Малоподвижные игры для детей 6-7 лет
«Все наоборот»
Дети стоят лицом к взрослому. Воспитатель ритмично меняет положение рук, а дети выполняют те же движения, только наоборот. Например, воспитатель поднимает руки, а дети опускают руки; воспитатель отводит руки назад – дети протягивают руки вперед. Предлагаем такие варианты движений (взрослый – дети):
поднять руки вверх – опустить вдоль туловища;
вытянуть вперед – отвести назад, за спину;
опустить вдоль тела – поднять вверх;
отвести назад – вытянуть вперед;
правая рука вверху, левая рука внизу – правая рука внизу, левая рука вверху.
«Делай наоборот»
Дети стоят врассыпную по залу.
Воспитатель показывает упражнение, а дети выполняют его в противоположную сторону.
Например, воспитатель выполняет наклон вправо, а дети – наклон влево; воспитатель делает шаг вперед, а дети – шаг назад и т. д.
«Если нравится тебе…»
Дети стоят в кругу.
Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения и текст.
Если нравится тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если нравится тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если нравится тебе, то и другому покажи,
Если нравится тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Затем слова повторяются, но с другими движениями: дети хлопают по коленям, прижимая руки к щекам, говорят: «Ай-ай», прикасаются пальцем к носу со словами: «Би-би». Можно придумать и другие забавные движения.
В заключение после каждой строчки дети последовательно повторяют все движения, показанные ранее.
Важно не ошибиться в последовательности и выполнять движения в быстром темпе.
«Запрещенное движение»
Играющие образуют круг.
Воспитатель заранее условливается с детьми о том, какое движение нельзя совершать, например: приседать, хлопать в ладоши, махать руками.
Затем под музыку педагог показывает различные движения, которые играющие должны повторять за ним. Чем более разнообразны и забавны эти движения, тем интереснее игра.
Неожиданно воспитатель показывает какое-либо запрещенное движение.
Тот из играющих, кто по невнимательности повторит запрещенное движение, должен будет потом сплясать, спеть, прочесть стихотворение (по выбору ребенка).
Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, которые нельзя повторять, а вместо них надо делать другие. Например, когда педагог кладет руку на затылок, играющие приседают, скрестив ноги, а когда педагог наклоняется вперед, они два раза хлопают в ладоши.
«Колпак мой треугольный»
Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель объясняет правила игры. Слова в тексте стихотворения заменяются движениями. А текст такой:
Колпак мой треугольный.
Треугольный мой колпак.
А если не треугольный,
То это не мой колпак.
Сначала заменяем слово «колпак» (показываем место колпака на голове), все остальные слова в тексте произносим; затем – слово «мой» (показываем рукой на грудь), а остальные слова, кроме «колпак» и «мой», произносим; а потом – слово «треугольный» (показываем руками треугольник).
Теперь, произнося текст, заменяем три слова: «колпак», «мой», «треугольный».
Игру можно повторить несколько раз, ускоряя темп.
«Лево – право!»
Дети сидят на стульях кружком.
В центре – водящий с мячом.
Водящий бросает мяч одному из ребят. Если водящий при этом кричит: «Бери!», то, поймав мяч, ребенок должен назвать имя своего соседа слева. Если же при броске прозвучало: «Отдай!», нужно назвать имя соседа справа.
Тот, кто ошибется, сменяет ведущего.
«Людоед»
Выбирают водящего — «людоеда».
Людоеду завязывают глаза, и он садится на стул. Остальные игроки становятся в цепочку и, по очереди проходя перед людоедом, касаются его колена.
Людоед пытается поймать за руку игрока. Тот, кого он поймал, становится людоедом.
«Найди мяч»
Дети становятся в круг вплотную, лицом к центру.
Один ребенок по назначению воспитателя становится в середину круга, это водящий. Играющие держат руки за спиной.
Одному из играющих воспитатель дает в руки мяч.
С этого момента мяч начинают передавать друг другу за спиной. Водящий, стоя внутри круга, старается угадать, у кого мяч. Для этого он может попросить любого ребенка показать ему руки, сказав: «Руки!». По этому требованию играющий мгновенно протягивает обе руки вперед, ладонями вверх.
Тот, у кого оказался мяч, или тот, кто уронил мяч, становится в середину, а на его место встает водящий.
Игра повторяется.
«Отдай честь!»
Отдать честь правой рукой, а левую руку одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!».
Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
«Рожки да ножки»
Средний и безымянный пальцы согнуты, придерживаются сверху большим пальцем, указательный и мизинец вытянуты; рука поднята вверх – это рожки.
Указательный и средний пальцы вытянуты, безымянный и мизинец прижаты к ладони и придерживаются большим пальцем; рука опущена вниз – это ножки.
Одна рука показывает рожки, вторая – ножки. Затем руки одновременно меняются ролями.
«Сосед, подними руку»
Играющие стоят или сидят (в зависимости от уговора) в кругу.
По жребию выбирают водящего, который встает внутри круга. Он спокойно ходит по кругу, затем останавливается напротив одного из играющих и громко произносит: «Руки!». Тот игрок, к кому обратился водящий, продолжает сидеть (стоять), не меняя положения. А оба его соседа должны поднять вверх одну руку: сосед справа – левую, сосед слева – правую, т. е. ту руку, которая находится ближе к игроку, стоящему (сидящему) между ними. Если кто-то из ребят ошибся – поднял не ту руку или вообще забыл ее поднять, то он меняется с водящим ролями.
Игра продолжается установленное время.
Выигрывает тот ребенок, который ни разу не был водящим.
Игрок считается проигравшим, даже если он только пытался поднять не ту руку.
Водящий должен останавливаться точно напротив игрока, к которому он обращается. В противном случае его команда ребенком не выполняется.
«Стоп!»
Все играющие становятся на линии, проведенной вдоль одной стороны площадки (зала). На противоположной стороне кружком (диаметр 2–3 шага) обозначается дом водящего. Водящий, выбранный по жребию (считалке), стоит спиной к детям и произносит: «Быстро шагай, смотри, не зевай! Стоп!»
На каждое слово водящего все шагают вперед.
Как только водящий произнесет: «Стоп!» – дети останавливаются, а водящий оглядывается и смотрит, кто из ребят не успел замереть на месте и шевельнулся.
Он называет этих детей, и они возвращаются на исходную линию.
Затем водящий снова поворачивается спиной к играющим и произносит: «Быстро шагай, смотри, не зевай! Стоп!» Все останавливаются на том месте, где их застал сигнал «стоп». Вернувшиеся на исходную линию дети двигаются оттуда.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из детей не подойдет близко к водящему и не встанет в его дом раньше, чем он скажет: «Стоп!»
Тот, кому это удастся, становится водящим.
«Угадай по голосу»
Играющие образуют круг. Выбирают по жребию (считалке) водящего. Он выходит в середину круга и закрывает глаза.
Дети идут по кругу и произносят:
Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты, Алеша (Наташа и пр.), отгадай,
Кто позвал тебя, узнай.
С окончанием слов дети останавливаются.
Воспитатель указывает на кого-либо из играющих. Тот называет водящего по имени.
Водящий, не открывая глаз, должен постараться угадать, кто из ребят его позвал.
Если водящий отгадывает, он открывает глаза и меняется местами с названным им ребенком. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза.
Игра повторяется. Дети идут по кругу в другую сторону.
«Флюгер»
Дети стоят в шеренге или врассыпную.
Воспитатель называет стороны света и для каждой из них определяет действие: север – руки на пояс; юг – руки на голову; восток – руки вверх; запад – руки вниз.
Взрослый называет часть света, дети показывают соответствующее движение.
В конце игры отмечаются дети, не допустившие ошибок.
«Четыре стихии»
Дети стоят в шеренге или врассыпную.
Воспитатель объясняет правила игры: на слово «земля» играющие опускают руки вниз, на слово «вода» – вытягивают руки вперед, на слово «воздух» – поднимают руки вверх, на слово «огонь» – производят вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах.
Взрослый произносит слова вразнобой, дети выполняют соответствующие движения.
Тот, кто ошибается, считается проигравшим.
Примеры заданий
Примеры заданийОлимпиада «Совёнок»Олимпиада «Прорыв»«Совёнок» (обучение)Курсы повышенияЖурнал «Концепт»ДошкольникВсе проекты ▼
Материалы заданий для детей дошкольного возраста конкурса «Совёнок»
Задания «Совёнок-2015»
- для детей 4–5 лет;
- для детей 6–7 лет.
Задания «Совёнок-2016»
- для детей 4–5 лет;
- для детей 6–7 лет.
Расчеты 2016 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Задания «Совёнок-2017»
- для детей 4–5 лет;
Расчеты 2017 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Задания «Совёнок-2018»
- для детей 4–5 лет;
- для детей 6–7 лет.
Расчеты 2018 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Задания «Совёнок-2019»
- для детей 4–5 лет;
- для детей 6–7 лет.
Расчеты 2019 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Задания «Совёнок-2020»
- для детей 4–5 лет;
- для детей 6–7 лет.
Расчеты 2020 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
- для детей 4–5 лет;
- для детей 6–7 лет.
Расчеты 2021 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Задания «Совёнок-2022»
- для детей 4–5 лет;
- для детей 6–7 лет.
Расчеты 2022 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка
Помощь в ораторском искусстве для детского конкурса
4-H приглашает молодежь со всей долины Гудзона расширить свои навыки в Новом
году.
Так ты
страшно представить? Молодежь от 5 до 19 лет, давайте поможем! Нет лучшего времени, чем
Новый год, чтобы установить цели для расширения ваших навыков. Присоединяйтесь к сотрудникам и выпускникам 4-H
на любой или на всех наших трех сессиях, чтобы отточить свои навыки презентации! Мы
даст передовые советы и инструкции, прежде чем отправить вас на прорыв
комнаты, чтобы применить то, что вы узнали, к вашей презентации. Заполните форму планирования для начинающих до сеансов , чтобы заложить основу и подготовиться к
обмениваться идеями с новыми друзьями и опытными ведущими. сеансов займет
место 5, 6 и 7 января с 18:00 до 19:00. в Зуме.
Темы сессий следующие:
- 5 января: Выбор темы и основных идей
- 6 января: Наглядные пособия и язык тела
- 7 января: Введение, переходы и выводы
Эта практика занятия предназначены для того, чтобы помочь молодым ведущим подготовиться к Ежегодному публичному Мероприятие-презентация, которое состоится 9 января. В связи с COVID-19 мы будем проведение этого мероприятия виртуально через Zoom и молодежь сможет представить не выходя из собственного дома. На этом мероприятии молодежь получит обратную связь об их презентации от опытных и знающих взрослых, которые помочь им стать лучшими ведущими. Для тех, кто хочет немного здоровья конкурса, это событие может квалифицировать выдающихся докладчиков для Северо-Востока Региональное презентационное мероприятие штатов!
Регистрация для публичных презентаций 9 января закрывается 5 января 2021 г. Каждый временной интервал составляет 30 минут с 11:00 до 15:00. Молодежь должна пройти 4-H документы для участия!
Для полного список ресурсов, включая форму планирования для начинающих, регистрацию 4-H документы, обучающие видео и регистрация на мероприятие: ulster.cce.cornell.edu/publicspeakingtrainings . Это мероприятие бесплатное и приветствует новых и существующая 4-Н молодежь принять участие!
О нас Расширение кооператива Корнелла Округ Ольстер и 4-H Youth Development Программа
Корнеллское кооперативное расширение округа Ольстер обеспечивает равные программы и возможности трудоустройства. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по адресу 845-340-3990, если у вас есть особые потребности.
Корнеллское кооперативное расширение округа Ольстер (CCEUC) a 501(c) 3 подчиненное государственное учреждение штата Нью-Йорк в соответствии со статьей 5, 224(b) организации законов округа Нью-Йорк, которая использует исследования, основанные на знания благодаря партнерству с Корнельским университетом. Эта информация распространяется через их текущие общественные программы в областях Сельское хозяйство, садоводство, развитие молодежи 4-H, семья и потребительские науки и экологические программы, проводимые в округе Ольстер.
Подробнее Домашнее обучение
Места для игр в помещении для подростков
Детям постарше тоже нужно время, чтобы поиграть
Подросткам нужны места, где не скучно и не скучно до слез. У нас есть лучшее в Долине, перечисленное только для вас.
читать подробнее »Минимизация риска кражи личных данных детей
Отдел защиты прав потребителей штата Нью-Йорк предлагает консультации
Кража личных данных детей становится все более серьезной проблемой. Согласно последним данным Федеральной торговой комиссии (FTC), кража личных данных лиц моложе 19 лет выросла на 60% за три года. читать подробнее »
5 причин, по которым ваш ребенок должен (и может) научиться играть в шахматы
Новая революционная игра, помогающая детям освоить эту стратегическую игру
Шахматы — одна из старейших и самых игра, датируемая 6 веком нашей эры.
Посетите классные парки скульптур в долине Гудзона
Эти скульптуры, как правило, огромны и обязательно понравятся
Посетите забавные и образовательные сады скульптур в долине Гудзона. Парки скульптур и их сады — это уникальная возможность для семей оценить и насладиться искусством. Открытые пространства прекрасны для детей всех возрастов. Большинство локаций предлагают пространство для прогулок и позволяют нам наслаждаться этими уникальными предметами в своем собственном темпе. читать дальше »
5 способов заинтересовать детей изучением STEM
Стране нужно больше хороших ученых
События последних нескольких лет показали, насколько важны ученые для того, чтобы сделать мир лучше и безопаснее. читать подробнее »
Пусть дети учатся летом
3 Веселых и простых способа
Когда школа закончилась, лето принесет долгие беззаботные дни игр и веселья. С небольшими размышлениями и несколькими припасами лето — прекрасная возможность возродить их врожденную любовь к учебе, которая может быть немного подавлена после года академического давления, тестов и расписаний. читать дальше »
6 советов по снижению рисков для психического здоровья молодежи
Главный хирург подчеркивает настоятельную необходимость решения проблемы психического здоровья молодежи
Современные дети испытывают беспрецедентный уровень стресса и беспокойства дома, в школе и в обществе. COVID-19пандемия, которая затронула детей во всех этих местах, только усугубила проблему. читать подробнее »
Как предотвратить киберзапугивание с помощью технологий
Кто подвергается риску и что вы можете сделать
Киберзапугивание становится все более распространенным среди детей и подростков, так как молодые люди теперь проводят больше времени с телефонами, компьютерами и цифровыми устройствами. По данным Pew Research Center, около 6 из 10 подростков подвергались издевательствам или преследованиям в Интернете. читать дальше »
Программа естественного обучения на дому в Музее природы Хадсон-Хайлендс
Приключения ждут учащихся в возрасте 6–9 лет
Программа натуралистического обучения на дому в Музее природы Хадсон-Хайлендс для детей в возрасте 6–9 лет быстро стала одной из самых любимых программ Музея природы. Первоначально созданная для нужд семей, занимающихся дистанционным обучением, программа оказалась настолько популярной, что осталась в силе по требованию. читать дальше »
Программа STEAM № 1 в мире запускает новую серию книг по STEM/STEAM
Новая серия книг с главами Challenge Island с захватывающим практическим поворотом STEM/STEAM!
Challenge Island предлагает детям отмеченные наградами обучающие приключения STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) уже почти два десятилетия. В Национальный день Steam (8 ноября) волшебство программы STEAM № 1 в мире объединится с волшебством чтения, чтобы выпустить первую книгу из серии книг STEAM «Остров вызовов». читать дальше »
ImaginormousChallenge Роальда Даля. возраст: 5 – 12. …
Дети Пишите! возраст: 4 – 18. …
Бумрайтер пишет пчелу. Возраст: 3-8 класс Написание стихов хайку. …
Премия Бетти. возраст: 8 – 12. …
Удивительные дети! возраст: не указан. …
Национальный молодежный фонд. возраст: классы К – 8. …
Напиши мир. возраст: не указан. …
Одуванчик Пресс. Возраст: все.
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
конкурсы письма для детей
Конкурсы письма для детей (и другие способы публикации)
воображениесуп.нет › конкурсы письма-дети-пути-опубликовать
Hervorgehobene Фрагменты
24 лучших конкурса детского письма в 2023 году — Reedsy Blog
blog.reedsy.com › конкурсы письма › детские
Показано 24 конкурса · Приз книги Норт-Стрит · «It’s All All Write Prize!» Конкурс письма для подростков · Конкурс перспективных молодых писателей · Конкурс на 1000 долларов за 1000 слов.
Конкурсы на лучшее детское письмо | Список школьного чтения
schoolreadinglist. co.uk › конкурсы для детей
vor 3 Tagen · Список творческих и документальных конкурсов для детей в Великобритании, включая конкурсы стихов, рассказов, почерка и эссе.
Ähnliche Fragen
Стоит ли участвовать в писательских конкурсах?
Что такое конкурс творческого письма на 1000 слов?
Где я могу участвовать в писательских конкурсах?
Будет ли в 2023 году конкурс на 500 слов?
Список конкурсов письма для детей (обновлен на 2022 г.) — TCK Publishing
www.tckpublishing.com › конкурсы письма для детей
Список конкурсов письма для детей 2022; Tadpole Press Конкурс написания 100 слов, для всех возрастов, 10 долларов; Всемирный конкурс студенческих сочинений историков, классы K-12, бесплатно; …
Конкурсы письма для детей
www.writerswrite.com › конкурсы › дети
Институт писательского мастерства (IEW) проводит ежегодный конкурс для писателей в возрасте от 8 до 18 лет. Конкурс имеет три уровня призов. с призом за первое место в размере 100 долларов …
Конкурсы молодых писателей
www.youngwriters.co.uk › конкурсы
Увлекательный поэтический конкурс, который вовлечет учащихся и вдохновит их на написание текстов, а также поможет понять, как использовать силу поэзии для …
Конкурсы юных писателей — список детских сочинений Список конкурсов для детей …
www.christopherfielden.com › конкурс молодых писателей…
Конкурсы юных писателей и детей; Конкурс поэзии молодых писателей Live Canon, Великобритания; Примечания к конкурсу Live Canon: любой стиль, предмет или тема …
Конкурсы письма для детей и подростков — Toppsta
toppsta.com › блог › просмотр › конкурсы письма для… Доверие · Конкурс рассказов ЮНЕСКО «Всемирные сказки» · Merky …
Вдохновение для письма, конкурсы и награды для детей — Brain Bunny
brainbunny.co.nz › index.php › links
Соревнования.