Конкурсы для девочек 12 14 лет: Конкурсы для детей 12-14 лет на День рождения ? игры, сценарии

игры для подростков 12-14 лет

Ранее мы уже разбирались в теории и основах финансовых знаний для подростков. Сегодня перейдем к прикладным моментам.

В 12–14 лет подросток живет настоящим и зависит от мнения окружающих и от правил, принятых в его окружении. При этом он уже кое-что понял о мире денег и научился неплохо считать. Но не стоит путать математические способности с абстрактно-логическими. Типичный вопрос этого периода: «я накопил 200 гривен… что бы теперь купить?». Детям только предстоит по-настоящему научиться некоторым вещам, и вот каковы цели игр этого этапа:

  1. Планировать расходы на длительное время вперед (до нескольких месяцев).
  2. Понимать основные принципы ценообразования и бизнеса.
  3. Уметь зарабатывать деньги, заниматься мелким предпринимательством.
  4. Сегментировать обязательные и второстепенные расходы.
  5. Задуматься о будущем деле жизни.
  6. Уметь читать банковские документы, счета.
  7. Формировать общие представления об инвестициях, процентах и дивидендах, об экономике.
  8. Ценить деньги.

  Практика «Личный счет»

Цель: научить планировать расходы на длительное время вперед, разбираться в банковских документах.

Суть практики:

Заведите для ребенка настоящий текущий счет. Во многих странах это возможно с 14 или даже с 12 лет.

Вместе положите на счет небольшую сумму и запланируйте регулярные походы в банк, чтобы ребенок мог класть или снимать деньги со своего счета. Попросите ребенка записывать в дневнике все потраченные и заработанные деньги. Обсудите расходы. Спросите ребенка, какие выводы он может сделать о своем финансовом типе поведения и привычках. Что бы он хотел изменить или улучшить?

Практика «Бюджет выходного дня»

Цель: научить планировать расходы.

Суть практики:

Предложите ребенку спланировать семейный выходной и просчитать бюджет.

Пусть подсчитает расходы на все необходимое на целый день, в том числе на бензин, еду, чаевые, входные билеты. Выдайте ребенку наличные в начале дня, чтобы именно он расплачивался везде, где это потребуется.

  Практика «Выписки»

Цель: научить разбираться в банковских документах.

Суть практики:

Предложите ребенку проанализировать распечатку вашего счета по платежной карте и попросите подсчитать, сколько денег вы потратили. Попросите ребенка найти в Интернете предложения банков по оформлению кредитной карты с более низким процентом. Попросите также поискать, а что пишут об этом банке в газетах.

 

Практика «Благотворительность»

Цель: научить ответственности.

Суть практики:

Предложите ребенку определить, какую сумму из своих карманных денег в честь какого-либо праздника он готов потратить на благотворительность. Предложите добавить еще вдвое большую сумму из своего бюджета.

Вместе определите, на что будут потрачены эти средства, и доведите замысел до реализации.

Практика «Умение экономить»

Цель: научить долговременному планированию финансов.

Суть практики:

Поговорите о том, какая дальняя цель есть у ребенка: получение определенных знаний, крупная покупка (квартира, автомобиль), путешествие. Объясните, что чем раньше начать работать над достижением цели, тем скорее и вероятнее будет получен результат.

Составьте список ресурсов, необходимых для достижения цели:

  • Сколько времени.
  • Сколько денег.
  • Какие усилия.
  • Какие связи.

Сообщите, что вы ожидаете от него начала действий уже сейчас. В частности, деньги можно и нужно начинать экономить и откладывать, строя собственный путь к независимости.

Обсудите с ребенком свой опыт, связанный с умением или неумением экономить, а также его влияние на вашу жизнь и независимость. Проанализируйте состояние счета ребенка.

 Игра «Визитные карточки»

Цель: мотивировать задуматься о деле жизни.

Необходимые материалы: чужие визитные карточки.

Количество участников: 1–20.

Суть игры:

Попросите членов семьи и друзей поделиться визитными карточками своих коллег и партнеров. Предложите ребенку проанализировать, какие составляющие присутствуют во всех визитках. Какого они размера? Почему? Попросите рассказать, какое представление у него складывается о каждом из владельцев визиток.

Попросите найти в Интернете правила вручения визитных карточек.

 Игра «Моя потенциальная работа»

Цель: научить зарабатывать и думать о деле жизни.

Суть игры:

Попробуем определить возможное дело жизни еще одним способом.

Составляем табличку. В левую колонку выписываем все сильные черты характера подростка и таланты.

В правой колонке, напротив каждого таланта, пишем не менее трех способов заработка с использованием этого таланта.

Например:

• Я хороший организатор – могу организовывать праздники, могу создать бригаду для выполнения строительных работ, могу научить организовывать кого-то другого.

• Я хороший танцор – могу танцевать на праздниках и вечеринках, могу участвовать в конкурсе на лучшего танцора нашей фирмы, могу учить людей танцевать.

• Я пишу стихи – могу писать поздравления «под заказ», могу стать известным поэтом и продавать свои книги, могу обольстить начальника для повышения зарплаты 😉

По завершении работы над этим упражнением у подростка уже будет множество вариантов зарабатывания денег. Большая часть этих заработков не требует дополнительных капиталовложений.

Можно выбирать и действовать!

Компетенции и конкурсные задания | WorldSkills Russia

3D Моделирование для компьютерных игр D2 3D Digital Game Art 14-16
Агрономия R92 Agronomy 14-16
Аддитивное производство R22 Additive Manufacturing 14-16
Администрирование отеля E57 Hotel receptioning 10-12, 12-14, 14-16
Архитектура T23 Architecture 14-16
Архитектурная обработка камня 8 Architectural Stonemasonry 14-16
Веб-дизайн и разработка 17 Web Design and Development 14-16
Ветеринария R56 Veterinary 14-16
Видеопроизводство R1 Filmmaking 10-12, 12-14, 14-16
Визаж и стилистика T31 Make-up and Style 14-16
Визуальный мерчендайзинг 44 Visual Merchandising / Window Dressing 14-16
Водные технологии R84 Water Technology 14-16
Выпечка осетинских пирогов R14 Ossetian Pies Baking 14-16
Геопространственные технологии R60 Geospatial Technologies 12-14, 14-16
Графический дизайн 40 Graphic Design Technology 14-16
Дизайн интерьера 57 Interior Design 14-16
Дополнительное образование детей и взрослых T69 Additional Education for Children and Adults 10-16
Дошкольное воспитание R4 Preschool Education 14-16
Звукорежиссура R26 Sound Engineering 14-16
Изготовление прототипов 45 Prototype Modelling 10-12, 12-14, 14-16
Инженерия космических систем R54 Space Systems 10-12, 12-14, 14-16
Инженерный дизайн CAD 5 Mechanical Engineering CAD 12-14, 14-16
Интернет вещей R23 Internet of things 14-16
Интернет маркетинг T10 Internet of things 14-16
Информационные кабельные сети 2 Information Network Cabling 12-14, 14-16
ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8» R71 IT Software Solutions for Business on the “1C:Enterprise 8” platform 12-14, 14-16
Кирпичная кладка 20 Bricklaying 14-16
Командная работа на производстве 3 Manufacturing Team Challenge 14-16
Кондитерское дело 32 Patisserie and Confectionery 14-16
Кровельные работы по металлу E49 WSE Roofing 12-16
Кузовной ремонт 13 Autobody Repair 12-14, 14-16
Лабораторный медицинский анализ R2 Medical Tests services 14-16
Лабораторный химический анализ R6 Chemical Analysis Service 14-16
Лазерные технологии R47 Laser Technology 12-16
Ландшафтный дизайн 37 Landscape Gardening 14-16
Летающая робототехника F12 Aerial Robotics 14-16
Магистральные линии связи. Строительство и эксплуатация ВОЛП R81 Trunk communication lines. Cjnstruction and operation of the FOCL 14-16
Малярные и декоративные работы 22 Painting and Decorating 14-16
Машинное обучение и большие данные F5 Machine learning and big data 14-16
Медицинская оптика R3 Optical Eyecare 14-16
Медицинский и социальный уход 41 Health and Social Care 14-16
Мехатроника 4 Mechatronics 14-16
Мобильная робототехника 23 Mobile Robotics 12-14, 14-16
Неразрушающий контроль R96 Nondestructive inspection 14-16
Облицовка плиткой 12 Wall and Floor Tiling 12-14, 14-16
Обработка листового металла W46 Sheet Metal Technology 14-16
Обслуживание авиационной техники 14 Aircraft Maintenance 14-16
Окраска автомобиля 36 Car Painting 14-16
Организация экскурсионных услуг R58 Organization of excursion service 14-16
Охрана окружающей среды T37 Environmental Protection 14-16
Парикмахерское искусство 29 Hairdressing 14-16
Плотницкое дело 26 Carpentry 14-16
Поварское дело 34 Cooking 14-16
Полиграфические технологии 11 Print Media Technology 14-16
Полимеханика и автоматизация 1 Polymechanics and Automation 14-16
Правоохранительная деятельность (Полицейский) T11 Law enforcement (police officer) 14-16
Предпринимательство R11 Entrepreneurship 14-16
Преподавание английского языка в дистанционном формате T29 Remote English Teaching 14-16
Преподавание в младших классах R21 Primary School Teaching 14-16
Преподавание музыки в школе R57 Music Teaching 14-16
Преподавание технологии R5 Technology Teaching 14-16
Программные решения для бизнеса 9 IT Software Solutions for Business 12-14, 14-16
Проектирование нейроинтерфейсов T34 Neural Interface Design 10-12, 12-14, 14-16
Производственная сборка изделий авиационной техники R49 Aircraft Assembly 14-16
Производство мебели 24 Cabinetmaking 14-16
Промышленная автоматика 19 Industrial Control 14-16
Промышленная робототехника R46 Industrial robotics 12-16
Промышленный дизайн R42 Industrial Design Technology 14-16
Разработка виртуальной и дополненной реальности F3 Virtual and augmented reality (VR/AR) 10-12, 12-14, 14-16
Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений R89 Video Games and Multimedia Applications Development  10-12, 12-14, 14-16
Разработка мобильных приложений F6 Mobile application development 14-16
Разработка решений с использованием блокчейн технологий F4 Blockchain Technology 14-16
Реклама T14 Advertising 14-16
Рекрутинг R91  Recruiter 12-16
Ремесленная керамика T24 Handicraft Ceramics 14-16
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей 33 Automobile Technology 12-14, 14-16
Ресторанный сервис 35 Restaurant Service 14-16
Сантехника и отопление 15 Plumbing and Heating 12-16
Сварочные технологии 10 Welding 14-16
Сервис на воздушном транспорте R16 Service in Air Transport 14-16
Сетевое и системное администрирование 39 IT Network Systems Administration 11-14, 14-16
Сити-фермерство F11 City Farming 12-14, 14-16
Спасательные работы R10 Rescue Service 11-14, 14-16
Столярное дело 25 Joinery 14-16
Сухое строительство и штукатурные работы 21 Plastering and Drywall Systems 14-16
Технологии информационного моделирования BIM T33 Building Information Modeling 14-16
Технологии композитов R68 Composite Machining 14-16
Технологии моды 31 Fashion Technology 12-14, 14-16
Токарные работы на станках с ЧПУ 6 CNC Turning 14-16
Турагентская деятельность T41 Travel Agency Management 14-16
Туризм R9 Tourism 14-16
Туроператорская деятельность T42 Tour Operation Management 14-16
Управление локомотивом R67 Train Driving 12-16
Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте T53 Rail Transportation Management 14-16
Управление складированием T97 Storage Management 14-16
Фармацевтика R35 Pharmaceutics 14-16
Физическая культура, спорт и фитнес D1 Physical Education, Sports and Fitness 14-16
Флористика 28 Floristry 14-16
Фотография R25 Photography 14-16
Фрезерные работы на станках с ЧПУ 7 CNC Milling 14-16
Хлебопечение 47 Bakery 14-16
Холодильная техника и системы кондиционирования 38 Refrigeration and Air Conditioning 14-16
Цифровая метрология T64 Digital Metrology 14-16
Эксплуатация беспилотных авиационных систем F1 UAV Operation 12-14, 14-16
Электромонтаж 18 Electrical Installations 12-14, 14-16
Электроника 16 Electronics 12-14, 14-16
Эстетическая косметология 30 Beauty Therapy 14-16
Ювелирное дело 27 Jewellery 14-16

Каратэ конкурс для тех, кто в возрасте до 14 лет /// Судья каратэ WKF

  1. Home
  2. Правила

Приложение 10: Конкурс каратэ для тех, кто моложе 14 лет

Обязательный для молодежного лагеря WKF и WKF Youth. Лига
Рекомендуется для континентальных и национальных федераций WKF

Категории, используемые для детей до 14 лет

U12 Кумитэ, мужчины (10 и 11 лет): -30 кг, -35 кг, -40 кг, -45 кг, +45 кг.
Кумитэ до 12 лет, женщины (10 и 11 лет): -30 кг, -35 кг, -40 кг, +40 кг.
Ката до 12 лет, мужчины (10 и 11 лет)
Ката до 12 лет, женщины (10 и 11 лет)

Кумитэ до 14 лет, мужчины (12 и 13 лет): -40 кг, -45 кг, -50 кг, -55 кг, +55 кг.
Кумитэ до 14 лет, женщины (12 и 13 лет): -42 кг, -47 кг, +47 кг
U14 ката, мужчины (12 и 13 лет)
U14 Женское Ката (12 и 13 лет)

Изменения в правилах соревнований для лиц моложе 14 лет

Кумитэ для детей от 12 до 14 лет:
• Для техник в голову и шею (зона Джодан) контакт не допускается.
• Любой контакт с областью дзёдан, каким бы незначительным он ни был, в принципе наказывается.
• Правильно выполненная техника в голову или шею в принципе будет считаться оценкой на расстоянии до 10 см.
• Продолжительность боя – полторы минуты.
• Запрещается использовать защитное снаряжение, не одобренное WKF.
• Используются маска для лица WKF и защита груди для детей.

Кумитэ для детей до 12 лет:
• Все приемы во всех зачетных зонах (дзёдан и чудан) должны контролироваться до цели.
• Любой контакт с областью дзёдан, каким бы незначительным он ни был, в принципе наказывается.
• Правильно выполненная техника в любую зачетную зону в принципе считается засчитанной на расстоянии до 10 см.
• Даже контролируемые техники в корпус (область чудан) в принципе не будут считаться оценкой, если они касаются поверхности.
• Запрещается использовать подметание или другие приемы тейкдауна.
• Продолжительность боя – полторы минуты.
• Зона боя может быть уменьшена с 8х8 м. до 6х6 м. по желанию организатора мероприятия.
• Участники должны участвовать как минимум в двух боях за соревнование.
• Запрещается использовать защитное снаряжение, не одобренное WKF.
• Используются маска для лица WKF и защита груди для детей.

Для детей в возрасте до 10 лет соревнования по кумитэ организуются как соревнование пар против пар, демонстрирующих полторы минуты спарринга, где каждая пара взаимодействует для демонстрации техники. Выступления оцениваются парой против пары, Хантей на основе обычных критериев для решения Хантей в поединках кумитэ, но здесь оценивается выступление одной пары по сравнению с другой.

Соревнования по ката для детей младше 14 лет:
Конкретных отклонений от стандартных правил нет, но может использоваться ограничение списка ката менее продвинутыми ката.

Соревнования по Ката для детей до 12 лет:
Конкретных отклонений от стандартных правил нет, но может использоваться ограничение списка ката менее продвинутыми ката.
Участникам, не завершившим свое ката, должна быть предоставлена ​​возможность второй попытки без уменьшения количества очков.

Онлайн-конкурс классической музыки для подростков

Онлайн-конкурс классической музыки для подростков | Классикалия перейти к содержанию

Обращение ко всем классическим музыкантам в возрасте от 12 до 17 лет (по состоянию на 21 декабря 2022 г.). Этот онлайн-конкурс классической музыки будет открыт для всех классических инструменталистов и певцов!

РЕГИСТРАЦИЯ НА CLASSICALIA 2022/2023 »


 

 

Победители вылетают в Вену, чтобы выступить в Венском Концертхаусе с симфоническим оркестром! Выступления транслируются на телеканалах PBS So Cal и Stingray Classica — Classical Music, транслируемых более чем в 30 странах мира.

Прослушивания проводятся в видеозаписи.

Требуемый репертуар:  любая стандартная западная классическая музыка любого периода в оригинальной форме. Музыку нужно запоминать, и для каждого Раунда требуется свой выбор репертуара (либо целиком, либо одна часть из более крупного произведения). Минимальных или максимальных ограничений по времени для представления нет, но все выступления необходимо запомнить.

Раунд 1:

Крайний срок для регистрации: 22 января 2023 года.

Раунд 1 Срок видео прослушивания: 22 января 2023.

Победители из раунда 1 станут участниками и перейдут к 2 2.

.

Раунд 2:

Крайний срок: 1 марта 2023 г. (подача отличается от подачи на Раунд 1).

Победители 2-го раунда станут полуфиналистами и перейдут в 3-й раунд.  

 

Раунд 3: 

Крайний срок: 12 апреля 2023 г.

12+1 победителей 3-го раунда (всего, выбранных во всех категориях + победитель приза зрительских симпатий) станут финалистами. Эти победители выступят на гала-концерте в Вене. Золотые, серебряные и бронзовые победители в каждой категории будут объявлены во время живого концерта.

 

Крайний срок регистрации:  22 января 2023 г.

1 1 Плата за подачу заявки: 245 долларов США (195 долларов США вступительный взнос + 50 долларов США регистрационный взнос)
  • Регистрационный взнос не возвращается. Вступительный взнос не возвращается, за исключением случаев, когда Classicalia отклоняет регистрацию или в связи с ее отменой.
  • Оплатите регистрационный сбор и отправьте свое видео-прослушивание до 23:59 (EST) 22 января 2023 года.
  • Крайний срок видеопрослушивания 1-го тура: 22 января 2023 г.

    Крайний срок прослушивания 2-го тура: 1 марта 2023 г.

    Крайний срок прослушивания 3-го тура: 12 апреля 2023 г.

    Гала-концерт победителей в Вене, Австрия: 28 июня 2023 г.

     

    Поставьте перед собой цель и стремитесь к ней.

    Присоединяйтесь к международному сообществу музыкантов со всего мира, работающих над достижением одних и тех же целей.

    Тренируйтесь как в технике, так и в сценическом мастерстве, создавая видеоролики для прослушивания, которые подчеркнут ваши лучшие качества.

    Получите ценные письменные отзывы о своей работе, на которые вы сможете опираться при продолжении учебы.

    Примите участие в соревнованиях на мировой арене.

    Добавьте в свое портфолио сертификат об участии в этом международном конкурсе.

    Единственный конкурс, в котором ПОБЕДАЕТ каждый участник!


    ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРИЗЫ
     каждому конкурсанту

    Каждый музыкант, отправивший видео-прослушивание и оплативший регистрацию в этой номинации, будет награжден: и исполнители.