Конкурсы для детей 5 лет
Главная › Конкурсы › Для детей › Конкурсы для детей 5 лет
Конкурсы для детей 5 лет
5 | Проголосовало: 1
Конкурсы для детей 5 лет нужно подбирать, учитывая все особенности возраста. Лучше, если это будут игры без победителей и проигравших – чтобы не было слез и обид. Ну, а если дух соперничества и присутствует, то призы нужно готовить для всех! Взрослым предстоит тоже активно участвовать в забавах, потому нельзя оставлять маленьких непосед без внимания.
Конкурсы для детей 5 лет
Активные конкурсы для детей 5 лет
«Салют для именинника»
На полу нужно разбросать воздушные шарики – чем больше, тем лучше. Так как имениннику исполняется 5, то и салютовать будем пять раз. Малыши становятся в круг и по команде ведущего 5 раз хлопают в ладоши, затем быстро берут шарики и подбрасывают их вверх. Действие повторяется пятикратно. Лучше запускать «салют» под музыку. И не забудьте про видео!
«Салют для именинника»
«Снежинки»
Каждый участник получает свою «снежинку» — комочек ваты. Малышу нужно разрыхлить его и запустить в воздух. Чтобы «снежинка» не падала, следует дуть на нее снизу. Нельзя помогать себе руками.
«Снежинки»
«Зарядка для внимательных»
Ведущий показывает одно движение, а называет – другое. Детям же нужно повторять то, что он показывает. Например, ведущий говорит «присесть», а сам поднимает руки вверх.
«Зарядка для внимательных»
«Конфетный суп»
Это эстафета, но призы следует приготовить для обеих команд. Из реквизита понадобится пара кастрюль, два половника и конфеты. Детей нужно поделить на две команды и выстроить шеренги. Кастрюли поставить на стулья, а через метра 2-3 от них насыпать две горстки конфет. Задача участников: переносить конфеты в половнику по одной (!). Посодействуйте, чтобы дружба победила.
«Конфетный суп»
«Тихие» конкурсы для детей 5 лет
После активных игр можно предложить малышам не менее интересные развлечения для развития мелкой моторики или фантазии. Кроме того, детки немного отдохнут.
«Подарок имениннику»
Этот конкурс не только понравиться детям, но и станет отличной памяткой о событии. Для его проведения нужно заранее нарисовать на ватмане красивое дерево, но без листочков и подготовить краски. Деткам предлагается украсить дерево отпечатками своих пальчиков. Это интересно, тем более что на ручке пять пальчиков – как и лет имениннику.
«Подарок имениннику»
«Как тебя зовут?»
Дети садятся вокруг ведущего. Взрослый бросает мяч ребенку (не по порядку) и спрашивает: «Как тебя зовут?». В ответ можно говорить все, кроме настоящего имени. В итоге можно выбрать самого внимательного, того кто ни разу не ошибся, и наградить призом. Но, и остальным участникам придется вручить презенты.
«Как тебя зовут?»
«Фантастическая история»
Дети в возрасте 5 лет очень любят сочинять, поэтому предложите им этот конкурс. Усевшись поудобнее именинник начинает рассказ:
Именинник:Вчера на улице я встретил крокодила.
Второй продолжает:Крокодил кушал конфеты.
И так далее…
«Фантастическая история»
Каждый ребенок по очереди добавляет свой кусочек истории. Все участники получают призы – сладости или сувениры.
«Угадай, кто это»
Завязываем участнику глаза и даем в руки игрушку. Малышу нужно наощупь определить, что это за животное. Лучше, если первым участником будет взрослый: долго вертит в руках игрушку, предполагать, кто это и наконец-то назвать зайца тигром. И, конечно же, все получают призы!
«Угадай, кто это»
Copyright © 2021
Портал «Мастерская Праздников»
Коллекция идей и советов для праздника!
Реклама, администратор:
т. (066) 015-45-89
[email protected]
19 занимательных игр для детей 5-6 лет на улице летом
Игры для детей 5-6 лет на улице летом полезны для развития ловкости, тренировки движений, развития.
Игры для детей 5-6 лет на улице летом научат взаимодействовать нескольких детей между собой.
Игра 1. Кенгуру.
Активная игра. Развивает ловкость, быстроту в движениях. Может с успехом проходить среди разновозрастной компании. Подходит для дома и улицы.
Соревнуются две команды. Зажав ногами спичечный коробок (или аналогичный предмет), нужно допрыгать как кенгуру до противоположной стенки (или стула), остановиться и громко сказать:
«Я – кенгуру!» (это заявление тоже оценивается ведущим).
Затем нужно допрыгать обратно и передать коробок товарищу по команде. Победившей команде — призы.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
***
Игра 2. Лишнее слово.
Спокойная игра. Развивает внимание, логику, умение объединять предметы в группы и подбирать обобщающие слова. Подходит для дома и улицы.
Перед началом игры ведущий объясняет, что в русском языке есть слова схожие по значению. Ведущий перечисляет детям 4 слова, а они называют, какое лишнее, и объясняют, почему они так думают. Можно играть не только с существительными, но и с глаголами и прилагательными.
***
Игра 3. Конфетки.
Спокойная игра. Учит общению, умению формулировать вопросы и ответы. Подходит для дома и улицы.
Хорошая игра для начала праздника, позволяющая детям раскрепоститься. Потребуются любые конфеты или драже. Каждому ребенку предлагают взять столько конфет, сколько он хочет. Затем тарелку с угощением передают по кругу.
Затем ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен ответить на количество вопросов от других, равное количеству конфет, которые он взял.
***
Смотрите также:
Дидактические игры для детей 5-6 лет
Подвижная игра «Самолеты»
Подвижная игра «Перелет птиц»
Игра 4. Горячий шарик.
Спокойная игра. Развивает ловкость, скорость и внимательность. Подходит для дома и улицы.
Азартная игра: все становятся в круг и под музыку передают друг другу шарик. Когда музыка замолкает, игрок, который не успел передать шарик и остался с ним в руках, выбывает (можно отсаживать в почетные зрители, можно брать фанты).
Выигрывает последний участник, оставшийся без шара.
***
Игра 5. Пропущенные числа.
Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает до 10, умышленно пропуская некоторые числа (или ошибаясь). Игроки должны хлопнуть в ладоши, как услышали ошибку, и назвать пропущенное число.
***
Игра 6. Пушинка.
Спокойная игра. Развивает дисциплину. Подходит для дома и улицы (когда нет ветра).
Старинная русская игра. Команды встают друг против друга, между ними – черта, которую нельзя переступать (например, ленточка). Ведущий подбрасывает перышко (можно использовать распушенный ватный клочок) над головами участников.
Задача: передуть его на сторону противника. Внимание, команде, заступившей ленточку или дотронувшейся до перышка руками, засчитывается поражение.
***
Игра 7. Ежики.
Активная игра. Развивает скорость, мелкую моторику. Подходит для улицы и дома.
Командная игра. Для нее нужна веревка 1.5 м и прикрепленные на нее 30 разноцветных прищепок. В роли ежиков выступают взрослые. Игроки подбегают к растянутой веревке по одному, как в эстафете, снимают по одной прищепке, бегут к сидящим на стульях «ежикам» и прицепляют ее на любое место одежды или прически. Хорошо, если от веревки до ежиков расстояние метров 10.
Выигрывает та команда, чей ежик ощетинится лучше, т.е. у которого будет больше прищепок – иголок. Второй команде можно дать приз за самого оригинального/симпатичного/веселого ежа (по обстоятельствам).
***
Игра 8. Я иду, иду
Активная игра. Развивает скорость и внимание. Подходит для дома и улицы.
Веселая, эмоциональная игра, доставляющая маленьким детям много удовольствия. Дети выстраиваются за ведущим цепочкой.
Он идет и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду (произвольное число раз), а как только повернусь, сразу всех переловлю» Услышав слово «переловлю», дети бегут в заранее оговоренное безопасное место, а ведущий их ловит (для малышей лучше делать вид, давая им убежать).
Игра хорошо подходит для дома, когда ведущий ведет из комнаты в комнату, повторяя первые строчки. Когда же будет произнесено заветное «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному месту.
***
Игра 9. Паук и мухи.
Мерцающая игра. Учит детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, и замирать по сигналу. Развивает координацию и внимание. Подходит для дома и улицы.
В одном углу комнаты (площадки) обозначается паутина, в которой сидит «паук».
Остальные дети изображают мух: бегают, кружатся по всему помещению, жужжат.
По сигналу ведущего: «Паук!» мухи замирают на том месте, где их застал сигнал.
Паук выходит из паутины и внимательно смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился – отводит в свою паутину.
***
Игра 10. Времена года?
Спокойная игра. Развивает внимание, логику, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий выбирает любое время года и называет его игрокам. Затем он начинает перечислять явления и предметы, связанные с этим временем года. Время от времени он произносит неправильные слова.
Услышав слово, которое не имеет отношения к этому времени года, дети должны хлопнуть в ладоши.
***
Игра 11. Съедобное — несъедобное?
Спокойная игра. Развивает внимание и логику. Подходит для дома и улицы.
Ведущий бросает мяч одному из игроков и произносит какое-нибудь слово. Игрок должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет, или отбросить его, если предмет несъедобный.
Побеждает самый внимательный.
С ошибившихся можно брать фанты, по которым потом втемную назначаются смешные задания.
***
Игра 12. Послушная тень или Зеркало.
Спокойная игра. Развивает внимание. Подходит для дома и улицы.
Выбираются два игрока (например, при помощи считалочки), один — тень другого.
«Тень» должна повторять действия другого игрока, по возможности синхронно. Если в течении минуты игрок не сделает ни одной ошибки – он становится основным игроком и выбирает себе тень из числа других игроков.
***
Игра 13. Поиски клада.
Спокойная игра. Развивает умение ориентироваться в пространстве, логику, внимание, способность сопоставлять части, собирать мозаику. Подходит для дома и улицы.
Заранее составляется карта места, где спрятаны сокровища (квартиры или улицы), разрезается на кусочки, каждый из которых добывается игроками в виде награды за правильно отгаданную загадку или выполненное задание. Составив карту как пазл, все приглашенные ищут сокровище и обнаруживают что-то вкусное или интересное. Перед этой игрой лучше потренироваться и составить с детьми похожий план, проговаривая, как и что обозначается. Важно обратить внимание детей, что план – это как бы вид сверху. В случае затруднения в поисках клада ведущий подсказывает, направляя детей в нужном направлении.
***
Игра 14. Пропущенные числа
Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает, умышленно ошибаясь или пропуская числа. Игроки должны хлопнуть в ладоши, как заметят ошибку, и исправить его.
***
Игра 15. Где мы были, вам не скажем, что мы делали — покажем.
Спокойная игра. Развивает моторику, фантазию, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий тихо говорит игроку профессию, так, чтобы остальные не слышали. Игрок говорит «Где мы были, вам не скажем, что мы делали — покажем» и пытается без слов показать, что делают люди этой профессии. Остальные угадывают. Угадавший игрок – показывает следующим
***
Игра 16. В старом чулане.
Спокойная игра. Развивает речь и умение различать части предметов, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий вместе с игроками произносит:
В старом чулане, у бабушки Ани,
Куда я залез –
Много чудес…
Но все они «без»…
Далее ведущий называет предмет, а игрок, на которого он указывает, должен сказать, какой детали предмета может не хватать. Например: стол – без ножки, платье – без кармана и т.д.
***
Игра 17. Колечко-колечко.
Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п.
Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них.
Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим.
Теплые детские воспоминания об этой популярной игре уводят во времена, когда колечки на пальцах у девочек были большой редкостью, подержать в руках чужое колечко — это уже само по себе клево! В эту простую игру можно играть как с малышами, так и с детками школьного возраста, она практически универсальна как для мальчиков, так и для девочек. В качестве «колечка» может быть использована и маленькая машинка, раз на то пошло.
***
Игра 18. Солнышко и дождик.
Задачи: научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.
Описание: Дети сидят в зале на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов воспитателя: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».
Солнышко и дождик подробнее об игре.
***
Игра 19. Воробушки и кот.
Задачи: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.
Описание: На земле нарисованы круги — «гнездышки». Дети — «воробушки» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за воробушками, которые должны улететь в свои гнезда.
Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.
***
А какие игры с детьми 5-6 лет играете Вы на улице летом?
крутых конкурсов для творческих детей в 2022–2023 годах
Образование/лагеря + классы
Конкурсы для талантливых детей, интересующихся писательством, изобразительным искусством, перформансом, фотографией, кино, музыкой и многим другим
Джемма Александр
|
Опубликовано: 26 апреля 2022 г.
Междисциплинарные конкурсы
Следующий конкурс повествовательных монологов (NNMC)
Эта новая национальная программа художественного образования для старшеклассников, которая будет организована в Seattle Rep, представит и познакомит участников с произведениями множества современных афроамериканских драматургов. Участники изучат приемы актерского мастерства у профессиональных тренеров и узнают, как искусство и культура влияют на личные взгляды. Конкурс стартовал осенью 2021 года и открыт для всех учащихся 9–12 классов, проживающих в штате Вашингтон. Национальный финал этого тура состоится в мае 2022 года. Плата за участие не взимается, и от студентов не требуется никакого предыдущего театрального опыта. Посетите веб-сайт, чтобы узнать о предстоящих возможностях позднее в 2022 году.
YoungArts
YoungArts проводит крупный национальный конкурс для 15–18-летних (10–12 классы) художников изобразительного, литературного и исполнительского искусства по 10 дисциплинам. Прием заявок открывается в июне и закрывается в октябре, а в декабре объявляются победители в трех категориях. Победители получают денежные призы от 100 до 10 000 долларов, а также пожизненный доступ к наставникам, семинарам и резиденциям. Стоимость входа составляет 35 долларов США (от этой суммы можно отказаться).
Центр Холокоста для человечества Конкурс произведений, искусства и фильмов
В этом конкурсе учащимся предлагается использовать письменное, изобразительное искусство или кино для изучения истории и рассказов о Холокосте и рассмотрения последствий отдельных действий. Конкурс открывается двумя заявками, опубликованными в декабре. Право на участие имеют учащиеся 5–12 классов из Вашингтона, Айдахо, Монтаны и Аляски. Заявки принимаются с 1 января по 13 мая 2022 года. Выигрышные работы отображаются в центре в течение всего года, и победители получают денежные призы в размере до 200 долларов США.
Изумрудный молодежный обзор
Ассоциация Изумрудных Родителей каждый месяц публикует новую подборку рассказов, эссе или рисунков об исторических событиях или персонажах. Американские учащиеся азиатского происхождения в 3–12 классах могут подать заявку до конца месяца, чтобы получить шанс выиграть 10 долларов.
День истории Вашингтона
День истории Вашингтона, проводимый в рамках Дня национальной истории, представляет собой программу социальных исследований, проводимую Управлением суперинтенданта общественного просвещения в штате Вашингтон, которая побуждает учащихся средних и старших классов развивать свои навыки исторического исследования. Отдельные учащиеся или группы в 6–8 и 9 классах– 12 исследуют ежегодную тему, а затем представляют свою работу в одном из пяти форматов: историческое исследование, драматическое представление, мультимедийный документальный фильм, выставка музейного качества или веб-сайт с удобной навигацией. Регистрационный сбор не взимается, а крайний срок в 2022 году — 13 апреля. Победители проходят через региональный, государственный и национальный уровни. Призы могут включать сертификаты, медали, кубки, стипендии или денежные средства.
Scholastic Art and Writing Contests
Для детей младшего возраста Scholastic часто проводит бесплатные художественные и писательские конкурсы на своем веб-сайте. Победители выбираются случайным образом и получают призы, например, коробку книг.
Знакомство с окружающим миром
Конкурс «Знакомство с миром» способствует изучению окружающей среды, побуждая молодых людей связываться с миром природы и интерпретировать его с помощью искусства, фотографии и письма. Он открыт для всех в возрасте 19 лет и младше, как в категориях мест, так и в категориях искусства. Заявки должны быть представлены до 1 июня каждого года. Призы включают в себя такие предметы, как бинокль и художественные принадлежности.
Читать далее
Возможно, первой работы вашего ребенка еще не существует
В мире, одержимом STEM, я горжусь своим искусством.
8 льгот для подростков, посещающих лагерь
Похожие темы
Конкурсы
Фильмы/фильмы
Производительность
Фотоконкурс
Поделитесь этой статьей с друзьями!
Об авторе
Автор Джемма Александр
Писатель-фрилансер из Сиэтла Джемма Александер рассказывает о пересечении воспитания детей и искусства. Когда она не пишет для ParentMap, она ведет блог на сайте gemmadeealexander.com и пишет в Твиттере на @gemmadeettweet.
Музыкальные фестивали для всей семьи
7 потрясающих местных чудес, которые стоит посетить этим летом с детьми
Другие статьи этого автора
Вам также может понравиться
Начальная школа
Колледж
Лагеря + классы
Начальная школа
Художественные конкурсы | Чампкидс | Roslyn
Домашняя страница: Добро пожаловать
Прошедшее мероприятие: Весенний художественный конкурс
Прошедшее мероприятие: Аквариум Лонг-Айленда
Прошедшее мероприятие: Детский музей Лонг-Айленда
900 03Домашняя страница: Video Player
Домашняя страница: Pro Gallery
Сложные • Креативные • Вознаграждающие
Champkids поощряет детей и подростков развивать своего внутреннего чемпиона.
Среди детских конкурсов Champkids уделяет особое внимание искусству и творчеству.
Исследования показывают, что искусство повышает результаты тестов, тренирует концентрацию внимания и улучшает познавательные способности.
Художественные конкурсы Champkids — увлекательный и полезный способ развиваться.
Дом: Миссия
Дом: Предстоящие события
История Champkids
Основательнице Champkids Аллене Ким 15 лет, и в настоящее время она учится в 10-м классе. Посещая среднюю школу Рослин, она мечтает стать женщиной-предпринимателем под влиянием своей матери. С юных лет Аллена увлеклась искусством, проводя все свободное время в попытках создать что-то новое. Это неудивительно, поскольку ее мать, Фенелла, тоже провела большую часть своего детства, участвуя в многочисленных художественных конкурсах. Настолько, что средства массовой информации взяли у нее интервью, а ее фото появилось во многих газетах.
Вдохновившись рассказами своей мамы и вырезками из газет, когда Аллене было всего 5 лет, она приняла участие в конкурсе раскрасок, чтобы выиграть подарочную карту на 25 долларов для своего любимого магазина игрушек. Она сделала красивую раскраску и отправила ее компании-спонсору. Но шли дни и месяцы, а победитель конкурса так и не был объявлен. Каждое воскресенье, когда Аллена с семьей проходила мимо компании, ей напоминали о конкурсе.
С тех пор она стремилась воспользоваться возможностью, чтобы отдать должное сообществу, создав живую платформу для таких детей, как она, чтобы продолжать развивать своего внутреннего чемпиона посредством художественного конкурса. Теперь у нового поколения подающих надежды художников есть достойный выход для своих талантов. Благодаря этим инновационным платформам они могут испытывать достижения, гордость и веселье.
Главная: О нас
Главная: Изображение
Познакомьтесь с командой Champkids
Аллена Ким
Основатель и генеральный директор
С тех пор, как она запустила Ch ampkids, Аллена посвящает себя предоставлению молодым художникам возможности создавать уверенность в себе и процветание.
Риа Будрани
Главный операционный директор
Будучи второкурсницей старшей школы, Риа Будрани посвятила себя рисованию и созданию украшений и присоединилась к Champkids с миссией поощрения младших детей к творчеству по-своему.
Домашняя страница: Знакомьтесь с командой
Веселые и увлекательные студенческие творческие конкурсы для всех возрастов
Домашняя страница: Классы
Возраст 5-7
Классы K-2
Фантастически красочный конкурс. Бумага для раскрашивания с рисунком предоставляется; принести свои мелки. Добавьте индивидуальности с помощью узоров, символов, слов и многого другого. Готовые изделия оцениваются по точности, креативности и использованию цвета. Конкурсы 45 минут.
Жюри на месте
Группа художников, педагогов по искусству и инструкторов из ведущих школ и художественных музеев профессионально оценивает каждый художественный конкурс. Ваши творческие способности и соревновательный дух вознаграждаются призами и наградами.
Критерии судейства
Окраска и рисунки должны быть завершены, чтобы иметь право на оценку.
Работы будут оцениваться на основе:
Креативности в выражении темы
Эффективного использования цвета
Для более продвинутых уровней критерии также включают:
90 064Реалистичное изображение
Качество художественной композиции
Техническое мастерство
Оригинальность
Домашняя страница: Портфолио
Гордый сторонник
Старшие братья и старшие сестры Лонг-Айленда
900 03Домашняя страница: Услуги
Предыдущие события
Домашняя страница: Предыдущие события
Лонг-Айленд
Детский музей
12 мая 2018 г.