Сценарий Дня рождения 4-5 лет
- Игротека аниматора →
- Сценарии детских праздников →
- Сценарии День рождения 4 года
Ребятишки из Цветочного города
Здравствуйте, я — мама Ирина, хочу поделиться своим первым опытом проведения костюмированного дня рождения своей доченьки Дарьяны. На такой настрой меня вдохновили проведенные дни рождения у моих подруг, этот чудесный сайт и любимая дочкина книга о Незнайке.
Так вот, за месяц я начала готовиться к празднику, писала сценарий, рисовала атрибуты, прокручивала в голове, как всё будет проходить, и ждала праздника больше, чем моя доча.
В ночь перед днём рождения, в предвкушении, мы с мужем развешивали бумажные цветы, плакаты, надували шары, формировали из них цветы и украшали комнату дочки. Ой, как красиво получилось!
На утро доча проснулась, окруженная такой красотой, как настоящая коротышка из цветочного города. Цветы были повсюду. Она очень удивилась, и я ей рассказала, что ночью приходил волшебник и украсил её комнату ко дню рождения. Несколько раз она просила перечитать поздравление, которое мы с папой ей написали, и радовалась. Мы ей подарили свой подарок, вместе накрыли красиво стол, нарядились, а потом встречали друзей. И каждый малыш, заходя в комнату, попадал в Цветочный город… А вот когда все собрались, началось наше действо. Я и папа вошли в образ Незнайки и Кнопочки и веселились, как дети. А детишки с удовольствием выполняли все задания и получали призы. Это был прекрасный праздник, и на следующий год я обязательно придумаю что-нибудь еще. А теперь читайте, как это было…
Действующие лица:
Незнайка, Кнопочка (роли играют взрослые).
Предварительная подготовка:
Украсить дом шарами и цветами, везде где только можно.
Прикрепить на дверь плакат с надписью «Цветочный город».
Подготовить:
— наряд и шляпу для Незнайки,
— наряд для Кнопочки,
— карточки с буквами,
— цветы на пол,
— шарф,
— картину с Пилюлькиным, нос-градусник,
— подборку детских песен,
— призы.
1) Знакомство с Незнайкой и Кнопочкой
Стук в дверь.
Кто-нибудь из взрослых: Кто это к нам пожаловал? Ты, Дарьянка, ещё гостей ждёшь? Давайте-ка посмотрим.
Вбегает Незнайка.
Незнайка:
Здравствуйте, детишки! Я прибыл к вам из сказочного города, где живут одни коротышки. Вокруг каждого дома у нас растут цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. У нас даже улицы называются именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город называется Цветочным городом. Я смотрю, у вас здесь тоже полно цветов, и мне это очень нравится. Так вот, я — самый известный среди всех малышей, знаете кто я? Правильно! Я — Незнайка! А прозвали меня так за то, что я ничего не знаю, целыми днями слоняюсь по городу, сочиняю разные небылицы и всем их рассказываю, всех веселю и очень люблю праздники. Ведь у вас здесь праздник, верно?
Дети:
Да!
Незнайка:
А какой праздник?
Дети:
День рождения!
Незнайка:
Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню. .. (вынимает телефон, звонит Кнопочке) Алло, Кнопочка, привет! Представляешь, я на праздник попал, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем! Ну а пока к нам Кнопочка добирается, давайте познакомимся.
Незнайка спрашивает у детей имена, те отвечают.
Незнайка:
А теперь я хочу выяснить…
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Дарьяне нынче лет?
Дарьяна:
Четыре!
Незнайка:
Давайте поздравим Дарьяну!
(все встают в круг, Дарьяна — в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Даря, повернись!
Ну-ка, Даря, поклонись!
И ещё раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Заходит Кнопочка.
Кнопочка (смущаясь):
Здраствуйте…
Незнайка:
А вот и моя подружка — Кнопочка. Кнопочка, проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наша именинница Дарьяна и её друзья.
2) В мастерской художника Тюбика
Незнайка:
Я вот, ребятки, как-то брал уроки рисования у Тюбика. Есть у нас в городке такой талантливый художник, ведь правда Кнопочка?
Кнопочка кивает.
Незнайка:
Но ведь я-то талантливее! Правда? Вы помните, какие смешные портреты я нарисовал?! И вы, надеюсь, очень хорошо рисуете. Давайте каждый нарисует свою картину!
Незнайка раздает детям листы, карандаши, фломастеры. Дети рисуют.
Потом показывают, что получилось. Незнайка и Кнопочка расспрашивают детишек, кто что нарисовал.
Кнопочка вручает каждому ребенку подарок.
3) Доктор Пилюлькин
Незнайка вносит в комнату картину — портрет Пилюлькина без носа.
Незнайка:
А вот одна из моих картин. Чего-то тут не хватает… А! Носа! А вот и нос, отвалился (показывает детям нос в виде градусника). А давайте каждый попробует приделать ему нос!
Детям по очереди завязывают глаза, и каждый прикрепляет нос к магнитной доске.
Незнайка:
А вы узнали, кто на портрете?
Дети:
Пилюлькин, врач в Цветочном городе…
Незнайка:
А знаете, как он сам про себя говорит?
Я — известный врач Пилюлькин, пропишу вам всем пилюльки,
Излечу без исключенья всех, кто требует леченья!
Кнопочка дарит детям подарки.
4) Уроки поэта Цветика
Незнайка:
Ну а теперь я хочу стихи сочинять! Вы мне поможете? Вы знаете, что такое рифма? Я знаю, мне об этом рассказывал поэт Цветик. Рифма — это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка — шутка, коржик — моржик, палка — галка. Вот придумайте рифму к слову печка (ответ: свечка, овечка), книжка (ответ: шишка, мышка, крышка), лягушка (ответ: ватрушка, подушка, хрюшка, лаврушка), ложка (ответ: кошка, плошка, брошка). Молодцы!
А вот послушайте, что сочинил я:
Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам… балалайка!
А кто из вас может стишок рассказать? Вперёд, прошу!
Тем, кто рассказал стишок, Кнопочка дарит подарок.
5) Игра от Кнопочки
Кнопочка:
А я знаю весёлую игру, давайте пошумим!
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — Незнайка. Все водят хоровод и поют.
Незнайка шёл по лесу, по лесу, по лесу,
Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу. («Незнайка» выбирает «принцессу»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками)
Головкой покачаем, (качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место, а Незнайка снова выбирает принцессу)
6) Поездка на автомобиле
Незнайка:
Вы любите на машине кататься? (дети отвечают, что да) И я люблю, а ещё больше люблю ею управлять.
Незнайка говорит и изображает, а дети повторяют.
Незнайка:
Давайте представим, что мы сами водители.
Так… подходим к машине,
нажимаем брелок (пик-пик),
открываем дверь,
садимся (слегка приседаем),
заводим мотор…
Кнопочка:
Подождите, а пристегнуться забыли!
Незнайка:
А я никогда не пристегиваюсь! Дети, а разве нужно пристегиваться?
Дети:
Да!
Незнайка:
Ну тогда пристегиваемся,
поворачиваем ключ (дрын-дрын),
нажимаем на педаль…
По-е-ха-ли!
Поворот направо, едем,
поворот налево, едем,
тормозим,
остановились,
пропустим пешеходов…
Снова нажимаем на педаль, поехали,
сильнее жмём на педаль…
Вот это скорость!
Смотрим на дорогу, светофор — жёлтый, красный, стоп!
Стоим, ждём.
Кнопочка:
Дети, а вы знаете, на какой цвет светофора можно ехать?
Дети:
На зелёный.
Незнайка:
Смотрите, на светофоре зелёный, поехали!
Разворачиваемся, разворачиваемся. ..
едем медленно,
поворот направо,
поворот налево,
притормаживаем,
паркуемся…
Доехали! Выходим.
Вот это прокатились! Здорово у нас получилось!
7) В мастерской Винтика и Шпунтика
Кнопочка:
Наши друзья из Цветочного города Винтик и Шпунтик очень любят конструировать, делать поделки своими руками. Давайте и мы смастерим интересную поделку!
Кнопочка раздает листы, учит и помогает складывать стаканчик, подключает родителей.
1) Квадратный кусочек бумаги согните по диагонали.
2) Углы, полученные при сгибе, загните к противоположным сторонам.
3) Осталось отогнуть в разные стороны углы на вершине фигуры и стаканчик готов.
Кнопочка:
Замечательные стаканчики получились, хорошо потрудились! А теперь выпьем по бокалу вкуснейшего сиропчика!
Все пьют из стаканчиков лимонад.
8) Загадки от Знайки
Незнайка:
А ещё в нашем цветочном городе живёт очень умный и любознательный малыш. Он очень много знает, а всё потому, что читает разные книги. И эти книги лежат у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью. В его комнате нет такого места, где бы не лежали книги. От чтения книг он сделался очень умным. Вы знаете, о ком я говорю? Да, да, да, это Знайка! Но вы ведь тоже любознательные и начитанные ребята, вот сейчас возьмёте, и все загадки отгадаете, ведь так?
Он трубит, но не трубач,
Всеми признанный силач.
Стоя спит под пальмой он.
Догадались? Это… (слон)
Кто за стенкою шуршит,
Тонким голосом пищит,
Сыр от них не утаишь.
Всем ворам воришка… (мышь)
Будит рано поутру
Без разбору всю семью,
Пением ласкает слух
Деревенский наш… (петух)
Сеть плетёт, но не рыбак,
Ниток не держал в руках,
Поджидая глупых мух,
В уголке сидит… (паук)
Вот ещё один зверёк
В сумке носит кошелёк,
Ловко прыгает в длину
Австралийский… (кенгуру)
Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живёт среди лиан?
Стая диких. .. (обезьян)
Все слова он за тобой
Повторит как заводной.
Кто же это, угадай!
Ну, конечно,.. (попугай)
Автор загадок: Елена Кныш
9) Составь слово
Кнопочка:
А теперь давайте составим имя нашей виновницы торжества из карточек. Начали!
Раздаются карточки с буквами Д А Р Ь Я Н А, дети составляют слово.
Кнопочка:
Какие вы все умненькие! Всем призы, все молодцы!
10) Игра от Незнайки
Незнайка:
Когда я летал на воздушном шаре, то познакомился с малышками из Зеленого города, Синеглазкой и Снежинкой. И они научили меня танцевать! Давайте мы с вами тоже потанцуем и поиграем. Вот на полу цветы. Пока звучит музыка, вы танцуете, но как только музыка прекратится, каждый должен встать на цветок. Кому цветка не достанется, выбывает.
Первый танец — цветов столько же, сколько сколько детей. Второй танец — цветов на один меньше, чем детей. Кому цветка не досталось, выходит из игры. Один цветок с пола убираем И так далее, пока не останется один победитель.
11) Фото на память
Незнайка:
Ой, устали, наигрались, нашумелись. Давайте теперь сфотографируемся на память!
Фотографирование.
12) Игра «Торт»
Источник: сценарий Ларисы Соколовой «День рождения с Веселинкой и Игринкой»
Незнайка:
А давайте испечём торт для наших именинников! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Кнопочка, сзади — Незнайка. По команде дети начинают «печь торт»: Кнопочка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Кнопочка крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Кнопочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Кнопочка:
Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами. ..).
Кнопочка:
А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
13) Праздничная песня
Незнайка:
Ух! Мы так навеселились у вас, нашутились! (гордо) Я даже поумнел! Ведь правда, Кнопочка?
Кнопочка:
Правда, правда! Спасибо вам, ребята, за этот великолепный праздник! Но нам пора уходить, нас ждут наши друзья коротышки в Цветочном городе. Давайте с вами напоследок споём всем известную песню про день рождения!
Все встают в круг, именинник в центре, водят хоровод и поют песенку крокодила Гены («Пусть бегут неуклюже…»).
14) Прощание
Кнопочка:
А теперь пора прощаться, пойдём, Незнайка! Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте всё новое и интересное, не болейте и главное — всегда улыбайтесь! До свидания, С днём рождения, Дарьяна! А вы все садитесь за стол, поедать праздничный торт и угощения!
Незнайка и Кнопочка уходят.
Приложение «Нос для доктора Пилюлькина»
Нос делается из картона. Три одинаковых части склеиваем между собой
и на основание приклеиваем магниты. Разукрашиваем. Плакат с изображением
Доктора Пилюлькина прикрепляем к магнитной доске. Готово!
Приложение «Чудо-дерево из баранок»
Делается очень просто. На обычную ветку с дерева нанизываются баранки, и всё это помещается в бокал с сахарным песком и салфетками.
Приложение «Детские бутерброды»
Из варёной колбасы или сыра вырезать формочками для печенья узоры и… на хлеб.
Автор сценария и фото: Ирина Горчакова.
Весёлые игры и конкурсы дома на детском празднике для ребёнка | Материал на тему:
Весёлые игры и конкурсы дома на детском празднике
Чтобы детский праздник прошёл весело, нужно придумать игры и развлечения для малышей. В качестве ведущего выступает взрослый, другие взрослые гости праздника тоже могут участвовать в играх или помогать при их проведении. Если праздник проводится в квартире, то вы можете выбрать игры, которые легко организовать в ограниченном пространстве. Для проведения праздника на улице мы предлагаем подвижные коллективные игры.
Проводим игры и конкурсы дома
Если мы и называем какое-то развлечение словом «конкурс», то подразумеваем, что используем это понятие условно. Ведь в настоящем конкурсе есть выигравшие и проигравшие, а нам на нашем празднике такое соревнование совсем не нужно. Наша цель — весело и радостно провести время. Поэтому все участники у нас молодцы, всем достаются аплодисменты и похвалы. Ну а тот, кто отстал или ошибся, может выполнить какое-нибудь шуточное задание.
Загадки в стихах
Дети любят отгадывать загадки. Предлагаем вам несколько тематических серий загадок в стихах. Ведущий читает загадку, а малыши должны хором добавить последнее слово-отгадку.
Загадки в стихах о частях тела человека. (Дети хором отвечают, показывая на загаданную часть тела.)
Я зимой не заболею,
Шарфом завяжу я . .. (шею)
Мама шапку мне дала,
Чтоб не мёрзла … (голова)
Долго шли мы по дороге,
И у нас устали … (ноги).
Будем завтракать с тобой!
Ложку я возьму … (рукой).
Не хочу сейчас компот —
Манной каши полный … (рот).
Я к лицу цветок поднёс.
Чтобы нюхать, нужен … (нос).
Им болтать уже привык,
Ведь во рту живёт … (язык).
Их от всех скрывают губы.
Улыбнёшься — видно … (зубы).
Загадки в стихах о животных. (Дети хором заканчивают строчки стихов.)
По лесной полянке скачет
Длинноухий серый … (зайчик).
Самой хитренькой в лесу
Называют все … (лису).
Среди ёлок, среди шишек
Бродит косолапый … (мишка).
Страшно он зубами щёлкал.
Все в лесу боятся … (волка).
Рано утром у окошка
Лижет лапы наша … (кошка).
Новогодние загадки в стихах. (Дети хором добавляют слова в рифму. )
Зимний праздник к нам идёт!
Мы встречаем … (Новый год)
Зелёные иголочки
У нарядной … (ёлочки)\
В новогодний праздник яркий
Под ёлкой спрятаны … (подарки)
Кто подарки всем принёс?
Добрый Дедушка … (Мороз)
Конкурсы для маленьких художников
Можно организовать конкурсы для маленьких художников, после проведения которых сразу сделать выставку работ.
Дорисуй. Для этого задания потребуются листы для рисования, фломастеры или цветные карандаши. На всех листах нужно заранее нарисовать начало рисунка. Это может быть и простая геометрическая фигура, и ствол дерева, и стебелёк цветка. Участникам конкурса даётся задание закончить рисунок за 5 минут. Например, вы выдаёте детям листы, на каждом из которых нарисован круг. Малыши дорисовывают то, что подскажет им фантазия: цветочек, солнышко, машинку или человечка.
Укрась ёлочку. Если вы проводите новогодний праздник, то в качестве задания можно выдать листы с рисунком ёлки. Дети должны будут нарисовать на ней праздничные украшения.
Раскрась. Для самых маленьких участников можно дать задание раскрасить уже готовые рисунки.
Испытания для ловких
Среди детей можно провести испытания для ловких. Такие конкурсы проводятся, если дети изъявят желание в них участвовать. Можно исключить соревновательный элемент, если дети будут выполнять задание поочерёдно. А вот взрослые гости могут и посоревноваться, участвуя в этих же конкурсах. Предлагаем вам несколько заданий.
Точно в цель. Для проведения конкурса потребуется мяч любого размера и какой-нибудь предмет, который будет целью. Нужно катить мяч так, чтобы он попал в цель. Чем младше дети, тем больше должен быть размер мяча и меньше расстояние до цели.
Не пролей. Для проведения конкурса вам потребуются широкие миски с водой, столовые ложки и одинаковые стеклянные банки, на которых на одной и той же высоте обозначена черта, например, на высоте 5 см от дна. Участникам нужно с помощью ложки налить воду в банку до обозначенного уровня.
Ветерок. Для проведения конкурса нужно из ваты сделать небольшой шарик. Участники должны дуть на шарик, таким образом продвигая его по ровной поверхности от старта до обозначенного финиша.
Игры на внимание
Ухо — нос. Ведущий объясняет детям, что он будет называть части тела, а они должны показывать на них. Сам он тоже будет показывать на часть тела, но, возможно, не на ту, которую назвал, то есть дети должны следить за словами ведущего, а не за его жестами. Кто ошибается, тот выполняет какое-нибудь задание: рассказывает стишок, танцует, изображает какое-нибудь животное.
Солнце — дождик. Игра проводится как предыдущая, только выбираются всего два движения. Если ведущий произносит слово «солнце», то все показывают развёрнутые ладошки пальцами вверх. Если ведущий произносит слово «дождь», то все опускают ладошки пальцами вниз и шевелят ими. Ведущий путает играющих своими жестами.
Шуточные развлечения для детей
На детском празднике можно провести шуточные развлечения, в которых примут участие и взрослые и дети. Мы предлагаем несколько конкурсов-шуток, а вы можете придумать и другие.
Гримёры. Для проведения потребуется театральный грим. Дети разрисовывают родителям лица. Пусть с помощью грима они создадут образы животных.
Необычный наряд. Для проведения конкурса потребуется собрать разные вещи из гардероба, лучше всего найти одежду больших размеров и аксессуары к ней. Нужно разбить компанию на пары: ребёнок и один из родителей. Одежду складывают в коробки по количеству участвующих пар. Ребёнок становится модным стилистом и наряжает взрослого, используя содержимое коробки. Затем все взрослые демонстрируют свои наряды. Не забудьте сделать фотографии на память.
Игры-имитации для детей
Дети с удовольствием примут участие в ролевых играх-имитациях. Приводим некоторые из них.
Что такое? Кто такой? Ведущим в этой игре назначается самый артистичный взрослый. Он с помощью движений и звуков показывает детям одушевлённые и неодушевлённые предметы. Кто догадался, тот поднимает руку. После того как показанное отгадано, ведущий предлагает детям изобразить действие, связанное с показанным предметом. Например, ведущий показывал волка. Дети отгадали, и ведущий у них спрашивает: «А как волк щёлкает зубами?» Все одновременно изображают это действие. Совсем маленьким детям лучше показывать зверей, которые им известны. Детям постарше можно показывать и неодушевлённые предметы или явления, которые им хорошо знакомы, например: ветер, мобильный телефон, водопроводный кран, машина. Старшие дошкольники уже отгадают и людей, занимающихся разными видами спорта, и людей разных профессий. Наблюдая за взрослым ведущим, возможно, некоторые дети и сами пожелают выступить в роли артистов.
Зоопарк. Каждому ребёнку втайне от других выдаётся картинка с животным. Ведущий объявляет, что каждый участник игры должен изобразить животное с той картинки, которая ему досталась. Остальные дети отгадывают животных. Все выступления поддерживаются громкими аплодисментами и похвалами.
Голоса животных. Между детьми распределяются роли животных. Это должны быть такие животные, которых можно изобразить голосом. После распределения ролей ведущий просит всех по очереди озвучить своего зверя. Игра проводится таким образом: ведущий называет животное, оно должно сразу откликнуться. Игра проводится в убыстряющемся темпе. Возможные животные: кошка, собака, корова, коза, мышка, медведь, лев и т. д.
Театрализованные игры для детей
Чтобы провести такую игру, нужно написать небольшой сценарий для нескольких персонажей (животных, сказочных героев, растений и т. д.). Вот несколько маленьких сюжетов для игр-театрализаций.
Любопытные утята. Один из взрослых назначается мамой Уткой. Ведущий вызывает маму Утку в центр комнаты и просит показать утиные движения: руки на пояс, машем крыльями-руками и крякаем. Все дети становятся утятами и повторяют движения мамы Утки. Детям сообщается, что они должны будут спрятаться от мамы Утки и выйти, когда она скажет слово «хоровод».
Ведущий. Мама Утка вывела утят на прогулку.
Все дети выстраиваются в колонну за мамой Уткой и идут гуськом.
Ведущий. Но любопытные утята разбежались в разные стороны.
Дети разбегаются и прячутся.
Мама Утка. Кря, кря! Где же вы, утята? Где же вы, ребята?
Несколько раз зовёт, но утята не выходят.
Мама Утка. Я знаю, как их собрать. Мои утята любят водить хоровод!
Все утята должны собраться около мамы Утки.
Ведущий. Начинаем утиный хоровод! Все берутся под ручки и под музыку идут по кругу. Как только музыка стихает, все машут крыльями и громко крякают.
Ведущий несколько раз неожиданно то включает, то выключает музыку.
Зайчики-попрыгайчики. Ведущий выстраивает детей в линию и сообщает, что сейчас они зайчики. Можно выдать каждому маску зайчика или ушки. Для удобства каждый зайчик сохраняет своё имя.
Ведущий. Что лучше всего умеют делать зайчики? Конечно, прыгать. Но каждый зайчик прыгает по-своему. Каждому из вас нужно будет запомнить свои прыжки.
Ведущий вызывает детей по одному, объявляя, каким образом прыгает его зайчик.
Ведущий. Зайчик Саша лучше всех прыгает на одной ноге! Покажи нам всем! А вы так умеете?
Все прыгают, как Саша.
Далее всем распределяются способы прыжков: один прыгает назад, другой прыгает на каждой ноге попеременно, третий прыгает зажав между колен мяч, четвёртый прыгает с поворотом вокруг себя и т. д. Затем зайчики прыгают под музыку. Как только музыка прекращается, все зайчики должны присесть и не двигаться. Ведущий несколько раз неожиданно то включает, то выключает музыку.
Беспроигрышная лотерея
В программу праздника предлагаем включить беспроигрышную лотерею для гостей.
Способов проведения лотереи очень много. Можно сделать лотерейные билеты разного цвета и упаковать призы в соответствующего цвета коробки. Можно сделать карточки с изображениями призов, которые гости вытащат из мешочка. Можно развесить призы с номерами на верёвке и предложить участникам праздника вслепую вытащить бумажки с номерами из мешочка.
Детская дискотека
Обязательно организуйте на празднике детскую дискотеку. Для этого нужно заранее сделать подборку детских песенок, под которые можно танцевать. Самостоятельно танцевать дети, конечно, могут, но недолго. Поэтому мы предлагаем несколько коллективных танцевальных забав.
Танцор в шляпе. В руках у ведущего шляпа (подойдёт любой детский головной убор). Ведущий объявляет правила: танцует только тот, на кого он наденет шляпу, а все остальные хлопают в ладоши. Так попеременно ведущий надевает шляпу то на одного, то на другого ребёнка. А может надевать её и на взрослых.
Зеркальное отражение. Для этого развлечения ведущий должен заранее придумать последовательность танцевальных движений. Все встают в круг и под музыку повторяют движения за ведущим. Можно включить какие-нибудь смешные движения, даже не совсем танцевальные.
Хоровод. Самый популярный хоровод на новогоднем празднике — «В лесу родилась ёлочка», во время которого участники хоровода делают движения по тексту песни. Для хоровода не обязательна музыка, но нужна песенка. Если вы проводите не новогоднюю дискотеку, то для хоровода подойдёт любой стишок, который можно спеть и инсценировать. Вот пример такого хоровода.
Хоровод «Солнышко». Песенка поётся на любой подходящий мотив, повторяется несколько раз.
Солнышко, солнышко
(Дети, держась за руки, идут по кругу.)
Греет всё вокруг!
(Дети поднимают руки вверх, поворачиваясь вокруг себя.)
Солнышко, солнышко!
(Дети, держась за руки, идут по кругу.)
Собирайтесь в круг!
(Все, держась за руки, идут к центру круга.)
Зажигательные танцы. Ведущий предлагает участникам танцевать особым образом, через короткое время меняя задание. Он предлагает танцевать как зайчики, как медведи, как комарики, как лошадки, как бабочки, как лягушки, как инопланетяне и т. д.
Прерванный танец. В этой танцевальной забаве есть условие для танцующих: если музыка прервётся, то нужно выполнить какое-нибудь действие. Например, закричать «ура!», надуть щёки, сесть на пол, взять из коробки конфету или заткнуть уши.
Участие в конкурсе «Молодые жизни, БОЛЬШИЕ истории»
Официальная армейская семья и сайт MWR
ищу
- Участники могут подать (1) заявку на участие в конкурсе Young Lives, BIG Stories.
- Записи участников:
- Чертеж
- От 3 до 4 лет
- 5 лет – 1 класс
- 2–3 классы
- Письменное представление
- 4-5 классы
- 6–8 классы
- 9–12 классы
- Представление аудио/видео
- 2-3 классы
- 4-5 классы
- 6–8 классы
- 9–12 классы
- Чертеж
- Все материалы должны быть связаны с вопросом: «Что для вас значит быть военным ребенком или юношей?»
- Принимаются только оригинальные работы. Пожалуйста, не отправляйте никакие работы, скопированные из Интернета, фильмов или иллюстраций.
- Будет определен абсолютный победитель конкурса и победитель, занявший первое место в каждой возрастной категории.
- Использование насилия, ненормативной лексики и/или табака/алкоголя в рисунках или письменных материалах автоматически дисквалифицирует заявку с конкурса.
- Заявка от имени ребенка может быть подана родителем или опекуном ребенка.
- Участники должны иметь основной творческий контроль над своими материалами.
Конкурс «Молодые жизни, БОЛЬШИЕ истории» открыт для всех детей, прошедших службу в армии, от дошкольного до двенадцатого класса. У молодых участников будет возможность рассказать свою историю по номеру «Что для вас значит быть военным ребенком или юношей ?» , чтобы получить шанс выиграть отличные призы. Цель конкурса – рассказать военную историю глазами наших детей и молодежи. Призы будут вручены одному общему победителю и лучшим работам в каждой категории.
Конкурсоткрыт для всех детей и молодежи военнослужащих (действующая служба, Национальная гвардия, резерв и пенсионеры), обучающихся по программам Army CYS.
Даты подачи 1-30 апреля 2023 г.
ШАГ 1:
ШАГ 2:
Загрузите и заполните регистрационную форму
ШАГ 3:
Ознакомьтесь с Правилами конкурса .
ШАГ 4:
Отправьте форму заявки и материалы в G9 Child and Youth Services (CYS). Если вы не можете отправить заявку в электронном виде, ознакомьтесь с Правилами конкурса.
Возвращение к месяцу военного ребенка
О нас Ресурсный центр для сотрудников Работа Связаться с нами Подходящие покровители Горячие линии для самоубийц Закон о свободе информации
Курорты вооруженных сил Платежи Сайт ИМКОМ Обмен ЛЕД Звезды и полосы
Если ребенок не указан в завещании, могут ли они его оспорить?
Все Статьи
2 минуты чтения
Вас неожиданно исключили из завещания родителей? Мы объясняем ваши права и делимся некоторыми вариантами действий.
Начать мой план недвижимости
Патрик Хикс, @PatrickHicks
Начальник юридического отдела Trust & Will
Рекомендуется для вас
Поделитесь этой статьей
Если ребенок не фигурирует в завещании, могут ли они его оспорить? Часто ответ положительный. Если вас неожиданно (и вы считаете, непреднамеренно или неуместно) исключили из завещания ваших родителей, у вас есть возможность оспорить его. Но чтобы быть успешным, несколько вещей должны звучать правдоподобно. Здесь мы расскажем, какие основания можно использовать для успешного оспаривания завещания ваших родителей.
Основания для оспаривания завещания
Как я могу оспорить завещание?
Основания для оспаривания завещания
Если вы сможете доказать любое из следующих оснований, ваши шансы на оспаривание завещания и его отмену будут возрастать.
Not Explicit
Если вы прямо не исключены из завещания ваших родителей, весьма вероятно, что суды могут предположить, что вы были исключены непреднамеренно. Аналогичным образом, если вы родились после того, как их завещание было исполнено, суд по наследственным делам может постановить, что вы имеете право на свою долю активов и имущества в завещании. Это может быть одним из самых простых оснований для доказательства того, что завещание ваших родителей недействительно.
Однако, если в завещании есть любая формулировка, которая явно, прямо или явно лишает вас наследства, шансы на то, что вы «выиграете» свое дело, значительно уменьшаются.
Неправомерное влияние или принуждение
Если вы считаете, что родитель находился под неправомерным влиянием или принуждением во время составления и/или подписания своего завещания, у вас есть все основания успешно его оспорить.
Неправомерное влияние : Нахождение под неправомерным влиянием означает, что во время составления и подписания завещания один или оба родителя находились под психологическим или психическим влиянием кого-то, кому, по их мнению, они могли доверять.
Принуждение : Подписание завещания под принуждением означает, что один или оба ваших родителя чувствовали, что у них нет другого выбора, кроме как подписать завещание, не называя вас в качестве бенефициара. Принуждение может быть связано с принуждением или страхом перед последствиями или телесными повреждениями.
Не в здравом уме
Наконец, если вы считаете, что один (или оба) из ваших родителей были недееспособны или были не в здравом уме, вы можете убедить суд в том, что их завещание недействительно. Имейте в виду, вам нужно будет предоставить четкие доказательства и доказательства, которые без сомнения демонстрируют, что завещание было подписано кем-то, кто не был способен принимать разумные решения.
Несмотря на то, что бремя доказывания может быть сложным, если вы сможете продемонстрировать отсутствие возможностей, есть шанс, что завещание может быть отменено.
Как я могу оспорить завещание?
Если вы действительно считаете, что имеете право оспорить завещание своих родителей, вы можете начать процесс оспаривания его в суде. Но прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть право на это. Это означает, что вы должны быть потенциальным бенефициаром и иметь законные права на часть или все имущество (например, вы биологический ребенок умершего).
Также нужно иметь землю. Оспаривание завещания «только потому, что оно вам не нравится» недействительно и в конечном итоге будет отклонено.
Чтобы узнать больше о том, как оспорить завещание, ознакомьтесь с нашей подробной статьей: Оспаривание завещания: полное практическое руководство
и часто напряжённое путешествие. Вы должны быть морально готовы к вызову, прежде чем двигаться вперед.
Ужасно думать, что вы можете не получить то, что принадлежит вам по праву. Если вы чувствуете, что у вас есть основания успешно оспорить завещание родителей, помните, что у вас есть варианты. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы вооружиться знанием своих прав и процессом, который вам нужно будет пройти, чтобы отменить завещание.
Есть ли здесь вопрос, на который мы не ответили? Свяжитесь с нами сегодня или пообщайтесь с представителем службы поддержки участников!
Поделитесь этой статьей
Рекомендовано для вас
Просмотреть все статьи
Какой план лучше всего подходит для вас?
Узнайте, пройдя простой тест.