Конкурсы для детей веселые и подвижные: Игры и конкурсы Подвижные — Миллион Подарков

Содержание

23 веселые подвижные игры для детей 4-5 лет

Подвижные игры для детей 4-5 лет развивают ловкость, внимательность, умение действовать в коллективе.

Подвижные игры для детей 4-5 лет нравятся всем детям.

Игра 1. Прыгай к флажку!

На одной стороне площадки 5—6 детей. На противоположной на расстоянии 2,5—3 м лежат 5—6 флажков. Воспитатель и остальные дети говорят слова, вызванные дети прыгают

«Прыг-скок, прыг-скок,
Вот он, твой флажок».

С окончанием слов малыши поднимают флажки вверх, машут ими, кладут и идут обратно. Выходят следующие 5—б детей.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Правила: продвигаться к флажку прыжками на двух ногах, бежать нельзя; в прыжках соблюдать направление, брать свой флажок; выигрывает поднявший флажок первым.

***

Игра 2. Лошадки

У детей лошадки на палочке. Дети скачут прямым галопом по площадке в разных направлениях под текст песенки:

«Цок! Цок! Цок! Цок! Я лошадка серый бок. Я копытцами стучу. Если хочешь, прокачу».

И. Михайлова

С окончанием слов дети ходят по площадке и присаживаются на скамеечки, пеньки, деревья. После небольшого отдыха игра повторяется.

Правила: в галопе стараться приближать одну ногу к другой; согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

***

Игра 3. Кегли

В игре используются пластмассовые кегли. Их устанавливают с интервалами 10—15 см друг от друга. Дети прокатывают по одному шару с расстояния 1—1,5 м.

Воспитатель отмечает, кто из детей попадает в кегли; помогает тем, кому это не удается, не фиксируя внимания на проигрыше.

***

Игра 4. Докати мяч

Детям даются разноцветные мячи или шары небольшого размера (диаметром б—8 см) и предлагается катить их до флажка (линии), находящегося на небольшом расстоянии от детей.

Воспитатель отмечает тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся с заданием, дает возможность прокатить мяч еще и еще раз. Когда дети прокатят мячи по нескольку раз, воспитатель предлагает собрать их все в корзину.

***

Смотрите также:

Подвижная игра «Третий лишний»

Игры с детьми 4-5 лет дома

Игры для детей 4-5 лет на улице летом

Игра 5. Прокати обруч

Трое-четверо детей становятся лицом к воспитателю на расстоянии 1,5—2 м. Воспитатель катит обруч поочередно к каждому ребенку, тот ловит его и катит обратно к воспитателю.

Когда дети научатся хорошо катать и ловить обруч, они могут играть друг с другом самостоятельно.

***

Игра 6. Прокати шарик к своему флажку

На одной стороне площадки или комнаты проводится черта, за которой стоят дети. На противоположной стороне на расстоянии 1—1,5 м ставятся флажки, разные по цвету. Воспитатель раздает детям шарики двух-трех цветов, соответствующие цвету флажков. Затем предлагает посмотреть, какого цвета у каждого шар, встать против флажка того же цвета и прокатить к нему шар. Когда все дети прокатят шары, воспитатель просит сложить их в корзинку, а затем снова раздает их детям, и игра повторяется.

***

Игра 7. Мяч в кругу

Дети сидят на полу в кругу. Воспитатель дает мяч и предлагает катать его от одного к другому, отталкивая двумя руками.

Правила: мяч останавливать руками, не допуская касания ног; долго не задерживать, стараться тут же откатить другому.

***

Игра 8. Попади в воротики

Дети с помощью воспитателя распределяются парами и встают на расстоянии 4—6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены воротики — из кубиков, кеглей или прутиков. Каждая пара получает один мяч и катает его друг другу через ворота.

Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками (по указанию воспитателя).

***

Игра 9. Кто дальше бросит мешочек

5—6 детей стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. У каждого по четыре мяча или мешочка с песком. По сигналу воспитателя дети бросают но 2 раза правой и левой рукой, затем бегут к мячам, поднимают их и возвращаются обратно.

Правила: бросать обязательно одной и другой рукой; бежать за мешочками только по сигналу.

***

Игра 10. Попади в круг

Дети стоят по кругу на расстоянии 2—3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга (из веревки или начерченного на земле) диаметром 1—1,5 м. В руках у детей мешочки с песком или другие предметы для метания. По сигналу они бросают предметы в круг правой и левой рукой, по другому сигналу берут их из круга. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть.

Правила: бросать и брать только по сигналу; стараться попасть в обруч; бросать одной, при повторении другой рукой.

***

Игра 11. Подбрось повыше

Воспитатель раздает детям мячи диаметром 12—15 см и предлагает поиграть с ними, бросая вверх и стараясь поймать после броска.

Правила: бросать сначала невысоко, чтобы суметь поймать; ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди; если мяч упал, его можно поднять и продолжить упражнение.

***

Игра 12. Попади в цель

Воспитатель ставит или подвешивает 2—3 вертикальные цели — это может быть обруч с картонным кружком посередине, щит-мишень, снежная фигура с удобным для метания предметом (лиса с колобком, заяц с корзиной).

Перед целями на расстоянии 1,5—2 м обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами, шишками, мешочками с песком. 2—3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие.

Правила: метать по сигналу той рукой, какой укажет воспитатель; собирать предметы после того, как все произвели метание; выполнять метание, не выходя за пределы полосы.

***

Игра 13. Наседка и цыплята

Дети изображают цыплят, а воспитатель — наседку.

На одной стороне комнаты или площадки огорожено место, это — дом (веревка с нанизанными на ней флажками натягивается между деревьями или стойками на высоте 40—50 см).

В доме помещается наседка с цыплятами. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.

После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица!»

Все цыплята бегут домой.
Игра повторяется несколько раз.

***

Игра 14. Куры в огороде

Посередине площадки шнурами ограничивается небольшое пространство —огород. С одной стороны его — дом сторожа, с другой — курятник, в нем куры — дети. Роль сторожа выполняет воспитатель или один из детей. По сигналу «куры гуляют» дети подлезают под шнуры и ходят в огороде, ищут корм, бегают.

Сторож замечает кур и гонит их — хлопает в ладоши, приговаривая «кыш, кыш». Куры убегают — подлезают под шнуром и прячутся в дом. Сторож обходит огород и тоже возвращается домой.

***

Игра 15. Птички в гнездышках

Есть различные варианты этой игры. Подробнее про подвижную игру Птички в гнездышках.

В разных концах площадки или комнаты устраиваются 3—4 гнезда (с помощью реек или строительного материала). Дети-птицы размещаются в гнездах. По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд (перешагивают через препятствие) и разлетаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям (клюют корм).

После этого они еще немного бегают, а потом воспитатель говорит: «Птички, в гнезда». Дети бегут и, снова перешагивая через препятствия, занимают свои гнезда.

Игра повторяется 4—5 раз. При повторении можно ввести дополнительное движение, например, предложить сначала выпрыгнуть из круга на двух ногах, а затем уже лететь.

Примечание. Зимой, когда игра проходит на участке, воспитатель рисует гнезда на снегу; чтобы они были более четкими и нарядными, рекомендуется обвести их водой, подкрашенной яркой краской.

***

Игра 16. Мыши в кладовой

Дети-мыши сидят в норках — на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стен комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки протянута веревка на высоте 40—50 см. Это — кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка, роль которой вначале исполняет воспитатель, а затем — дети. Кошка засыпает, и мыши бегут в кладовую.

Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и как будто грызут сухари или другие продукты. Кошка внезапно просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки (кошка не ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Возвратившись на место, кошка засыпает, и игра возобновляется.

Во второй половине года, когда дети усвоят правила, можно ввести усложнение: пойманные мышки пропускают одну игру (остаются сидеть на стульчиках в доме кошки), а при последующем повторении снова играют.

***

Игра 17. По ровненькой дорожке.

Дети сидят на стульях, на скамейках или на траве. Воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну.
Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе следующий текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам…
В яму — бух!

При словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом. Когда воспитатель говорит: «По камешкам, по камешкам»,— прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед. На слова «В яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются. Воспитатель повторяет стихотворение. После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:

По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом — Там мы живем.

По окончании текста дети бегут к стульям и занимают каждый свое место. После небольшого перерыва игра возобновляется с самого начала.

***

Игра 18. Птица и птенчики

Воспитательница приглашает детей играть и объясняет: «Я буду птица, а вы — мои птенчики». Она чертит большой круг и говорит: «Вот какое большое у птицы гнездо! Заходите в него!»

Дети входят в круг и присаживаются на корточки. Воспитательница дает сигнал: «Полетели, полетели за кормом». Птенцы выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мать летает вместе с ними. Затем она говорит: «Полетели домой». Птенцы летят домой.

Игра повторяется несколько раз по усмотрению воспитательницы.

***

Игра 19. Береги предмет

Играющие образуют круг. Они стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребенка лежит кубик (или другой предмет). Один ребенок — водящий находится в середине круга. Водящий старается взять то у одного, то у другого ребенка кубик. Желая уберечь его, играющий, к которому устремляется водящий, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только водящий отходит, играющий встает. Ребенок, не защитивший свой кубик, выходит из круга. Ои временно не участвует в игре.

Когда водящему удается взять кубик у двух-трех играющих, назначается новый водящий.
При перемене водящего дети, стоявшие за кругом, возвращаются в круг, и игра повторяется.

***

Игра 20. Мы топаем ногами

Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.

С этими словами дети дают руки друг другу, образуя круг, Далее они продолжают:

И бегаем кругом,
И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

***

Игра 21. Передача шаров

Дети сидят на стульчиках кружком. Воспитатель дает двум рядом сидящим детям по шарику и предлагает передавать их (один вправо, другой влево). Когда шары встретятся, дети ударяют их друг о друга со словом «стукнулись», затем встают и бегут по кругу в противоположные стороны, остальные играющие приговаривают: «Побежали, побежали…» Прибежав к своим стульчикам, дети говорят; «Встретились» — и отдают шары воспитателю. Он передает их другим детям, и игра повторяется.

Эту игру можно проводить и на лужайке, тогда дети садятся на травку.

***

Игра 22. Ровным кругом

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть.

Правила: ритмично идти по кругу, сохраняя интервал, не заходить в круг.

Усложнение:

1. Внутри круга стоит ребенок, Дети идут по кругу и говорят:
«Ходим кругом
Друг за другом
Эй, ребята, не зевать!
То, что Дима нам покажет,
Будем дружно повторять!»
Дети выполняют движения за водящим.

2. Заранее водящего не выбирают, его называет воспитатель после слов:
«Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Ну-ка, Валя, выходи,
Что нам делать, покажи!»
Правила: каждый водящий показывает новое движение, не повторяя выполненное ранее.

***

Игра 23. Кто соберет больше шишек

На площадке раскладывают шишки, камешки. Дети ходят, стараясь не задевать предметы. На сигнал «бери» стараются быстро поднять шишки, Отмечается тот, кто собрал больше.

Правила: собирать после сигнала; нельзя отбирать предмет у товарища.

***

Вам понравились подвижные игры для детей 4-5 лет?

Веселые подвижные игры для детей на улице летом, осенью и весной. | Картотека по физкультуре (младшая, средняя, старшая группа) на тему:

Веселые подвижные игры для детей на улице летом, осенью и весной.

1.     В поисках клада.

 Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.

2.     Найди пару.

Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.

3.     Оживление предметов.

 Эта игра особенно подходит для самых маленьких. Дома вырежьте из бумаги веселые глазки и возьмите кусочек пластилина и идите с детьми на прогулку. Пусть дети выбирают, какие предметы они хотят оживить – цветочки, деревья, карусели.. Можно даже устроить соревнование между детьми – кто быстрее «оживит» предметы. Это хорошо развивает у детей воображение.

4.     Колечко.

Дети садятся на скамеечку или становятся в ряд. Ведущий берет колечко или какой-то другой мелкий предмет и делает вид, что кладет это колечко в ладошки каждому из игроков. Потом он произносит: «Колечко, выйди на крылечко!» и тот, у кого действительно колечко осталось ладошках, старается быстро выскочить, а другие дети пытаются не дать ему это сделать. Если игроку удалось выскочить, то он становится на место ведущего.

 

5.     Найди растение.

 Дети отворачиваются, а ведущий срывает листочек или любое растение. Задача детей – как можно быстрее найти такое же. Кто первый – становится ведущим.

6.     В песочнице.

Берем какой-то предмет, просим детей отвернуться, и закапываем эту вещицу в песочнице. Дети должны покопать лопатками и найти закопанный предмет. (Очень хорошо играть в эту игру на пляже. Только нужно будет очертить территорию для поисков).

7.     Теннис с воздушным шариком.

 Возьмите ракетки бадминтона или тенниса. Надуйте шарик и используйте его вместо теннисного мячика или волана. Воздушный шарик летит долго, а у ребенка есть время немного подумать, куда бежать и отбить шар.

8.     Наматывание веревки.

В эту игру смогут играть только двое. Если больше желающих, то можно играть поочередно с победителем, а остальные – болельщики. Возьмите две одинаковые ветки или палки и веревку подлиннее (3 и больше метра). Привязываем по ветке или палке к каждому концу веревки . Посередине этой веревки привязываем флажок или делаем узелок. Каждый участник берет по палке, отходит настолько, чтобы сама веревка хорошо натянулась. Так, по сигналу дети начинают накручивать веревку на свою палку. Кто быстрее всего дойдет до узелка или флажка – победитель!

9.     Ворона.

Одному ребенку завязывают глаза, и он становится спиной к детям. Каждый из игроков должен подойти к ведущему и поставить свою руку на плечо. Водящий говорит: «Покаркай, ворона!». Игрок каркает, а водящий угадывает имя того, кто каркал. Если угадывает – меняется с игроком местами.

10.           Дождик и солнышко.

На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит“Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.

11.           Змейка.

Дети берутся за руки, и тогда выстраивается целая «цепочка». Ведущий берет крайнего за руку и ведет эту «змейку», совершая разные неожиданные повороты. Детишки должны крепко держаться, чтобы не разорвать «цепочку». Если дети дольно взрослые, то можно и побегать «змейкой».

12.           «Глухой телефончик».

Дети выстраиваются в ряд. Первый в ряду шепчет на ухо своему соседу какое-то слово – тот повторяет это слово другому шепотом и так далее. Последний называет услышанное им слово. Обычно названное слово вызывает только смех….

13.           Повторялка.

Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (например, хлопает), следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется — выходит из игры.

14.           Съедобное-несъедобное.

Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.

 

 

15.           Тише едешь.

Дети становятся с 1-ой стороны «дороги», а ведущий — с другой, поворачиваясь ко всем спиной. Ведущий говорит: «Тише едешь-дальше будешь.» – дети начинают бежать, стараясь как можно раньше прибежать к финишу. Через несколько секунд ведущий произносит: «Стоп!» – дети перестают бежать и замирают. Ведущий оборачивается, и если он увидел любое движение какого-то игрока, тот выбывает из игры. Победителем становится тот, кто 1-вым прибежит к финишу.

16.           Горячая картошка.

Дети становятся в круг. Водящий подает сигнал или включает музыку ( можно использовать музыку с телефона). Дети начинают кидать мяч друг другу, стараясь от него как можно быстрее избавиться. Когда водящий подает сигнал или выключает музыку, то тот, у кого в руках остался мячик, выбывает из игры. Когда останется 1 игрок, игра заканчивается, и он становится победителем.

17.           Рыбаки и рыбки.

 Двое детей выбираются рыбаками, а остальные – рыбки. Дети начинают водить хоровод вокруг рыбаков и напевают песенку: В воде рыбы живут, Нет клюва, но клюют. Есть крыла — не летают, Нет ног, а гуляют. Гнезд не заводят, А детишек выводят. «Рыбаки» берутся дружно за руки и быстро ловят всех разбегающихся «рыбок». Попавшиеся «рыбки» уже становятся «рыбаками». Теперь эти «рыбаки» берутся за руки и начинают ловить других детей. Так «Сеть» становится еще больше.

18.           Симон говорит.

Ведущий должен сказать слова: «Симон говорит» и дальше произнести, что делать всем детям. Если же слова: «Симон говорит» не звучат, то команда не должна выполняется. А дети при этом отвечают : «Симон не говорил». Например, ведущий говорит: «Симон говорит — бегите!». Дети бегают. Кто начал выполнять любую команду ведущего, без cлов «Симон говорит», тот пропускает ход или выходит из игры.

19.           У медведя в лесу.

Один ребенок садится на корточки в отведенном месте и изображает спящего медведя. Дети ходят все время вокруг него и делают вид, что собирают грибы и ягоды, дружно напевая песенку: «У медведя в лесу Ягоды, грибы я рву, А медведь уж не спит, Он на нас глядит! Корзинка опрокинулась — Медведь на нас накинулся.» «Медведь» быстро вскакивает и начинает ловить детей, которые убегают от него. Кого «медведь» поймает — занимает его место.

 

20.           Пластиковые и картонные одноразовые стаканы

Это спокойный вариант, когда детям предлагается на скорость сложить пирамиду из перевернутых стаканчиков (в усложненном варианте — с закрытыми глазами). Нижний этаж — 5 штук в один ряд, сверху, в шахматном порядке 4, потом 3, 2, 1.

21.Танцы с препятствиями. Пирамиду теперь предстоит строить самому аниматору. Стаканы для этой цели берите самые большие, картонные (400-500 мл). По смыслу игра напоминает «Лимбо» (гавайская забава, когда танцующие должны проходить под веревочкой, наклоняясь назад), только веревочка с каждым новым этапом конкурса опускается, а наша пирамидка из стаканчиков — растет. Надстраивайте этажи постепенно, пусть будут в половину человеческого роста. Через преграду нужно перепрыгивать, танцуя.

 

 22.«Скучно, скучно так сидеть». Играющие сидят на стульях. У противоположной стены стоят стулья, но их на один меньше. Ведущий говорит:

Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

9 развлекательных шоу, которые заставляют детей двигаться и вдохновляют на активные игры двигаться по 60 минут каждый день.

Чтобы помочь детям выполнять рекомендуемое ежедневное количество движений, полезно помнить, что физическая активность не обязательно должна ограничиваться спортом. Как мать активного 8-летнего ребенка, я была удивлена ​​тем, насколько эффективно некоторые шоу вдохновляют моего ребенка двигаться.

Как и в случае с «Легендами о скрытом храме» и «Двойным вызовом» 80-х и 90-х годов, сегодня существует множество шоу, демонстрирующих забавные способы заставить детей двигаться. Вот девять примеров шоу, а также идеи о том, как включить физическую активность после просмотра.

1. «Floor Is Lava»

Дети десятилетиями играли в игру «Floor Is Lava» как в помещении, так и на улице, но Netflix поднял его на новый уровень, превратив его в забавное шоу с препятствиями для детей и их детей. взрослые могут смотреть вместе. «Мой сын любит «Floor is Lava», — говорит Кейт Льюис, мать двоих детей из Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. «После просмотра первого сезона он создал полосу препятствий на дороге и все время играл в нее дома со своей сестрой».

Готовы проявить больше творчества в своей игре? Существует отмеченная наградами коробка-игра The Floor Is Lava, в которую дети и взрослые могут играть вместе в реальной жизни.

Рейтинг: TV-PG

Просмотр: «Floor is Lava» на Netflix

2. «American Ninja Warrior Junior»

«American Ninja Warrior Junior» — реалити-шоу для детей, где проводятся спортивные соревнования дети в возрасте от 9 до 14 лет проходят интенсивную полосу препятствий, которая проверяет их скорость, силу и ловкость. Младшая версия популярного шоу вдохновила детей Мишель Вандерс, потому что они могли наблюдать, как дети их возраста усердно работают и достигают своих целей.

«Такие же дети соревнуются на трассах, которые выглядят как взрослые, — говорит Вандерс, мать двоих мальчиков из Спринг-Бранч, штат Техас. Ее дети посещали уроки физкультуры ниндзя в местном спортзале ниндзя и после просмотра этого шоу участвовали в соревнованиях Kids Obstacle Challenge. Вот несколько дополнительных идей полос препятствий для детей всех возрастов.

Рейтинг: TV-PG

Смотреть: «American Ninja Warrior Junior» на Peacock

3. «Кукольный домик Габби: Cat-Tastic Dance Along»

Я видел, как малыши больше часа танцевали под видео из кукольного домика Габби. Танцевальный элемент популярного дошкольного шоу Netflix о кошках, ремеслах и магии действительно прижился, обретая собственную жизнь. В дополнение к видео на YouTube есть часовой видеоролик Gabby’s Dollhouse: Cat-Tastic Dance Along, который можно взять напрокат или купить.

Рейтинг: TV-Y

Просмотр: «Кукольный домик Габби: Cat-Tastic Dance Along» на Microsoft.com

4. «Блиппи»

«У меня есть 2-летний ребенок, который сейчас так увлекается бейсболом и баскетболом из-за эпизодов, которые «Блиппи» снимал на поле Чейз с Даймондбэками, и эпизода с участием Гарлемского путешественника, — говорит Линдси Ньюхард, мать двоих детей из Финикса. «В «Блиппи» есть и другие выпуски о футболе, игровых площадках и батутных парках. После просмотра «Блиппи» мои мальчики играют в баскетбол и постоянно бьют по мячу на заднем дворе!»

Оценка: Без рейтинга, рекомендуется для детей в возрасте от 2 до 7 лет

Смотреть: «Blippi» на YouTube

5. Анимационный сериал «Аватар: Легенда об Аанге»

-старый запросить уроки боевых искусств. Он настолько предан своему делу, когда практикует свои формы, и относится к этому очень серьезно. Кроме того, акцент на гибкость, баланс, контроль дыхания и силу, кажется, действительно имеет фокусирующий эффект.

Рейтинг : TV-Y7

Смотреть: «Аватар: Легенда об Аанге» на Netflix

6. «Космическая детская йога»

«Я бы включил это шоу для своей дочери, когда ей было 2- 3 года, чтобы попытаться высвободить немного энергии и помочь ей практиковать растяжку и следить за ней», — говорит Николь Сонг, мама двоих детей из Чендлера, штат Аризона, которая хочет, чтобы было больше шоу, которые мотивируют детей двигаться. «Инструктор делает это весело, потому что в каждом видео есть отдельная тема, например, «Холодное сердце», «Моана» и прогулка по джунглям». Когда ваш ребенок будет готов, попробуйте местный детский класс йоги.

Рейтинг : без рейтинга, рекомендуется для детей в возрасте от 3 до 9 лет

Смотреть: «Cosmic Kids Yoga» на YouTube нырять в бассейны и решать доступные головоломки и преодолевать препятствия на пути, которые бросают им физический и умственный вызов. Это шоу вдохновляет детей на творческие занятия в бассейне.

Рейтинг: ТВ-Г

Смотреть: «Paradise Run» на Paramount Plus

8. «The Ultimate Beastmaster»

Для детей, которые не могут получить достаточно удовольствия от полосы препятствий, «The Ultimate Beastmaster» похож на олимпиаду этой категории. . В биографиях каждого из участников указаны их страны, включая Мексику, Японию, Корею, Австралию, Германию, Францию, США и другие. Ведущие шоу говорят на разных языках, что является дополнительным интернациональным уроком для детей, включая глобальную доброжелательность и дружеское соревнование. После просмотра шоу мы создали свои собственные простые полосы препятствий, используя предметы домашнего обихода, такие как объемные бумажные полотенца и рулоны туалетной бумаги, которые можно сбивать, коробки с хлопьями, чтобы перепрыгивать через них, и многое другое.

Рейтинг: TV-PG

Просмотр: «The Ultimate Beastmaster» на Netflix

9. «GoNoodle»

всякий раз, когда выход на улицу был не вариант. На «GoNoodle» есть широкий спектр контента, включая видео о внимательности, танцевальные и глупые лагерные песни. Мне нравятся разнообразные исполнители, небольшие длины и тот факт, что он доступен также в виде приложения.

Рейтинг: Без рейтинга, рекомендуется для детей 5–12 лет

Смотреть: «GoNoodle» на GoNoodle.com

9 (Весело!) , игры являются наиболее естественным, узнаваемым и приятным из всех видов деятельности. Дайте детям свободное время и пространство, и вы увидите, как они либо гоняются друг за другом, играя в пятнашки, либо борются друг с другом на земле.

С тренерской точки зрения играм легко научить, и они, несомненно, доставляют удовольствие и мотивируют юного спортсмена.

В играх легко манипулировать правилами, средой и участниками, чтобы получить разные желаемые результаты. «Разные результаты развивают разные навыки и способности», — говорит @JeremyFrisch. Click To Tweet

Также легко манипулировать правилами, средой и участниками игр, чтобы получить различные желаемые результаты. Разные результаты развивают разные навыки и способности. Например, тренер может манипулировать размером игрового поля в игре в пятнашки, чтобы позволить игрокам преодолевать большее расстояние. Это может усилить кондиционирующий эффект или сократить дистанцию, чтобы можно было принимать больше решений и менять направление развития.

Почему игры Trump Youth Sports

В конечном счете, игры служат для детей средством тренировки и расширения их общего набора двигательных навыков. До изобретения тренажерных залов и туристических команд дети после школы играли во всевозможные игры на задних дворах и на песочных площадках по всей Америке. Эти случайные игры, основанные на спорте, с собственным набором правил и руководств, которые сами участники составили, были идеальной средой для детей, чтобы попробовать и отработать различные навыки.

Эти игры были веселыми, потому что дети были среди друзей и не принимали участия взрослых. Там не было тренеров, рассказывающих детям, как освоить какой-то конкретный навык; скорее, дети придумывали различные способы выполнения задания. Эта самостоятельность и развитие разнообразных навыков вооружили детей способностью решать проблемы в различных ситуациях. Затем они возьмут эти навыки с собой в более сложные формы организованного спорта.


Видео 1. Контакт не обязательно должен быть болезненным или рискованным. Добавление швейцарского или стабильного мяча в действия по меткам или уклонениям доставляет массу удовольствия и разгоняет навыки реакции юных спортсменов.

В моем центре мы практикуем различные базовые движения, такие как спринт, прыжки, ловля и бросок. Эти базовые движения лежат в основе многих спортивных навыков, поэтому важно, чтобы молодые спортсмены хорошо понимали, как выполнять эти движения. У юных спортсменов мы ищем здесь не полное мастерство, а базовую компетентность. Мы часто вводим и практикуем эти движения во время периода разминки/отработки навыков во время тренировки. Оттуда мы берем эти навыки и пытаемся применить их в более открытой и хаотичной среде. Здесь мы используем игры для дальнейшего развития наших двигательных навыков.

В следующей части этой статьи я перечислю свои любимые игры, которые работают на моем объекте, а также конкретные тренировочные цели, которые я стремлюсь развить. Это далеко не полный список игр. Идея здесь состоит в том, чтобы просто предложить некоторые идеи, которые тренеры могут использовать для развития всестороннего атлетизма. Некоторые из этих игр очень просты; другие немного сложнее. Я обнаружил, что все они являются ценными и интересными для молодых спортсменов, с которыми я работаю.

Флажок

По своей сути Таг может быть самой простой, но наиболее полезной для атлетов из всех игр. Когда дело доходит до развития широкого спектра спортивных навыков, игра в теги не имеет себе равных. Во-первых, дети интуитивно понимают, как играть в Tag без каких-либо формальных инструкций. Им нравится этот прилив подразумеваемой опасности от того, что их помечают, а игре не требуется ничего, кроме открытого пространства.

Вот список некоторых других навыков, развиваемых во время Тага: навыки принятия решений, отслеживание, уклонение, тактика и стратегия, ускорение, замедление и изменение направления, достижение и изменение положения тела. Давайте не будем забывать об удивительных преимуществах Tag для сердечно-сосудистой системы и, как вы увидите в версии Flag Tag, о его повышении точности.


Видео 2. Использование флажков повышает требования и улучшает навыки в играх с тегами. При правильном использовании они могут позже научить хорошим навыкам борьбы, но не являются прогрессом в реальной механике столкновений.

Флаговая версия Tag просто добавляет к уравнению футбольные флаги. Теперь, вместо того, чтобы один человек был «этим», все являются им и не им одновременно. Каждый сам за себя в «последнем выжившем», соревновании в стиле королевской битвы. Цель состоит в том, чтобы вытащить флаг каждого противника и в то же время не вытащить свой флаг. Выигрывает тот, у кого последний флаг все еще включен.

Что мне нравится в Flag Tag, так это то, что вместо того, чтобы метить противника в любом месте, вытягивание флага связано с одной точкой на теле: бедрами. Если какие-либо футбольные тренеры читают это, они знают, что это очень важная концепция. Это связано с тем, что при отслеживании захвата нападающего с мячом защитник всегда отслеживает движение около бедра.

Тег командной эстафеты

Эта версия тега использует время для определения победителя. Одна команда — тагеры, а другая — бегуны. Обычно мы играем в эту игру внутри квадрата размером 10 х 10 ярдов, но мы можем увеличить или уменьшить его в зависимости от количества участвующих игроков. В теге командной эстафеты каждый игрок из команды метчиков будет по очереди пытаться пометить человека из команды бегунов.

Если человек из бегущей команды помечен, он не выбывает; они остаются в игре до тех пор, пока все таггеры не закончат свою очередь. Мы просто измеряем, сколько времени потребуется таггерам, чтобы получить бегуна. Затем команды меняются ролями. В игре побеждает та команда, которая покажет самое быстрое время. Некоторые из ключевых развиваемых навыков — быстрая смена направления, эффективное передвижение в ограниченном пространстве и способность быстро обрабатывать большое количество визуальной информации.


Видео 3. Групповой хаос благотворно перегружает мозг. Добавление тега команды к занятиям с юными спортсменами идеально, поскольку оно устраняет требования к навыкам, предъявляемым к спорту, и затрагивает суть обучения правильному движению.

Время помогает повысить срочность, поскольку в большинстве видов спорта для определения результатов используются периоды времени. Да, такие игры, как бейсбол и гольф, не основаны на времени, но почти все другие игры в командных видах спорта используют часы для определения победителя в дополнение к счету. Очки и время улучшают эффективное развитие движений, если все сделано правильно.

Power Ball

Да, вы уже догадались. Я украл эту игру прямо из старого шоу American Gladiators . Игра проста: у нападающего каждой команды есть 30 секунд, чтобы забить три мяча в корзину. Игрок может держать только один мяч за раз. Если этого игрока засек защитник до того, как он забьет гол, этот мяч выбывает из игры на оставшиеся 30 секунд.


Видео 4. Смена направления с целью — так называется игра с Powerball. Вам не нужно много оборудования, всего несколько ведер и мячей, а также много энергии.

Настройка играет ключевую роль в этой игре. Всегда будет на одно ведро больше, чем количество защитников. Например, если в команде три игрока, им придется защищать четыре ведра. Это вынуждает защитников действительно работать вместе и спешить, чтобы покрыть все ведра. В атаке бомбардир всегда ищет открытую возможность забить гол, отрабатывая действия своих товарищей по команде.

Помните: на полу всегда будет одно открытое ведро, но оно будет меняться в зависимости от позиций защитников и места, где нападающие пытаются забить гол. Развитие таких навыков, как уклонение/вторжение, отслеживание/маркировка, защитное скольжение/перетасовка и зрение/восприятие/принятие решений применимо ко многим видам спорта, и именно поэтому такая игра так полезна для юных спортсменов. Мы можем развивать полезные навыки в конкурентной ситуации.

Сдвинуть гору

Move the Mountain — эстафета на стероидах. Вместо классической версии эстафеты, где участники просто бегают взад и вперед, Move the Mountain включает в себя бег, переноску и преодоление полосы препятствий. Я большой поклонник эстафет с юными спортсменами из-за их многочисленных положительных сторон:

  • Отличная командная работа.
  • Идеально подходит для больших групп детей.
  • Поощряет здоровую конкуренцию.
  • Отлично подходит для поддержки товарищей по команде.
  • Дети прилагают максимум усилий, а затем должным образом отдыхают.

Командные гонки — это здорово, потому что мы можем разделить команды поровну, чтобы сделать гонку соревновательной. Быстрый жеребец может работать в паре с более медленным ребенком и соревноваться с парой спортсменов средней скорости. Добавьте к этому полосу препятствий, и спортсмены, которые должны нести утяжеленные предметы, превратят гонку из чистой скорости в нечто совершенно другое.

Runners and Gunners (aka Pickle)

Pickle была одной из моих любимых игр в детстве. Я помню, как играл в нее — бегал туда-сюда посреди улицы, пока метатели «выстреливали» теннисный мяч туда-сюда. В оригинальной версии Pickle, в которую я играл в детстве в 80-х, единственный способ выбраться — это чтобы метатели пометили вас, как в бейсболе. В 2019 годуверсии Runners and Gunners, мы используем мячи из крокодиловой кожи, и бегунов можно застрелить, либо пометив их, либо ударив мячом. В старой версии мы играли с несколькими детьми посередине в качестве бегунов. В версии Runners and Gunners мы играем со многими игроками в середине, и победителем становится последний выживший.


Видео 5. Скорость спортсмена никогда не будет выше скорости мяча, поэтому огурец – это естественный способ тренировки скорости и реакции. Простые игры кажутся скучными только тогда, когда они плохо организованы, но при правильном использовании они всегда приносят удовольствие.

В Achieve Performance мы часто заканчиваем тренировку с помощью Runners and Gunners, потому что это отличный способ получить дополнительную нагрузку на сердечно-сосудистую систему. Когда игра начинается, поразительно, сколько бега дети на самом деле могут пробежать. Как ни странно, я видел, как дети бегают взад и вперед более чем на 300–400 ярдов за игру. Они делают это, не осознавая, что на самом деле обуславливают, потому что заняты и веселятся.

Мы часто заканчиваем тренировку игрой «Бегуны и стрелки», потому что это отличный способ получить дополнительную нагрузку на сердечно-сосудистую систему, — говорит @JeremyFrisch. Нажмите, чтобы твитнуть

Попробуйте заставить 10-летнего ребенка повторять челноки на 300 ярдов, и вы не сможете долго работать с молодежью. Таким образом, соревновательное мероприятие, такое как Pickle, меняет правила игры. Эта игра также развивает другие навыки, в том числе изменение направления, ускорение, уклонение, уклонение, отслеживание и бросок. Из всех игр, в которые мы играем на моем объекте, эта, безусловно, самая популярная.

Короли и пешки

Короли и пешки сочетает в себе элементы борьбы и футбола. Блокировка, захват, тейкдаун и бег — все это объединено в очень маленьком пространстве. Игра состоит из двух команд, противостоящих друг другу. У каждой команды есть король и пешки, пешки стоят на коленях, а король стоит за ними. Цель игры состоит в том, чтобы короли перебрались через игровое поле на другую сторону, не будучи захваченными пешкой другой команды. Собственные пешки короля блокируют пешки противоположной команды и обеспечивают безопасный проход для своего короля.

Юным спортсменам нравится грубая природа королей и пешек. Для спортсменов, стремящихся заниматься контактными видами спорта, это отличная игра, позволяющая привыкнуть к толкающим и тянущим силам этих видов спорта. В контактных видах спорта игроки должны чувствовать себя комфортно в личном пространстве друг друга. Они должны уметь сохранять равновесие и учиться реагировать на движения соперника.

Я не могу придумать лучшей игры, чем Короли и Пешки. В маленьком и хаотичном пространстве происходит так много толчков, рывков и схваток. Это идеальная среда, чтобы стимулировать все чувства и заставить юных спортсменов придумывать уникальные способы добиться успеха в космосе.

Boulder Ball

Boulder Ball — любимая игра наших самых юных спортсменов. У нас есть две версии: одна фокусируется на уклонении и уклонении, а другая — на скорости и ускорении. В игре используется «валун» (мяч стабильности), все дети находятся в центре мягкой игровой площадки между двумя тренерами. Тренеры катят мяч (осторожно) к игрокам, пытаясь поразить их. Игроки в середине стараются не попасть под удар.

Эта игра веселая и увлекательная для детей и, конечно же, развивает ряд навыков. Отслеживание и уклонение от большого прыгающего мяча на небольшом пространстве позволяет детям придумать несколько способов не попасть под удар мяча. Чтобы не звучать слишком похоже на Пэтчеса О’Хулихана, но дети на самом деле придумывают множество разных способов увернуться, пригнуться, нырнуть и нырнуть. Последний игрок, не получивший удар, выигрывает игру. Если игрок ловит валун, находясь в воздухе, каждый выбывший игрок может вернуться.


Видео 6. Преследование и гонка со швейцарским мячом или большим контактным мячом из футбола добавляет пикантности спринтам. Мячи в виде валунов превращают фильмы и видеоигры в реальную жизнь, которая так нравится детям.

Вторая версия — это просто гонки. Он был вдохновлен Индианой Джонсом, спасающимся бегством с валуна. Два спортсмена мчатся по валуну (фитболу) до мата. Цель состоит в том, чтобы нырнуть на аварийный мат до того, как мяч попадет в них или на мат.

Спринт в гору Гонки

Я знаю, о чем вы думаете: Вы заставляете детей бегать в спринте в гору? Это не может быть очень весело — дети должны ненавидеть это занятие. Да, спринты в гору ради того, чтобы мучить детей только для того, чтобы они утомились, — глупая идея. Но, как всегда говорит тренер Карл Валле, дьявол кроется в деталях.

Позвольте мне ненадолго отвлечься. Я тренирую многие молодежные командные виды спорта, такие как футбол, бейсбол и лакросс, и скорость, очевидно, является необходимым условием успеха в этих видах спорта. Мы также знаем, что координация лучше всего развивается в возрасте от 5 до 12 лет, а быстрый бег — это деятельность с высокой степенью координации. Так что для меня имеет смысл познакомить молодых спортсменов с той или иной формой работы по развитию скорости.

Поскольку координация лучше всего развивается в возрасте от 5 до 12 лет, а быстрый бег — это деятельность с высокой степенью координации, имеет смысл посвятить юных спортсменов той или иной форме работы по развитию скорости. Нажмите, чтобы твитнуть

Но почему бег в гору? Ну, это просто: очень сложно иметь плохую форму при спринте в гору. Холм обеспечивает естественный наклон вперед, наблюдаемый во время фазы ускорения спринта. Вдобавок ко всему, есть преимущества для силы и сердечно-сосудистой системы для относительно нетренированных детей. Здесь, в Новой Англии, нет недостатка в холмах для спринта.

Чтобы получить максимальную отдачу от спринта в гору с детьми, мы почти всегда превращаем его в гонку. Дети выстраиваются по двое и соревнуются друг с другом. Это делает очереди длиннее, и это хорошо. Нам нужны приличные периоды отдыха между спринтами. Мы должны помнить, что здесь мы тренируем скорость, а не кондиционирование. Гоночный компонент связывает все это воедино, потому что дети с энтузиазмом участвуют в гонках и всегда прилагают большие усилия.


Видео 7. Штабелируемые коробки отлично подходят для обучения ускорению и даже напоминают скелет в спорте. Наличие спортсменов старшего возраста, использующих эту технику, имеет свои плюсы и минусы, поэтому помните, что вещи должны соответствовать возрасту, а не спорту.

Если холм недоступен или вы оказались в помещении, мы обнаружили, что гонки с сопротивлением толчку интересны для детей и полезны для спринта, особенно при движении по земле ногами.

Перетягивание каната

Когда речь идет о концепциях развития силы для детей, не обойтись без олдскульных игр «Перетягивание каната». Помимо того, что это весело и соревновательно, что приводит всех детей в восторг, они представляют собой занятие с максимальным усилием всего тела. Тяга за веревку требует серьезного квазиизометрического напряжения хвата, рук, плеч, спины и ног. Большие группы могут играть в перетягивание каната, используя веревку, а маленькие группы детей могут использовать набивной мяч, палку или даже хватательные руки.


Видео 8. Не бойтесь перепрофилировать боевые канаты со своими юными спортсменами. В то время как боевые веревки остаются популярными в тренировках взрослых, мы наблюдаем досадный спад в использовании классического перетягивания каната у детей.

Предложите детям проявить творческий подход, вставая на одну ногу или вставая в хула-хуп и пытаясь вытащить друг друга. Один из моих любимых «силовых» циклов для моих детей от 8 до 10 лет включает в себя комбинацию серии движений животного, например, медвежьего ползания на 20 ярдов, за которым следует некоторое боковое лазание по перекладине для подтягиваний, а затем толчки салазок, и, наконец, перетягивание каната. Это веселая и сложная серия упражнений, которые функционально воздействуют практически на все части тела.

Если мы хотим, чтобы тренировки переносились в реальные спортивные ситуации, нам нужно познакомить молодых спортсменов с различными движениями и условиями. Игры — отличный вариант, потому что они помещают спортсменов в часто хаотичную и конкурентную среду спорта. Во многих кортовых и полевых видах спорта условия и движения игры часто меняются.

Упражнения предварительно запрограммированы и роботизированы, и тренеры используют их для отработки очень специфических движений; игры и гонки немного более глобальны и полагаются на то, что молодые спортсмены придумывают разные способы выполнения задачи. Когда дело доходит до работы со спортсменами, процесс уточнения должен происходить в более поздние годы. Первые годы должны состоять из как можно большего глобального движения.


Видео 9. Игры с тегами можно сделать еще более увлекательным, добавив взаимодействие с тренером и лапшу. Лапша безопасна и добавляет множество преимуществ играм преследования.

Не забывайте, как увлекательны игры для юных спортсменов. Поскольку так много детей бросают спорт, потому что им это не доставляет удовольствия, игры — это творческий способ привить детям любовь к движению. Нажмите, чтобы твитнуть

Наконец, давайте не будем забывать, как увлекательны игры для юных спортсменов. Если они находят занятие приятным, они с гораздо большей вероятностью приложат честные усилия и продолжат это занятие. В наши дни слишком много молодых спортсменов уходят из спорта, потому что им это не доставляет удовольствия. Нам нужно найти творческие способы, чтобы больше детей любили движение. Чем более приятным они находят занятие, тем дольше они остаются.

Раз уж вы здесь…
…у нас есть небольшая просьба.