Игры и конкурсы для школьников
Автор-составитель И. И. Павлова, методист ГАУДО «Областной центр детского (юношеского) технического творчества и безопасности
Цель и задачи: расширение знаний обучающихся о народных традициях и обычаях русского народа; активизация
Сценарный план квест-игры «История одного сада» I. Вступительная часть Ведущий 1: Добрый день, уважаемые
Аннотация: Этот материал характерен как пособие, для внеклассной, классной и внешкольной работы с детьми
Цель: организовать ситуацию, которая подведет подростков к пониманию того, что нужно развивать своё мировоззрение.
Сценарий праздника на 8 марта для школьников 5-7 классов Концертная программа «Самая обаятельная и
Игра рассчитана на подростков старшей группы в возрасте 12- 17 лет, они играют основную
Во многих образовательных учреждениях существует традиция постановки учащимися театрализованных представлений в рамках недели истории.
Игра по экономике «Мистер-Твистер – миллионер» (9-11кл) Цели игры: формирование экономического мышления учащихся и
Название: Интеллектуальная игра в школе «Своя игра» по теме «Энергосбережение в нашей жизни» Номинация:
Название: Конкурс для 8 классов.
Игра по станциям «Здоровым быть здорово», посвященная здоровому образу
Название: Квест – игра по профориентации «Путешествие в мир творческих профессий» Номинация: Детский сад,
Название: Конспект ролевой игры «Командировка» Номинация: Школа, Игры и конкурсы, 6 -11 класс Автор:
Название: Конспект ролевой игры «В гости к другу» Номинация: Школа, Игры и конкурсы, 7
Название: Разработка материала к конкурсу «Дорожная Матаня» Номинация: Школа, Праздники, развлечения, сценарии ,
Разработал и опробировал в работе методист Парачук А.В. Упражнение «Пожелания на спине» Каждый получает
Для участия в игре приглашаются команды 5-6 классов. Каждая команда готовит визитку — название
Актуальность темы. В последнее время тема коррупции в России стала очень обсуждаемой. Еще весной
Интеллектуальная игра: «Выборы командира отряда» Цель: Способствовать формированию у школьников мировоззрения гражданина демократического, правового
Цель: обобщить и закрепить изученный материал.
Задачи: правильно оформлять устные высказывания, развивать логическое и
Методическая разработка физкультурно-оздоровительной направленности. Зимний час здоровья. (для 5-6 классов) Разработчик: Игнатюк Ираида Александровна,
Методическая разработка познавательной направленности. Игра «ЛОГО» по истории Древнего мира (5 класс) Разработчик: Игнатюк
Цель: определить уровень правовых знаний учащихся. Задачи: 1. Образовательные: учить старшеклассников использовать теоретические знания
Герасимова Галина Ивановна воспитатель ГКОУ РО Школа интернат VI вида г. Волгодонск Вед. Дорогие
Балеева Анжела Ивановна воспитатель МКОУ «Детский дом № 3» г. Петропавловск-Камчатский СЦЕНАРИЙ ИГРОВОГО СОСТЯЗАНИЯ
Борисенко Нина Петровна учитель литературы ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка с. Кротовка, Кинель-Черкасский р-он,
Методическая разработка духовно-патриотической направленности. Краеведческая игра «Традиции и язык предков» для учащихся 7-9 классов
Воскобойникова Галина Анатольевна зав.
отделом социально-педагогической работы МАОУ ДОД Центр развития творчества детей и
Методическая разработка духовно-нравственной направленности. Краеведческая игра для учащихся 5-6 классов «Найди клад» Цель:
Эрудит-конкурс «Время знать» для учащихся 8-10-х кл. ЦЕЛЬ — Формирование у подростков потребности
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2022 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
Конкурсы
Версия для слабовидящих Весёлые нотки28.
10.2022
Это городской конкурс по предмету «Элементарная теория музыки». Проводится в очном формате. Участниками конкурса являются учащиеся младших (2 – 3) классов Детских школ искусств Миасского городского округа, которые разделяются по уровню подготовки на две возрастные группы согласно образовательным программам: I-я группа – учащиеся 2 класса (ДПП и ДОП), II-я группа – учащиеся 3 класса (ДПП и ДОП).
Конкурсные задания для этой категории учащихся даются в игровой форме, в виде занимательных заданий: загадок, кроссвордов, филвордов, ребусов и т.д., а также в виде традиционных заданий, соответствующих программным требованиям предмета «Элементарная теория музыки».
В состав жюри входят преподаватели теоретических дисциплин Миасского Государственного колледжа искусства и культуры, и ведущие преподаватели Детских школ искусств.
30.10.2021
К участию приглашаются учащиеся фортепианного отделения Детских школ искусств г.
Миасса, не участвующие в профессиональных конкурсах (за пределами города).
21.02.2021
Конкурс впервые был проведен в 1978 году на базе Миасского музыкального училища. В нем принимали участие юные исполнители со всего горнозаводского региона, которые имели возможность встретиться с начинающими музыкантами из других городов и сел, посоревноваться в технике и музыкальности. На одном из конкурсов коллегиально было принято решение проводить его не только на базе училища, но и в других городах. Так первый выездной конкурс духовиков принял Катав-Ивановск, а затем уже подключился Усть-Катав, Чебаркуль и Златоуст.
Теперь же этот конкурс возродился с новым именем «Звездная долина», но преследует все те же задачи, которые помогли бы в развитии творческих способностей и повышению уровня исполнительского мастерства музыкантов, популяризации исполнительства на духовых и ударных инструментах, а также выявлению юных дарований.
С 2014 года базой конкурса является ГБПОУ ЧО «Миасский государственный колледж искусств и культуры».
С 2021 года конкурс проводится на базе МБУДО «Детская школа искусств» № 3 МГО.
05.02.2022
К участию в фестивале-конкурсе приглашаются учащиеся ДШИ, ДМШ, родственники и родители учащихся, владеющие навыками игры на музыкальных инструментах
ДоминантаЭто командная городская олимпиада по предмету «Музыкальная литература», приуроченная обычно к юбилейным датам рождения композиторов и проходящая с периодичностью 1 раз в два года. Тематика и возраст участников год от года меняются. Например, тема олимпиады 2017 года «Восторженный певец жизни, солнца и молодости» посвящена творчеству С.С. Прокофьева. Проходила она для учащихся 7 класса Предпрофессиональной образовательной программы и учащихся 5 класса Общеразвивающей образовательной программы. В 2019 году олимпиада «У лукоморья дуб зелёный …» посвящалась творчеству Н.А. Римского – Корсакова, и соответственно в ней участвовали ученики 6 класса Предпрофессиональной образовательной программы и 4 класса Общеразвивающей образовательной программы.
Олимпиада проходит в очном формате с использованием мультимедийных технологий. Команды учащихся работают автономно в 4-х номинациях: «Юный искусствовед» проходит в формате телешоу «Кто хочет стать миллионером»; «Юный меломан» проходит в формате телешоу «Угадай мелодию»; «Музыкальный кругозор» — в формате мультимедийного кроссворда; «Музыкальный аналитик» — в формате мультимедийного теста на элементы музыкального языка.
Домисолька11.12.2021
Это ежегодный городской конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам «Сольфеджио» и «Музыкальная литература». Участниками конкурса являются учащиеся средних классов (4 – 5 классы) восьмилетней предпрофессиональной образовательной программы.
В состав жюри входят преподаватели теоретических дисциплин Миасского Государственного колледжа искусства и культуры, и ведущие преподаватели Детских школ искусств.
Каждый участник конкурса выполняет задания в четырех номинациях: «Музыкальный теоретик» — это тестовые и практические задания по теории музыки в объеме школьной программы.
«Юный музыковед» — это тестовые и практические задания по музыкальной литературе в объеме школьной программы. «Музыкант — эрудит» — это решение кроссворда, задания которого могут выходить за рамки школьной программы. «Музыкальный конструктор» — это запись диктанта в объеме 8-ми тактов, в форме диктант – пазлы.
20.11.2021
Это ежегодный городской конкурс мультимедийных проектов. Участниками конкурса являются учащиеся детских школ искусств Миасского городского округа.
Тематика конкурсных мультимедиа проектов разнообразна. Темы могут быть связаны с материалом, изучаемым в рамках предметов «Слушание музыки», «Музыкальная литература», «Сольфеджио», «Теория музыки», «Хоровое пение», «Инструментальное исполнительство» и с другими темами, связанными с музыкальным и эстетическим образованием детей.
В состав жюри входят преподаватели теоретических дисциплин Миасского Государственного колледжа искусства и культуры, которые оценивают и сам проект, и его публичную защиту.
Конкурс проектов по статистике ASA для 7–12 классов
Проекты сдаются каждый год 1 июня
Объединенный комитет ASA/NCTM по учебной программе по статистике и вероятностям и Департамент образования ASA призывают студентов и их консультантов принять участие в ежегодном конкурсе проектов (письменный отчет).
Что такое статистический проект? Статистический проект – это процесс ответа на исследовательский вопрос с использованием статистических методов и представления работы в письменном отчете.
Правила
Проекты должны быть оригинальными и созданы участниками.
Тема по выбору участников или их одноклассников.
Ограничение на количество страниц — Все проекты не должны превышать 10 страниц с полями шириной 1 дюйм. Документ также должен быть с двойным интервалом. Этот лимит страниц включает все графики, таблицы, списки необработанных данных и цитаты.
Критерии шрифта — все шрифты, включая шрифты, используемые в графиках, должны быть размером 12 пунктов Times New Roman.
Этот конкурс спонсируется Американской статистической ассоциацией с целью поощрения учащихся к сбору и интерпретации данных для ответа на статистический вопрос. Поэтому основной задачей проекта должен быть сбор и анализ данных. Любой проект, который не соответствует этой цели, может быть дисквалифицирован по усмотрению главного судьи.
Отправляя проект, студенты соглашаются с тем, что проект может быть представлен на совместных статистических собраниях ASA, представлен в его публикациях и размещен на его веб-сайте.
Все записи становятся собственностью ASA.
Только победители, занявшие первое, второе и третье место, а также почетные упоминания будут уведомлены лично.
Веб-сайт ASA объявит победителей августа года.
Студенты могут работать индивидуально или в группах. Максимальное количество студентов в команде – четыре человека. Для команд, в состав которых входят участники из разных классов, наивысшая оценка определяет категорию входа.
Онлайн-форма заявки должна быть отправлена вместе с проектом.
Документы должны быть сохранены в виде файлов PDF перед отправкой
Статистические методы, используемые в проекте, не должны выходить за рамки методов, обычно встречающихся во вводном курсе статистики, включая описательную статистику, основные методы выборки, спланированные эксперименты (полностью случайные планы и блочные планы ), вероятность, доверительные интервалы или тесты для одного параметра или разницы между двумя параметрами, тесты хи-квадрат, простая или множественная линейная регрессия, одно- или двухфакторный дисперсионный анализ, вывод на основе моделирования (тесты рандомизации или бутстрэппинг) и другие непараметрические методы. Любой проект, использующий более продвинутые статистические методы, будет дисквалифицирован.
Учащиеся могут получить помощь взрослых в своем проекте. Объем руководства должен быть подтвержден в документе. Участники не будут оштрафованы за признание того, что они обратились за помощью.
Ожидается, что студенты станут научными работниками. Следует учитывать конфиденциальность и анонимность участников. Риски для участников (животных или людей) должны быть сведены к минимуму. Неэтичное поведение может привести к дисквалификации.
Оценка
Учителя и статистики, решения которых являются окончательными, будут оценивать отчеты по следующим параметрам:
Статистический вопрос: Действительный статистический вопрос, четко сформулированный, сфокусированный и интересный.
Сбор данных: Доказательства прямого сбора данных учащимися. Данные были собраны соответствующим образом, чтобы ответить на статистический вопрос. Включены необработанные данные.
Отображение данных: Включает соответствующие, хорошо маркированные, точные отображения (графики и таблицы) данных.
Анализ данных: Анализ данных является точным, тщательным и надлежащим. Условия проверяются корректно для любых процедур вывода.
Заключение: Заключение включает четкий ответ на статистический вопрос, соответствующий анализу данных и методу сбора данных.
Размышления о процессе: Дает хорошее общее представление о проекте — что прошло хорошо, а что нет — и включает идеи для дальнейшего изучения.
Общая презентация: Привлекательный, хорошо организованный, хорошо написанный отчет о проекте.
Призы
Первая премия
300 долларов США и электронный сертификат
Вторая премия
200 долларов США и электронный сертификат
Третья премия
100 долларов США и электронный сертификат
Почетная грамота
Электронный сертификат
Если заявка является совместной работой, призовой фонд будет разделен поровну.
Кроме того, победители, занявшие первое место, получат графические калькуляторы Texas Instruments.
Сертификат участника (скачать PDF)
Ввод
Онлайн-форма заявки должна быть отправлена вместе с проектом, который вы загрузите после заполнения формы.
Частная школа Town Center Markham
Каждый год учащиеся начальных классов участвуют в различных академических соревнованиях и конкурсах. Наши ученики традиционно очень хорошо выступали на этих соревнованиях, демонстрируя качество и силу программы TCPS.
Mathematica
Центр соревнований по математике готовит одни из лучших математических соревнований в Северной Америке. За последние 29лет в этих конкурсах приняли участие более миллиона школьников. Конкурсы включают: Фалеса (3 класс), Байрона Жермена (4 класс), Фибоначчи (5 класс), Пифагора (6 класс), Эйлера (7 класс), Лагранжа (8 класс) и Ньютона (9 класс). бросать вызов и продвигать навыки решения проблем.
TCPS
Ярмарка научных технологий, инженерной математики (STEM) Ежегодная ярмарка STEM в городском центре позволяет учащимся 6-х и 8-х классов проявить свою креативность, оригинальность и исследовать области, представляющие научный интерес. Два лучших ученика из каждого класса проходят в финальный раунд, демонстрируя и объясняя свои эксперименты судьям и однокурсникам Science Fair.
Сертификаты присуждаются 5 лучшим проектам на каждом уровне обучения и всем финалистам, дошедшим до финального раунда. Пять лучших финалистов 8-го класса будут представлены на ярмарке STEM в регионе Йорк.
Ярмарка науки и технологий региона Йорка — это региональная научная ярмарка, на которой демонстрируются исследования, выполненные учащимися 7–12 классов. Участие в ярмарке открыто для учащихся, которые в настоящее время посещают государственную, католическую или частную школу региона Йорк, обучаются на дому или проживают в регионе Йорк. Лучшие проекты, отобранные на ярмарке науки и технологий региона Йорк, приглашаются представлять регион Йорк и участвовать в конкурсе на общеканадской научной ярмарке.
Всероссийская научная ярмарка Канады
После участия в Региональной научно-технической ярмарке Йорка студент программы TCPS ежегодно продвигается на Канадскую научную ярмарку.
Ted Talks
Учащиеся 5 и 7 классов пишут речи в рамках подготовки к конкурсу Ted Talks, который проводится в начале декабря.
