8 -летние вехи развития детей
Написано WebMD Редакционными участниками
В этой статье
- Язык и образование
- Развитие
- Социальные и эмоциональные
- Безопасность
- Подробнее родители могут помочь
Многие родители. Не могу не задаться вопросом, растут ли и развиваются ли их дети в правильном темпе. Иногда общие вехи могут быть полезным инструментом.
Но помните, что все дети разные и особенные. Вехи должны быть рекомендациями, а не строгими правилами.
Если у вас есть конкретные вопросы о том, как ваш ребенок достигает определенного рубежа, связанного с 8-летним возрастом, вам следует проконсультироваться со своим семейным врачом или педиатром вашего ребенка.
Следите за такими вехами:
- Язык и учеба
- Развитие
- Социальное и эмоциональное
Язык и образование
Восьмилетний ребенок, обычно в третьем классе, будет продолжать развивать более сложные языковые навыки.
- Их концентрация и концентрация внимания улучшаются.
- Они улучшат произношение и научатся выполнять больше команд подряд, чем в 7 лет.
- Навыки чтения становятся более сложными. Дети читают больше ради контента, чем для того, чтобы узнать, как это сделать.
- Примерно в этом возрасте они понимают, что некоторые слова имеют более одного значения. Это помогает им понимать шутки и каламбуры и начать словесно выражать чувство юмора.
- У детей младшего школьного возраста может наблюдаться быстрый рост умственных способностей.
К настоящему времени дети:
- Считают в обратном порядке
- Знают дату
- Знают дни недели и месяцы по порядку
- Любят собирать вещи
- Любят больше читать
8
Понимают дроби должны встретиться с администрацией школы и учителями. Участвуйте в выполнении домашних заданий. Если вы считаете, что ваш 8-летний ребенок отстает, сохраняйте спокойствие, но следите за:
- Трудности с чтением или обучением
- Что-то, что беспокоит вашего ребенка, например, издевательства
- Проблемы с психическим здоровьем или стресс
Развитие
- Большинство 8-летних детей могут полностью одеваться и ухаживать за собой
- Они становятся более скоординированными физически — прыгают , пропуская, преследуя
- Молочные зубы все еще будут выпадать, чтобы освободить место для постоянных зубов, которые появятся в будущем
- Дети в этой возрастной группе обычно вырастают примерно на 2-4 дюйма и на 4-7 фунтов в год
- Дети младшего школьного возраста чаще жалуются на боли в животе, ногах и тому подобное. Возможно, это связано с тем, что они стали лучше осознавать свое тело. Тем не менее, родители должны проверить эти жалобы, чтобы убедиться, что нет травм или болезней.
Не поддавайтесь желанию сравнить вашего ребенка с другими или с каким-то «стандартом», о котором вы слышали.
Ваш врач должен иметь карту роста для каждого ребенка. Они будут использовать это, чтобы решить, может ли быть проблема роста, и проверят, как ваш ребенок отслеживает. Если вас беспокоит раннее половое созревание, которое иногда может начаться в возрасте около 8 лет, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, не началось ли оно, и если да, то как с ним справиться.
Не заставляйте ребенка есть больше, чтобы достичь «стандартного» веса.
Социальная и эмоциональная
- Принятие сверстников становится для вашего ребенка более важным, чем в младших школьных годах.
- Они учатся сотрудничать и делиться.
- Примерно в возрасте 8 лет дети начинают меньше относиться к противоположному полу. Мальчики и девочки могут легче общаться во время игры. Они могут заинтересоваться отношениями между мальчиками и девочками, не желая говорить об этом.
- Они любят игры и соревнования.
- Организованные клубы могут быть привлекательными для них.
- Ложь, жульничество и воровство можно ожидать в раннем школьном возрасте. Дети выясняют, где они подходят и что приемлемо.
Безопасность
- Травмы представляют собой самую большую угрозу безопасности вашего ребенка в младшие школьные годы.
- К 8 годам дети становятся более независимыми и, возможно, непослушными, пробуя новые вещи. Не забывайте обеспечивать их безопасность в машинах и у воды, даже если они умеют плавать.
- Убедитесь, что они надевают шлем, когда катаются на велосипедах, самокатах или скейтбордах. И помните, они еще недостаточно взрослые, чтобы кататься в одиночку, так как на улице начинает темнеть.
Дополнительные способы помощи родителям
- Установите временные ограничения на видеоигры, использование компьютера и просмотр телевизора. Держите экраны подальше от детских спален. Кроме того, убедитесь, что время, проводимое за экраном, не мешает физическим играм, достаточному сну и общению с семьей.
- Продолжайте читать своему 8-летнему ребенку и поощряйте его читать вам.
- Используйте родительский контроль на компьютерах и телевизорах. Таким образом, они не видят контент, к которому не готовы.
- Не бойтесь говорить со своими детьми на такие острые темы, как давление сверстников, насилие, употребление наркотиков и сексуальность. Найдите подходящие для вашего возраста способы отвечать на вопросы, не вызывая замешательства или страха.
- Поддерживайте самооценку вашего ребенка и поощряйте его веселиться и выражать себя.
- Подумайте об уроках плавания и обучении пожарной безопасности.
Руководство по охране здоровья и воспитания
- ДЛЯ ДЕЛА ДЛЯ ДЕРЕНИЯ
- Развитие детей
- Поведение и дисциплина
- Безопасность детей
- Здоровые привычки
- Все руководящие темы
Изучению обучения и различия: что родители нуждаются в знании
.
Автор: Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAPВ жизни дети учатся многим навыкам, например, как слушать и говорить, или как читать, писать и считать. Некоторым навыкам может быть сложнее овладеть, чем другим. Если ваш ребенок получил соответствующий опыт обучения и обучения, но не может идти в ногу со сверстниками, важно выяснить, почему и как помочь.
Дети, которые учатся и думают иначе, могут преуспеть в школе, на работе и в отношениях. Часто они могут получить пользу от помощи, которая использует их сильные стороны и нацелена на любые области, в которых они нуждаются.
Что такое нарушение обучаемости (LD)?
Неспособность к обучению — это термин, используемый для описания ряда различий в обучении и мышлении, которые могут повлиять на то, как мозг воспринимает, использует, хранит и отправляет информацию. У некоторых детей есть определенные трудности в обучении (также известные как LD), такие как трудности с чтением или математикой.
Что вызывает трудности в обучении?
Существует множество причин, по которым у ребенка могут возникнуть трудности с обучением. Причины не всегда известны, но во многих случаях у детей есть родители или родственники с такими же или подобными различиями и трудностями в обучении и мышлении. Другие факторы риска включают низкий вес при рождении и недоношенность, а также травму или заболевание в детстве (например, черепно-мозговую травму, отравление свинцом, детское заболевание, такое как менингит).
Как узнать, есть ли у моего ребенка трудности в обучении?
Различия в обучении и мышлении не всегда очевидны, но есть некоторые признаки того, что вашему ребенку нужна помощь. Имейте в виду, что дети развиваются и учатся с разной скоростью. Поговорите с учителем вашего ребенка и сообщите врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков:
Как мы нашли ответы и поддержку
Автор: Джон Морин
В детстве мой сын Бенджамин достиг или превзошел все вехи развития в списке. К тому времени, когда он должен был успеть сложить несколько, он укладывал десятки блоков. Он очень рано заговорил и уже к 2 годам читал на каком-то уровне. Я был в восторге от того, что у меня такой яркий, счастливый и активный ребенок.
Тем не менее, в этом ребенке было что-то особенное. Казалось, он никогда не переставал двигаться — его тело или его мозг. Он все время был настороже и в сознании, никогда не дремал и почти никогда не спал больше нескольких часов подряд. Он не был суетливым, но, казалось, был на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Когда Бенджамин пошел в детский сад, его отличия стали более очевидными. Он был более активен, чем другие дети, всегда подпрыгивал на стуле или ходил по комнате. Когда он сильно концентрировался или был взволнован, он махал руками и ногами. Он был очень чувствителен к текстурам и звукам. Бенджамин тоже казался встревоженным.
Я не понимал, что все это значит, но знал, что это не норма. Жена тоже волновалась. Как бывший специалист по раннему вмешательству, она много знает о развитии ребенка. Но даже со всеми этими знаниями в нашем доме мы все еще не знали, что происходит. Мы обсудили это и решили, что я отведу его к педиатру.
Я не был уверен насчет встречи. Я не знала, что спросить, и я не знала, знает ли педиатр, что делать с моими проблемами. Поэтому вместо того, чтобы задавать вопросы, я просто описал свои наблюдения о том, что мне показалось другим. Я описал его постоянное движение, его беспокойство и его чувствительность. Я описал его повторяющиеся вопросы и повторяющиеся действия, а также то, как он выстраивал свои игрушечные машинки в ряды и говорил о них так же много, как и играл с ними.
Наш педиатр внимательно выслушала и задала несколько уточняющих вопросов. Когда я закончил описание, он сразу понял, каким должен быть наш следующий шаг: он направил нас к педиатру, который специализируется на неврологии.
Я был рад иметь четкий курс действий. Педиатр, специализирующийся на развитии и поведении, провел соответствующие оценки и в конечном итоге поставил моему сыну диагнозы СДВГ и расстройства аутистического спектра.
У меня были смешанные чувства, когда Бенджамину поставили диагноз. Но я была так благодарна нашему педиатру за то, что он помог нам получить ответы. Теперь Бенджамин получает поддержку и услуги, необходимые ему для процветания. Он действительно счастливый и веселый ребенок, и он не думает о том, чтобы иметь ярлыки СДВГ или аутизма. Они просто часть его личности.
Благодаря помощи педиатра наша семья настроена на успех. Не всем детям с отклонениями в обучении нужно обращаться к специалисту или иметь такой же диагноз, как у нашего сына. Я рекомендую вам поговорить с вашим педиатром, чтобы помочь выяснить, что лучше для вашего ребенка. Я так рада, что у нас состоялся разговор.
Джон Морин ведет блог для Understood.org, который призывает родителей Возьмите N.O.T.E.
- Сообщите
- Наблюдайте за поведением , чтобы определить закономерности.
- Поговорите по номеру с учителем, социальным работником или опекуном для подтверждения.
- Задействуйте проверенных специалистов, таких как педиатры.
У детей дошкольного возраста могут быть:
Задержки в развитие языка. К 2,5 годам ваш ребенок дошкольного возраста должен уметь говорить фразами или короткими предложениями.
Проблемы с речью. К 3 годам ваш ребенок должен говорить достаточно хорошо, чтобы взрослые могли понимать большую часть того, что они говорят.
Проблемы с изучением цветов, форм, букв и цифр.
Проблемы с рифмованием слов.
Проблемы с координацией. К 5 годам ваш ребенок должен уметь застегивать одежду, пользоваться ножницами и прыгать. Они должны уметь копировать круг, квадрат или треугольник.
Короткая продолжительность концентрации внимания. В возрасте от 3 до 5 лет ваш ребенок должен уметь сидеть спокойно и слушать короткий рассказ. По мере того, как ваш ребенок становится старше, он должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение более длительного времени.
Разочарование или гнев при попытке учиться.
Детям школьного возраста и подросткам может быть трудно:
Следовать указаниям.
Наведите порядок дома и в школе.
Понимать устные указания.
Изучайте факты и запоминайте информацию.
Читать, произносить по буквам или произносить слова.
Пишите четко (может быть плохой почерк).
Выполняйте математические вычисления или текстовые задачи.
Сосредоточьтесь на учебе и закончите ее.
Четко объясняйте информацию устно или письменно.
Есть ли лекарство от неспособности к обучению? в жизни. Остерегайтесь людей и групп, утверждающих, что у них есть простые ответы или решения. Вы можете услышать об упражнениях для глаз, движениях тела, специальных диетах, витаминах и пищевых добавках. Нет убедительных доказательств того, что они работают. Если вы сомневаетесь, поговорите с врачом вашего ребенка. Кроме того, вы можете связаться с надежными ресурсами, такими как те, которые перечислены внизу этой страницы, для получения дополнительной информации.
Кто может помочь?
Поговорите с врачом вашего ребенка и учителями о любых проблемах с обучением, которые вы испытываете. уведомление. Педиатры могут оценить задержки развития и другие условия, которые могут способствовать трудностям в обучении. Они также могут направить вас, например, к специалистам по нарушениям развития нервной системы, детской педиатрии и поведенческой педиатрии, детской неврологии или детской психологии. Учителя и другие специалисты в области образования проводят скрининговые или оценочные тесты, чтобы выявить проблемы и определить, могут ли помочь ранние вмешательства или школьная поддержка. В состав большинства школьных оценочных групп входят психологи и специалисты по обучению.
4 способа, которыми родители могут помочь детям, которые учатся и думают по-другому
Помимо работы с учителями и врачами вашего ребенка, вы можете помочь своему ребенку с нарушениями обучаемости и трудностями в обучении. Например:
Сосредоточьтесь на сильных сторонах. У всех детей есть вещи, которые они делают хорошо, и вещи, которые для них трудны. Найдите сильные стороны вашего ребенка и помогите ему научиться их использовать. Ваш ребенок может быть хорош в математике, музыке или спорте. Она могла быть искусной в искусстве, работе с инструментами или уходе за животными. Не забывайте часто хвалить ребенка, когда он хорошо справляется или преуспевает в выполнении задания.
Развивайте социальные и эмоциональные навыки. Различия в обучении в сочетании с трудностями взросления могут сделать вашего ребенка грустным, злым или замкнутым. Помогите своему ребенку, подарив ему любовь и поддержку, признав при этом, что учиться сложно, потому что его мозг учится по-другому. Постарайтесь найти клубы, команды и другие мероприятия, ориентированные на дружбу и веселье. Эти действия также должны укреплять доверие. И помните, соревнование — это не только победа.
Используйте ресурсы и группы поддержки , чтобы узнать больше о воспитании ребенка с трудностями в обучении. Различия в обучении и мышлении являются общими. Вы и ваш ребенок не одиноки в этом путешествии.
План на будущее. Многие родители, чей ребенок учится и думает по-другому, беспокоятся о будущем. Помогите своему ребенку спланировать взрослую жизнь, поощряя его учитывать свои сильные стороны и интересы в выборе образования и карьеры. Напомните им, что обучение по-другому не связано с тем, насколько они умны. На самом деле, многие люди с трудностями в обучении очень умны и вырастают очень успешными в том, что они делают. Специальные программы карьеры и работы могут помочь укрепить уверенность, обучая принятию решений и профессиональным навыкам. Во многих колледжах есть программы поддержки студентов, которые учатся и думают иначе и успешно получают степень.
Помните
Дети, которые учатся и думают по-другому, могут развиваться при правильной поддержке. Чем раньше вы узнаете, что происходит с вашим ребенком, тем быстрее вы сможете получить помощь для своего ребенка. Поговорите с учителями и врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу обучения вашего ребенка.
Дополнительная информация
- Что делать, если ваш ребенок отстает в школе
- СДВГ и обучение во время COVID-19
- Спросите педиатра: Я слышал, что если ребенок не ползает, у него могут возникнуть проблемы с чтением позже. Это правда?
- Спросите педиатра:
Как я могу помочь моему ребенку с нарушением развития справиться с COVID-19?
- Understood.org: Возьмите N.O.T.E.
- Совет по делам особых детей
- Американская ассоциация инвалидов по обучению
- Люди с ограниченными возможностями обучения во всем мире
- Национальный центр инвалидов по обучению
- Управление специального образования и реабилитации
О докторе Зублере
Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP, сертифицированный педиатр, входит в исполнительный комитет секции педиатрии развития и поведенческой педиатрии Американской академии педиатрии.