Конкурсы для медиков студентов: Проект Всероссийский Фестиваль творчества студентов-медиков и медицинских работников «Мгновение». Охват проекта: Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Краснодарский край, Ставропольский край, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Кировская область, Московская область, Нижегородская область, Самарская область, Ульяновская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Республика Крым, Севастополь ID: 14695 | DOBRO.RU

Содержание

Проект Всероссийский Фестиваль творчества студентов-медиков и медицинских работников «Мгновение». Охват проекта: Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Краснодарский край, Ставропольский край, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Кировская область, Московская область, Нижегородская область, Самарская область, Ульяновская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Республика Крым, Севастополь ID: 14695 | DOBRO.RU

I Межрегиональный фестиваль литературного и музыкального творчества студентов-медиков и медицинских работников «Мгновение» прошел в Нижнем Новгороде в марте 2017 года. Мероприятие для популяризации творческой самореализации, создания площадки для раскрытия творческого потенциала медицинских работников и повышение престижа медицинской профессии в обществе собрало более 360 участников в возрасте от 16 до 30 лет из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Симферополя, Рязани, Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Кирова и других городов России. 16 марта 2017 года в ходе гала-концерта в Академическом театре кукол организаторы и партнёры проекта (Нижегородская государственная медицинская академия, профсоюз студентов НижГМА при поддержке Росмолодежи) провели церемонию награждения участников и победителей творческого фестиваля
Актуальность проекта обусловлена тем, что, как известно, одним из лучших средств против профессионального выгорания, которое наиболее характерно для медиков, является творческая самореализация. Однако высокая интенсификация труда и обучения медицинских работников, отсутствие специализированной площадки не всегда позволяют реализовать свой творческий потенциал, а проявлять его необходимо. 

Фестиваль творчества медиков «Мгновение» проводился в 2 этапа, были проведены семь онлайн-конкурсов (конкурсы авторской песни, авторской прозы и авторской поэзии, конкурсы инструментального и вокального мастерства, конкурс вокально-инструментальных ансамблей и онлайн-киноконкурс короткометражных фильмов и видеороликов). Участниками онлайн-конкурсов стали обучающиеся химико-биологических и медицинских классов, студенты-медики и медицинские работники в возрасте от 16 до 30 лет из более 10 городов России. Оценивали работы 15 экспертов согласно разработанным критериям.
Медицинские работники, студенты и будущие абитуриенты медицинских вузов приняли активное участие в конкурсах фестиваля, тем самым удалось создать площадку для общения и обмена опытом между будущими абитуриентами, студентами и молодыми работниками практического здравоохранения. Многие участники отметили удобство подобного проведения конкурсов. Выбор на проведение творческих конкурсов в «онлайн форме» был не случаен. Это позволило конкурсантам принять участие в заочном этапе фестиваля, не отрываясь от своей работы или учёбы. 

Творческий фестиваль «Мгновение» прошёл очень ярко, масштабно и зрелищно. Абсолютное большинство участников отметили высокий уровень проведения и организации, а проведенное по результатам анкетирование показало, что 100% респондентов высказалось за то, чтобы фестиваль стал ежегодным. 

Объявлены финалисты конкурса «Студент года. Медики»

Финалистами первого Всероссийского конкурса «Студент года. Медики» Российского Союза Молодежи стали 100 студентов из 37 регионов России. Конкурс является специальным открытым треком Российской национальной премии «Студент года» – совместного проекта Российского Союза Молодежи и президентской платформы «Россия – страна возможностей», реализующегося в рамках Года науки и технологий. Финал пройдет с 26 по 30 ноября в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Всероссийский конкурс «Студент года. Медики» направлен на выявление и поддержку обучающихся по программам высшего медицинского образования в России. Финалистами конкурса стали студенты-медики высших учебных заведений, которые имеют особые успехи и достижения в медицинской сфере: научные работы, исследования, статьи и патенты.

«Еще недавно существовало мнение, что студенты медицинских вузов – это довольно обособленное молодежное сообщество. А сейчас мы видим, что студенты-медики стали очень активными и крайне ценными участниками общественной жизни страны, всероссийских добровольческих проектов и акций. Рядом со старшими коллегами они работают в перегруженных сейчас медицинских учреждениях, помогают нуждающимся в рамках акции #МыВместе. Волонтеры-медики создают комфортные условия для людей с ограниченными возможностями. За это ребятам огромное спасибо. И мы, конечно, должны ответить им дополнительными возможностями для самореализации, развития и коммуникаций. Чтобы не ставить экспертов перед необходимостью оценивать достижения студентов в кардинально разных профессиональных сферах, дать большему числу ребят возможность проявить себя и получить персональную обратную связь от наставников конкурса, мы развиваем премию «Студент года» по пути создания тематических треков. Так, у студентов-медиков появился свой персональный конкурс. Я уверен, что он будет востребован и будет развиваться, в том числе и на волне объективного роста интереса к медицинским специальностям. Кроме того, опыт и знания, которые приобретают участники, станут ценным дополнением к их профессиональным компетенциям. По первому сезону мы видим, что у нас больше всего заявок на участие поступило из Москвы, Чеченской Республики и Республики Татарстан. В основном проявить себя захотели обучающиеся по специальностям «лечебное дело», «стоматология» и «педиатрия», – отметил председатель РСМ, член Общественной палаты РФ Павел Красноруцкий.

Наставниками и экспертами конкурса станут представители научно-медицинских организаций и ведомств страны, занимающихся здравоохранением, популяризацией медицины и медицинских профессий, общественных организаций, занимающихся поддержкой талантливой молодежи и добровольчеством в сфере здравоохранения, медийные личности и научные деятели.

Организаторами премии в 2021 году стали Министерство здравоохранения Российской Федерации, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи», Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей».

Список финалистов можно посмотреть по ссылке.

Российская национальная премия «Студент года» – уникальный конкурсный и образовательный проект для обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, имеющих особые достижения в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной жизни. Премия направлена на выявление, поддержку и продвижение талантливой студенческой молодежи Российской Федерации.

Премия учреждена в 2014 году и реализуется в более чем 70 субъектах Российской Федерации. Организаторами Премии являются Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи, АНО «Россия — страна возможностей» и общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи». Премия реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование».

Вам может быть интересно

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс «Студент года. Медики»

Стартовал приём заявок на первый Всероссийский конкурс «Студент года. Медики». Он предназначен для студентов-медиков и направлен на выявление и поддержку обучающихся по программам высшего медицинского образования на территории Российской Федерации. 100 представителей медицинских направлений смогут побороться за звание лучших с 26 по 30 ноября в Ханты-Мансийском автономном округе.

Главная задача конкурса – повысить престиж медицинских направлений обучения и профессий, поддержать научные достижения студентов-медиков. По итогу проекта будет сформировано сообщество лидеров научно-медицинского развития, разделяющих общие ценности и готовых брать на себя ответственность за научно-технологическое развитие страны.

Участниками конкурса «Студент года. Медики» могут стать студенты-медики образовательных организаций высшего образования в возрасте от 18 до 27 лет, которые имеют особые успехи и достижения в медицинской сфере (научные работы, исследования, статьи, патенты). 

Конкурс проходит в несколько этапов: регистрация и отборочный этап, полуфинал и финал, который пройдет с 26 по 30 ноября в Ханты-Мансийском автономном округе. Подать заявку на участие в конкурсе можно в системе регистрации «Клуб РСМ» по ссылке до 31 октября.

Наставниками и экспертами конкурса станут 30 представителей научно-медицинских организаций и ведомств Российской Федерации, занимающихся здравоохранением, популяризацией медицины и медицинских профессий, общественных организаций, занимающихся поддержкой талантливой молодежи и добровольчеством в сфере здравоохранения, а также медийные личности и научные деятели.

Конкурс  «Студент года. Медики» является специальным открытым треком Российской национальной премии «Студент года» – совместного проекта Российского Союза Молодежи и президентской платформы «Россия – страна возможностей». Учредителями конкурса являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа, Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» и Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи».

Более 1 тыс. ординаторов и студентов-медиков направили в больницы Тульской области / Интерфакс

«Поликлиническое звено сейчас работает с повышенной нагрузкой. В помощь медработникам направлены студенты и ординаторы Тульского госуниверситета, педагогического института, студенты медколледжа, а также студенты и ординаторы медицинских вузов Москвы и Рязани», — говорится в сообщении.

Так, более 350 ординаторов и свыше 400 студентов медвузов принимают звонки в контактных центрах поликлиник, обзванивают и консультируют пациентов с положительным тестом на коронавирус, передают заявки на продление или закрытие больничного листа, а при выявлении ухудшения самочувствия пациента — направляют заявку на выход врача на дом.

Студенты также измеряют давление и сатурацию у пациентов в кабинетах вакцинации, помогают жителям заполнить анкету перед прививкой, а врачам — вносить данные в федеральный регистр.

Все это позволяет медработникам оказать помощь большему количеству пациентов, отметили в пресс-службе.

Еще 400 студентов из вузов и медицинского колледжа проходят практику в медучреждениях региона. Так, в региональном Центре медицины катастроф принимают звонки 17 студентов. Для этого они прошли обучение и инструктаж.

«Сейчас число звонков увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим периодом, до трех тысяч. Помощь студентов позволяет принять и обработать каждый поступивший звонок, а в результате — обеспечить своевременную медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается», — приводятся в сообщении слова главного врача Центра Сергея Мухина.

Как сообщалось, темпы заболеваемости COVID-19 снижаются в Тульской области, коэффициент ее распространения составляет 0,96.

В регионе развернуто 1910 коек, из которых занято — 1659. В тяжелом состоянии находятся 11,2% пациентов. Амбулаторно лечатся 29 тыс. человек. Согласно лабораторным исследованиям, в 80% полученных положительных результатов подтвержден штамм «омикрон».

 

Читайте «Интерфакс-Образование» в «Facebook», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен» и «Twitter»

Медицина | Стипендии, конкурсы и гранты 2019

Цель программы Кельнской высшей школы Cologne Graduate School of Ageing Research обеспечить всестороннюю подготовку в области исследования старения. Они предлагают уникальный план программы с акцентом на основной научной логике, критическом мышлении, но основная программа сосредоточена на исследовании биологии старения и болезней, которые появляются с возрастом.

Стипендия The Vanier Canada Graduate Scholarships была создана для привлечения лучших студентов со всего мира на обучение в аспирантуре в Канаде, в одном из лучших мировых центров по проведению исследований и высшему образованию.

Всемирный банк предлагает пройти стажировку молодым людям, которые проявляют интерес к экономике и социальным аспектам, влияющим на жизни людей по всему миру.

Программа New Voices Fellowship – программа длительностью в 1 год, посвященный медиа, коммуникационным и лидерским навыкам, разработанная для талантливых профессионалов из развивающихся стран.

Korean Society of Medical Ultrasound предлагает 10 стипендий студентам медицинских специальностей для стажировки в области ультразвуковых исследований.

Размер стипендии – 120 000?. Стипендия выплачивается студентам магистратуры из развивающихся стран в течение 30 месяцев.

The Matsumae International Foundation это не правительственная организация, которая принимает заявки на участие в программе 2019 года, тема программы: «На пути к более глубокому пониманию Японии и мира во всем мире».

Грант выплачивается на короткие исследовательские поездки с целью обучения или проведение исследований, которое имеет отношение к рассеянному склерозу, за границей.

Стипендия на обучение на подготовительных курсах – программах International Foundation Pathways университета University of East Anglia, Великобритания.

Грант выплачивается на проведение исследований в течении 3-х лет. Активировать грант можно в любое время в период с 1 апреля по 1 сентября 2019.

Ежегодно для участия в программе отбираются 40 кандидатов, которым предлагает контракт на 5 лет, обучение на программе развития в течение 24 месяцев и новые возможности и преимущества.

Благодаря летней программе студенты получат возможность не только стажироваться в одной из лучших больниц страны, но лично познакомятся с культурой Египта и получат незабываемые переживания и воспоминания об этой земле.

Стипендиальная программа Civil Society Leadership Awards предоставляет полную стипендию на получение степени магистра для кандидатов, которые демонстрируют высокую успеваемость и выдающиеся профессиональные навыки и приверженность к проведению социальных изменений на своей родине.

Открытый конкурс студенческих работ в сфере пропаганды здорового образа жизни «Будь здоров» — Волонтеры-Медики

Заполните данную короткую форму обратной связи о проведении на базе вашей организации Всероссийского урока по первой помощи. В течение 2х рабочих дней после ее заполнения на указанный вами e-mail адрес придет Сертификат об участии в акции. Поэтому очень важно заполнять поля внимательно, указывая полные наименования – они будут вписаны в сертификат. Заполнение формы будет доступно с 28 февраля по 5 марта. Все возникающие вопросы вы можете направить на e-mail: [email protected]

Email На указанный адрес мы вышлем Вам сертификат

Полное наименование вашей организации Например, ГБОУ Школа № 28 или Дворец детского творчества «Солнышко»

Выберите Федеральный округ -ЦентральныйСеверо-ЗападныйЮжныйСеверо-КавказскийПриволжскийУральскийСибирскийДальневосточный

Выберите регион, в котором находится ваша организация —Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМоскваМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская область-Республика КарелияРеспублика КомиАрхангельская областьВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-ПетербургНенецкий автономный округ-Республика АдыгеяРеспублика КалмыкияРеспублика КрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь-Республика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская республикаКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика Северная Осетия-АланияСтавропольский крайЧеченская Республика-Республика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанУдмуртская РеспубликаЧувашская РеспубликаПермский крайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область-Курганская областьСвердловская областьТюменская областьЧелябинская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округ-Республика АлтайРеспублика ТываРеспублика ХакасияАлтайский крайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область-Республика БурятияРеспублика СахаЗабайкальский крайКамчатский крайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономных округ

Укажите название населенного пункта, в котором находиться ваша организация

Выберите форматы мероприятий, которые были проведены на базе вашей организации 28.02.20 в рамках Всероссийского урока

Интерактивный урок по предложенному сценарию
Практический мастер-класс
Другое

Укажите возраст участников мероприятий

Укажите общее количество школьников, принявших участие в мероприятиях Акции в Вашей организации

Оцените качество материалов (концепции, сценария, макета листовок и т.д.), предоставленных организаторами Акции Если Вы оценили материалы ниже 3 баллов, пожалуйста оставьте в поле для обратной связи комментарий с указанием того, как на ваш взгляд при подготовке следующей акции организаторам стоит доработать предоставляемые материалы. Материалы очень плохого качества

-12345

Комментарии и обратная связь

«Будущий медик» — уникальный проект АГМУ

Редко кто из абитуриентов, перед тем как подать заявление в приемную комиссию, имеет возможность лично познакомиться с ректором вуза и его ведущими преподавателями. Не раз и не два побывать в учебных корпусах, на кафедрах и базах, задать волнующие вопросы в неформальной обстановке и поделиться своими ожиданиями от выбора профессии с уже состоявшимися специалистами. Повезло 20 школьникам выпускного класса 42-ой барнаульской гимназии, членам клуба «Будущий медик» АГМУ, который действует в вузе с декабря 2015 года.

«Будущий медик» — первый и уникальный проект медуниверситета по ранней профессионализации обучающихся, направленный не просто на целенаправленный поиск и отбор потенциальных абитуриентов среди школьников, а на поиск «своих» абитуриентов, которые вместе с вузом выбирают и свою будущую специальность. Работу клуба курирует советник при ректорате, профессор кафедры онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики с курсом ФПК и ППС, почетный профессор АГМУ В.В. Федоров.

За несколько месяцев еженедельных мероприятий по вторникам ребят уже считают своими в вузе. Для школьников это время прошло продуктивно: конкурс на лучшее знание химии и биологии, экскурсии по клиническим базам университета в крупнейших лечебных учреждениях края, учебным корпусам, встречи на кафедрах с ведущими профессорами и другими преподавателями, конкурс на лучший санбюллетень. Все школьники уже определились с факультетом АГМУ, на который собираются поступать летом. Присматриваются к будущей специальности, почти половина из группы пойдет по стопам родителей.

К очередному заседанию 1 марта «будущие медики» привычно облачаются в белые халаты с бейджами (совсем как настоящие доктора), без тени смущения обращаются к преподавателям кафедры онкологии, лучевой терапии и диагностики, предлагают чай и собственноручно приготовленные сладости. Сегодня у них «встреча на высшем уровне» — в гостях у ребят ректор АГМУ И.П. Салдан.

— В медицину не должны приходить случайные люди, — говорит ректор. – Выбор любой профессии должен быть осмысленным, тем более, когда собираешься посвятить себя врачебной деятельности. И тот факт, что многие из вас из семей медиков, для нас, конечно, отрадный. Нам бы хотелось, чтобы вы стали такими же проводниками в мир АГМУ среди своих сверстников, какими стали для вас родители – врачи, выпускники АГМИ-АГМУ. Мы уверены, что определяться с вузом нужно даже еще раньше, чем сделали вы, поэтому со следующего года в наш клуб «Будущий медик» будут приходить школьники, начиная с 9 класса.

Ректор познакомил потенциальных студентов с проектами «Школа наставничества» и «Школа профессионального мастерства» — начиная с 3 курса эти школы будут способствовать профессиональному самоопределению обучающихся АГМУ и овладению ими практическими навыками выбранной специальности.

«Будущие медики» уже, конечно, не совсем школьники, и даже не совсем выпускники. Некоторые из них теоретически могут уже считать себя студентами Алтайского медицинского. В первую очередь те, кто отлично показал себя в конкурсе на лучшее знание химии и биологии, который проводился на уровне вступительных испытаний. Уже посвященные во многие вопросы студенческой жизни, школьники активно и очень заинтересованно задавали вопросы о материальной поддержке в вузе, последующей занятости и профессиональном росте, возможностях сделать академическую карьеру. Диалог длился около 2 часов, и продолжался бы еще, если бы не регламент. Все это говорит о том, что намерение стать врачами эти выпускники гимназии тщательно примеряют к своим возможностям и ориентирам.

Наравне с вопросами о вузе и последних веяниях в сфере высшего образования, школьников интересовала и личная история профессионального самоопределения от ректора АГМУ, которой он искренне поделился.

Неформальности обстановке добавило организованное кафедрой чаепитие, угощение к которому приготовили сами «будущие медики», чувствующие себя, как дома. «Мы считаем вас уже практически нашими студентами», — отметил ректор, прощаясь, — рассчитываем увидеть вас летом в приемной комиссии, а осенью в аудиториях АГМУ».

Ссылка на оригинал статьи

конкурсов сочинений | TheStudentMedic

Чтобы узнать больше о том, как подходить к конкурсам сочинений для студентов-медиков, прочитайте нашу статью здесь:  

Демистификация: конкурсы сочинений

Чтобы узнать больше о составлении резюме в медицинской школе, прочитайте нашу статью здесь:
Как составить свое резюме в медицинской школе

1. Королевское медицинское общество

https://www.rsm.ac.uk/prizes-and-awards/prizes-for-students/

 

2. Федерация женщин-врачей
http://www.medicalwomensfederation.org.uk/advice-support/grants-prizes

 

3. Королевский колледж скорой медицинской помощи

https://rcem.ac.uk/awards-for-quality-in-emergency-medicine/

 

4. Студенты и докторанты в области отоларингологии
http://sfo.entuk.org/undergraduate-prize

 

5. Британское гериатрическое общество

https://www.bgs.org.uk/grants-and-prizes

6. Британская ортопедическая ассоциация
https://www.boa.ac.uk/training-education/medical-student-essay-prize/

 

7. Британское общество восстановительной медицины

https://www.bsrm.org.uk/members/prizes-bursaries

8. Британское общество гематологов
https://b-s-h.org.uk/education/students/

 

9. Королевский колледж рентгенологов, проходящих обучение
https://www.thesrt.co.uk/students/medical-student-essay-competition/

 

10.Королевский колледж патологов
https://www.rcpath.org/discover-pathology/competitions/undergraduate-essay-prize.html

 

11. Королевский колледж психиатров
https://www.rcpsych.ac.uk/become-a-psychiatrist/med-students/awards-prizes-and-bursaries

 

12. Британская ассоциация дерматологов
http://www.bad.org.uk/healthcare-professionals/education/medical-students/undergraduate-awards

 

13. Британское общество нейрорадиологов

Undergraduate Essay Prize

14. Конкурс письма BMA (для участия в нем необходимо быть членом BMA)
https://www.bma.org.uk/news/writing-competition

Национальный конкурс клинических навыков для студентов-медиков в…: Моделирование в здравоохранении

В редакцию:

Медицинское образование, основанное на компетенциях, стало основной стратегией обучения и оценки следующего поколения врачей. Чтобы отстаивать передовую философию и методологию образования, а также направлять и продвигать развитие реформы клинического медицинского образования в Китае, Исследовательский центр клинического медицинского образования Министерства образования (RCCME) Китайской Народной Республики провел национальную клиническую Конкурс профессионального мастерства для студентов-медиков (далее – Конкурс) проводится 6 лет подряд с 2010 года.Мы подводим итоги конкурсов и предоставляем референтный опыт медицинского образования в других странах.

Соревнования спонсировались RCCME и проводились разными колледжами. Использование моделирования человеческого пациента и валидация метода глобальной оценки осведомленности о ситуации в команде: междисциплинарный инструмент оценки команды в обучении травмам. Поскольку это соревнование на уровне колледжа, каждый колледж выбрал четырех студентов (всего 448–468 студентов) на этапе клинической практики, чтобы представлять свой колледж.Соревнование было разделено на матчи дивизиона и национальный финал. Все колледжи участвовали в дивизионных матчах, проводимых в апреле каждого года. От 29% до 37% лучших колледжей в каждом матче дивизиона (32–42 колледжа с 128–168 студентами) были отобраны для участия в национальном финале, который проводится в мае каждого года. В финале определились рейтинги колледжей. 1

Конкурс включал оценку на основе моделирования. Он состоял из двух форм: Объективно-структурированного клинического обследования и «Конкурса по треку.Track Contest был похож на гонку на 100 м, с тремя-шестью параллельными дорожками и четырьмя-шестью тестовыми станциями на каждой дорожке. На каждой трассе размещалась одна команда из четырех игроков, которые последовательно проходили все станции в соответствии с требованиями за заданное время. В дивизиональных матчах в основном использовалось объективное структурированное клиническое обследование примерно с 20–30 станциями, что может занять 1 день для завершения всех тестов. 2 В финалах всегда использовалось соревнование по треку с примерно 25-36 станциями, что могло занять 2 дня, чтобы закончить все тесты.Каждая станция моделировала клинический сценарий с помощью тренажеров, высокоточных симуляторов или стандартных пациентов. 1

Объем конкурса охватывал около 100 клинических навыков из внутренней медицины, хирургии, гинекологии и акушерства, а также педиатрии. RCCME и организаторы попросили экспертов разработать конкурсные вопросы и критерии подсчета очков. Оба технических навыка (такие как сбор анамнеза, физикальное обследование, торакоцентез, перитонеоцентез, пункция поясницы, пункция костного мозга, разрез, наложение швов, завязывание узлов, снятие швов, смена повязок, базовое жизнеобеспечение, гинекологический осмотр и уход за новорожденным), нетехнические навыки (например, клиническое мышление, общение и работа в команде) и профессионализм. 1 Большинство тестов основаны на сценариях. В конкурсе особое внимание уделялось оценке знаний, навыков и взглядов. Вопросы в финале были сложнее, чем в матчах дивизиона с более сложными сценариями. Средний балл станций сильно варьировался от 4% до 98% в финале со средним значением (SD) 57% (18%). Оценка обычно была высокой в ​​вопросах, оценивающих только технические навыки, и низкой в ​​вопросах, оценивающих как технические, так и нетехнические навыки.

Конкурс был хорошо принят в Китае. 3 Он проводится ежегодно с 2010 года. Чтобы подвести итоги и улучшить конкурс, в 2015 году мы провели общенациональный опрос, чтобы оценить последствия и трудности проведения конкурса. Восемьсот восемьдесят анкет были распространены среди 110 участвующих колледжей. Среди опрошенных были преподаватели, административный персонал и студенты. Всего было получено 752 действительных ответа от 95 колледжей.Большинство опрошенных согласились с тем, что конкурс сыграл положительную роль в принятии передовых принципов образования, содействии развитию профессорско-преподавательского состава и улучшении образовательных ресурсов. Респонденты согласились, что трудности в организации соревнований включали обозначение вопросов (53,9%), средства, места соревнований и оборудование (22,9%), подготовку судей (10,6%), а также организацию и управление (8,5%). Респонденты согласились с тем, что вопросы конкурса должны подчеркивать технические навыки (94.3%), нетехнические навыки (80,2%), знания (71,4%), профессионализм, этические вопросы и законы (70,0%) и владение английским языком (32,0%). Кроме того, 75,3% респондентов считают, что матчи дивизиона должны основываться на технических навыках, тогда как финалы должны основываться на оценке комплексных способностей. Приблизительно 63,7% респондентов рекомендовали нам уменьшить количество и сложность вопросов, чтобы у студентов было больше времени для практических тестов, чтобы показать свою квалификацию, что может быть более важным для студентов-медиков.

Оценка может улучшить результаты обучения. Конкурс в настоящее время широко признан как эффективный метод стимулирования развития клинического медицинского образования на основе симуляций в Китае. 4 Существует возможность проведения этого конкурса в других странах. Как упоминалось ранее, для такого масштабного конкурса обозначение вопроса является ключевым элементом успешного конкурса. Оценка — лучший способ стимулировать обучение. Вопросы должны отражать развитие новой философии и методологии обучения.Кроме того, желательна авторитетная организация-спонсор проведения конкурса. Влияние конкурса также требует нескольких лет, чтобы завоевать признание и привлечь участников. Предлагается провести конкурс авторитетной организацией регионального масштаба, а затем постепенно перерасти в национальный конкурс.

Цзин Лю, Мэриленд
Гуанчао Цзян, Мэриленд
Цинхуань Чжоу
Отдел образования
Народная больница Пекинского университета
Пекин, Китай
Хун Чен, Мэриленд
Шан Ван, Мэриленд
Народная больница Пекинского университета
Пекин, Китай
Цимин Ван, Мэриленд
Департамент высшего образования
Министерство образования
Китайская Народная Республика
Пекин, Китай
Баоронг Чи, Мэриленд
Центр медицинских наук Нормана Бетьюна
Цзилиньский университет
Цзилинь, Китай
Qingnan He, MD
Медицинская школа Сянъя
Центральный южный университет
Чанша, Китай
Хайпэн Сяо, Мэриленд
Медицинская школа Чжуншань
Университет Сунь Ятсена
Гуанчжоу, Китай

ССЫЛКИ

1.Гуанчао Дж., Хун С., Цимин В. и др. Национальный конкурс клинических навыков: эффективный основанный на симуляции метод улучшения медицинского образования в Китае. Med Educ Online 2016;21:29889. 2. Ван Ю. Анализ и оценка конкурса клинических навыков (подразделение Хуабэй) для студентов-медиков медицинских колледжей и университетов. China Higher Med Educ 2013; 5:34–6. 3. Ли М., Фан Х., Ху Дж. Обсуждение стимулирующего воздействия национального конкурса клинических навыков на преподавание клинической практики в медицинских колледжах и университетах. Northwest Med Educ 2014; 4:656–9. 4. Лю Д., Мэн С., Су Х., Ван С. Повышение эффективности национальных соревнований по клиническим навыкам среди студентов-медиков на их развитие. China Higher Med Educ 2013; 6:20–1.

Ежегодный конкурс поэзии Уильяма Карлоса Уильямса

Чествование поэтов-студентов-медиков в течение четырех десятилетий

Конкурс поэзии Уильяма Карлоса Уильямса, ежегодно спонсируемый Департаментом семейной и общественной медицины Медицинского университета Северо-восточного Огайо, открыт для студентов, посещающих аллопатические или остеопатические медицинские школы в Соединенных Штатах, Пуэрто-Рико и Канаде.

Конкурс поэзии Уильяма Карлоса Уильямса NEOMED был основан докторами. Мартин Кон и Делиз Уир в 1982 году. Осенью того же года было объявлено о приеме заявок от студентов-медиков, а весной 1983 года первые победители были приглашены в кампус, чтобы поделиться своей работой вместе с приглашенным докладчиком. Конкурс назван в честь культовый американский поэт и врач Уильям Карлос Уильямс, который известен своими гуманистическими и ориентированными на пациента ценностями практикующего врача, а также сдержанным образным стилем своих стихов, таких как «Красная тачка» и «Это просто так».Сын покойного Уильямса — врач Уильям Эрик Уильямс — поддержал название конкурса НЕОМЕД в честь своего отца в письме доктору Вир, написав:

.

Во что бы то ни стало, используйте имя моего отца в качестве названия для вашего поэтического конкурса.… Я уверен, Папа был бы счастлив, если не сказать горд, если бы подумал, что есть 224 эмбриона-медика , достаточно интересующихся поэзией представить свою работу на суд. Мне нравится тон всего этого . Напоминает мне Роберта Коулза в Бостоне, лающего на одно и то же дерево.

Дальнейших успехов в вашем самом важном начинании.
С уважением, В.Е. Уильямс, доктор медицины

Конкурс по-прежнему с энтузиазмом принимается и пользуется всеобщей известностью. Каждый год на конкурс принимаются сотни работ, которые оцениваются Центром поэзии Вика в Кентском государственном университете. Три стихотворения, получившие призы, получают денежное вознаграждение (300, 200 и 100 долларов за первое, второе и третье места соответственно) и рассматриваются для публикации в Journal of Medical Humanities .Кроме того, поэты-победители приглашены в кампус НЕОМЕД поздней весной, чтобы прочитать свои стихи вместе с уважаемым гостем и получить благодарность на официальной церемонии награждения. Прошлые известные спикеры включают писателей-врачей, докторов. Рафаэль Кампо, Джон Стоун, Одри Шафер, Даган Коппок, Дэвид Уоттс, Джей Барух и Амит Маджмудар (выпускник NEOMED 2003 года и первый поэт-лауреат штата Огайо). Командировочные расходы оплачивает Департамент семейной и общественной медицины НЕОМЕД.

40-й ежегодный конкурс поэзии имени Уильяма Карлоса Уильямса начинает прием работ.1 декабря 2021 г. и продлится до 31 декабря 2021 г. Прежде чем отправлять свою работу через онлайн-систему управления заявками, ознакомьтесь с приведенными ниже сведениями о заявке и критериями приемлемости.

Конкурс сочинений для студентов-медиков и медицинских работников

Победители получат приз за сочинение на тему хронической боли объемом не более 3000 слов. Работы-победители ДОЛЖНЫ быть представлены в Фонде облегчения боли.

Конкурс сочинений 2022 года

Щелкните здесь для объявления

Формы заявок можно скачать здесь

Следующие победители 2021 года. Следите за обновлениями.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону

Фонд облегчения боли Лоррейн Робертс.

Тел.: 0151 529 5820 Факс: 0151 529 5821

электронная почта: [email protected]

Правила:

Обратите внимание, что конкурс проходит в два этапа.

Первоначальные требования для поступления (заявление) представляют собой краткое изложение предложенного вами эссе (см. правило 15 и далее), требуемое до , пятница, 29 , , апрель 2022, .Из этого будут отобраны кандидаты, которым будет предложено представить полное эссе.

  1. Конкурс открыт для студентов, изучающих медицину, физиотерапию, сестринское дело, трудотерапию и клиническую психологию, которые проходят предварительную регистрацию в Великобритании на момент подачи сводной заявки.
  2. Объем эссе не должен превышать 3000 слов. Эссе объемом более 3000 слов не принимаются. Количество слов не включает таблицы или ссылки. Судьи ищут хорошо написанное, оригинальное и интересное эссе, а не научную диссертацию, которую можно было бы представить с помощью слайдов Power Point на MDT по клинической боли в случае успеха.
  3. Тема эссе должна быть о аспекте Хроническая боль .
  4. Запись должна быть хорошо представлена ​​в формате MS Word.
  5. Пожалуйста, предоставьте отдельный титульный лист с указанием названия эссе, вашего имени, вашего университета, вашего факультета и количества слов. На всех страницах эссе укажите название эссе в верхнем колонтитуле и номер страницы в нижнем колонтитуле. Ваше имя, университет, факультет или другие идентификаторы не должны появляться ни на одной странице, кроме титульной, в противном случае мы вернем вам эссе для модификации.
  6. Заявки на эссе должны сопровождаться подписанной формой заявки, отправленной по почте (прилагается – Форма заявки ДВА). Эссе, полученные без подписанной формы заявки, не принимаются. Мы не принимаем формы для подачи эссе или эссе, отправленные по факсу.
  7. Эссе будут отправлены в виде вложения электронной почты с документом Microsoft Word, отправленного по адресу [email protected] с использованием вашей университетской учетной записи электронной почты.
  8. И форма заявки, и эссе должны быть отправлены в Фонд облегчения боли до пятницы, 30 сентября 2022 г. Заявки с опозданием не принимаются.Мы не можем сделать поправку на почтовые расходы, отказы по электронной почте и т. д. Мы сообщим вам, когда получим вашу заявку.
  9. Могут быть приняты только записи одного автора.
  10. Вы должны быть готовы представить свое эссе в Фонд облегчения боли в декабре 2022 года в Центре клинических исследований боли Уолтона. Существует некоторая гибкость в дате презентации. Если победитель не сможет представить свое эссе, приз перейдет к следующему лучшему участнику, который сможет представить свое эссе. Разумные расходы на проезд и проживание в размере до 150 фунтов стерлингов будут возмещены Фондом, если мы попросим вас лично присутствовать при условии предоставления квитанций.
  11. Родственники сотрудников или сотрудников Фонда облегчения боли или Центра Уолтона не имеют права участвовать в конкурсе.
  12. Любое подозрение в плагиате приведет к дисквалификации. Мы оценим все эссе с помощью программы
  13. для проверки на плагиат.
  14. Авторы эссе будут уведомлены о результатах конкурса до конца октября 2022 года по электронной почте. Три победителя получат чек на 500 фунтов стерлингов после презентации. Будет три вторых приза по £100
  15. .
  16. Решение судей является окончательным для всех аспектов соревнования.
  17. Перед отправкой вашего эссе нам требуется краткое изложение  Первоначальным требованием к участникам конкурса является краткое изложение эссе из 250 слов с указанием до 4 ссылок: краткое изложение темы, причина выбора темы, объем сочинение и предварительное заключение.
  18. Резюме должно быть представлено до пятницы, 29 апреля 2022 г. – поздние заявки не принимаются. Мы не можем сделать поправку на почтовые расходы, отказы по электронной почте и т. д. Мы сообщим вам, когда получим вашу краткую запись.
  19. PRF выберет лучшие резюме по каждой дисциплине, чтобы перейти к этапу эссе.
  20. Резюме будут отправлены в виде вложения электронной почты с документом Microsoft Word, отправленного по адресу [email protected] с использованием учетной записи электронной почты вашего университета. Как форма заявки, так и сводка должны быть получены в Фонд облегчения боли до пятницы, 29 th апреля 2022 года (прилагается — форма заявки ONE).
  21. Вы должны предоставить отдельный титульный лист с кратким заголовком, вашим именем, вашим университетом, вашим отделом и количеством слов.Ссылки не учитываются при подсчете слов. Резюме и ссылки должны быть на второй странице формата A4 с заголовком резюме в качестве заголовка.
  22. Сводные заявки должны сопровождаться подписанной формой заявки, отправленной по почте (прилагается – Форма заявки ONE). Резюме, полученные без подписанной формы заявки, не принимаются. Мы не можем принимать бланки резюме или резюме, отправленные по факсу.
  23. Расписание

Крайний срок сводки: Пятница 29 Апрель 2022

Участники, выбранные для отправки эссе: проинформированы до пятницы 24 th июня 2022

Крайний срок написания эссе Пятница, 30 th Сентябрь 2022

Победители эссе проинформированы по номеру : 28 th Октябрь 2022

Презентация эссе: в декабре 2022 года

 

 

 

 

 

Стипендии, конкурсы, награды и проектная работа

Общество резидентов и ассоциированных членов Американского колледжа хирургов (RAS-ACS) спонсирует и имеет доступ к различным стипендиям, конкурсам, наградам и проектной работе, которыми резиденты и ассоциированные члены могут воспользоваться и стать волонтерами.

Награды

Премия «Выдающийся наставник года»

Есть ли кто-то, кто вдохновил вас на участие в Американском колледже хирургов и был для вас хирургическим наставником? Если это так, номинируйте их на премию RAS-ACS «Выдающийся наставник года»!

Общество резидентов и партнеров Американского колледжа хирургов с большим удовольствием признает доктора Мэтью доктора Нила выдающимся наставником года. Доктор Нил был номинирован Анупамаа Сешадри, доктором медицины, ассоциированным научным сотрудником Медицинского центра Университета Питтсбурга.В заявлении доктор Сешадри сказал о докторе Ниле:

.

«Как благодаря своим словам, так и своим действиям в качестве восходящей академической звезды в области коагулопатии, вызванной травмой, д-р Нил оказал огромное влияние на мое решение о том, что продолжать заниматься травматологической хирургией и фундаментальной наукой было не только возможно, но и действительно обогатило бы мою будущую карьеру. Доктор Нил является настоящим образцом для подражания в качестве хирурга-травматолога, хирурга-реаниматолога, строгого и талантливого исследователя, но его настоящий дар — наставничество.

Доктор Нил является членом Ассоциации академической хирургии, а также ACS. Он начал свое сотрудничество с ACS в качестве резидента, где в 2009 году получил стипендию Wyeth Resident Research Scholar. Доктор Нил стал научным сотрудником Колледжа в 2018 году.

Доктор Нил получит вазу с монограммой в память о его вкладе в область хирургии.

 

Стипендии и стипендии

Американский колледж хирургов (ACS) предоставляет стипендии, ориентированные на резидентов и ассоциированных научных сотрудников.

Стипендии для резидентов

Низар Н. Овейда, доктор медицинских наук, FACS, стипендия (подать заявку могут младшие научные сотрудники)

Джордж Х. А. Клоуз-младший, доктор медицинских наук, FACS, награда за развитие карьеры в области исследований Мемориала

Узнайте о получателях стипендии за лидерство 2020 года 

Проектная работа

RAS-ACS спонсирует различные комитеты, которые в течение года работают над ежегодными проектами для общества. В качестве члена-резидента ACS или ассоциированного члена вам предлагается принять участие и присоединиться к комитету RAS.

Пропаганда и вопросы

Целью этого комитета является повышение осведомленности широких масс о законодательстве и рост интереса к ACS. Среди проектов:

  • Недостаточное финансирование GME в учреждениях и резидентских учреждениях
  • Ежегодный симпозиум на клиническом конгрессе
  • Серия подкастов о травмах от огнестрельного оружия
  • Разнообразие участников хирургических испытаний
  • Обучение опиоидам

Связь

Этот комитет проводит ежегодный конкурс эссе и распространяет среди членов RAS информацию обо всех аспектах хирургической карьеры через:

  • Электронный информационный бюллетень
  • Ежегодный конкурс сочинений
  • Август Бюллетень выпуск
  • Создание подкаста
  • JACS Клуб журналов социальных сетей
  • Рекламные видеоролики РАН
  • Социальные сети

Образование

Этот комитет исследует, обсуждает и распространяет образовательные идеи и практики для всех хирургических дисциплин, связанных с обучением.Среди проектов:

  • Соревнование по хирургическому мастерству. Думаешь, умеешь оперировать? на Клиническом Конгрессе ежегодно
  • Хирургическая опасность для глав
  • Обзор электронных медицинских карт
  • Панельные сессии для клинического конгресса
  • Клуб онлайн-журналов Landmark Papers, подкомитет подкаста Behind the Knife

Членство

Этот комитет работает над увеличением числа членов и вовлеченности членов в Колледж.Среди проектов:

  • Международная стипендиальная биржа
  • Поощрения участников, набор и взаимодействие
  • Ежемесячные видеовстречи по телефону на разные темы

Ассоциированный научный сотрудник

  • Информационный бюллетень
  • Адвокация
  • Ежегодный августовский бюллетень РСБУ ACS, статья
  • Сессия клинического конгресса ACS, почему я должен стать FACS и как мне это сделать?
  • Ресурсы для профессионального развития
  • Серия интервью «Пути к общению»
  • Набор инструментов для молодых хирургов

Ежемесячное расписание телеконференций

Каждый комитет собирается раз в месяц по средам посредством телефонной конференции.

  • 1-я среда: младший научный сотрудник, 19:00 CT
  • 1-я среда: Защита интересов и вопросы, 20:00 CT
  • 2-я среда: связь, 20:00 CT
  • 3-я среда: членство, 20:00 по тихоокеанскому времени
  • 4-я среда: образование, 20:00 по тихоокеанскому времени

Свяжитесь с [email protected] и сообщите нам, к какому комитету вы хотели бы присоединиться, и мы включим вас в список.

 

Открыта регистрация на Глобальный конкурс медицинских дел 2022 года

Открыта регистрация на конкурс Global Health 2022, организованный Институтом глобального здравоохранения Вандербильта.

Global Health Case Competition — это возможность для студентов, аспирантов и специалистов из разных дисциплин и с разным опытом сотрудничать в разработке инновационных решений глобальной проблемы здравоохранения.

Крайний срок регистрации — 15 января. Раскрытие дела 2022 года запланировано на 5 февраля с 17:00 до 19:00. Конкурс кейсов пройдет 12 февраля с 8:00 до 14:00. в месте, которое будет объявлено.

Зарегистрируйтесь здесь. >>

Целью конкурса кейсов является поощрение критического анализа и вдумчивых действий.Студенты бакалавриата, магистратуры и специалистов со всего университета участвуют в междисциплинарных, многошкольных командах, чтобы решать реальные проблемы глобального здравоохранения, работая вместе над разработкой инновационного решения.

Дело может касаться таких вопросов, как политика в области здравоохранения, внедрение и планирование общественного здравоохранения, деловое партнерство и инвестиции, медицинские исследования, управление логистикой, вероисповедание и культурное взаимопонимание, а также международное право. Нет правильного или неправильного решения, и не требуется никаких предварительных знаний по теме дела.Участникам не обязательно иметь медицинское образование. Люди из всех дисциплин привносят свои различные взгляды и опыт для решения сложной проблемы в рамках предлагаемых бюджетных ограничений.

После напряженной недели исследований и подготовки команды представляют свой анализ и рекомендации экспертному жюри и зрителям. Команда-победитель получает денежный приз и представляет Университет Вандербильта на ежегодном международном конкурсе Emory International Global Health Case Competition в Атланте.

Если у вас есть вопросы или дополнительная информация, свяжитесь с [email protected]

Студенческая премия — HealthSense

Студенческое отделение медицины и стоматологии

Первый приз (500 фунтов стерлингов)

Юлиус Кремлинг, студент-медик Рурского университета в Бохуме, Германия

Занявшие второе место (по 100 фунтов стерлингов каждый)

Доминик Аллен, студент-медик Имперского колледжа Лондона

Чонву Кан, студент-медик Университета королевы Марии

Сумир Чавла, студент-медик Университета Саутгемптона

Почетная грамота за достижение правильного рейтинга протоколов

Моника Дингуолл, студентка-медик Манчестерского университета

Саймон Рабинович, студент-медик Имперского колледжа Лондона

Юань Е Бэ, студент-медик Абердинского университета

Гарриет Хантер, студент-медик Кембриджского университета

Эмма Кирби, студентка-медик Университета Кардиффа

Глория Ннеома Онвунеме, студентка-медик Ноттингемского университета

Алиша Чоухан, студент-медик Манчестерского университета

Джессика Корт, студентка-медик Бирмингемского университета

Стефани Риз, студентка-медик Лестерского университета

Фонг Вей Черн Гэвин, студент-медик Королевского университета Белфаста

Каллум Дональдсон, студент-медик Королевского колледжа Лондона

Парт Патель, студент-медик Кембриджского университета

Белла Пламптре, студентка-медик Имперского колледжа Лондона

Виктория Элизабет Робертс, студентка-медик Бристольского университета

Саранья Балешваран, студент-медик Университета королевы Марии

Димитриос Карпонис, студент-медик Имперского колледжа Лондона

Че Хуан Тай, студент-медик Университетского колледжа Лондона

Милли Нгааге, студентка-медик Кембриджского университета

Надя Беднарчук, студентка-медик Имперского колледжа Лондона

Анди Станеску, студент-медик Эксетерского университета

Джесс Чарльтон, студент-медик Кембриджского университета

Калиша Аллен, студентка-медик Манчестерского университета

Ке Вэй Фунг, студент-медик Кембриджского университета

Ясмин Зейна, студентка стоматолога Бристольского университета

Сестринское дело, акушерство и профессии, смежные с медициной Раздел

К сожалению, в этом разделе не нашлось призеров.