Конкурсы для детей на день рождения дома 6 лет: Конкурсы на день рождения 6 лет

Мастер-список бесплатных занятий для детей (более 100 простых идей!)

Сделать детей занятыми и счастливыми, когда они дома, непросто, но этот гигантский список из более чем 100 идей здесь, чтобы помочь! Используйте этот список бесплатных занятий для детей (в котором есть занятия для младенцев, малышей и детей постарше) для вдохновения в следующий раз, когда у вас закончатся идеи.

Изображение взято с iStock

Бесплатные занятия для детей

Большинство этих детских занятий практически не требуют расходных материалов, но в некоторых случаях (например, при рисовании) я предполагаю, что у вас уже есть некоторые основные вещи в доме. Здесь должно быть достаточно, чтобы выбрать, если у вас нет всего, так что продолжайте читать.

СОВЕТ: Загрузите версию для печати , чтобы выделить или подчеркнуть избранное!

Легкие занятия для малышей

Мне часто кажется, что мы делаем одни и те же три вещи снова и снова, поэтому мне нравится иметь общий список занятий для детей, который помогает мне смешивать вещи. Это одни из наших любимых занятий для малышей и малышей, которые мой 7-летний сын тоже любит!

  1. Прогуляйтесь.
  2. Ездить на велосипеде. №
  3. Краска тротуарным мелом.
  4. «Покрасить» тротуар водой.
  5. Начать сбор камней.
  6. Отправляйтесь на поиски сокровищ.
  7. Играть в «Я шпион».
  8. Установите полосу препятствий.
  9. Сорвать цветы (например, одуванчики).
  10. Сделайте буквы из травы, палочек и сосновых шишек.
  11. Играть с мыльными пузырями.
  12. Играть в разбрызгивателе.
  13. Играйте с ведром воды и губкой.
  14. Играйте с ведром воды и чашками.
  15. Используйте ведро с мыльной водой и губку, чтобы помыть игрушки.
  16. Искупайте фигурки в ванне.
  17. Устройте парад крошечных игрушек.
  18. Используйте малярную ленту, чтобы сделать трассу для гонок автомобилей.
  19. Используйте ленту, чтобы сделать буквы.
  20. Копаться в грязи.
  21. Отправляйтесь на фермерский рынок и найдите любимые цвета.
  22. Играть в мяч.
  23. Бросить фрисби.
  24. Устроить гонку.
  25. Устройте соревнование по прыжкам.
  26. Устроить танцевальную вечеринку.
  27. Игровые инструменты.
  28. Играйте с шарфами.
  29. Игра в прятки.
  30. Играть Саймон говорит.
  31. Играть Красный свет, Зеленый свет.
  32. Играть в утку, утку, гуся.
  33. Играйте в боулинг с мягким мячом и пластиковыми стаканчиками.
  34. Устроить пикник.
  35. Превратите обед в охоту за сокровищами, спрятав продукты по всему дому.
  36. Превратите картонную коробку в автомобиль или космический корабль.
  37. Превратите картонную коробку в игровой домик.
  38. Картонные коробки для краски.
  39. Краски на мольберте.
  40. Краска на фольге.
  41. Краска ватными шариками.
  42. Покрасить ванну.
  43. Краска с ватными палочками.
  44. Рисуйте, используя цветок в качестве кисти.
  45. Краска точечными маркерами.
  46. Краска для кофейных фильтров.
  47. Краска для пальцев.
  48. Штамп с губками.
  49. Штамп с яблоками.
  50. Штамп с пальцами.
  51. Штамп с картошкой.
  52. Рассортируйте помпоны по цветам.
  53. Перемещайте помпоны небольшими щипцами.
  54. Сделать соленое тесто.
  55. Испечь печенье вместе.
  56. Позвольте детям размять бобы в хумус.
  57. Пусть дети нарежут огурец детским ножом.
  58. Пусть дети разрежут дыню формочкой для печенья.
  59. Сделайте фруктовые палочки на бумажных палочках от леденцов.
  60. Пусть дети моют посуду.
  61. Организуйте игровую комнату, сгруппировав игрушки в стопки.
  62. Рассортируйте книги по возрастанию.
  63. Очистите игрушки, чтобы пожертвовать те, которые дети больше не используют.
  64. Стирайте одежду и примеряйте все, чтобы на ходу создавать глупые наряды.
  65. Поиграй в переодевание.
  66. Устроить чаепитие.
  67. Потренируйтесь резать бумагу.
  68. Практика отслеживания писем.
  69. Практикуйтесь в отслеживании рук.
  70. Обведите тело, лежащее на бумаге.
  71. Сделать крепость из одеял.
  72. Поиграй с кукольным домиком.
  73. Играйте с игровой кухней.
  74. Притворись.
  75. Магазин игр.
  76. Игра в магазин за продуктами.
  77. Поиграй со всеми кухонными полотенцами.
  78. Играйте с Tupperware.
  79. Играйте с пластилином.
  80. Притворитесь поваром с настоящими кухонными принадлежностями.
  81. Сборка из блоков.
  82. Сборка из лего.
  83. Построить с помощью Magna-Tiles.
  84. Используйте сенсорную корзину.
  85. Игра с наклейками.
  86. Делайте буквы из наклеек.
  87. Создавайте рисунки с помощью наклеек.
  88. Отправить письмо бабушке.
  89. Отправить письмо другу.
  90. Составьте список любимых вещей в их текущем возрасте.
  91. Прочитайте их детскую книжку.
  92. Вместе закончите детскую книжку.
  93. Просмотр фотоальбомов.
  94. Посмотрите видео из детства.
  95. Facetime с любимым человеком.
  96. Слушайте подкасты.
  97. Слушайте аудиокниги.
  98. Читайте книги вместе.
  99. Читайте журналы вместе.
  100. Посмотреть любимую передачу.
  101. Посмотреть кулинарное шоу.
  102. Смотрите видео о природе.
  103. Смотрите и занимайтесь детской йогой вместе.
  104. Поставьте пьесу.
  105. Устройте танцевальное шоу.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу бесплатно развлекать своих детей?

Легко начать с того, чтобы попытаться взглянуть на вещи, которые у вас есть, новыми глазами. Используйте краски или мелки по-новому — простое раскрашивание в новом месте в доме может сделать занятие увлекательным. (Недавно мы приклеили бумагу под столом и раскрасили «потолок» стола, и это было так весело!)

Чем вы можете заниматься бесплатно?

Такие мероприятия, как прогулки, разрисовывание тротуара водой, притворство, переодевание, семейная танцевальная вечеринка и парад с использованием игрушек, которые у нас уже есть, являются одними из лучших бесплатных занятий для детей.

Какие развлечения лучше всего подходят для детей без экрана?

Мы любим слушать подкасты, играть с пластилином, раскрашивать (моим детям всегда нравится рисовать своими руками!), играть с бумагой и наклейками, играть в переодевания и притворяться, вместе готовить и гулять.

Изображение взято с iStock

Занятия для годовалых детей

Занять детей ясельного возраста — сложная задача, особенно для тех годовалых детей, которые очень независимы, но все еще нуждаются в большой помощи в большинстве вещей. Чтобы помочь, этот список из 100 занятий для годовалых детей даст вам идеи, которые можно попробовать дома, на улице или на кухне.

СОВЕТ: Найдите мои любимые занятия для годовалых здесь.

Лучшие подкасты для детей

Если вы хотите отдохнуть от экранного времени, но при этом хотите помочь детям заняться чем-то без вашего постоянного присмотра, подкасты для детей могут стать отличным вариантом!

СОВЕТ. Здесь можно найти наши популярные подкасты для маленьких детей.

Лучшие товары для творчества детей

Я много лет занимаюсь рукоделием со своими детьми, и это самые простые товары для творчества, на которые мы полагаемся неделю за неделей. Вам не нужны все из них (и мусорная корзина также является отличным источником материалов!), но иметь несколько под рукой очень удобно.

СОВЕТ: Найдите мои любимые (недорогие!) товары для творчества для детей.

Лучшие советы для бесплатных занятий для детей

  • Меняйте места, когда делаете то, чем вы регулярно занимаетесь, чтобы сделать его более новым.
  • Попробуйте перенести занятие с водой в ванну, чтобы было меньше беспорядка и больше удовольствия.
  • Включите музыку, чтобы помочь всем справиться с сердитым настроением.
  • Постарайтесь, чтобы дети творили, не отвлекаясь и не отвлекаясь.
  • Если вам скучно внутри, выйдите на улицу, даже если идет дождь или снег, чтобы подышать свежим воздухом.
  • Положитесь на технологии, когда вам нужно, но помните, что быть без экрана тоже весело!
  • Найдите 15 моих любимых рецептов, которые можно приготовить вместе, чтобы повеселиться на кухне.
  • Повеселитесь и с соленым тестом.

Related Posts


Я пропустил любимое бесплатное занятие для детей, которым вы любите заниматься? Пожалуйста, прокомментируйте ниже, чтобы поделиться им!

Монтессори-братья и сестры: конкурс игрушек и накопительство

«Это моя игрушка!» «Вы не можете использовать это!» «Дай это мне.» «Она не делится!» В последнее время я получаю много вопросов о том, как мы справляемся с игрушечной конкуренцией, обменом и справедливостью. И я прекрасно понимаю, почему. Споры, драки и нытье больших и маленьких детей никому не доставляют удовольствия. Это может заставить ваш дом чувствовать себя как соревнование, и вы чувствуете себя судьей.

Наш дом не застрахован от этих дрязг между братьями и сестрами. Когда у вас пятеро детей, я начинаю понимать, что у вас почти всегда есть кто-то, у кого есть какие-то большие или тяжелые чувства по поводу чего-то. И часто эти чувства возникают из-за одного из их братьев и сестер. Тем не менее, как семья Монтессори, мы установили некоторые ограничения в отношении материалов, которые помогли свести к минимуму соревнование игрушек, накопление и обмен материалами.

Во-первых, что я имею в виду под «соревнованием игрушек и накопительством?» Ну, я говорю о тех случаях, когда на полке есть материал, и он может быть поставлен туда для одного ребенка, но другой ребенок хочет его использовать. Итак, в моем случае, может быть, я ставлю игрушку на полку для Тедди, но Гас хочет ее использовать. Гас пытается его использовать, и Тед, например, злится. Кто получит игрушку? Гасу разрешено использовать его?

Говоря о накоплении игрушек, я имею в виду те случаи, когда игрушка дарится одному ребенку, может ли этот ребенок потребовать, чтобы никто другой не мог ею пользоваться? Если Нора получит что-то на свой день рождения, сможет ли она сказать другим, что они не могут этим воспользоваться? Могут ли дети копить игрушки для себя? Или мы заставляем этого ребенка делиться?


Вот некоторые из ограничений, которые мы установили в нашем доме, чтобы минимизировать эти проблемы:

  • Право собственности
    : Мы НЕ подчеркиваем право собственности, когда речь идет об игрушках и материалах. Да, кто-то мог получить определенную игрушку на день рождения, но это не значит, что это его игрушка. Это игрушка, которую принесли в наш дом в честь них, но они не контролируют ее конкретно. Поэтому у нас меньше «это моя игрушка, ты не можешь ею пользоваться!»

    Когда меньше собственности и больше коллективного духа, я заметил, что у нас не так много конкуренции и накопления. Да, Нора, возможно, получила что-то на свой день рождения, но все взволнованы, потому что все знают, что у них будет шанс это использовать.

  • Доступность : Любая игрушка, которая есть на полках (независимо от того, кого я имел в виду, когда клала ее туда), доступна любому ребенку, который «готов» к этой работе. Так, например, я бы никогда не сказал Гасу: «Это работа Тедди, выбери что-нибудь свое» или что-то в этом роде. Как правило, я говорю что-то вроде: «Я подумал, что вам может понравиться этот материал, могу я вам его показать?»

    Тогда я верю, что дети потянутся к той работе, которая им предназначена. Если кто-то всегда выбирает работу, предназначенную для младшего ребенка (или старшего), для меня это знак того, что материалы, которые я размещаю для этого ребенка, могут быть некачественными. Мне нужно использовать этот знак, чтобы внести изменения, а не заставлять ребенка менять то, что он пытается выбрать.

  • Готовность : Ребенок готов к определенной работе, когда он может выполнять ее безопасно и ему показано, как ее выполнять. Обычно это означает, что работа для младших детей доступна для старших. Но, младший ребенок не всегда может использовать работу для старших детей. Для этого необходимо установить ограничения — часто с помощью того, как мы настраиваем среду, а также с помощью последовательного моделирования — чтобы обеспечить безопасность детей младшего возраста и материалов.

    В такие моменты я всегда больше всего беспокоюсь о безопасности — безопасности ребенка, а также самого материала. Если материал будет поврежден из-за того, что ребенок просто не может сохранить его в безопасности (например, малыш, использующий что-то хрупкое), тогда несправедливо, чтобы все остальные позволяли этому ребенку использовать и ломать материал. Я также не могу позволить ребенку навредить себе (например, LEGO) только потому, что он хочет что-то использовать.

  • Совместное использование : Мы НИКОГДА не заставляем ребенка делиться тем, что он использует в нашем доме. Ребенок, который использует материал первым, может использовать материал до тех пор, пока не почувствует, что с ним покончено. После того, как работа будет возвращена на полку, ее может выбрать другой ребенок. Я никогда не вмешаюсь и не скажу: «Поделись этим со своим братом, у тебя уже достаточно времени» или что-то в этом роде.

    Принуждение к совместному использованию увеличивает чувство дефицита у детей. Это может сделать их более собственническими, потому что они никогда не знают, когда им нужно будет отказаться от того, с чем они работают. Вместо этого, позволяя детям пользоваться чем-то до тех пор, пока они не закончат, они не чувствуют необходимости копить или конкурировать. Ожидающий ребенок знает, что в конце концов он получит очередь.