сценарии конкурсов для детского лагеря
О, лагерь.… Ни один человек, что побывал хотя-бы раз в этой детской агломерации, никогда не забудет эмоции, пережитые там, ощущения и, конечно же – конкурсы. Конкурсы для лагеря это совсем отдельная тема. Они должны быть особенными. Потому что место, по-настоящему особенное. Конкурсы для лагеря составляются квалифицированными педагогами. Среди педагогической коллегии должны быть как молодые, так и более опытные специалисты. Потому как, молодые учителя внесут свою лепту в сторону развлечения, по причине своей, от части, такой же юности. В то время, как более опытные педагоги, смогут придумать развивающие и более интеллектуальные игры. Конкурсы для лагеря – обязан испытать на себе каждый ребенок. Сделайте на этом пометку, родители.
«Амеба»
Игроки делятся на две команды. Несколько человек из команды становятся в круг лицом наружу, руки переплетают в локтях. Внутри круга находятся остальные игроки. Игроки внешнего круга должны провести свою группу через препятствия (вокруг стульев, например, или переступая через скамейки). Побеждает наиболее быстрая команда, игроки которой не расцепили рук во время передвижения.
«Три ямки»
В земле или песке выкапывают три ямки на равном расстоянии друг от друга (0,5 м). Теперь нужно отойти от первой ямки на 2-3 шага и попытаться забросить в ямку камешек или небольшой шарик. Если получилось попасть в ямку, то второй бросок будет уже во вторую ямку, а затем в третью. Но это еще не всё. Теперь нужно бросать камешки в обратной последовательности — сначала в третью ямку, затем во вторую и в первую.
«На столб, за петухом!»
Ни одно большое народное гулянье не обходилось без очень популярного и традиционного конкурса «Столб». К самому верху абсолютно гладкого столба привязывался главный приз праздника: бывали там и новые сапоги, случалось, и самовар блестел на солнце. Но чаще всего в мешке вешали живого петуха. Получить его мог тот, кто туда доберется. А забраться на гладкий, высокий столб не так-то просто, нужны и сила, и ловкость.
На Масленицу его еще обливали водой, чтобы образовалась ледяная корка. Вот какие потехи были в чести на русских праздниках!
Предложи ребятам похожее соревнование в силе и ловкости. Приготовь для конкурса длинную, тонкую капроновую веревку (20-25 м). К одному концу веревки привяжи камешек или любой небольшой округлый груз (рыболовное грузило) и перебрось его вместе с веревкой через ветку у самого ствола. К этому же концу привяжи яркий платок.
Лучше всего проводить соревнование в лесу или парке, где можно найти дерево (например, сосну) с гладким стволом в нижней части и крепкими ветками наверху. Сначала платок висит на такой высоте, что его достать легко, достаточно подпрыгнуть повыше. Эту часть соревнования проходят почти все.
А потом платок поднимается все выше и выше, прибавляя в высоте по метру, и надо выказать свое умение лазать по деревьям, по голому стволу.
Побеждает тот, кому удастся залезть выше всех. Ему вручается приз.
«Гусеница»
Для проведения игры понадобится несколько воздушных шаров (на один меньше, чем число играющих детей). Все становятся в колонну, глядя в затылок друг другу и положив руки на плечи впереди стоящих ребят. Воздушные шары зажимаются между животами и спинами участников. Дотрагиваться до шариков или поправлять их нельзя. Цель игры — пройти по заданному маршруту так, чтобы ни один шарик не выпал из общего строя. Если такое случилось, то группа выполняет задание сначала. На пути можно поставить различные препятствия: стулья, натянуть веревки, положить на пол какие-либо предметы и т. д.
«Передача мяча»
Участники выстраиваются друг за другом на расстоянии вытянутой руки. Впереди капитан. У него в руках мяч. По сигналу капитан передает мяч над головой стоящему сзади, тот следующему и так до конца. Игрок, стоящий в конце, получив мяч, бежит с нм в голову команды, встает пред капитаном и повторяет передачу мяча.
— передача мяча между ног,
— мяч передается справа или слева,
— чередование передачи, сверху, снизу.
«Тайная разведка»
Город — отряд делится на 2 и более групп получает письмо с заданием (список вопросов на знакомство с территорией) от штаба разведки. Ребятам — тайным разведчикам, необходимо узнать требуемую информацию за короткий срок и принести ее в штаб.
Текст письма и список возможных вопросов:
Уважаемые разведчики! На сбор нижеперечисленных стратегических данных вам дается ровно 30 минут. Опоздание более чем на 5 минут будет расцениваться как невыполнение особо секретного задания.
Список вопросов интересующих штаб.
Какое любимое животное у командора первого отряда Димаса?
Любимая музыкальная композиция у руководителя информационным пространством Паши?
Номер машины директора лагеря?
Сколько окон в южном, западном и восточном корпусах?
Сколько шагов от актового зала до столовой?
Сколько в связке ключей у заместителя по хозяйственной части Надежды Васильевны?
Размер обуви у инструктора по спорту Ивана?
Какие учебные заведения заканчивала организатор досуга Елена?
Узнать часы работы медицинского корпуса?
«12 записок»
Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд — это отдельная команда. Игра требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных «станциях». Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции «Физкультурник», правильно ответить на станции «Угадайка» и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать «ложную» записку. Веселья и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены.
Игры и конкурсы для летнего лагеря
Детские конкурсы: 12-13 лет,4-5 лет,6-8 лет,9-11 лет,Для дошкольников,Для летнего лагеря,
Летний лагерь — это всегда незабываемые впечатления. И разнообразные веселые конкурсы обязательно станут их основной частью. Кроме того, они позволят сплотить детский коллектив, развить физические и творческие способности детей, дадут возможность посоревноваться им в силе, ловкости и эрудиции.
Репортаж
Игроки делятся на команды. Каждой команде выдают по одному старому журналу и предлагают составить репортаж — небольшую историю о жизни в летнем лагере. Готовый репортаж должен состоять из вырезанных из журнала слов, наклеенных затем на лист бумаги. Можно добавить иллюстрации, составив их из разных частей вырезанных картинок. Побеждает та команда, чей рассказ длиннее и интереснее.
Дрессировщики и хищники
Игроки делятся на две команды — дрессировщиков и хищников. В центре игровой площадки очерчивается круг. «Дрессировщикам» раздают наклейки. «Дрессировщик» должен догнать «хищника» и суметь наклеить на него наклейку, после этого «хищник» считается пойманным и отводится в круг. Команда «дрессировщиков» пытается поймать и привести в круг всех игроков из команды «хищников».
Погадаем по руке
В комнате натягивается штора или занавес, в которой есть небольшое отверстие для руки. По одну сторону шторы становятся одна команда, а с обратной стороны — другая. Игроки одной команды просовывают по очереди руку в отверстие, а игроки другой пытаются угадать, кому именно принадлежит рука. Побеждает тот, кто даст больше верных ответов.
Словонос
Приглашается игрок одной из команд — «словонос». Ему озвучивают тему, например «космос», «магазин», «школа», «море» или др. По этой теме он называет слова, которые приходят ему в голову. Эти слова записывают. А затем приглашаются остальные игроки команды, им оглашают тему, и они пытаются угадать записанные слова. Побеждает та команда, которая угадала большее количество слов, названных «словоносом».
Воздушная указка
Игроки делятся на команды. Каждой команде выдаются воздушные шары и скотч. Участникам игры необходимо надуть как можно большее количество шаров и с помощью скотча соединить их в длинную цепочку-указку. Побеждает та команда, чья воздушная указка окажется длиннее.
От коровы до коня
Игроки усаживаются в круг, и один из них говорит своему соседу любое слово-существительное. Как правило, игра начинается со слова «корова». Следующий игрок придумывает ему пару-ассоциацию. Например, «молоко». А следующий — пару-ассоциацию к слову «молоко» и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока не будет названо слово «конь», подходящее по смыслу к предыдущей названной ассоциации, а победителем считается игрок, который назвал это слово.
Неразрывная связь
Игроки делятся на пары. Один из пары называет слово, а другой придумывает к нему ассоциацию. Например, «слон — хобот», «хлеб — масло», «ключ — замок». Затем всем игрокам завязывают глаза и разводят в разные стороны. После чего они, выкрикивая только одно слово, именно то, которое назвал их партнер, пытаются найти друг друга и взяться за руки.
Обезьянки на лианке
Дети делятся на две команды, каждая из которых строится в цепочку, берясь за руки. После старта первый игрок в цепочке становится «лианкой», а последний — «обезьянкой». «Обезьянка» перебегает с конца цепочки в начало и берет за руку «лианку». После чего следующий игрок, оказавшийся в конце, становится «обезьянкой» и бежит в начало цепочки, чтобы взять за руку предыдущего, ставшего уже «лианкой». Побеждает та команда, которая первой доберется таким образом до финиша.
Ювелирный магазин
Конкурс проводят на природе. Каждый игрок из листьев, цветов и веточек изготавливает какое-то украшение: бусы, кольцо, венок, корону, ожерелье и т. п. Затем мальчики выкладывают свои украшения в ряд. Девочки по очереди подходят и выбирают для себя по одному украшению. А того мальчика, чье украшение осталось последним или никем не выбранным, девочки вместе наряжают в те украшения, которые они изготовили для мальчиков.
Покажи пословицу
Дети делятся на команды. Игроки одной команды показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а игроки второй команды пытаются эту пословицу отгадать. Игра проходит на время. Если команда за 5 минут не смогла дать правильный ответ, то право «показать пословицу» переходит к другой команде.
Следующая страница →
Страницы: 12
Праздники
календарь праздников →
Именины
02-10 Владимир, Георгий, Ольга, Павел, Федор
02-11 Дмитрий, Иван, Константин, Роман
02-12 Василий, Григорий, Иван, Петр, Степан, Федор
все поздравления по именам →
Контакт:
[email protected]
Раздел «Игры и конкурсы для летнего лагеря
Смс, поздравления в стихах и прозе, сценарии и тосты на АйПоздравил. Авторские материалы! При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна! Копировать материалы на поздравительные сайты — запрещено!
Когда конкуренция уместна
«Я не хочу, чтобы мой ребенок принимал участие в этом конкурсе, который вы придумали», — сказал мне приехавший родитель на территории моего лагеря. «Я не хочу, чтобы он проиграл. Он в этом не силен». Она указала на игровое поле, где отдыхающие тренировались в метании бамбуковых копий, метании камней в толкании ядра и прыжках через перекладины для прыжков в высоту. это. В том числе и вашего сына».
Она нахмурилась, глядя на происходящее на поле. «Но он не может этого делать. Он проиграет».
В течение нескольких секунд мы оба наблюдали, как несколько детей собрались вместе, чтобы поговорить, как будто они разрабатывали стратегию. — Они разделены на два племени, — объяснил я. «Это будет племя, которое проиграет, а не человек. У него будут друзья, которые разделят потерю или, — оптимистично добавил я, — победу».
Она посмотрела на меня мертвыми глазами. — Что, если они обвинят его в проигрыше?
Я видел, что она настроена. Я указал на ряд бревен, лежащих в траве.
«Видите вон тот лабиринт? Это одно из многих соревнований на наших Олимпийских играх. Это испытание на запоминание. Участник смотрит на него в течение 30 секунд, ему завязывают глаза, а затем он пытается пройти лабиринт, не касаясь бревен. примите участие в этом. Или, может быть, в соревновании по балансу. Есть много вариантов».
Ее хмурый взгляд сменился с трех складок на лбу до одной. — Ты имеешь в виду, что ему не нужно делать все эти другие вещи?
Я покачал головой. «Решение принимает племя. Участники распределяются по местам в соответствии с их сильными сторонами. Каждое племя решает это внутри группы».
Обеспокоенный родитель подумал об этом. — Хорошо, — наконец сказала она.
На поле ее сын по очереди метал копье на расстояние. Это был отнюдь не эффектный бросок, но он воткнулся в землю, за что наши олимпийцы набрали дополнительные баллы. У мальчика была широкая улыбка на лице, когда члены его племени аплодировали ему. Это был хороший эпилог для этой беседы.
Я помню время в 1990-х годах, когда было обычным делом найти литературу о зле конкуренции, которую мы, педагоги, навязывали нашим юным подопечным в школах, летних лагерях и спортивных командах. Те, кто хотел, чтобы в нашей молодежи был упразднен фактор соревнования, утверждали, что мы могли бы представить более здоровый групповой опыт, не имея ни победителей, ни проигравших.
Противники этой идеи предполагали, что Америка в конце концов впадет в немилость на настоящей Олимпиаде, и произойдет общее падение характера рядового гражданина. Иногда использовалась следующая аналогия: «Итак, вы хотите бассейн без глубокой части?»
Лично я считаю, что обе доктрины имеют право на жизнь. Все зависит от потребностей студентов.
В начале 70-х я руководил летним лагерем для Охраны Джорджии, ведущей природоохранной организации штата, занимающейся экологическими проблемами. Это было первое предприятие Охраны природы в мире лагеря (и мое тоже), и, поскольку повестка дня была ориентирована на изучение природы, участники лагеря, которые записались, действительно хотели узнать о своем естественном мире. Поскольку их родители были членами Общества охраны природы, многие отдыхающие уже были достаточно увлечены изучением природы.
Обычная демография защитников окружающей среды в те дни была белой, городской, от высшего среднего класса до богатого. То есть их дети чаще всего посещали лучшие школы в районе Атланты. Короче говоря, мои туристы, как правило, были умными; но их спортивное мастерство было повсюду. Всех их объединяло очень интеллектуальное любопытство к науке. Этим детям (их средний возраст составлял 11 лет) было наплевать на то, кто выигрывал случайные спортивные соревнования. Но дайте им посоревноваться в остроумии, и они станут умными воинами, которые хотят победить.
Когда я в одиночку начал круглогодично обучать примитивным навыкам выживания, я часто работал с другим концом образовательного спектра. Проводя время с молодежью из группы риска, я обнаружил, что многие ученики, получившие такой ярлык, были людьми с поведенческими проблемами , потому что они плохо успевали в учебе. Они «выступали» в качестве компенсации за свои плохие оценки. Часто эти студенты несли трудности в обучении. Если я предлагал этим борющимся студентам интеллектуальное состязание, в группе внезапно наступала тишина. Если я настаивал, опыт обычно терпел неудачу. Но дайте им нестандартный физический вызов, требующий небольшой смелости, и они прыгнут с головой.
Я узнал, что планирование программы лагеря для любой группы требует некоторой предусмотрительности и знаний об этих молодых людях, с которыми мне предстоит разделить приключение. Но в моих программах всегда были соревнования. Я просто должен был помнить, какие конкурсы будут приемлемы, а какие нет.
Позвольте мне рассказать вам о двух видах соревнований, которые, кажется, работают с любой группой.
Хорошая история
Ничто так не увлекает компанию у костра ночью, как рассказ хорошей истории. Пламя обеспечивает холст. Без всякой инструкции вообще все взгляды устремлены туда. Прелесть хорошей истории в том, что туристы воссоздают картину из слов, которые им скормили. Это партнерство, это рассказ и это создание образа. Исторически этот дуэт так же стар, как и сам язык. Возможно старше. Я считаю этот союз рассказчика и аудитории гораздо лучшими отношениями, чем отношения между экраном компьютера и пользователем. В первом случае ребенок принимает активное и творческое участие в процессе. В последнем, каким бы блестящим и пленительным ни был экран, тот же самый ребенок просто подвергается шквалу раздражителей.
На следующий день после одной ночной истории у костра мы с отдыхающими обедали у пепла нашего костра. Эта группа была разнообразной — демографические данные их семей охватывали хороший срез как городской, так и сельской жизни. В конце обеда один из детей из обеденной бригады объявил: «Осталось четыре печенья. Кто хочет одно?» Поднялось десять рук. Мы могли бы, конечно, разломать печенье, но все еще голодные отдыхающие настаивали на том, чтобы «цельное печенье или ничего». И родилась идея.
«Добро пожаловать в «Опасность дикой природы», — сказал я. «Вы должны будете заработать свое печенье. Я задам вопрос о вчерашней истории. Если вы думаете, что знаете ответ, назовите свое имя. Я позвоню по первому имени, которое услышу, и этот человек есть один шанс дать правильный ответ для файла cookie. Если этот человек ответит неправильно, он или она не имеет права на получение файла cookie до конца «викторины».
история. «Из какого растения была сделана одежда знахарки?» «Как называлась гора, где она отправилась на поиски видений?» «Назовите трех птиц, сыгравших важную роль в рассказе». «С какого дерева юноша содрал кору, чтобы сделать тетиву, чтобы привязать перья к своей стреле?» Так оно и пошло.
Этот конкурс имел большой успех. Все были вовлечены. На следующий день за обедом они снова выпросили «Опасность в пустыне». И на следующий день. И в последующие годы. Это веселое соревнование стало одним из основных в лагере.
Когда рыцарство было в возрождении
Еще в начале 70-х мне посчастливилось представить программу школе и лагерю, которые только что встали на ноги — место под названием High Meadows. Когда владельцы попросили меня присоединиться к персоналу их летнего лагеря для проведения программ дикой природы, я начал 17-летнюю работу, которая стала одним из самых важных периодов в моей жизни.
В то время я понятия не имел, как мои нынешние интересы к чтению повлияют на будущее лагеря. Книги на моем столе для чтения включали « Смерть Артура » Мэлори, трилогию Мэри Стюарт о Мерлине, начинающуюся с «Хрустальная пещера », различные версии «Робин Гуд » и, что наиболее важно, Т.Г. Уайт Король прошлого и будущего . Как видишь, я увлекся былыми днями.
Планируя свой первый год в лагере High Meadows, я предложил программу посвящения в рыцари, в которой участники лагеря могли выбрать продвижение с страница с по оруженосец с по часовой с по рыцарь через годы, когда они возвращались каждое лето. У каждого уровня были четко сформулированные цели, которые становились все более зрелыми и сложными по мере того, как отдыхающий рос и поднимался по эшелонам рыцарского ранга. За каждый уровень вручалась рубашка определенного цвета с соответствующим символом.
Пока турист был заинтересован в его достижении, уровень страницы был практически дан. Каждое занятие в лагере — природа, верховая езда, спорт, гребля на каноэ, фотография, пионерское служение и т. д. — влекло за собой свой список требований для каждого уровня рыцарства. Если начинающий турист достиг уровня страницы всего за три действия, он или она заслужили титул пажа в лагере. Потребовалось пять индивидуальных уровней оруженосца (в пяти действиях), чтобы стать оруженосцем лагеря. Семь для часового. Девять для рыцаря.
Вот только один пример требования рыцаря в природе: путешественник должен изучить три вида деревьев настолько тщательно на ощупь, по запаху и звуку, что его или ее можно с завязанными глазами провести в лес, чтобы познакомить с пятью разными деревьями и идентифицировать знакомая тройка. Такой ученик изучает рисунок коры, прочность коры, структуру ветвей, наличие или отсутствие шпор (карликовые веточки), размер черешка листа, расположение листьев (очередное, супротивное или мутовчатое), форму листа, рисунок жилок, текстуру поверхности (подумайте ощущение резинового воздушного шара Redbud) и даже звук листьев, когда они слегка сморщены (бумажными или нет) или коллективно встряхнуты на ветке. Все мероприятия, включенные в это исследование, оставили прекрасные воспоминания о лагере и чувство большого достижения. Интересно, сколько студентов лесохозяйственных колледжей могли бы сделать то же самое?
Поскольку каждый отдыхающий работал по собственному графику, никогда не возникало постоянного беспокойства по поводу того, кто чего достиг . Эта картинка была слишком широкой; только вожатые действительно чувствовали это. Всякий раз, когда кто-то достигал нового уровня, я никогда не видел ничего, кроме радости и фанфар от других участников лагеря — даже от тех, кто не стремился подняться по рыцарской лестнице.
Когда кто-то достиг уровня рыцаря, мы устроили специальную церемонию, вдохновленную одним из самых мистических моментов в легенде о короле Артуре. В полый дубовый пень, существовавший на месте наших общих встреч (это был наш «Стоунхендж»), я вставил внушительный старинный меч, принадлежавший одному из моих родственников. Отдыхающие не знали, что под пнем был вырыт небольшой потайной туннель. Дотянувшись через это отверстие, я смог прикрепить С-образный зажим к кончику лезвия, чтобы меч нельзя было извлечь. Когда мы проводили эту вечернюю церемонию, мы обратились ко всем отдыхающим у костра и спросили: «Кто теперь станет рыцарем? Кто осмелится попробовать?»
Мы всегда могли рассчитывать на поднятие рук, одна из которых принадлежала нашему новому будущему рыцарю. Во-первых, мы попросили двух или трех некандидатов попробовать. Один за другим подающий надежды шагал вперед, становился на колени, брался за рукоять меча и с необходимой выпрямленной рукой (чтобы какой-нибудь сильный отдыхающий не пересилил С-образный зажим) пытался поднять меч. Оно никогда не уступало тому, кто его не заслужил.
После того, как подражатели попытались срезать путь к рыцарству, всегда происходило какое-нибудь примечательное событие. Это произошло по замыслу. Когда-то это была «Госпожа Озера», одетая в струящееся и тонкое платье. Она прибыла верхом, а свита со свечниками сопровождала ее в лес. В другой раз это был древний солдат, завернутый с головы до ног в алюминиевую фольгу. Какую бы диверсию мы ни выбрали, каждый отдыхающий отвернулся от меча, чтобы увидеть прибытие призрака. Это был момент, когда я пролез через туннель и открутил С-образный зажим. На все ушло три секунды.
При следующей попытке вытащить меч весь лагерь стал свидетелем чего-то близкого к чистой магии, когда меч выскользнул. В те ночи я никогда не слышал слова конкурентной зависти, только благоговение и уважение. Каждый разделил особый вечер, который никогда не будет забыт.
Марк Уоррен руководил летними лагерями на севере Джорджии в течение 43 лет. В 1980 году Национальная федерация дикой природы наградила его педагогом года по охране природы в Джорджии. Его школа дикой природы, Медисин Боу, предлагает занятия для всех возрастов по изучению природы и навыкам выживания чероки. Он является автором четырехтомной серии Secrets of the Forest , написанный для вожатых лагеря и других лидеров активного отдыха, чтобы обеспечить обучение учителей и сотни оригинальных мероприятий. Другие его книги включают «Две зимы в типи», «Adobe Moon», и «Рожденный для значка». Узнайте больше на сайте secretsoftheforestbook.com.
Фото предоставлено Марком Уорреном.
СОРЕВНОВАНИЯ | campjitterbug
Добро пожаловать на страницу соревнований Camp Jitterbug:
Никаких правил, высокая энергия и ВЕСЕЛЬЕ!
Мы рады представить четыре соревнования в выходные дни этого года: Balboa Social, Lindy Hop Social,
Lindy Hop Couples и Solo. Мы хотим, чтобы наше мероприятие было безопасным, поддерживающим и инклюзивным местом для соревнований.
Регистрация на соревнования будет доступна во время процесса регистрации.
Вы должны быть зарегистрированы либо для полного абонемента на выходные, либо для танцора/конкурентного абонемента.
для участия в соревнованиях.
Вы получите свои конкурсные номера при регистрации или на вечерних танцах этого конкурса во время
регистрация на соревнования.

*Все участники должны приобрести абонемент участника или полный абонемент на выходные. на человека
Призы конкурса
Все победители получат денежные средства (сумма зависит от количества участников) и трофеи.
Победители, занявшие 1-е место, также получат призовые билеты на такие мероприятия, как Lindy Focus и Camp Hollywood.
Расписание соревнований
Пятница
Balboa Social Prelims
Плата за участие: 25 долларов США с человека
Место проведения: Century Ballroom Это открытый конкурс для танцоров бальбоа всех уровней. Партнер не требуется. Танцоры будут менять партнеров три раза, и их будет 9.0112 оценивается индивидуально в предварительных соревнованиях.
Balboa Social Finals
Место: Century Ballroom
Время начала: суббота, 23:00
Время регистрации: 22:30
оценивается как пара.
Финалы будут танцевать под живую музыку.
Победители будут выбраны за 1-е, 2-е и 3-е места.
Суббота
Открытые социальные отборочные соревнования по линди-хопу
Плата за участие: 25 долларов США с человека.
Место проведения: Century Ballroom
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Время начала: суббота, 17:00
Время регистрации: 16:45
Open Lindy Hop Social будет открыт для всех танцевальных уровней. Партнер не требуется. Вы будете менять партнеров три раза и будете
оцениваться индивидуально в предварительных соревнованиях.
Open Lindy Hop Social Finals
Место проведения: Washington Hall
ФИНАЛ Время начала: суббота, 22:00
Время регистрации: 21:30
В финале вы будете случайно выбраны в пару, и вас будут оценивать как пару.
Финалы будут танцевать под живую музыку.
Победители будут выбраны за 1-е, 2-е и 3-е места.
Индивидуальный конкурс
Плата за участие: 25 долларов США с человека всем и очень весело. Мы будем играть разную музыку
(Чарльстон, Свинг, Джаз, может быть смешанный неожиданный стиль). Принесите свои лучшие танцы СОЛО.
Предварительный заезд будет проходить в формате all-skate. Судьи выберут участников, которые пройдут в финал.
Мы сразу же перейдем к финалу с битвой в стиле джем под диджейскую музыку. Окончательный победитель будет выбран
аплодисментами зрителей. Победит тот, кто привлечет внимание и восхищение зрителей!
Воскресенье
Отборочные соревнования пар линди-хоп
Плата за участие: 50 долларов за пару
Место проведения: Century Ballroom
ФИНАЛ Время начала: суббота, 17:00
Время регистрации: 16:45 Открыты для всех уровней. Вы будете танцевать со своим партнером под несколько песен в разном темпе, а финалисты будут выбраны
для участия в финале в воскресенье вечером. Финал пройдет в формате джем-стиля под живую музыку.
Финал пар линди-хопа
Место проведения: Century Ballroom
ФИНАЛ Время начала: Воскресенье, 23:00
Время регистрации: 22:30
Финалы будут проходить в формате боя и джема под живую музыку.