕ»: чем он отличается от традиционного студенческого спорта
  • Часть 3: РАСШИРЯЮЩИЙСЯ СПОРТ: рост киберспорта дает конкурентам возможность развиваться профессионально, жизненные навыки
  • Часть 4: СООБЩЕСТВО В СООБЩЕСТВЕ: киберспортивные команды дают игрокам ощущение семьи