Конкурсы для 8 класса в школе: Олимпиады, тесты и конкурсы для учеников 8 класса

Содержание

Подвижные игры для 8 класса

Подвижные игры

в 8 классе

Выполнила: Чижевская Р.В

учитель физической культуры

СОШ №5

Третий лишний

Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой — догоняет. Убегающий, спасется от преследования, берет за руку одного из пары. Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.

Правила игры : 1)Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой – догоняет; 2) Убегающий, спасется от преследования, берет за руку одного из пары; 3)Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.

Выше ноги от земли

Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать.

Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.

Правила игры : 1)Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать; 2)Затем выбирают одного ловца; 3)Он начинает ловить игроков, что убегают; 4)При этом дети стараются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их осалить; 5)Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.

Примечание Ловцу запрещается подстерегать игрока, а остальные не должны оставаться с поднятыми ногами более 20-30 секунд.

Паутина

Команд может быть не обязательно две. Можно и больше. Участники каждой команды образуют круг держась за руки. Затем им надо перепутать и переплести круг. При этом руки не расцеплять. Затем им необходимо вернуться в исходное положение.

Конкурс на время. Кто быстрее, тот и победитель.

Золотые ворота

В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.

Правила игры :

1)Двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики»;

2)Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами;

3)Дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается; 4)Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Пятнашки

Участники этой игры располагаются по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. С помощью считалки выбираются двое водящих, они встают на некотором расстоянии от игроков. Один из водящих становится «пятнашкой» – он догоняет другого игрока. Если убегающий видит, что «пятнашка» его скоро настигнет, он просит помощи у одного из игроков, стоящих в кругу, называя его по имени. Названный игрок покидает свое место и бежит по кругу. Свободное место занимает убегающий, а вместо него убегает названный игрок. Освободившееся место может занять и догоняющий, если успеет. В этом случае новым догоняющим становится тот, кто остался без места.

Крокодил

Участники игры делятся на 2 команды и садятся друг напротив друга. По очереди играющие из каждой команды загадывают слово, которое необходимо изобразить, и сообщают его на ухо одному из игроков команды-соперницы. Затем этот игрок встает перед своей командой и с помощью пантомимы изображает загаданное слово. Его команда должна отгадать загаданное слово.

Побеждает команда, сумевшая отгадать наибольшее количество слов.

Царь горы

Для этой игры нужно отыскать или соорудить самим высокую гору из снега. Все участники становятся у основания горы. По сигналу все участники начинают восхождение на гору, стараясь при этом помешать соседям, отталкивая и отпихивая их. Первый, кто доберется до вершины, становится Царем горы. Однако это лишь только начало! Царем Горы можно быть лишь определенное время, скажем, 5 минут. Оставшиеся участники должны приложить максимум усилий, чтобы за это время спихнуть Царя с его горы, а тот в свою очередь не должен поддаться натиску атакующих. Побеждает тот, кто по истечении времени останется на вершине горы.

Салки со шляпой

(Для этой игры понадобится шляпа).

В начале игры выбирается водящий. Один из игроков надевает шляпу. Задачей водящего является осалить игрока в шляпе. Однако это не так легко сделать, так как игроки постоянно передают шляпу друг другу. Игрок, которому передали шляпу, должен остановиться и надеть ее. Бегать, держа шляпу в руке, запрещается.

Если водящему удалось осалить игрока в шляпе, они меняются ролями. Если какой-то игрок уронил шляпу на землю или забыл надеть ее на голову, он становится новым водящим.

Западня

Игроки образуют 2 круга – внутренний и внешний. Под музыку они движутся в разные стороны по сигналу ведущего, затем по его сигналу круги останавливаются. Игроки, стоящие во внутреннем круге, взявшись за руки, поднимают их вверх, образуя «ворота». Остальные пробегают под этими «воротами» вперед и назад в разных направлениях. По второму сигналу «ворота» закрываются (руки опускаются вниз) и все те, кто в этот момент оказался внутри круга, считаются пойманными. Пойманные игроки переходят во внутренний круг, после чего игра продолжается. Когда во внешнем круге останется мало детей, они, взявшись за руки, образуют внутренний круг, становясь «воротами».

Колесо

Участники этой игры становятся по кругу по 3–4 человека спиной друг к другу. Выбранный водящий бежит вдоль круга и касается ладонью стоящего сзади игрока, а тот в свою очередь касается впереди стоящего игрока и т. д. Игрок, стоящий первым, после касания произносит: «Бежим со мной!» После этого осаленный ряд вслед за водящим старается как можно быстрее обежать круг и вернуться на свое место.

Если впереди стоящий игрок крикнет: «Убегай!», – игроки из осаленного ряда должны обежать круг в направлении, противоположном движению водящего. Водящий продолжает бег навстречу и занимает место в этом ряду. Игрок, прибежавший последним, становится водящим, и игра продолжается.

Баландварак

Таджикская народная игра Игра популярна среди подростков. Играют обычно на склоне холмов. Участники выстраиваются парами в колонну. По команде ведущего каждая пара по очереди прыжками поднимается на холм, плотно соединив обе ноги. Выигрывают те, кому удается в таком положении одолеть прыжками большее расстояние. Прыгавшие стоят на определенном расстоянии друг от друга.

Выигравшие в парах могут соревноваться между собой. Игра развивает физически, закаляет, воспитывает терпение и выносливость.

Ребане

Народная эстонская игра. Для игры в ребанэ все участники делятся на группы по три человека. Обычно двое «ловцов» — это девушки, а третий — юноша — изображает «лисицу», по-эстонски «ребанэ». Иногда бывает наоборот, когда двое юношей ловят девушку. У играющих в руках шарф длиною 4—5 м, завязанный петлей. Концы шарфа «ловцы» держат одной рукой, а петлю поддерживают другой. Через это кольцо и должен проскочить игрок, изображающий «лисицу», прежде, чем кольцо успеют затянуть. Не каждому удается проскочить через кольцо. Если «ловцы» быстрые, они перехватывают «лисицу» за пояс, если менее ловкие — за ногу, но если «лисица» окажется более хитрой и ловкой, она сумеет проскочить через кольцо прежде, чем оно затянется. В игре «ребанэ» одновременно могут участвовать 8—10 групп.

Борющаяся цепь

Игроки каждой команды берутся под руки, становятся на линии (между линиями — 10 шагов) лицом друг к другу. За тем сходятся посередине так, чтобы каждый соревнующийся из одной команды занял место между двумя игроками другой команды. Получается своего рода цепь, где игроки каждой команды смотрят в противоположные стороны. По сигналу они стараются оттеснить противника за исходную линию. Игроки, допустившие разрыв цепи, выбывают из игры.

Свободное место

Выбрав ведущего, участники игры становятся по кругу спиной к центру. Ведущий бежит, огибая круг с внешней стороны. На секунду останавливается перед любым игроком, хлопает в ладоши и бежит в том же направлении. Тот, кого он вызвал, сейчас же бежит, но в обратном направлении.

Цель: занять свободное место. Оставшийся без места становится ведущим.

Замкнутый круг

Игроки встают в круг лицом к его центру. Выбирают водящего, который затем выходит из круга. Его место никто не занимает, а круг не смыкают. Все остальные игроки, которые остались в круге, отводят руки за спину. По сигналу ведущего выбранный водящий ходит по кругу за спиной других игроков и выбирает себе «жертву». Как только выбор сделан, водящий хлопает намеченную «жертву» по плечу, разворачивается и бежит по кругу. Выбранный игрок тоже быстро выбегает из круга и движется в противоположном направлении. Когда эти два игрока встречаются, то теперь должны постараться быстрее занять свободное место в круге. Тот, кто окажется более медлительным, становится следующим водящим.

Охрана перебежек

Подготовка. В центре площадки (или зала) ставится стойка высотой 1,5—2 м. Одна команда, рассчитавшись по порядку номеров, занимает место вокруг стойки, а другая, разделившись на две группы, размещается за лицевыми линиями.

Содержание игры. Игроки команды, стоящие за линиями, перебрасывают между собой волейбольный мяч, стараясь попасть им в стойку. Игроки команды, находящейся недалеко от стойки, по очереди перебегают от одной лицевой линии (наступают на нее ногой) до другой и возвращаются обратно на место, которое занимали перед началом игры. За каждого перебежавшего команда получает одно очко. Игра продолжается 16—20 мин, при этом через 8—10 мин команды меняются ролями. Выигрывает команда, сделавшая за это время больше перебежек, т.е. набравшая больше очков.

Правила игры: 1. Если команде, перебрасывающей мяч, удастся попасть в стойку, игроки на площадке меняются ролями. 2. Стоящие внутри площадки не должны заступать за линию круга (диаметром 2 м), проведенную вокруг стойки. 3. Защитникам нельзя умышленно задерживать мяч. 4. Игрокам, находящимся внутри площадки, нельзя выбегать раньше появления предыдущего бегуна.

Паутина

Команд может быть не обязательно две. Можно и больше. Участники каждой команды образуют круг держась за руки. Затем им надо перепутать и переплести круг. При этом руки не расцеплять. Затем им необходимо вернуться в исходное положение. Конкурс на время. Кто быстрее, тот и победитель.

Хоровод

Перед игрой на земле рисуется большой круг. Игроки, взявшись за руки, становятся вокруг него. По первому свистку ведущего все идут, как в хороводе. По второму свистку игроки, не разъединяя рук, пятятся, стараясь кого-нибудь втянуть внутрь круга. Не удержавшийся и заступивший за черту игрок выходит из игры. Ведущий снова подает сигнал, и все идут вдоль круга.

Эта игра продолжается до тех пор, пока можно охватить круг, взявшись за руки.

Правила игры можно немного изменить, начертив внутри круга маленький круг. В этом случае в финал игры выходят 3–4 игрока, они объявляются победителями.

Сороконожки

Участники делятся на две команды и встают друг за другом по росту. Впереди становятся самые высокие игроки. Они просовывают левую руку под своими ногами, а ее сзади должен ухватить правой рукой следующий игрок, и так далее. Получатся две «сороконожки», которым нужно будет, не расцепляя рук, добежать до финишной черты. Кто первый, тот и победил.

Вытяни меня

Каждая команда с помощью жеребьевки выбирает водящего, и команды обмениваются этими игроками. Участники каждой команды, кроме водящих, встают в тесный круг и ходят по кругу. Цель водящего заключается в выдергивании из круга всех игроков-соперников. Водящий остается за его пределами. Побеждает та команда, чей водящий быстрее выдернул из круга соперников всех игроков. Во втором варианте выбирается один водящий, остальные встают в тесный круг. Водящий пытается выдернуть одного из игроков, в случае выполнения этой задачи он становится участником круга, а «вытянутый» — водящим.

Эстафета с чехардой

Подготовка. Играющие делятся на две команды, которые становятся в колонны по одному параллельно одна другой. Интервалы между командами 3—4 м. Впереди каждой колонны на расстоянии 8 — 12 м от начальной линии проводится круг (диаметром 1,5 м) или чертится прямоугольник. В него встают первые номера команд. Каждый упирается руками в одну ногу и, наклонившись вперед, прячет голову. Содержание игры. По сигналу учителя игроки, стоящие в колоннах впереди, бегут вперед и выполняют опорный прыжок, отталкиваясь двумя ногами и опираясь руками о спину товарища (прыжок чехардой), и затем встают на его место. Игроки, через которых прыгали, бегут обратно к своим колоннам, касаются ладонью следующих игроков, после чего встают сзади своих команд. Получившие касание рукой бегут вперед, выполняют опорный прыжок и остаются в кружках и т.д. Игра кончается, когда все игроки закончат прыжки, т.е. игрок, через которого совершили первый прыжок, перепрыгнув через товарища по команде, останется стоять в кружке, а тот, через которого прыгнули, пересечет линию старта, откуда игроки начинали бег. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Правила игры: 1. Запрещается выбегать за начальную черту, пока возвратившийся игрок не коснется ладонью очередного игрока. 2. Игроку, через которого прыгают, нельзя изменять позу во время игры и стоять за пределами кружка (квадрата).

Двумя мячами через сетку

Подготовка. Игра проводится на волейбольной площадке. Вместо волейбольной сетки может быть натянута веревка с прикрепленными ленточками. Играющие делятся на две равные по числу участвующих команды, которые становятся нa двух половинах площадки в два-три ряда. Каждая команда получает волейбольный мяч. Содержание игры. По свистку судьи команды перебрасывают мячи через сетку на сторону противника. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся одновременно два мяча. Дается свисток, игра останавливается, и команда, на стороне которой оказалось два мяча, проигрывает другой команде одно очко. Мячи возвращаются Р команды и снова (по сигналу) начинается их переброска. Побеждает команда, которая первой наберет 10 очков. Правила игры: 1. Мяч не должен пролетать под сеткой. 2. Мяч не должен падать за границу площадки противника. 3. Оба мяча не должны оказываться, одновременно на стороне противника, 4. Если мячи столкнулись в воздухе при подаче, игроки повторяют подачу мячей. 5. Если игрок бросил мяч через сетку до свистка, его команда проигрывает очко. 6. За каждое нарушение правил команде засчитываются штрафные очки.

Шагай вперёд

Подготовка. Играют две команды на большой площадке (длиной не менее 40 м). В 20—30 м от средней линии на каждой половине площадки проводятся лицевые линий- Каждая команда произвольно располагается на своем поле в 5- 10 м от средней линии.

Содержание игры. По сигналу один из игроков (по условию) начинает игру: бросает волейбольный мяч по направлению лице вой линии команды противника. Ее игроки стараются поймать мяч с лета. Если это удастся, поймавший мяч с места ловли делает тр0 больших шага вперед и выполняет бросок на площадку противника (мяч, упавший на землю, бросают с места его приземления). Броски и ловля продолжаются до тех пор, пока одна из команд не забросит мяч за лицевую линию противника. Побеждает команда, которая первой забросит мяч за лицевую линию противника.

Правила игры:

1. Игроки каждой команды бросают мяч по очереди, установленной до начала игры (по тактическому расчету).

2. Поймавший мяч с лета передает его для броска очередному игроку.

Лапта

Для игры нужны небольшой резиновый мяч и лапта (круглая палка длиной 60 см, ручка толщиной 3 см, ширина основания 5-10 см). На площадке проводят две линии на расстоянии 20 м. С одной стороны площадки находится город, с другой — кон.

Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Метальщик лаптой забивает мяч, бежит через площадку за линию кона и снова возвращается в город. Водящие ловят отбитый мяч, бежит через площадку за линию кона и возвращается в город. Водящие ловят отбитый мяч и стараются запятнать бегущего. Они могут перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего на более близком расстоянии. Если игрокам поля удается запятнать бегущего, они переходят в город. В ином случае игроки остаются на местах. Игра продолжается, мяч забивает второй игрок. По очереди все игроки бьющей команды выступают в роли метальщиков. Но не всегда игрокам удается сразу вернуться в город. В этом случае они ждут, что их выручат. Выручить может только тот, кто далеко отобьет мяч.

Нередко случается и так, что тот, кто ударил по мячу, не смог сразу перебежать за линию кона. Он ждет, когда мяч забьет следующий игрок, — тогда за линию кона бегут два игрока. Может создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся на линии кона, тогда игроку, который еще не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнулся, то игроки города уступают свое место водящим.

  Правила игры. Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может забить мяч лаптой, разрешается его бросать в поле рукой. Команда города переходит в поле, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона.

Мяч среднему

Подготовка. Для проведения игры требуются два баскетбольных или волейбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды, и каждая из них выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или пошире. Играющие в обоих кругах рассчитываются по порядку номеров. Первые номера становятся в середину своих кругов с мячом в руках.

Содержание игры. По сигналу руководителя центральные игроки, находящиеся в кругах, бросают мяч вторым номерам, получают от них обратно, бросают третьим, также получают обратно и т.д. Когда центральный игрок получит мяч от последнего (по нумерации) игрока, он передает его второму игроку и меняется с ним местом. Второй игрок становится в середину круга и также начинает игру: перебрасывает мяч третьему игроку, получает от него, передает четвертому и т.д. Игра заканчивается, когда все побывают в роли центрового игрока. Побеждает команда, первой закончившая переброску мяча.

Правила игры: 1. Передавать мяч можно любым заранее установленным способом: одной или двумя руками, снизу, от груди, из-за головы, с ударом мяча о землю, волейбольным пасом, передачей мяча ногой по земле. 2. Мяч перебрасывается всем игрокам в строгой последовательности. 3. Тот, кто уронит мяч или не поймает его, должен сам его поднять и продолжить игру.

4. Очередной центровой игрок может начинать передачу мяча, как только поймает его от предыдущего центрового.

Мяч капитану

Подготовка. Игра проводится на площадке или в зале размером не менее 6×12 м (лучше в баскетбольном зале или на площадке). Игрокам выдаются баскетбольный мяч и повязки или жилеты — из расчета половины играющих. В зале (на площадке) очерчиваются два противоположных угла и проводится линия, образующая коридор — нейтральную зону. Посередине площадки чертится круг для начала игры. Играющие делятся на две равные команды; в каждой выбирают капитана и ловца. Одна команда отличается от другой повязками. Ловцы команд становятся в углах зала. Игроки размещаются по площадке парами (из разных команд). У центрального круга становятся капитаны.

Содержание игры. Руководитель, выйдя на середину площадки, бросает мяч вверх между капитанами. Каждый из них старается отбить мяч своим игрокам. Завладев мячом, игроки каждой команды стремятся путем передач подвести мяч как можно ближе к своему ловцу и бросить ему мяч так, чтобы он поймал его на лету. Противники стараются перехватить мяч и, в свою очередь, подвести его и бросить своему ловцу. Играющие мешают ловцу поймать мяч. При этом в нейтральную зону не имеют права заходить ни играющие, ни ловец. Игроки каждой команды примерно поровну распределяются на защитников и нападающих.

продолжение

Те и другие могут передвигаться по всему полю. Когда ловец одной из команд поймает мяч на лету, игра начинается снова с центра площадки, а за ловлю мяча ловцом команда получает очко. Игра продолжается установленное время (10—15 мин), после чего команды меняются сторонами площадки и играют вторую половину игры. Выигрывает команда, получившая больше очков.

Правила игры: 1. Бегать с мячом не разрешается. Игрок может сделать не более 2 шагов, а на 3-м передать мяч. В противном случае противники выбрасывают мяч сбоку, напротив места, где допущена ошибка. 2. Мяч считается пойманным, если ловец поймал его с воздуха или после отскока от противника. 3. Мяч, отскочивший от земли или стены, ловцу не засчитывается. 4. Мяч, вылетевший за границу площадки, вбрасывает игрок-противник с того места, где мяч пролетел границу. 5. Если игрок-защитник зайдет в нейтральную зону, мяч вбрасывается противником сбоку. 6. Если ловец при попытке завладеть мячом выскочит в нейтральную зону, ловля не засчитывается. 7. После того как ловец поймает мяч, игру начинают с середины или противник вбрасывает мяч с лицевой стороны около угла площадки (по договоренности). 8. Нельзя толкать друг друга и вырывать мяч. За нарушение этого правила дается штрафной бросок: пострадавший игрок становится в 5 — 6 м от своего ловца и бросает ему мяч, который может отбивать только один из защитников команды противника. Все остальные находятся за штрафной линией. Штрафная линия чертится в 5 — 6 м от нейтральной зоны. 9. Если два игрока одновременно схватят мяч, дается спорный бросок.

Челнок

Подготовка. Игра может проводиться одновременно на разных половинах зала, команды могут быть смешанными или раздельными по составу. Две соревнующиеся команды располагаются справа и слева от проведенной линии. Договариваются, что игроки одной команды будут прыгать (толкаясь с места двумя ногами) вправо от линии, а игроки другой — влево.

Содержание игры. Команды выбирают капитанов, которые по очереди посылают игроков к средней линии. После начального прыжка первого номера по пяткам отмечается линия его приземления. Игрок возвращается в свою команду, а от отмеченной линии прыгает в обратную сторону (к средней черте) игрок другой команды. Также делается отметка его приземления. От этой отметки в другую сторону снова прыгает игрок первой команды и т.д. Контрольной всегда является средняя линия. Если последнему игроку удалось перепрыгнуть через нее, его команда побеждает. Если не удалось, то команда проигрывает тот отрезок, которого недостает до средней линии.

Правила игры: 1. Не разрешается заступать за черту, от которой прыгают. 2. Если после приземления игрок оступится назад (обопрется об пол рукой), то отметка соответственно переносится к крайней точке приземления. 3. Каждый имеет право только на один прыжок.

Сумей догнать

Подготовка. В трех шагах от углов зала ставят четыре стойки. Мальчики класса располагаются возле стен зала, растянувшись по всей его окружности. Они поворачиваются правым боком к стенам. Дистанция между игроками должна быть одинаковой.

Содержание игры. По команде «Марш!» все начинают бег против часовой стрелки, обегая стойки с наружной стороны. Задача каждого — не дать себя догнать и постараться коснуться рукой бегущего впереди. Осаленные идут в центр зала, чтобы не мешать остальным. В игре побеждают три самых выносливых ученика.

Правила игры:

1. Игра проводится раздельно между мальчиками и девочками.

2. Обязательно нужно осалить рукой игрока, бегущего впереди.

Бег командами

Подготовка. Перед командами, стоящими в колоннах (по 8—12 человек), проводится линия, а в 10—12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи).

Содержание игры. По сигналу руководителя первые пять человек берут друг друга за пояс, обегают стойки (против часовой стрелки) и бегут к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются шестые номера, и теперь уже игроки вшестером обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются седьмые номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда, не расцепляя рук, финиширует (т.е. последний игрок пересечет линию старта). В игре большую нагрузку получают первые номера команд, поэтому при повторении играющие располагаются в обратном порядке. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.

Правила игры: 1. Старт начинается по сигналу. 2. Обегать стойку надо в указанном направлении, не задевая ее. 3. Расцеплять руки запрещается. 4. За каждое нарушение засчитываются штрафные очки.

Подвижная цель

Подготовка. Ученики образуют большой круг (стоят в двух-трех шагах друг от друга). Перед носками игроков можно провести линию. Выделяется водящий, который выходит в середину круга.

Содержание игры. По сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увертывается. Кому это удастся сделать, становится водящим. Игру можно проводить в двух-трех кругах. Побеждает игрок, который дольше всех пробыл в роли водящего.

Правила игры:

  • В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту.

2. Не засчитывается попадание в игрока после отскока мяча от земли.

  • Если водящему удалось поймать мяч, он не выбывает из игры.
  • Попадание в голову не засчитывается.

Большая эстафета по кругу

Подготовка. На четырех углах площадки ставятся флажки, а в центре — большой флаг. Класс делится на три команды, которые строятся в колонны по одному недалеко от линии старта. От каждой команды к линии старта вызываются по одному бегуну.

Содержание игры. По сигналу игроки, стоящие во главе колонны, обегают четыре флажка и, добежав до линии финиша (рядом со стартовой линией), передают эстафетную палочку вторым номерам, занявшим исходное положение на старте. Выигрывает команда, замыкающий игрок которой раньше закончит бег вокруг флажков. Он должен первым подбежать к центральному флагу (стойке) и постучать по древку эстафетной палочкой. Прибежавший вторым приносит своей команде второе место.

Правила игры: 1. Малые флажки обегаются с наружной стороны.

2. Последний в команде игрок, прежде чем бежать к центральному флагу, должен обязательно обежать четвертый угловой флажок.

Кто сильнее?

Подготовка. Для игры нужно приготовить пять-шесть колец из толстой веревки. Диаметр такого кольца 30 см. Играющие делятся на две команды. Посередине площадки отмечают пять-шесть кружков, в которые и кладут веревочные кольца. В 2 м от кружков с каждой стороны проводят контрольные линии.

Содержание игры. По указанию руководителя по пять-шесть человек из каждой команды подходят к кружкам и, составляя пары, берут веревочные кольца правой или левой рукой (о чем условливаются заранее.) По общему сигналу каждый из составляющих пару игроков старается перетянуть соперника за контрольную черту, находяшуюся сзади. Перетянувший получает для своей команды одно очко. Команда, набравшая больше очков, выигрывает.

Правила игры :

  • При перетягивании нельзя умышленно отпускать руки.

2. Перетянутым считается тот, кто обеими ногами переступил контрольную линию.

Конкурс «А ну-ка , девушки!» 8 класс

 

 

Внеклассная работа по технологии имеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности, служит средством профориентации и приобщения учащихся к труду.
Форм внеклассной работы множество, но одной из них является предметная неделя. В нашей школе такие недели получили широкое распространение и проводятся по всем изучаемым предметам. Они требуют длительной и тщательно продуманной подготовки.
  Силами учащихся 5-8 классов выпускаются газеты с кроссвордами, чайнвордами, головоломками, ребусами, а также кулинарные газеты.  .
О начале недели школьников извещает красочно оформленное объявление, в котором помещается план мероприятий. К началу недели соответствующим образом оформляется кабинет технологии . В нем располагается выставка работ обучающихся .Все мероприятия проводятся согласно плана.
ПЛАН  недели  предметов эстетических дисциплин

 Понедельник  6 марта

 

8 часов 50 минут   7 Б класс

Открытый урок

«Библейский сюжет»

Донченко Л.А., Гостева Л.М.

Кабинет музыки.

 

Вторник 7 марта.

 

Конкурс рисунков  к 8 Марта

Конкурс газет по кулинарии

Разгадывание загадок об орудиях труда,

 ребусов, пословиц и поговорок о труде.

Рекреация 1 этажа.

   Головкова Г.К.

 

Четверг 9 марта

 

10 часов 35 минут

Защита проектов по технологии.

Кабинет технологии.

Головкова Г.К.

 

Пятница 10 марта

 

 8 часов. Выставка-ярмарка

 творческих работ

декоративно-прикладного искусства.

Кабинет технологии и мастерские.

Головкова Г.К., Афанасьев Н.С.

 12 часов. Конкурс «А ну- ка, девушки»

8 классы. Актовый зал.

Головкова Г.К.

 

 

Суббота 11 марта

 

в 8 часов открытый урок

«Чайные истории» 5 Б класс

Головкова Г. К.

13 часов 15 минут  открытый урок

«Портрет мамы»  6 Г класс

 Музыка, изо.

Донченко Л.А. Гостева Л.М.

 

 

Среда 15 марта

 

   Урок – игра по технологии

«Вперед мальчишки» 6 А и 6 Г классы

Афанасьев Н.С.

Мастерская  по дереву.


   

 Предметная неделя повышает интерес учащихся к предмету, позволяет осуществить «пробу сил» каждого ребенка, привлекает детей участию во внеклассной работе, активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает интерес к учѐбе и труду.

 

 

   

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ «А НУ – КА, ДЕВУШКИ»

                                                              2017 год

                                 Звучит красивая лиричная музыка.

Ведущая 1:

Весенний день, наполненный теплом,

Вам принесет букет из комплиментов,

И праздник этот будет окружен

Сияющим, волшебным светом!

И нежные улыбки расцветут,

И вдруг случится маленькое чудо:

Мальчишки, как один все, вдруг возьмут

И целый мир вам подадут на блюде!

Ведущая 2:

В нашей школе славный праздник –

Повсюду радостные лица и цветы!

Восьмого марта, знаем точно,

Сбываются заветные мечты!

Про наших девушек мы не забудем,

Для них – все самые хорошие слова!

О красоте их здесь легенды ходят,

И школьная об этом говорит молва.

Ведущая1:

Сегодня мы проводим в параллели 8 классов  конкурсную программу «А НУ – КА, ДЕВУШКИ!».

Мы постараемся раскрыть все стороны таланта наших участниц. Они блеснут перед нами и своей красотой; и смекалкой; и познаниями домоводства, литературы, музыки; поразят нас своим очарованием и сразят своей находчивостью.

На сцену приглашаются команды участницы.

 

 Пока девушки поднимаются на сцену, ведущие читают стихи.

 

Ведущая 1:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравьте с весной!

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои зимние сны.

Заискрились задорно веснушки

На лице хохотушки-весны.

Ведущая 2:

Зайчик солнечный скачет по партам,

Птичий щебет плывет с высоты.

От улыбок веселого марта

Появляются всюду цветы.

Телеграммы, открытки, приветы —

Март свой день приближает восьмой.

Не забудьте, мальчишки, букеты,

Одноклассниц поздравьте с весной!

После выхода участниц на сцену, представление жюри.

Ведущая1 :

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» так мы назвали наш первый конкурс, чтобы поближе познакомиться с нашими участницами.

                                     МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Ведущая2:

Пока жюри совещается, музыкальный номер показывают болельщики 8А класса.

По окончании выступления, жюри оглашает результаты.

Ведущая1 :

А теперь, дорогие девушки, мы предлагаем вам проверить, насколько вы эрудированны. Помогут нам в этом вопросы викторины. За каждый правильный ответ команда получает бал. Но если правильный ответ даст юноша из группы болельщиков, то он получает право подарить свой бал любой из участниц конкурса.

                                                        ВИКТОРИНА

1.         Вспомните строчки из песен, где упоминается какое-нибудь женское имя.

(«Олеся», «Александра», «Ах Таня, Таня, Танечка», «У самовара я и моя Маша» и т.д.)

2.         Вспомните, какие растения напоминают о женских именах.

         (Роза, лилия, маргаритка, анютины глазки, Иван – да – Марья и т.д.)

3.         Вспомните названия кинофильмов, где встречаются женские имена.

(«Машенька», «Ох, уж эта Настя», «Женя, Женечка и Катюша», «Валентин и Валентина» и т. д.)

4.         Назовите произведения писателей и поэтов,  в названиях которых есть женские имена.

(И.Тургенев «Ася», М.Лермонтов «Белла», А.Пушкин  «Руслан и Людмила», В.Шекспир «Ромео и Джульетта» и т.д.)

По окончании викторины, жюри оглашает результаты.

 

                        КОНКУРС КАПИТАНОВ «АЗБУКА КУЛИНАРИИ»

Ведущая 2:

А теперь мы проводим конкурс капитанов команд. Они по очереди отвечают на заданные вопросы, жюри внимательно следит за ответами.

ВОПРОСНИК

1.         Ошпаривать названные в рецепте продукты кипятком или паром. (Бланшировать.)

2.         Подсушенные или подрумяненные ломтики хлеба. (Гренки.)

3.         Обжаривать продукты, погружая их в жир наполовину или на одну треть. ( Жарить во фритюре.)

4.         Напиток из смеси фруктовых или ягодных отваров, соков и сахара. (Морс.)

5.         Обвалять в сухарях или муке. (Панировать.)

6.         Верхний слой апельсиновой или лимонной кожуры. (Цедра.)

7.         Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

8.         Сладкое десертное блюдо, приготовленное из охлажденной и взбитой в пену фруктовой массы. (Мусс.)

9.         Смесь взбитого яйца, муки и жидкости (воды, молока, сметаны), разведенных до сметанообразного состояния. (Кляр.)

10.       Именно эти фрукты входят в десятку наиболее полезных для человека продуктов. (Абрикосы, перси-ки, цитрусовые.)

11.       Как называется национальное русское блюдо, которое в словаре определяется как «маленькие пи-рожки с мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде»? ( Пельмени, вареники.)

12.       Как по-другому можно назвать фруктовый кефир? (Йогурт.)

По окончании конкурса, жюри оглашает результаты, называет лучшего капитана.

Ведущая 1:

Отчего сегодня в зале всё сияет красотой?

Просто день 8 Марта очень женский, не простой.

8 марта – чудный  праздник,

Душевной радости свирель,

Всё так легко и так прекрасно

В Международный Женский День!

Ведущая 2:

Пусть трели соловьёв певучих

Повсюду весело звенят!

Пусть радужным теплом накроет

Цветов весенних аромат!

Рады мы, что в нашей школе

Столько девушек прекрасных —

Умных, добрых, озорных,

Дружелюбных, заводных!

Ведущая 1:

А вот что могут рассказать о себе сами участницы, мы услышим в следующем конкурсе. А называется он «СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ!» Участницы, заглядывая в зеркало, говорят себе комплименты, употребляя только имена прилагательные. Основное условие конкурса: не повторяться! Побеждает участница, назвавшая себе наибольшее количество комплиментов.

 

                По окончании конкурса, жюри оглашает результаты.

 

Ведущая 2:

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Вам с голубых небес!

Ведущая 1:

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

А в следующем конкурсе сегодня отличиться!

Ведущая2:

Конкурс «КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК» проверит, насколько наши участницы девушки хозяйственные.

Каждой команде дается 2 карточки.

 Одна карточка с перечнем продуктов, а девушки должны назвать как можно больше блюд, используя данные продукты.

 

             1 карточка

1.         Картофель

2.         Мясо курицы

3.         Помидоры

4.         Яйца

5.         Лук

6.         Слоёное тесто

7.         Грибы (свежие шампиньоны)

8.         Сыр (твёрдый)

9.         Зелень

10.       Свежие ягоды

11.       Масло растительное

 

 

Вторая карточка с названием блюда, а участницы должны назвать все продукты, входящие в состав этих блюд.

                                      2 карточка

              «Оливье», «Сельдь под шубой», «Винегрет», «Мимоза»

(Записи каждой команды передаются в жюри.

Пока жюри работает, проводится вторая музыкальная пауза.)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (8 Б  класс)

Ведущая 2:

Пока жюри совещается, музыкальный номер показывают болельщики 8Б класса.

По окончании выступления, жюри оглашает результаты.

Ведущая 1:

Уроки забыты, заброшены книжки.

Сегодня торжественно наши мальчишки,

Краснея, смущаясь, слова забывая,

Вас всех с Женским днем от души поздравляют!

Ведущая 2:

Локоны, платьица, взмахи ресничек…

Вас не понять им, девчонки, порой —

Взглядов глубоких и слов романтичных,

Логики женской совсем не простой.

Ведущая 1:

Да какая уж тут логика! В нашем следующем конкурсе девушкам придется нелегко. Ведь само название конкурса уже говорит о сложности тех испытаний, которые им предстоит преодолеть. И так наш следующий  конкурс «ЗОЛУШКА». Участвует вся команда. Каждая выполняет свою часть конкурсной программы:

1. Отделить одну крупу от другой на рядом стоящую тарелку.

2. В прихватках завязать фартук.

3. В мешочках на ощупь определить вид насыпанной туда крупы.

Жюри оценивает не только ловкость и быстроту, но и правильность выполнения заданий.

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Ведущая 2:

Пока жюри совещается, музыкальный номер показывают болельщики 8В класса.

По окончании выступления, жюри оглашает результаты.

Ведущая 1:

Милые девушки,

Вы все природы украшение,

Многообразие цветов.

Для мальчиков вы вдохновение,

Смысл написания стихов.

Ведущая 2:

Это мы к тому, что сейчас мы проведем игру для юношей. А называется она «ПУСТЬ Я НЕ ПУШКИН…»

Ваша задача из предложенных слов составить четверостишие. Тема все та же – Международный женский день 8 Марта.       

Игра с болельщиками «ПУСТЬ Я НЕ ПУШКИН…»

                    Карточки – заготовки

1.         Весенним, веселье, морозы, мимозы.

2.         Подснежник, нежность, тепло, добро.

3.         Рыбка, мечты, улыбка, цветы.

4.         Ярко, цветы, жарко, красоты.

5.         8 Марта, привет, стартов, побед.

                    Победителей в этой игре нет, она проводится для веселья.

 

Ведущая 1:

Что делает женщину загадочной, индивидуальной, неповторимой… Шляпка! Следующий конкурс – это конкурс домашнего задания. Называется он «МОДНАЯ ШЛЯПКА». В этом конкурсе девушки продемонстрируют  нам не только свои творческие умения в рукоделии, но и раскроют нам свои музыкальные способности.  Обязательное условие конкурса: музыка должна соответствовать созданному образу.

 

По окончании конкурса проводится музыкальная пауза для подготовки сцены для заключительного конкурса (шары выкладываются на сцену).

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Ведущая 2:

Пока жюри совещается, музыкальный номер показывают болельщики 8Г класса.

          По окончании выступления, жюри оглашает результаты.

Ведущая 1:

Мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы «НАЙДИ СЕБЯ».

Очень быстро все участницы должны найти среди множества шаров перед сценой шар со своим именем. Как только шар найден, девушки быстро выстраиваются в команду для подведения итогов. Посмотрим, чья команда обладает большей ловкостью и быстротой.

Ведущая 2:

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Жюри готовится огласить свое решение.

Ведущая 1:

О, девушки, вы всем огромным миром

На самом деле правите всегда!

Вы красоты являетесь кумиром,

И каждая из вас — звезда.

Ведущая 2:

Желаю жить — не озираясь,

Идти вперед — не возвращаясь.

Судьбу творить — не сомневаясь,

И ничему не огорчаясь!

 

Для оглашения общих результатов конкурсной программы выходит председатель жюри.

Объявляются призеры и победители (по нарастающей).

 

 

 

 

 

 

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА

конкурса        Название конкурса   Количество

баллов

 

             

  1.   «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»   3 балла

внешний вид оригинальность представления

            содержание

                                              

2          ВИКТОРИНА

            Максимально 4 балла

(ответ – балл)

                                                          

3          КОНКУРС КАПИТАНОВ «АЗБУКА КУЛИНАРИИ»

            Максимально 3 балла

(ответ – балл) + балл, если отвечают за другую команду

                                                          

4          «СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ!»   Количество баллов по количеству сказанных комплиментов

                       

5         

«КУЛИНАРНЫЙ

ПОЕДИНОК»           1 карточка     2 карточка

                        Количество баллов зависит от количества составленных блюд            1 балл

Правильность основного перечня  продуктов для салата

                                   

6          «ЗОЛУШКА»

цвет- крупа

красный – рис

зелёный – гречка

синий – пшено

жёлтый – горох         Максимально 3 балла

по одному баллу каждой участнице + балл за скорость  выполнения

                        1 участница   2 участница   3 участница

                                              

 

7 «МОДНАЯ ШЛЯПКА»   Максимально 3 балла

творческие умения   музыкальные способности соответствие

созданному образу

                                              

8          «НАЙДИ СЕБЯ»      Максимально 2 балла

скорость выполнения          правильность выполнения (соответствие своему имени)

                                   

ПРИМЕЧАНИЯ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка №1

 

1.          Картофель

2.         Мясо курицы

3.         Помидоры

4.         Яйца

5.         Лук

6.         Слоёное тесто

7.         Грибы (свежие шампиньоны)

8.         Сыр (твёрдый)

9.         Зелень

10.       Свежие ягоды

11.       Масло растительное

 

 

Карточка №2

  участницы должны назвать все продукты, входящие в состав   блюда.        

 

 Салат    «Оливье»

  

Карточка №2

  участницы должны назвать все продукты, входящие в состав   блюда.        

 

 

Салат       «Сельдь под шубой»,

        

            Карточка №2

  участницы должны назвать все продукты, входящие в состав   блюда.        

   

 

Салат         «Винегрет»,

 

Карточка №2

  участницы должны назвать все продукты, входящие в состав  блюда        

 

 

Салат   «Мимоза»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 


   

академических олимпиад | Школы Соноры

> Программы > Академические соревнования

Sonoran Schools предлагает следующие возможности конкурсной программы. Не все программы предлагаются в каждой школе.

НАУКА

Олимпиада по науке

Научная олимпиада — это национальная некоммерческая организация, занимающаяся повышением качества научного образования K-12, повышением интереса мужчин, женщин и меньшинств к науке, созданием технологически грамотная рабочая сила и обеспечение признания выдающихся достижений как студентами, так и преподавателями. Эти цели достигаются путем участия в научной олимпиаде. турниры и внеконкурсные мероприятия, включение олимпиады по науке в учебную программу и посещение педагогических институтов.

Национальная научная чаша®

National Science Bowl®, спонсируемый Министерством энергетики США (DOE), представляет собой общенациональное академическое соревнование, которое проверяет знания учащихся во всех областях науки и математики. Команды учащихся средних и старших классов из разных слоев общества состоят из четырех учеников, одного заместителя и учителя, который выступает в качестве консультанта и тренера. Эти команды встречаются в быстро развивающийся формат вопросов и ответов, тестируемый в ряде научных дисциплин, включая биологию, химию, науки о Земле, физику, энергию и математику. Министерство энергетики (DOE) создал Национальную чашу науки в 1991, чтобы побудить учащихся преуспеть в математике и естественных науках и сделать карьеру в этих областях. Это один из крупнейших в стране научные конкурсы.

Фонд исследований, науки и техники Южной Аризоны (SARSEF)

Миссия SARSEF, Фонда исследований, науки и инженерии Южной Аризоны, состоит в том, чтобы научить учащихся K-12 Южной Аризоны использовать навыки критического мышления и решения проблем. участвовать в науке, технологиях, инженерии и математике (STEM). Эта некоммерческая организация, основанная в 1955, выполняет свою миссию, обучая процессу критического мышления и решения проблем. решение с помощью научных исследований, инженерного проектирования и технологических достижений для студентов, преподавателей и
родителей. В последнее время SARSEF как организация уделяет особое внимание обеспечению того, чтобы разнообразие нашего сообщества отражалось в областях STEM, путем оказания помощи недостаточно представленным группам населения. (женщины и меньшинства) в районах бедности и сельских общинах.

Аризонская научно-техническая ярмарка (AzSEF)

Аризонская ярмарка науки и техники (AzSEF) — это ярмарка штата Аризона. AzSEF, управляемый Аризонским научным центром, объединяет победителей, занявших первые места в школе, домашнем обучении, окружные, окружные и региональные научные ярмарки по всей Аризоне, чтобы побороться за тысячи долларов в виде призов и стипендий. Победители Гран-при в старшем дивизионе на государственном уровне Fair выбраны для участия в Международной научно-технической выставке Intel (ISEF).

РОБОТОТЕХНИКА И ИНЖЕНЕРИЯ

ПЕРВЫЕ соревнования по робототехнике

(FRC) — международное соревнование по робототехнике среди школьников. Каждый год команды старшеклассников, тренеров и наставников работают в течение шести недель, чтобы
собрать игровых роботов весом до 120 фунтов (54 кг). Роботы выполняют такие задачи, как забивание мячей в ворота, запуск дисков в ворота, установка камер на стойки, подвешивание на перекладинах и т. балансирующие роботы на бревнах. Игра меняется каждый год, сохраняя азарт и предоставляя каждой команде более равные условия игры. В то время как командам дается стандартный набор деталей, они им также разрешен бюджет, и им предлагается покупать или изготавливать специализированные детали. FIRST Robotics Competition — одна из четырех программ соревнований по робототехнике, организованных FIRST, остальные три FIRST LEGO League Jr., FIRST LEGO League и FIRST Tech Challenge.

ПЕРВЫЙ технический вызов

(FTC) предлагает командам проектировать, создавать, программировать и эксплуатировать роботов, чтобы соревноваться лицом к лицу в формате альянса. Под руководством взрослых тренеров и наставников студенты развивают STEM навыки и применять инженерные принципы на практике (например, вести инженерную тетрадь), осознавая ценность тяжелой работы, инноваций и обмена идеями. Команды также должны собирать средства, разрабатывать и рекламировать бренд своей команды и проводить работу с общественностью. Каждый сезон завершается Суперрегиональными чемпионатами и захватывающим ПЕРВЫМ чемпионатом.

ПЕРВАЯ ЛЕГО-лига

(FLL) команда исследует реальные проблемы, такие как безопасность пищевых продуктов,
переработка, энергия и т. д., и перед командой стоит задача разработать решение. Они также должны спроектировать, построить и запрограммировать робота с использованием технологии LEGO MINDSTORMS®, а затем соревноваться на столе. игровая площадка.


Все это доставляет массу удовольствия, пока они учатся применять научные, технологические, инженерные и математические концепции (STEM), а также большую дозу воображения для решения проблемы. Наряду с их открытием пути, они развивают критическое мышление и навыки построения команды, базовые приложения STEM и даже навыки презентации, поскольку они должны представлять свои решения с примесью творчества для судьи. Они также практикуют основные ценности программы.

ПЕРВАЯ лига LEGO Jr.

(FLL Jr.) — это внеконкурсная программа по робототехнике, предназначенная для детей в возрасте от шести до десяти лет. Это одна из программ, созданных FIRST. FIRST LEGO League Jr. следует той же теме. отдается FIRST LEGO League.

Город будущего

Future City – это гибкая междисциплинарная образовательная программа, которая дает учащимся возможность делать то, что делают инженеры: выявлять проблемы; идеи мозгового штурма; дизайн решения; тестировать, повторно тестировать и строить; и поделиться своими результатами. Этот процесс называется процессом инженерного проектирования. Благодаря этому центру Future City представляет собой увлекательный способ построить навыки учащихся 21 века.

Студенты, участвующие в Future City:

  • Применение математических и научных концепций к реальным проблемам
  • Развитие навыков письма, публичных выступлений, решения проблем и тайм-менеджмента
  • Исследование и предложение решений инженерных задач
  • Откройте для себя различные виды инженерии и изучите варианты карьеры
  • Узнайте, как работают их сообщества, и станьте лучшими гражданами
  • Развить сильные навыки тайм-менеджмента и управления проектами

Соревнования по робототехнике VEX

Соревнование Vex Robotics, проводимое Фондом образования и соревнований по робототехнике, ставит перед студенческими командами задачу спроектировать и построить робота, чтобы играть против других команд в игре — на основе инженерной задачи. Концепции STEM в классе подвергаются испытанию, поскольку учащиеся приобретают навыки совместной работы, лидерства, общения и многого другого на всю жизнь. Турниры проводятся круглогодично на региональном, государственном и национальном уровнях и завершаются чемпионатом мира по робототехнике VEX каждый апрель.

Детское обучение

Kidstruction – это соревнование по проектированию и строительству среди учащихся средних школ, спонсируемое отделением Общества управления дизайном (SACSDA) в Южной Аризоне. Событие происходит в конце сентября/начале октября каждый год. Студенты и преподаватели начинают работу над проектом в августе. Чтобы соревноваться, командам из средних школ Южной Аризоны необходимо разработать и строить футуристические сооружения на основе ежегодной темы. Работы учащихся должны быть сделаны с использованием только визитных карточек, зубочисток и клея и должны соответствовать размеру основания 12 x 12 дюймов.

МАТЕМАТИКА

MATHCOUNTS – это общенациональное соревнование по математике в средней школе, которое проводится в разных местах США. Его спонсоры-учредители включают Фонд CNA, Национальное общество Профессиональные инженеры и Национальный совет учителей математики.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ лига

Math League предлагает ряд услуг, направленных на повышение качества и количества конкурентных математических возможностей, доступных учащимся во всем мире.

МАТЕМАТИКА Кенгуру

Math Kangaroo – это международное математическое соревнование, в котором участвуют более 50 стран. Существует двенадцать уровней участия, начиная с 1-го и заканчивая 12-м классом. Конкурс проводится ежегодно в третий четверг марта. Это крупнейшее соревнование для школьников в мире, в котором принимают участие более 5 000 000 человек.

Конкурс ноэтической математики

Конкурс Noetic Learning Math – это полугодовой конкурс по решению математических задач для учащихся начальной и средней школы. Цель конкурса — поощрение молодых студентов; интерес к математике, развить их навыки решения задач и вдохновить их на успех в математике. В ходе конкурса студентам дается 45 минут на решение 20 задач. Многие задачи предназначены для того, чтобы бросить вызов учащимся и обогатить их опыт решения задач. Конкурс проводится для учащихся 2-8 классов.

Американская математическая ассоциация математической ассоциации Америки

Программа Американской математической олимпиады Математической ассоциации Америки – лидер страны в укреплении математических способностей следующего поколения. решателей проблем. Благодаря школьным ресурсам и дружескому соревнованию программа MAA AMC помогает американским педагогам выявлять таланты и воспитывать любовь к математике. МАА АМС программа положительно влияет на аналитические навыки, необходимые для будущей карьеры в инновационном обществе. (АМЦ 8, АМС 10 и АМС 12)

ИСТОРИЯ

День национальной истории® (NHD)

День национальной истории (NHD) — некоммерческая образовательная организация, базирующаяся в Колледж-Парке, штат Мэриленд. NHD предлагает годовые академические программы, в которых участвуют более полумиллиона человек среднего и старшеклассников по всему миру ежегодно в проведении оригинальных исследований по интересующим историческим темам. С 1974 года NHD постоянно совершенствует историческое образование, предоставляя возможности профессионального развития и учебные материалы для преподавателей. Крупнейшей программой NHD является конкурс «День национальной истории», в котором принимают участие более полумиллиона студентов. по всему миру для проведения исторических исследований по теме по своему выбору. Студенты участвуют в этих проектах на местном уровне и на уровне филиалов, а лучшие студенты переходят на национальный уровень. Конкурс в Университете Мэриленда в Колледж-Парке.

ИСКУССТВО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Национальная орфографическая пчела Скриппса

Национальная орфографическая пчела Скриппса (ранее Национальная орфографическая пчела Скриппса Ховарда и обычно называемая Национальной орфографической пчелой) – это ежегодная орфографическая пчела, проводимая в Соединенных Штатах. bee проводится на некоммерческой основе компанией EW Scripps Company и проводится в отеле или конференц-центре в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение недели после выходных, посвященных Дню поминовения.

Поэзия вслух

«Поэзия вслух» побуждает учащихся узнавать о великой поэзии посредством запоминания и декламации. Эта программа помогает учащимся овладеть навыками публичных выступлений, развить уверенность в себе и узнать об истории литературы и современной жизни.

Национальный шекспировский конкурс

Национальный шекспировский конкурс предоставляет учителям по всей стране основанную на представлениях программу изучения английского языка и Шекспира. Это на базе школы программа, обслуживающая 9 классы-12. Благодаря конкурсу студенты развивают коммуникативные навыки и оценивают силу языка и литературы. В конкурсе приняли участие более 300 000 молодых людей с момента его основания в 1983 году. Благодаря Национальному шекспировскому конкурсу англоязычного союза студенты:

  • Развитие основных навыков: критического мышления, внимательного чтения и публичных выступлений
  • Повышение уверенности в себе посредством чтения, анализа и исполнения Шекспира
  • Исследуйте красоту языка Шекспира и классические темы
  • Оживите вечные произведения Шекспира и научитесь выражать его слова с пониманием, чувством и ясностью
  • Соблюдайте местные, государственные и национальные стандарты английского языка и драмы.

Учащиеся читают, анализируют, исполняют и декламируют шекспировские монологи и сонеты на трех квалификационных этапах: на уровне школы, сообщества и страны.

МУЛЬТИ ДИСЦИПЛИНА

Академическое десятиборье

Академическое десятиборье – это учебное соревнование для команд старшеклассников. Академическое десятиборье®, как и его древнегреческий аналог, состоит из десяти соревнований; успех Это не результат того, чтобы быть лучшим в одном соревновании, это результат овладения десятью различными навыками и дисциплинами. Каждое академическое соревнование по десятиборью, будь то региональное, государственное или национальный финал проводится в том же формате. Учащиеся соревнуются в искусстве, экономике, эссе, интервью, языке и литературе, математике, музыке, естественных науках, социальных науках и речи. Команды также соревнуйтесь в Super Quiz, кульминации каждого соревнования в стиле публичной викторины. Каждая школа входит в команду из девяти десятиборцев: три ученика с отличием («отлично»), три школьника студенты («B») и три студента Varsity («C»).

DECA — некоммерческая организация студентов и технических специалистов. Он состоит из двух уникальных студенческих отделений, каждое из которых имеет программы, разработанные для разных стилей обучения, интересы и направленность его членов. Подразделение средней школы включает 215 000 членов в 3 375 школах. Заявление о миссии организации состоит в том, чтобы подготовить новых лидеров и предприниматели в области маркетинга, финансов, гостеприимства и менеджмента в средних школах и колледжах по всему миру. Четыре компонента Комплексной программы обучения организации заключаются в том, что DECA интегрируется в обучение в классе, применяет обучение, подключается к бизнесу и способствует конкуренции. DECA готовит следующее поколение к академической подготовке, ориентированные на общество, профессионально ответственные, опытные руководители.

Одиссея разума

Одиссея разума, часто называемая ОМ (хотя официальная аббревиатура — ОотМ), представляет собой творческую программу решения проблем, в которой участвуют учащиеся от детского сада до колледжа. Члены команды работают вместе, чтобы решить заранее определенную долгосрочную проблему и представить свое решение проблемы на соревновании. Они также должны участвовать в спонтанной части конкурса. генерируя решения проблемы, с которой они раньше не сталкивались. В то время как долгосрочное решение проблемы часто занимает много месяцев и включает в себя различные элементы театрального производительность, конструкция и дизайн, спонтанная часть происходит в день соревнований.

Математические соревнования — Государственные школы округа Принс-Уильям

Для всех возрастов

Американские математические соревнования

AMC (8), AMC (10), AMC (12)

В конкурсе используется тест с множественным выбором. AMC (8) — конкурс для учащихся восьмых классов и младше, AMC (10) — для учащихся десятых классов и младше, а AMC (12) — для учащихся двенадцатого класса и младше. Существует минимальный размер группы для регистрации на эти тесты.

Международный математический турнир городов

Это математическое соревнование проводится в России. Предлагается два раза в год, весной и осенью. Любой студент имеет право участвовать. Есть два уровня соревнований, начальный и продвинутый.

The USA Mathematical Talent Search

Участие в этом веб-конкурсе бесплатно для всех студентов, которые участвуют только в индивидуальном порядке. Студенты могут начать участвовать в любое время в течение учебного года. Учащиеся пишут и отправляют по обычной почте решения как минимум двух задач в каждом раунде; как правило, крайний срок составляет около месяца после публикации проблемы в Интернете.


3-й класс и выше

Веб-сайт Math 24

Управление математики округа Принс-Уильям ежегодно спонсирует турнир 24 Challenge® для всех школ округа Принц-Уильям. Участвовать могут учащиеся 3-5 классов.

Математические олимпиады для начальных и средних школ

Это соревнование для учащихся 4-8 классов, и оно, как и MATHCOUNTS, решает задачи. Есть два параллельных конкурса для 4-6 классов и 6-8 классов, и они проходят в пять частей, по одной каждый месяц с ноября по март. Школа или математический клуб, принимающие соревнования, решают, когда и где проводить каждое из пяти занятий.

Математическая лига Вирджинии

Соревнования математической лиги доступны для учащихся с 4-го класса до старшей школы. Сложные, интересные задачи делают изучение математики увлекательным! Большинство школ округа Принс-Уильям участвуют в этом конкурсе.


7 классы и выше

MATHCOUNTS

Это соревнование по решению математических задач для учащихся 7 и 8 классов. Осенью в школах обычно проводятся коуч-сессии, чтобы подготовить учащихся к этому соревнованию. Каждая участвующая школа выбирает команду из четырех учеников вместе с одним или двумя заместителями для участия в соревнованиях главы, которые проводятся в субботу в феврале.


9-й класс и выше

Математический турнир средней школы Университета Джонса Хопкинса

Математический турнир средней школы JHU стал одним из крупнейших математических соревнований для старшеклассников на восточном побережье США.