Объявлены финалисты конкурса «Студент года. Медики»
Финалистами первого Всероссийского конкурса «Студент года. Медики» Российского Союза Молодежи стали 100 студентов из 37 регионов России. Конкурс является специальным открытым треком Российской национальной премии «Студент года» – совместного проекта Российского Союза Молодежи и президентской платформы «Россия – страна возможностей», реализующегося в рамках Года науки и технологий. Финал пройдет с 26 по 30 ноября в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Всероссийский конкурс «Студент года. Медики» направлен на выявление и поддержку обучающихся по программам высшего медицинского образования в России. Финалистами конкурса стали студенты-медики высших учебных заведений, которые имеют особые успехи и достижения в медицинской сфере: научные работы, исследования, статьи и патенты.
«Еще недавно существовало мнение, что студенты медицинских вузов – это довольно обособленное молодежное сообщество.

Наставниками и экспертами конкурса станут представители научно-медицинских организаций и ведомств страны, занимающихся здравоохранением, популяризацией медицины и медицинских профессий, общественных организаций, занимающихся поддержкой талантливой молодежи и добровольчеством в сфере здравоохранения, медийные личности и научные деятели.
Организаторами премии в 2021 году стали Министерство здравоохранения Российской Федерации, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи», Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей».
Список финалистов можно посмотреть по ссылке.
Российская национальная премия «Студент года» – уникальный конкурсный и образовательный проект для обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, имеющих особые достижения в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной жизни. Премия направлена на выявление, поддержку и продвижение талантливой студенческой молодежи Российской Федерации.
Премия учреждена в 2014 году и реализуется в более чем 70 субъектах Российской Федерации. Организаторами Премии являются Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи, АНО «Россия — страна возможностей» и общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи». Премия реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» Национального проекта «Образование».
- #Конкурсы
Вам может быть интересно
10 августа
В Новосибирске состоится IX Международный форум технологического развития «Технопром-2022»
8 августа
Победитель «Лидеров России» предлагает создать команду ученых для интенсивного импортозамещения в химической промышленности
5 августа
Экскурсии «Наука рядом»: в июле школьники узнали, как создают вакцины, увидели строительство судов и сыграли роботами в лазертаг
Онлайн-олимпиады по медицине
ВНИМАНИЕ!
представленные в данном разделе тесты не имеет отношения к школьной программе, адресованы и могут быть интересны только профессиональной медицинской аудитории.
В данном разделе представлены дистанционные олимпиады по медицине.
Онлайн-олимпиады будут полезны студентам медицинских вузов и колледжей, работникам медицинской отрасли (врачи, фельдшеры и пр.). Все конкурсные мероприятия проходят в виде блиц-олимпиад: подведение итогов производится автоматически, результат участника объявляется сразу после их завершения.
Медицина
Выберите онлайн-олимпиаду и примите в ней участие: Все возрасты и профессии- Коронавирусная инфекция COVID-19: мифы и реальности
- Акушерство и гинекология
- Аллергология и иммунология
- Анатомия человека (обзорный тест по ангиологии)
- Асептика и антисептика
- Введение в клиническую психологию
- ВИЧ-инфекция и ВИЧ-ассоциированные заболевания
- Гастроэнтерология
- Диетология
- Иммунодефициты у детей
- Интенсивная терапия и реаниматология
- Кардиология
- Кишечные инфекции и инвазии
- Кровотечения
- Местная анестезия
- Методы обследования больных, диагностика заболеваний (терапия)
- Наркоз и реанимация
- Неотложная помощь
- Ожирение – болезнь нашего времени
- Онкология
- Особенности инфекционных болезней у детей
- Острые нейроинфекции
- Острые хирургические заболевания и травмы органов груди и живота
- Переливание крови: теория и практика, история и современность
- Помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем
- Профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья детей
- Реаниматология
- Сестринское дело
- Социальная гигиена и организация скорой медицинской помощи
- Трансмиссивные и раневые инфекции
- Ультразвуковая и пренатальная диагностика
Ангиология
Профессиональные олимпиады- Ангиология (лимфатическая система)
- Ангиология (сердце)
- Ангиология (сосуды внутренних органов и полостей)
- Ангиология (сосуды головы и шеи)
- Ангиология (сосуды конечностей)
Гастроэнтерология
Профессиональные олимпиады- Заболевания пищевода
- Методы обследования в гастроэнтерологии
Неотложная помощь
Профессиональные олимпиады- Неотложная помощь при заболеваниях и травмах нервной системы
- Неотложная помощь при острых заболеваниях и травмах глаза
- Неотложная помощь при острых экзогенных отравлениях
- Неотложная помощь при психических заболеваниях
- Неотложная помощь при термических, ионизирующих и комбинированных поражениях
- Неотложные состояния в невропатологии
Онкология
Профессиональные олимпиады- Лимфогрануломатоз
- Общие принципы лечения злокачественных новообразований
- Рак желудка
- Рак кожи • Меланома
- Рак лёгкого
- Рак щитовидной железы
Педиатрия
Профессиональные олимпиады- Педиатрия
- Педиатрия (медицинская генетика, иммунология, реактивность, аллергия)
Психиатрия
Профессиональные олимпиады- Базовые вопросы наркологии
- Методы исследования психических больных
- Функциональные психозы инволюционного периода
Сестринское дело
Профессиональные олимпиады- Инфекционная безопасность и инфекционный контроль
- Манипуляционная техника
- Сестринский процесс
Стоматология
Профессиональные олимпиады- Методы обследования стоматологических больных
- Операция удаления зуба
Эндокринология
Профессиональные олимпиады- Заболевания надпочечников
студентов-медиков сияют в конкурсе STARS по уходу
Восемь студентов Медицинского колледжа были отмечены ранее в этом месяце за их выступления в основанном на ценностях межпрофессиональном конкурсе по уходу, спонсируемом Choose Wisely STARS – Студенты и стажеры, выступающие за рациональное использование ресурсов.
Пять команд, состоящих из студентов-медиков и медсестер Университета штата Флорида и студентов-фармацевтов Флоридского университета A&M, потратили два часа на работу с пациентом, а затем представили 10-минутные презентации, которые оценивались комиссией из трех врачей.
«Три лучшие команды были признаны, и команда, занявшая первое место, была настоящей межпрофессиональной командой», — сказал Джонатан Аппельбаум, профессор внутренних болезней Медицинского колледжа и советник факультета STARS. Победившая команда состояла из студентки-медика из бывшего СССР Эли Сэвидж (доктор медицины, 26 лет) и студентов-фармацевтов FAMU Феглинн Жан-Батист и Джоэл Коннор Стенгель.
Членами команды, занявшими второе место, были Имад Раза (доктор медицины, 26 лет), Стефани Коннор (доктор медицины, 26 лет) и Мэдисон Флауэрс (доктор медицины, 26 лет). Членами команды, занявшими третье место, стали Элизабет Руэлке (доктор медицины, 26 лет), Криси Майерс (доктор медицины, 26 лет), Кейси Истерлинг (доктор медицины, 26 лет) и Келли Арнольд (доктор медицины, 26 лет).
Конкурс был организован Анваром Ханом (доктор медицины 25 лет) и Джеки Лутц (доктор медицины 26 лет), представителями STARS Медицинского колледжа в текущем учебном году.
STARS была создана в Канаде в 2015 году и начала свою работу в США в 2017 году. Есть отделения в более чем 50 медицинских школах США, и более 500 студентов приняли участие в программе, которая создает сообщества единомышленников, приверженных изменениям. повышение ценности и доступности медицинской помощи для пациентов и их семей.
«Цели этого конкурса заключались в том, чтобы студенты, изучающие различные дисциплины — медиков, фельдшеров, фармацевтов и медсестер — работали вместе, чтобы представить концепции оказания медицинской помощи, основанной на ценностях, и сделать акцент на практическом применении», — сказал Лутц. «Это было сделано путем решения реальных проблем в области здравоохранения, что продемонстрировано на примере пациента».
Здравоохранение, основанное на ценности, — это модель предоставления услуг, при которой поставщики оплачиваются в зависимости от состояния здоровья пациентов. Поставщики вознаграждаются за то, что помогают пациентам жить более здоровой жизнью на основе фактических данных. Она отличается от системы оплаты за услуги, при которой поставщики получают оплату в зависимости от объема медицинских услуг, которые они предоставляют. «Ценность» в здравоохранении, основанном на ценностях, определяется путем измерения результатов в отношении здоровья по сравнению с затратами на достижение этих результатов.
Опираясь на концепцию «руководство с того места, где вы стоите», студенты создают инновационные программы, чтобы научить других студентов тому, как лучше заботиться о пациентах с меньшими затратами. Студенты также настаивают на включении принципов высокоценной помощи в учебную программу медицинского вуза, сказал Аппельбаум, врач, который также является заведующим кафедрой клинических наук и директором по обучению докторов медицинских наук.
В прошлом году Аппельбаум был удостоен награды за выдающиеся достижения факультета благодаря выбору Wisely STARS. Он был наставником и судьей для студентов, участвующих в конкурсе, вместе с Грегори Тоддом, доктором медицины, и Стивеном Сандрони, доктором медицины 9.0003
«Дефицит ценности является обычным явлением в системах здравоохранения, и как будущие лидеры в области здравоохранения мы должны играть ключевую роль в выявлении и устранении этого дефицита ценности, чтобы, в свою очередь, добиться большей справедливости в доступе к медицинской помощи и ее результатах», — сказал Лутц.
Это был второй год конкурса кейсов STARS. Команда-победитель имеет право на участие в национальных соревнованиях.
Команда, занявшая первое место в межпрофессиональном конкурсе STARS, основанном на ценностях, слева направо, студенты-фармацевты FAMU Феглинн Жан-Батист и Джоэл Коннор Стенгель и студентка бывшего Советского Союза Эли Сэвидж (доктор медицины 26 г.) Команда, занявшая второе место, из слева Мэдисон Флауэрс, Стефани Коннор и Имад Раза. Все трое — студенты бывшего Советского Союза, доктор медицины 26 года.
Конкурс студенческих сочинений — Британская ассоциация холистической медицины и здравоохранения
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Конкурс студенческих сочиненийjodie2023-03-17T08:49:39+00:00 Мы прислушиваемся к мнению следующего поколения медицинских работников.BHMA проводит ежегодный конкурс студенческих эссе, чтобы передать голос лучших и самых инновационных идей тех, кто собирается начать карьеру в сфере здравоохранения. Нам нужны ваши свежие идеи и мнения о том, как превратить службу здравоохранения в более сострадательную и заботливую версию ее нынешнего «я».
Наш конкурс 2023 открыт, снова с возможностью творческого запроса.

Наш титул в этом году:
Как целостный взгляд может принести пользу практикующим врачам, пациентам и планете?
Вариант эссе:
Эссе объемом 1000-1500 слов.
Вариант творческого запроса:
Задание должно быть в форме творческого текста (пожалуйста, предоставьте фотографии/DVD/музыкальный файл по мере необходимости) вместе с письменным отражением до 1000 слов. Оценки будут распределяться по четырем категориям: «Воздействие», «Восприятие», «Эстетика» и «Отражение».
КРАЙНИЙ СРОК КОНЕЦ ИЮНЯ
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
-
ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ПРЕМИИ
-
Членство в BHMA, включая неограниченный доступ ко всем выпускам Журнал целостного здравоохранения в течение одного года.