Школа №19, г.Владивосток, Конкурсы
Главная → Конкурсы
Приказ № 146-а от 28.04.2022 «О проведении конкурса музеев и экскурсоводов»
Приказ «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории Приморского края в 2021/2022 учебном году»
№ п/п |
Наименование общеобразовательного предмета |
Школьный этап |
Муниципальный этап |
Дата направления протокола о проведении муниципального этапа |
1 |
Искусство |
|
8 ноября |
14 ноября |
2 |
Биология |
08. |
9 ноября |
15 ноября |
3 |
Астрономия |
13.10.2021 |
10 ноября |
16 ноября |
4 |
Химия |
15.10.2021 |
11 ноября |
17 ноября |
5 |
Литература |
|
12 ноября |
18 ноября |
6 |
Математика |
22.10.2021 |
15 ноября |
21 ноября |
7 |
Право |
|
16 ноября |
23 ноября |
8 |
Английский язык |
|
17 ноября |
24 ноября |
9 |
Информатика и ИКТ |
29. |
18 ноября |
25 ноября |
10 |
Экономика |
|
19 ноября |
28 ноября |
11 |
Русский язык |
|
22 ноября |
29 ноября |
12 |
Китайский язык |
|
23 ноября |
30 ноября |
13 |
Обществознание |
|
24 ноября |
1 декабря |
14 |
География |
|
25 ноября |
2 декабря |
15 |
История |
|
26 ноября |
5 декабря |
16 |
Экология |
|
29 ноября |
6 декабря |
17 |
Физика |
01. |
30 ноября |
7 декабря |
18 |
ОБЖ |
|
2 декабря |
8 декабря |
19 |
Технология |
|
3, 4 декабря |
9 декабря |
20 |
Физическая культура |
|
6 декабря |
12 декабря |
21 |
Французский язык |
|
7 декабря |
13 декабря |
22 |
Немецкий язык |
|
8 декабря |
14 декабря |
Предмет олимпиады |
Дата проведения
|
Физика |
01 октября |
Обществознание |
04 октября |
Английский язык |
05 октября |
История |
06 октября |
География |
07 октября |
Биология |
08 октября |
Литература |
11 октября |
Экономика |
12 октября |
Астрономия |
13 октября |
Право |
14 октября |
Химия |
15 октября |
ОБЖ |
18 октября |
Искусство (МХК) |
19 октября |
Русский язык |
20 октября |
Физическая культура |
21 октября |
Математика |
22 октября |
Технология |
25-26 октября |
Экология |
27 октября |
Китайский язык |
28 октября |
Информатика |
29 октября |
Научно-образовательный центр «Империя школ»
При поддержке «Образование Приморского края»
Юридический адрес МБОУ СОШ №19:
![](/800/600/http/preobragenka.ucoz.ru/_nw/19/78750038.jpg)
Тел.: (423) 236-76-90, 236-05-81
Конкурсы — Школа №9
2022-2023 учебный год.
Городской методический фестиваль «От идеи до результата», 2022 год
Конкурсные материалы учителя русского языка и литературы Климовой М. Л.
Презентация к уроку. Учитель русского языка и литературы Климова М.Л.
Приложения к уроку. Учитель русского языка и литературы Климова М.Л.
Конкурсные материалы учителя начальных классов Яковлевой Н. Ю.
Презентация к уроку «Береги здоровье с молоду». Учитель начальных классов Яковлева Н. Ю.
Презентация к уроку «1 группа, Режим дня». Учитель начальных классов Яковлева Н. Ю.
Презентация к уроку «2 группа, Меню на 1 день». Учитель начальных классов Яковлева Н. Ю.
Презентация к уроку «3 группа, Закаливание». Учитель начальных классов Яковлева Н. Ю.
2021-2022 учебный год.
Педагогический дуэт-2022
Видеоурок учителей физики В.М. Сорокина и В.В. Коох
youtube.com/embed/5kW82UzlAhQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Педагогические лайфхаки
Самоанализ урока.
XXV Педагогические чтения «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность — учимся для жизни»
Формирование читательской грамотности на уроках иностранного языка, учитель иностранного языка А.А. Махмутова
Использование программы PLICKERS в урочной и внеурочной деятельности, учитель физической культуры В. В.Савченко
Plickers — современная технология опроса обучающихся, учитель физической культуры В.В.Савченко
Конкурс инновационных уроков/занятий «Педагогические инвестиции: мотивация на успех»в рамках Методического фестиваля «От идеи до результата»
Урок английского языка, учитель Ростовщикова Ю. А.
2020-2021 учебный год.
XXIV Педагогические чтения «Шаг за шагом к новым результатам: Образование будущего: мотиваторы, драйверы, цифровые сервисы», 2021 годКонкурсные материалы учителя иностранных языков Ростовщиковой Ю.А.
Городской методический фестиваль «От идеи до результата», 2020 год
Конкурсные материалы учителя иностранных языков Махмутовой А.А.
Конкурсные материалы учителя иностранных языков Ромашовой С.Г.
Конкурсные материалы учителя иностранных языков Ростовщиковой Ю.А.
Конкурсные материалы учителя начальных классов Яковлевой Н. Ю.
Технологическая карта урока. Учитель начальных классов Славных Н.Н.
Пояснительная записка. Учитель начальных классов Славных Н.Н.
Приложения к уроку. Учитель начальных классов Славных Н.Н.
Презентация к уроку. Учитель начальных классов Славных Н.Н.
Технологическая карта урока учителя начальных классов Шигориной Е.В.
Приложения к уроку учителя начальных классов Шигориной Е.В.
Городской методический фестиваль «От идеи до результата», 2019 год
Пояснительная записка Махмутова А.А
Урок Махмутова А.А.
Пояснительная записка Ростовщикова Ю.А.
Урок Ростовщикова Ю.А.
Пояснительная записка к уроку обучения грамоте Суппес С.Н
Технологическая карта урока обучения грамоте Суппес С.Н .
Презентация к уроку на конкурс Суппес С.Н.
Артикуляционная гимнастика (видеоматериал к уроку Суппес С.Н.)
Технологическая карта урока русского языка Плеханова Е.В.
Предметная педагогическая олимпиада — 2019
Предметная олимпиада по английскому языку, Ростовщикова Ю. В.
Педагог Года — 2018
Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Педагог Года — 2018»
XXIII Педагогические чтения: «Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога»
Семинар-практикум «Реализация метапредметности на уроках английского языка в начальной школе»
Соревнования старших классов
Аниматроники
Чтобы решить ежегодную задачу по дизайну, участники демонстрируют и демонстрируют свои знания в области механических систем и систем управления, создавая аниматронное устройство с определенной целью (т. и соответствующую окружающую среду (дисплей).
Архитектурный дизайн
В ответ на ежегодное соревнование по дизайну участники разрабатывают набор архитектурных планов и сопутствующих материалов, а также строят как физическую, так и компьютерную модель для точного отображения своего проекта. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.
Аудио Подкастинг
Участники используют цифровые аудиотехнологии для создания оригинального контента для подкаста, посвященного ежегодной теме. В подкасте должны быть использованы техники повествования высокого уровня, озвучка и безумные звуковые эффекты; полная запись должна включать документацию о процессе и элементах разработки подкаста. Полуфиналисты участвуют в интервью.
Биотехнологический дизайн
Участники выбирают современную биотехнологическую проблему, которая относится к ежегодной теме и демонстрирует понимание темы посредством документированных исследований, разработки решения, демонстрации (включая необязательную модель или прототип) и эффективной мультимедийной презентации. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.
Дизайн настольных игр
Участники разрабатывают, создают и упаковывают настольную игру, посвященную теме по их выбору.
Команда главы
Участники проходят письменный тест парламентской процедуры, чтобы пройти в полуфинал конкурса. Полуфиналисты проводят церемонию открытия, рабочие вопросы, парламентские мероприятия и церемонию закрытия.
Детские рассказы
В соответствии с ежегодной темой участники создают иллюстрированную детскую сказку, имеющую художественную, учебную и социальную ценность, и представляют документацию, связанную с разработкой физического сборника рассказов. Полуфиналисты читают свою историю вслух и участвуют в интервью.
Кодирование
Участники проходят письменный тест, посвященный аспектам кодирования, чтобы пройти в полуфинал конкурса. Полуфиналисты разрабатывают программное обеспечение — за определенное время — которое точно решает проблему на месте.
Компьютерное проектирование (САПР), Архитектура
Участники используют сложные компьютерные графические навыки, инструменты и процессы для решения дизайнерских задач, в ходе которых они разрабатывают представления архитектурных объектов, таких как планы фундамента и/или этажей, и/или чертежи фасадов, и/или детали архитектурного орнамента или краснодеревщик. Оцениваются решение дизайнерской задачи и ответы участников в интервью.
Компьютерное проектирование (САПР), Инженерия
Участники используют сложные компьютерные графические навыки, инструменты и процессы для решения задачи проектирования, в которой они разрабатывают трехмерные представления инженерных объектов, таких как часть машины, инструмент, устройство или промышленный продукт. Оцениваются решение дизайнерской задачи и ответы участников в интервью.
Наука о данных и аналитика
Участники определяют общественную проблему, собирают или компилируют данные из различных источников о проблеме, а затем создают документацию и цифровой научный плакат о своих выводах. Полуфиналисты создают синопсис и цифровое визуальное представление набора данных, предоставленного в рамках задания на месте.
Обсуждение технологических вопросов
Участники изучают ежегодную тему и подтемы и готовятся к дебатам с командой из другой главы. Команды получают указание принять либо сторону «за», либо «против» выбранной подтемы, представить сводку ссылок и использовать свои исследования для подтверждения своей позиции. Качество дебатов команды определяет полуфиналистов и финалистов.
Производство цифрового видео
Участники разрабатывают и представляют цифровое видео и портфолио документации (включая такие элементы, как раскадровка, сценарий, сводку ссылок и источников и список оборудования), отражающие годовую тему. Полуфиналисты участвуют в интервью.
Драгстер Дизайн
Участники проектируют, рисуют и строят драгстер, работающий на CO2, который соответствует спецификациям, требованиям к дизайну и документации, а также годовой теме. Полуфиналисты соревнуются в гонке на выбывание и участвуют в интервью.
Вызов дронов (БПЛА)
Участники проектируют, строят, собирают, документируют и тестируют беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с открытым исходным кодом в соответствии с заявленными ежегодными спецификациями темы/задачи. Требуемый портфель документации должен включать такие элементы, как журнал с фотографиями, электрические схемы и описание используемого программного обеспечения. Полуфиналисты участвуют в интервью.
Инженерный дизайн
Участники разрабатывают решение ежегодной темы, основанное на конкретной задаче, отмеченной Национальной инженерной академией (NAE) в ее сборнике грандиозных задач инженерного дела в 21 веке. Решение будет включать портфолио документации, дисплей и модель/прототип. Полуфиналисты выступают с презентацией и дают интервью.
Очерки технологий
Участникам дается два часа на написание исследовательского эссе с цитатами с использованием подсказки для эссе и двух (2) или более источников, предоставленных на месте. Эссе должно включать проницательные мысли о текущей технологической теме, представленной в подсказке.
Импровизированная речь
Участники выбирают тему, связанную с технологиями или TSA, из трех тематических карточек, готовят и произносят трех-пятиминутную речь, в которой сообщают о своих знаниях по выбранной теме. Качество выступления определяет переход к полуфиналистскому уровню конкурса, для которого проводится идентичная конкурсная процедура для определения финалистов.
Модный дизайн и технологии
В рамках ежегодной темы участники демонстрируют свои знания в области принципов дизайна одежды, создавая пригодную для носки одежду, выкройки одежды и портфолио документации. Команды-полуфиналисты представляют свои модели одежды (надетые моделями команд), обсуждают процесс проектирования с оценщиками и отвечают на вопросы интервью.
Выносливость полета
Участники проектируют, строят, летают и регулируют (обрезают) модель самолета с резиновым приводом, чтобы совершать длительные полеты на выносливость в замкнутом воздушном пространстве. Документация (включая такие элементы, как атрибуты конструкции модели, чертежи и анализ модификаций отделки), осмотр модели и требуемой коробки для полета модели, а также официальное время для двух полетов являются аспектами оценки.
Полное руководство по соревнованиям средних и старших классов
То, что вы не знаете о соревнованиях средних и старших классов, может вас удивить. Читайте дальше и не пропустите! Beyond Sports Когда большинство людей думают о соревнованиях для учащихся средних и старших классов, первое, что приходит на ум, — это спортивные соревнования. В конце концов, футбол, футбол, волейбол, теннис и другие виды спорта являются популярной и очень заметной частью жизни средней и старшей школы.
Помимо легкой атлетики существует целый мир соревнований и наград, о которых вам следует знать. Эти соревнования, основанные на знаниях и навыках, существуют в огромном количестве различных областей, включая традиционные академические науки, искусство, музыку, науку, технологии, лидерство, страсть (серьезно!) и многое другое.
Если вы учитесь в средней или старшей школе, мы настоятельно рекомендуем вам принять участие в конкурсе знаний или навыков, особенно если это W.O.W. Фактор конкуренции (как мы объясним ниже). Эти соревнования могут помочь вам продемонстрировать свои таланты, улучшить навыки, которые у вас уже есть, или научиться чему-то совершенно новому! Кроме того, упоминали ли мы, что многие из них предлагают отличные призы и отлично смотрятся в заявлениях и резюме колледжа?
Как Lateenz может помочь вам найти лучшие конкурсы и награды для средних и старших классов Учащиеся лучших средних и старших школ США, как правило, имеют опытных консультантов и опытных учителей, а в некоторых случаях и наемных консультантов, которые понимают преимущества конкурсов и присуждают конкурсы и поощряют своих учеников к участию. Эти советники, учителя и консультанты также знают о W.O.W. Фактор Соревнования для студентов с разными уровнями навыков и интересами и может привести их к хорошему матчу. К сожалению, если вы не посещаете одну из этих школ, вы, вероятно, не знаете, сколько существует интересных и веселых конкурсов, почему они важны и как их найти. И, даже если вы знаете, может потребоваться много исследований (подумайте о часах поиска в Интернете), чтобы найти подходящую модель самостоятельно.
Вот почему Lateenz составил огромный список лучших студенческих соревнований в Интернете с возможностью поиска. Мы также сделали его простым и бесплатным для всех — независимо от расы, этнической принадлежности, пола, школы или количества денег в вашей семье. Более того, мы прилагаем усилия для поиска конкурсов и наград, которые предлагают охват (прилагаем особые усилия для включения) латиноамериканских или латиноамериканских студентов, которые, как группа, традиционно были недостаточно представлены в большинстве типов соревнований. Эта информационная работа также часто включает учащихся, которые идентифицируют себя как чернокожих, женщин, экономически неблагополучных / с низким доходом, американцев в первом поколении или тех, кто первым в своей семье поступит в колледж.
Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей базой данных Lateenz о конкурсах и наградах средних и старших классов, а также воспользоваться нашей поисковой системой, чтобы изучить ее. Однако, чтобы максимально использовать нашу базу данных, полезно, если вы знакомы со всеми тонкостями соревнований и наград средней и старшей школы, прежде чем начать поиск. Итак, продолжайте читать, чтобы узнать все, что вы когда-либо хотели узнать — и, возможно, некоторые вещи, о которых вы даже не знали спросить!
Соревнования и награды предназначены для всех, а не только для суперталантливых Сразу же, мы хотим обратиться к распространенному заблуждению (ложное убеждение) о том, что вы должны быть причудливо талантливому студенту принять участие (а тем более выиграть) в конкурсе или конкурсе. Это правда, что некоторые требуют знаний или таланта исключительного уровня в определенной области. (И если это относится к вам, браво! Вам определенно нужно соревноваться!) Но есть также много соревнований, где более важны другие факторы, такие как творческий подход, решительность или желание учиться. Есть даже соревнования, где вы изучаете соответствующий навык как вы участвуете .
Преимущества конкурсов
Как мы кратко упоминали выше, участие в конкурсе/конкурсе награждения дает много преимуществ, включая возможность: выиграть призы; узнавать что-то новое; принять вызов и расти как личность; развлекайся; строить отношения с другими подростками; развивать наставнические отношения с учителем или другим полезным взрослым; составить свое резюме; и добавьте достижение в свое заявление в колледж. Давайте посмотрим поближе:
ПризыНаиболее распространенные типы призов:
- признание — вы получаете трофей, ленту, сертификат или какое-то другое доказательство того, что вы выиграли, плюс «права хвастовства» и шанс немного блеснуть (только не позволяйте этому забить себе голову!).
- наличные деньги/стипендия — вы либо получаете наличные, чтобы использовать их по своему усмотрению, либо вам, возможно, придется использовать их для определенной цели (например, для вашего образования или для благотворительной деятельности или проекта, над которым вы работали в связи с конкурсом) .
- публикация/разоблачение — ваша работа опубликована, выставлена на обозрение или предоставлена на другом типе медиа-платформы.
- образование/наставничество — спонсор организует для вас дополнительное образование, наставничество или обучение — все это с целью помочь вам продолжать совершенствовать свои навыки или поддержать многообещающую идею или проект, который вы разрабатываете.
- комбинация — вы получаете комбинацию из двух и более вышеперечисленных «призов».
- признание — вы получаете трофей, ленту, сертификат или какое-то другое доказательство того, что вы выиграли, плюс «права хвастовства» и шанс немного блеснуть (только не позволяйте этому забить себе голову!).
Узнайте что-то новое
Соревнования — отличный способ узнать что-то новое. Они могут порекомендовать области, которые было бы интересно исследовать, или помочь вам продвинуться в области, которая вам уже интересна. Возможно, вы хотели попробовать робототехнику (просто для примера), но не знали, где это сделать. начать или были напуганы мыслью сделать это самостоятельно. Структурированное соревнование по робототехнике (или другое) может быть именно тем, что вам нужно. В структурированных соревнованиях излагаются шаги, которые вам необходимо выполнить, необходимые материалы и цель, которую необходимо достичь. Они также могут помочь вам собрать команду и нанять учителя или другого спонсора.
Улучшить существующий навык
Возможно, вы уже хорошо разбираетесь в чем-то, но вам нужна дополнительная мотивация или помощь, чтобы вывести свои навыки на новый уровень. Волнение от соревнований и возможность получить приз могут дать вам стимул для дальнейшего роста.
Испытайте себя
Соревнование может помочь вам доказать себе, что вы способны делать вещи за пределами своей зоны комфорта. А знание того, что вы можете стараться изо всех сил, повысит вашу уверенность — Если я могу сделать это, я также могу сделать [вставьте здесь какое-нибудь задание на будущее] ».
Развлекайся
Подростки, участвовавшие в конкурсах или конкурсах, часто говорят, что это одно из самых забавных занятий, которые они когда-либо делали. Работа в группе с другими детьми или работа над новым проектом может быть полезной и спасательной лодкой в бурном море средней и старшей школы.
Познакомьтесь с
другими подростками со схожими интересамиСоревнования — отличный способ подружиться с другими подростками, интересующимися теми же интересами, что и вы. Даже если у вас уже есть отличные друзья, есть что-то особенное в работе над общей целью с другими подростками.
Наладьте отношения с учителями и другими наставниками
Говоря об отношениях, соревнования и конкурсы — это отличный способ работать с учителями и другими взрослыми и учиться у них. Эти наставники могут не только помочь вам развить ваши навыки, но и узнать вас осмысленным образом, что иначе было бы невозможно в школьной среде. И тот, кто видел вашу самоотверженность и способности, также может дать вам хорошее руководство в других сферах жизни. Они также могут дать вам содержательную рекомендацию, когда придет время поступать в колледж или искать работу.
Получите доступ к другим возможностям
Это преимущество можно назвать «эффектом снежного кома». Подобно снежному кому, который становится больше по мере того, как он катится по земле и к нему прилипает все больше снега, соревнование может помочь вам привлечь ресурсы, связи и другие связанные возможности, которые помогут вам расти как личность. Например, наставник конкурса может познакомить вас с кем-то, кто может предложить вам стажировку, или ваше участие может повысить вашу заявку на летнюю программу. Совсем скоро ты будешь лепить снеговика!
Добавить «W.O.W. Фактор» к вашему заявлению в колледже и резюме
Рейтинг (а во многих случаях даже просто участие) в конкурсе улучшит ваше резюме и заявления в колледж. Однако это особенно верно для «W.O.W. Факторные соревнования».
A W.O.W. Фактор Конкурс или награда:
- — это Общеизвестный и престижный (так что приемные комиссии колледжей знакомы с ним). Примеры этого включают: Континентальную математическую лигу, Институт Дэвидсона: стипендия для стипендиатов, Премия в области искусства и письма и Премия Глории Бэррон для молодых героев.
- ИЛИ
- требуется Очевидное Усилие и значительные затраты времени для участия. Любое соревнование, явно требующее значительных затрат времени и усилий, продемонстрирует вашу решимость и способность концентрироваться.
- ИЛИ
- Хорошо работает с или дополняет навыки или интересы, которые вы демонстрируете другими способами в своем заявлении или резюме.
Так, например, вы участвуете в конкурсе, посвященном решению экологической проблемы, и вы также работаете волонтером в организации, занимающейся борьбой с изменением климата, и/или вы состоите в школьном клубе, занимающемся переработкой отходов. Эти внеклассные занятия (вещи, которые вы делаете вне школы) работают вместе, чтобы показать, что вы серьезно относитесь к защите окружающей среды.
- Хорошо работает с или дополняет навыки или интересы, которые вы демонстрируете другими способами в своем заявлении или резюме.
Обратите внимание, что мы использовали слово «ИЛИ» между каждым пунктом выше. Это потому, что участие в соревновании, которое достигает хотя бы одной из этих трех целей, поможет вам выделиться . Очевидно, что для вашего резюме или заявления в колледж было бы замечательно, если бы вы смогли указать все три пункта, но даже один из них будет значительным. Почему? Потому что три главные вещи, которые ищут колледжи и работодатели, — это талант, преданность делу и страсть — другими словами, то, что каждый из W.O.W. Факторы соответственно демонстрируют!
Предостережение (предупреждение): Небольшой дружеский совет
Резюме и заявления в колледж важны, и вам нужно подумать о них. Но если они являются вашей единственной причиной для участия в конкурсе или конкурсе наград, скорее всего, вам это не понравится, или вы можете получить меньше удовольствия, чем если бы, скажем, вы также были заинтересованы в росте и вызове. . И если вы не чувствуете удовольствия или цели, это может повлиять на то, насколько хорошо вы справляетесь. Хорошей новостью является то, что, учитывая огромное разнообразие конкурсов, доступных сегодня, есть очень хорошие шансы найти W.O.W. Фактор Соревнование, которое весело и сложно для вас.
Огромный выбор конкурсов средних и старших классов
Если вы никогда не заглядывали в мир конкурсов и наград средних и старших классов, мы гарантируем, что вы будете удивлены количеством существующих и очень широким диапазон областей, которые они охватывают. Вот список некоторых из наиболее распространенных областей соревнований/наград, а также примеры каждого типа, которые может попробовать почти любой ученик (это означает, что вам не нужно обладать исключительными навыками для участия):
- Americana – Конкурс на получение стипендии «Голос демократии для ветеранов иностранных войн» (запишите 3–5-минутное аудиоэссе на демократическую или патриотическую тему)
- Искусство/Прикладное искусство – Конкурс искусств Конгресса (представить произведение искусства в одной из многочисленных категорий)
- Бизнес – Мировая серия инноваций NFTE (помочь изменить мир с помощью предпринимательского мышления)
- Community Engagement/Service – Games for Change (научитесь создавать компьютерные игры с социальной тематикой)
- Танец – Конкурс осведомленности об океане на носовом сиденье (представьте произведение искусства, которое может включать танец, на тему морской среды)
- Окружающая среда/Сохранение окружающей среды – Совет по компостированию Научно-образовательный фонд: Конкурс плакатов ICWA (разработайте плакат, пропагандирующий компостирование)
- Мода — Колледж творческих исследований: Конкурс дизайна одежды (отправьте доску настроения и одностраничное заявление, в котором кратко изложено ваше видение будущего моды).
- Здоровье и безопасность – Американская академия медицины сна: конкурс видео для старшеклассников (отправьте 15–90-секундное видео, чтобы помочь другим подросткам понять связь между сном и здоровьем)
- Наследие – Конкурс эссе о латиноамериканском наследии Optimum/Suddenlink (представьте эссе из 500 слов на тему, связанную с латиноамериканским наследием)
- Гуманитарные и социальные науки
- Экономика – High School Fed Challenge (исследование важной экономической темы в команде – предварительные знания экономики не требуются)
- История – Центр невоспетых героев Лоуэлла Милкена: проект ArtEffect (создать проект визуального искусства о «Невоспетом герое», действия которого оказали глубокое и положительное влияние на историю)
- Философия – Всемирный конкурс эссе Института Джона Локка (напишите эссе, отвечая на классный философский вопрос, например: «Если бы вы могли путешествовать на машине времени в следующий отпуск, какое время и место вы бы посетили?»)
- Информационные технологии – Technovation Girls Challenge (научитесь создавать приложение, которое решает проблему)
- Язык – Scripps National Spelling Bee (орфографические конкурсы на местном и национальном уровне)
- Право – примите участие в инсценированных судебных процессах или напишите эссе на юридическую тематику, например, в Harvard Undergraduate Law Review – Fall Essay Contest
- Математика – Breakthrough Junior Challenge (создайте 30-секундный видеоролик, объясняющий математический или научный принцип)
- Музыка – Interlochen Review (представить оригинальную песню)
- Страсть – Taco Bell Foundation: стипендия Live Más (создайте 2-минутный видеоролик о своей страсти в жизни)
- Решение проблем – Future Problem Solving International (изучите стратегии решения реальных проблем)
- Публичное выступление – Конкурс ораторского искусства Американского легиона (подготовить и произнести короткую речь об одном из аспектов Конституции США)
- Медиа Всеамериканский фестиваль школьного кино (создайте произведение продолжительностью от 1 до 20 минут в одном из следующих медиа: фильм, подкаст, видеоблог или тележурналистика)
- Науки
- Психология — Американская ассоциация психологов: конкурс TOPPS для студентов старших классов психологии (напишите эссе, в котором обсуждается роль психологии в решении социальных проблем)
- Rocketr y — American Rocketry Challenge (научитесь проектировать, строить и запускать модели ракет в составе команды)
- Геномика — Genome Medical: Force for Good Essay Contest (конкурс эссе для недопредставленных студентов по генетике или геномике)
- Инженерное дело — Конкурс сочинений для девушек-инженеров (напишите о инженерном деле и его влиянии на наш мир)
- Биология/биотехнология — Институт биомимикрии: Молодежный конкурс дизайна (придумать решение социальной или экологической проблемы на основе того, как природа решает аналогичную проблему)
- Химия — Фонд химического образования: испытание «Ты будешь химиком» (изучите принципы химии в команде и ответьте на вопросы)
- Физика — Американская ассоциация учителей физики: фотоконкурс по физике для старших классов APT (сделайте фотографию, объясняющую понятие физики, и опишите ее)
- Театр – Колледж изящных и прикладных искусств Иллинойса: Театральный конкурс (представить монолог продолжительностью до 2 минут без реквизита и постановки)
- Письмо – конкурсы журналистики, драматургии, художественной литературы, документальной литературы, эссе, поэзии и слэм-поэзии, такие как конкурс «Поэзия вслух»
Нестандартное соревнование
Как видно из приведенных выше примеров, многие соревнования доступны; они не ограничиваются простым тестированием карандашом и бумагой (или цифровым эквивалентом) того, насколько хорошо вы успеваете по школьным предметам. Хотя такие соревнования, безусловно, существуют (вспомните чашу по физике или другое мероприятие типа «чаши»), многие соревнования менее сосредоточены на «отличных» школьных навыках в пользу причудливого или творческого мышления, преданности делу, готовности для решения проблемы, лидерства или командной работы.
Участие в большинстве соревнований не требует оплаты. В случае конкурса, требующего больших усилий и ресурсов для координации, проведения или судейства, вас могут попросить заплатить небольшую сумму для покрытия расходов спонсора. Однако, если вас попросят заплатить значительную сумму денег за участие в конкурсе, вам следует задать вопросы и провести некоторое исследование. Поищите дополнительную информацию о спонсоре и посмотрите, сможете ли вы найти отзывы от бывших участников-студентов.
Вам нужен спонсор?
Некоторые соревнования требуют, чтобы взрослый координировал участие или выступал в качестве учителя/наставника. Это больше характерно для командных соревнований. Но есть много конкурсов, в которых вы можете участвовать самостоятельно.
Что, если вы не выиграете?
Победа — это еще не все. За исключением некоторых видов призов, ни одно из описанных выше преимуществ не зависит от вашего выигрыша. Это верно даже в случае резюме и приложений колледжа. Если вы серьезно участвовали в конкурсе и много работали, вы все равно можете указать это в заявлении в колледж или в резюме, даже если вы не выиграли или не заняли место. Просто опишите работу, которую вы проделали, сколько часов вы над ней работали и чему вы научились.
Вам нечего терять
В конце концов, у участия в соревнованиях нет недостатков. Даже если вы не выиграете, вы приобретете ценный опыт или навык. Итак, ознакомьтесь с базой данных конкурсов и наград Lateenz в нашем разделе «Ресурсы для подростков» и покажите миру — и себе — на что вы способны!
Чтобы получать последние новости о стажировках, программах, конкурсах и стипендиях для учащихся средних и старших классов (многие из которых работают с латиноамериканскими и латиноамериканскими подростками), обязательно подпишитесь на нас в Instagram и Twitter.
![](/800/600/http/klubmama.ru/uploads/posts/2022-08/thumbs/1661586569_20-klubmama-ru-p-nominatsii-tvorcheskogo-konkursa-podelok-d-20.jpg)