Конкурсы для детей на улице летом 7 лет: Конкурсы для детей на улице 🚩 ТОП-13 детских подвижных игр на улице

Содержание

Подвижные игры на улице для детей летом. 34 увлекательные игры

Компьютеры и телефоны – в сторону. Перед активными занимательными играми не сможет устоять ни один ребёнок. Организовывайте их где угодно, привлекайте для участия соседских ребят. Выброс энергии и физическая активность дошкольникам просто необходима как воздух. В движении дети развиваются, учатся ладить друг с другом, работают в команде. Вы станете отличным помощником в этом деле, превратив беспорядочные движения детей в увлекательную игру.

Аудио-версия статьи «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УЛИЦЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА УЛИЦЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛЕТОМ

Содержание

Игры на эрудицию

  • Пять шагов
  • Съедобное-несьедобное

Игры, развивающие память и внимание

  • Запрещённое движение
  • Зеркало
  • Повтори задом наперёд
  • Летает – не летает
  • У кого мяч
  • Совушка
  • Хлопки в ладоши

Игры на развитие меткости

  • Поймай меня
  • Камешки
  • Зебра
  • Классики

Игры, развивающие воображение и фантазию

  • Фантазёры
  • Море волнуется раз
  • Волшебные превращения

Игры на быстроту реакции и ловкость

  • Озорные гномы
  • День и ночь
  • Быстро шагай
  • Рыбалка
  • Мяч соседу
  • Горячая картошка
  • Охотники и утки
  • Зайцы и капуста
  • Чей домик
  • Телеграф
  • Запутывалка
  • Удочка
  • Резиночки

Игры, связанные с бегом

  • Дракон
  • Смелый охотник
  • Вышибалы
  • Светофор
  • Хищники и Травоядные

Дети в любом возрасте любят прогулки с родителями: малыши в восторге от подвижных игр летом, а подростки не против вспомнить детство и поиграть в догонялки с друзьями. Если вы хотите воспитать здорового и активного ребёнка, без подвижных уличных игр не обойтись. Поэтому сегодня мы собрали 34 игры, которые увлекут любого малыша в возрасте от 4 до 7 лет.

Игры на эрудицию

Игры на эрудицию не очень активны, но они развивают пытливый детский ум. С помощью таких игр маленький исследователь изучает характеристики, свойства окружающих его вещей, учится логически мыслить, сопоставлять предметы и явления.

Пять шагов

Играет детская команда и один взрослый родитель, следящий за выполнением задания. Ребёнок должен быстро сделать 5 шагов, при этом назвав 5 имён без остановки. Если малыш сделал паузу или запутался, он проиграл.

Примечание: можно попросить детей называть животных, птиц или цветы в саду, так будет веселее.

Съедобное-несъедобное

Для этой забавы нужна большая компания (чем больше детей, тем лучше) и обычный мячик. Случайным образом (можно при помощи считалки) назначается ведущий. Он ходит рядом с малышами и кидает им мяч, выкрикивая слово.

Названо съедобное, например, «яблоко», значит, нужно словить мяч. В противном случае отбить. Ошибившийся ребёнок проигрывает, теперь он – ведущий игры.

Игры, развивающие память и внимание

Такие игры помогают развить наблюдательность, тренируют периферическое зрение. Дети учатся отбирать нужную информацию среди многообразия и легко переключаться с одного вида деятельности на другой.

Запрещённое движение

Дети образуют круг, в центр заходит ведущий. Взрослый показывает несколько движений. При этом обозначает одно – запрещённое, которое нельзя повторять. После этого начинается соревнование.

В случайном порядке родитель демонстрирует фигуры («поднял руки», «кивнул головой», «попрыгал на месте»), а дети повторяют, стараясь ничего не упустить. Периодически он делает «запрещённый трюк». Кто начал делать стоп-движение — проиграл и выходит из круга.

Примечание: запрещённый маневр нужно менять несколько раз за игру.

Зеркало

Ведущий становится в центре, дети перед ним. Взрослый делает вид, что стоит перед огромным зеркалом: причёсывается, умывается, чистит зубы. Дети стараются повторить его движения в точности, сохранив даже мимику.

Примечание: водящим может быть родитель или ребёнок.

Повтори задом наперёд

Забавная игра на ориентацию в пространстве и ловкость. Родитель демонстрирует детям какие-то простые движения. Участники должны повторить их наоборот. Например: ведущий поднимает руки, а ребёнок опускает, ведущий поворачивает голову налево – ребёнок направо.

Летает — не летает

Ребята становятся рядом друг с другом. родитель придумывает и называет вещи, предметы, насекомых. Среди придуманных слов будут встречаться те, которые «летают». Например, птица. Как только дети услышат «летающее» слово, они должны начать махать руками, имитируя полёт. Кто ошибается, прекращает играть.

У кого мяч

Участники образуют плотный круг вокруг ведущего. Ему завязывают глаза плотной повязкой. По сигналу малыши отдают друг другу мяч за спиной в случайном порядке, стараясь не издавать звуков. Музыка прекращает играть, водящий снимает повязку и пробует угадать — кто же спрятал мячик.

Примечание: если ребёнок уронил мяч, он временно выбывает из игры.

Совушка

Выбирается один игрок – сова. Остальные дети играют роль ее добычи: мышек, бабочек жучков. Родитель – ведущий. Он подаёт команду «День наступает – всё оживает». Дети играют и занимаются своими делами, имитируя выбранных животных. Совушка спокойно выжидает.

В случайный момент раздается «Ночь наступает – все замирает». Все малыши застывают в получившихся позах. Сова заходит на площадку и начинается охота. Её задача постоянно «летать» между детьми и внимательно следить. Если малыш пошевелился, он проиграл — сова забирает его за пределы площадки.

Примечание: совушке нельзя постоянно следить за одним и тем же ребёнком – это будет нечестно.

Хлопки в ладоши

Дети свободно передвигаются по площадке вокруг ведущего. Водящий хлопает в ладоши. На 1 хлопок дети должны поднять руки, на 2 – присесть, а на 3 – подпрыгнуть. Ведущий чередует количество хлопков по своему желанию: сначала 2 хлопка, потом 1, затем 3 и т.д.

Примечание: набор движений меняется по желанию.

Игры на развитие меткости

Игры на меткость помогают детям научиться оперативно мыслить, дают проявить инициативу. Они развивают координацию, ловкость, силу и скорость реакции.

Поймай меня

Участники образуют круг и ритмично перекидываются резиновым мячиком. Если ребёнок упустил свою подачу, он выбывает: заходит в центр круга и садится на присядки. Один из участников может выручить выбывшего, если попадёт по нему мячом. Но в случае промаха ему тоже придётся зайти в круг и присесть рядом с другими.

Проигравшие могут выпрыгивать с корточек и ловить мячик. Но при этом им нельзя вставать в полный рост. Если ребятам удалось поймать мяч, то все дети из центра возвращаются в круг.

Примечание: используйте для игры лёгкий мячик, чтобы не травмировать детей.

Камешки

На земле обозначается кружок — мелом или палочками. В него кладутся маленькие камни, исполняющие роль фишек. Роль «биты» исполняет большой и плоский камень, который удобно кидать.

Дети бросают битой в кружок, стараясь попасть по лежащим камешкам. Все «фишки», попавшие за круг, переходят к попавшему в них игроку. Выигрывает ребёнок, собравший больше всего камней.

Примечание: камешки можно заменить фишками или шишками, а круг — стаканчиками, ямкой в песке

Для игры нужен небольшой мячик и каменная стена. Рядом со стеной родители рисуют «зебру»: отступив шаг от стенки, нужно провести белую линию, отступить ещё один шаг и провести новую черту. Количество линий зависит от способностей и возраста играющих ребят.

Первый игрок становится на первую линию и бросает мячик в стену, стараясь поймать его обратно. Если всё получилось — отступает один шаг и попадает на вторую линию. Победителем считается тот игрок, кто смог пройти всю «зебру».

Если поймать мячик не удаётся, ребёнок уступает следующему и вновь ждёт своей очереди.

Классики

Для игры чертится поле с цифрами от 1 до 10, представленное на рисунке ниже. Первый игрок кидает небольшой камешек на квадрат с числом «1». Он должен запрыгнуть на единицу на одной ножке, подобрать камешек и продолжить прыгать до конца поля, после чего вернуться обратно. Точно так же поступает второй и последующие участники.

После того как круг закончится, играть начинает первый игрок. Теперь он кидает камешек на квадрат с числом «2» и прыгает со стартовой линии сразу на вторую клетку. Дальше игра идёт по схожему принципу. Если игрок начал падать, не попал на нужную клеточку или наступил на границу, он пропускает свой ход. Победителем становится тот, кто первым дойдёт до цифры 10.

Игры, развивающие воображение и фантазию

Все дети любят воображать, мечтать, придумывать самые невероятные истории и сказки. Игры на фантазию не дадут скучать, разовьют нестандартное мышление и творческие способности.

Фантазёры

Прекрасная творческая забава для детей 6 лет. Игроки шагают в колонне вокруг ведущего. В случайный момент родитель вслух загадывает какое-то животное, растение или предмет (например: жираф, дерево, пылесос, жук). Дети резко застывают на месте, а потом начинают по очереди показывать то, что сказал ведущий. При этом можно изображать загаданное слово движениями, жестами и мимикой.

После того как все участники воспроизвели задуманное, выбирается самый лучший или смешной образ. Дети не должны повторять то, что делали другие участники. Важно, чтобы они придумывали свои образы.

Море волнуется раз

Жребием назначается водящий. Он, не смотря на малышей, начинает считать:

«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская* фигура на месте замри».

* вот тут вставляется любое прилагательное, например, фигура животного замри или транспортная фигура замри.

Как только считалка заканчивается, игроки замирают в позах, изображающих фигуру на названную тематику. Ведущий ходит между «статуями» и аккуратно трогает их за плечо, чтобы участник начал «играть».

Ребёнок изображает заданную фигуру движениями и жестами. Ведущий старается угадать, кого именно загадал игрок. Если малыш изобразил образ непохоже, он назначается ведущим.

Есть и второй вариант знаменитого «моря». Вместо тематики ведущий загадывает конкретный образ, который игрокам предстоит изобразить. При этом меняется последняя строчка считалочки. Теперь она выглядит так: «Фигура МЕДУЗЫ на месте замри».

Вместо медузы может быть названо любое слово. Какие темы или фразы можно использовать, зависит от ваших договорённостей в начале игры.

Во втором варианте игры выигрывает участник, который смог изобразить наиболее похоже загаданное слово.

Волшебные превращения

Родитель берёт любую вещь, например, пластиковый стаканчик. Затем в ход идёт смекалка, фантазия и капелька волшебства. Обычный стаканчик превращается в подзорную трубу, стул для куклы или вазу для цветов. Дети угадывают, во что перевоплотилась эта вещь. Такие манипуляции можно проделывать с разными предметами: коробкой, куском ткани, веткой.

Игры на быстроту реакции и ловкость

Игры на быстроту реакции и ловкость развивают точность действий, сноровку, глазомер. Ребёнок учится быть решительным, находчивым, смелым.

Озорные гномы

Родитель выполняет роль водящего, стоящего между двух шеренг. Правила очень простые — если «волшебник» повёрнут к детям лицом, они должны быть прилежными и тихими. За спиной у ведущего может твориться бедлам: вторая команда беспредельничает.

Ведущий может резко повернуться лицом к другой шеренге — все участники должны резко замереть. Кто двинулся — проиграл и подвёл свою команду.

День и ночь

Родитель стоит в центре и отдаёт команды. По сигналу «день» малыши начинают «беситься». Они могут прыгать, играть с друзьями, просто скакать по игровому полю — делать всё, что хочется.

По команде «Ночь» все замирают и стараются не шевелиться. Порой в игре возникают очень забавные позы.

Быстро шагай

Игроки стоят в шеренге на краю спортивной площадки, родитель ждёт их на другом краю. Он даёт команду «Быстро шагай, смотри не зевай, стоп». На слове «стоп» все малыши должны резко остановиться.

Кто замереть не смог — отступает на 1 шаг. Игра продолжается. Победитель — ребёнок, который первым дойдёт до стоящего на краю площадки взрослого.

Примечание: бежать ребёнок не должен.

Рыбалка

Для игры требуется выделить большую спортивную площадку. Чем больше детей участвуют — тем интереснее будет. При помощи жребия выбирают «рыбака», остальные малыши играют роль «рыбок». В начале игры они занимают свои случайно выбранные позиции.

Задача рыбака — поймать «рыбу», то есть, прикоснуться к ребёнку. Как только добыча будет поймана, рыбка присоединяется к ведущему. Теперь они должны ловить оставшихся, не расцепляя рук.

Ближе к концу игры такая рыболовная сеть занимает почти всю площадку. Выигрывает та рыбка, что осталась непойманной.

Мяч соседу

Для этой игры вам потребуются два лёгких мячика. Ребята образуют круг. Двое детей, стоящих напротив, держат мячи в руках. По команде ведущего дети начинают передавать мячи соседу по часовой стрелке.

Ребёнок, у которого оказываются сразу два мяча одновременно, проигрывает. Далее есть два варианта окончания игры.

Первый вариант. Проигравший участник выбывает из игры. Игра заканчивается тогда, когда в круге останется только один ребёнок.

Второй вариант. Участнику игры, у которого окажутся два мяча, присуждается 1 балл. Играть можно до тех пор, пока интересно детворе. Выигрывает малыш, который не получил ни одного балла. А если у каждого есть отметки, то победитель тот, у кого их меньше всех.

Горячая картошка

Играющие образуют круг, одному из детей дают мячик. По условному сигналу (это может быть музыка, считалочка или хлопанье в ладоши) мяч начинает передаваться соседям по кругу. Второй сигнал — конец игры. Малыш с мячом выходит из игры. Побеждают двое детей, которые останутся в круге.

Примечание: мячик нельзя бросать, его можно только передавать из рук в руки. Если ребёнок уронил мяч, он покидает игру.

Охотники и утки

Эта игра похожа на вышибалу. Два ребёнка-охотника стоят на разных концах площадки и перекидывают резиновый мячик, стараясь попасть в «уток». Дети-утки должны бегать по площадке вперёд и назад, уклоняясь от мяча.

Игра ограничена по времени. Засекается 1,5-2 минуты, в течение которых охотники «подстреливают» уток. По окончании времени подсчитывается сколько «добычи» поймали охотники. Далее выбираются новые стрелки. В конце игры побеждает та пара, которая поймала наибольшее количество уток.

Зайцы и капуста

Выбирается ведущий — родитель или ребёнок из числа участников. В центре площадки мелом рисуется небольшой круг — огород. В круг нужно положить «капусту». Это могут быть вещи детей (браслет, колечко, кепку и так далее) или небольшие камни, ветки или листья.

По команде зайцы бегут в круг и стараются забрать одну вещь. Водящий пытается их поймать. Выигрывает тот игрок, который собрал больше всего «капусты». Пойманные участники временно выбывают из игры, или могут помогать сторожу охранять огород. Нужно обговорить эти правила дополнительно перед началом игры.

Чей домик

Из детей выбирается ведущий. Обозначаются домики. Это могут быть круги на земле, скамейки, деревья и так далее. Ведущий стоит по центру, а дети занимают каждый свой домик. По сигналу ведущего (это может быть команда взрослого, музыка, обратный отсчёт времени на телефоне, стихотворение и т.д.) дети начинаю перебегать от одного домика к другому.

Ведущий в это время пытается занять чей-то освободившийся домик. По второму сигналу дети перестают бегать. Тот ребёнок, который остался без домика становится новым водящим.

Примечание: Малыш, который остался без домика, может выбывать из игры. Тогда убирается один домик. Их всегда должно быть на один меньше, чем участников. В таком случае игра заканчивается, когда остаются двое детей. Раздаётся в последний раз сигнал взрослого, и тот из ребят, кто первым займёт последний домик становится победителем.

Телеграф

Выбираются два ведущих. Один ведущий получает роль «передатчика», другой — «приёмника». Остальные ребята распределяются на 2 команды. Дети стоят в шеренгах, лицом друг к другу и держатся за руки. В начале и конце шеренг стоят ведущие, держащие за руки последних и первых игроков команд соответственно. Получается такая замкнутая цепь.

Передатчик пожимает руку игрокам из обеих команд, те повторяют действие со своими соседями. Задача — довести сигнал до приёмника как можно быстрее. Чтобы усложнить игру, можно передавать комбинации из коротких и длинных рукопожатий. Например, 2 длинных рукопожатия и одно короткое. В этом случае передать нужно будет не только быстро, но и правильно.

Запутывалка

Эта игра хороша тем, что в неё можно поиграть и с одним ребёнком, и с двумя, и с тремя. Дети становятся в ряд, лицом к ведущему. Он даёт всем детям одинаковые задания и следит за ходом их выполнения. Упражнения достаточно сложные, но при этом забавные. Например, задача может выглядеть так: «Встаньте на левую ногу, дотроньтесь правой рукой до левого уха, левой рукой до правого ботинка. А теперь выпрямляемся. Левой рукой берём себя за нос, а правой хватаем себя за левую коленку» и так далее.

Ведущий контролирует выполнение на каждом этапе. Не справившийся с заданием игрок выбывает. Чтобы разнообразить игру, можно поставить детей в пары.

Удочка

Для игры вам потребуется скакалка. Есть два варианта проведения этой игры: на выбывание и на интерес. Начало у игры одинаковое. Среди детей и взрослых выбирают ведущего, а остальные участники становятся вокруг него. Ведущий проходит в центр и начинает раскручивать скакалку. Дети должны перепрыгивать скакалку, чтобы она не коснулась их ног.

В игре на выбывание: если скакалка коснулась ноги участника, он выбывает из круга. Побеждает последний оставшийся игрок.

Игра на интерес продолжается столько, сколько захочется игрокам. При таком варианте игры ведущим становится тот участник, который не успел перепрыгнуть через скакалку.

Резиночка

В этой игре нам понадобится 3-4 метровая резинка. 2 участника натягивают резинку с помощью ног, другой участник начинает прыгать. Со временем игра усложняется. Резинку поднимают всё выше, до пояса. Если прыгающий сбился, то уступает место другому игроку. Рассмотрим несколько вариантов прыжков.

Берёзка. Участники прыгают боком к резинке так, чтобы она оставалась между ног. Прыжков должно быть столько же, сколько лет участнику. В конце игрок выпрыгивает из резинки.

Пешеходы. Участник повёрнут лицом. Прыгнуть нужно, прижимая резинку к земле. В обе стороны, меняя ноги.

Бантик. Игрок также встаёт лицом. Нужно прыгнуть на первую половинку резинки так, чтобы одной ногой прижать её, а другой прыгнуть под резинку. Затем ногой, которая была под резинкой нужно прыгнуть на другую половину. Ноги должны быть симметричны.

Игры, связанные с бегом

Активные игры, в которых нужно бегать – это не просто полезное занятие, а неотъемлемая часть развития ребёнка. Такие игры помогают детям координировать движение тела, учат быстро, легко бегать и развивают внимательность.

Дракон

Для этой игры детям необходимо встать в ряд друг за другом. Выбираются два ведущих. Один стоит в начале колонны, а второй в конце. Это голова и хвост нашего дракона. Каждый участник в ряду берёт за пояс впередистоящего ребёнка.

Цель игры: Голова дракона должна догнать свой хвост, сохранив при этом «целостность» дракона. Ребёнок, играющий роль хвостика может уворачиваться и убегать.

Если цель достигнута, первый ребёнок (голова) становится в конец колонны. Теперь назначается новая пара ведущих. В случае если дракон разорвался, также выбираются новые голова и хвост.

Смелый охотник

Жребием выбирается охотник. И ещё определяется место его домика (пещеры). Остальные дети – это динозавры. Охотник выходит из пещеры и заходит в дремучий лес, где «спят» ящеры. Он ходит между ними и начинает громко считать до 10.

Как только прозвучит «10», охотник срывается с места и бежит в пещеру. Задача динозавров резко проснуться и поймать его.

Вышибалы

Любимая игра для большинства детей (да и взрослых тоже). Конечно, классно играть в неё большой компанией, но, в общем-то, достаточно даже трёх человек.

На земле чертится прямоугольник. Это будет поле, в котором стоят игроки. За пределы прямоугольника выходить нельзя. По обе стороны поля становятся ведущие. Они бросают мяч друг другу, стараясь задеть игроков.

Если в ребёнка попал мяч, он выбывает из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.

Светофор

Для этой игры на площадке чертятся 2 полосы. Желательно сделать между ними расстояние метров в 20-25. С помощью считалки или жребия выбирается ведущий. Это наш «светофор». Он стоит посередине между нарисованными полосками. Остальные дети стоят за одной чертой.

Светофор отворачивается от детей и называет любой цвет. После чего вновь разворачивается к ним лицом. Ребята, у которых на одежде или обуви есть названный цвет, держась за него, проходят мимо светофора на другую сторону дороги.

Если же такого цвета не оказалось, то ребёнку нужно перебежать дорогу мимо светофора. Светофор при этом старается нарушителей поймать. Если у него это получается, то пойманный малыш становится новым светофором в следующем раунде игры.

Примечание: у игры есть второй вариант, песенный. Светофор называет любую букву, а дети должны вспомнить строчку из песни, которую начинается с этой буквы. Например, светофор называет букву «д», дети могут вспомнить песенку про фиксиков «до чего же фиксики маленького роста».

Хищники и травоядные

Один игрок выбирается «хищником», другие становятся «травоядными». У «хищника» есть небольшое логово: начерченный на земле круг. Его задача поймать травоядного и посадить в своё логово.

При этом остальные травоядные на воле могут спасти своего товарища, дотронувшись до него. «Хищник» не должен позволять забирать свою добычу. Одновременно с этим он должен поймать всех травоядных.

Игры на улице – это отличный способ развить воображение, ловкость и скорость реакции. В процессе соревнований ребёнок научится работать в команде, признавать поражение и быстро реагировать на изменяющиеся условия.

Чем занять ребенка на улице летом. Летние игры для детей на свежем воздухе.

Чем занять ребенка на улице: летние развлечения, игры, опыты и эксперименты для дошкольников.

Бывают ситуации, когда погулять надо, а самой шевелиться уже не хочется и не можется, и компаньонов для игр найти не удается, и совесть мучает, что ребенок остается заброшен. Детские прогулки чаще всего напоминают копошение муравьев в цветных муравейниках — детских площадках. А вокруг как римляне на боях гладиаторов сидят мамочки, наблюдая и переживая: стукнет или стукнут?

Как же совместить и отдых маме, и движение, развитие малышу? Чем заняться на прогулке, чтобы и ребенку было весело, и для мамы время пролетело незаметно.

Я попробовала из множества развлечений собрать те, которые и маму сильно не мучают, и для ребенка полезны и увлекательны.

Игры развлекательные

Секретики

(От 3-х лет)

Многие в детстве зарывали под разбитые стекла кусочки фантиков или «чучела» насекомых. Нынешним детям тоже доставит удовольствие поиграть в зарытые сокровища. И сегодня даже не обязательно брать битые бутылки. Предостаточно прозрачных пластиковых запчастей от сломанных игрушек. Просто не выбрасывайте их, а сложить в одно место до поры, когда Джек Воробей выходит на охоту за сокровищами.

Вождь краснокожих

(От 3-х лет)

Можно поиграть в игру «Вождь краснокожих». Вождь, разумеется, мама. Например, вождь командует, прыгаем на одной ножке от третьего столба. Или крадемся, как кошка, до соседнего подъезда. Скачем на лошадях и т.д. Тут есть риск, что ребенок заставит скакать и родительницу, но если грамотно повести игру, может и обойдется. Главное — побольше незнакомых слов, типа «бледнолицые» и Чингачгук, и ребенок забудет про то, что сам не побывал вождем.

Стройка

(Любой возраст)

Если построить башню из подручного материала, то крохе точно понравится сбивать ее камушками. Развивается координация движений. Мама – прораб стройки. Можно целиться камушками в ведерко. Кто попадет большее количество раз.

Дочки-матери

(Любой возраст)

Классика жанра. Хороший вариант для уставшей мамы. Нужно только придумать сценарий для игры. Мама играет роль… мамы после работы, а заботливая дочка кормит ее и ухаживает за ней. Или дочка играет в маму, а мама в лялю, которая еще не умеет ходить.

Магазин

(От 3-х лет)

Магазин — любимая игра многих девочек. До старости. Но нам нужно занять любимое чадо сейчас. Под магазин сдаем в аренду собственные колени, раскладывая «товар», например, на сумке. Если задействовать в игре настоящие мелкие монетки, ребенок с радостью будет покупателем. В этой игре можно научить кроху считать, развивается мелкая моторика. Дети чувствуют себя взрослыми, когда им доверяют настоящие взрослые денежки, пусть и очень-очень мелкие.

Сокровища

(От 3-х лет)

Заведите специальную шкатулку или коробку для детских сокровищ и берите ее на прогулку. Пусть малыш собирает в нее то, что ему понравится. Если там будет что-то непотребное для вас (например, гусеница), всегда можно придумать сказку про малых деток, которым она несет кушать. Мои дети начинают жалеть гусеницу, и строить домики ее «несчастному и голодному» семейству. «Бееедненькие!» А дома – пластилин в руки вашего гения, и пусть из того что собрал, сделает что-нибудь красивое. Ребенок занят и на улице, и дома.

Тепло-холодно

(От 3-х лет)

Из нашего детства. Спрятать в песочнице или еще где-нибудь игрушку. Ребенок, ориентируясь на команды «тепло-холодно», ищет.

Игры с мячом

Колоссальное количество игр можно придумать с мячиком. Например, игра в гуляющий мяч. Приговариваем:

Мячик гуляет,
К Илюше забегает (мячик катится к Илюше),
К маме возвращается,
А потом катается.
И куда он катится?
Может быть в салатницу? (например, в ведерко)
Может быть в песочницу?
А может в гости к нам?
Побежал наш мячик
По траве чудачить,
А потом поскачет
По горам-долам!

Можно наплести кучу всего. И рифмовать совсем не обязательно.

Игры развивательные

Методика Глена Домана

Она подходит для любых условий. Но на улице больше простора для ее исполнения. Для тех, кто не знает, методика заключается в том, чтобы научить ребенка чтению. Но не с букв, а сразу со слов. На карточках пишутся слова крупными и лучше красными буквами. Можно просто каждый день в быстром темпе показывать и озвучивать карточки, а можно раскладывать по предметам. Например, на шкафу висит карточка с надписью «шкаф».

Последний вариант как раз и интересно и познавательно перенести на улицу. Готовые карточки «дерево», «куст», «трава» и т. д. можно разложить по соответствующим местам и вместе проговаривать названия. Если ваш малыш еще не умеет читать, помогите ему: «Где тут у нас одуванчик? Отнеси-ка к нему подпись!» Или: «Вот я пишу: «сосна», а ты поищи пока, куда ее прикрепить».

Детям постарше можно уже давать задание, куда какую карточку отнести. Или найти нужную карточку для скамейки, например. В этом случае хорошо и маме, и ребенку. Ребенку интересно, и маме не нужно бегать по двору, изображая сайгака. Дети с поразительной быстротой учат слова, успевай только обновлять карточки. (Некоторые начинают с рождения.)

Считалочки

(От 3-х лет)

Арифметика на природе – что может быть лучше. Учить счет на шишках, палочках, камушках и птичках гораздо занимательнее на воздухе, чем в душной комнате.

Палка на песке и мел на асфальте помогут ребенку освоить геометрические фигуры. Это классика. Если компаньоны все же нашлись, можно с помощью рук или веревочек самим стать геометрическими фигурками. После таких игр дети точно не забудут их названия.

Попробуйте залезть в папины инструменты и одолжить рулетку или складной метр для того, чтобы замерить площадку для строительства гаража из песка. Ребенок измерит все, что не движется и даже то, что движется. Даже если оно в воздухе и летает! (В этом случае возраст точно не имеет значения)

Ведерко с лопаткой может служить не только формой для песочных пирожков. С их помощью можно научиться различать тяжелое и легкое. Например, ведро камней тяжелее, чем ведро листьев. Если не пожалеете кухонные весы или безмен, все вокруг будет взвешено, включая маму и проходящую мимо бабушку.

Рисуем подручными средствами

(От 3-х лет)

Выкладываем камушками фигурки и отгадываем, что «нарисовали». Малышу будет весело, если вы долго не можете отгадать его шедевр.

Юный ботаник

(От 3-х лет)

Собираем гербарий. К примеру, даем задание ребенку найти листик овальной формы, или палку с четырьмя сучками. Или любое растение, которое знаете вы и ваш ребенок. Очень развивает наблюдательность.

Художники-натуралисты

(От 3-х лет)

Рисование на улице в альбоме с натуры (или почти с натуры) птички, цветочка вместе с мамой очень сблизит. Мама покажет, как нарисовать деревце, кустик, травку, а ребенок тут же сравнит нарисованное с действительностью. Малыш научится сравнивать, обращать внимание на мелкие детали. Плюс и в развитии усидчивости, и наблюдательности. Кстати, рисовать можно не только на бумаге. Камушки и листики чем не материал? Тогда нагрузкой будут только фломастеры.

Север-юг

1. Игра в противоположности. Это просто. Мама говорит слово, ребенок придумывает противоположное. Лес – пустыня. Вода – засуха.

2. В магазинах продаются недорогие маленькие компасы. Есть они и в телефонах. Чем не приключение — с компасом разыскивать то, что загадала мама? Мама говорит: «Доченька, давай найдем дерево (качель, цветочек), которое находится на севере». Предварительно обяснить, что из надписей север, юг, запад, восток». Хорошая практика, запомнится все по ходу игры.

3. Дома нарисовать план двора, и с этим планом, который гордо наименовать картой, выйти на исследования.

А на небе тучи…

Папарацци

(От 3-х лет)

Совсем не обязательно тащить чадо на улицу в проливной дождь и ветер, но если тучки плачут вполсилы, слегка омывая моросью город, то надевайте плащи, берите зонтики и … фотоаппарат. Пусть ребенок поиграет в фотографа или журналиста, а вы, как подшефный, держите над ним защитный экран (зонт).

Следопыт

(Как только научились сидеть в коляске. )

Можно поиграть в следопытов. Для этого достаточно фонарика. Вечером, когда дождь моросит, выйдите с детенышем на улицу. Можно просто постоять возле подъезда. Ребенок будет очарован каплями дождя в лучиках фонарика.

Отступление. Многие дети очень любят зонтики, ну очень. Причина таится в том, что им мало удается покрасоваться под зонтом на улице. А почему? А потому, что родители панически боятся мокрой погоды. Моя дочь даже под солнышком готова щеголять с этим аксессуаром, потому как больше негде. Моя вина. В ближайшую слякоть потащу ее хвастаться зонтом перед мокрыми воронами. Больше не перед кем, потому что все боятся дождя.

Кстати, влажный воздух благотворно влияет на кожу и ЛОР-органы. Разные среды, в том числе и дождь, укрепляют иммунитет ребенка.

Найди самую глубокую лужу

Лужам — это святое! Наденьте уже на ребенка сапоги и дайте потопать по лужам. Вас оставят в покое надолго. Дитяткина радость затмит расстройство от стирки и глажки. Тем более, что прогресс позволяет облегчить и то и другое.

Игра «Найди самую глубокую лужу» может отправить некоторых мамочек в обморок, а кому-то доставит удовольствие. Маме не обязательно проверять лужи хорошей обувью. Вы можете быть стариком с посохом. Вот пусть посох и мокнет. А когда вместе с посохом намокнут и ножки вашего чада, начинаем игру в похищение. Иван-царевич похищает Марью-царевну, или наоборот, и увозит (читай, уносит под мышкой) в свое царство (домой). Возвращение в родные пенаты пройдет менее болезненно.

Напоследок хочется процитировать одного хорошего человека:

«Кстати, благодаря дочери я понял неожиданно для себя, что порой отказ от какого-то интереса взрослых ради ребенка оживляет настроение. Однажды мне очень надо было посмотреть вечерние «Новости». Дочка подошла с резиновым мячиком и попросила меня поиграть с ней в баскетбол. Конечно, когда мы с ней начали играть, я был расстроен из-за того, что не посмотрю «Новости». А когда закончили, я о них даже не вспоминал. Так что дочь научила меня вовремя отказываться от того, что мы считаем порой необходимым, а на самом деле это необходимое просто результат общепринятого «так надо». Ну, посмотрел бы я «Новости»? Расстроился бы на всю предстоящую ночь!»

М.Н. Задорнов.

Может, стоит прислушаться к хорошим людям?

Вопрос, чем занять ребенка дома актуален для многих родителей. В журнале «Мой кроха и Я» еще в 1995 году собрали идеи, чем развлечь малышей, чтобы им не было скучно. Предлагаем для вас эти игры, поделки и занятия с детьми от 2 до 7 лет. Ловите список идей!

Читать дальше

Фото: https://pixabay.com

Метки: игры с ребенком на прогулкечем занять ребенка на улицеигры с детьмиребенок на природетворческие игры с детьми

Наш 14-й ежегодный летний конкурс чтения

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Конкурсы

Учащимся средних и старших классов предлагается рассказать нам, что они читают в The Times и почему. Конкурс проходит с 9 июня по 18 августа.

Кредит … Red Nose Studio

от Learning Network


Это объявление доступно в виде одностраничного PDF-файла для размещения на доске объявлений вашего класса.

Каждый год, начиная с 2010 года, The Learning Network предлагает подросткам со всего мира добавить The New York Times в свои списки для чтения летом. На сегодняшний день это сделали более 90 000 человек.

Если вы ищете способы предоставить учащимся больше «голоса и выбора», мы надеемся, что вам поможет наш открытый конкурс. Каждую неделю мы просим участников выбрать в The Times что-то, что вызвало у них интерес, а затем рассказать нам, почему. В конце недели судьи из отдела новостей Times и The Learning Network выбирают понравившиеся ответы, и мы их публикуем. Это так просто.

Хотя среди наших целей есть и те, которые фигурируют в списках многих преподавателей — помочь учащимся лучше узнать мир и свое место в нем; научиться ориентироваться в сложной документальной литературе; и практика написания для аудитории — мы также надеемся, что студенты поймут, что чтение газеты может быть забавным.

Как вы увидите в приведенных ниже рекомендациях, учащиеся могут выбрать все, что было опубликовано на NYTimes.com в 2023 году. Нам все равно, выберут ли они материал об Украине или политике США; колледж или кошки; счастье или прически; музыка или психическое здоровье. Мы просто заботимся о том, почему они выбрали его.

Вот что вам нужно знать:

  • Правила проведения конкурса
  • Ресурсы для учителей, учащихся и родителей
  • Часто задаваемые вопросы
  • Как подать заявку

Вот как проходит конкурс работает:

1. Каждую пятницу начало 9 июня мы опубликуем пост с тем же вопросом: «Что привлекло ваше внимание в The Times на этой неделе?» Здесь вы должны опубликовать ответ в любое время до следующей пятницы в 9 утра по восточному времени, когда мы закроем этот пост, чтобы прокомментировать, и откроем новый, который задает тот же вопрос. 11 августа мы опубликуем наш последний вопрос лета, открытый до 9утра 18 августа.

Вы всегда можете найти подходящую ссылку на место для публикации в верхней части этой страницы, которая обновляется каждую неделю. Вы также всегда можете найти его на нашей домашней странице.

Чтобы увидеть, как это работает, посетите этот пост от августа 2022 года и ознакомьтесь с комментариями студентов, которые были отправлены в то время.

2. Вы можете выбрать все, что вам нравится, что было опубликовано в печатной газете или на NYTimes.com в 2023, включая статьи, обзоры, видео, графику, фотографии и подкасты. Чтобы увидеть разнообразие тем, о которых писали победители на протяжении многих лет, прочитайте эту колонку.

3. Вы можете участвовать каждую неделю, но мы разрешаем только одну заявку на человека в неделю.

4. Длина ответа не должна превышать 1500 символов. У нас есть конкурсная рубрика, а также руководство для учащихся, в котором подробно описаны четыре простых способа выделить свой ответ.

5. Любой подросток в любой точке мира может присоединиться к нам, если вы учитесь в средней или старшей школе, или , если вы закончили среднюю школу в 2023 году и еще не поступили в колледж. Подробнее см. ниже в разделе «Как отправить».

6. Обязательно предоставьте нам полный URL-адрес или заголовок. Например, «Королева Эвереста тренируется, работая в Whole Foods» или https://www.nytimes.com/2023/01/31/sports/lhakpa-sherpa-everest.html.

7. Каждый вторник во время конкурса, начиная с 27 июня и заканчивая 29 августа., мы опубликуем победителя или победителей предыдущей недели в отдельном посте, номер вы можете найти здесь . Мы также будем чествовать победителей в Twitter и Facebook.

8. Дети и приемные дети сотрудников New York Times не имеют права участвовать в этом конкурсе. (Подростки, проживающие в одной семье с сотрудником Times, также не имеют права на участие.)

У нас есть много ресурсов, чтобы помочь учащимся подготовиться к этому конкурсу до начала лета. Среди них:

  • Ресурсы для письма и планы уроков: В нашем полном блоке по самостоятельному чтению и письму есть планы уроков, подсказки по письму и тексты для наставников, которые могут помочь учащимся в письме, которое мы просим их написать для этого конкурса.

    Но чтобы понять, насколько простым является этот конкурс, вы можете начать с «Простого упражнения для поощрения самостоятельного чтения». Мы пригласили четырех учителей по всей стране для проведения короткого эксперимента, в ходе которого они предложили своим ученикам прочитать статью в Times на тему, находящуюся в их зоне комфорта, и одну статью на тему, находящуюся вне ее. В этом произведении они и их ученики размышляют об успешных результатах.

    У нас также есть вопрос с мнением учащихся, который побуждает любого учащегося сделать то же самое.

  • Студенты-наставники: «Написание развернутых ответов по чтению: участие в нашем летнем конкурсе» демонстрирует серию текстов для наставников, написанных студентами, которые демонстрируют четыре ключевых элемента, которые могут сделать краткий ответ певучим.

    Вы также можете прочитать все работы студентов-победителей с 2017 года по настоящее время, включая размышления многих участников и судей.

    И посмотрите видеоверсию нашей серии «Аннотации автора» (встроено выше), в которой два студента-победителя нашего конкурса 2020 года обсуждают сделанные ими «писательские ходы».

  • Веб-семинары: Учителя, чтобы узнать больше об этом конкурсе и о том, как вы можете преподавать с его помощью, посмотрите этот бесплатный веб-семинар по запросу с 2020 года. И, чтобы получить идеи для поддержки самостоятельного чтения и письма ваших учеников , посмотрите этот вебинар по запросу с 2021 года.

  • Наша рубрика: Это рубрика, которую наши судьи будут использовать для оценки этого конкурса. Мы ищем текст, который включает личные связи, критическое мышление, ссылки на исходный материал, а также голос и стиль.

Если ваша единственная ассоциация с The New York Times — это новости на первой странице, этот пост может показать вам, как найти все, от игр до рецептов и репортажей о молодежи. Кредит… Луис Масон

Этот конкурс уже проводится более или менее одинаково в течение многих лет, но, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], если ваш вопрос не рассматривается ниже.

В. Какие ответы вы ищете?

А. Тема не важна; неважно, любили вы его или ненавидели. Нам важно, что вы можете сказать о том, почему вы выбрали его.

Если не верите нам, пролистайте работы предыдущих победителей. Они писали на важные темы, такие как аборты, расизм, война в Украине, болезнь Альцгеймера и опасность вейпинга, но они также касались сумок, колибри, миньонов, обмена текстовыми сообщениями, дневного сна, нездоровой пищи, Бейонсе, шоу Диснея, бег и рогалики.

Какой бы ни была тема, вы увидите, что лучшие ответы из года в год делают личные связи с новостями и , обсуждают более широкие вопросы и идеи, которые поднимает тема. Мы даже создали руководство, в котором описаны четыре простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваши ответы более действенными. Мы будем использовать эту рубрику для оценки работ.

Если вы были тронуты статьей, вдохновлены эссе, поражены фотографией, раздражены редакционной статьей или вдохновлены видео, просто найдите в The Times что-то, что вас искренне интересует, и расскажите нам, почему, так же честно и изначально, как вы можете.

В. Кто будет оценивать мою работу?

A. Сотрудники Learning Network, команда журналистов New York Times, а также преподаватели со всей страны.

В. Что такое «приз»?

A. Призом за победу в любом из наших конкурсов является публикация вашей работы в The Learning Network.

В. Когда я должен проверить, выиграла ли моя заявка?

A. Каждый вторник с 27 июня по 29 августа., мы опубликуем победителя или победителей предыдущей недели в отдельной статье, которую вы можете найти здесь. Мы также будем чествовать победителей в Twitter и Facebook.

В. Как мне принять участие в этом конкурсе, если у меня нет цифровой подписки на The Times?

A.  Все публикации Learning Network для учащихся, а также все статьи Times, связанные с ними, доступны без цифровой подписки. Поэтому, если вы используете какие-либо статьи, на которые мы ссылаемся на нашем сайте, они не будут заблокированы.

Каждый раз, когда мы задаем вопрос — «Что вас больше всего заинтересовало в The Times на этой неделе?» — мы дадим ссылки примерно на 25 последних статей, из которых вы сможете выбрать, если у вас нет собственной подписки.

Вы также можете найти экземпляры The New York Times в большинстве публичных библиотек, а некоторые даже позволяют вам получить доступ к NYTimes.com с вашей читательской карточкой.

И помните: вы можете использовать все, что будет опубликовано в любое время в 2023 году.

В. Как мне доказать учителю, что я участвовал?

A. Если вам от 13 до 19 лет в США и Великобритании — или от 16 до 19 лет в любой другой стране мира — и вы отправляете свой ответ в виде комментария, не забудьте установить флажок, который спрашивает, хотите ли вы хотели бы получить по электронной почте, когда ваш комментарий будет опубликован. Если вы это сделаете, система отправит вам ссылку на ваш комментарий, которую вы можете использовать, чтобы показать учителю, родителям, друзьям или кому-либо еще, на кого вы хотите произвести впечатление. (Обратите внимание, что вы не получите электронное письмо, пока комментарий не будет одобрен, что может занять больше времени в выходные дни. )

Если взрослый отправляет ответ от имени учащегося, имеющего право на участие, с помощью приведенной ниже встроенной формы, сделайте снимок экрана, если учащемуся требуется доказательство того, что он участвует в конкурсе. Вы не получите письмо с подтверждением.

Другой метод? Некоторые преподаватели просят учащихся хранить в Google Doc все свои материалы, в то время как другие инструктируют учащихся делать снимки экрана со своими комментариями, прежде чем они нажмут «отправить».

В. Как учителя, библиотекари и родители могут использовать эту задачу?

A. На протяжении многих лет взрослые снова и снова говорили нам, что участие в этом конкурсе сделало учащихся более осведомленными и заинтересованными в том, что происходит в мире. Многие видят в этом недорогой способ помочь подросткам выработать привычку читать новости.

Если это не достаточная причина, чтобы поручить ее учащимся, наш конкурс также является простым способом добавить больше документальной литературы в списки для чтения ваших учеников — и побудить подростков делать свои 9У 0018 есть вариантов того, что читать, поскольку все, что будет опубликовано в The Times в 2023 году, является честной игрой. Участие также соответствует рекомендациям, изложенным в этом совместном заявлении о самостоятельном чтении, опубликованном Международной ассоциацией чтения, Национальным советом учителей английского языка и Канадским центром детской книги.

Кроме того, в то время, когда некоторые преподаватели встревожены способностью чат-ботов выполнять за них работу учащихся, этот конкурс вознаграждает человеческое прикосновение. В нашем пошаговом руководстве по участию в шоу мы ищем значимые личные связи с новостями, изученные с помощью голоса, стиля и индивидуальности — что-то ИИ. не может (пока?) сделать с воодушевлением подростков, о которых мы слышим.

Другая причина? Некоторым учителям назначение конкурса на лето помогает им быстрее познакомиться со своими новыми учениками, когда начнется школа. На нашем связанном вебинаре Карен Голд, заведующая кафедрой английского языка в Губернаторской академии в Байфилде, штат Массачусетс, подробно описывает, как она использует конкурс таким образом.

Но, пожалуй, самая веская причина назначить этот конкурс — это то, что о нем говорят сами студенты. В конце лета 2020 года многие подростки рассказали нам, что еженедельное чтение и письмо помогли им пережить трудное время. Например, участница по имени Ава написала:

Конкурс летнего чтения в этом году помог мне узнать не только об окружающем мире, но и о себе. Увидев ответы других студентов о расе, подростковом опыте и коронавирусе, я почувствовал себя немного менее одиноким в своих сложных чувствах в течение этого бурного года. В конце концов, в моей жизни никогда не было времени, когда было бы легче впасть в социальную изоляцию. Однако, поскольку статьи, о которых я писал, были теми, к которым я легко мог относиться и о которых мог высказать свое мнение, я находил утешение в своих еженедельных материалах.

В 2017 году Эмма Вебер, студентка из Лондона, написала, что благодаря конкурсу «я чувствую себя твердой в своих взглядах и понимаю, что происходит в мире. Удивительно, какие изменения приносят 1500 символов в неделю». В 2020 году мы пригласили Эмму помочь оценить работы, и вот что она сказала после 10-й недели:

Я не понаслышке знаю, что конкурс летнего чтения может изменить то, как человек воспринимает новости — я перешел от от пассивного чтения к активному мышлению и допросу. Чем больше вы будете размышлять о том, что происходит в мире и что вас в нем интересует, тем больше вы будете понимать свое место в нем. Я призываю всех, кому понравилось участвовать этим летом, продолжать читать, размышлять и писать.

Спасибо за то, что год за годом вы делаете этот конкурс популярным, и, пожалуйста, расскажите о том, что он возвращается в 14-й сезон.

Удачи!

Видео

Пример того, как работает наш еженедельный конкурс. Учащиеся в США и Великобритании в возрасте от 13 до 19 лет, а также учащиеся в других странах в возрасте от 16 до 19 лет могут публиковать комментарии. приглашаем присоединиться к нам, , если вы учитесь в средней или старшей школе, или , если вы закончили среднюю школу и еще не поступили в колледж.

Каждую пятницу, начиная с 9 июня, мы будем публиковать новую версию этого вопроса: «Что привлекло ваше внимание в The Times на этой неделе?» Мы будем ссылаться на версию каждой недели здесь. Вот пример прошлого лета. Как вы ответите на этот вопрос, зависит от вашего возраста:

  • Учащиеся в возрасте от 13 до 19 лет в США и Великобритании и в возрасте от 16 до 19 лет в других странах мира могут подать заявку, опубликовав комментарий к самой публикации. Посмотрите GIF выше, чтобы узнать, как это сделать.

  • Если вы являетесь учителем, родителем или опекуном учащегося или ребенка в возрасте от 13 до 15 лет в любой точке мира, кроме США и Великобритании, вы должны подать заявку от имени учащегося, используя форму, встроенную по адресу внизу поста каждой недели.

Все работы из раздела комментариев и формы будут оцениваться вместе.

Кефаль 7-летнего мальчика заставил его выделиться. Теперь его «Чикагский каскад» может выиграть национальный чемпионат

  • Достоверность:
  • Эта статья содержит новую информацию из первых рук, полученную от ее репортеров. Это включает в себя прямое интервьюирование источников и исследование/анализ первоисточников.

  • В качестве новости эта статья цитирует поддающиеся проверке сторонние источники, все из которых были тщательно проверены и признаны заслуживающими доверия Отделом новостей.

GLADSTONE PARK — Когда родители Эвана Холла сказали ему, что пора подстричься, он сказал, что хочет отрастить их.

Это было три года назад. С тех пор он делал маникюр и выделялся как ребенок в своем классе с кефалью — и получил дурную славу от одноклассников, семьи и незнакомцев на улице, сказал он и его мать, Кейтлин Мерел.

«Люди узнают меня [в] школе, и всем это нравится», — сказал Эван.

Прическа, которая родилась из-за «пандемического веселья» с разными стилями, повысила его уверенность и самовыражение, сказали он и его мать. Теперь Эван демонстрирует свою кефаль стране в качестве участника чемпионата США по кефали.

Эван, 7 лет, является одним из 292 детей в его возрастной группе, соревнующихся за лучшую кефаль, и более 1000 детей и подростков со всей страны приняли участие в конкурсе. Он хотел участвовать с прошлого года, и его волосы наконец-то стали достаточно длинными, чтобы хвастаться.

В этом году организация чемпионата по кефали сотрудничает с благотворительной организацией Jared Allen’s Homes for Wounded Warriors, которая помогает предоставлять дома раненым ветеранам. Участники могут заработать больше голосов, если люди жертвуют на благотворительность от имени участника, хотя голосование болельщиков имеет больший вес, чем сбор средств, сообщили организаторы USA Mullet Championship в Instagram.

Голосование за первый тур проходит со среды по субботу, и болельщики могут ежедневно голосовать за своего фаворита. Согласно правилам конкурса, второй тур начнется на следующей неделе, а финальный тур состоится в августе. Тройке лучших участников будет вручена многоуровневая денежная премия.

Вы можете проголосовать и сделать пожертвование в пользу Эвана онлайн, а также посмотреть другие заявки на участие в конкурсе на его веб-сайте.

instagram.com/p/CuhqawXr1ia/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-captioned=»»>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный USA Mullet Championships (@mulletchampusa)

Эван называет свою прическу «Чикагский каскад», чтобы подчеркнуть, что городские дети могут качать кефаль так же хорошо, как деревенские дети, сказали он и его мать.

Эван также решил принять участие в конкурсе, чтобы показать другим детям, как важно делать то, что заставляет вас чувствовать себя «счастливым и крутым», сказал он.

«Нас останавливают на улице, в магазине… ему постоянно делают комплименты и комментарии», — сказала Мерел. «Мы выходили из магазина, и из машины вышел парень, чтобы сказать ему: «Мне нравится твой маллет»» 9.0003

Семья Нортвест-Сайда надеется, что сообщество не только проголосует за Эвана, но и поддержит ветеранов, пока они этим занимаются, сказала Мерел.

Основное послание, которое семья надеется донести, участвуя в конкурсе, — это дар самовыражения, сказала она.