Морское сражение Сценарий праздника к Дню защитника Отечества для 1-4 классов
Предварительная подготовка: мальчики заранее готовят морскую форму: гюйсы, пилотки, фуражки, тельняшки. Заранее распределяются в 2 команды и выбирают капитана. Капитаны готовятся к сдаче рапорта.
Звучит марш.
Приветствую всех гостей и учеников 1 класса на нашей игре! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших будущих защитников Отечества!
Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки.
Давайте послушаем их, о чём они мечтают, кем они хотят стать (мальчики рассказывают заранее выученные стихи)
1. Дуют ветры в феврале, воют в трубы громко
Змейкой мчится по земле легкая поземка
2. Улетая, мчатся вдаль самолетов звенья.
Это празднует февраль Армии рожденье.
3. Дело для военных – Родину спасать,
От врага лихого дом свой защищать!
4. И мой отец служил, ребята, был десантником, солдатом!
Я ношу его берет, вам от папы шлю привет!
5. Скоро стану я большим! Буду я бойцом лихим!
И не спрячется в овраг от меня коварный враг!
6. Я б хотел танкистом стать и из пушки пострелять!
7. Я в спецназ попасть хочу. Мне такое по плечу!
8. С морем я давно знаком – значит буду моряком!
9. Знаю разные приемы: карате, ушу, дзюдо…
А еще хочу, мальчишки, я освоить тэквандо.
10. Все я сделаю умело! Дайте мне любое дело!
С детства к трудностям привык, мама знает, я – мужик!
Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем учебную игру «Морское сражение».
Но прежде, чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи Двух кораблей . Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно собраться в кают компании нашего корабля и распределить поручения. Каждая команда получает таблички для распределения, кто кем будет на корабле. (На табличках: капитан, лоцман, радист, кок, механик, штурман). Придумайте своему кораблю название.
Оценивать боевую подготовку экипажей буду я – командующий нашей сегодняшней игры. Экипажам подготовиться к параду и доложить о готовности.
Экипажи строятся друг против друга. Капитаны по очереди командуют: «Экипаж! Равняйсь, смирно! Товарищ командующий! Экипаж корабля «—» к боевым учениям готов!»). Наш девиз:
1. Мы — команда моряков,
Не боимся мы штормов!
Море пусть бушует рьяно,
Мы на вахте постоянно.
2. Матросы — сила моря,
Матросы – это класс!
Тоски не знаем горя,
Не победить вам нас!
Командующий: «Здравствуйте, товарищи моряки!»
Экипажи (хором): «Здравия желаем товарищ . ..»
Командующий: «Поздравляю вас с Днем защитника Отечества!»
Экипажи: «Ура! Ура! Ура!»
«Вольно! Военно-боевые учения разрешаю начать. Экипажам занять посты!» (команды расходятся по своим местам).
Теперь мы знаем , что первая команда называется…(на доске записать названия)
В течение всей игры за каждую победу в конкурсе вывешивается красный флажок той команде, которая в нем победила, а синий — той, кому нужно подтянуться. В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключении — подведение итогов и награждение.
Дом моряка – это его корабль. Каков корабль – такое и плавание.
1-й конкурс «Кораблестроители» – построить корабль (сложить из бумаги формата А3 кораблик) и дать ему название (написать на корме). Оценивается четкость, быстрота и аккуратность работы. За отличный результат экипажу выдается , красный флажок, за хороший результат — синий
Во время конкурсов включается музыкальная заставка. Участвует вся команда. По сигналу рынды работа заканчивается.
Пение песни «Капитан»
Корабли готовы, пора нашим морякам в плавание. А на берегу будут ждать их возвращения девочки, предлагаю девочкам поддержать наших моряков песней
«Капитан».
Свистать всех наверх! Держим курс на второй конкурс!
2—й конкурс для механиков. В чём заключается работа механика на корабле?
Знает судно,
Как пять пальцев!
За двигателем он следит.
Если что-то вдруг сломалось,
Он неполадку устранит.
Полундра! Корабли не могут отправиться в плавание. Наши баки пусты!
Механики! Шаг вперёд! За наличие топлива на судне отвечаете вы!
Ваше задание: перенести горючее из танкера в баки нашего крейсера ложкой. Кто принесёт больше, не прольёт по дороге, тот и победит. Приготовились, на старт, внимание, марш!
Смотрим, чьи баки полнее, получает красный флажок, а вторая команда получает синий флаг, что значит, подтянись.
3 конкурс. Держим курс на 3 конкурс. Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. Штурманы! Шаг вперёд! Ваша задача – как можно быстрее привести свои корабли к цели.
К кораблям привязываются бечевки с палочками на конце. Задача – как можно быстрее накрутить бечевку на палочку и протащить свой корабль до финиша. Команда-победитель получает красный флажок. На финише звучит рында.
4 конкурс «Морской бой»
Корабли вышли в заданный квадрат. Можно начинать учебный бой. Каждому кораблю дается возможность «выстрелить» в цель 9 раз. Цель считается пораженной, если дан правильный ответ на вопрос.
На доске прикреплены силуэты кораблей – по 9 шт. на команду. На обратной стороне напечатаны вопросы. Члены экипажей по очереди подходят к доске, снимают вопрос, читают вслух и обсуждают его с командой. Если команда правильно отвечает на вопрос, она забирает корабль себе, если нет – оставляет на доске. Команды должны ответить по сигналу рынды. Участвует вся команда по очереди.
Вопросы для команд.
1. Как называется корабельная кухня? (камбуз)2. Окно на корабле (иллюминатор)
3. Лестница на корабле (трап)
4. Жилое помещение для матросов (кубрик)
5. Колокол на корабле (рында)
6. Пол на корабле (палуба)
7. Морской разбойник (пират)
8. Сильная буря на море (шторм)
9. Полное безветрие (штиль)
10. Повар на корабле (кок)
11. Колебание судна на волнах (качка)
12. Самый младший на корабле (юнга)
13. Морская сеть (трал)
14. Эксренная работа всей команды (аврал)
15.
Генерал на флоте (адмирал)16. Свободное плавание судна по течению (дрейф)
17. Спасательное средство на корабле (шлюпка)
18. Без него судно не может остановиться (якорь)
5 конкурс «Рифы»
Наш следующий конкурс посвящён лоцманам и штурманам. Ведущий: В море встречается много рифов. Лоцманы и штурманы — Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. Важно не сбить ни одного бакена.(Лоцману завязывают глаза, перед ним расставляют кегли, задача – преодолеть расстояние, не задев кегли) Штурман отдаёт команды: Право руля, лево руля, полный вперед!
Ведущий записывает на доске кол-во упавших кеглей, у кого меньше — победили, вывешивается флажок)
Легко преодолела рифы команда…. Ей красный флажок.
Команды, в шеренгу становись за капитаном. Проверим дисциплину на корабле! Капитан отдаёт команды — экипаж выполняет!
Лево руля! Раз-два- шаг налево.
Право руля! — шаг направо.
Нос! — шаг вперед.
Корма! — шаг назад.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Парад! Раз-два! Маршируют под музыку марш
7 конкурс «Спасение тонущих»
Представьте, что на море – шторм,
Корабль о риф разбился
И, воду черпая бортом,
В пучину погрузился.
Все шлюпки на воду скорей,
Зря время не теряйте,
Живее тонущих людей
От гибели спасайте!
Игра « СПАСЕНИЕ ТОНУЩИХ»
Команды выстраиваются в две колонны параллельно друг другу. Перед первыми игроками лежат обручи и на одинаковом расстоянии от каждой команды стоит по стулу. По сигналу стоящие в колоннах первыми хватают обручи, пролезают в них и, держа на уровне талии, подбегают вокруг него и возвращаются к команде. Затем, захватив обручем второго игрока, бегут к стулу уже вдвоем. Обегают, возвращаются, захватывают обручем третьего и т. д. до тех пор, пока вся команда, находясь внутри обруча, не обежит вокруг стула и не вернётся на исходную позицию. Побеждает команда, первой собравшая в шлюпку-обруч всех своих игроков.
8 конкурс «Строевая песня»
Но не всегда на море шторм, дождь и буря. Большую часть времени светит солнце, у моряков замечательное настроение. Хочется петь, отдыхать, плясать, шутить. Но моряку нельзя забывать о том, что на пути могут встретиться подводные мели, рифы или огромный кит! Поэтому каждый моряк должен уметь совмещать приятное с полезным – и петь. И не терять самообладание и бдительность в любой ситуации! Давайте споём песню «Бескозырка белая»!
9 конкурс «Послание»
Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную пословицу и прочтет ее?
(«Где смелость, там и победа!».)
Команда, прочитайте своё послание.
Подводим итоги. Команда……….быстрее и правильно собрала пословицу: «Где смелость там и победа!»
10 конкурс коков.
Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин и накормит команду.
11 конкурс «МОРСКИЕ УЗЛЫ на канате»
После морского сражения появились пробоины в корпусе, порвались паруса, канаты. Нужно залатать пробоины, зашить паруса и завязать морские узлы.
Конкурс следующий. пока звучит музыка завязывают узлы в команде соперника. После они меняются… И развязывают свои команды. Главное сделать быстро.
Каждый моряк должен уметь
Узел морской завязать.
И сейчас свое мастерство
Вы нам должны показать.
12 конкурс «Капитанские погоны»
Свистать всех наверх! Капитаны – шаг вперёд!
Если ты сумеешь делом
Ум и смелость доказать-
Капитаном можешь стать.
Капитан — самый главный человек на корабле. И поэтому им придется доказать нам всем, что они самые ловкие. Ну, а их командам им придётся помочь.
Ведущий кладет на плечи капитанам по два спичечных коробка — это капитанские погоны. Задача «капитанов» — добежать до указанного места и обратно, стараясь не уронить «погоны». Коробки передаются следующему участнику в команде. Победитель — команда, пробежавшая дистанцию первой. (Атрибуты 4 спичечных коробка)
13 конкурс «Перетягивание каната»
Внимание! Начинаем соревнование. Старинная морская забава «перетягивание каната». Вот канат. В этом соревновании участвуют все члены экипажа. Каждый внесет свою лепту в победу. Команды, возьмитесь за концы каната. Вот здесь на полу проведена граница. Участники какой команды переступят эту границу первыми, та команда и проиграла. Приготовились, начинаем тянуть канат изо всех сил по моей команде на счет «три»! Готовы? Слушай мою команду: раз, два, три! Тяни!
Наша игра подходит к концу. Подводим итоги морского боя. Оба экипажа молодцы. Наши мальчишки будут действительно смелыми моряками.
Команда….набрала большее количество красных флажков. Поздравляем!
Какой же праздник без подарков? На память о сегодняшнем празднике родители и девочки дарят вам стихи и подарки.
Автор материала: Березина Екатерина Николаевна
Поделиться с друзьями
Сценарий праздника к 23 февраля для начальной школыСпортивно-игровой праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества Богатырские потешки
Морская тема для старших дошкольников.
Развлечение в летний период «Морское путешествие»Авторское развлечение для детей старших групп детского сада в летний период «Морское путешествие».
1. Вводная часть
2. Ход мероприятия
Вводная часть
Цель: приобщение детей через игру к солидарности, дружбе, состраданию.
Задачи:
- Активизировать интерес к познанию морского подводного мира;
- Воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку;
- Способствовать развитию воображения, мышления.
Ход мероприятия
Дети заходят в зал под музыку.
Ведущая:
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Мы сегодня отправимся в большое плавание, а конечной остановкой будут джунгли Африки.
Чтобы погода не испортилась, позовем солнышко?
— Да
Музыкальная разминка: «Солнышко лучистое».
Ведущая: Молодцы! Пора в путь! Нас ждет корабль.
Пальчиковая гимнастика: «Мой кораблик».
Ведущая: Ребята, капитаны корабля помогут всем пассажирам подняться по трапу корабля.
Эстафета «Капитан и пассажиры»
(Капитаны команд держат обручи, по одному пассажиру переправляют на корабль — оббегают ориентир, берут одного ребенка, снова оббегают ориентир и т. д.)
или
(расстелить два каната – «трап корабля», дети по одному проходят по канату и садятся на корабль)
Ведущая:
Ура! Все сели на корабль!
Наш Капитан предлагает нам сделать зарядку, чтобы мы были сильными, смелыми и выносливыми. А зарядка будет морской!
Музыкальная игра «Зарядка капитана Краба».
Ведущая: Что ж, рассаживаемся по палубе корабля. Отправляемся в путь!
Наш корабль взял Курс на остров!
В океане огромное количество рыб, давайте их пересчитаем.
Песенка-игра «Считаем рыбок».
А сколько медуз прозрачных! Больших и маленьких!
Танец «Весёлая семейка» (Мама Медуза, папа Медуз).
Ведущий: Вот мы подплыли к островам! Осталось нам добраться до озера.
(дети под музыку идут, взявшись за руки сначала «змейкой», затем закручиваются в «ракушку» и раскручиваются в обратном направлении
Озеро. (выставить таз с водой и шариками)
Смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайте их выловим и съедим.
Эстафета «Достань кокос».
(Дети вылавливают по одному «кокосу» — шарику из «озера»)
Ведущий: Вот мы с вами подкрепились, пришла пора нам поиграть. А играть мы будем в морских обитателей.
Игра «Море волнуется раз, море волнуется два».
Ведущий: Смотрите, дети, озеро без воды, а на дне рыбки погибают, они не могут дышать, они не могут двигаться. Скорее вставайте, берите вёдра, нам предстоит нелёгкая работа, надо из одного озера перенести в ведрах воду в озеро, где исчезла вода.
Эстафета: «Спасаем рыбок»
(Дети строятся в две команды, перед ними тазики с водой, а напротив «озеро» с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в ведерко и донести его до «озера» с рыбками, вылить. Вернуться обратно передать ведерко следующему участнику и т. д.)
Ребята, наше путешествие подошло к концу, кокосы поели, рыбок спасли, пора нам возвращаться в детский сад.
Пальчиковая игра «Кораблик».
Вот мы и вернулись в детский садик. У нас с вами очень хороший и добрый был день. Ведь мы спасли рыбок от гибели.
Скачать
Автор: Гайгер Анна Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ детский сад № 102
Месторасположение: город Таганрог, Ростовская область
Дата изменения: 12.08.2020
Дата публикации: 12.08.2020
Ежегодный художественный конкурс и календарь программы NOAA по морскому мусору
Предыдущая Пауза Далее
Работа Бетти Л. (8 класс, Флорида), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Паолы Г. (1 класс, Вирджиния), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Эллы К. (2 класс, Вирджиния), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа К’Мойя С. (3 класс, Виргинские острова США), победителя ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Лидии X. (4 класс, Содружество Северных Марианских островов), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Эллы У. (5 класс, Алабама), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Корделии С. (5 класс, Огайо), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Джихуна П. (6 класс, Содружество Северных Марианских островов), победителя ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Клиффа В. (6 класс, Пенсильвания), победителя ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Триши Г. (7 класс, Флорида), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Работа Яна К. (7 класс, Нью-Джерси), победителя ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору
Работа Манвиты С. (7 класс, Западная Вирджиния), победителя ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору .
Работа Мэри Ю. (8 класс, Нью-Джерси), победительницы ежегодного художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору.
Конкурс рисунков из морского мусора NOAA закрыт! Ознакомьтесь с календарем морского мусора на 2023 год, который теперь доступен для скачивания!
Ежегодный художественный конкурс программы по морскому мусору Обзор
Программа NOAA по морскому мусору проводит ежегодный художественный конкурс для учащихся K-8 и повышения осведомленности о морском мусоре. Морской мусор — это глобальная проблема, и мы считаем, что вовлечение нашей молодежи — важная часть решения этой проблемы. Получившийся в результате календарь с работами-победителями служит ежедневным напоминанием о том, как важно для нас быть ответственными хранителями океана. Студентам настоятельно рекомендуется ознакомиться с ресурсами на этом веб-сайте для получения информации о морском мусоре.
Кто имеет право участвовать в конкурсе?
Все учащиеся от детского сада до восьмого класса из всех штатов и территорий США в признанных государственных, частных и домашних школах имеют право участвовать. Школы, в том числе домашние, должны соответствовать федеральным и государственным законам о гражданских правах и недискриминации. Учащиеся могут подавать заявки самостоятельно или в составе класса, но должны работать индивидуально.
Требования к участникам
Каждая работа должна состоять из произведения искусства и описания (в форме заявки). Все должно соответствовать требованиям ниже. Группа наград NOAA соберет все работы и выберет 13 победителей, которые будут представлены в календаре морского мусора. Работы будут оцениваться по креативности, художественному представлению и соотношению к теме:
- Как морской мусор влияет на океан и окружающую среду Великих озер.
- Что вы делаете для предотвращения морского мусора.
Требования к оформлению и описанию:
- Одна работа на учащегося.
- Записи должны быть на одном листе бумаги размером 8,5 x 11 дюймов в альбомной ориентации.
- Используйте белую неглянцевую бумагу; не ламинировать.
- Можно использовать любые художественные средства (например, цветные карандаши, мелки, краски), компьютерная графика не принимается. Работа должна быть нарисована учеником от руки.
- Работа должна быть плоской (например, без склеенных деталей или блесток) и поддающейся сканированию.
- Избегайте маркировки предметов обломков какими-либо торговыми марками в художественном оформлении.
- Описание должно содержать не более 75 слов (в заявке предусмотрено место).
- На обратной стороне карандашом (маркер просвечивает изображение) сделайте пометку с именем учащегося, его возрастом и классом, а также с именем учителя, названием школы, адресом и номером телефона.
- При подаче заявки в электронном виде допустимыми типами файлов являются: JPEG, PNG или TIFF. Убедитесь, что ваши файлы имеют высокое разрешение (сканирование приветствуется), не кривые и их легко увидеть и/или прочитать.
Подача заявок (конкурс завершен)
В этом году мы принимаем заявки по почте и в электронном виде. На каждого студента должна быть заполнена одна регистрационная форма. Убедитесь, что форма заявки заполнена полностью и разборчиво. Все работы (форма заявки + работа) должны быть отправлены по почте (с почтовым штемпелем) или в электронном виде не позднее 16 декабря 2022 г. .
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите md. [email protected].
Подача заявок по почте
Отправьте заявку (форму заявки + иллюстрацию) по адресу:
Конкурс рисунков по морскому мусору
Программа NOAA по морскому мусору
1325 East-West Highway,
SSMC2, Room 3201
Silver Spring, MD Подача заявок в электронном виде
Отправьте заявку (форму заявки + иллюстрацию) по адресу: [email protected]
- Прикрепить форму заявки
- Прикрепите обложку в формате JPEG, PNG или TIFF
- Убедитесь, что изображение имеет высокое разрешение (сканирование приветствуется), не криво, и его легко увидеть и/или прочитать
- Обратите внимание: Наша система электронной почты не принимает электронные письма с вложениями размером более 18 МБ. Если вы отправляете несколько заявок по электронной почте, пронумеруйте их, отправьте отдельными электронными письмами или свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, что мы получили все ваши заявки.
Победители художественного конкурса 2022 года
Поздравляем победителей художественного конкурса программы NOAA по морскому мусору 2022 года! Программа «Морской мусор» отобрала 13 произведений искусства, и они представлены в нашем календаре морского мусора на 2023 год! Благодарим всех учащихся, принявших участие в конкурсе в этом году! Мы планируем объявить победителей конкурса весной 2023 года.
Календарь морского мусора на 2023 год доступен для скачивания. В настоящее время мы не можем предоставить печатные копии календаря.
Художественные конкурсы для детей — Wyland Art Challenge
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ WYLAND ART AND CLASSROOM MURAL Challenge 2023, ОКТЯБРЬ. 1 — ДЕК. 1!
Один из лучших в стране конкурсов детских рисунков на тему окружающей среды! Представлено на национальном уровне компаниями Zenni Optical и Blick Art Materials.
Три области для выигрыша:
Изображения ваших произведений искусства представлены для суждения, а не фактические произведения искусства. Изображения можно загружать с 1 октября. Тема Art Challenge – защита окружающей среды и воды. Учителям предлагается поощрять своих учащихся к тому, чтобы они уделяли особое внимание сохранению и участвовали во всех трех категориях: настенная роспись в классе, индивидуальное искусство и фотография.
1. Фреска в классе: Откройте для себя магию творческого сотрудничества! Работайте вместе как класс, чтобы создать фреску размером 4 на 8 футов (или больше). Три класса получат по 250 долларов на товары для творчества от Blick Art Materials.
2. Индивидуальное искусство: Выявите своего внутреннего Рембрандта! Отдельные произведения искусства на любом носителе, поддерживающие тему настенной росписи класса. Один победитель 11-го или 12-го класса получит стипендию в размере 500 долларов. Дополнительные победители каждого уровня получат подарочную карту на 50 долларов США на товары для творчества от Blick Art Materials. (для индивидуальных художественных работ участие в росписи не требуется)
3. Индивидуальная фотография: Поделитесь своим вниманием к миру! Запечатлейте момент природы. Один победитель 11-го или 12-го класса получит стипендию в размере 250 долларов. Еще один победитель получит подарочную карту на 50 долларов.
Каждый год с 1 октября по 1 декабря Wyland National Art Challenge призывает тысячи студентов по всей стране задуматься о многих проблемах сохранения, с которыми мы сталкиваемся во всем мире, и интерпретировать их через искусство.
Учащиеся могут выбрать совместную работу над настенными проектами или создание индивидуальных произведений искусства и получить шанс выиграть классные призы и стипендии. На самом деле, художественные конкурсы для детей, такие как Wyland National Art Challenge, играют решающую роль, помогая учащимся интерпретировать свое отношение к миру природы через искусство. При этом они лучше понимают свою роль будущих хранителей наших водных ресурсов.
«Мы гордимся тем, что предлагаем дополнительные планы занятий в классе, основанные на науке и искусстве, в рамках нашего партнерства с Альянсом коралловых рифов, одним из ведущих мировых сторонников защиты коралловых рифов мира. Эти планы уроков адаптируются для большинства классов и загружаются бесплатно».
В рамках дальнейшей поддержки программы фонд Wyland Foundation и его партнеры предоставили более 500 школам краски, учебные материалы и холсты для художников площадью 50 квадратных футов. Работы-победители ежегодно включаются в полноцветный календарь, представляемый Toro Irrigation.
Загрузить сертификат благодарности.
Загрузите Руководство для учителей.
Загрузить План урока по эвтрофикации
Загрузить НОВЫЕ уроки науки и искусства о коралловых рифах Coral Reef Alliance X Wyland Coral Reef
Загрузить дополнительные уроки рисования морских обитателей из Blick Art Materials
Загрузить Официальные правила конкурса рисунков.
ПЛЮС! Учителя, поднимите свое искусство и науку по сохранению морской среды на новый уровень с Water’s Extreme Journey™, комплексным набором соответствующих стандартам уроков и мероприятий от Фонда Вайланда и Океанографического института Скриппса: Часть 1 — Введение; Часть 2. Руководство для учителя. Введение в науку; Часть 3. Руководство для учителя. Введение в искусство 9.0003
- ИНДВ. ПОБЕДИТЕЛИ ПО ИСКУССТВУ
- ПОБЕДИТЕЛИ В КЛАССЕ ФОТОГРАФИИ
- ПОБЕДИТЕЛИ ПО ФОТОГРАФИИ
INDV. ПОБЕДИТЕЛИ ИСКУССТВА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ ИСКУССТВА 2022
Победитель детского сада
Имя: Логан М, Лонг-Бич, Калифорния
Победитель первого класса
Имя: Ханна С., Миссия Вьехо, Калифорния
Победитель второго класса5, Имя: 90 Победитель второго класса5 Сан-Хосе, Калифорния
Победитель третьего класса
Имя: Скарлет Л., Миссия Вьехо, Калифорния
Победитель четвертого класса
Имя: Козетта В. , Мишн Вьехо, Калифорния
Победитель пятого класса
Имя: Эбигейл П., Сан-Хосе, Калифорния
Победитель шестого класса (ничья)
Имя: Изабелла, Батон-Руж, Луизиана
Победитель шестого класса ( галстук)
Имя: Минакши, Джонс Крик, Джорджия
Победительница седьмого класса
Имя: Вероника С., Хантингтон-Бич, Калифорния
Победительница восьмого класса
Имя: Франческа, Ирвин, Калифорния
Победительница девятого класса
Имя: Эмма Л. , Уэстон, Флорида
Победитель десятого класса
Название: Эвелин Л., Мельбурн, FL
Победитель одиннадцатого класса
Имя: Geanelle R., Honolulu, HI
Двенадцатый Победитель
Имя: Грейс Ф., Бивертон, или
Уиблатые паточки
242229
. Победители настенной росписи в классе
Детский сад – Победитель настенной росписи пятого класса
Школа: Edgemere Elementary, Baltimore, MD
Победитель росписи шестого – восьмого классов
Школа: Irvine Intermediate, Ирвин, Калифорния
Победитель росписи девятого – двенадцатого классов
Школа: Средняя школа Моаналуа, Гонолулу, Гавайи.