игры для подростков 12-14 лет
Ранее мы уже разбирались в теории и основах финансовых знаний для подростков. Сегодня перейдем к прикладным моментам.
В 12–14 лет подросток живет настоящим и зависит от мнения окружающих и от правил, принятых в его окружении. При этом он уже кое-что понял о мире денег и научился неплохо считать. Но не стоит путать математические способности с абстрактно-логическими. Типичный вопрос этого периода: «я накопил 200 гривен… что бы теперь купить?». Детям только предстоит по-настоящему научиться некоторым вещам, и вот каковы цели игр этого этапа:
- Планировать расходы на длительное время вперед (до нескольких месяцев).
- Понимать основные принципы ценообразования и бизнеса.
- Уметь зарабатывать деньги, заниматься мелким предпринимательством.
- Сегментировать обязательные и второстепенные расходы.
- Задуматься о будущем деле жизни.
- Уметь читать банковские документы, счета.
- Формировать общие представления об инвестициях, процентах и дивидендах, об экономике.
- Ценить деньги.
Практика «Личный счет»
Цель: научить планировать расходы на длительное время вперед, разбираться в банковских документах.
Суть практики:
Заведите для ребенка настоящий текущий счет. Во многих странах это возможно с 14 или даже с 12 лет.
Вместе положите на счет небольшую сумму и запланируйте регулярные походы в банк, чтобы ребенок мог класть или снимать деньги со своего счета. Попросите ребенка записывать в дневнике все потраченные и заработанные деньги. Обсудите расходы. Спросите ребенка, какие выводы он может сделать о своем финансовом типе поведения и привычках. Что бы он хотел изменить или улучшить?
Практика «Бюджет выходного дня»
Цель: научить планировать расходы.
Суть практики:
Предложите ребенку спланировать семейный выходной и просчитать бюджет.
Практика «Выписки»
Цель: научить разбираться в банковских документах.
Суть практики:
Предложите ребенку проанализировать распечатку вашего счета по платежной карте и попросите подсчитать, сколько денег вы потратили. Попросите ребенка найти в Интернете предложения банков по оформлению кредитной карты с более низким процентом. Попросите также поискать, а что пишут об этом банке в газетах.
Практика «Благотворительность»
Цель: научить ответственности.
Суть практики:
Предложите ребенку определить, какую сумму из своих карманных денег в честь какого-либо праздника он готов потратить на благотворительность. Предложите добавить еще вдвое большую сумму из своего бюджета.
Практика «Умение экономить»
Цель: научить долговременному планированию финансов.
Суть практики:
Поговорите о том, какая дальняя цель есть у ребенка: получение определенных знаний, крупная покупка (квартира, автомобиль), путешествие. Объясните, что чем раньше начать работать над достижением цели, тем скорее и вероятнее будет получен результат.
Составьте список ресурсов, необходимых для достижения цели:
- Сколько времени.
- Сколько денег.
- Какие усилия.
- Какие связи.
Сообщите, что вы ожидаете от него начала действий уже сейчас. В частности, деньги можно и нужно начинать экономить и откладывать, строя собственный путь к независимости.
Обсудите с ребенком свой опыт, связанный с умением или неумением экономить, а также его влияние на вашу жизнь и независимость. Проанализируйте состояние счета ребенка.
Игра «Визитные карточки»
Цель: мотивировать задуматься о деле жизни.
Необходимые материалы: чужие визитные карточки.
Количество участников: 1–20.
Суть игры:
Попросите членов семьи и друзей поделиться визитными карточками своих коллег и партнеров. Предложите ребенку проанализировать, какие составляющие присутствуют во всех визитках. Какого они размера? Почему? Попросите рассказать, какое представление у него складывается о каждом из владельцев визиток.
Попросите найти в Интернете правила вручения визитных карточек.
Цель: научить зарабатывать и думать о деле жизни.
Суть игры:
Попробуем определить возможное дело жизни еще одним способом.
Составляем табличку. В левую колонку выписываем все сильные черты характера подростка и таланты.
В правой колонке, напротив каждого таланта, пишем не менее трех способов заработка с использованием этого таланта.
Например:
• Я хороший организатор – могу организовывать праздники, могу создать бригаду для выполнения строительных работ, могу научить организовывать кого-то другого.
• Я хороший танцор – могу танцевать на праздниках и вечеринках, могу участвовать в конкурсе на лучшего танцора нашей фирмы, могу учить людей танцевать.
• Я пишу стихи – могу писать поздравления «под заказ», могу стать известным поэтом и продавать свои книги, могу обольстить начальника для повышения зарплаты 😉
По завершении работы над этим упражнением у подростка уже будет множество вариантов зарабатывания денег. Большая часть этих заработков не требует дополнительных капиталовложений.
Можно выбирать и действовать!
3D Моделирование для компьютерных игр | D2 3D Digital Game Art | 14-16 |
Агрономия | R92 Agronomy | 14-16 |
Аддитивное производство | R22 Additive Manufacturing | 14-16 |
Администрирование отеля | E57 Hotel receptioning | 10-12, 12-14, 14-16 |
Архитектура | T23 Architecture | 14-16 |
Архитектурная обработка камня | 8 Architectural Stonemasonry | 14-16 |
Веб-дизайн и разработка | 17 Web Design and Development | 14-16 |
Ветеринария | R56 Veterinary | 14-16 |
Видеопроизводство | R1 Filmmaking | 10-12, 12-14, 14-16 |
Визаж и стилистика | T31 Make-up and Style | 14-16 |
Визуальный мерчендайзинг | 44 Visual Merchandising / Window Dressing | 14-16 |
Водные технологии | R84 Water Technology | 14-16 |
Выпечка осетинских пирогов | R14 Ossetian Pies Baking | 14-16 |
Геопространственные технологии | R60 Geospatial Technologies | 12-14, 14-16 |
Графический дизайн | 40 Graphic Design Technology | 14-16 |
Дизайн интерьера | 57 Interior Design | 14-16 |
Дополнительное образование детей и взрослых | T69 Additional Education for Children and Adults | 10-16 |
Дошкольное воспитание | R4 Preschool Education | 14-16 |
Звукорежиссура | R26 Sound Engineering | 14-16 |
Изготовление прототипов | 45 Prototype Modelling | 10-12, 12-14, 14-16 |
Инженерия космических систем | R54 Space Systems | 10-12, 12-14, 14-16 |
Инженерный дизайн CAD | 5 Mechanical Engineering CAD | 12-14, 14-16 |
Интернет вещей | R23 Internet of things | 14-16 |
Интернет маркетинг | T10 Internet of things | 14-16 |
Информационные кабельные сети | 2 Information Network Cabling | 12-14, 14-16 |
ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8» | R71 IT Software Solutions for Business on the “1C:Enterprise 8” platform | 12-14, 14-16 |
Кирпичная кладка | 20 Bricklaying | 14-16 |
Командная работа на производстве | 3 Manufacturing Team Challenge | 14-16 |
Кондитерское дело | 32 Patisserie and Confectionery | 14-16 |
Кровельные работы по металлу | E49 WSE Roofing | 12-16 |
Кузовной ремонт | 13 Autobody Repair | 12-14, 14-16 |
Лабораторный медицинский анализ | R2 Medical Tests services | 14-16 |
Лабораторный химический анализ | R6 Chemical Analysis Service | 14-16 |
Лазерные технологии | R47 Laser Technology | 12-16 |
Ландшафтный дизайн | 37 Landscape Gardening | 14-16 |
Летающая робототехника | F12 Aerial Robotics | 14-16 |
Магистральные линии связи.![]() |
R81 Trunk communication lines. Cjnstruction and operation of the FOCL | 14-16 |
Малярные и декоративные работы | 22 Painting and Decorating | 14-16 |
Машинное обучение и большие данные | F5 Machine learning and big data | 14-16 |
Медицинская оптика | R3 Optical Eyecare | 14-16 |
Медицинский и социальный уход | 41 Health and Social Care | 14-16 |
Мехатроника | 4 Mechatronics | 14-16 |
Мобильная робототехника | 23 Mobile Robotics | 12-14, 14-16 |
Неразрушающий контроль | R96 Nondestructive inspection | 14-16 |
Облицовка плиткой | 12 Wall and Floor Tiling | 12-14, 14-16 |
Обработка листового металла | W46 Sheet Metal Technology | 14-16 |
Обслуживание авиационной техники | 14 Aircraft Maintenance | 14-16 |
Окраска автомобиля | 36 Car Painting | 14-16 |
Организация экскурсионных услуг | R58 Organization of excursion service | 14-16 |
Охрана окружающей среды | T37 Environmental Protection | 14-16 |
Парикмахерское искусство | 29 Hairdressing | 14-16 |
Плотницкое дело | 26 Carpentry | 14-16 |
Поварское дело | 34 Cooking | 14-16 |
Полиграфические технологии | 11 Print Media Technology | 14-16 |
Полимеханика и автоматизация | 1 Polymechanics and Automation | 14-16 |
Правоохранительная деятельность (Полицейский) | T11 Law enforcement (police officer) | 14-16 |
Предпринимательство | R11 Entrepreneurship | 14-16 |
Преподавание английского языка в дистанционном формате | T29 Remote English Teaching | 14-16 |
Преподавание в младших классах | R21 Primary School Teaching | 14-16 |
Преподавание музыки в школе | R57 Music Teaching | 14-16 |
Преподавание технологии | R5 Technology Teaching | 14-16 |
Программные решения для бизнеса | 9 IT Software Solutions for Business | 12-14, 14-16 |
Проектирование нейроинтерфейсов | T34 Neural Interface Design | 10-12, 12-14, 14-16 |
Производственная сборка изделий авиационной техники | R49 Aircraft Assembly | 14-16 |
Производство мебели | 24 Cabinetmaking | 14-16 |
Промышленная автоматика | 19 Industrial Control | 14-16 |
Промышленная робототехника | R46 Industrial robotics | 12-16 |
Промышленный дизайн | R42 Industrial Design Technology | 14-16 |
Разработка виртуальной и дополненной реальности | F3 Virtual and augmented reality (VR/AR) | 10-12, 12-14, 14-16 |
Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений | R89 Video Games and Multimedia Applications Development | 10-12, 12-14, 14-16 |
Разработка мобильных приложений | F6 Mobile application development | 14-16 |
Разработка решений с использованием блокчейн технологий | F4 Blockchain Technology | 14-16 |
Реклама | T14 Advertising | 14-16 |
Рекрутинг | R91 Recruiter | 12-16 |
Ремесленная керамика | T24 Handicraft Ceramics | 14-16 |
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей | 33 Automobile Technology | 12-14, 14-16 |
Ресторанный сервис | 35 Restaurant Service | 14-16 |
Сантехника и отопление | 15 Plumbing and Heating | 12-16 |
Сварочные технологии | 10 Welding | 14-16 |
Сервис на воздушном транспорте | R16 Service in Air Transport | 14-16 |
Сетевое и системное администрирование | 39 IT Network Systems Administration | 11-14, 14-16 |
Сити-фермерство | F11 City Farming | 12-14, 14-16 |
Спасательные работы | R10 Rescue Service | 11-14, 14-16 |
Столярное дело | 25 Joinery | 14-16 |
Сухое строительство и штукатурные работы | 21 Plastering and Drywall Systems | 14-16 |
Технологии информационного моделирования BIM | T33 Building Information Modeling | 14-16 |
Технологии композитов | R68 Composite Machining | 14-16 |
Технологии моды | 31 Fashion Technology | 12-14, 14-16 |
Токарные работы на станках с ЧПУ | 6 CNC Turning | 14-16 |
Турагентская деятельность | T41 Travel Agency Management | 14-16 |
Туризм | R9 Tourism | 14-16 |
Туроператорская деятельность | T42 Tour Operation Management | 14-16 |
Управление локомотивом | R67 Train Driving | 12-16 |
Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте | T53 Rail Transportation Management | 14-16 |
Управление складированием | T97 Storage Management | 14-16 |
Фармацевтика | R35 Pharmaceutics | 14-16 |
Физическая культура, спорт и фитнес | D1 Physical Education, Sports and Fitness | 14-16 |
Флористика | 28 Floristry | 14-16 |
Фотография | R25 Photography | 14-16 |
Фрезерные работы на станках с ЧПУ | 7 CNC Milling | 14-16 |
Хлебопечение | 47 Bakery | 14-16 |
Холодильная техника и системы кондиционирования | 38 Refrigeration and Air Conditioning | 14-16 |
Цифровая метрология | T64 Digital Metrology | 14-16 |
Эксплуатация беспилотных авиационных систем | F1 UAV Operation | 12-14, 14-16 |
Электромонтаж | 18 Electrical Installations | 12-14, 14-16 |
Электроника | 16 Electronics | 12-14, 14-16 |
Эстетическая косметология | 30 Beauty Therapy | 14-16 |
Ювелирное дело | 27 Jewellery | 14-16 |
Каратэ конкурс для тех, кто в возрасте до 14 лет /// Судья каратэ WKF
- Home
- Правила
Приложение 10: Конкурс каратэ для тех, кто моложе 14 лет
Обязательный для молодежного лагеря WKF и WKF Youth. Лига
Рекомендуется для континентальных и национальных федераций WKF
Категории, используемые для детей до 14 лет
U12 Кумитэ, мужчины (10 и 11 лет): -30 кг, -35 кг, -40 кг, -45 кг, +45 кг.
Кумитэ до 12 лет, женщины (10 и 11 лет): -30 кг, -35 кг, -40 кг, +40 кг.
Ката до 12 лет, мужчины (10 и 11 лет)
Ката до 12 лет, женщины (10 и 11 лет)
Кумитэ до 14 лет, мужчины (12 и 13 лет): -40 кг, -45 кг, -50 кг, -55 кг, +55 кг.
Кумитэ до 14 лет, женщины (12 и 13 лет): -42 кг, -47 кг, +47 кг
U14 ката, мужчины (12 и 13 лет)
U14 Женское Ката (12 и 13 лет)
Изменения в правилах соревнований для лиц моложе 14 лет
Кумитэ для детей от 12 до 14 лет:
• Для техник в голову и шею (зона Джодан) контакт не допускается.
• Любой контакт с областью дзёдан, каким бы незначительным он ни был, в принципе наказывается.
• Правильно выполненная техника в голову или шею в принципе будет считаться оценкой на расстоянии до 10 см.
• Продолжительность боя – полторы минуты.
• Запрещается использовать защитное снаряжение, не одобренное WKF.
• Используются маска для лица WKF и защита груди для детей.
Кумитэ для детей до 12 лет:
• Все приемы во всех зачетных зонах (дзёдан и чудан) должны контролироваться до цели.
• Любой контакт с областью дзёдан, каким бы незначительным он ни был, в принципе наказывается.
• Правильно выполненная техника в любую зачетную зону в принципе считается засчитанной на расстоянии до 10 см.
• Даже контролируемые техники в корпус (область чудан) в принципе не будут считаться оценкой, если они касаются поверхности.
• Запрещается использовать подметание или другие приемы тейкдауна.
• Продолжительность боя – полторы минуты.
• Зона боя может быть уменьшена с 8х8 м. до 6х6 м. по желанию организатора мероприятия.
• Участники должны участвовать как минимум в двух боях за соревнование.
• Запрещается использовать защитное снаряжение, не одобренное WKF.
• Используются маска для лица WKF и защита груди для детей.
Для детей в возрасте до 10 лет соревнования по кумитэ организуются как соревнование пар против пар, демонстрирующих полторы минуты спарринга, где каждая пара взаимодействует для демонстрации техники. Выступления оцениваются парой против пары, Хантей на основе обычных критериев для решения Хантей в поединках кумитэ, но здесь оценивается выступление одной пары по сравнению с другой.
Соревнования по ката для детей младше 14 лет:
Конкретных отклонений от стандартных правил нет, но может использоваться ограничение списка ката менее продвинутыми ката.
Соревнования по Ката для детей до 12 лет:
Конкретных отклонений от стандартных правил нет, но может использоваться ограничение списка ката менее продвинутыми ката.
Участникам, не завершившим свое ката, должна быть предоставлена возможность второй попытки без уменьшения количества очков.
Онлайн-конкурс классической музыки для подростков
Онлайн-конкурс классической музыки для подростков | Классикалия перейти к содержаниюОбращение ко всем классическим музыкантам в возрасте от 12 до 17 лет (по состоянию на 21 декабря 2022 г.). Этот онлайн-конкурс классической музыки будет открыт для всех классических инструменталистов и певцов!
РЕГИСТРАЦИЯ НА CLASSICALIA 2022/2023 »
Победители вылетают в Вену, чтобы выступить в Венском Концертхаусе с симфоническим оркестром! Выступления транслируются на телеканалах PBS So Cal и Stingray Classica — Classical Music, транслируемых более чем в 30 странах мира.
Прослушивания проводятся в видеозаписи.
Требуемый репертуар: любая стандартная западная классическая музыка любого периода в оригинальной форме. Музыку нужно запоминать, и для каждого Раунда требуется свой выбор репертуара (либо целиком, либо одна часть из более крупного произведения). Минимальных или максимальных ограничений по времени для представления нет, но все выступления необходимо запомнить.
Раунд 1:Крайний срок для регистрации: 22 января 2023 года.
Раунд 1 Срок видео прослушивания: 22 января 2023.
Победители из раунда 1 станут участниками и перейдут к 2 2.
.
Раунд 2:Крайний срок: 1 марта 2023 г. (подача отличается от подачи на Раунд 1).
Победители 2-го раунда станут полуфиналистами и перейдут в 3-й раунд.
Раунд 3:
Крайний срок: 12 апреля 2023 г.
12+1 победителей 3-го раунда (всего, выбранных во всех категориях + победитель приза зрительских симпатий) станут финалистами. Эти победители выступят на гала-концерте в Вене. Золотые, серебряные и бронзовые победители в каждой категории будут объявлены во время живого концерта.
Крайний срок регистрации: 22 января 2023 г.
1 1 Плата за подачу заявки: 245 долларов США (195 долларов США вступительный взнос + 50 долларов США регистрационный взнос)Крайний срок видеопрослушивания 1-го тура: 22 января 2023 г.
Крайний срок прослушивания 2-го тура: 1 марта 2023 г.
Крайний срок прослушивания 3-го тура: 12 апреля 2023 г.
Гала-концерт победителей в Вене, Австрия: 28 июня 2023 г.
Поставьте перед собой цель и стремитесь к ней.
Присоединяйтесь к международному сообществу музыкантов со всего мира, работающих над достижением одних и тех же целей.
Тренируйтесь как в технике, так и в сценическом мастерстве, создавая видеоролики для прослушивания, которые подчеркнут ваши лучшие качества.
Получите ценные письменные отзывы о своей работе, на которые вы сможете опираться при продолжении учебы.
Примите участие в соревнованиях на мировой арене.
Добавьте в свое портфолио сертификат об участии в этом международном конкурсе.
Единственный конкурс, в котором ПОБЕДАЕТ каждый участник!
ГАРАНТИРОВАННЫЕ ПРИЗЫ каждому конкурсанту
Каждый музыкант, отправивший видео-прослушивание и оплативший регистрацию в этой номинации, будет награжден: и исполнители.