Конкурсы для детей 3 4 года: Конкурсы для детей 4 лет 🚩 сценарии детских конкурсов на День рождения 4 года

Конкурсы для детей 3-4 лет

все для дошкольников 3-4 года 5-6 лет 7-8 лет 9-10 лет 11-12 лет

Организация детского досуга при помощи развлекательной игровой программы подарит малышам новый опыт и хорошее настроение. Развивающие конкурсы для детей 3-4 лет помогут развить внимание, воображение, творческие способности. Познавательные викторины, несложные загадки расширят кругозор малышей.

  • Конкурс «Я звезда»

    В конкурсе участвуют все желающие дети. Задача участников – показать любой творческий номер: рассказать стих, спеть песню, станцевать. Малышам понадобится помощь и поддержка мам, ведь им нужно будет справиться с волнением, презентовать себя, представить себя звездой.

    Победителя определяют зрители. Он получает главный приз. Остальным участникам также вручают подарки.

  • Игра «Сбор урожая»

    Соревновательная игра, в которой побеждает самый резвый ребенок. Каждому участнику выдается корзинка или маленькое ведерко. На полу раскладываются разные мелкие предметы: каштаны, прищепки, шишки. Можно разбросать монетки.

    После команды «старт» все дети должны кинуться на сбор урожая на время. Игру интересно проводить в большой комнате или на улице, где можно разложить предметы не кучно.

    В состязании побеждает самый ловкий сборщик урожая, в корзинке которого оказывается больше всего предметов. Других детей тоже нужно обязательно похвалить. Можно выбрать победителей в номинациях на самое большое количество определенных предметов.

  • Конкурс «Перевозчики»

    Малышей делят на 2 команды. Для проведения конкурса понадобится 2 средних машинки с открытым кузовом и много разных игрушек, примерно одинаковых для обеих групп участников.

    Детей в каждой команде распределяют таким образом: несколько малышей нагружают машинку игрушками так, чтобы из кузова ничего не падало во время перевозки, один ребенок перевозит их к месту назначения, остальные игроки вынимают игрушки, после чего тот же ребенок-перевозчик отгоняет машину обратно для последующей загрузки. Водителя можно менять, чтобы каждый попробовал управлять машинкой.

    Побеждает команда, которая переправляет все игрушки быстрее.

  • Игра «Лепестки»

    Подвижная игра, в которой дети состязаются в быстроте и ловкости. В ней участвуют 6 малышей. Перед проведением игры необходимо изготовить из бумаги основание ромашки и 5 крупных лепестков.

    Цветок раскладывается на полу. Включается ритмичная музыка. Дети начинают передвигаться вокруг ромашки. В момент остановки музыки малышам нужно как можно быстрее запрыгнуть на лепестки. Опоздавший ребенок покидает состязание и забирает с собой любой лепесток.

    Игра продолжается, пока не остается один участник. Он объявляется победителем.

  • Игра «Попрыгунчик»

    Подвижная игра для малышей. На дорожке из рулона обоев нужно нарисовать кружочки или квадратики такого размера, чтобы там помещалась детская ножка. Это будут кочки. Рисовать их нужно по принципу классиков.

    Дальше нужно объяснить детям, что им нужно перебраться по этой тропинке, прыгая с кочки на кочку. На кочку, нарисованную посередине дорожки, необходимо прыгать обеими ножками. Там, где изображены две кочки рядом, надо прыгать, расставляя ножки врозь.

    Можно сделать две таких дорожки и устроить соревнование на скорость по правильному прохождению тропинки.

Развивающие игры для детей 3−4

Описание

Играйте в веселые развивающие игры и читайте любимые сказки в одном приложении!

Amaya Kids World – это детский парк развлечений, где малышей ждет бесконечное веселье, увлекательные игры, море приключений и невероятных открытий!

Особенности приложения:
• красочное оформление и множество интерактивных элементов;
• приятная музыка и качественные звуки;
• игры без интернета и надоедливой рекламы;
• простой и понятный для малышей интерфейс.

— МАШИНКИ
Выбирайте любую машинку, улучшайте её и вперед – в путешествие!

— ЛОДКИ
Выберите лодку, украсьте её и отправляйтесь навстречу приключениям!

— ФОРМЫ И ЦВЕТА
Учитесь сортировать фигуры по размерам и цветам! Игра развивает логику и мелкую моторику!

— СОРТИРОВКА
Сортируйте предметы по категориям, расставляя мячики, самолетики и машинки по своим местам!

— ДИНОЗАВРЫ
Играйте с каждым из динозавров, изучайте и узнавайте забавные факты об этих удивительных существах.

Все они хотят стать частью вашего уникального Парка динозавров!

— СКАЗКИ
Испытайте магию озвученных сказок с интерактивными сценами и анимированными персонажами! Читайте книги и играйте в развивающие игры!

— ПАЗЛЫ
Увлекательная игра, которая поможет малышу провести время с пользой и развить логическое мышление и внимание!

— ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Детям понравится изучать математику и готовиться к школе! Учите числа, формы и счет – математика еще никогда не была такой простой и интересной!

— ФЕРМА
Познакомьтесь с милыми жителями фермы: розовым поросёнком, милой козочкой и дружелюбным щенком!

— КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
Колыбельные для малышей – то, что нужно для крепкого приятного сна!

— РАСКРАСКА
Просто раскрасьте картинку, проявите креативность, развивайте воображение и мелкую моторику!

Потрясающее приложение с большим выбором игр, яркой анимацией и понятным интерфейсом подойдет мальчикам, девочкам и даже их родителям!

Малыши проведут время весело и с пользой!

Обучающие игры развивают память, логику и внимание детишек.

Учите языки с детства, ведь все новое гораздо быстрее усваивается в раннем возрасте! Переключайтесь между разными языками и проходите задания на иностранных языках!

Приложение работает по подписке. Новые игры будут добавляться регулярно.
Варианты оплаты подписки:
Полный доступ к игре – ежемесячно
Полный доступ к игре – ежегодно

Что важно знать о подписке:
• Пробный период подписки составляет 3 дня;
• Подписку можно отменить в любой момент в настройках аккаунта;
• Во время пробного периода можно в любой момент отказаться от использования;
• Подписка продлевается автоматически, если функция автопродления не была отключена хотя бы за 24 часа до окончания текущего периода;

• Оплата будет списана с аккаунта iTunes после подтверждения покупки приложения;
• Оплата за продление подписки в оговоренном размере будет списана в течение 24 часов до окончания текущего периода;
• После покупки вы можете управлять подписками и отключить автопродление в настройках аккаунта;
• Если вам был предоставлен пробный период, то после покупки подписки оставшееся время пробного периода будет утрачено.

Условия использования: http://amayakids.com/terms.html

Мы любим радовать детей занимательными играми, а также любим читать ваши письма! Присылайте ваши предложения на [email protected]

Версия 2.1.1

Спасибо за ваши отзывы! Они очень важны для нас!

Мы внесли небольшие улучшения.

Оценки и отзывы

Оценок: 1,7 тыс.

Great game

Good game
Great for kids

Hello! Thank you for your feedback! We are very happy that you liked our application 🙂

Ойццуемппршщзхлопмиориоииорррооооощдам ирррриоототооттттллтроооооттоооооооооррнннрр

Ногого льоот

Все в одной игре❤️

Очень познавательная,интересная,разносторонняя игра для детей.

..Классно то, что не нужно скачивать кучу игр чтобы удовлетворить интерес ребёнка, в этой игре есть все⭐️Сын в восторге❤️

Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам и вашему ребенку понравилось наше приложение 🙂

События

Подписки

Месячная подписка

Откройте все обучающие игры на месяц!

Пробная подписка

Годовая подписка

Откройте все обучающие игры на год!

Пробная подписка

Встроенные покупки

Learning games for kids

Open 5 educational games!

699,00 ₽

Игры с динозаврами

Откройте 7 новых динозавров!

249,00 ₽

Пазлы для детей

Откройте 6 удивительных детских пазлов!

249,00 ₽

Сказки для детей

Читайте любимые сказки и играйте в игры!

249,00 ₽

Мои первые животные

Изучайте мир удивительных животных!

249,00 ₽

Разработчик Amaya Soft MChJ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Amaya Soft MChJ

Размер
219,6 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+, для детей 0–5 лет

Copyright
© AmayaKids

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Мой ребенок всегда хочет быть первым — соревновательный ребенок и Монтессори

Ваш ребенок всегда хочет быть первым? Всегда ли они хотят побеждать? Я немного замечаю такое поведение у некоторых детей младшего возраста, но чаще у детей от 5 лет и старше.

Давайте посмотрим, что мы можем делать у себя дома, когда видим соревновательное поведение.

Монтессори и отсутствие конкуренции

Монтессори известна своей неконкурентной средой обучения сверстников. В классе, даже с самого раннего возраста, мы развиваем совместную работу как сообщество. Вещи, которые поощряют меньшую конкуренцию и большее сотрудничество:

  • идея о том, что все принадлежат друг другу и вносят свой вклад – наша роль наставника в классе (или дома) состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку почувствовать, что его ценят и что он вносит свой вклад. (Рекомендуется к прочтению: Дети, которые еще не успокоились, Донна Брайант Герц)
  • детей любят учиться не для того, чтобы пройти тесты и быть лучше других, а для того, чтобы лучше понимать окружающий мир и решать задачи. Когда нет оценок для сравнения друг с другом, не обязательно быть лучшим учеником и худшим учеником. Мы помогаем каждому ребенку там, где он есть. Независимо от того, находят ли они предмет легким или сложным, мы, как их проводники, стремимся продолжать бросать им вызов и помогать им опираться на то, что они знают, чтобы они могли развивать навыки для изучения следующего шага/сложности/навыка. В книге «Монтессори: наука о гении» Анджелина Столл Лиллард пишет: «Оценки и оценки, кажется, снижают просоциальное поведение в классе, создавая атмосферу соперничества. … [В] классах Монтессори конкуренция сведена к минимуму из-за отсутствия оценок».
  • Монтессори-гид наблюдает, овладел ли ребенок навыками, а не использует тесты
  • в «Поглощающем разуме» доктор Монтессори говорит о том, что в классе есть только по одному каждому материалу. Она объясняет, что это устраняет путаницу, позволяет каждому ребенку работать столько, сколько ему нужно, материалы возвращаются на полку готовыми для другого ученика, и дети учатся уважать материалы. Кроме того, дети учатся ждать своей очереди и уважать чужой труд.
  • Не к спеху. Дети не награждаются за то, что финишировали первыми. Тем не менее, дети удивительно самомотивированы, чтобы продолжать хотеть овладеть вещами для себя. Я разговаривал с Хайди Филлипарт-Олкок, тренером 0-3, и, хотя она не соревновалась, она говорила о человеческой потребности работать, исправлять себя, повторять и совершенствовать, что доктор Монтессори и Марио Монтессори называли «человеческими склонностями». ». Посмотрите на ребенка, который продолжает бить по мячу, пока он снова не соединит свою руку с мячом, чтобы звонок зазвенел, на малыша, который с удовольствием читает одну и ту же книгу снова и снова, на дошкольника, который наполняет водой все вазы в классе. и аккуратно кладет цветы в каждую и т. д.

Как мы можем помочь детям дома

Некоторые дети настроены на то, чтобы быть более конкурентоспособными. И иногда мы создаем конкуренцию часто неосознанно. Итак, вот несколько идей, которые следует учитывать, если ваш ребенок проявляет соревновательное поведение.

1. Поощряем ли мы конкуренцию в нашем доме? Спрашиваем ли мы: «Кто может подготовиться первым?» «Кто может быть моим лучшим помощником?» «Кто съел весь их обед?»

Вместо этого мы могли бы поощрять сотрудничество: «Посмотрим, как быстро мы сможем собраться в школу», а затем те, кто готов первым, могут помочь последним, если им нужна помощь.

«Мне нужна помощь. Кто-нибудь свободен?» поскольку способность и готовность детей помочь различаются в зависимости от того, что они делают в данный момент и даже в разном возрасте.

«Вы слушали свое тело и остановились, когда наелись». или «Похоже, вы хотели бы больше? Ты все еще голоден?» применение принципов «равный не равен» и «уникальное отношение к каждому ребенку» из Братья и сестры без соперничества

2. Когда они сравнивают себя с другими, можем ли мы вместо этого сосредоточиться на личности? Они часто пытаются привести брата, сестру или другого ребенка для сравнения, и мы можем вернуть его, чтобы выслушать то, что они говорят, что им нужно, и отвлечь внимание от другого ребенка.

Когда они ноют или стонут: «Это несправедливо. У них два, а у меня только один», вместо того, чтобы читать лекции или морализировать, например, когда мы говорим: «Все не всегда идет по-нашему», вместо этого мы можем признать, что они чувствуют: «Звучит как ты очень хотелось большего. Я понимаю, почему это, должно быть, расстраивало, что не хватило всем, чтобы получить два. Да, я слышу тебя». Заметьте, я не упоминаю другого брата/сестру/ребенка; Я остаюсь сосредоточенным на них и их чувствах. Затем, как только они выдохнутся, мы можем перейти в режим решения проблем: «Что вы могли бы сделать в следующий раз?» и т. д.

Когда они хвастаются: «Я самый быстрый/самый сильный», мы можем ответить, не разжигая конкуренцию, и сосредоточиться на личности: «Похоже, вы любите быстро бегать/чувствовать себя сильным!»

3. Ясно ли мы понимаем, как мы делим/по очереди в нашем доме? Если нам непонятно, то и детям не понятно, что от них ожидается. В нашем доме все наши игрушки принадлежали всем (кроме специального кролика/мишки для сна). Если кто-то только что получил новый подарок, то обычно он хотел оставить его как свою особенную вещь на пару недель, но затем он снова стал чем-то, что мог использовать каждый. В нашем доме у нас также было такое же соглашение, как и в классе Монтессори, что они будут делиться по очереди. Тот, кто играл с чем-то, мог играть с этим сколько угодно долго. И, честно говоря, где-то в 3 года они стали играть все больше и больше вместе. Что приводит к следующему вопросу…

4. Есть ли у вас совместные мероприятия? От совместных настольных игр до более открытых игрушек, таких как деревянные блоки, магнатилы, сельскохозяйственные животные, лего. Наши дома не являются классными комнатами Монтессори, и я считаю, что есть место как для занятий в стиле Монтессори, так и для открытых занятий . В обоих случаях есть возможности для социального развития: в занятиях Монтессори они учатся ждать своей очереди, глубоко фокусироваться, концентрироваться и развивать мастерство; они учатся уважать чужую работу, ходя туда, где они работают, как прерывать, если это необходимо, и возвращать что-то на место, чтобы оно было доступно для кого-то другого. А благодаря открытой деятельности мы учимся принимать чужие идеи, находить способы совместного решения проблем, совместно строить и работать над общей целью.

Одной из наших любимых совместных настольных игр была Orchard от Haba, а для детей старшего возраста Pandemic , The Mind , Hanabi и Space Team . Вы также можете найти другие совместные настольные игры в Montessori Services здесь .

5. Можем ли мы сосредоточиться на процессе, а не на конечном результате? Я много говорю в подкасте о внутренней мотивации (желании что-то сделать, потому что у нас есть внутренняя мотивация сделать это), а не о внешней мотивации (такой как вознаграждение, взятка, похвала, угроза или наказание). я тоже написал запись в блоге тоже об этом.

Чтобы позволить внутренней мотивации проявить себя и построить то, что Кэрол Двек называет установкой на рост, мы можем сделать одно — сосредоточиться на поощрении процесса, а не только конечного продукта. Например:

  • «Я видел, как ты принесла еще один стул к столу для своего друга».
  • «Посмотрите, как вы оба работаете над тем, чтобы перевезти это бревно».

Это может помочь ребенку, который хочет быть лучшим, сосредоточиться на всех этапах пути, а не только на результате. Это может быть в отношениях с другим ребенком, или когда мы замечаем, что они тренируются и повторяют что-то, над чем они работают.

6. У вашей семьи есть мышление изобилия? На мой взгляд, в Монтессори-классе царит изобилие мышления – каждый ребенок может добиться наилучшего, не за счет кого-то другого. Времени на обучение достаточно, места для каждого ребенка достаточно, и каждый ребенок ценится. Сравните это с мышлением недостатка, когда мы часто выражаем нехватку времени на все или на всех; если выигрывает кто-то другой, то проигрывает другой человек; и некоторые дети считаются более достойными, чем другие.

Итак, подумайте о мнениях, выраженных в вашей семье: наши дети усваивают мышление изобилия или  недостаток?

7. Есть ли новый член семьи? Наличие нового ребенка в доме может вызвать у ребенка потребность быть лучшим, потому что ему нужно, чтобы его видели. Они могут чувствовать себя неуверенно в своем месте, у нас может быть меньше времени, чтобы быть с ними, и жизнь в их доме изменилась. Это может быть большой переменой для старшего брата или сестры.

Вот несколько небольших способов, которыми мы можем помочь им в это время:

  • признаться в своих чувствах – «быть новым ребенком в доме может быть тяжело»
  • поговорить о них с малышом – «Я вижу, Оливер трясет маракасами под музыку…»
  • включите их — «Хотите помочь искупать ребенка?»
  • найдите время для общения с ними один на один – «давайте запишем это в нашу тетрадь и сделаем это вместе на нашей специальной воскресной утренней прогулке»
  • понимают изменения в своем поведении и принимают их, даже когда им тяжело

У Джейн Нельсен из книги «Позитивная дисциплина» также есть красивый ритуал, который вы можете провести. Если у вас есть один ребенок и вы ожидаете второго, и у вас есть партнер, вам понадобится 4 свечи. Вы зажигаете первую и говорите: «Это я и вся моя любовь». Затем вы берете еще одну свечу и зажигаете ее от первой: «А потом я встретил ваших маму/папу и поделился с ними своей любовью». А затем вы показываете, как с рождением каждого ребенка вы делитесь своим светом с третьей свечой, четвертой, и ваша любовь продолжает расти. Для них это такой прекрасный наглядный способ увидеть, что ваша любовь растет вместе с вашей семьей.

8. Можем ли мы практиковать спортивное поведение – выигрывать и проигрывать? Несмотря на то, что у нас мало конкурентов в классе Монтессори, бывают случаи, когда дети занимаются спортом или играют в игры, и тогда у нас есть возможность научить их спортивному поведению. Они учатся балансировать, стараясь изо всех сил и обладая навыками/формой, чтобы конкурировать, с такими идеями, как равенство и справедливость.

В нашем доме определенно бывали времена, когда кому-то было тяжело проигрывать (взрослым тоже). Поэтому мы практиковали изящество и вежливость, говоря «Поздравляем» победителю, а победитель говорил: «Удачи в следующий раз». Мы бы сосредоточились на том, как мы все играли, а не на том, кто выиграл.

Я помню, как Хайди Филлипарт-Алкок говорила мне, что они будут играть во множество коротких игр (например, в карточные игры, такие как Ligretto для детей старшего возраста), так что будет много выигрышных и проигрышных рук. Это также может помочь ребенку, которому тяжело проигрывать.

На спортивной площадке мы можем сосредоточиться на том, чтобы показать все, что в наших силах, пытаясь улучшить себя, а не постоянно побеждать, и быть хорошим спортсменом независимо от того, выигрываем мы или проигрываем.

Требуется много повторений и практики.

Кроме того, мы можем позаботиться о том, чтобы не отмахнуться от него, если наш ребенок расстроится из-за проигрыша. Часто мы говорим: «Давай. Это всего лишь игра.» Вместо этого утешительная рука и посиделки с ними: «Тяжело видеть, как ты грустишь, когда проигрываешь» или «Бывает тяжело проигрывать, когда ты действительно старался изо всех сил», могут помочь вам поддерживать связь, даже когда у них тяжелые времена. время.

9. Можем ли мы планировать занятия 1 на 1 с каждым ребенком? Жизнь очень занята, и бывает трудно провести время один на один со всей семьей. Это может быть совместная покупка продуктов: «Особое время для мамы и Оливера!» или испечь что-нибудь вместе, или пойти на детскую площадку, или выпить горячего шоколада в местном кафе.

Если у нас нет партнера, мы можем проявить творческий подход, устроив несколько свиданий с друзьями, попросив семью помочь или наняв няню на час.

10. Можем ли мы сосредоточиться на потребностях ребенка и потребностях семьи? Мне нравится вспоминать, когда ребенок начинает соревноваться, что они пытаются мне сказать? Каковы их потребности? И как мы можем сбалансировать эту потребность с остальными членами семьи, чтобы мы все могли удовлетворить свои потребности?

Не всегда возможно сделать всех счастливыми. У нас будут времена, когда мы будем сидеть с ними и поддерживать их, когда они будут разочарованы, что что-то пошло не так, им тяжело, они проиграли, они упустили. И они будут знать, что мы делаем все возможное, чтобы видеть каждого из наших детей и поддерживать их, заботясь и о себе.

Это о совместной жизни. Это не идеально. На самом деле иногда это может быть грязно. Как в наших классах Монтессори. Мы учимся жить в обществе. И это прекрасная вещь, чтобы учиться.

Я оставлю вас с историей, которую я когда-то слышал о Херби. Я полагаю, что это на самом деле из бизнес-книги о гибкости под названием «Цель» Эли Голдратта. Группа шла в поход, а Херби шел сзади. Он был самым медленным и замедлял всю группу. Похоже, проблема в нем, верно? Но на самом деле, когда они поняли, что если они помогут нести часть его груза, то группа будет двигаться быстрее, Херби на самом деле является решением.

Не помешает научить наших детей больше сотрудничать и меньше соперничать. Делать все возможное, помогая другим тоже. Монтессори — это не только обучение независимости; речь идет о взаимозависимости и ребенке в обществе.

Как прекрасно пишет Кэтрин Мактамани: «Монтессори призывает нас разрушить, а затем показать горизонт. И если мы будем использовать эту метафору до конца, это означает, что мы находимся по одну сторону стены. Мы не сможем никому показать горизонт, если они будут находиться под обломками стен, которые мы только что разрушили. Но если мы будем двигаться вместе, с одной стороны, вид обещает быть захватывающим».

Young Lives, BIG Stories Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение Месяца детей-военнослужащих

Департаментом семьи и морального духа, благосостояния и отдыха

Месяц детей-военнослужащих отмечается каждый апрель, чтобы чествовать детей и молодежь военных за их службу, самоотверженность и самопожертвование в поддержку миссии армии. Празднование подтверждает приверженность армии обеспечению качественного ухода и позитивного развития молодежи для светлого будущего.

Тема апрельского месяца 2023 года, посвященного детям-военным, — «Честь прошлого, ценить настоящее, формировать будущее».

Примите участие в конкурсе Young Lives, BIG Stories

https://www. armymwr.com/programs-and-services/cys/month-military-child/young-lives-big-stories/enter

, Конкурс «БОЛЬШИЕ истории» открыт для всех детей от дошкольного возраста до 12-го класса, связанных с армией.

Молодежные участники смогут рассказать свою историю на тему «Что для вас значит быть военным ребенком или юношей?» за возможность выиграть призы. Цель конкурса – рассказать военную историю глазами детей и молодежи. Призы будут вручены одному общему победителю и лучшим работам в каждой категории.

Конкурс открыт для всех детей и молодежи военнослужащих (действующая служба, Национальная гвардия, резерв и пенсионеры), которые зачислены в программы армейских детских и молодежных служб.

Крайний срок подачи заявок – 30 апреля.

ШАГ 1:

Участники могут подать одну заявку на конкурс Young Lives, BIG Stories в следующих категориях.

Рисунок:

Возраст от 3 до 4 лет

От 5 лет до 1 класса

2-3 классы

Письменные работы:

4-5 классы

6-8 классы

9-12 классы

Аудио/видео материалы:

2 классы -3

4-5 классы

6–8 классы

9–12 классы

Все материалы должны быть связаны с вопросом «Что для вас значит быть военнослужащим?»

Принимаются только оригинальные работы. Не отправляйте никакие работы, скопированные из Интернета, фильмы или картинки.

Использование насилия, ненормативной лексики и/или табака/алкоголя в рисунках или письменных материалах автоматически дисквалифицирует заявку с конкурса.

Заявление от имени ребенка может быть подано родителем или опекуном ребенка.

Участники должны иметь основной творческий контроль над своими материалами.

Будет выбран абсолютный победитель конкурса и победитель, занявший первое место в каждой возрастной категории.

ШАГ 2 :

Загрузите и заполните регистрационную форму по адресу https://www.armymwr.com/application/files/4016/7707/6521/YLBS_2023_Entry_Form.pdf.

ШАГ 3:

Ознакомьтесь с правилами конкурса на странице https://www.armymwr.com/programs-and-services/cys/month-military-child/young-lives-big-stories/ylbs-rules.

ЭТАП 4:

Отправьте заявку и заявку на адрес usarmy. [email protected].

Если нет возможности отправить заявку в электронном виде, обратитесь к правилам конкурса.

Посетите https://publisher.etype.services/Fort-Leavenworth-Lamp, чтобы ознакомиться с макетами страниц для печати и архивами ламп Fort Leavenworth.

Последние новости

  • Церемонии Дня памяти чествуют героев 1 июня 2023 г.
  • Торжественная церемония по случаю 40-летия выпускников САМС 1 июня 2023 г.
  • Демпинг запрещен! Предлагаются альтернативы ненужным предметам 1 июня 2023 г.
  • Summer Kick-Off AAR поделился на встрече 1 июня 2023 г.
  • Расписание автобусов на выпускной CGSC 1 июня 2023 г.
  • Бигль посещает разведывательный центр передового опыта 1 июня 2023 г.
  • Питомец недели, знакомьтесь с Sage 1 июня 2023 г.
  • Почтовые заметки 1 июня 2023 г. 1 июня 2023 г.
  • Куда пойти, Чем заняться 1 июня 2023 г. 1 июня 2023 г.
  • Заметки Мансона от 1 июня 2023 г.