Конкурсы на 23 февраля для мальчиков 6-18 лет. 24 идеи оригинальных игр и конкурсов для проведения в школе | Материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему:
Конкурсы на 23 февраля для мальчиков 6-18 лет: 24 идеи оригинальных игр и конкурсов для проведения в школе
Игры и конкурсы к 23 февраля для детей 6-10 лет
Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.
🚩 Роем окопы
В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.
🚩 Сообщение от связиста
Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.
🚩 Диверсанты
На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.
🚩 Готовим технику
Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).
🚩 Дозор
Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.
🚩 Заминированное поле
Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.
🚩 Пленных под охрану!
Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.
В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.
🚩 Военный рюкзак
Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.
Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет
Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, «собери волю в кулак»).
🚩 Шифровка
Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.
🚩 Собери волю в кулак
Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.
🚩 Медсестра
На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.
🚩 Трудное положение
Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.
🚩 Сила есть…
Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.
🚩 План местности
Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.
🚩 Обезвредь гранату
Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.
🚩 Авиабомба
Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.
Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет
Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.
🚩 Отчаянные снайперы
На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.
🚩 Армейская кухня
На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.
🚩 Разведчик
Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.
🚩 Заслуженная награда
Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.
🚩 Эполеты
Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.
🚩 Весточка с фронта
Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.
🚩 Депеша
К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.
🚩 Боевое ранение
Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.
Игры и конкурсы на 23 февраля для школьников (всех классов)
Наш предыдущий выпуск с играми вышел в ТОП 5, значит и этот вы оцените. Снова февраль преподносит свои сюрпризы, и чтобы разрядить школьную жизнь, мы придумали самые интересные и смешные конкурсы 2023 и игры на 23 Февраля в школе, для начальных классов, а также для мальчишек 5, 6, 7 и 8 класса. Здесь не просто веселые конкурсы, тут целые викторины ко Дню защитника Отечества. «А ну-ка мальчики» и интеллектуальные загадки для детей, в том числе 14 – 15 лет, немного разнообразят праздничную программу. Мы сделали все возможное, что мероприятие прошло на УРА!
Вам будет интересно: Мини сценки для школьников к 23 Февраля
Универсальные поздравления мужчинам
Содержание
- 1 Игра под названием «Военная профессия»
- 1.
1 Игра № 2 ко Дню защитника Отечества «Разведчик»
- 1.
- 2 Веселые игры и конкурсы на 23 Февраля в классе
- 2.1 Конкурс к 23 февраля «Работают саперы»
- 2.2 Игра для мальчиков «Обезвредь мины»
- 3 Интересные конкурсы на 23 февраля для школьников
- 3.1 Закончи военную фразу – прикольная игра
- 3.2 Конкурс к 23 февраля для школы «Открытый космос»
- 3.3 Эстафета для учеников на 23 февраля «Военный писарь»
- 3.4 Конкурс для школьного сценария «Изобрази награду»
Здесь все просто! Несколько загадок, на которые ребята, будущие защитники Родины, должны дать ответ, как можно скорее.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)
Самолёт парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный (Лётчик)
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Всё запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (Разведчик)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря (Радист)
Игра № 2 ко Дню защитника Отечества «Разведчик»Три девочки берут разные предметы:
А) одна сидит, читая книгу;
Б) вторая смотрит в бинокль;
В) третья держит штурвал
Надо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем команда или выбранные игроки из команды отворачиваются, а девочки быстро меняются местами и предметами.
Команда поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину. Конечно желательно использовать не три человека, а 5. В таком случае, ребятам сложнее будет вспомнить кто и что держал.
И не забывайте включать музыку. Она не только поднимает настроение, но и мешает участникам сосредоточиться.
Веселые игры и конкурсы на 23 Февраля в классеНу что, полетели? Каждый из нас слышал о такой профессии, как военный летчик. Но мало кто знает, как трудно ему приходится. Давайте на время попробуем себя в роли пилота.
Участвуют 2 команды по 6 детей.
Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условного места и там оставить свой лист. Двигаться придется осторожно, потому что лист легкий и все время норовит слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
Затем последний игрок (можно взять капитана команды) с закрытыми глазами, расставив руки в стороны, должны «пролететь» по этой взлётной полосе.
Второй конкурс называется «Преодолей трясину»
При помощи поролоновых брусков (кусков пенопласта) или других «кочек» каждый игрок команды должен перебраться через «болото». Кочки сложены в корзине или в ящике. Первый играющий достает одну или две кочки, выкладывает их перед собой, наступает на них и бежит обратно к старту.
Следующий за ним берет еще две кочки, передвигается вперед по уже выложенным кочкам, удлиняет тропу и снова возвращается к старту.
Так продолжается до тех пор, пока последний игрок не внесет свою лепту в прокладывание тропы через болото.
Конкурс к 23 февраля «Работают саперы»Выбирается 2 команды детей по 4-5 человек. Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу по залу разложены диски – «мины».
Рядом с последними участниками команд корзины. По сигналу ведущей дети (первые в шеренгах) бегут, находят на полу «мину», берут её и передают по цепочке участникам команды.
Последний игрок опускает «мину» в корзину. Первый игрок после того, как положили «мину» в корзину становится в конец шеренги. Искать «мину» идет второй игрок в шеренге.
Побеждает команда, собравшая больше дисков-«мин» и не уронившая ни одного.
Игра для мальчиков «Обезвредь мины»Перед каждой командой выложена дорожка из квадратов и мин (в шахматном порядке). По команде первый игрок наступает на первый квадрат, забирает «мину» и возвращается в конец колонны.
Второй игрок наступает на первый квадрат, потом на второй, берет «мину», лежащую рядом со вторым квадратом и возвращается к команде и т. д. Так проходят по 6 человек в каждой команде.
Чья команда быстрее соберет все мины, та и выиграла.
Интересные конкурсы на 23 февраля для школьниковНазваний у этой игры много, но я бы ее назвала «ПЕРЕПРАВА». А вот и ход игры:
В этом конкурсе соревнуются две семьи, которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача состоит в том, чтобы переправить в лодке свою семью с одного берега на другой.
Для этого необходимо самому сесть в лодку (одеть на себя обруч) и, «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира.
Так постепенно обруч заполнится всеми пассажирами. Семья, которая быстрее оказалась на противоположном берегу, — победительница.
Чтобы игра была более интересной, можно в каждую семью пригласить еще несколько ребят, увеличивая таким образом состав «семьи».
Будем Родину любить ….( будем в армии служить)
Жить -… ( Родине служить)
Трудно в ученье….( легко в бою)
Один в поле ….( не воин)
Один за всех…..(все за одного)
Щи да каша… ( пища наша)
Кто Родине верен, (тот в бою примерен)
Волков бояться – (в лес не ходить)
Храбрец себя винит, (трус — товарища)
Смелость (города берет)
Кто с мечом к нам придет, (тот от меча и погибнет)
Если безоружен – (ты в бою не нужен)
Солдат спит, (а служба идет)
Конкурс к 23 февраля для школы «Открытый космос»Аттракцион «Выход в открытый космос»
2 команды детей по 5 человек в каждой. Каждый участник должен выполнить 3 действия:
Первые дети подбегают к обручу (маленькому), берут его, поднимают над головой и опускают на пол (надели «скафандр»).
Бегут к впереди стоящим банкеткам, ложатся на них, поднимают руки и ноги и один раз прокручиваются на животе (летают в невесомости).
Добегают до больших мячей (космическая станция), обегают их и возвращаются к команде, но становятся последними.
Далее бегут 2-е, потом 3-и и т.д.
Эстафета для учеников на 23 февраля «Военный писарь»Участники делятся на 2 команды.
Первому игроку ведущий дает лист бумаги и карандаш, а затем шепотом, на ушко, чтобы не слышали остальные участники, говорит, какое животное он должен начать рисовать.
Мальчик должен нарисовать какой-то элемент животного, чтобы следующий участник мог догадаться, что он должен дорисовать.
Каждый участник команды по очереди прикладывает свою руку к шедевру. Победителем является команда, которая наиболее реалистично изобразит загаданное животное.
Конкурс для школьного сценария «Изобрази награду»С каждой команды выбирают по 1 участнику. Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги.
Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой».
Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги, но только в том случае, если его команда узнает, какая именно награда изображена.
Kids News и HarperCollins объявляют победителей конкурса рассказов 2020 года
Уровень чтения: зеленый
Коронавирус, стихийные бедствия, любовь, смех и дружба вдохновили участников конкурса рассказов Kids News в этом году.
На конкурс было подано рекордное количество рассказов — 2409, а талант и креативность начинающих авторов поразили жюри.
Удостоенная наград детская писательница и судья Джеки Френч сказала, что читать рассказы было «чистой радостью».
«Они были такие разные, такие продуманные и такие веселые», — сказала она.
«Победители — действительно оригинальные истории, свежие идеи и сюжеты или новые способы рассказать историю, и каждая из них настолько хороша, что мне хотелось перечитывать ее снова и снова».
Детский издатель HarperCollins Лиза Берриман предсказала большие успехи некоторым талантливым молодым авторам.
«Меня всегда очень впечатляют работа, вложенная в написание произведений, и разнообразие историй, которые мы получаем, начиная от личных переживаний, таких как лесные пожары, и рассказывая истории о Второй мировой войне, которые явно были хорошо изучены. ,» она сказала.
«Как издатель, я прекрасно понимаю, что среди статей я, скорее всего, читаю ранние работы некоторых австралийских авторов следующего поколения — и это меня очень волнует».
media_cameraАмаэ Рид из Кэрнса выиграла несколько призов, в этом году она стала победительницей в возрастной группе 7-9 классов со своим рассказом «Мой Алекси». Фото: Стюарт Маклин
Амаэ Рид из Кэрнса в Квинсленде уже второй год подряд привлекает внимание судей, забирая приз в классе 7-9.категории с ее трогательной историей «Мой Алекси» о юной любви в еврейском гетто в Польше во время Второй мировой войны.
Судьи сказали, что история Амаэ была «красиво написана, задумана и рассказана со зрелостью, которая противоречит возрасту этого молодого писателя».
В прошлом году она победила в своей возрастной группе с рассказом о беженке, ищущей лучшей жизни в Австралии.
media_cameraРассказ Саманты Стро о землетрясении принес ей приз для 5-6 классов. Фото: Роб Лисон
Захватывающая история о землетрясении, в которой Саманта Стро из Стратфорда, штат Виктория, выиграла в этом году в категории 5-6 классов.
11-летняя Саманта сказала, что любит писать и мечтает стать публикуемым автором.
«Я пишу рассказы большую часть своей жизни, наверное, с тех пор, как научилась писать», — сказала она.
Она сказала, что начала свой рассказ «Дрожь» в классе начальной школы Святого Патрика, но внесла немало изменений для конкурса, в том числе убедилась, что в нем есть правильный уровень действия.
Она сказала, что использовала своего брата в качестве вдохновения для главного героя, который оказывается в ловушке в руинах своего дома со своей младшей сестрой после землетрясения.
Судьи охарактеризовали его как «яркую правдоподобную историю с отличным напряжением».
Эмма Сэви из ACT также написала рассказ о Второй мировой войне, чтобы получить приз за 3-4 классы.
Рассказ учащегося 4-го класса «Самый старый из героев» рассказывает о бойце французского Сопротивления, который работает под прикрытием под именем бабушки Маргарет и перехитрит двух нацистских солдат.
Судьи охарактеризовали его как «увлекательную историю, одновременно смешную и авантюрную, с реальным чувством характера и места».
media_cameraЭмма Сэви из ACT впечатлила судей в категории 3-4 года своей историей «Самый старый из героев».
Ариана Фейс, 8 лет, выиграла в младшей возрастной группе с «Неожиданной дружбой», рассказом об улитке по имени Сьюзи, которая спасает сварливого слизняка по имени Саймон.
«Эта идея пришла мне в голову, потому что я очень люблю природу и насекомых», — сказала Ариана, которая живет в Элвуде, пригороде Мельбурна.
«Я хотел показать, что даже если ты маленький, ты все равно можешь делать великие дела».
Судьи охарактеризовали историю Арианы как умную, хорошо рассказанную и захватывающую.
media_cameraСудьи охарактеризовали историю Арианы Фейс как умную, хорошо рассказанную и захватывающую. Фото: Тим Каррафа
ПОБЕДИТЕЛИ
Детский сад 2
- Победитель: Ариана Фейс – Неожиданная дружба
- Второе место: Алисса Рид — Очень непослушный жираф
-
Год 3-4
- Победитель: Эмма Сави — старейшая из героев
- Занявший второе место: Люк Ловелл — Даннимен
- Высоко оценено: Оливия Грин – Кулинария COVID; Кэролайн Сенкбейл — «Тайна поместья Блэквуд»; Рафаэлла Чайт — Team Awesome
Год 5-6
- Победитель: Саманта Строу – Землетрясение
- Второе место: Зои Карас — Up in Flames
- Высокая оценка: Каллан Петерсон – Книга и ее страницы; Франческа Гулдинг – «Поющий мост»; Зафия Ирвин-Виланд — Подражательница
7-9 класс
- Победитель: Амаэ Рид – Моя Алекси
- Второе место: Хаджар Хуссаини – Наш задний двор
- Очень рекомендуется: Эдана Харви – четверг; Кормак Трусдейл — «Ограбление пошло не так»; Миа Хайнс — Последнее фото
Детский писатель Джеки Френч была очень впечатлена рассказами, которые она оценивала.
Победители получают 10 экземпляров своего рассказа, опубликованного в печатной книге с авторской обложкой, iPad и комплект книг HarperCollins стоимостью 100 долларов.
Участники, занявшие второе место, также получают комплект книг HarperCollins стоимостью 100 долларов, а те, кто получил высокую оценку, получают комплект книг HarperCollins за 30 долларов.
Мисс Френч поблагодарила всех, кто принял участие в конкурсе рассказов.
«Спасибо всем, кто принял участие, кто придумал, как заставить нас задуматься или посмеяться, всем, кто организовал, и всем, кто помог молодым людям прислать нам свою историю», — сказала она.
«Вы подарили миру тысячи новых и захватывающих историй, историй, которые показывают нам, кто мы такие или какой может быть жизнь, историй, которые можно читать с домашней пиццей, а затем с кусочком арбуза. Спасибо всем вам!»
ПОСЛУШАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ
КОНКУРС ЗАКРЫТ! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В «Be Reel!» Конкурс видео для учащихся средних и старших классов!! ФИНАЛИСТЫ БУДУТ ИЗВЕСТНЫ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ДВУХ НЕДЕЛЬ!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь по этой ссылке для участия в видеоконкурсе. Хотя это и не обязательно, но дает Street Smarts представление о призах и количестве заявок. Спасибо!
ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЧИТАЙТЕ НИЖЕ РУКОВОДСТВА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ В РАЗДЕЛЕ «ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА?» РАЗДЕЛ.
2020-2021 «Будь в курсе!» Правила и инструкции по видеоконкурсу
(Пересмотрено с изменениями и дополнениями. Пожалуйста, прочтите!) объявления общественной службы (PSA), которые просвещают их друзей, семью и общество. Являясь частью программы Street Smarts Program, видеоконкурс направлен на повышение осведомленности о вопросах безопасности дорожного движения как среди учащихся, участвующих в конкурсе, так и среди тех, кто видит их работы.
Учащиеся средних и старших классов имеют право участвовать в отдельном конкурсе для каждого класса : 6–8 классы и 9–12 классы, и работы будут оцениваться и награждаться отдельно.
ТЕМА КОНКУРСА ВИДЕО:
«Безопасное катание на велосипеде с семьей и друзьями!» Важная информация загружено в: Be Reel! Видеоконкурс 2020-21
Церемония награждения: Дата и место проведения будут объявлены в ближайшее время! Если у вас еще нет даты, я бы удалил это.
Тема Представленные видеоролики должны показывать учащихся средних и/или старших классов, демонстрирующих и/или отражающих тему
Общий посыл вашего видео должен подчеркивать тему «Безопасное катание на велосипеде с семьей и друзьями!» , передавая положительное сообщение о безопасности, которое вдохновляет детей и взрослых быть в курсе того, что их окружает, когда они едут на велосипеде по тропам, соседним улицам, а также в сообществе и вокруг него.
Некоторые идеи для рассмотрения , но не ограничиваясь , включают:
- Как вы используете и ориентируетесь в новой велосипедной инфраструктуре, такой как велосипедные дорожки, велосипедные боксы, зеленая разметка, конфликтные зоны, обнаружение велосипедов в городе и поселке. улицы? (см. пример ниже)
- Как безопасно ездить на велосипеде по улицам общего пользования и соблюдать правила дорожного движения, которым должны следовать автомобили?
- Как безопасно перемещаться на велосипеде по Тропе Железного Коня и другим тропам?
- Как правильно носить велосипедный шлем?
Развлекайтесь с различными настройками и сценариями!
Важно: Использование шлемов должно быть правильно подогнано, пристегнуто и защелкнуто. За видео будут вычтены баллы, если шлем не пристегнут и не защелкнут должным образом. Пожалуйста, просмотрите одно обучающее видео по подгонке шлема: Видео о правильной подгонке шлема 9.0160
Все учащиеся будут приглашены на виртуальную акцию Street Smarts «Be Reel!» Церемония награждения победителей видеоконкурса состоится в мае через Zoom, на которой будут объявлены финалисты для каждого уровня обучения.
Более подробная информация и точная дата будут позже. Видео финалистов также будут транслироваться по кабельному телевидению.
Больше шансов выиграть призы!
Категории для средних и старших классов:
- «Лучшее использование спецэффектов/анимации»
- «Лучший сюжет/сюжетная линия»
- «Лучший монтаж»
Каждый член съемочной группы в каждой категории получит подарочную карту на 25 долларов.
Учащимся не нужно выбирать конкретную категорию, так как некоторые видеозаписи могут рассматриваться в одной или нескольких категориях для первоначального оценивания. Однако каждая запись может выиграть только в одной категории.
ЧТО НУЖНО СУДЬЯМ?
Каждое видео будет оцениваться на основе:
- Содержание (50%): Соответствует ли оно теме и является ли оно убедительным?
- Креативность (25%): Удерживает ли она их интерес?
- Видеопроизводство (25%): можно ли его четко просматривать и слышать?
КАКОВЫ ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕО?
Видео должно соответствовать следующим требованиям:
- Продолжительность: 45–60 секунд
- Размер: экспортируемое видео не должно превышать 55 МБ
- Качество: стандартное разрешение (480p) или высокое разрешение (720p)
- Формат: формат MP4 или WMV
- Аудио: Диалоги должны быть понятными и четкими. Звук во всех кадрах должен иметь одинаковую громкость на протяжении всего видео.
- Название : Экспортированное видео должно быть сохранено с НАЗВАНИЕМ, которое соответствует «Be Reel!» Форма заявки и формы выпуска.
КАКУЮ МУЗЫКУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Ваше видео не может содержать НИКАКОЙ музыки, которой вы не владеете или на использование которой у вас нет разрешения. См. раздел «Часто задаваемые вопросы о товарных знаках и авторских правах» далее в этом документе.
КТО МОЖЕТ ВОЙТИ?
- Любой учащийся средней или старшей школы в долине Сан-Рамон, в том числе проживающий или посещающий школу в долине Сан-Рамон
- Максимум три (3) ученика могут быть зарегистрированы в качестве официальных членов производственной группы и будут иметь право на получение призов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если группа состоит из учащихся средних и старших классов, работа будет оцениваться в категории старших классов/конкурсе.
КАК ВОЙТИ?
- Обязательно прочтите «Правила и рекомендации» полностью (этот документ!).
- Загрузите и заполните форму заявки и форму выпуска.
- Если у вас нет доступа к принтеру, отправьте электронное письмо по адресу dpita@sanramon.
ca.gov, указав свое имя и почтовый адрес, и формы будут отправлены вам. Заявка учащегося должна сопровождаться бумажной копией, подписанной одним из родителей.
- Загрузите заполненные формы и видео на: BeReel! Конкурс видео 2020-21
ВАЖНО: Из-за большого размера файлов не отправляйте видео по электронной почте. Загружайте только по ссылке Hightail (указанной выше) , сохраненной под названием видео . Также прикрепите формы в том же файле или прикрепите другой файл.
Заявки и заполненные формы также можно отправить по почте или оставить по следующему адресу: Street Smarts, c/o City of San Ramon 7000 Bollinger Canyon Road, San Ramon, CA 94583.
Все видео должны быть отправлены до 4 00:00 четверг, 22 апреля 2021 г. . (Почтовые штемпели не принимаются!)
Посетите лучших победителей конкурса видео 2019-20, чтобы просмотреть финалистов прошлого года и видео, занявшие первые места!
ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА?
В соответствии с текущими правилами Covid-19 учащиеся должны учитывать онлайн-форматы и соблюдать социальное дистанцирование, ношение масок и другие правила безопасности при съемке проектов.
Максимум три (3) студента могут быть зарегистрированы в качестве официальных членов производственной группы и будут иметь право на получение призов.
Другие члены семьи могут быть включены в видео, но у каждого человека (младше 18 лет) должно быть разрешение на запись.
Что нужно делать
- Отправьте видео продолжительностью 45–60 секунд с правильными требованиями к видео.
- Заполните одну форму заявки для каждого видео и все необходимые формы разрешения, прикрепленные здесь: BeReel_EntryForm_2020-21 / BeReel_ReleaseForm_2020-21
- Найдите консультанта по видео (родителя, другого), которому 18 лет или старше, и укажите этого человека в форме заявки.
- Разместите логотип Street Smarts в начале и/или на видном месте на протяжении всего видео (логотип доступен на сайте Street Smarts Logo).
- Перечислите членов съемочной группы в разделе «Кредиты» в конце видео. Изображения создателей фильма также добавляют интереса.
- Заполните отдельную форму на каждого участника, включая тех, кто не участвует в конкурсе, но является его участником.
- Перечислите публичных партнеров программы Street Smarts Program в титрах видео: Партнерами программы Street Smarts являются:
Город Сан-Рамон
Город Данвилл
Округ Контра-Коста Округа 2 и 3
Объединенный школьный округ долины Сан-Рамон
Округ пожарной охраны долины Сан-Рамон
- Информация о безопасности дорожного движения четко, лаконично и ответственно.
- Сохраните свое видео с названием вашего видео, которое соответствует вашей Заявочной форме И онлайн-заявке.
- Убедитесь, что ваши голоса слышны четко и последовательно. (Может помочь внешний микрофон.)
- Будьте изобретательны. Быть смешным тоже хорошо!
- Веселись!
Запрещено
- Не включайте в видео материалы, на которые распространяются авторские права, за исключением случаев, когда можно продемонстрировать их соответствие применимым законам.
Сюда входит музыка, созданная и принадлежащая другим лицам. (Дополнительную информацию см. в следующем разделе «Какие типы музыки я могу использовать?».)
- Не включайте в видео детей младше 18 лет, если они не заполнили форму разрешения.
- Не снимайте на частной территории, если вы не получили разрешение от владельца (владельцев) собственности.
- Не подвергайте членов съемочной группы или представителей общественности непосредственной опасности во время создания видео.
- Не включайте в видео непристойные или непристойные материалы.
- Не включайте в видео клевету или клевету.
- Не нарушайте какие-либо действующие политики или процедуры Contra Costa Television (CCTV), Tri-Valley Community Television (TV30) или Comcast Cable. Эти операционные политики и процедуры доступны по запросу.
- Если это видео создано в рамках структуры организации или класса, не нарушайте никаких дополнительных правил, операционных политик или процедур (которые могут быть более строгими, чем ограничения, описанные выше), пока эти правила, операционные политики или процедуры соответствуют действующему законодательству.
Видео, содержащие какие-либо из «Запрещенных действий», автоматически дисквалифицированы. Street Smarts оставляет за собой право определять, соблюдаются ли правила и рекомендации.
Есть вопросы?
Посетите сайт www.street-smarts.com или свяжитесь с координатором Street Smarts по телефону (925) 973-2581 или по электронной почте [email protected].
СОВЕТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВИДЕО
Выберите жанр
Жанры видео, которые вы можете снять, безграничны, поскольку существует множество различных способов изобразить ваше сообщение.
Вот некоторые варианты:
- Боевик и приключения
- Комедия
- Драма
- Анимация
- Мистика/Триллеры
- Документальный
- Мюзикл
Советы при съемке видео
- Разрешить дополнительную пару секунд перед отснятым материалом и
- . Это гарантирует, что речь не начнется и не закончится слишком резко.
Если он слишком длинный, его можно обрезать при редактировании.
- Держите свет между собой и актерами. Не стреляйте из ярко освещенного помещения. Никогда не стреляйте в яркое небо или из окна снаружи (если только вы не находитесь очень близко к стеклу).
- Если у вашей камеры есть входной разъем, микрофон улавливает звук лучше, чем микрофон на камере.
- Разнообразные кадры добавляют драматизма. Например, высокий выстрел (смотрящий вниз), за которым следует низкий выстрел (смотрящий вверх), может добавить интереса. Плотный кадр часто добавляет искренности или выразительности.
Товарный знак и авторское право Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что означает авторское право?
Означает право на копирование. Только владелец или создатель произведения может производить или воспроизводить произведение или разрешать это делать кому-либо другому. Авторское право ограничивается выражением идеи, например видео, но не распространяется на саму идею.
Авторское право включает таких вещей, как: книги, брошюры, журнальные статьи, плакаты, стихи, фильмы, видео, пьесы, сценарии, только музыка, слова и музыка, картины, рисунки, карты, фотографии и скульптуры.
Не защищены авторским правом такие вещи, как имена или слоганы, короткие фразы и большинство заголовков, таких как названия песен и фактическая информация. Однако некоторые из них могут быть защищены торговой маркой, например, футболка Giants или логотип.
Что такое товарный знак?
Товарные знаки используются для обозначения различий между продуктами одного человека или компании и другими. Вы не можете использовать такие вещи, как слоганы, названия продуктов, отличительные упаковки или уникальные формы продуктов, такие как символ Nike, футболка или кепка с этим символом, знак 7 Eleven на заднем плане, пачка сигарет с изображением торговая марка, рубашка Giants, конкретная марка или модель автомобиля или правительственный знак о продаже табака несовершеннолетним, которые вы видите в магазинах.
Какие типы музыки можно использовать?
- Оригинальная музыка, тексты песен или партитура, созданные вами
- Обычная музыка, включенная как часть вашего программного обеспечения для производства видео
- Музыка композитора или автора с одобрения, в том числе по электронной почте
- Использование загруженной музыки с музыкальный онлайн-магазин, такой как iTunes, НЕ разрешен.
Имейте в виду, что вам могут понравиться слова в песне, и вы захотите использовать их, используя другую мелодию, но это НЕ разрешено. Или вы можете использовать мелодию песни и наложить на нее свою собственную музыку — это также НЕ разрешено.
Какие картинки можно использовать?
- Можно использовать оригинальные фотографии, сделанные вами, при условии, что они не содержат материалов, защищенных товарными знаками или авторскими правами, для использования которых вам потребуется разрешение. Кроме того, вам необходимо согласие людей на фотографиях, которые вы сделали.
Для использования фотографии, сделанной кем-то другим, также требуется разрешение фотографа, а также любое разрешение на товарный знак или продукт, защищенный авторским правом.
- Можно использовать купленные или бесплатные фотографии со склада или графического дома. Для получения дополнительной информации перейдите в Google и выполните поиск «бесплатные стоковые фотографии».
- Изображения в печатных изданиях, например в журналах или на плакатах, требуют разрешения автора, поскольку они защищены авторским правом. Например, использование изображений из журналов (например, Newsweek, The New Republic) не допускается, поскольку эти изображения защищены авторским правом и были приобретены для использования только в этом журнале. Использование плаката или знака, созданного компанией или правительством, ЗАПРЕЩЕНО, если вы не получили разрешение от автора.
Что такое общественное достояние?
Произведением, являющимся общественным достоянием, является творческое произведение, не защищенное авторским правом, которое может свободно использоваться всеми. Это связано с тем, что:
(1) срок действия авторских прав на произведение истек
(2) это что-то, созданное государством
В случае правительственных материалов все же лучше уточнить у автора. Материал, доступный в Интернете, НЕ считается общественным достоянием. Можно использовать факты из Интернета, но нельзя использовать изображения, музыку и т. д.
Что такое форма выпуска?
Эта форма необходима для того, чтобы программа Street Smarts Program и ее партнерские агентства, такие как CTV и CCTV, могли получить права на использование видео для других целей, например, для создания видео-компиляции победивших работ.
Нужно ли мне заполнять Форму освобождения и кто должен ее подписывать?
Заполненная форма разрешения требуется для:
- Каждому учащемуся младше 18 лет, участвующему в производстве представленного видео
- Другие дети младше 18 лет, фигурирующие в представленном видео
Подпись родителя требуется на всех формах разрешения, в противном случае представленное видео не будет рассматриваться для участия в конкурсе.
Когда я подпишу форму выпуска, отказываюсь ли я от права владения видео?
Да, программа Street Smarts Program и участвующие в ней государственные учреждения будут владеть авторскими правами и смогут использовать видео любым образом. Тем не менее, вы можете использовать его для резюме или личного использования, но НЕ для коммерческого использования.
КОНЕЦ ПРИМЕЧАНИЯ
- Все видео будут рассмотрены Консультативным комитетом программы Street Smarts, чтобы выбрать наиболее подходящие видео, которые пройдут в следующий раунд оценки профессионалами видеопроизводства.
- Победители в номинациях «Общая оценка» и «Подкатегория» будут выбраны группой независимых профессионалов видеопроизводства.
- Призы в виде подарочных карт победителям будут вручены в вечер церемонии награждения победителей видеоконкурса.
- Любой учащийся средней школы (6–8 классы) и/или учащийся старшей школы (9–12 классы), посещающий государственную или частную школу в пределах границ Объединенного школьного округа долины Сан-Рамон (SRVUSD) или проживающий в пределах SRVUSD границы могут участвовать в конкурсе.