Конкурсы для 7 класса в школе: Конкурсы для 7 класса

Сценарий Интеллектуальной игры «Что?», «Где?», «Когда?» (7 класс)

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальная игра

«Что, где, когда?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Подготовила и провела

                                                                                                       классный руководитель 7 класса

                                                                                                       Трискова В.И.

 

 

 

 

Интеллектуальная игра

«Что, где, когда?»

Цель: создание единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы интеллектуального досуга среди учащихся, выявить интеллектуальных лидеров.

Задачи:

•Сформировать и развить интеллектуальное движение учащихся;

•Выявить сильнейших учащихся;

•Развить конкурентные качества школьников.

Условия проведения игры:

•В игре принимают участие 4 команды класса, по 6 человек

•У команд приветствуется название, единая форма и наличие атрибутики.

Оформление: компьютер для показа презентации (слайды ).

Ход игры:

Учитель: Добрый день! Я рада вас приветствовать на игре « Что? Где? Когда?». Сегодня вы все выступите в роли знатоков. Помните известную телевизионную игру? Мы с вами немного упростим условия ее проведения.

Напомню правила игры: я зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ. Первой отвечает та команда, которая первой подняла флажок. Если ответ не правильный, право ответа передаётся следующей команде. Затем я произношу правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся в таблицу.

Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего в игре у нас 3 тура по 5 вопросов и  логический тур.

Правила вспомнили. Ну а теперь поприветствуем команды….

Поприветствуем жюри…

Минутная готовность

Ни пуха, ни пера.

ГОНГ.  

 1. Внимание!!! Сейчас мы разыграем нулевой  вопрос  или разминочный. Этот вопрос не оценивается жюри. Но может быть учтен при условии, если команды наберут одинаковое количество баллов.

Вопрос 0: 4 сентября 1975 года впервые в эфир вышла легендарная  телеигра. За годы её существования менялись правила и участники. Но неизменно каждый год поклонники продолжают состязаться  с игроками, посылая им каверзные вопросы.  За одну минуту дайте ответ, о какой игре идет речь

.

Время!   

Ответ: в вопросе шла речь об игре «Что? Где? Когда?». Её и мы продолжаем.

I ТУР

Вопросы для 1 команды

1.Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи?

 Время!

 Ответ: 33 года

2.Мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?

Внимание вопрос: Когда это бывает?

Время!

Ответ: когда смотрим на часы.

3.Первые, появившиеся в России около трехсот лет назад, представляли собой корпус с отверстиями в нижней части, в который закладывались угли.

Внимание вопрос: Как мы называем их сейчас?

Ответ: утюг

4.Греки так говорили о необразованном человеке: «Он не умеет ни писать, ни.. … ». Продолжите за древних греков фразу одним словом, если учесть, что к грамотности оно не имеет никакого отношения, а речь идёт о некоем физическом действии.

Время!
Ответ: «…плавать».
5.Назовите самую близкую к земле звезду.

Время!
Ответ: Солнце.

Вопросы для 2 команды

1.Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль. Что общего у каждой пары?

 Время!

 Ответ: количество ног

2.Один из знаменитых подвигов Геракла очистка авгиевых конюшен.

Внимание вопрос: Сможете ли вы назвать сколько лошадей в них было?

Время!

Ответ: Ни одной (на скотном дворе царя Авгия были только быки).

3.Какие «шарики из Океана» блестят и переливаются и тем так привлекают людей, что приобретают над ними власть? 

Время!

Ответ: жемчужины

4.Согласно одной из африканских легенд, первый человек спустился на землю с неба.
Внимание вопрос: А какое животное (по представлениям, конечно, африканцев), помогло ему в этом?
Время!
Ответ: жираф
5. Назовите самую крупную ягоду.

Время!
Ответ: Арбуз.

Вопросы для 3 команды

1. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба?

Время!

2.Ответ: нет, только сохраняет тепло. В ЮАР, в окрестностях небольшого городка Апингтон, разбиты роскошные виноградники. Во время уборки созревших ягод их целыми самосвалами свозят на большие, размером с футбольное поле, площадки из бетона, да так там и оставляют.

Внимание вопрос: А зачем?

Время!

Ответ. Так делают изюм.

3.Вот сидит этот человек и приговаривает, и приговаривает, и приговаривает…

Внимание вопрос: Назовите профессию этого человека!

Время!

Ответ: судья

4.Этот список составлен в первом веке до нашей эры и он до сих пор остался неизменным хотя предпринимались сотни попыток этот список изменить.
Внимание вопрос: О чем речь?
Время!
Подсказка: список из семи пунктов
Ответ: Семь чудес Света
5.Назовите самый популярный в Голландии цветок.

Время!

Ответ: тюльпан.

Вопросы для 4 команды

1.У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов?

Время!

Ответ: у водорослей.

2.Из какого материала изготавливают керамическую посуду?

Время!

Ответ: глина

3.В перечне символических имён она расположена точно посередине. Однако считается, что из жизни она уходит, как капитан с погибающего корабля.

Внимание вопрос: Кто же она?
Время!
Ответ: Надежда
4. Однажды на фронте в женской авиачасти было решено устроить концерт самодеятельности. Программа оказалась настолько большой и разнообразной, что одна из девушек захотела быть ИМ, потому что, по ее словам, такая категория людей тоже необходима.
Внимание вопрос: Назовите ЕГО.
Время!
Ответ: зритель
5. Назовите самую веселую цирковую профессию.

Время!
Ответ: клоун

 

II тур

Вопросы для 1 команды

1.Узнику пришло время  выходить из темницы, но царь не хотел его выпускать и предложил тянуть жребий:

-Здесь два листка, — сказал он узнику, — на одном написано «свобода», на другом — «неволя». Какой листок вытянешь, такова и будет твоя судьба. Узник догадался, что царь на обоих листках написал «неволя». И все же ему удалось выйти на свободу. Каким образом?

Время!

Ответ: Узник вытащил одну бумажку и сразу же ее проглотил. На оставшейся бумажке будет написано «неволя». Значит на той, которую он проглотил, было написано «свобода».

2.В черном ящике находится то, что в начале года весит 200 г, а в конце года, например, 7 декабря, всего лишь 20 г.

Время!

Ответ: откроем черный ящик – это отрывной календарь.

3.Сколько медведей на картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу?»

Время!

Ответ: Четыре

4.Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин?

Время!

Ответ: Подорожник

5.«У сильного всегда бессильный виноват». Из какого произведения эти строки? Кто их автор? 

Время!

Ответ: Басня Крылова «Волк и Ягненок»

Вопросы для 2 команды

1.Интересная запись: «Наконец мы сели в самолет, и он полетел точно на север. Проходили минуты, часы полета, самолет летел все тем же курсом, на север…. И вдруг оказалось, что мы летим уже на юг!» Объясните, почему?

 Время!

Ответ: Самолет, на котором летели пассажиры, держал курс через северный полюс.

2. В черном ящике  находится  то, что «Известно, что в жизни России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в странах южной Европы – олива. Внимание, вопрос! А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбы человечества?»

Время!

Ответ: Яблоко — с древа познания, яблоко раздора и яблоко, подсказавшее Ньютону закон всемирного тяготения»

3. Как называется рисунок из кусочков цветного стекла?

Время!

Ответ: Витраж

4.Как называется любое массовое заболевание людей?

Время!

Ответ: Эпидемия.

5.В каких словах по сто гласных?

Время!

Ответ: стол, стон, стог, стоп, сток.

 

Вопросы для 3 команды

1.Запишите загадочную фразу: «Как однажды Жак звонарь головой сломал фонарь». Подчеркните первую букву в каждом из этих слов. Внимание! Что заучивали или запоминали с помощью этой фразы французские школьники? И назовите аналогичную фразу русских школьников.

Время!

Ответ: К — красный, О — оранжевый, Ж — желтый, З — зеленый, Г- голубой, С — синий, Ф — фиолетовый — это цвета радуги. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

2. В черном ящике  находится  … Её патент в 1903 году получил Альберт Паркхаус, работающий на проволочной фабрике. Известно, что нечто напоминающее использовали во Франции в 16 веке для хранения церковного облачения.

На изобретение этого предмета подвигли жалобы рабочих, которым не хватало крючков.

Современное изобретение изготавливают из древесины и пластмассы необходимое для хранения гардероба чтобы оно не помялось. Назовите, что лежит в черном ящике?

Время!

Ответ: Вешалка

3. Жанр изо искусства, название которого переводится с французского как «мертвая натура»?

 Время!

Ответ: Натюрморт

4. В каком слове 40 гласных?

Время!

Ответ: Сорока

5. Его знают почти все. Он был художником, поэтом, музыкантом, доктором, путешественником, космонавтом. Кто он?

Время!

Ответ: Незнайка

 

Вопросы для 4 команды

1.Древний детектор лжи. Ослу намазывали хвост краской и заводили в темное помещение. Подозреваемым приказывали войти в это помещение и дотронуться до хвоста животного, предварительно сообщив, что осёл, закричит, когда его хвоста коснется рука обманщика. Ну а потом, судьи осматривали подозреваемых . Кого же они считали виновным?

Ответ: Виновным признавался тот, у кого руки были чистыми так, как настоящий лжец боялся, что осёл, его опознает и не трогал хвоста.

2. В черном ящике находится плод, который в старину выносила девушка к сватам и давала в руки предполагаемому жениху, если она не хотела выходить за него замуж. Время!

Ответ: Тыква

3.Какой цвет в старину называли червонным?

Время!

Ответ: красный

4.В каком слове сто отрицаний?

Время!

Ответ: стонет

5.Назовите «самую упрямую вещь в мире».

Время!

Ответ: Факт

 

III тур Блиц-опрос

Блиц-опрос (за каждый правильный ответ 1 балл, время на обдумывание вопроса нет)

Вопросы для 1 команды

Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)

Самый большой медведь? (Белый медведь)

Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)

Самая походная сумка? (Рюкзак)

Самая плавательная обувь? (Ласты)

 Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт)

Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен)

 

Вопросы для 2 команды

Самый острый каблук? (Шпильки)

Самый небесный цвет? (Голубой)

Самый детский театр? (Кукольный театр)

Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

Самый посудный головной убор? (Котелок)

Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо)

Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)

Что будет, если поспешишь?  (Людей насмешишь)

 

Вопросы для 3 команды

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)

Самый умный вид спорта? (Шахматы)

Самые большие волны? (Цунами)

С чем сравнивает чужую душу пословица?  (С потемками)

Самая длинная параллель? (Экватор)

Самый лучший в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки)

Одна сторона листа бумаги (Страница)

 

Вопросы для 4 команды

 Самый мирный итог поединка? (Ничья)

Самый большой кусок льда? (Айсберг)

Самая медленная стрелка часов? (Часовая)

Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)

Что такое Биг Бен? (Башенные час)

 Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов

Гиннесса.

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они никуда войти не могут.)

 

IV Тур «Самое длинное слово»

Каждой из команд раздается лист со словом «электрофотополупроводниковый», из букв которого нужно составить как можно больше слов. На это выполнение данного задания дается 2 минуты (за каждое слово 1 балл).

 

Подведение итогов.

Награждение победителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиады и конкурсы | ГБОУ школа № 579

Олимпиады и конкурсы

Портал «Олимпиадное движение»

 На Портале «Олимпиадное движение» размещается актуальная информация об олимпиадах различного уровня, подаются и принимаются заявки на участие школьника в олимпиаде, размещаются новости и события олимпиад, а также информация о результатах участия в олимпиадах.  В дальнейшем на Портале будут размещены материалы для подготовки к олимпиаде по выбранному предмету, а также сервис с помощью которого можно будет сформировать электронное портфолио школьника на основе результатов олимпиад.

  Ссылка на Портал

  Информация об олимпиадах, новости и материалы для подготовки доступны для просмотра любому посетителю Портала. Для подачи заявки и просмотра результатов необходимо пройти процедуру регистрации на Портале.

 Инструкция для родителей по регистрации на Портале

 

Открытая олимпиада школьников
«Информационные технологии»

 Для учащихся 7–11 классов олимпиада проводится в два этапа — заочный (отборочный) и очный (заключительный). Первый этап состоит из двух дистанционных туров. В период проведения отборочного этапа зарегистрировавшимся участникам доступна тренировочная сессия, которая включает набор заданий, охватывающий все разделы профильной программы по информатике для школьников. Заключительный этап является очным и проводится в один очный тур в компьютерной форме. По сумме баллов определяются участники в заключительном (очном) туре, который проходит в дни весенних школьных каникул.  На заключительный этап обязательна очная регистрация участников. Место, время и порядок очной регистрации на площадках проведения олимпиады публикуется на портале olymp.ifmo.ru.

  Сайт олимпиады: https://olymp.ifmo.ru

 Участие в олимпиаде добровольно, безвозмездно и реализуется после регистрации. Регистрация проводится в электронной форме самим участником на странице регистрации. Регистрация проводится с момента ее открытия и завершается 9 февраля 2018 г. в 18.00.

 Победители олимпиады по информатике имеют льготы при поступлении в ВУЗы.

   Архив задач прошлых лет.

Открытая олимпиада школьников по математике

 Для учащихся 7–11 классов олимпиада проводится в два этапа — заочный (отборочный) и очный (заключительный). Первый этап состоит из двух дистанционных туров. В период проведения отборочного этапа зарегистрировавшимся участникам доступна тренировочная сессия, которая включает набор заданий, охватывающий все разделы профильной программы по информатике для школьников.  Заключительный этап является очным и проводится в один очный тур в письменной форме на бумажных носителях. По сумме баллов определяются участники в заключительном (очном) туре, который проходит в дни весенних школьных каникул. На заключительный этап обязательна очная регистрация участников. Место, время и порядок очной регистрации на площадках проведения олимпиады публикуется на портале olymp.ifmo.ru.

  Сайт олимпиады: https://olymp.ifmo.ru

 Участие в олимпиаде добровольно, безвозмездно и реализуется после регистрации. Регистрация проводится в электронной форме самим участником на странице регистрации. Регистрация проводится с момента ее открытия и завершается 9 февраля 2018 г. в 18.00.

 Победители олимпиады по математике имеют льготы при поступлении в ВУЗы.

   Архив задач прошлых лет.

Международная интернет-олимпиада по физике

 Основное отличие интернет-олимпиады по физике от других олимпиад заключается в использовании виртуальных лабораторий – программных моделей физических систем с телами, жидкостями, электрическими элементами, физическими приборами и т. п. Поэтому проходить олимпиаду следует из специальной программы BARSIC, позволяющей выполнять задания на основе моделей виртуальных лабораторий – подробности установки программы указаны на странице регистрации.

 Олимпиада для 7-11 классов состоит из двух туров – отборочного и заключительного. Отборочный этап состоит из двух дистанционных,  заключительный этап – очный.

 Информация о предстоящих турах сообщается на  домашней странице олимпиады  не позднее, чем за месяц до начала тура.

 Регистрация на олимпиаду свободная и может осуществляться самими учащимися.

 При наличии проблем следует прочитать инструкции по их устранению на странице Вопрос-ответ.

 Победители интернет-олимпиады по физике имеют льготы при поступлении в ВУЗы соответствующего профиля.

МетаШкола

 Это бесплатные международные и открытые российские интернет-олимпиады по разным предметам: математике, русскому языку, физике, английскому языку, окружающему миру, устному счёту.

  Сайт олимпиад: https://metaschool.ru

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию
«ЧИП»

  «Человек и природа» (ЧИП) – Всероссийский игровой конкурс по естествознанию. Новый конкурс проекта ИПО РАО «Продуктивное обучение для всех» продолжает традиции конкурсов «Кенгуру», «КИТ», «Золотое руно» и др.

  Конкурс проводится для учащихся 1-10 классов.

 

  Символ конкурса – рыжий любознательный лисенок Чип, который вместе с участниками конкурса изучает нашу планету Земля, ее растительный и животный мир, историю развития человечества и родную страну.

  ЧИП  проводится  ежегодно  в  третий  четверг  апреля,  результаты  передаются  в  школы  к  1 сентября.

  Сайт конкурса – http://www.konkurs-chip.ru/

Международный конкурс «Кенгуру»

  Международный конкурс «Кенгуру» – это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». В России конкурс впервые был проведен в 1994 году по инициативе Санкт-Петербургского Математического общества. Главная цель конкурса – привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым. 

  Конкурс проходит непосредственно в школах – в один и тот же день во всех странах (обычно – третий четверг марта). В сентябре-октябре проходит бесплатное тестирование для учеников 5, 7 классов. В январе проводится конкурс для выпускных классов.

  Сайт конкурса – http://mathkang.ru.

Конкурс «Русский Медвежонок – языкознание для всех»

  Международный конкурс по русскому языку «Русский Медвежонок» – младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру». Он проводится с 2000 года. Организаторы конкурса – Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово», ООО «Игра». 

  Этот конкурс тестового типа, в котором достаточно выбрать один из предложенных пяти вариантов ответа и отметить его номер на бланке, занимает два урока. Задания ориентированы на логику, общую культуру, а порой – и на чувство юмора. Главная цель игры – показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете.

  Обычно конкурс проводится в ноябре.

  Сайт конкурса – http://www.rm.kirov.ru/index.htm.

Международный конкурс по истории МХК
«Золотое руно»

 Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» проводится  с 2002  года. Учредителем конкурса является Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования (ИПО). 

  Конкурс проводится ежегодно в феврале. 

  Конкурсные задания выдаются на дом и собираются в образовательных учреждениях.

  Тема конкурса 2018 года: XIX век: Новое время России.

 С содержанием предыдущих конкурсов можно ознакомиться на сайте www.runodog.ru.

Игровой конкурс «British Bulldog» (Британский бульдог)

  Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» (Британский бульдог) проводится с февраля 2008 года. Учредителем конкурса является Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования (ИПО).

  Конкурс проводится ежегодно в декабре.

 

  Участникам предлагается ответить на 60 вопросов различной сложности за 75 минут. Задания разделены на 6 блоков по 10 вопросов, направленных на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание звучащей речи).  Первые 10 вопросов — аудирование. Задания составлены для 4 возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классы.  В каждом из возрастных вариантов присутствуют вопросы повышенной сложности.

  С содержанием предыдущих конкурсов можно ознакомиться на сайте www.runodog.ru.

Конкурс «КИО – Конструируй, исследуй, оптимизируй»

  Международный конкурс по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» (КИО) проводится, начиная с 2004 года.

 Учредителями Конкурса является журнал «Компьютерные инструменты в образовании» и Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования (ИПО).

 

  Конкурс проводится ежегодно в последних числах февраля – начале марта на двух уровнях:

 уровень  I – для учеников до 7 класса включительно;

 уровень II – для всех остальных участников.

 Задания конкурса представлены в форме компьютерных моделей-лабораторий с игровыми элементами. В процессе работы с заданием участник конструирует частичные решения задачи, которые оцениваются по установленным в задании критериям. Таким способом формируется «рекорд» – число или набор чисел, характеризующие степень достижения поставленных в задании целей. Механизм рекорда позволяет участникам оценивать собственное продвижение в решении задач, а для жюри конкурса рекорды являются основой для составления рейтинга.

  Сайт конкурсаhttp://kio14.multivariant.ru

 Мастерская конкурса «КИО» – разбор заданий конкурсов КИО прошлых лет, исследовательская работа, связанная с самостоятельной постановкой новых задач, их решением и обсуждением.

Конкурс «КИТ – компьютеры, информация, технологии»  

  Всероссийский конкурс по информационным технологиям «КИТ – компьютеры, информация, технологии» проводится с 2008 года Институтом продуктивного обучения. Время проведения – ноябрь. 

  В «КИТе» может принять участие любой ученик со 2 по 11 класс. Задания предлагаются для пяти разных возрастных групп: 2-3 классы, 4-5 классы, 6-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы. Подведение итогов проводится раздельно по каждой параллели.

  Формат конкурса: участникам предлагается 30 заданий (во втором и третьем классах – 20 заданий), к каждому из которых дается 5 вариантов ответов. Среди них только один правильный. Участник должен в специальном бланке отметить правильный ответ без каких-либо пояснений. Не разрешается пользоваться учебниками и калькулятором. На выполнение всего конкурсного задания дается 1 час 15 минут (во втором и третьем классах – 45 минут).
  Бланки с ответами проверяются и обрабатываются с помощью сканеpа компьютера в Российском Оргкомитете.

  Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте: http://www.konkurskit.ru/

 Международная игра-конкурс по информатике и ИКТ
«Инфознайка»   

  Наша школа одной из первых в Санкт-Петербурге стала участвовать в Международном конкурсе «Инфознайка» (с 2008 года). Ежегодно у нас есть победители этой игры из разных классов, награждённые дипломами и призами. Все участники получают сертификаты. 

  Обычно игра проводится в первые дни после зимних каникул (в конце января). Форма проведения аналогична таким популярным конкурсам как «Кенгуру», «Русский медвежонок» и «Золотое Руно» – бескомпьютерный вариант. Участниками конкурса могут стать учащиеся школ, в том числе, не изучающие информатику.

  С 2011 года в игре могут участвовать 1-2-е классы. Для них определён начальный уровень заданий.

  Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте «Инфознайки». Здесь же можно познакомиться с задачами прошлых лет, а также потренироваться в игре «Инфознайка» в off-line режиме.

  В 2017-2018 учебном году конкурс будет проходить 12-17 февраля 2018 года.

Другие проекты:

  1. СПАСАТЕЛИ – конкурс по ОБЖ.
  2. Тесты по информатике.

Международный конкурс по информатике
«Бобёр»   

 Главные принципы конкурса «Бобёр» заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что «Бобёр» является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн. 

  Главная цель конкурса «Бобёр» состоит в том, чтобы способствовать росту интереса у школьников к информационно-компьютерным технологиям (ИКТ) с первых дней пребывания в школе.

  Время проведения конкурса – 13-19 ноября 2017 года.

 

наверх

Академические конкурсы и усовершенствования

NDES и NDMS развивают академические успехи каждый день с помощью усовершенствований программы, которые развивают ребенка в целом. Благодаря экскурсиям, выступлениям спикеров, кульминационным мероприятиям и специальным программам учащиеся открывают возможности, которые пробуждают новые интересы и формируют жизненные навыки.

Экскурсии

  • Экскурсии для учащихся
  • Лагерь 6-го класса (3 дня)
  • Экскурсия в Питтсбург (7 класс)
  • Поездка в Вашингтон (8 класс) (3 дня)

Кульминационная деятельность

  • Книжная ярмарка
  • Деловая ярмарка 4 класс
  • Научная ярмарка 6-8 класс 900 14
  • Молодые авторы Pre-K — 6 класс
  • 8-й класс Day of Clay
  • Рождественская программа, классы K-4
  • Весенняя программа, 4-6 классы
  • Программа оркестра, 5-8 классы

Академические факультативы для 7 и 8 классов
9000 4

  • Средства обучения технологиям
  • Высшие факультативы

Первая лига робототехники LEGO

5-8 классы

ПЕРВАЯ лига LEGO знакомит с наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM) детям через веселые и увлекательные практические занятия. обучение. Участники получают реальный опыт решения проблем с помощью управляемой глобальной программы робототехники, помогая сегодняшним учащимся и учителям вместе строить лучшее будущее.

Математические соревнования и кружки

5-8 классы

NDES участвует в Турнире Совета учителей математики Большого Кливленда (GCCTM) и Math 24, чтобы стимулировать интерес к математике среди учащихся средних школ. Студенты, которым нравятся математические задачи, найдут более широкое поле для соревнований, возможность применить свои знания и возможность встретиться с другими студентами со схожими интересами.

День истории штата Огайо

8 класс

День истории Огайо является филиалом Национального дня истории (NHD), захватывающей программы, которая оживляет историю для учащихся. Студенты проводят исторические исследования, которые приводят к творческим экспонатам, документальным фильмам, оригинальным представлениям, веб-сайтам и научным статьям.

Power of the Pen

7–8 классы

 

Power of the Pen — межшкольная программа творческого письма для учащихся средних школ. Команда NDES Power of the Pen состоит из квалифицированных писателей 7-го и 8-го классов, которые вместе участвуют в серии писательских конкурсов, в которых им предлагается написать эссе или рассказ в течение 40 минут. По истечении отведенного времени каждый рассказ передается тренеру, который оценивает написанное и выбирает учеников, которые, по его мнению, лучше всего подходят для команды на основе их навыков письма.

Научная ярмарка
6-7 классы

Научная ярмарка дает учащимся возможность применить научный метод для проведения независимых исследований. Результаты исследований каждого студента выставляются и оцениваются на научной и инженерной ярмарке NDES, которая проводится в январе. Учащиеся, прошедшие квалификацию, будут продвигаться вперед, чтобы участвовать в региональных, государственных и национальных научных ярмарках.

Орфографическая пчела

4-8 классы

NDES участвует в ежегодной орфографической пчеле, которая является частью Национальной орфографической пчелы Скриппса. Школьный турнир начинается в январе, и победитель переходит в местные конкурсы правописания на уровне округа, региона и штата, что может привести к участию в национальном конкурсе правописания Скриппса, который проводится в Вашингтоне, округ Колумбия.0007

Школьные конкурсы

Привлечение Малайзии в классы Мемфиса в 2023 году

Образовательные конкурсы поощряют творчество и изучение уважаемой страны среди учащихся Мемфиса. Соревнования открыты для учащихся школ округа Шелби, частных школ и домашних школ. Категории включают PowerPoint и мультимедиа, творческое письмо, графический дизайн и международный плакат. В то время как каждый из образовательных конкурсов «Мемфис в мае» оценивается по разным критериям, каждый конкурс «Мемфис в мае» поощряет проявление творчества и демонстрацию знаний о удостоенной награды стране. Соревнования ориентированы на определенные возрастные группы и уровни обучения, и возможности участия доступны для всех классов.

Конкурс детского плаката

Заявку необходимо подать до 18:00. в четверг, 6 апреля 2023 г.

Классы K – 6

Этот конкурс способствует творчеству дизайнеров и позволяет учащимся использовать то, что они узнали о Малайзии, посредством общей презентации, графического дизайна и письменного текста. Этот конкурс способствует творческому мастерству учащихся классов K–6. Созданные по образцу программы плакатов «Мемфис в мае» по изобразительному искусству, учащиеся должны изобразить какой-либо аспект прославленной страны с помощью рисунка и раскраски. Один студент станет обладателем Гран-при, а его работа, изображающая Малайзию, ее красоту и культуру, будет напечатана и продана Мемфисом в мае в качестве детского плаката 2023 года. Также будут отмечены первые, вторые и третьи призеры в различных категориях. Все работы должны быть разработаны и выполнены студентом. Работа должна сопровождаться регистрационной формой «Мемфис в мае» с напечатанной или напечатанной информацией. Форма должна быть надежно прикреплена к задней части произведения искусства. Неполная информация приведет к дисквалификации заявки.

Каждая работа должна быть представлена ​​вместе с заполненной формой заявки на участие в Конкурсе детского плаката. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме заявки.

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected].

При поддержке

Конкурс мультимедиа/PowerPoint

Заявку необходимо подать до 18:00. в четверг, 6 апреля 2023 г.

6–12 классы

Этот конкурс способствует творчеству дизайнеров и позволяет учащимся использовать то, что они узнали о Малайзии, посредством общей презентации, графического дизайна и письменных текстов. У студентов есть возможность создать уникальные презентации, иллюстрирующие историю, географию, людей, язык, еду, искусство, музыку и танцы прославленной страны. Этот конкурс является прекрасным инструментом для знакомства студентов с Multimedia/PowerPoint, важной программой в деловом мире. В качестве дополнительного занятия учителя могут также принять решение о том, чтобы учащиеся присутствовали перед классом, давая им ценную практику в навыках общения, одновременно знакомя их с международной историей и культурой. В этом конкурсе могут принять участие все старшеклассники, посещающие государственные, частные или домашние школы в округе Шелби. Призы за первое, второе и третье места будут вручены .  

Каждая работа должна быть представлена ​​вместе с заполненной формой заявки на Мультимедийный конкурс. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме заявки.

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected].

При поддержке

Конкурс творческого письма в Мемфисе

Заявку необходимо подать до 18:00. в четверг, 6 апреля 2023 г.

4–12 классы

Конкурс творческого письма способствует литературному творчеству и позволяет учащимся отразить то, что они узнали о стране Мемфис в мае, через письменное слово. Заявки на участие в Конкурсе творческого письма могут включать любые литературные произведения, художественную или научно-популярную литературу, включая, помимо прочего, стихи, эссе, короткие рассказы, пьесы, повествования, сценарии и биографии. Победители, занявшие первое, второе и третье места, будут выбраны в трех категориях классов (старшая начальная – 4 и 5 классы, средняя – 6–8 классы, старшая – 9 классов). 12-й класс). Конкурс открыт для учащихся, посещающих любую государственную, частную или домашнюю школу в районе округа Шелби. Каждая работа должна быть представлена ​​вместе с заполненной формой заявки на участие в конкурсе творческого письма (только напечатанной или напечатанной).

Каждая работа должна быть представлена ​​вместе с заполненной формой заявки на участие в Конкурсе творческого письма. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме заявки.

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected].

При поддержке

Конкурс графического дизайна

Заявку необходимо подать до 18:00. четверг, 6 апреля 2023 г.

7-12 классы

Этот конкурс способствует развитию творческих способностей учащихся 7-12 классов. Работа студента, созданная по образцу «Мемфиса в майской программе плакатов изящных искусств», должна изображать какой-либо аспект прославленной страны с помощью графического дизайна. Победители, занявшие первые, вторые и третьи места, будут признаны в различных категориях. Все работы должны быть разработаны и выполнены студентом.

Каждая работа должна быть представлена ​​вместе с заполненной формой заявки на участие в Конкурсе графического дизайна. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме заявки.

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected].

Всемирный фотоконкурс грузовых ящиков

Заявку необходимо подать до 18:00. в пятницу, 13 мая 2023 г.

Конкурс фотографий грузовых ящиков Valero World поощряет учителей использовать свои камеры, чтобы запечатлеть особые моменты в своих классах. Фотографии изображают особые «моменты обучения» между учениками, их учителями и уникальными предметами из прославленной страны. Поскольку большинство из этих предметов чужды учащимся, их реакция интереса, удивления и любопытства хорошо видна на фотографиях. Учитель-победитель получает призовой пакет «Мемфис в мае» для своего класса и привилегию быть первым, кто зарезервирует грузовой ящик World Cargo Crate на предстоящий учебный год. Учителя и ученики-победители также увидят свои фотографии, размещенные на веб-сайте Memphis in May, как «лицо» World Cargo Crate на следующий год. На одну заявку можно отправить до 5 фотографий вместе с именем и должностью учителя, названием школы, адресом школы, номером школьного телефона и адресом электронной почты учителя.

Каждая работа должна быть представлена ​​с заполненной формой заявки на фотоконкурс WCC. Для одного учителя/класса разрешается ввести не более пяти фотографий. . Щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме заявки.

Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected].

При поддержке

Международный конкурс учителей

Заявку необходимо подать до 17:00. в пятницу, 5 мая 2023 г.

Конкурс учителей / классы K-12

Теперь у учителей есть шанс выиграть вместе со своими учениками! Независимо от того, всегда ли вы отмечаете заслуженную страну Мемфисом в мае или впервые рассматриваете возможность включения Мемфиса в мае в свой класс, этот конкурс для вас. В мае в Мемфисе будут отмечены учителя с самыми выдающимися «глобальными классами», учителя, которые используют международное программирование, чтобы дополнить свой учебный план и познакомить своих учеников с иностранной культурой.

Зарегистрируйтесь и примите участие в одной или нескольких образовательных программах и мероприятиях Memphis in May, соблюдая все правила этой программы. Участвуйте в как можно большем количестве программ и мероприятий, чтобы повысить международную привлекательность вашего класса. Заявки будут оцениваться не только по количеству мероприятий «Мемфис в мае», а главными критериями будут образовательное воздействие, творческое использование учебной программы и качество обучения и образовательных мероприятий в классе.