Чем занять ребенка на улице летом. Летние игры для детей на свежем воздухе.
Чем занять ребенка на улице: летние развлечения, игры, опыты и эксперименты для дошкольников.
Бывают ситуации, когда погулять надо, а самой шевелиться уже не хочется и не можется, и компаньонов для игр найти не удается, и совесть мучает, что ребенок остается заброшен. Детские прогулки чаще всего напоминают копошение муравьев в цветных муравейниках — детских площадках. А вокруг как римляне на боях гладиаторов сидят мамочки, наблюдая и переживая: стукнет или стукнут?
Как же совместить и отдых маме, и движение, развитие малышу? Чем заняться на прогулке, чтобы и ребенку было весело, и для мамы время пролетело незаметно.
Я попробовала из множества развлечений собрать те, которые и маму сильно не мучают, и для ребенка полезны и увлекательны.
Игры развлекательные
Секретики
(От 3-х лет)
Многие в детстве зарывали под разбитые стекла кусочки фантиков или «чучела» насекомых.
Вождь краснокожих
(От 3-х лет)
Можно поиграть в игру «Вождь краснокожих». Вождь, разумеется, мама. Например, вождь командует, прыгаем на одной ножке от третьего столба. Или крадемся, как кошка, до соседнего подъезда. Скачем на лошадях и т.д. Тут есть риск, что ребенок заставит скакать и родительницу, но если грамотно повести игру, может и обойдется. Главное — побольше незнакомых слов, типа «бледнолицые» и Чингачгук, и ребенок забудет про то, что сам не побывал вождем.
Стройка
(Любой возраст)
Если построить башню из подручного материала, то крохе точно понравится сбивать ее камушками.
Развивается координация движений. Мама – прораб стройки. Можно целиться камушками в ведерко. Кто попадет большее количество раз.Дочки-матери
(Любой возраст)
Классика жанра. Хороший вариант для уставшей мамы. Нужно только придумать сценарий для игры. Мама играет роль… мамы после работы, а заботливая дочка кормит ее и ухаживает за ней. Или дочка играет в маму, а мама в лялю, которая еще не умеет ходить.
Магазин
(От 3-х лет)
Магазин — любимая игра многих девочек. До старости. Но нам нужно занять любимое чадо сейчас. Под магазин сдаем в аренду собственные колени, раскладывая «товар», например, на сумке. Если задействовать в игре настоящие мелкие монетки, ребенок с радостью будет покупателем. В этой игре можно научить кроху считать, развивается мелкая моторика. Дети чувствуют себя взрослыми, когда им доверяют настоящие взрослые денежки, пусть и очень-очень мелкие.
Сокровища
(От 3-х лет)
Заведите специальную шкатулку или коробку для детских сокровищ и берите ее на прогулку. Пусть малыш собирает в нее то, что ему понравится. Если там будет что-то непотребное для вас (например, гусеница), всегда можно придумать сказку про малых деток, которым она несет кушать. Мои дети начинают жалеть гусеницу, и строить домики ее «несчастному и голодному» семейству. «Бееедненькие!» А дома – пластилин в руки вашего гения, и пусть из того что собрал, сделает что-нибудь красивое. Ребенок занят и на улице, и дома.
Тепло-холодно
(От 3-х лет)
Из нашего детства. Спрятать в песочнице или еще где-нибудь игрушку. Ребенок, ориентируясь на команды «тепло-холодно», ищет.
Игры с мячом
Колоссальное количество игр можно придумать с мячиком. Например, игра в гуляющий мяч. Приговариваем:
Мячик гуляет,
К Илюше забегает (мячик катится к Илюше),
К маме возвращается,
А потом катается.
И куда он катится?
Может быть в салатницу? (например, в ведерко)
Может быть в песочницу?
А может в гости к нам?
Побежал наш мячик
По траве чудачить,
А потом поскачет
По горам-долам!
Можно наплести кучу всего. И рифмовать совсем не обязательно.
Игры развивательные
Методика Глена Домана
Она подходит для любых условий. Но на улице больше простора для ее исполнения. Для тех, кто не знает, методика заключается в том, чтобы научить ребенка чтению. Но не с букв, а сразу со слов. На карточках пишутся слова крупными и лучше красными буквами. Можно просто каждый день в быстром темпе показывать и озвучивать карточки, а можно раскладывать по предметам. Например, на шкафу висит карточка с надписью «шкаф».
Последний вариант как раз и интересно и познавательно перенести на улицу. Готовые карточки «дерево», «куст», «трава» и т. д. можно разложить по соответствующим местам и вместе проговаривать названия. Если ваш малыш еще не умеет читать, помогите ему: «Где тут у нас одуванчик? Отнеси-ка к нему подпись!» Или: «Вот я пишу: «сосна», а ты поищи пока, куда ее прикрепить».
Детям постарше можно уже давать задание, куда какую карточку отнести. Или найти нужную карточку для скамейки, например. В этом случае хорошо и маме, и ребенку. Ребенку интересно, и маме не нужно бегать по двору, изображая сайгака. Дети с поразительной быстротой учат слова, успевай только обновлять карточки. (Некоторые начинают с рождения.)
Считалочки
(От 3-х лет)
Арифметика на природе – что может быть лучше. Учить счет на шишках, палочках, камушках и птичках гораздо занимательнее на воздухе, чем в душной комнате.
Палка на песке и мел на асфальте помогут ребенку освоить геометрические фигуры. Это классика. Если компаньоны все же нашлись, можно с помощью рук или веревочек самим стать геометрическими фигурками. После таких игр дети точно не забудут их названия.
Попробуйте залезть в папины инструменты и одолжить рулетку или складной метр для того, чтобы замерить площадку для строительства гаража из песка. Ребенок измерит все, что не движется и даже то, что движется. Даже если оно в воздухе и летает! (В этом случае возраст точно не имеет значения)
Ведерко с лопаткой может служить не только формой для песочных пирожков. С их помощью можно научиться различать тяжелое и легкое. Например, ведро камней тяжелее, чем ведро листьев. Если не пожалеете кухонные весы или безмен, все вокруг будет взвешено, включая маму и проходящую мимо бабушку.
Рисуем подручными средствами
(От 3-х лет)
Выкладываем камушками фигурки и отгадываем, что «нарисовали». Малышу будет весело, если вы долго не можете отгадать его шедевр.
Юный ботаник
(От 3-х лет)
Собираем гербарий. К примеру, даем задание ребенку найти листик овальной формы, или палку с четырьмя сучками. Или любое растение, которое знаете вы и ваш ребенок. Очень развивает наблюдательность.
Художники-натуралисты
(От 3-х лет)
Рисование на улице в альбоме с натуры (или почти с натуры) птички, цветочка вместе с мамой очень сблизит.
Мама покажет, как нарисовать деревце, кустик, травку, а ребенок тут же сравнит нарисованное с действительностью. Малыш научится сравнивать, обращать внимание на мелкие детали. Плюс и в развитии усидчивости, и наблюдательности. Кстати, рисовать можно не только на бумаге. Камушки и листики чем не материал? Тогда нагрузкой будут только фломастеры.Север-юг
1. Игра в противоположности. Это просто. Мама говорит слово, ребенок придумывает противоположное. Лес – пустыня. Вода – засуха.
2. В магазинах продаются недорогие маленькие компасы. Есть они и в телефонах. Чем не приключение — с компасом разыскивать то, что загадала мама? Мама говорит: «Доченька, давай найдем дерево (качель, цветочек), которое находится на севере». Предварительно обяснить, что из надписей север, юг, запад, восток». Хорошая практика, запомнится все по ходу игры.
3. Дома нарисовать план двора, и с этим планом, который гордо наименовать картой, выйти на исследования.
А на небе тучи…
Папарацци
(От 3-х лет)
Совсем не обязательно тащить чадо на улицу в проливной дождь и ветер, но если тучки плачут вполсилы, слегка омывая моросью город, то надевайте плащи, берите зонтики и … фотоаппарат. Пусть ребенок поиграет в фотографа или журналиста, а вы, как подшефный, держите над ним защитный экран (зонт).
Следопыт
(Как только научились сидеть в коляске.)
Можно поиграть в следопытов. Для этого достаточно фонарика. Вечером, когда дождь моросит, выйдите с детенышем на улицу. Можно просто постоять возле подъезда. Ребенок будет очарован каплями дождя в лучиках фонарика.
Отступление. Многие дети очень любят зонтики, ну очень. Причина таится в том, что им мало удается покрасоваться под зонтом на улице. А почему? А потому, что родители панически боятся мокрой погоды. Моя дочь даже под солнышком готова щеголять с этим аксессуаром, потому как больше негде. Моя вина. В ближайшую слякоть потащу ее хвастаться зонтом перед мокрыми воронами. Больше не перед кем, потому что все боятся дождя.
Кстати, влажный воздух благотворно влияет на кожу и ЛОР-органы. Разные среды, в том числе и дождь, укрепляют иммунитет ребенка.
Найди самую глубокую лужу
Лужам — это святое! Наденьте уже на ребенка сапоги и дайте потопать по лужам. Вас оставят в покое надолго. Дитяткина радость затмит расстройство от стирки и глажки. Тем более, что прогресс позволяет облегчить и то и другое.
Игра «Найди самую глубокую лужу» может отправить некоторых мамочек в обморок, а кому-то доставит удовольствие. Маме не обязательно проверять лужи хорошей обувью. Вы можете быть стариком с посохом. Вот пусть посох и мокнет. А когда вместе с посохом намокнут и ножки вашего чада, начинаем игру в похищение. Иван-царевич похищает Марью-царевну, или наоборот, и увозит (читай, уносит под мышкой) в свое царство (домой). Возвращение в родные пенаты пройдет менее болезненно.
Напоследок хочется процитировать одного хорошего человека:
«Кстати, благодаря дочери я понял неожиданно для себя, что порой отказ от какого-то интереса взрослых ради ребенка оживляет настроение. Однажды мне очень надо было посмотреть вечерние «Новости». Дочка подошла с резиновым мячиком и попросила меня поиграть с ней в баскетбол. Конечно, когда мы с ней начали играть, я был расстроен из-за того, что не посмотрю «Новости». А когда закончили, я о них даже не вспоминал. Так что дочь научила меня вовремя отказываться от того, что мы считаем порой необходимым, а на самом деле это необходимое просто результат общепринятого «так надо». Ну, посмотрел бы я «Новости»? Расстроился бы на всю предстоящую ночь!»
М.Н. Задорнов.
Может, стоит прислушаться к хорошим людям?
Вопрос, чем занять ребенка дома актуален для многих родителей. В журнале «Мой кроха и Я» еще в 1995 году собрали идеи, чем развлечь малышей, чтобы им не было скучно. Предлагаем для вас эти игры, поделки и занятия с детьми от 2 до 7 лет. Ловите список идей! Читать дальше |
Фото: https://pixabay.com
Метки: игры с ребенком на прогулкечем занять ребенка на улицеигры с детьмиребенок на природетворческие игры с детьми
Подвижные игры на улице для детей летом. 34 увлекательные игры
Компьютеры и телефоны – в сторону. Перед активными занимательными играми не сможет устоять ни один ребёнок. Организовывайте их где угодно, привлекайте для участия соседских ребят. Выброс энергии и физическая активность дошкольникам просто необходима как воздух. В движении дети развиваются, учатся ладить друг с другом, работают в команде. Вы станете отличным помощником в этом деле, превратив беспорядочные движения детей в увлекательную игру.
Аудио-версия статьи «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УЛИЦЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УЛИЦЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ
Содержание
Игры на эрудицию
- Пять шагов
- Съедобное-несьедобное
Игры, развивающие память и внимание
- Запрещённое движение
- Зеркало
- Повтори задом наперёд
- Летает – не летает
- У кого мяч
- Совушка
Хлопки в ладоши
Игры на развитие меткости
- Поймай меня
- Камешки
- Зебра
- Классики
Игры, развивающие воображение и фантазию
- Фантазёры
- Море волнуется раз
- Волшебные превращения
Игры на быстроту реакции и ловкость
- Озорные гномы
- День и ночь
- Быстро шагай
- Рыбалка
- Мяч соседу
- Горячая картошка
- Охотники и утки
- Зайцы и капуста
- Чей домик
- Телеграф
- Запутывалка
- Удочка
- Резиночки
Игры, связанные с бегом
- Дракон
- Смелый охотник
- Вышибалы
- Светофор
- Хищники и Травоядные
Дети в любом возрасте любят прогулки с родителями: малыши в восторге от подвижных игр летом, а подростки не против вспомнить детство и поиграть в догонялки с друзьями. Если вы хотите воспитать здорового и активного ребёнка, без подвижных уличных игр не обойтись. Поэтому сегодня мы собрали 34 игры, которые увлекут любого малыша в возрасте от 4 до 7 лет.
Игры на эрудицию
Игры на эрудицию не очень активны, но они развивают пытливый детский ум. С помощью таких игр маленький исследователь изучает характеристики, свойства окружающих его вещей, учится логически мыслить, сопоставлять предметы и явления.
Пять шагов
Играет детская команда и один взрослый родитель, следящий за выполнением задания. Ребёнок должен быстро сделать 5 шагов, при этом назвав 5 имён без остановки. Если малыш сделал паузу или запутался, он проиграл.
Примечание: можно попросить детей называть животных, птиц или цветы в саду, так будет веселее.
Съедобное-несъедобное
Для этой забавы нужна большая компания (чем больше детей, тем лучше) и обычный мячик. Случайным образом (можно при помощи считалки) назначается ведущий. Он ходит рядом с малышами и кидает им мяч, выкрикивая слово.
Названо съедобное, например, «яблоко», значит, нужно словить мяч. В противном случае отбить. Ошибившийся ребёнок проигрывает, теперь он – ведущий игры.
Игры, развивающие память и внимание
Такие игры помогают развить наблюдательность, тренируют периферическое зрение. Дети учатся отбирать нужную информацию среди многообразия и легко переключаться с одного вида деятельности на другой.
Запрещённое движение
Дети образуют круг, в центр заходит ведущий. Взрослый показывает несколько движений. При этом обозначает одно – запрещённое, которое нельзя повторять. После этого начинается соревнование.
В случайном порядке родитель демонстрирует фигуры («поднял руки», «кивнул головой», «попрыгал на месте»), а дети повторяют, стараясь ничего не упустить. Периодически он делает «запрещённый трюк». Кто начал делать стоп-движение — проиграл и выходит из круга.
Примечание: запрещённый маневр нужно менять несколько раз за игру.
Зеркало
Ведущий становится в центре, дети перед ним. Взрослый делает вид, что стоит перед огромным зеркалом: причёсывается, умывается, чистит зубы. Дети стараются повторить его движения в точности, сохранив даже мимику.
Примечание: водящим может быть родитель или ребёнок.
Повтори задом наперёд
Забавная игра на ориентацию в пространстве и ловкость. Родитель демонстрирует детям какие-то простые движения. Участники должны повторить их наоборот. Например: ведущий поднимает руки, а ребёнок опускает, ведущий поворачивает голову налево – ребёнок направо.
Летает — не летает
Ребята становятся рядом друг с другом. родитель придумывает и называет вещи, предметы, насекомых. Среди придуманных слов будут встречаться те, которые «летают». Например, птица. Как только дети услышат «летающее» слово, они должны начать махать руками, имитируя полёт. Кто ошибается, прекращает играть.
У кого мяч
Участники образуют плотный круг вокруг ведущего. Ему завязывают глаза плотной повязкой. По сигналу малыши отдают друг другу мяч за спиной в случайном порядке, стараясь не издавать звуков. Музыка прекращает играть, водящий снимает повязку и пробует угадать — кто же спрятал мячик.
Примечание: если ребёнок уронил мяч, он временно выбывает из игры.
Совушка
Выбирается один игрок – сова. Остальные дети играют роль ее добычи: мышек, бабочек жучков. Родитель – ведущий. Он подаёт команду «День наступает – всё оживает». Дети играют и занимаются своими делами, имитируя выбранных животных. Совушка спокойно выжидает.
В случайный момент раздается «Ночь наступает – все замирает». Все малыши застывают в получившихся позах. Сова заходит на площадку и начинается охота. Её задача постоянно «летать» между детьми и внимательно следить. Если малыш пошевелился, он проиграл — сова забирает его за пределы площадки.
Примечание: совушке нельзя постоянно следить за одним и тем же ребёнком – это будет нечестно.
Хлопки в ладоши
Дети свободно передвигаются по площадке вокруг ведущего. Водящий хлопает в ладоши. На 1 хлопок дети должны поднять руки, на 2 – присесть, а на 3 – подпрыгнуть. Ведущий чередует количество хлопков по своему желанию: сначала 2 хлопка, потом 1, затем 3 и т.д.
Примечание: набор движений меняется по желанию.
Игры на развитие меткости
Игры на меткость помогают детям научиться оперативно мыслить, дают проявить инициативу. Они развивают координацию, ловкость, силу и скорость реакции.
Поймай меня
Участники образуют круг и ритмично перекидываются резиновым мячиком. Если ребёнок упустил свою подачу, он выбывает: заходит в центр круга и садится на присядки. Один из участников может выручить выбывшего, если попадёт по нему мячом. Но в случае промаха ему тоже придётся зайти в круг и присесть рядом с другими.
Проигравшие могут выпрыгивать с корточек и ловить мячик. Но при этом им нельзя вставать в полный рост. Если ребятам удалось поймать мяч, то все дети из центра возвращаются в круг.
Примечание: используйте для игры лёгкий мячик, чтобы не травмировать детей.
Камешки
На земле обозначается кружок — мелом или палочками. В него кладутся маленькие камни, исполняющие роль фишек. Роль «биты» исполняет большой и плоский камень, который удобно кидать.
Дети бросают битой в кружок, стараясь попасть по лежащим камешкам. Все «фишки», попавшие за круг, переходят к попавшему в них игроку. Выигрывает ребёнок, собравший больше всего камней.
Примечание: камешки можно заменить фишками или шишками, а круг — стаканчиками, ямкой в песке
Для игры нужен небольшой мячик и каменная стена. Рядом со стеной родители рисуют «зебру»: отступив шаг от стенки, нужно провести белую линию, отступить ещё один шаг и провести новую черту. Количество линий зависит от способностей и возраста играющих ребят.
Первый игрок становится на первую линию и бросает мячик в стену, стараясь поймать его обратно. Если всё получилось — отступает один шаг и попадает на вторую линию. Победителем считается тот игрок, кто смог пройти всю «зебру».
Если поймать мячик не удаётся, ребёнок уступает следующему и вновь ждёт своей очереди.
Классики
Для игры чертится поле с цифрами от 1 до 10, представленное на рисунке ниже. Первый игрок кидает небольшой камешек на квадрат с числом «1». Он должен запрыгнуть на единицу на одной ножке, подобрать камешек и продолжить прыгать до конца поля, после чего вернуться обратно. Точно так же поступает второй и последующие участники.
После того как круг закончится, играть начинает первый игрок. Теперь он кидает камешек на квадрат с числом «2» и прыгает со стартовой линии сразу на вторую клетку. Дальше игра идёт по схожему принципу. Если игрок начал падать, не попал на нужную клеточку или наступил на границу, он пропускает свой ход. Победителем становится тот, кто первым дойдёт до цифры 10.
Игры, развивающие воображение и фантазию
Все дети любят воображать, мечтать, придумывать самые невероятные истории и сказки. Игры на фантазию не дадут скучать, разовьют нестандартное мышление и творческие способности.
Фантазёры
Прекрасная творческая забава для детей 6 лет. Игроки шагают в колонне вокруг ведущего. В случайный момент родитель вслух загадывает какое-то животное, растение или предмет (например: жираф, дерево, пылесос, жук). Дети резко застывают на месте, а потом начинают по очереди показывать то, что сказал ведущий. При этом можно изображать загаданное слово движениями, жестами и мимикой.
После того как все участники воспроизвели задуманное, выбирается самый лучший или смешной образ. Дети не должны повторять то, что делали другие участники. Важно, чтобы они придумывали свои образы.
Море волнуется раз
Жребием назначается водящий. Он, не смотря на малышей, начинает считать:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская* фигура на месте замри».
* вот тут вставляется любое прилагательное, например, фигура животного замри или транспортная фигура замри.
Как только считалка заканчивается, игроки замирают в позах, изображающих фигуру на названную тематику. Ведущий ходит между «статуями» и аккуратно трогает их за плечо, чтобы участник начал «играть».
Ребёнок изображает заданную фигуру движениями и жестами. Ведущий старается угадать, кого именно загадал игрок. Если малыш изобразил образ непохоже, он назначается ведущим.
Есть и второй вариант знаменитого «моря». Вместо тематики ведущий загадывает конкретный образ, который игрокам предстоит изобразить. При этом меняется последняя строчка считалочки. Теперь она выглядит так: «Фигура МЕДУЗЫ на месте замри».
Вместо медузы может быть названо любое слово. Какие темы или фразы можно использовать, зависит от ваших договорённостей в начале игры.
Во втором варианте игры выигрывает участник, который смог изобразить наиболее похоже загаданное слово.
Волшебные превращения
Родитель берёт любую вещь, например, пластиковый стаканчик. Затем в ход идёт смекалка, фантазия и капелька волшебства. Обычный стаканчик превращается в подзорную трубу, стул для куклы или вазу для цветов. Дети угадывают, во что перевоплотилась эта вещь. Такие манипуляции можно проделывать с разными предметами: коробкой, куском ткани, веткой.
Игры на быстроту реакции и ловкость
Игры на быстроту реакции и ловкость развивают точность действий, сноровку, глазомер. Ребёнок учится быть решительным, находчивым, смелым.
Озорные гномы
Родитель выполняет роль водящего, стоящего между двух шеренг. Правила очень простые — если «волшебник» повёрнут к детям лицом, они должны быть прилежными и тихими. За спиной у ведущего может твориться бедлам: вторая команда беспредельничает.
Ведущий может резко повернуться лицом к другой шеренге — все участники должны резко замереть. Кто двинулся — проиграл и подвёл свою команду.
День и ночь
Родитель стоит в центре и отдаёт команды. По сигналу «день» малыши начинают «беситься». Они могут прыгать, играть с друзьями, просто скакать по игровому полю — делать всё, что хочется.
По команде «Ночь» все замирают и стараются не шевелиться. Порой в игре возникают очень забавные позы.
Быстро шагай
Игроки стоят в шеренге на краю спортивной площадки, родитель ждёт их на другом краю. Он даёт команду «Быстро шагай, смотри не зевай, стоп». На слове «стоп» все малыши должны резко остановиться.
Кто замереть не смог — отступает на 1 шаг. Игра продолжается. Победитель — ребёнок, который первым дойдёт до стоящего на краю площадки взрослого.
Примечание: бежать ребёнок не должен.
Рыбалка
Для игры требуется выделить большую спортивную площадку. Чем больше детей участвуют — тем интереснее будет. При помощи жребия выбирают «рыбака», остальные малыши играют роль «рыбок». В начале игры они занимают свои случайно выбранные позиции.
Задача рыбака — поймать «рыбу», то есть, прикоснуться к ребёнку. Как только добыча будет поймана, рыбка присоединяется к ведущему. Теперь они должны ловить оставшихся, не расцепляя рук.
Ближе к концу игры такая рыболовная сеть занимает почти всю площадку. Выигрывает та рыбка, что осталась непойманной.
Мяч соседу
Для этой игры вам потребуются два лёгких мячика. Ребята образуют круг. Двое детей, стоящих напротив, держат мячи в руках. По команде ведущего дети начинают передавать мячи соседу по часовой стрелке.
Ребёнок, у которого оказываются сразу два мяча одновременно, проигрывает. Далее есть два варианта окончания игры.
Первый вариант. Проигравший участник выбывает из игры. Игра заканчивается тогда, когда в круге останется только один ребёнок.
Второй вариант. Участнику игры, у которого окажутся два мяча, присуждается 1 балл. Играть можно до тех пор, пока интересно детворе. Выигрывает малыш, который не получил ни одного балла. А если у каждого есть отметки, то победитель тот, у кого их меньше всех.
Горячая картошка
Играющие образуют круг, одному из детей дают мячик. По условному сигналу (это может быть музыка, считалочка или хлопанье в ладоши) мяч начинает передаваться соседям по кругу. Второй сигнал — конец игры. Малыш с мячом выходит из игры. Побеждают двое детей, которые останутся в круге.
Примечание: мячик нельзя бросать, его можно только передавать из рук в руки. Если ребёнок уронил мяч, он покидает игру.
Охотники и утки
Эта игра похожа на вышибалу. Два ребёнка-охотника стоят на разных концах площадки и перекидывают резиновый мячик, стараясь попасть в «уток». Дети-утки должны бегать по площадке вперёд и назад, уклоняясь от мяча.
Игра ограничена по времени. Засекается 1,5-2 минуты, в течение которых охотники «подстреливают» уток. По окончании времени подсчитывается сколько «добычи» поймали охотники. Далее выбираются новые стрелки. В конце игры побеждает та пара, которая поймала наибольшее количество уток.
Зайцы и капуста
Выбирается ведущий — родитель или ребёнок из числа участников. В центре площадки мелом рисуется небольшой круг — огород. В круг нужно положить «капусту». Это могут быть вещи детей (браслет, колечко, кепку и так далее) или небольшие камни, ветки или листья.
По команде зайцы бегут в круг и стараются забрать одну вещь. Водящий пытается их поймать. Выигрывает тот игрок, который собрал больше всего «капусты». Пойманные участники временно выбывают из игры, или могут помогать сторожу охранять огород. Нужно обговорить эти правила дополнительно перед началом игры.
Чей домик
Из детей выбирается ведущий. Обозначаются домики. Это могут быть круги на земле, скамейки, деревья и так далее. Ведущий стоит по центру, а дети занимают каждый свой домик. По сигналу ведущего (это может быть команда взрослого, музыка, обратный отсчёт времени на телефоне, стихотворение и т.д.) дети начинаю перебегать от одного домика к другому.
Ведущий в это время пытается занять чей-то освободившийся домик. По второму сигналу дети перестают бегать. Тот ребёнок, который остался без домика становится новым водящим.
Примечание: Малыш, который остался без домика, может выбывать из игры. Тогда убирается один домик. Их всегда должно быть на один меньше, чем участников. В таком случае игра заканчивается, когда остаются двое детей. Раздаётся в последний раз сигнал взрослого, и тот из ребят, кто первым займёт последний домик становится победителем.
Телеграф
Выбираются два ведущих. Один ведущий получает роль «передатчика», другой — «приёмника». Остальные ребята распределяются на 2 команды. Дети стоят в шеренгах, лицом друг к другу и держатся за руки. В начале и конце шеренг стоят ведущие, держащие за руки последних и первых игроков команд соответственно. Получается такая замкнутая цепь.
Передатчик пожимает руку игрокам из обеих команд, те повторяют действие со своими соседями. Задача — довести сигнал до приёмника как можно быстрее. Чтобы усложнить игру, можно передавать комбинации из коротких и длинных рукопожатий. Например, 2 длинных рукопожатия и одно короткое. В этом случае передать нужно будет не только быстро, но и правильно.
Запутывалка
Эта игра хороша тем, что в неё можно поиграть и с одним ребёнком, и с двумя, и с тремя. Дети становятся в ряд, лицом к ведущему. Он даёт всем детям одинаковые задания и следит за ходом их выполнения. Упражнения достаточно сложные, но при этом забавные. Например, задача может выглядеть так: «Встаньте на левую ногу, дотроньтесь правой рукой до левого уха, левой рукой до правого ботинка. А теперь выпрямляемся. Левой рукой берём себя за нос, а правой хватаем себя за левую коленку» и так далее.
Ведущий контролирует выполнение на каждом этапе. Не справившийся с заданием игрок выбывает. Чтобы разнообразить игру, можно поставить детей в пары.
Удочка
Для игры вам потребуется скакалка. Есть два варианта проведения этой игры: на выбывание и на интерес. Начало у игры одинаковое. Среди детей и взрослых выбирают ведущего, а остальные участники становятся вокруг него. Ведущий проходит в центр и начинает раскручивать скакалку. Дети должны перепрыгивать скакалку, чтобы она не коснулась их ног.
В игре на выбывание: если скакалка коснулась ноги участника, он выбывает из круга. Побеждает последний оставшийся игрок.
Игра на интерес продолжается столько, сколько захочется игрокам. При таком варианте игры ведущим становится тот участник, который не успел перепрыгнуть через скакалку.
Резиночка
В этой игре нам понадобится 3-4 метровая резинка. 2 участника натягивают резинку с помощью ног, другой участник начинает прыгать. Со временем игра усложняется. Резинку поднимают всё выше, до пояса. Если прыгающий сбился, то уступает место другому игроку. Рассмотрим несколько вариантов прыжков.
Берёзка. Участники прыгают боком к резинке так, чтобы она оставалась между ног. Прыжков должно быть столько же, сколько лет участнику. В конце игрок выпрыгивает из резинки.
Пешеходы. Участник повёрнут лицом. Прыгнуть нужно, прижимая резинку к земле. В обе стороны, меняя ноги.
Бантик. Игрок также встаёт лицом. Нужно прыгнуть на первую половинку резинки так, чтобы одной ногой прижать её, а другой прыгнуть под резинку. Затем ногой, которая была под резинкой нужно прыгнуть на другую половину. Ноги должны быть симметричны.
Игры, связанные с бегом
Активные игры, в которых нужно бегать – это не просто полезное занятие, а неотъемлемая часть развития ребёнка. Такие игры помогают детям координировать движение тела, учат быстро, легко бегать и развивают внимательность.
Дракон
Для этой игры детям необходимо встать в ряд друг за другом. Выбираются два ведущих. Один стоит в начале колонны, а второй в конце. Это голова и хвост нашего дракона. Каждый участник в ряду берёт за пояс впередистоящего ребёнка.
Цель игры: Голова дракона должна догнать свой хвост, сохранив при этом «целостность» дракона. Ребёнок, играющий роль хвостика может уворачиваться и убегать.
Если цель достигнута, первый ребёнок (голова) становится в конец колонны. Теперь назначается новая пара ведущих. В случае если дракон разорвался, также выбираются новые голова и хвост.
Смелый охотник
Жребием выбирается охотник. И ещё определяется место его домика (пещеры). Остальные дети – это динозавры. Охотник выходит из пещеры и заходит в дремучий лес, где «спят» ящеры. Он ходит между ними и начинает громко считать до 10.
Как только прозвучит «10», охотник срывается с места и бежит в пещеру. Задача динозавров резко проснуться и поймать его.
Вышибалы
Любимая игра для большинства детей (да и взрослых тоже). Конечно, классно играть в неё большой компанией, но, в общем-то, достаточно даже трёх человек.
На земле чертится прямоугольник. Это будет поле, в котором стоят игроки. За пределы прямоугольника выходить нельзя. По обе стороны поля становятся ведущие. Они бросают мяч друг другу, стараясь задеть игроков.
Если в ребёнка попал мяч, он выбывает из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.
Светофор
Для этой игры на площадке чертятся 2 полосы. Желательно сделать между ними расстояние метров в 20-25. С помощью считалки или жребия выбирается ведущий. Это наш «светофор». Он стоит посередине между нарисованными полосками. Остальные дети стоят за одной чертой.
Светофор отворачивается от детей и называет любой цвет. После чего вновь разворачивается к ним лицом. Ребята, у которых на одежде или обуви есть названный цвет, держась за него, проходят мимо светофора на другую сторону дороги.
Если же такого цвета не оказалось, то ребёнку нужно перебежать дорогу мимо светофора. Светофор при этом старается нарушителей поймать. Если у него это получается, то пойманный малыш становится новым светофором в следующем раунде игры.
Примечание: у игры есть второй вариант, песенный. Светофор называет любую букву, а дети должны вспомнить строчку из песни, которую начинается с этой буквы. Например, светофор называет букву «д», дети могут вспомнить песенку про фиксиков «до чего же фиксики маленького роста».
Хищники и травоядные
Один игрок выбирается «хищником», другие становятся «травоядными». У «хищника» есть небольшое логово: начерченный на земле круг. Его задача поймать травоядного и посадить в своё логово.
При этом остальные травоядные на воле могут спасти своего товарища, дотронувшись до него. «Хищник» не должен позволять забирать свою добычу. Одновременно с этим он должен поймать всех травоядных.
Игры на улице – это отличный способ развить воображение, ловкость и скорость реакции. В процессе соревнований ребёнок научится работать в команде, признавать поражение и быстро реагировать на изменяющиеся условия.
Спартанбургский школьный округ 7 / Домашняя страница
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
сотрудника District 7 используют свою силу ONE для поддержки нашей ежегодной кампании United Way на 2022 год, прокладывая путь десяткам местных некоммерческих организаций к получению поддержки, в которой они отчаянно нуждаются. Суперинтендант Джефф Стивенс сказал, что для него большая честь принять участие в этом важном мероприятии и увидеть реакцию всего сообщества D7. «В трудные времена и в карманах становится все меньше, в D7 твердо верят, что мы помогаем и поддерживаем друг друга — я думаю, вы обнаружите здесь это по-особенному», — сказал он. «Я очень горжусь тем, как наша семья D7 отреагировала на эту потребность. Я действительно поражен духом благотворительности в этом сообществе». Благодаря поддержке округа и взносам сотрудников кампания собрала более 54 000 долларов. Этот успех является важным напоминанием о том, что у всех нас есть сила, сила, чтобы изменить жизнь людей и изменить наше сообщество в лучшую сторону. Протягивая руку одному, мы влияем на состояние всех.
Комментарии (-1)
Это захватывающее время в жизни округа Спартанбург 7. Недавно открывшаяся новая ультрасовременная средняя школа и перепланировка бывшего здания средней школы для размещения средней школы — во всем округе наблюдается ощутимый импульс . Фактически, более пристальный взгляд показывает давнюю традицию совершенства и инноваций на протяжении десятилетий. Удостоенный награды Apple Distinguished Programme после нашего прогресса в области технологии 1:1 и выбранный в качестве члена национальной Лиги инновационных школ — округ 7 продолжает получать известность на региональном и национальном уровне за свою приверженность справедливости в образовании и акцент на критически важные роль смешанного обучения в современном обучении. Если вы и ваша семья впервые в городе, посетите наши школы, познакомьтесь с нашими учителями и изучите широкий спектр возможностей, доступных для наших детей в округе 7. Чтобы узнать больше о том, как отправить вашего ребенка в одну из наших школ, пожалуйста, посетите раздел «Я ЕСМЬ» нашего сайта.
Комментарии (-1)
Посмотреть календарь
Спартанбургский школьный округ 7
Твиты от SchoolDistrict7
Из прошлого в настоящее Район 7 давно укоренился в обществе. Работая над тем, чтобы вдохновлять и готовить наших учащихся к полноценной жизни лидерства и служения, мы приглашаем вас стать частью сообщества Округа 7. Поделись фотографией своего дома в районе!
Нажмите здесь, чтобы отправить свои фотографии
Спасибо!
Спасибо за присланное фото. Если изображение будет одобрено, мы опубликуем его прямо здесь!
20 конкурсов изобразительного искусства для старшеклассников 2023
Существует множество конкурсов изобразительного искусства для старшеклассников на региональном, национальном и международном уровнях. Если вы студент, изучающий искусство, надеющийся получить возможность продемонстрировать свой талант и получить повышение при поступлении в колледж, эта статья для вас! Продолжайте читать, чтобы увидеть полный список конкурсов изобразительного искусства для старшеклассников!
О чем пойдет речь в статье?
По сравнению с другими областями, такими как математика или биология, искусство всегда было субъективной областью из-за того, как разные люди реагируют на искусство. Даже если вы отличный художник, картина может быть «красивой» для человека, но может быть «ничего особенного» для другого. Однако, если вы увлекаетесь биологией, вы можете доказать свое глубокое понимание предмета, получив высокие баллы на уроках биологии или получив золотые медали на региональных, национальных и международных соревнованиях.
Участие в конкурсах чрезвычайно важно, если вы учитесь в старшей школе искусств и хотите выделиться среди других кандидатов. У старшеклассников-художников есть много способов выразить свою страсть и глубокое понимание изобразительного искусства. Участие в конкурсах изобразительного искусства имеет важное значение для студентов, чтобы получить официальное признание и произвести впечатление на приемных комиссий колледжа, читающих ваше заявление. Сегодня у нас есть список конкурсов изобразительного искусства регионального, национального и международного масштаба.
Международные конкурсы изобразительного искусства
1. Doodle для Google
Doodle для Google приглашает учащихся от K-3 до 12-го класса создать Google Doodle на основе того, что для них значит внутренняя сила. Представленные работы будут разделены на пять возрастных групп и оцениваться на основе художественных навыков, креативности и тематического общения. Победитель получит свой дудл на Google.com в течение одного дня, а также стипендию в размере 30 000 долларов США на обучение в колледже и технический пакет в размере 50 000 долларов США для своей школы/некоммерческой организации! Национальные финалисты получают стипендию колледжа в размере 5000 долларов. Все победители и финалисты получат оборудование Google и сувениры.
Носитель: Учащиеся могут свободно выбирать материалы, с которыми они хотят работать, от цветных карандашей до глины и найденных предметов.
Крайний срок : 4 марта 2022 г. 23:59. PST
2. Никогда такой невинный
Никогда такой невинный — это международный конкурс искусства, поэзии, речи и песни для юных учащихся в возрасте от 9 до 18 лет. Тема 2023 года — «Что для вас значит война?» Конкурс предлагает учащимся представить работы, в которых они делятся своими размышлениями о конфликте, или высказать свое мнение тем, у кого его нет. Студенты могут создавать ответы индивидуально или совместно, будь то сочинение песни с одноклассником, работа над стихотворением с кем-то, кого они знают из другой страны, или создание произведения искусства в одиночку!
Прокрутите вниз, чтобы найти:
Материал : Любые материалы, такие как акварель, пастель, уголь, карандаши, акрил, мелки, вырезки из бумаги, масляные краски, фотография или цифровые носители.
Крайний срок: 10 марта 2023 г.
3. Вызов «Наука без границ»
Вызов «Наука без границ» приглашает учащихся от 11 до 19 лет создавать искусство для повышения осведомленности общественности о необходимости сохранения, защиты и восстановить мировые океаны и водные ресурсы. Тема конкурса «Наука без границ® 2023» — «Шестое вымирание». Вы можете помочь повысить осведомленность об исчезающих видах для конкурса этого года. Три лучших победителя получат приз в размере 500, 350 или 200 долларов США.
Носитель: К допустимым носителям относятся краска, карандаш, маркер, мелок, тушь, войлок и масляная пастель. Изображения, созданные в цифровом виде, в том числе фотографии, не принимаются. Художественное произведение должно быть двухмерным, например картина или рисунок.
Крайний срок : понедельник, 6 марта 2023 г., полночь по восточному времени.
4. Конкурс эко-искусства EarthX
Конкурс эко-искусства EarthX 2023: Protectors for the Planet приглашает молодых художников в возрасте от 5 до 22 лет создать двухмерное или трехмерное искусство, иллюстрирующее тему: «Посади семя». Работы будут оцениваться по 4 критериям: художественная ценность, соответствие теме, творческая интерпретация и воздействие. Тема этого года — «Защитники планеты». Художественное произведение должно затрагивать различные аспекты этой темы, например, как сами художники могут напрямую влиять на свое сообщество или предлагать решения глобальных экологических проблем. Тему можно интерпретировать по-разному, в том числе отдельные лица, предпринимающие действия по обеспечению более устойчивой планеты, визуализирующие влияние экологических проблем, таких как биоразнообразие и загрязнение, или подчеркивающие усилия экологических лидеров и животных, работающих для поддержания экосистем. Студенты в возрасте от 5 до 22 лет на момент поступления имеют право.
Носитель : любой носитель или комбинация носителей, представленные в виде цифровых файлов в формате JPEG.
Крайний срок : вторник, 24 января 2023 г.
5. DSWF Global Canvas – конкурс детского рисунка о дикой природе
DSWF Global Canvas – детский конкурс рисунка о дикой природе открыт для детей и подростков в возрасте до 16 лет. Конкурс приветствует участие как индивидуально, так и в группе (от 2 детей до всей школы). Участие в конкурсе бесплатное и открыто для детей и молодежи в возрасте до 16 лет. Мы приветствуем заявки как от групп, так и от отдельных лиц. Группа может состоять из двух детей или целой школы
Средний : Допустимы все носители, такие как живопись, скульптура, текстиль, коллажи или переработанные материалы.
Крайний срок : 10 февраля 2023 г.
6. Международный конкурс детского рисунка, посвященного окружающей среде
Международный конкурс детского рисунка, посвященного окружающей среде, спонсируется Японской организацией по обеспечению качества, Международной сетью организаций по сертификации и ЮНИСЕФ в Токио. Тема 2023 года – «Радостные времена для людей и природы». Конкурс приглашает детей в возрасте от 7 до 15 лет со всего мира нарисовать ту природную среду, в которой они хотели бы жить. 48 победителей получат специальные памятные вещи. Все участники получат приз за участие.
Средний : Рисунки любым типом краски, пастелью и т.д.
Крайний срок : 31 мая 2023 г. год, от фотографии, художественных работ, мультфильмов до видеоконкурсов. Каждый конкурс надеется повысить осведомленность о конкретной теме о мире и окружающих его проблемах.
Средний : Варьируется, проверьте разрешенные носители для каждого конкурса
Крайний срок : Варьируется
от 13 до 18 лет «передать, что для них значат исследования и приключения» с помощью фотографии. Фотографии оценивались по фотографическому качеству (50%), композиции (25%) и исполнению темы (25%). Фотографии 30 финалистов будут опубликованы на веб-сайте National Geographic Student Expeditions, а один обладатель главного приза получит место в фотопутешествии National Geographic Student Expeditions по своему выбору.
Medium : фотографии, отправленные в виде цифровых файлов в формате JPG или JPEG, размером 20 МБ или меньше
Крайний срок : нет данных
EarthX предлагает молодым кинематографистам в возрасте от 11 до 22 лет, которым небезразлична планета, создать 50-секундный или менее сюжетный фильм, отвечающий на один из двух вопросов:
- Как мы можем защитить наши природные ресурсы и права человечества? гражданам жить по справедливости?
- Как построить более экологически справедливый мир?
Победители получат денежные призы общей стоимостью до 7500 долларов США.
Средний : Фильмы, такие как документальные, повествовательные, анимационные фильмы и другие жанры. Файлы должны быть представлены в формате MP4 или .MOV, предпочтительно с кадрированием 16,9 (по горизонтали) и качеством 1080p или минимум 720p.0064
Молодежный конкурс Sony World Photography Awards приглашает молодых фотографов в возрасте от 12 до 19 лет ежемесячно присылать фотографии для смены тем, таких как: композиция и дизайн, культура и путешествия, пейзаж, открытый конкурс, портреты, уличная фотография и дикая природа. & Природа. Фотографы могут отправлять до 3 изображений в месяц. Победитель получит цифровое фотооборудование Sony, признание на платформах Sony.
Носитель : Фотографии, представленные в виде цифровых файлов
Крайний срок : с 1 июня 2022 года по 6 января 2023 года
Американские конкурсы изобразительного искусства
вместе и заработайте шанс выиграть денежные вознаграждения, получить наставничество от известных художников, получить пожизненную профессиональную поддержку и добиться национального признания.
Художникам в возрасте 15–18 лет или 10–12 классам предлагается подавать заявки в дисциплинах по своему выбору: классическая музыка, танцы, искусство дизайна, кино, джаз, фотография, театр, изобразительное искусство, голос и письмо. Финалисты конкурсов приглашаются на Национальную неделю молодых искусств — интенсивную недельную полностью оплачиваемую программу в Майами. Финалисты имеют право на получение финансового вознаграждения в размере до 10 000 долларов США, а также на номинацию в качестве стипендиатов Президента США в области искусства.Существуют разные требования для каждой области: искусство дизайна, кино, фотография, изобразительное искусство.
Средний : Зависит от выбранной вами дисциплины
Крайний срок : Июнь 2023 г. до уточнения
2. Празднование искусства
Празднование искусства — это художественный конкурс для учащихся 1-х классов. Лучшие работы приглашаются для публикации в сборнике Celebrating Art. 10 победителей из каждой группы классов (K-3, 4-6, 7-9, 10-12) и их учителя рисования разделят призы на сумму более 5000 долларов США.
Носитель : любой носитель, который может иметь неподвижное цифровое изображение (живопись, скульптура, рисунок, коллаж и т. д.)
Крайний срок : 7 апреля 2022 г. — 11 августа 2022 г. — 1 декабря 2022 г.
3
44 3. Награды в области искусства и письмаНаграды в области искусства и письма — это самый продолжительный, старейший и самый престижный литературно-художественный конкурс в Соединенных Штатах, целью которого является поиск творческих работ и оригинальных технических навыков учащихся 7–12 классов в США и Канада. В области искусства студенты могут участвовать в 17 категориях: Архитектура и промышленный дизайн, Керамика и стекло, Искусство комиксов, Дизайн, Цифровое искусство, Рисование и иллюстрация, Редакционные мультфильмы, Расширенные проекты, Мода, Кино и анимация, Ювелирные изделия, Смешанное Медиа, живопись, фотография, эстамп, скульптура, художественное портфолио (только для выпускников). Победители и их школы могут получить до 250 000 долларов США в виде призов и стипендий.
Средний : Варьируется
Крайний срок : С декабря 2022 г. по январь 2023 г.
4. Художественный конкурс Конгресса
Художественный конкурс Конгресса спонсируется Институтом Конгресса. Конкурс приглашает учащихся старших классов создать 2D-графику. Студенты подают работы в офис своего представителя, а победители отмечаются в своем округе и на ежегодной церемонии награждения в Вашингтоне, округ Колумбия. Их работы также будут выставлены в течение одного года в Капитолии США.
Материалы :
- Картины: масло, акрил, акварель и т. д.
- Рисунки: цветной карандаш, карандаш, тушь, маркер, пастель, уголь (Рекомендуется закрепить рисунки углем и пастелью.)
- Коллажи: должны быть двухмерными
- Принты: литографии, шелкография, ксилография
- Смешанная техника: использование более двух техник, таких как карандаш, тушь, акварель и т. д.
- Компьютерное искусство
- Фотографии
Крайний срок : Зависит от округа
5.
Конкурс старших школ FAAКонкурс старших школ FAA спонсируется Колледжем изящных и прикладных искусств в Иллинойсе. Конкурс приглашает студентов «продемонстрировать свои таланты и получить возможность изучить широкий спектр классов и специальностей, предлагаемых в Колледже изящных и прикладных искусств». В случае зачисления в Колледж изящных и прикладных искусств Университета Иллинойса победивший выпускник получит 1000 долларов для покрытия расходов на первый год обучения в колледже. Победивший в каждом соревновании первокурсник/второкурсник/юниор получит одну стипендию для участия в летней программе FAA.
Средний : не ограничивается изобразительным искусством, таким как архитектура, искусство и дизайн, ландшафтная архитектура, городское планирование
Крайний срок : суббота, 1 апреля 2023 г.
6. Ридинг Муниципальный отдел освещения (RMLD ) Конкурс художественного творчества для старшеклассников
RMLD В художественном конкурсе для старшеклассников приглашаются учащиеся из городов Рединг, Норт-Рединг, Уилмингтон и Линнфилд-центр в Массачусетсе для создания художественных работ на тему электричества. Участники получают сертификат на 10 часов общественных работ, а победители получают подарочные карты для школьных или художественных принадлежностей, а также возможность разместить свои работы на обложке годового отчета RMLD.
Материал : Допускаются различные носители, включая, помимо прочего, рисунки, картины, фотографии и графику.
Крайний срок : нет данных
7. Ежегодный художественный конкурс журнала Artists Magazine
Ежегодный художественный конкурс журнала Artists Magazine отмечает художников из США. В конкурсе есть студенческое подразделение для учащихся в возрасте 16 лет и старше. Студенты могут участвовать так часто, как они предпочитают, в пяти категориях: животные/дикая природа, абстракция/эксперимент, пейзаж, портрет/рисунок и натюрморт/интерьер. Студенты-победители получат бесплатную подписку на Artists Network TV сроком на один год и будут представлены в Feature на Instagram/на веб-сайте Artists Network.
Материал : 2D-графика с использованием любых традиционных художественных материалов, включая масло, акрил, акварель, казеин, гуашь, яичную темперу, мягкую пастель, масляную пастель, уголь, графит, цветной карандаш, перо и тушь, графит, уголь , цветной карандаш, тушь или маркер, скрапборд, смешанная техника и смешанный коллаж, серебряная или другая металлическая игла, гравюры (офорт, меццо-тинто, литография, ксилография, монотипия, монопринт, акватинта). Фотография, за исключением второстепенных элементов, включенных в коллаж, НЕ . Скульптура будет считаться , а НЕ . Цифровое искусство НЕ будет рассматриваться.
Крайний срок : Суперраннее бронирование (29 ноября 2022 г. – 18 апреля 2023 г.), Раннее бронирование (19 апреля 2023 г. – 18 июля 2023 г.), Окончательный срок (19 июля 2022 г. – 29 августа 2023 г.)
8. Стипендия Tombow’s Create Your Best Art Art Scholarship
Стипендия Tombow’s Create Your Best Art Work Scholarship приглашает старшеклассников, а также первокурсников и второкурсников колледжей представить свое портфолио (1–3 отсканированных или сфотографированных изображения или иллюстрации в высоком разрешении) на шанс получить стипендию в размере 5000 или 2500 долларов США для обучения в колледже.
Медиум : любой из следующих носителей – графитный карандаш, маркер/кисть на водной основе, маркер/кисть на спиртовой основе, рисунок. По крайней мере, одна заявка должна быть создана с использованием графитовой ручки и/или перманентного маркера
Крайний срок : 1 марта 2022 г. пары пустых туфель Vans на определенные темы: «Гордость родного города» и «Голова в облаках». Победители получат денежные призы и коды скидок.
Средний : Дизайн может быть создан в цифровом виде или на распечатке шаблона обуви Vans.
В первом случае можно использовать любое графическое/дизайнерское программное обеспечение в соответствии с
и его условиями; в последнем случае рисунок можно создать с помощью цветного карандаша,
маркера, краски, карандаша или любого другого прочного материала.
Крайний срок : 10 января 2022 г. — 4 февраля 2022 г.
10. Всеамериканский фестиваль школьного кино
Всеамериканский фестиваль школьного кино (AAHSFF) — крупнейший в мире фестиваль студенческих фильмов. Конкурс приглашает старшеклассников сформировать команды для участия в 10-недельном соревновании по съемкам. Все фильмы, прошедшие «официальный отбор», имеют право быть номинированными на награду. Все номинанты и победители будут объявлены на церемонии вручения наград Teen Indie Awards в воскресенье, 10 октября, в The Kings Theater в Бруклине, штат Нью-Йорк. Премия Teen Indie Awards — это премия «Оскар» для старшеклассников, присуждаемая денежными призами и признанием.
Средний : Фильмы разных жанров
Крайний срок : 7 октября — 9 октября 2022
Это 20 лучших конкурсов изобразительного искусства для старшеклассников, от рисунка, живописи, фотографии до кинопроизводства. Если вас интересует одна область, не стесняйтесь зарегистрироваться в ней. Даже если вы не выиграете ни одного приза, вы получите ценные отзывы от судей! Если вы не уверены в своих работах по сравнению с другими конкурсантами, Aralia предлагает программу подготовки к художественному портфолио, где преподаватели проведут вас через процесс создания портфолио, чтобы помочь вам определить свой стиль и направление для будущих работ.
Подробности о классе ниже!
Описание: Во время этого восьминедельного онлайн-курса по подготовке художественного портфолио студенты выполнят серию рисунков, дизайна и трехмерных проектов, которые будут способствовать творческому исследованию, экспериментированию с материалами, риску и критическому диалогу.