РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) Часть 2
И.А. Галкина (к.пс.н.)
В первой части нашей статьи мы рассмотрели игры, развивающие психические функции, а во второй — отдельно остановимся на играх, которые подготавливают ребенка к школьному обучению, способствуя развитию мелкой моторики, обучению грамоте и математике.
Игры для развития мелкой моторики
- «Чем не Золушка?»
Взрослый жалуется ребенку на то, что с ним произошла маленькая неприятность, перемешались два вида крупы, а перебрать ее времени не хватает, поэтому нужна его помощь: разложить крупу по разным банкам.
- «Буква растет»
Ребенок получает лист бумаги, в противоположных концах которого нарисованы буквы — одна очень маленькая, другая очень большая. Взрослый предлагает изобразить процесс увеличения или уменьшения букв, то есть рядом с маленькой нарисовать букву побольше, следующую еще больше и т.д. Нужно обратить внимание ребенка на то, что буква должна расти понемногу, таким образом надо довести букву до размера, обозначенного на противоположном конце листа.
- «Нарисуй фигуру»
Взрослый показывает ребенку 5-6 геометрических фигур, потом просят нарисовать на бумаге те, которые он запомнил. Более сложный вариант — попросить нарисовать фигуры, учитывая их размер и цвет. Побеждает тот, кто быстрее и точнее воспроизведет все фигуры.
- «Лес, море»
Взрослый бросает мяч ребенку, называя какую-либо область обитания животных (лес, пустыня, море и т. п.). Возвращая мяч, ребенок должен назвать животное данной местности.
Игры для развития речи и обучения грамоте
- «Ответь и закончи предложение»
Взрослый предлагает ребенку закончить предложения:
— Мама положила хлеб. .. куда? (в хлебницу.)
— Брат насыпал сахар… куда? (в сахарницу.)
— Бабушка сделала вкусный салат и положила его… куда? (в салатницу.)
— Папа принес конфеты и положил их… куда? (в конфетницу.)
— Марина не пошла сегодня в школу, потому что… (заболела).
— Мы включили обогреватели, потому что… (стало холодно).
— Я не хочу спать, потому что… (ещё рано).
— Мы поедем завтра в лес, если… (будет хорошая погода).
— Мама пошла на рынок, чтобы… (купить продукты).
- «Зоопарк»
Групповая игра. Дети садятся в круг, получая по картинке и не показывая их друг другу. Каждый должен описать свое животное, не называя его, по такому плану:
1. Внешний вид.
2. Чем питается.
Надо отгадать, что это за животное. Кто первый отгадал – тот и выиграл.
- «Кто кем был или что чем было»
Взрослый задает вопросы ребенку:
— Кем или чем раньше был цыпленок? (Яйцом.) А лошадь (жеребёнком), лягушка (головастиком), бабочка (гусеницей), ботинки (кожей), рубашка (тканью), рыба (икринкой), шкаф (доской), хлеб (мукой), велосипед (железом), свитер (шерстью) и т.д.?
- «Назови как можно больше предметов»
Групповая игра. Дети становятся в ряд, им предлагается по очереди называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто правильно и четко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь.
- «Подбери рифму»
Взрослый объясняет, что все слова звучат по-разному, но есть среди них звучащие похоже. Предлагает ребенку помочь подобрать слово:
По дороге шел жучок,
Песню пел в траве.
Можно использовать любые стихи или отдельные рифмы.
- «Угадай звук»
Взрослый произносит звук про себя, четко артикулируя. Ребенок по движению губ угадывает звук и произносит его вслух.
- «У кого хороший слух?»
Взрослый показывает картинку и называет ее. Ребенок хлопает в ладоши, если слышат в названии изучаемый звук. На более поздних этапах можно молча показывать картинку, а ребенок должен проговаривать название картинки про себя и реагировать так же.
- «Кто в домике живет?»
Взрослый объясняет, что в домике живут только звери (птицы, домашние животные), в названиях которых есть, например, звук [л]. Надо поместить этих животных в домик. Ребенок называет всех изображенных на картинках животных и выбирают среди них тех, в названиях которых есть звук [л] или [л’]. Каждая правильно выбранная картинка оценивается игровой фишкой.
Примерный материал: еж, волк, медведь, лиса, заяц, лось, слон, носорог, зебра, верблюд, рысь.
- «Кто больше?»
Групповая игра. Каждому ребенку дается карточка с одной из известных детям букв. Взрослый показывает картинку, дети называют изображенный предмет. Тот, кто услышит звук, соответствующий его букве, получает фишки. Выигрывает набравший большее количество фишек.
- «Цепочка»
Групповая игра. Один из детей называет слово, рядом сидящий подбирает новое слово, где начальным звуком будет последний звук предыдущего слова. Продолжает следующий ребенок ряда и т. д. Задача ряда: не разорвать цепочку. Игра может проходить как соревнование. Победителем окажется тот ряд, который дольше всех «тянул» цепочку.
- «Телеграф»
Групповая игра. Взрослый говорит: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем в телеграф. Я буду называть слова, а вы их по очереди будете передавать по телеграфу в другой город». Первое слово произносит по слогам и сопровождает каждый слог хлопками. Затем он называет слово, а вызванный ребенок самостоятельно произносит его по слогам, сопровождая хлопками. Если ребенок неправильно выполнил задание, телеграф ломается: все дети начинают потихоньку хлопать в ладоши, испорченный телеграф можно починить, то есть произнести слово правильно по слогам и отхлопать.
Игры для математического развития
- «Сравни и заполни»
Играют двое. Каждый из игроков должен внимательно рассмотреть свою табличку с изображениями геометрических фигур, найти закономерность в их расположении, а затем заполнить пустые клеточки со знаком вопроса, положив в них нужную фигуру. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием. Игру можно повторить, расположив по-другому фигуры и знаки вопроса.
- «Заполни пустые клетки»
Играют двое. Каждый игрок должен изучить расположение фигур в таблице, обращая внимание не только на их форму, но и на цвет, найти закономерность в их расположении и заполнить пустые клеточки со знаками вопроса. Выигрывает тот, кто правильно и быстро справится с заданием. Затем игроки могут поменяться табличками. Можно повторить игру, по-иному расположив в таблице фигуры и знаки вопроса.
- «Чудесный стаканчик»
Групповая игра. На каждый стаканчик наклеить цифру, выбрать водящего, он должен отвернуться. За это время спрятать под один из стаканчиков игрушку. Водящий поворачивается и угадывает, под каким стаканчиком спрятана игрушка. Он спрашивает: «Под первым стаканчиком? Под шестым?» И т. д., пока не угадает. Можно отвечать подсказками: «Нет, больше», «Нет, меньше».
- «Праздник в зоопарке»
Взрослый ставит перед ребенком игрушки животных и предлагает их «покормить» (вместо еды используются пуговицы). Далее называет число, а ребенок выкладывает перед каждой игрушкой нужное количество пуговиц.
- «Длинномер»
Взрослый загадывает какой-нибудь предмет (например, стол) и делает узкую бумажную полоску, равную его ширине. Чтобы найти отгадку, ребенку надо будет сравнить ширину разных предметов, находящихся в комнате, с длиной полоски. Потом можно загадать другой предмет, измерив его высоту, и следующий, измерив его длину.
- «Пройди в ворота»
Групповая игра. Взрослый раздает детям карточки с разным числом кругов. Чтобы пройти в «ворота», каждому необходимо найти пару, то есть ребенка, число кругов которого в сумме с кругами на собственной карточке даст число, показываемое на «воротах».
- «Разговор чисел»
Групповая игра. Дети-«числа» получают карточки и становятся друг за другом по порядку. «Число 4» говорит «числу 5»: «Я меньше тебя на один».
- «Не зевай!»
Групповая игра. Взрослый раздает карточки с цифрами от 0 до 10 и рассказывает сказку, в которой встречаются разные числа. При упоминании числа, которое соответствует цифре на карточке, ребенок должен ее поднять. Кто не успел быстро выполнить это действие, тот проигрывает (он должен отдать фант). В конце игры проводится «выкуп» фантов (решить задачу, задачу-шутку, отгадать загадку и др.).
Выбираем развивающие игры для детей 5-7 лет
Игровой формат обучения лучше всего подходит малышам дошкольного возраста и даже тем ребятам, которые уже учатся в школе. По мнению специалистов, именно такая форма занятий эффективнее всего развивает интеллектуальные способности учащихся. Как же правильно подобрать развивающие игры для детей 5-7 лет, чтобы такой подход работал? Расскажем в данной статье.
Развивающие игры для детей – зачем они нужны и какие лучше выбирать
Наиболее распространенным видом деятельности и для дошкольника 4-6 лет, и для школьника 7-8 лет все еще остается игровая. Вопреки распространенному мнению, она может иметь не только развлекательный, но и познавательный характер. Так, например, развивающие интеллект игры могут стать основой для обучения детей практически любого возраста, ведь игровой формат занятий будет значительно лучше приковывать их внимание, чем любой другой.
Играть с малышами и развивать их способности родители могут и дома, подобрав для них подходящие задания, направленные на тренировку логики, внимания, памяти или любого другого навыка. Рассмотрим несколько подходящих примеров таких заданий и упражнений.
Игры для развития памяти:
Способность быстро усваивать и хорошо запоминать информацию – это одна из важнейших составляющих эффективного обучения, поэтому ее необходимо тренировать. Для развития памяти подойдут следующие игры:
- «перестановка». Попросите сына или дочь запомнить расположение нескольких разложенных на столе объектов, затем перемешайте их и предложите малышам восстановить последовательность.
- «слова». Взрослый называет несколько слов, а малыш должен их повторить в том же порядке. Со временем можно усложнять задание, добавляя все больше слов.
- «картинка». Покажите картинку с большим количеством предметов и попросите вспомнить как можно больше объектов, изображенных на ней.
Игры для развития внимания:
Высокий уровень концентрации внимания позволяет ученику подолгу сохранять внимание на теме занятия, не отвлекаясь на все остальное. Тренировать эту способность можно с помощью следующих активностей:
- «предметы в комнате». Взрослый выбирает произвольный цвет и просит малыша назвать все объекты выбранного цвета, находящиеся в комнате.
- «лови – не лови». Взрослый бросает мяч и говорит «лови» или «не лови». В первом случае ребенку нужно поймать мяч, а во втором – отбить.
- «антонимы». Взрослый говорит слово, а малыш должен быстро назвать ему противоположное по значению, например: теплый – холодный, черный – белый, высокий – низкий.
Игры на логику:
Отделы мозга, отвечающие за логическое мышление, формируются примерно к 5 годам, а потому именно с этого возраста рекомендуется его развивать. Для этого можно использовать настольные игры, направленные на тренировку логики: шахматы, шашки, домино. Также с этой задачей отлично справляются головоломки самой разной сложности, начиная от «пятнашек» или задач со спичками, и заканчивая кубиком Рубика. Дополнительно можно предлагать малышу решать логические задачи или же загадки с подвохом, которые требуют внимательного изучения условий для нахождения правильного ответа.
Обучение детей в игровой форме
Использование различных игровых заданий позволяет сделать обучение интересным и увлекательным. Однако, каждое из них тренирует только какой-то один навык, а это значит, что логические задания постоянно нужно чередовать с упражнениями на развитие запоминания или внимательности. Поэтому как альтернативу такому формату можно использовать какую-либо методику, направленную на разностороннее развитие интеллекта.
Хорошим примером является ментальная арифметика – техника быстрого устного счета, которую также можно назвать отличным тренажером интеллектуальных способностей. Она способствует моторному развитию, а также улучшает навыки обработки информации, логическое и творческое мышление, аналитические навыки и креативность. Все это делает ее отличным дополнением к занятиям в детском саду или к обучению в школе.
Проходить обучение ментальной арифметике можно в центрах академии развития интеллекта AMAKids. Занятия проводятся в небольших группах, благодаря чему тренер успевает уделить внимание каждому своему ученику. В результате ребята приобретают навыки счета в уме и эффективно развивают свой интеллект, что является отличным вкладом в их будущее.
Мой ребенок всегда хочет быть первым — соревновательный ребенок и Монтессори
Ваш ребенок всегда хочет быть первым? Всегда ли они хотят побеждать? Я немного замечаю такое поведение у некоторых детей младшего возраста, но чаще у детей от 5 лет и старше.
Давайте посмотрим, что мы можем делать у себя дома, когда видим соревновательное поведение.
Монтессори и отсутствие конкуренцииМонтессори известна своей неконкурентной средой обучения сверстников. В классе, даже с самого раннего возраста, мы развиваем совместную работу как сообщество. Вещи, которые поощряют меньшую конкуренцию и больше сотрудничества:
- идея о том, что все принадлежат друг другу и вносят свой вклад – наша роль наставника в классе (или дома) состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку почувствовать, что его ценят и что он вносит свой вклад. (Рекомендуется к прочтению: Дети, которые еще не успокоились, Донна Брайант Герц)
- детей любят учиться не для того, чтобы пройти тесты и быть лучше других, а для того, чтобы лучше понимать окружающий мир и решать задачи. Когда нет оценок для сравнения друг с другом, не обязательно быть лучшим учеником и худшим учеником. Мы помогаем каждому ребенку там, где он есть. Независимо от того, находят ли они предмет легким или сложным, мы, как их проводники, стремимся продолжать бросать им вызов и помогать им опираться на то, что они знают, чтобы они могли развивать навыки для изучения следующего шага/сложности/навыка.
В книге «Монтессори: наука о гении» Анджелина Столл Лиллард пишет: «Оценки и оценки, кажется, снижают просоциальное поведение в классе, создавая атмосферу соперничества. … [В] классах Монтессори конкуренция сведена к минимуму из-за отсутствия оценок».
- Монтессори-гид наблюдает, овладел ли ребенок навыками, а не использует тесты
- в «Поглощающем разуме» доктор Монтессори говорит о том, что в классе есть только по одному каждому материалу. Она объясняет, что это устраняет путаницу, позволяет каждому ребенку работать столько, сколько ему нужно, материалы возвращаются на полку готовыми для другого ученика, и дети учатся уважать материалы. Кроме того, дети учатся ждать своей очереди и уважать чужой труд.
- Не к спеху. Дети не награждаются за то, что финишировали первыми. Тем не менее, дети удивительно самомотивированы, чтобы продолжать хотеть овладеть вещами для себя. Я разговаривал с Хайди Филлипарт-Олкок, тренером 0-3, и, хотя она не соревновалась, она говорила о человеческой потребности работать, исправлять себя, повторять и совершенствовать, что доктор Монтессори и Марио Монтессори называли «человеческими склонностями».
». Посмотрите на ребенка, который продолжает бить по мячу, пока он снова не соединит свою руку с мячом, чтобы звонок зазвенел, на малыша, который с удовольствием читает одну и ту же книгу снова и снова, на дошкольника, который наполняет водой все вазы в классе. и аккуратно кладет цветы в каждую и т. д.
Некоторые дети настроены на то, чтобы быть более конкурентоспособными. И иногда мы создаем конкуренцию часто неосознанно. Итак, вот несколько идей, которые следует учитывать, если ваш ребенок проявляет соревновательное поведение.
1. Поощряем ли мы конкуренцию в нашем доме? Спрашиваем ли мы: «Кто может подготовиться первым?» «Кто может быть моим лучшим помощником?» «Кто съел весь их обед?»
Вместо этого мы могли бы поощрять сотрудничество: «Посмотрим, как быстро мы сможем собраться в школу», а затем те, кто готов первым, могут помочь последним, если им нужна помощь.
«Мне нужна помощь. Кто-нибудь свободен?» поскольку способность и готовность детей помочь различаются в зависимости от того, что они делают в данный момент и даже в разном возрасте.
«Вы слушали свое тело и остановились, когда наелись». или «Похоже, вы хотели бы больше? Ты все еще голоден?» применение принципов «равный не равен» и «уникальное отношение к каждому ребенку» из Братья и сестры без соперничества
2. Когда они сравнивают себя с другими, можем ли мы вместо этого сосредоточиться на личности? Они часто пытаются привести брата, сестру или другого ребенка для сравнения, и мы можем вернуть его, чтобы выслушать то, что они говорят, что им нужно, и отвлечь внимание от другого ребенка.
Когда они ноют или стонут: «Это несправедливо. У них два, а у меня только один», вместо того, чтобы читать лекции или морализировать, например, когда мы говорим: «Все не всегда идет по-нашему», вместо этого мы можем признать, что они чувствуют: «Звучит как ты очень хотелось большего. Я понимаю, почему это, должно быть, расстраивало, что не хватило всем, чтобы получить два. Да, я слышу тебя». Заметьте, я не упоминаю другого брата/сестру/ребенка; Я остаюсь сосредоточенным на них и их чувствах. Затем, как только они выдохнутся, мы можем перейти в режим решения проблем: «Что вы могли бы сделать в следующий раз?» и т. д.
Когда они хвастаются: «Я самый быстрый/самый сильный», мы можем ответить, не разжигая конкуренцию, и сосредоточиться на личности: «Похоже, вы любите быстро бегать/чувствовать себя сильным!»
3. Ясно ли мы понимаем, как мы делим/по очереди в нашем доме? Если нам непонятно, то и детям не понятно, что от них ожидается. В нашем доме все наши игрушки принадлежали всем (кроме специального кролика/мишки для сна). Если кто-то только что получил новый подарок, то обычно он хотел оставить его как свою особенную вещь на пару недель, но затем он снова стал чем-то, что мог использовать каждый. В нашем доме у нас также было такое же соглашение, как и в классе Монтессори, что они будут делиться по очереди. Тот, кто играл с чем-то, мог играть с этим сколько угодно долго. И, честно говоря, где-то в 3 года они стали играть все больше и больше вместе. Что приводит к следующему вопросу…
4. Есть ли у вас совместные мероприятия? От совместных настольных игр до более открытых игрушек, таких как деревянные блоки, магнатилы, сельскохозяйственные животные, лего. Наши дома не являются классными комнатами Монтессори, и я считаю, что есть место как для занятий в стиле Монтессори, так и для открытых занятий . В обоих случаях есть возможности для социального развития: в занятиях Монтессори они учатся ждать своей очереди, глубоко фокусироваться, концентрироваться и развивать мастерство; они учатся уважать чужую работу, ходя туда, где они работают, как прерывать, если это необходимо, и возвращать что-то на место, чтобы оно было доступно для кого-то другого. А благодаря открытой деятельности мы учимся принимать чужие идеи, находить способы совместного решения проблем, совместно строить и работать над общей целью.
Одной из наших любимых совместных настольных игр была Orchard от Haba, а для детей старшего возраста Pandemic , The Mind , Hanabi и Space Team . Вы также можете найти другие совместные настольные игры в Montessori Services здесь .
5. Можем ли мы сосредоточиться на процессе, а не на конечном результате? Я много говорю в подкасте о внутренней мотивации (желании что-то сделать, потому что у нас есть внутренняя мотивация сделать это), а не о внешней мотивации (такой как вознаграждение, взятка, похвала, угроза или наказание). я тоже написал запись в блоге тоже об этом.
Чтобы позволить внутренней мотивации проявить себя и построить то, что Кэрол Двек называет установкой на рост, мы можем сделать одно — сосредоточиться на поощрении процесса, а не только конечного продукта. Например:
- «Я видел, как ты принесла еще один стул к столу для своего друга».
- «Посмотрите, как вы оба работаете над тем, чтобы переместить это бревно вместе».
Это может помочь ребенку, который хочет быть лучшим, сосредоточиться на всех этапах пути, а не только на результате. Это может быть в отношениях с другим ребенком, или когда мы замечаем, что они тренируются и повторяют что-то, над чем они работают.
6. У вашей семьи есть мышление изобилия? На мой взгляд, в Монтессори-классе царит изобилие мышления – каждый ребенок может добиться наилучшего, не за счет кого-то другого. Времени на обучение достаточно, места для каждого ребенка достаточно, и каждый ребенок ценится. Сравните это с мышлением недостатка, когда мы часто выражаем нехватку времени на все или на всех; если выигрывает кто-то другой, то проигрывает другой человек; и некоторые дети считаются более достойными, чем другие.
Итак, подумайте о мнениях, выраженных в вашей семье: наши дети усваивают мышление изобилия или недостаток?
7. Есть ли новый член семьи? Наличие нового ребенка в доме может вызвать у ребенка потребность быть лучшим, потому что ему нужно, чтобы его видели. Они могут чувствовать себя неуверенно в своем месте, у нас может быть меньше времени, чтобы быть с ними, и жизнь в их доме изменилась. Это может быть большой переменой для старшего брата или сестры.
Вот несколько небольших способов, которыми мы можем помочь им в это время:
- признаться в своих чувствах – «быть новым ребенком в доме может быть тяжело»
- поговорить о них с малышом – «Я вижу, Оливер трясет маракасами под музыку…»
- включите их — «Хотите помочь искупать ребенка?»
- найдите время для общения с ними один на один – «давайте запишем это в нашу тетрадь и сделаем это вместе на нашей специальной воскресной утренней прогулке»
- понимают изменения в своем поведении и принимают их, даже когда им тяжело
У Джейн Нельсен из книги «Позитивная дисциплина» также есть красивый ритуал, который вы можете провести. Если у вас есть один ребенок и вы ожидаете второго, и у вас есть партнер, вам понадобится 4 свечи. Вы зажигаете первую и говорите: «Это я и вся моя любовь». Затем вы берете еще одну свечу и зажигаете ее от первой: «А потом я встретил твоих маму/папу и поделился с ними своей любовью». А затем вы показываете, как с рождением каждого ребенка вы делитесь своим светом с третьей свечой, четвертой, и ваша любовь продолжает расти. Для них это такой прекрасный наглядный способ увидеть, что ваша любовь растет вместе с вашей семьей.
8. Можем ли мы практиковать спортивное поведение – выигрывать и проигрывать? Несмотря на то, что у нас мало конкурентов в классе Монтессори, бывают случаи, когда дети занимаются спортом или играют в игры, и тогда у нас есть возможность научить их спортивному поведению. Они учатся балансировать, стараясь изо всех сил и обладая навыками/формой, чтобы конкурировать, с такими идеями, как равенство и справедливость.
В нашем доме определенно были времена, когда кому-то было тяжело проигрывать (взрослым тоже). Поэтому мы практиковали изящество и вежливость, говоря «Поздравляем» победителю, а победитель говорил: «Удачи в следующий раз». Мы бы сосредоточились на том, как мы все играли, а не на том, кто выиграл.
Я помню, как Хайди Филлипарт-Алкок говорила мне, что они будут играть в короткие игры (например, в карточные игры, такие как Ligretto для детей постарше), так что будет много выигрышных и проигрышных рук. Это также может помочь ребенку, которому тяжело проигрывать.
На спортивной площадке мы можем сосредоточиться на том, чтобы показать все, что в наших силах, пытаясь улучшить себя, а не постоянно побеждать, и вести хороший спорт независимо от того, выигрываем мы или проигрываем.
Требуется много повторений и практики.
Кроме того, мы можем позаботиться о том, чтобы не отмахнуться от него, если наш ребенок расстроится из-за проигрыша. Часто мы говорим: «Давай. Это просто игра.» Вместо этого утешительная рука и посиделки с ними: «Тяжело видеть, как ты грустишь, когда проигрываешь» или «Бывает тяжело проигрывать, когда ты действительно старался изо всех сил», могут помочь вам поддерживать связь, даже когда у них тяжелые времена. время.
9. Можем ли мы планировать занятия 1 на 1 с каждым ребенком? Жизнь очень занята, и бывает трудно провести время один на один со всей семьей. Это может быть совместная покупка продуктов: «Особое время для мамы и Оливера!» или испечь что-нибудь вместе, или пойти на детскую площадку, или выпить горячего шоколада в местном кафе.
Если у нас нет партнера, мы можем проявить творческий подход, устроив несколько свиданий с друзьями, попросив семью помочь или наняв няню на час.
10. Можем ли мы сосредоточиться на потребностях ребенка и потребностях семьи? Мне нравится вспоминать, когда ребенок начинает соревноваться, что они пытаются мне сказать? Каковы их потребности? И как мы можем сбалансировать эту потребность с остальными членами семьи, чтобы мы все могли удовлетворить свои потребности?
Не всегда возможно сделать всех счастливыми. У нас будут времена, когда мы будем сидеть с ними и поддерживать их, когда они будут разочарованы, что что-то пошло не так, им тяжело, они проиграли, они упустили. И они будут знать, что мы делаем все возможное, чтобы видеть каждого из наших детей и поддерживать их, заботясь и о себе.
Это о совместной жизни. Это не идеально. На самом деле иногда это может быть грязно. Как в наших классах Монтессори. Мы учимся жить в обществе. И это прекрасная вещь, чтобы учиться.
Я оставлю вас с историей, которую я когда-то слышал о Херби. Я полагаю, что это на самом деле из бизнес-книги о гибкости под названием «Цель» Эли Голдратта. Группа шла в поход, а Херби шел сзади. Он был самым медленным и замедлял всю группу. Похоже, проблема в нем, верно? Но на самом деле, когда они поняли, что если они помогут нести часть его груза, то группа будет двигаться быстрее, Херби на самом деле является решением.
Не помешает научить наших детей больше сотрудничать и меньше соперничать. Делать все возможное, помогая другим тоже. Монтессори — это не только обучение независимости; речь идет о взаимозависимости и ребенке в обществе.
Как прекрасно пишет Кэтрин Мактамани: «Монтессори призывает нас разрушить, а затем показать горизонт. И если мы будем использовать эту метафору до конца, это означает, что мы находимся по одну сторону стены. Мы не сможем никому показать горизонт, если они будут находиться под обломками стен, которые мы только что разрушили. Но если мы будем двигаться вместе, с одной стороны, вид обещает быть захватывающим».
Национальный конкурс речей доброты
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ НИЖЕ
Как только мы получим вашу форму заявки, вам сразу же будут предоставлены правила, рекомендации и официальная ссылка для загрузки видео.
НАПИШИТЕ ПРОЕКТ СВОЕЙ РЕЧИ
Это самый большой шаг. . . начиная! Не беспокойтесь о двухминутном ограничении времени на первый черновик. Завершите черновик, а затем вы сможете уточнить его позже.
ЗАПИШИТЕ СВОЮ РЕЧЬ
Запишите свою речь и загрузите на Youtube. Обязательно соблюдайте все правила и рекомендации при записи и загрузке видео.
ЗАГРУЗИТЕ И ОТПРАВЬТЕ ВАШЕ ВИДЕО
Отправьте свое видео по официальной ссылке приложения, которую мы отправили на вашу электронную почту. . . и вы сделали!
Удачи!
УЧИТЕЛЯ, У НАС
ЕСТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ВАС.
После заполнения регистрационной формы мы вышлем вам материалы, которые помогут вам или вашему учащемуся подготовиться к конкурсу.
Добро пожаловать видео
— Правила и руководящие принципы —-
— Родительские письма для школ-
— Видео инструкции в классе-
16161 — PROMOTION POSTERS FOR SCHOOLS —
— TIPS & TRICKS FROM THE JUDGES —
FOUNDER, THINK KINDNESS
FOUNDER, ONE CARING ADULT
FOUNDER, СЧИТАЙ МЕНЯ В
Мотивационный докладчик
Основатели, My Life Online
Мотивационный динамик молодежь
Мотивационный динамик 9000 2 . Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse My. Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse Myse My. My. Myse Myse Myse My. 9016 2.
Да, 100%. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать штатив и убедиться, что звук чистый с минимальным фоновым шумом.
Как мы узнаем, попали ли мы в первую десятку?
Мы уведомим каждого финалиста по телефону и/или электронной почте.
Могу ли я повторно отправить видео после регистрации?
Нет, вы можете отправить только одно видео. Так что убедитесь, что вы правильно поняли!!
Будет ли мое видео общедоступным?
Да. Отправляя видео, вы даете Think Kindness & Top Youth Speakers право использовать видео в рекламных целях.
Могу ли я представить более одного выступления?
Нет, вы можете ввести только один раз
Что, если я не живу в США?
Совершенно нормально. Если у вас есть звездная речь, чтобы вдохновить мир, мы хотим ее услышать!
ПОСМОТРЕТЬ РЕЧЬ ORION’S WINNING 2020
ЗАЯВКА
ПРЕДСТАВЛЕНО
8 лет.