ИГРЫ ДЛЯ КЛАССНЫХ ЧАСОВ | Материал (5 класс) по теме:
Игры для классных часов
Игры для разделения аудитории на несколько групп.
1. Жребий
Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы.
2. Художники
Учащимся предлагается дорисовать что-либо (корабль, дом, машину и т.п.). Затем определяют 3–5 дорисованных элемента, по которым формируются группы (парус, весла, крыша, окна, колеса и т.п.).
3. Составление мозаики
Каждый участник получает одну часть какой-то фотографии, документа, четверостишия, известного высказывания и должен найти тех, кто имеет другие недостающие части разделенного материала.
4. Знаменитости
Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.
5. Мне нужна поддержка
Выбирается столько ведущих, сколько должно быть образовано групп. Ведущие по очереди выбирают себе помощников, произнося фразу: «Мне нужна сегодня поддержка… (называется имя), потому что он (она) … (называется положительное качество)». Так набирается необходимое количество групп. Каждого следующего участника, произнося ключевую фразу, называет тот, кто был выбран последним в группе. Нужно нацелить ребят на то, чтобы они выбирали не своих друзей, а тех, с кем они мало общаются, так как в каждом человеке можно найти положительные, ценные качества, которые очень важно заметить.
Игры на групповое сплочение и «эмоциональный разогрев».
6. Место справа от меня свободно
Все участники садятся в круг на стулья, при этом один стул остается свободным. Сутью данного упражнения является простое предложение «Место справа от меня свободно, и я бы хотел, чтобы это место занял…». Это предложение вслух произносит участник, который сидит рядом со свободным стулом. Он должен объяснить, почему он хочет, чтобы названный им одноклассник занял это место. Нельзя использовать клише типа «потому что он мой хороший друг», а необходимо давать более определенные описания.
7. Я – Джон Леннон
Каждый пишет имя какой-нибудь знаменитости, но при этом он должен быть абсолютно уверен, что эта личность известна всем. Это может быть актер, спортсмен, певец, писатель. Имя прикрепляется к спине наугад выбранного участника. Все превращаются в известных людей, но никто не знает, в кого именно. Затем играющие ходят по комнате и задают друг другу вопросы для выяснения своей личности. Ответ на вопрос должен быть только «да» или «нет». После четырех-пяти вопросов игрок подходит к другому участнику. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не выяснит, кем он является.
8. Слепой
Игроки разбиваются на пары. Затем партнеры договариваются, кому из них завязать глаза. После этого партнер ведет «слепого» по комнате таким образом, чтобы его не ушибить, но чтобы слепой мог опознать окружающие его предметы. В игре есть одно важное условие: партнерам нельзя разговаривать. «Слепой» полностью зависит от своего партнера, который решает, куда идти и как быстро. Через пять минут они меняются ролями. По окончании игры можно провести обсуждение, сначала в парах, а затем и общее:
В какой момент игры я чувствовал себя комфортнее?
Что мне больше подходило – вести или следовать?
Когда я чувствовал дискомфорт?
Что мне понравилось в моем партнере?
Что бы я ему посоветовал?
9. Услышь меня
Выберите одного игрока и попросите его выйти из комнаты. С другими подберите пословицу (например, «Лес рубят – щепки летят»). Затем поручите разным участникам произнести по одному слову из пословицы одновременно. Отрепетируйте, произнесите пословицу как минимум три раза. Затем пригласите вышедшего игрока и попросите его в произнесенном вами словесном хаосе узнать известную пословицу.
10. Раскачивание в круге
Поставьте в круг 5–7 ребят и одного в центр круга. Последний скрещивает руки на груди и замирает. Ему нужно, не сдвигая с места ступней, падать в чью-либо сторону – с закрытыми глазами. Стоящие в круге выставляют руки перед собой и мягко отталкивают его, перебрасывая друг другу. Цель игры – научиться доверять людям.
11. Шарада о чувствах
Участникам игры раздаются полоски бумаги с написанными на них названиями чувств.
Ведущий говорит: «У каждого есть чувства! Чувства не могут быть плохими или хорошими. Плохими или хорошими они становятся тогда, когда мы их переводим в действия. Каждому из нас порой бывает нелегко обозначить свои чувства».
Попросите участвующих в игре поразмышлять в одиночку над своим словом и придумать, как это чувство может быть сыграно. Пусть каждый сыграет свое чувство, а остальные догадаются, что это за чувство. Затем можно обсудить вопросы:
Все ли одинаково выражают свои чувства? Есть ли такие чувства, которые труднее выразить, чем другие? Какие это чувства? Почему это происходит? Почему людям важно выражать свои чувства?
Список чувств:
Гордый Пугливый
Счастливый
Ревнивый
Довольный
Скучающий
Перепуганный
Очарованный
Обезумевший
Напряженный
Страдающий
Смущенный
Сердитый
Одинокий
Надеющийся
Сбитый с толку
Удовлетворенный
Печальный
Возбужденный
Разочарованный
Усталый
12. Шляпа вопросов
Приготовьте полоски бумаги с написанными на них вопросами и сложите их в шляпу. Шляпа передается по кругу, и каждый участник, вытягивая вопрос, отвечает на него. Шляпа ходит по кругу до тех пор, пока не кончатся вопросы.
Вопросы:
Какое время из проведенных дней в кругу семьи в минувшем году вам больше всего понравилось?
Что вы планируете сделать вместе с домашними в предстоящее полугодие?
Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своем папе?
Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своей маме?
Назовите одну из ваших семейных традиций.
Назовите что-то одно из того, чего вы ждете от жизни.
Назовите одну из лучших книг из тех, что вам довелось прочесть.
Какой день вы бы назвали совершенным? Что бы вы делали?
Назовите три вещи, которые вас ужасно расстраивают.
Назовите что-то, что делает вас счастливым.
Назовите что-то, чего вы боитесь.
Расскажите об одном из своих счастливейших воспоминаний. Почему именно оно?
Назовите одно из мест, куда вы больше всего любите ходить с друзьями.
Назовите две вещи, которые вы сделали, если бы стали президентом страны.
Какие есть два секрета прочной и долгой дружбы?
Расскажите об одном из дней минувшего года, когда вам было очень весело со своими друзьями.
Назовите что-нибудь из съестного, чего вы терпеть не можете.
Какие три качества вы желали бы видеть в своих друзьях?
Какой, по вашему мнению, будет жизнь на Земле через 100 лет?
Как бы вы описали рай?
Какой совет вы бы дали родителям, которые хотят лучше воспитывать своих детей?
Согласны ли вы, что применение наказания – лучший способ добиться от детей послушания? Почему «да» или почему «нет»?
Назовите один из подарков, которые вам хотелось бы получить.
Если бы вы могли поехать куда угодно, куда бы вы отправились? Почему?
Был ли такой день в минувшем году, когда вы чувствовали себя особенно близкими со своими родителями?
Назовите три вещи, которые вызывают дружный смех в вашей семье.
Мое любимое животное – это…
Я чувствую страх, когда думаю о…
Мы с друзьями по-настоящему веселимся, когда…
Когда у меня выдается свободное время, я люблю…
Моя любимая телевизионная программа – это…, потому что…
Мне нравится есть…
В школе мне нравится…
Мне больше всего нравятся люди, которые…
Через 10 лет я вижу себя…
Добавьте собственные вопросы.
13. Похвали меня
Вариант 1. Игрокам раздаются листки бумаги, на которых они записывают свое имя. Затем, собрав и перетасовав листки, раздайте их участникам. Ребята должны написать, что им нравится в человеке, имя которого они получили, а потом согнуть листок так, чтобы закрыть написанное («гармошкой»), и передать другому, пока каждый не оставит свою запись. Подписываться не надо. Соберите листки и прочитайте вслух, что на них написано. (Обязательно просматривайте каждое описание перед чтением, чтобы удостовериться, что оно положительное.) Тот, кто получил похвалу, обязательно говорит: «Спасибо».
Вариант 2. Игроки встают в круг. Каждый участник, по очереди, говорит своему соседу справа, что ему нравится в нем. Затем проделывается то же, но по отношению к соседу слева.
14. Какой я хороший!
Игроки всего за одну минуту должны записать перечень всех качеств, которые им в себе нравятся. Затем дайте им еще одну минуту, чтобы они записали те качества, которые им не нравятся. Когда оба списка будут готовы, пусть сравнят их. Обычно перечень отрицательных качеств бывает длиннее. Обсудите этот факт.
15. Рискни сказать
Участники садятся в круг. Им дается пакет с бумажными полосками, на которых записаны незаконченные рискованные утверждения. Пакет передается по кругу, все по очереди вытягивают из него свою полоску, читают, что на ней написано, и заканчивают фразу.
Примерные фразы:
Очень люблю заниматься…
У меня неплохо получается…
Меня беспокоит…
Я особенно счастлив, когда…
Мне особенно грустно, когда…
Я злюсь, когда…
Когда печалюсь, я…
Я представляю себя…
Я привлекаю внимание с помощью…
Я добился(ась)…
Я притворяюсь… хотя на самом деле…
Другие люди вызывают во мне…
Самое лучшее во мне – это …
Самое плохое во мне – это …
Продолжите перечень фраз сами.
16. Блюз одинокого сердца
Раздайте опросники и карандаши. Дайте игрокам 10 минут, чтобы ответить на вопросы, затем соберите группу в круг. Пройдите по кругу, задайте каждому по одному вопросу и выслушайте ответы. Позвольте остальным участникам задавать уточняющие вопросы. Выслушайте ответы на все вопросы в опроснике. Если есть вопрос, представляющий интерес для всех, обсудите его группой.
Опросник
Опиши то время, когда тебе было одиноко.
Что тебе помогло справиться с одиночеством?
Что ты сделал, чтобы помочь страдающим от одиночества?
Что дали тебе дни испытания одиночеством?
17. Три правды и одна ложь
Каждый участник получает карандаш и лист бумаги с надписью: «Три правды и одна ложь» и записывает три правдивых высказывания о себе самом и одно ложное. Записанное предлагается вниманию всей группы, и все пытаются решить, какое из утверждений ложное. Затем автор оглашает настоящее ложное утверждение.
18. Поводырь
Члены группы встают в линию, держась за руки. Все, кроме ведущего-поводыря, с закрытыми глазами. Поводырь должен безопасно провести группу через препятствия, объясняя, куда они направляются. Шагать нужно медленно и осторожно, чтобы группа прониклась к ведущему доверием. Спустя 2–3 минуты остановитесь, смените поводыря и продолжите игру. Пусть каждый попробует себя в роли поводыря. После игры обсудите, всегда ли игроки могли доверять ведущему; в роли кого они чувствовали себя лучше – ведущего или ведомого?
19. Дай мне руку
Каждый член группы получает по листку бумаги и маркеру. Им нужно обвести по контуру свою кисть. Переходя от одного листка к другому, все члены группы записывают что-нибудь на «руке» каждого своего товарища. Не забудьте подчеркнуть, что все записи должны быть положительными. Все игроки могут взять листки домой в качестве сувенира.
20. Любишь ли ты своего ближнего?
Игроки сидят в кругу на стульях, один человек в середине. Тот, кто в середине, подходит к кому-либо из сидящих в круге и спрашивает: «Любишь ли ты своего ближнего?» Если тот отвечает «да», то все, за исключением двух ближних, вскакивают и бросаются занимать какой-нибудь другой стул из тех, что стоят в круге. Водящий тоже старается завладеть стулом, так что в центре окажется кто-то другой. Если же последует ответ «нет», водящий выпытывает: «Кого ты любишь?» Тот, кого спрашивают, может ответить что угодно, например: «Всех в красном». Все, на ком есть красный цвет, остаются сидеть, а остальные, вместе с водящим, бросаются занимать другие стулья. Тот, кто остался без стула, становится водящим.
21. Сердце класса
Вырежьте заранее из красного картона большое сердце.
Учитель говорит: «Знаете ли вы, что у нашего класса есть свое сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное. Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый мог потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Если кто-то вытянет собственное имя, он должен поменять бумажку».
Пусть каждый придумает дружескую и приятную фразу в адрес того, чье имя он вытянул по жребию, и запишет ее фломастером на «сердце класса». Учитель должен проконтролировать то, что собираются записать участники. Повесьте сердце на стене так, чтобы к нему можно было подойти со всех сторон. Сердце класса может стать прекрасным украшением помещения.
МУДРЫЕ МЫСЛИ
Чтобы обладать свободой, следует ее ограничить. Э. Берк
Легче опуститься до рабства, чем дорасти до свободы. Ибн-Сина (Авиценна)
Цена свободы – это вечная бдительность. Д. Керран
Лишь глупцы называют своеволие свободой. Тацит
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. М. Аврелий
Жизнь как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека
Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут. Ж. Лабрюйер
Для чего приобретаю я друга? Чтобы было за кого умереть. Сенека
По отношению к друзьям необходимо быть как можно менее тягостным. Деликатнее всего – не требовать от своих друзей никаких услуг. Гегель
Скрывая истину от друзей, кому ты откроешься. Козьма Прутков
Не имей друзей, которые бы уступали тебе в моральном отношении. Конфуций
Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья. Царь Соломон
Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам. Античный афоризм
Воля в нас всегда свободная, да не всегда добрая. Августин
Свобода не в том, чтобы сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой. Ф.М. Достоевский
Чтобы быть нравственно свободным, человек должен привыкнуть управлять собою. Н.В. Шелгунов
Свобода – только то, что никогда, Ничьей свободе не несет вреда. Ирано-таджикское изречение
Свобода – это цена победы, которую мы одержали сами над собой. К. Мати
Опьянение – не что иное, как добровольное безумье. Продли это состояние на несколько дней, – кто не усомнится, что человек сошел с ума? Но и так безумье не меньше, а только короче. Сенека
Судьба и характер – это разные названия одного и того же понятия. Новалис
То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей. А. Шопенгауэр
Олимпиада для 5 класса бесплатно онлайн с получением диплома
- Удобно, быстро, круглосуточно
- Участие бесплатно
- Диплом сразу
Уважаемые участники, после прохождения всероссийской олимпиады для 5 класса можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.
Предметные олимпиады для 5 класса с ответами – учись в удовольствие
Как показывает практика, уровень знаний учащихся 5 класса значительно повышается в духе соревнований. Мы предлагаем ученикам 5 класса, их педагогам и родителям принять участие в умственных соревнованиях – пройти всероссийские олимпиады для 5 класса, проекты по всем предметам. Мы – это международный педагогический портал «Солнечный свет» и воспользоваться нашими услугами может каждый желающий, независимо от возраста, времени суток и географического проживания. Что ни говори, а современные ученики 5 класса не желают тратить свое время зря, а хотят проводить его с пользой, обучаясь чему-то новому. Всем тем, кто желает обогатить свой уровень знаний, а заодно и подготовиться к сдаче ЕГЭ, мы предлагаем отличную возможность пройти олимпиадные задания, олимпиады и конкурсы на главной странице по профильным дисциплинам.
Олимпиады по всем предметам для 5 класса – универсальное пособие для педагогов и учеников
Предлагаемые нашим порталом всероссийские и международные олимпиады помогают ученикам 5 класса:
- развить мышление при решении творческих задач;
- стимулировать тягу к знаниям;
- развить уверенность в себе;
- саморазвиваться;
- осуществить подготовку к школьным, муниципальным этапам олимпиад, подведению итогов учебного года в школе;
- всесторонне охватить информацию по разным школьным дисциплинам.
Любые онлайн олимпиады для 5 класса, а их на нашем портале предостаточное количество прививают учащимся соревновательный характер. В дальнейшем эта черта характера позволит ребенку добиться отличных результатов в учебе в старших классах и ВУЗах. Мы предлагаем вам дать старт вашим воспитанникам и детям прямо сейчас – предлагая им конкурсы и олимпиады для пятых классов.
Бесплатные олимпиадные задания по всем школьным предметам для 5 класса
Международный педагогический портал «Солнечный свет» предлагает вашему вниманию бесплатные олимпиады для 5 класса с ответами. В этом разделе размещены олимпиадные задания по следующим дисциплинам:
- английский язык;
- французский язык;
- русский язык;
- литература;
- математика;
- информатика;
- обществознание;
- география;
- музыка;
- история;
- биология;
- физика;
- физкультура;
- ПДД и многие другие.
В каждом тесте от 10-ти до 20-ти вопросов, в зависимости от вида школьной дисциплины. Все они соответствуют требованиям школьной программы для 5 класса и содержат как вопросы, так и ответы (для самопроверки).
Получи диплом на олимпиаде для 5 класса по всем школьным дисциплинам на портале «Солнечный свет»
Кто же из пятиклассников не мечтает обладать дипломами за первое или второе место, честно завоеванное в международных олимпиадах? Наверняка, каждый хотел бы добавить в школьное портфолио несколько грамот, тем самым и знания свои повысить, и школьному рейтингу добавить пару баллов, и родителей порадовав. Наш педагогический портал предоставляет такую возможность всем желающим без исключения. Уже сейчас вы можете пройти олимпиады для 5 класса с получением диплома, без регистрации и совершенно бесплатно. Плата взимается лишь за оформление диплома, участие во всех конкурсах, олимпиадах и проектах оплаты не предусматривает. «Солнечный свет» — это мероприятия и олимпиадные задания международного уровня с возможностью участия в них как одному, двум ученикам, так и группе школьников.
Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Пройдите тест по выбранной теме
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Сделать
первый шаг
Преимущества нашего сервиса
По ФГОС
Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.
Честно
Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.
Быстро
Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.
На портале “Солнечный свет”
Более 2000 тестов
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создатьдиплом
Математические олимпиады
Мы призываем всех наших учащихся участвовать в национальных и международных математических олимпиадах.
Мы предлагаем поддержку и подготовку, а также проводим некоторые соревнования у себя дома. В «Матрице» мы вводим дружеское соревнование между нашими учениками в безопасной, веселой и полезной форме. Наши студенты растут, чтобы чувствовать себя очень комфортно, соревнуясь, выигрывая и проигрывая. Самое главное, наши ученики учатся получать удовольствие от самостоятельных испытаний.Участие в математических олимпиадах
— увлекательный и увлекательный интеллектуальный опыт, поднимающий планку индивидуальных математических достижений. высоко ценится приемными комиссиями колледжей
Мы поддерживаем и готовим наших студентов к конкурсу двумя способами
I. Подготовка к конкурсу для всех заинтересованных студентов
Чтобы повысить уверенность и знакомство с макетом, мы проводим подготовку к соревнованиям для всех учащихся, которые заинтересованы в соревнованиях. Мы обнаружили, что учащиеся, знакомые со стилем, организацией и темами соревнований, как правило, более успешны, чем те, кто их не знает.
II. Конкурсная математическая программа
Наша Конкурсная математическая программа проводится только по приглашению и предназначена в дополнение к обычному классу для тех учащихся, которые, по нашему мнению, получат от этого наибольшую пользу. Обычно это люди, которые самостоятельны и сильно мотивированы к соревнованиям, студенты, которые постоянно ищут максимально возможный вызов.
Вопросы? Используйте эту быструю форму, чтобы написать нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваш номер телефона (обязательно)
Субъект
Ваше сообщение
Размещение по классам и уровням сложности
Прочитайте, что они говорят о нас
Спасибо, что питаете любовь Одри к математике!
Одри специально сказала мне: «Пожалуйста, отправьте электронное письмо моей учительнице, я хочу, чтобы она знала!» Она заняла место на недавнем Международном конкурсе математических кенгуру! Мы гордимся безмерно!! Одри говорит, что у нее никогда не было лучшего учителя математики, чем ты. И мы не можем отблагодарить вас за то, что вы питаете ее любовь к математике!
Лесли
Matrix Math Academy
2020-03-05T21:47:17-05:00
Лесли
Спасибо за то, что питаете любовь Одри к математике! Одри специально сказала мне: «Пожалуйста, отправьте электронное письмо моему учителю, я…
https://matrixmathacademy.com/testimonials/thank-you-for-nourishing-audreys-love-for-mathematics/
Математика — это круто
Я не могу поверить, что Джош говорит это сейчас И его оценки значительно улучшились
Стейси
Matrix Math Academy
2020-03-05T23:00:16-05:00
Математика — это круто! Я не могу поверить, что Джош говорит это сейчас. И его оценки значительно улучшились. Stacy Matrix Math …
https://matrixmathacademy.com/testimonials/math-is-awesome/
Изучение двоичных чисел в качестве награды за хорошую работу!
Сегодня Зак пришел домой и сказал: «Сегодня я должен выучить двоичные числа! Наш учитель обещал научить нас двоичным числам, если мы будем усердно работать и у нас будет время в конце урока. Так мы и сделали!» Его слова и волнение заставили меня осознать две вещи: во-первых, как здорово, что изучение двоичных чисел можно использовать в качестве награды за хорошую работу в его классе, и во-вторых, что мой ребенок теперь действительно любит математику. Спасибо!
Дэвид
Matrix Math Academy
2020-03-05T23:00:52-05:00
Изучение двоичных чисел в награду за хорошую работу! Сегодня Зак пришел домой и сказал: «Мне нужно выучить двоичный код…
https://matrixmathacademy.com/testimonials/learning-binary-numbers-as-a-reward-for-good-work/
Мой пятый класс дочь так гордится тем, что делает работу в шестом и седьмом классе
Мы так рады, что нашли Матрицу. Ваши методы обучения поддерживают интерес Джоанны. Кроме того, она так гордится тем, что делает работу в шестом и седьмом классе, хотя она только в пятом классе
Сью
Математическая академия Matrix
2020-05-20T13:30:59-04:00
Моя пятиклассница так гордится тем, что делает работу в шестом и седьмом классе Мы так рады, что мы …
https: //matrixmathacademy. com/testimonials/my-fifth-grade-daughter-is-so-proud-to-be-doing-sixth-and-seventh-grade-work/
Семиклассница рассказывает, как Матрица помогла ей
В Matrix мы вместе изучаем новые идеи и способы решения проблем. Другие дети в моем классе замечательные, и у меня появилось несколько новых друзей. В этом году я сдаю в школе первый экзамен по алгебре, но особо не напрягаюсь. Теперь я чувствую себя намного увереннее в математике. Помогает то, что я знаком с материалом, потому что мы уже проходили его на моем занятии в Matrix. Теперь стало даже легче изучать новые темы. Кажется, я научился задавать правильные вопросы. Это еще одна вещь, над которой мы работаем в Matrix.
Тиффани
Matrix Math Academy
2020-05-20T13:31:29-04:00
Тиффани
Семиклассница рассказывает, как Matrix помогла ей В Matrix мы вместе изучаем новые идеи и способы решения задач . …
https://matrixmathacademy.com/testimonials/a-7th-grader-explains-how-matrix-helped-her/
Matrix Math Academy
М.
А.Т.Ч. Bowl – Ассоциация директоров школ штата ИндианаElementary M.A.T.H. Чаша
Соревнование будет состоять из четырех раундов, в каждом из которых соревнуются не более пяти разных членов команды. Каждый раунд должен состоять из восьми вопросов с несколькими вариантами ответов разной сложности. Конкурс будет основан на публикации Национального совета учителей математики «Учебная программа и стандарты оценки школьной математики». Это включает в себя тринадцать стандартов учебной программы. Любой учащийся 4-6 классов имеет право участвовать в соревнованиях в команде этой школы. Школы могут выбирать свои команды любым способом и с любыми дополнительными критериями, которые они выберут.
Нажмите здесь, чтобы заполнить онлайн-форму членства и участия Департамента студенческих программ
Ресурсы
ОБЗОР
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
M.A.T. Х. Список подтверждения чаши
Полный список подтверждения
ФОРМЫ ПОДАЧИ СОСТАВА
РЕСУРСЫ ТРЕНЕРА
МАТЕРИАЛЫ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА 9002 1
РЕЗУЛЬТАТЫ
Часто задаваемые вопросы
Есть вопросы о наших студенческих программах и конкурсах? Ознакомьтесь с нашим разделом часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о наиболее часто задаваемых вопросах.
Подробнее
2023 М.А.Т.Х. Bowl Dates
Проведение приглашений
M.A.T.H. Bowl Invitationals — это местные соревнования, которые школы проводят в качестве способа потренироваться перед региональными соревнованиями. Приглашения НЕ являются обязательным требованием. Если вы заинтересованы в проведении приглашения, загрузите форму заказа вопросов.
Скачать бланк заказа вопросов
М.А.Т.Х. Новости чаши
Признание за особые государственные заслуги – 2022–2023 гг.
Особое признание получили 8 школ и 2 человека за выдающиеся достижения в нашей академической программе. Узнайте больше об их достижениях!
Признание за особые государственные заслуги – 2021–2022 гг.
Особое признание получили 8 школ и 6 человек за выдающиеся достижения в рамках наших академических программ. Узнайте больше об их достижениях!
Великие академики!
Сообщение в гостевом блоге Кейта Берка Старшая школа Марион славится своими спортивными традициями. «Джайентс» выиграли восемь чемпионатов штата и делят с «Манси Сентрал» наибольшее количество титулов в истории баскетбола среди школьников Индианы. Почти все знают о спортивной традиции гигантов в старшей школе Мэрион, но есть и другая […]
Посмотреть все M.